Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17.29.18 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Саня, В каком году точно на могу вспомнить но приблизителтно 1985-1987г.НА СУ-24 1АЭ самолете 09 тех.с-та ст.л-т Айдаров С В летчика в воздухе загорелась лампочка СБРОСЬ ОБОРОТЫ Левого двигателя. Летчик поставил РУД на МГ а лампочка снова горит. Со слов летчиков был слышен ХЛОПОК.Летчик ВЫКЛ левый двигатель и поставил РУД на стоп. лампочка погасла.Борт 09 произвел посадку на одном ПРАВ,двигателе. С-т за рулил на ЦЗ на свое место летчик выключил ДВ-ль и как всегда техник самолета пошел к соплу смотреть выбег ротора. А смотреть то нечего.потому что на турбине ЛЕВ. ДВ. 11ст. осталось половина лопаток.Когда открыли левый ЛОПУХ на бетон посыпались лопатки и в движке была дыра в диаметре до метра.Причина обрыв лопатки 1ст. компрессора и она пошла все сносить на своем пути аж до 11ст.турбины.Потом уже на земле все осознали что произошло ЧУДО. ЧТО летчики и самолет остались ЦЕЛЫ. Паша Засуха Кшива 82-87гг
Сообщение отредактировал Медок - Четверг, 03 Марта 2011, 17.36.53
Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12.24.38 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Аэродром Кшива 1984г Полеты на одном из самолетов 1.АЭ при посадке произошел отказ выпуска тормозного парашюта.Летчик за рулил на ЦЗ САППсисты подкатили тележку к контейнеру и стали ждать Инженеров с КПИ .Инициативный Летчик начал задавать вопросы ПОЧЕМУ не вышел парашют. Взбирается на тележку и начинает похлопывать по контейнеру ТП и в этот момент ОТКРЫВАЕТСЯ контейнер и пружина вытяжника прямо в лицо.Итого на Авиационную Технику оформили предпосылку к летному происшествию а Летчик на больничном на три дня Паша Засуха Кшива 82-87гг
Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 21.44.54 | Сообщение # 5
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Не позднее 1982-го года: 1 аэ МИГ-27 , лётчик ком.1АЭ п/п-к Никонов : при стрельбе на полигоне Пшемкув Южный (кстати погода была солнечная и мы всё наблюдали) С-24-ми произошёл помпаж двигателя. Руководитель дал команду на катапультирование, но Никонов на предельно малой высоте запустил двигатель и с ходу сел . Вылез весь белый и мокрый, махнул рукой и пошёл в домик. После этого запретили пуски С-24. А бедный борт 28 (СУ-24) - два раза садился без тормозного парашюта. Валерий Картофелев
Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15.27.10 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Аэродром Лунинец 1984г Кшивский полк перелетел в полным составом для инспекции МО. Отработал полк на хорошо и вот выстроенные самолеты для перелета на аэродром Кшива.С нашего звена( МЫ были в команде выпуска) Я выпускал борт 01.02 ст.л-т Ионов А выпускал борт 03.04.АПА-5 запустило с начало Як-28ПП потом Су-24 борт 03 При запуске Дв-лей на ТРОЙКЕ повалил дым из аккумуляторного отсека.пожар затушили.Причина выгорел минусовой провод.Указатель оборотов двигателей НАКРЫЛСЯ.Из тех.аптечки нашли только один указатель.Так борт03 и перелетел домой работало два движка а указатель оборотов работал только ОДИН. Паша Засуха Кшива 82-87гг
Сообщение отредактировал Медок - Суббота, 05 Марта 2011, 21.25.50
Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23.44.01 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Аэродром Жагань в 1983г Кшивский полк выполнял полеты с Жаганьского аэродрома так как Кшивский аэродром был на ремонте . Шли ночные полеты на моем борту 80 (1815314) летал командир полка п-к Ломако четыре вылета. Три вылета он слетал а на ЧЕТВЕРТЫЙ который должен быть в полпервого ночи он не пришел.К-н Малухин говорит мне командир не полетит тащи сразу самолет в ТЭЧ АП на регламенты.Регламенты сделали и поставили самолет на газовку .После 10-15мин.газоввки ст.л-т Елисеев обнаружил дым в районе киля сверху фюзеляжа .Решили поставить стремянку залесть на работающих двигателях и посмотреть откуда он взялся. Он как залез как глянул дыма стало еще больше а обшивка стала темнокоричневая ОН сразу замахал руками на Стоп ДВ, еще минут десять и самолет ЗАГОРЕЛСЯ. А все ЭТО могло случиться в тот Четвертый вылет что не слетал п-к Ломако.Причина Вырвало часть Т/П отбора горячего воздуха из-за турбины и горячий воздух дул прямо в обшивку самолеты. После этого как всегда Парковый день и на всех СУ24 Дивизии осмотр этого Трубопровода. Паша Засуха Кшива 82-87гг
Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 01.06.59 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Кацперский, Точно запомнил что отбор горячего воздуха из-за турбины и хоть сейчас показал бы где он находится Т/П он свареный сваркой по шву пошла трещина а потом вырвало кусок ОТ пожара спасли Регламенты Паша Засуха Кшива 82-87гг
Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22.47.38 | Сообщение # 12
Группа: Прохожий
Кшивский полк аэродром Жагань 83 год. Предпосылка. Наблюдал с КДП. Взлетал замполит полка. Заклинило колесо, чёрная полоса на взлётке, дым. Руководитель полётов даёт запрет на взлёт, но борт уходит. Сел правда благополучно.
Добавлено (23 Март 2012, 22.47.38) --------------------------------------------- Происшествие, но скорее не лётное, а предполётное. Срывается с креплений подвесной бак и ломает ноги технику. Техник попадает в Легницкий госпиталь. Впрочем об этом я по-моему писал ещё на старой ветке и кто-то даже писал фамилию техника. Радек, может ты помнишь?
Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 23.00.00 | Сообщение # 14
Группа: Прохожий
Осень 83 года, показ техники Войцеху Ярузельскому. Представление было довольно-таки яркое. Помимо наших Сушек были также (это только те, которые видел сам) МиГ-25 и по-моему Су-7. Рассказывали, что во время выполнения свечки у МиГ-25 отвалился закрылок. Борт благополучно сел. За достоверность ручаться не могу, но слышал. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Добавлено (23 Март 2012, 23.00.00) --------------------------------------------- Извиняюсь, это была весна 84 года. Тип борта естественно Су-24.
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00.46.15 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Срывается с креплений подвесной бак и ломает ноги технику. Техник попадает в Легницкий госпиталь. Впрочем об этом я по-моему писал ещё на старой ветке и кто-то даже писал фамилию техника. Радек, может ты помнишь?
Фамилию не помню, а вот такой случай точно запомнил. Ещё на авиа.ру ты писал об этом, правильно? Поищу. Всем благодарен за участие.