Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12.38.44 | Сообщение # 182
Группа: Прохожий
Ну да? Нормально там сделали, с клином там кумекали, сделали как у всех. По СОК, там не писался угол атаки и допускался он больше, чем у остальных. СУВ-1В немного другая была, расход немного отличался, при взлетах парой он отставал от последующих серий с обуженной частью, но почему то ресурс по планеру и движкам у них был довольно приличный.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13.50.44 | Сообщение # 184
Группа: Прохожий
Саня, За давностью лет, можно и "поколоться". Честно говоря, Кшива, была "любимой женой" у руксостава БАД по определенным причинам. Я бы не сказал так, что полк страдал авантюризмом в выполнении задач летной подготовки, скорее всего все таки это была смелость одного из бывших Командиров и довольно обоснованная. Как результат- в плане безопасности полетов на моей памяти небыло аварий и катастроф в 3 БАП, в 42, 89, 164 и ИАД были. Но нас почему то пороли больше. Да и по плану боевой подготовки мы в БАД не уступали, несмотря на то, что делили со Шпротавой полигон каждый год по 40 мин в плановой, еще и нам в некоторые смены Шпротава вставляла палки в колеса, ради подготовки молодежи. Вспомни свой Лидерный полк Лабковского, Инициаторы соревнования в ВВС- зеленая улица! Шпротава- придворный полк при дивизии! А Кшива так..... Но повторяю, мы в хвосте не плелись, все от людей зависило. Поэтому до сих пор вспоминаю с благодарностью ИАС, за стремление как можно больше вывести на полеты самолетов и устранение отказов в нерабочее время (ввод в строй), летный состав, особенно инструкторов. А ты гришь старые самолеты! Люди в первую очередь и кто их организует! О как! Сам наверное таким был! (Ведь ты же коммунист! И пулеймет застрочил заново......)
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.06.06 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
А ты гришь старые самолеты! Люди в первую очередь и кто их организует! О как! Сам наверное таким был! (Ведь ты же коммунист! И пулеймет застрочил заново......)
На старье успел послужить в Домне вместе с Юрой Бородиным,там до самого расформирования в 1997 году первые серии СУ-24 еще оставались и только первая эскадрилья на СУ-24М новых была. А коммунистом я активным был,так уж мне виделось мое пребывание в партии))). Еще по Жагани вспоминаю,как с Тричевым ругались.Ему нужен техник самолета на полеты и я на предварительной, Богдану нужен я,что бы рисовать стенды в учебном корпусе,он там почему то за это отвечал,а нашему замполиту эскадрильскому надо газету и боевые листки рисовать в казарму,так и бегал среди трех огней,получая от всех по шее!))) Хорошие времена были,вспоминаю с большим удовольствием и службу и командиров и вообще жизнь в авиации!И успевал же еще и на полетах быть постоянно!
Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19.15.18 | Сообщение # 205
Группа: Прохожий
НА фото у 30-го борта видны следующие лица: техник самолете капитан Мандрик жил с женой и дочками двумя в 20 доме, спиной стоит капитан черный, длинный ПНКашник Саша Инженер АТО по ПНК бухал сильно ближе к выводу даже с женой развелся не знаю жив ли, летчик усатый точно штурманец наш ярмуш, а вам комэска в упрек что никого то вы не знаете из л\с и на хрен никому никто там нужен не был, к стати майора Журавель там нет на снимке, так что несочиняйте.
Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19.24.24 | Сообщение # 207
Группа: Прохожий
У 30 борта усатый летчик точно Ярмош, Усатый техник - это техник этого самолета капитан Мандрик, жил с женой и двумя дочерми в 20 доме, во втором подъезде, спиной стоит не ком 3-го АТО, которого фамилия Журавель, звание майор, спиной стоит начальник 3-го расчета Капитан Черный, длинный подходит Саша инженер АТО по ПНК пил много к выводу, с женой по моему развелся на этом деле, жалко умный был,
Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19.29.52 | Сообщение # 209
Группа: Прохожий
Плохо что наш кмэска личный состав хреново помнит, а ведь мы его уважали, да а сейчас то и тем более никто никому не нужен, а полк то был замечательный, воспоминаний на всю жизнь
Добавлено (15 Декабрь 2010, 20.29.52) --------------------------------------------- Я был инженером 3-го АТО по АО, инженер по САУ был Степанов Володя, Инженер по СД Винников Анрей,
Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19.31.17 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Комэск каждый день вас вспоминает и из сети не вылазит,как видишь,все ждет вас и не прячется! Не надо так про командира,не красиво! Qui quaerit, reperit