Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 03.01.43 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, КНС был только по основному старту. У нас были огни подхода, огни горизонта и бегущая дорожка- очень яркая, как фотовспышка (включали только при плохой видимости), ее кстати и в ролике про 511й ОБС и РТО сняли (прекрасно видно даже в солнечный день).
Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 10.21.30 | Сообщение # 152
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Кацперский, По нормальной схеме, КНС ставиться с основным стартом в районе ДПРМ, что и было на "Кеме". Светотехника по полной, тока УГСов небыло, но они в принципе летчиками не палубной авиации не используются.
Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12.59.58 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
leeexxx, Шайтан, понятно. Это огни импульсной линии. Петя, в районе БПРМ КНС ставится, ты перепутал. КНС всегда излучал основной код аэродрома, даже при полётах с обратным курсом или его переключали? А по какой схеме были развёрнуты СТС? СП-2П? Буду признателен за фото УГСов, никогда не видел (аэродромных).
Фильм постараюсь в ближайшее время выложить. Там скорость загрузки небольшая, надо следить за процессом, а я сейчас не всё время за компом.
Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13.44.06 | Сообщение # 155
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ни чо я не перепутал. Дословно тебе: КНС в схемах СП-1, СП-2 работают в проблесковом режиме 2-х буквенным сигналом, аналогичным сигналу опознавания ДПРМ основного направления посадки. Цвет излучения- красный. КНС в схеме ССП-1 (ССП-0), устанавливается с обоих направлений посадки (допускается применение импульсных маяков). Режим работы- кодовый (импульсный). Цвет излучения- красный. Чуешь отличия??? Поэтому ты прав и не прав Осталось определить, какое светотехническое оборудование было развернуто на "Кеме". Общими усилиями, мы дойдем до истины....
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 03.08.58 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
msmmms@mail.ru, Меня ИЩО называли -"10-м Ленинградцем". Когда меня привезли в ОБС, там уже были 9 ребят из Питера. Так нас и мурыжили, десятирых- недели две в карантине и за мной прилипло,- "10-й Ленинградец" . Милюков- реристрируйся... Александр Кшива, 511-й ОБС 1989-91г.
Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 20.50.58 | Сообщение # 164
Группа: Ветеран
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ребята, тема актуальна? Я РЛГ весна 90-92 Командир РЛГ- капитан Васильев (он-же начальник секретной части), Командир дальней зоны- капитан Бучилин, Командир ближней зоны- лейтенант(старший- 91г) Кузнецов, прапора - прапорщик Микола Мельников (Украина) и старший прапорщик Реутский (Приднестровье)
Л.С из русских Дмитрий Жуков, Леха Усков, Димка Погодин, Дима Захаров, Вася Киршин, Слава Оспенников - Питер (Последний - это я) Криволапов, Судаков- Куйбышев. Айрат Каллимулин - Башкирия, Мирон Повхан - Украйна, Извините, кого не вспомнил :( ну и товарищи азиаты, которых несть число
Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 20.58.03 | Сообщение # 165
Группа: Старейшина
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (Ghost99)
РЛГ весна 90-92 Командир РЛГ- капитан Васильев (он-же начальник секретной части), Командир дальней зоны- капитан Бучилин, Командир ближней зоны- лейтенант(старший- 91г) Кузнецов, прапора - прапорщик Микола Мельников (Украина) и старший прапорщик Реутский (Приднестровье)
Я Дембельнулся в июне 1990.Как вы там служили,когда вас выводили и куда?Есть ли данные об капитане Бучилине,хотелось бы его найти он мой бывший начальник,хороший мужик,жалко что адрес его не узнал,молодой был глупый. Роман Мадди Сержант Ст.оператор П-37 (дренаж)РЛС 1988-1990 г.г. Кшива
Сообщение отредактировал roman3037 - Суббота, 12 Мая 2012, 21.03.00
Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 21.15.55 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Если возможно мог бы Вовчик передать ему мой адрес эл.почты roman_maddi@mail.ru Если у Сергея нет компьютера пусть он мне свой адрес черкнёт ну и привет ему огромный от меня передаст.Спасибо! Роман Мадди Сержант Ст.оператор П-37 (дренаж)РЛС 1988-1990 г.г. Кшива
Блин, забыл, ты на дембель, а у меня остался дедушка- на 16-ой - фамилию забыл :( - ему осень 90 дмб (хочу спасибо сказать по человечески - нормальный чел был), ты должен знать
Да, вспомни нашу коптилку на обваловке - это было круто!
Сообщение отредактировал Ghost99 - Суббота, 12 Мая 2012, 22.16.20
Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 00.46.52 | Сообщение # 169
Группа: Прохожий
Слава, тема очень актуальна! С нетерпением будем ждать фотографий, желательно с пояснениями. А также рассказа о жизни Дозора. Интересно было бы востановить цепочку смены. Вот например я менял Охобина из Джезказгана. Меня менял Акулович (увы, но забыл откуда он). Serega82.
Добавлено (13 Май 2012, 00.46.52) --------------------------------------------- Акулович справа.
Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 11.46.48 | Сообщение # 170
Группа: Старейшина
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (Ghost99)
Криволапов, Судаков- Куйбышев.
Этих ребят я помню,помоему на год разница у нас была,они вроде бы тоже весенники были.А вот данные Иван Поляк (планшетиста)с узла связи он осенник был ты должен его помнить. Программа Skype; ivpolyak70 можно по поиску его добавить к себе в контакт и его телефон: +7+79625903533 Роман Мадди Сержант Ст.оператор П-37 (дренаж)РЛС 1988-1990 г.г. Кшива
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20.24.54 | Сообщение # 176
Группа: Прохожий
Ух ты, даже видео есть! Я служил в 84-85 как раз на ЗПДРЦ, он располагался в капонире № 26. Моя станция Р-409 сначала находилась в здании штаба полка, а в 84 перенесли в капонир, где стояли и пеленгаторы и Р-140, и Р-405, всего 11 станций. Менял я Валеру Сосуркаева в апреле 84-го. Взводным был ст. л-т Парамонов Владимир Владимирович - взвод связи, ком. радиовзвода ст. л-т Человечков, РСБН ст. л-т Головачев.
Добавлено (14 Ноябрь 2012, 20.24.54) --------------------------------------------- В 2009 заезжал на аэродром - там почти ничего не осталось - полоса почти разобрана, штаб полка стоит без окон, казарм нет, укрытия тоже разобраны (видел только пару-тройку). А городок застраивается.
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 21.53.13 | Сообщение # 178
Группа: Прохожий
Глянул еще раз видео - первые кадры второй части начинаются как раз с моего капонира - там еще правая створка открыта - видны машины с радиостанциями - как будто заново побывал...
Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11.45.10 | Сообщение # 179
Группа: Прохожий
Служил на втором дальнем приводе 85-87 г.г. радиомехаником, водитель на точке Байрамов Алы, также со мной (точнее передо мной) служили радиомеханик - Мешалкин Вадим, водитель- Солдатов Алексей. 2-я рота командир капитан Борщевский, старшина ст. пр-к Тюрин . Поищу фотографии, зарегистрируюсь в ближайшее время- выложу. Приятно было вспомнить