Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17.04.36 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Если бы любил ... ============== Было и такое!Дружок мой влюбился в польку и сказал про это командирам... Долюбливал по дороге в Уссурийск в пути к новому месту службы.За 24 часа покинул территорию группы войск. Вот вам и любовь! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18.01.06 | Сообщение # 216
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Спасибо! Укрытия для самолетов были стандартными на всех аэродромах. Вот типичное укрытие самолетное на твоей фотографии. Их строили в начале 70-х годов.До этого самолеты стояли под открытым небом,просто чехлили их и все. Новые самолеты СУ-24,которые появились там в 80-х годах с трудом влезали в эти укрытия.Закатывались они машиной и иногда самолет крылом попадал в стену.Приходилось потом ремонтировать,менять законцовки крыла. Вот так было при нас.Правда это в Шпротаве,но не отличишь укрытия :
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18.26.12 | Сообщение # 218
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, здравствуй товарищ! Вас сократили, что ли? Это первоначально целая эскадрилья была раздельного базирования (Кшива - Легница). Рады редким гостям! Надеемся добавите что-нибудь про свою часть! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18.35.38 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Самолет СУ-24 имел поворотное крыло.На снимке его как раз и выкатили из укрытия,что бы выпустить крыло.Как я помню,там была неисправность по крылу и для ее устранения и надо было выпустить крыло.Меняли редуктор поворота крыла. Ну,а убирать крыло надо вручную,крутя ручку,если двления гидравлики нет,Поэтому самолет с выпущенным крылом остался ночевать на улице))). А утром как раз были полеты,его вот собрались тянуть на стартовую позицию ,машину уже прицепили,а мимо журналисты ехали,вот и засняли.Это фотография из сети.Тогда перед выводом,журналистов пускали на аэродромы.Снимали они много,обещали фотографии показать,но 20 лет прошло,а фотографий почти нет!Жаль,не сдержали обещаний журналисты Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19.19.19 | Сообщение # 220
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Polak, когда служил в Польше, то ни разу не был в Кшиве...а нынче ехал из Жагани по А4 на Краков,и видимо как раз мимо вас проезжал...ТАК Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21.24.42 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Polak)
Местные поляки расказывают много сказок о тех временах.
Polak,
Поведай нам,что такого интересного рассказывают местные поляки.Нам становится интересно!Любое дело обрастает историями,наше пребывание видать тоже не обошло строной с байками и придумками!
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22.15.30 | Сообщение # 227
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
наше пребывание видать тоже не обошло строной с байками и придумками
Например люди видели( но не помнят где) как целый совецкий поезд вьезжал в подземный тунель. Говорят что под городком построены тунели. Знакомый моего друга рассказывал о том что его друг спускался в один из тунелей, бродил долго но конец так и не нашёл. Много местных жителей утверждают что русские когда покидали аэропорт то уазики, бобики и другую технику скинули в глубокую яму. А в место них грузили иномарки и т.п. Внимание вопрос: сколько в этом правды? Вопрос нр.2: Где находилось бомбоубежище? Jan Kowalski
Сообщение отредактировал Polak - Понедельник, 30 Ноября 2009, 22.18.52
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22.42.16 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Насчет бомбоубежища не скажу.Городка жилого в Кшиве я не знаю.В Шпротаве служил и в Жагани,а вот в Кшиве не довелось. Так скажу!В жилых городках военных бомбоубежищ небыло.Их просто не строили никогда. По поводу иномарок. Нам разрешалось перед выводом покупать машины в личное пользование.Был такой приказ.Эти машины мы гоняли сами, шли тремя путями.На Калининград,на Брест и вроде на Украину,там пропускной пункт открыт был. Это не секрет.Все УАЗики и прочие военные автомобили,списанными небыли.Их грузили на платформы и отправляли в Россию.Нам были обозначены города,где мы передавали всю технику.Она государственная и ее утрата каралась законом,никто в тюрьме сидеть не хотел,чтобы ее сбрасывать в ямы))).Даже и в мыслях небыло такого. Вот и посуди,на сколько тут правды!
Смотрю,что наши,что ваши любят байки.У нас ветка заведена специально на эту тему.Называется "Тайны Гарнизонов" Заходи,наши любители составят там тебе компанию.Специально завел для любителей придумок. Там и про Гитлера,который под землей до Берлина ездил,и про отопляемые взлетные полосы,короче там раздолье для вас будет. На ветке по гарнизонам,нет смысла обсуждать байки.Их нам все едино не победить и никого не переубедить.Мы с Кацперским уже бросилидаже попытки переубедить.Ничего не действует
Ты прекрасно обращаешься с русским языком.Где так хорошо научился писать по русски?
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23.03.30 | Сообщение # 231
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У темя мама русская?
Нет. Просто совецкая власть пересeлила моих предков(проживающих в тот и в даннный момент в Польше) в Казахстан. Где я и родился. После развала СССР появилась возможность вернуться на историческую родину. Jan Kowalski
Сообщение отредактировал Polak - Понедельник, 30 Ноября 2009, 23.05.43
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23.07.07 | Сообщение # 232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Понятно.По переселению и вообще по истории спорим на ветке по Истори,будет интерес поспорить,заходи туда!Составим компанию.У нас есть тоже любители исторических споров.Насмерть деремся,потом водку вместе пьем Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23.11.27 | Сообщение # 234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Polak, Поставь себе аватор,или свою фотку дай,я обрежу и поставлю.Если ты из Польши не удерешь куда на запад для работы,то может и встретимся.Скоро 20 лет вывода.Собираемся по местам службы прокатиться.Так хоть по фотке узнаю))). Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21.57.02 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мебель мы получали на складе.А практически вселяясь в квартиру там уже была мебель казенная,поэтому шкап никто не узнает,все однотипные практически были.Их же и побросали там при выводе.Разрешалось выкупать,но желающих было мало,да и понятно,что в контейнер то все не влезет На шкапу бирка комунально-эксплуатационной части. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10.55.42 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Когда новые дома сдавались в эксплуатацию,то на них поступала и мебель.Были даже нормы.На однокомнатную квартиру стол кухонный к примеру,на двухкомнатную к столу кухонному шкапчик навесной,а на трехкомнатную еще и пенал. Ну,стол в комнату был положен, шифоньев бельевой опять же двух или трехстворчатый от квартиры зависило. Стулья,табуретки и так,по мелочам кое чего... Диваны не положены были))) Их друг у друга перекупали. Если кто приезжал со своей мебелью,то казенную на склад сдавал.А его заменьщик уже в пустую хату вселялся и тогда уже ему со склада хлам доставался. Сдача мебели на склад обычно было делом виртуальным,просто хорошая до склада не доходила,сразу переписывали с отказника и все. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 13.31.00 | Сообщение # 240
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, ты все правильно расписал... навеяло,как диваны друг другу перетаскивали ^_^ ,а я еще и пианино умудрился купить жене)))тащили всей группой ПНК с 3 на 2 этаж разных домов ^_^) ,а также роверы друг другу продавали Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг