Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23.39.41 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
petrikvp, Володя, не путай. СКП стоят обычно с обоими стартами у полосы, раньше, за их неимением, таскали их перед полетами в зависимости от старта. СКП могут быть на полевых также аэродромах, аэродромах подскока, аэродромах вывода из под удара. Если аэродром имеет классификацию- то там устанавливают стационар- КДП.
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23.44.58 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петр,названия могли сохраняться и традиционно,передаваясь из поколение в поколение.Мы тоже ведь использовали к примеру такие выражения,как "Буксируй самолет на старт" подразумевая стоянку централизованной заправки топливом самолетов. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23.48.18 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Шайтан, Я конечно извиняюсь, но я на нём не одну ночь провёл с деж. лётчиками и они его тогда так называли. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23.53.14 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Я понимаю его. Но ты то чуешь разницу, какая структура на КДП. А СКП что- будка на колесах (Зил-130) с кой какими прибамбасами, где в три погибели, ну правда можно выйти до ветру и хреном о колесо постучать.
Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 04 Мая 2011, 23.54.35
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23.55.20 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, СКП на базе автомобиля со стеклянной будкой над кунгом,он передвижной был,а до них так вообще могли стол поставить в поле на нем радиостанцию и руководить полетами))). Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22.30.49 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ СКП-9МВ
Стартовый командный пункт СКП-9МВ был создан в 70-х годах прошлого века. Предназначен для управления полётами самолётов и вертолётов военной авиации на полевых (временных) аэродромах, но также может использоваться и на стационарных аэродромах в качестве резервного или основного средства управления воздушным движением. При этом обеспечивается полная автономность от стационарных источников электропитания, что позволяет развернуть командный пункт практически в любом месте.
Оборудование командного пункта позволяет руководителю полётов вести наблюдение за перемещением по аэродрому и полётами летательных аппаратов в пределах визуальной видимости, поддерживать устойчивую телефонную и радиосвязь в УКВ и КВ диапазонах, как с экипажами так и с наземными службами, давать световые сигналы управления летательным аппаратам, находящимся на земле и в воздухе, получать информацию о скорости и направлении ветра на аэродроме. Также существует возможность посредством дистанционных пультов использовать радиостанции и приводные радиомаяки, входившие в стандартный комплект оснащения военных аэродромов (КВ станция Р-820, УКВ станции Р-811, Р-821, Р-823, Р-824).
В состав СКП-9МВ входят автомобиль ЗиЛ-130Е с кузовом КУНГ-1М и прицеп 1-П-3 с бензоэлектрическим агрегатом АБ-4-Т/230М для автономного электропитания.
В кузове КУНГ-1М размещены рабочие места обслуживающего персонала и оборудование:
ДМВ радиостанция Р-832М (2 шт.); УКВ радиостанция Р-802; резервная УКВ радиостанция Р-809; резервная ДМВ радиостанция Р-859; СВ радиоприёмник Р-880 (2 шт.); УКВ радиоприёмник Р-872 (2 шт.); переносная армейская радиостанция Р-105М; пульты дистанционного управления радиостанциями; анеморумбометр М-47 для определения скорости и направления ветра; хронометр СВ; два магнитофона МН-61 для записи переговоров руководителя полётов; телефонный аппарат ТА-57; аккумуляторы для аварийного питания командного пункта. Снаружи кузова установлены:
выдвижной фонарь для обеспечения руководителю полётов достаточного обзора; выдвижная радиоантенна; выдвижная мачта анеморумбометра М-47; светотехническая система «Луч»; кассеты сигнальных ракет ЭКСР-46. В состав экипажа командного пункта входят руководитель полётов, наблюдатель, хронометрист, радиомеханик, оператор, водитель и начальник командного пункта. Из походного в рабочее положение СКП-9МВ может быть развёрнут в течении 2 часов. В начале 80-х годов был создан более совершенный командный пункт СКП-11, отличающийся более современным составом радиооборудования.
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 23.23.06 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Quote (Vasilich)
Тут просто затронули тему СКП
Эта веточка вообще временная, если читал, то Админ или модераторы потом перенесут сообщения на ветку о схеме аэродрома. Старайся писать по теме ветки. Сам-то связист или кем служил?
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01.35.20 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Миша,не будь жадным!Дай ветеранам поговорить!Разберемся на общей встрече в личных беседах куда и что переносить!И поменьше читайте админов,а побольше общайтесь и пишите!У админов и модераторов одни проблемы,а у ребят другие))))) Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12.05.41 | Сообщение # 45
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Просматривал карты и нашёл Ближний(50.836994,17.446168) дальний(50.837042,17.485248) привод основного направления. Домики были оборудованы смотровыми вышками квадратного сечения с узкими бойницами на все четыре стороны. Вход был с коридора по вертикальной металлической лестнице. Крыши перекрыты еврочерепицей ,но если присмотреться то на картах остались кажеться вышки.Привода были в.ч. п.п. 45100. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21.31.56 | Сообщение # 47
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
На Ближнем и Дальнем - в домике : две ПАР-8с(или СС-точно не помню),маркерный радиомаяк МРН. + на БПРМ огни подхода ,приближения и горизонта (были но частично разобраны -не работали: огни ОПИ -импульсные для посадки в тяжёлых метеоусловиях).Все эти огни включались с привода и нами обслуживались. Автономное питание: 2шт. АБ-12(волговские движки) на полуприцевах (одноосные), 2 АБ-4 стационар.Также в ангаре находилась ПАР-8 на базе ЗИЛ-131. И перед домиком ПАР-9 на базе Уазика - выезжал по тревоге( он числился за второй ротой запасного аэродрома). На ДПРМ в домике также был АРП-6 , а возле домика АРП-11 на базе ГАЗ-66.Автономное питание6 АД-10 стационар. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 02.14.05 | Сообщение # 49
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
,,были но частично разобраны -не работали: огни ОПИ -импульсные для посадки в тяжёлых метеоусловиях,, - эта фраза относилась только к огням ОПИ! Остальная Светотехника работала безукоризненно!!! Я лично лазал по столбам и снимал остатки ОПИ, а устанавливал обычные открытые фонари красного цвета.Огни ОПИ работали по принципу ,,Бегущей волны,,-но кажись поляки их повредили. Да забыл упомянуть - на БПРМ ещё стоял КНС-4 (стационар)-кодовый неоновый светомаяк.Лампы в нём часто приходилось менять. И была будочка- в ней сидел солдатик кажется с аэродромной роты - наблюдающий за шасси. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Сообщение отредактировал anre - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10.04.37
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20.11.55 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (anre)
эта фраза относилась только к огням ОПИ!
А вот теперь понятно! Спасибо!
Не знаю, смотрел ты ролик про Бжег 1990 г. - там огни приближения на столбах между халупами показаны и треугольные дневные знаки. У нас такие же были. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01.34.13 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Хотелось бы посмотреть фото как сейчас выглядят привода- но это просьба к польским друзьям.! Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22.13.50 | Сообщение # 55
Группа: Прохожий
Quote (Шайтан)
Но ты то чуешь разницу, какая структура на КДП. А СКП что- будка на колесах (Зил-130) с кой какими прибамбасами, где в три погибели, ну правда можно выйти до ветру и хреном о колесо постучать.
А на "богатеньких"аэродромах построили стационарные СКП и там ПРП очень кучеряво работал(Ключево с одним стартом 326*А в Миргороде с обоими)))
Дата: Пятница, 13 Января 2012, 14.44.34 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
BENCH, Если видишь код безопасности,значит отправляешь сообщение гостем,это главный отличительный признак гостей и прохожих от зарегистрированных и заполнивших форму входа .Видишь код ,жми слева кнопку "Быстрый вход" и входи .Если сообщение уже напечатал и нет желания его перепечатывать,то скопируй в память компьютера,войди нормально,вставь в форму сообщений из буфера обмена и отправь. Qui quaerit, reperit