Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 11.36.53 | Сообщение # 1861
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Помню такой случай. Кто то из командывания(говорили вроде, что Комдив и нач . штаба ) По окончании полета при посадке то ли не отстрелился, то ли наоборот улетел тормозной парашют. В общем укатились они за пределы взлетки, благо весна была, и Сушка завяз в грунте по самое небалуй. Все живы здоровы. Скаты обгорели аж. Тащили мы этот Су24 четырьмя а мож и больше уралами , троса были нарощенные, расстояние немаленькое. Кое как выдрали. Вот такой факт. Подробностей нам особо и негде было взять. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 11.55.21 | Сообщение # 1862
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаavtogen33 ()
Подробностей нам особо и негде было взять.
Вячеслав, а какие подробности еще могут быть, если ты сам свидетелем был. Отказ тормозного парашюта не особая редкость была. Ты как раз один из случаев и застал. Дотянут до ТЭЧ, проверят стойки шасси и дальше летать будет. Вся проблема была приподнять самолет утонувший в грунте. Как обчно используемые для такой цели надувные подушки оказывались спревшими и не держали воздух. А так не особо и хлопотно было. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 12.01.29 | Сообщение # 1863
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаavtogen33 ()
а маз был только на заправку мелких самолетов. наверно.
На мигах это был основной заправщик, на С-24 уже пошли ТЗ-22, а маз оставался на раскачку. Два подвесных бака на самолете, это как раз шесть тонн. МАЗа хватало на один самоль раскачать подвесные баки в предполетную подготовку. Заправкой они уже не занимались. Заправка СУ-24 это почти 10 тонн керосина без подвесных и естественно, что потребовались большие топливозаправщики. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 13.30.08 | Сообщение # 1864
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
чего то я опять не понял. хотел залить фото, а не могу. прошу просветить. Слева Самсонов второго не помню, но вроде как с Урала место жительства. Самсонов на ТЗ22 служил
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 13.37.58 | Сообщение # 1865
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
avtogen33, Вячеслав, прикрепляя фото к сообщение надо и в сообщении что-то написать. Пустое сообщение не отправишь с одним прикреплением. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 15.14.37 | Сообщение # 1878
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
оцепления выдавалось шесть белых ракет.
В кобуре ракетницы умещалось 10 патронов.еще десяток брали в карманы При нас проблем с ракетами не было.Было четыре цвета. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 16.28.20 | Сообщение # 1884
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
Хочу освежить память насчет озер.Где стояли паращютисты в конце взлетки,под обрывом за колючкой были озера,потом в районе тира,между автопарком и ГСМ тоже было озерцо,и между автопарком и памятником какая то заболоченная местность.Везде водились мелкие рыбешки,но крупную рыбешку не помню что бы кто то ловил. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.33.17 | Сообщение # 1887
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Красную ракету можно было пустить и вовремя полётов, бывало стоял в оцеплении около ВПП по центру, когда служил в АЭР,
Когда Жаганцы были у нас в оцеплении,так они вообще ракетницей не пользовались,мы их баловали своими припасами.Да и меня то в Шпротаве заменил парнишка с Жагани, туда двоих АТУшников прислали.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 17.50.15 | Сообщение # 1888
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
Цитатаavtogen33 ()
. В общем укатились они за пределы взлетки,
Вячеслав,а что до АТУ не долетел?Удивительно что застрял,насколько помню, от бетонки основной старт до установки шел под уклон и воды там никогда не было и грунт был- пескогравий.При мне 21МИГ скатился метров на70 в сторону АТУ.Быстренько дежурным тягачем его оттащили с поля.Практически без проишествия. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 09 Марта 2019, 07.19.56 | Сообщение # 1890
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Ну вряд ли ямогу вспомнить какой там был грунт, но то что сушка зарылся по самое , это факт. И тащили мы его в несколько машин тоже факт. Да и вес 21 Мига гораздо меньше Су Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Сообщение отредактировал avtogen33 - Суббота, 09 Марта 2019, 07.21.06