Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 01.50.19 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кудиныч,
Санек,озеро живо,в отличии от аэродромных построек.У меня самолетное укрытие стояло задом к нему.Покурить выйдешь в предварительную и на берегу отдыхаешь! К выводу в нем вырастили карпа весом килограмм 50. Одного хватило на два дня и уху варили и жарили на всю эскадрилью.Кормили хлебом,который таскали из столовой.
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 08.01.13 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Саня привет! кг 50 ты как рыбак давай убавь маленько а то зачем мы с васиным куда то ездили. Приехали на реку поставили сети через час по нашим сетям танк со всего хода мы в шоке. Вот тогда кролик то и пригодился. Саня УБАВЬ пару килиграм. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 11.21.35 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
курган, Серега,я убавить не могу.Карпа ,когда,сеткой в угол загнали,то его Степан Кирцицкий из воды пытался на берег выкинуть.Так тот карп ударом хвоста Степана весом 120 кг чуть не утопил.Ты его видел в натуре,или только в кастрюле? Его обхватить в периметре один человек не мог,что в нем убавлять?К нему прибавить надо килограмм 10. Да и кастрюлей ту емкость,в чем уху готовили назвать трудно.В столовой самый большой котел брали для его готовки. А ты был,когда Васин поросенка покупал живого и мы его пытались целиком жарить? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12.04.45 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Сергей Белов на "людской" зил-131,во время поездки в Шпротаву с людьми в кузове,при обгоне мотопендиста столкнулся с панским автобусом.От столкновения автобус перевернулся,а на 131-м бензобак загорелся,не слыхали? Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12.37.14 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Будучи в командировке во Франции, два моих знакомца купили лицензию на рыбалку. Надо сказать, что необходима общефранцузская лицензия плюс лицензия на конкретный водоём. Так вот в целях экономии купили одну лицензию на двоих. Кстати оба отличались крайней предприимчивостью. Так один например долго ходил в магазине вокруг понравившегося ему спиннинга и облизывался, не решаясь купить из-за цены. Потом взял и не заметно обломал у него кончик вместе с верхним тюльпаном. После чего пригласил менеджера и объяснил ему, что ему нужен этот спиннинг, но он к сожалению сломан и нет ли ещё такого. Спиннинг оказался последним и был уценён на треть. В результате спиннинг был куплен Серёгой. Так вот приехали ребятки на озеро. Служитель сказал, что вас мол двое, а лицензия всего одна. В итоге мой приятель Серёга весом под 150 кг оказался "мальчиком" для подачи снастей. Отошёл он значится по малой нужде к камышам, слышит шорох, пригляделся, а там на мелководье широченная спина карпихи в окружении самцов. Он подкравшись, попытался зажать её между ног, но в итоге через несколько секунд оказался метрах в 30 от берега. А вообще в каналах вокруг множества замков и дворцов масса здоровенных карпов. Наклонишься над каналом, бросишь хлеб и тут же стая здоровых карпов, как поросята, начинают чмокать. В так называемом Булонском лесу, также масса рыбы: карпы, лини, налимы, угри и др. Как-то ночью позвонили в дверь, открываю стоит "мальчик" Серёга. Протягивает мне трёх карпов килограммов по 8, говорит:"На, а то у меня в холодильник уже забит.". Сергей Голубенков
Сообщение отредактировал Serega82 - Пятница, 09 Апреля 2010, 12.43.00
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17.18.10 | Сообщение # 306
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Serega82, Я сам не верил,что карпа можно раскормить до веса свиньи.Ему ведь не кусочки хлеба приносили,а целыми булками три раза в день по четыре булки.Там карпина был ого-го в итоге!Длиной был в районе 130-140 сантиметров только. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21.01.52 | Сообщение # 307
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Мужики, а как не радоваться,что на форуме появилась еще одна родственная душа с АЭР моего призыва.Спокойней прапора,чем Кудиныч я не встречал.В общем неожидал его встретить на сайте.Так что ВИВАТ ФОРУМ!!!И какие то мои воспоминания он может дополнить или потвердить...А у меня пока эмоции...Сами поймите ,. на нас этих годов только трое засветились на всем форуме. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 06.20.50 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Дмитрий, Дима привет! ДТП в Шпротаве с автобусом не помню . На моей памяти два случая один на трассе Е-22 под Свентошувом там боец заехал в автобус и второй школьный автобус Шпротавский под упровлением Александра Борисенко возле панской школы(ребёнок сам на бежал на автобус) дело обошлось ушибами.По приезду полиции у нас спросили есть ли притензии какие притензии ребёнок жив авто не постродал. А вот дальше надо спросить у Радо нам сказали что до определённого возраста за ребёнка отвечает мама? И всю отвественость несёт родитель.Может это было уже после меня тогда Бойко дополнит Дима с ЛОПАТОЙ проблмы МВД тянут резину всё не как не отправят участковова к нему. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 06.24.33 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Саша до сих пор сомневаюсь хотя видел на сорок кг учесь что кормили хлебом почему нет.Надо было фото зделать и без вопросов.Про свинью что то не помню мы с ним всё за баранами ездили . Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12.04.18 | Сообщение # 311
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
курган, Сергей,17.12.06 в Германии был зафиксирован новый мировой рекорд по весу выловленного карпа. "Малыш" потянул на 38,15 кг , а у Сани просто не учтенный Мировой рекорд получается... Взято отсюда; http://fish.u-nat.ru/news/27446
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15.11.36 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, Вообще у нас там их жило 3 штуки.Двух,типа таких вот мелких мы сьели еще за пару лет до вывода,а крайнего еше кормили год.Вот и посчитайте вес.Нашего один человек поднять не смог,этот на фотке не тянет до нашего много. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18.17.34 | Сообщение # 314
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Ребята,предлагаю почтить память, минутой молчания,ногибших в авиакатастрофе,наших Польских товарищей! Мне пришлось быть где-то на 4-5ти "ямах" с 75 по 80тые г.,последний раз -это разбились-ком.полка с замом(или кто-то со штаба див. точно не помню). Много ли разбивалось наших самолетов с 80х до вывода,кто что помнит? Александр Кудинов вч.пп.78673 ОБАТО 1975-1981
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 21.02.02 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кудиныч, Есть общая ветка по катастрофам,давай там про них,ребята уже писали ,там и продолжаем. Не так много их было за всю историю,поэтому на одной ветке уместим со всех полков. Есть даже раздел "Трети тост" Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 02.43.10 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Quote (Дмитрий)
при обгоне мотопендиста столкнулся с панским автобусом.От столкновения автобус перевернулся,а на 131-м бензобак загорелся,не слыхали?ВАДИК!Ты про это помнишь чего-нибудь,лентяй пропавший?
Честно признаться - нет
Quote (Кацперский)
Вадим, где был склад АТИ?
Проще говоря здесь: ("...да ты не мудри, не мудри - ты пальцем покажи!" (из анекдота))
Начальник АТС капитан Лущик Александр (ну это наверно и без меня хорошо известно).
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 06.25.33 | Сообщение # 319
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Здравствуй Радо, по АЭР,не уверен,что смогу, Генман был нашим зам.по тех.части,он наверняка знает,точно.А вот по схеме я мог бы помочь. Александр Кудинов вч.пп.78673 ОБАТО 1975-1981
Сообщение отредактировал Кудиныч - Четверг, 15 Апреля 2010, 06.27.19
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11.31.33 | Сообщение # 320
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Вадим, В 1975-77гг. на указанном тобой месте склада АТИ был второй ангар ТЭЧ полка и гр.РЭП (радиоэлектронное противодействие)
Кацперский, В 1975-77гг. склад АТИ располагался (по твоей схеме) между объектом 193 (1-й ангар ТЭЧ полка) и объектом (63) солдатский клуб. Представлял он собой быстромонтируемое складское помещение с оцинкованной профилированной стали огороженное забором с колючей проволоки. Охранялся двухсменным постом, если есть кто из "румын", то они должны хорошо помнить. Представленная тобой схема во многом отличается от реалий средины 70-х годов. т.е исчезло много старых объектов и появилось много новых.
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11.41.36 | Сообщение # 321
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Вадим)
Начальник АТС капитан Лущик Александр (ну это наверно и без меня хорошо известно).
Дело в том, что неизвестно, Вадим))) Спасибо, склад в 1987-1989 гг. значит был в ангаре № 3...
Quote (Кудиныч)
Здравствуй Радо, по АЭР,не уверен,что смогу, Генман был нашим зам.по тех.части,он наверняка знает,точно.А вот по схеме я мог бы помочь.
Спасибо, свяжусь с ним обязательно, уже второй человек рекомендует мне сделать это... Схему отправлю.
Quote (Авиамеханик)
В 1975-77гг. склад АТИ располагался (по твоей схеме) между объектом 193 (1-й ангар ТЭЧ полка) и объектом (63) солдатский клуб. Представлял он собой быстромонтируемое складское помещение с оцинкованной профилированной стали огороженное забором с колючей проволоки. Охранялся двухсменным постом, если есть кто из "румын", то они должны хорошо помнить. Представленная тобой схема во многом отличается от реалий средины 70-х годов. т.е исчезло много старых объектов и появилось много новых.
Огромное спасибо! Вот было бы неплохо восстановить обстановку по состоянию на 1970-е гг. У меня есть даты постройки многих объектов. Попытаюсь убрать объекты построенные позже... Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 21.56.37 | Сообщение # 322
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
В 80-81г. склад АТИ граничил с солдатским клубом .В сообщении 318 зона столовой немного неправильно представлена В АТИ с права имела старое 2-х этажное здание.которое было задней стенкой немецкого ангара, прямо Дальняя граница был действительно легкий мет. ангар,а слева кажись было одноэтажное кирпичное здание. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17.39.54 | Сообщение # 323
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Совершенно верно,ребята,подтверждаю,склад АТИ был между ангаром и солд.клубом, когда я сл. в румынах на складе жила мал.собачка, часовой брал её на колени и кимарил под стенкой,при любом шерохе она вскакивала,лаяла и часовой тут как тут,-"Стой кто идет!". Это был самый спокойный пост(так-сказать) по бокам стены,сзади забор-колючка,спереди ворота,стоишь в тени, весь пост как на ладони. Александр Кудинов вч.пп.78673 ОБАТО 1975-1981
Сообщение отредактировал Кудиныч - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20.14.40
Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22.17.29 | Сообщение # 325
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Витя ещё пару. Саня как можно скинуть фотки сюда в уже открытом виде? Радо это для тебя,боевая техника АЭР на заднем плане,- ГУДРОНАТОР(почти Терминатор)
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 02.09.52 | Сообщение # 329
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Да,Александр,у нас было пару таких,потом мы получили пару сдувок на базе огромого колесного трактора,он "обламывался"пополам на 90градусов,гидравлика-супер,руль поворчивался буквально мизинцем,хотя спереди висел авиа. двиг.с соплом,марку не знаю,вот Виктор подойдёт,думаю дополнит меня.А,что у вас было в Жагани? Александр Кудинов вч.пп.78673 ОБАТО 1975-1981