Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20.16.37 | Сообщение # 61
Группа: Прохожий
Ни как не могу зарегистрироваться, зависает интернет, как востановиться так сразу зарегистрируюсь. Радиостанции были Р-140, р-838,была еще радиостанция но я уже точно не помню модификацию. Я был на приемном радиоцентре ,позывной нашего УС был "Медок".
Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 02.03.09 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо! Р-838 мне в новинку. Оказывается она в основном использовалась в аэродромных сетях. Вы схему УС могли бы набросать? Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 23.46.00 | Сообщение # 65
Группа: Ветеран
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Ну вот, все заработало, спосибо за помощь. Схему я на чертил по просьбе Кацперского.Как узнать получил он схему? Владимир Злобин Кшива Июнь1989 - ноябрь 1990г
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 00.51.26 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Сасибо за общение,пойду отдыхать,завтра на работу,как говорят связисты - выключаюсь по приказу за Вами слежу. Владимир Злобин Кшива Июнь1989 - ноябрь 1990г
Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23.39.57 | Сообщение # 74
Группа: Прохожий
Кацперский, Александр Светличный, оператор ГРМ и ДКРМ, период службы 1989-1991, группа РСБН, командир взвода ст. л-т Агапов. РСБН и ПРМГ были только в первой роте. Практически все стационарные объекты были закреплены за первой ротой, исключением являлись две точки- Ближняя вторая и Дальняя вторая. Вторая рота- все передвижное (СКП, Прожектора, Радиостанции... и т.д.).
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12.29.39 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, БЛАГОДАРЮ Александр! Ваш батальон два полка обеспечивал в период 1990-1992 гг. Возникали трудности в этом плане? БПРМ, ДПРМ (вторые) надо подразумевать обратного старта (ПК=100)? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12.38.57 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нормально они работали. Каждый день, учитывая, что каждый день приходил почтарик с Москвы и далее пилил на Шперенберг. Можешь зафиксировать для истории, что в Кшиве проводились испытания системы отпугивания птиц на ВПП "Торитейнджер" что ли называлась. (шары зеркальные, зеркала короче). По отзывам, так, средне выглядело. Может гость вспомнит фамилия Игоря- капитан такой невысокий, собака охотничья была у него, породы типа вельштерьер, в ОБС РТО был, когда сел 164 полк.
Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 16 Декабря 2010, 12.40.58
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13.07.40 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Кацперский, Почему игрушка? Наверное кто то что то "защитил" и денюшку получил. Оцепление само собой было и входило в состав ГРП (раздел обеспечение). Стояли и системы отпугивания- записи тревожных криков птиц, как буд то с них живьем шкуру драли- но это наводило на смех, т.к., обычно на этот крик, слеталась огромная стая ворон, они умные, дружные и летели как бы на защиту собрата и отгона "хищника". Радек, "Кема", был аэропорт 1-го класса, какие могут быть воросы по ПРМГ? И "Тэсла" рабочая была, сам знаешь.
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13.17.38 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
обычно на этот крик, слеталась огромная стая ворон, они умные, дружные и летели как бы на защиту собрата и отгона "хищника"
Quote (Шайтан)
"Кема", был аэропорт 1-го класса, какие могут быть воросы по ПРМГ?
я ваши нормативы насчёт классификации военных аэродромов в жизнь не видал (тока по размерам ВПП), поэтому и спрашиваю. Значит была с обоих направлений.
Quote (Шайтан)
И "Тэсла" рабочая была
А вот это устройство почти легендарное среди советских, а я его не встречал нигде, на фото бы поглядеть хотя бы. Оно чехословацкое вроде бы? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13.33.33 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Кацперский, Классификация аэродромов- не только длина ВПП, в первую очередь оборудование. Да "Тэсла" чешская, кроме ВИСП-75, там еще картинки на экранах были и информация ессно. Но часть информационного канала отключали по моему, т.к. когда самолетов в воздухе много, это "засирало" экран. Она и по внешнему виду отличалась от наших систем. Радек, что то типа вот этого, один комплект с горизонтальной антеной (вид бревна, как на кораблях).
Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 16 Декабря 2010, 13.46.32
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15.11.02 | Сообщение # 84
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Не знаю по щтатности, но такая же в 305 БАП стояла. Я тебе писал уже, что у нас была возможность управлять БД (полетами) с ЗКП АП, с бункера, все необходимые кабели были подведены в подземелье. Для РП, стоял монитор.
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18.35.56 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Cовмещённые ЗКП в Союзе были уже в 1975-76 годах, даже в одном бункере ЗКП ИАД+УАСУ, на первом эт. На втором КП ИАП в составе ВИСП-6, выноса П-35, РСБН. РП в бункере и ПРП на КДП+второй комплект ВИСП. Вопрос, кто знает где, когда использовался ли для управления диапазон ДЦВ радиостанций. Горизонтальное "бревно" антенна активного канала РЛС, (АОН, СОД-57 и т.д.). P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19.06.50 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас всё менялось с годами. Сначала РП сидел на СКП, ПРП на КДП, потом наоборот. КП полка был совмещён с ОБАУ. Как было на КП дивизии точно не знаю, но у нас были ОБАУ как полковые, так и дивизионные - в отличие от советской системы, в которой ОБАУ был общий для полка и дивизии (отличался от обычных полковых наличием дополнительного узла - КП дивизии). Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 00.18.05 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Александр Светличный. Трудно-ли было,- недосыпали частенько (спали по 4 часа в сутки), но усталости небыло (возраст был такой...) сейчас-бы конечно не потянул. БПРМ и ДПРМ (вторые)- действительно "обратного старта", у нас называли- "обратный курс". Ближняя и Дальняя 1-е (от 1-ой роты) находились с востока от ВПП. БПРМ- 1км от ВПП, ДПРМ- 4км от ВПП. По обратному курсу включались очень редко,- за 2 года моей службы- можно на пальцах пересчитать. Александр Кшива, 511-й ОБС 1989-91г.