• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Я из Бжега и у меня есть вопрос об аэропорте
petrikvpДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.26.37 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
При мне, как вы называете КДП, называли СКП стартовый командный пункт.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
ШайтанДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.39.41 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Володя, не путай. СКП стоят обычно с обоими стартами у полосы, раньше, за их неимением, таскали их перед полетами в зависимости от старта. СКП могут быть на полевых также аэродромах, аэродромах подскока, аэродромах вывода из под удара. Если аэродром имеет классификацию- то там устанавливают стационар- КДП.
 
СаняДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.44.58 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Петр,названия могли сохраняться и традиционно,передаваясь из поколение в поколение.Мы тоже ведь использовали к примеру такие выражения,как "Буксируй самолет на старт" подразумевая стоянку централизованной заправки топливом самолетов.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.48.18 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Я конечно извиняюсь, но я на нём не одну ночь провёл с деж. лётчиками и они его тогда так называли.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
ШайтанДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.53.14 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
Я понимаю его. :) Но ты то чуешь разницу, какая структура на КДП. А СКП что- будка на колесах (Зил-130) с кой какими прибамбасами, где в три погибели, ну правда можно выйти до ветру и хреном о колесо постучать.


Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 04 Мая 2011, 23.54.35
 
СаняДата: Среда, 04 Мая 2011, 23.55.20 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
СКП на базе автомобиля со стеклянной будкой над кунгом,он передвижной был,а до них так вообще могли стол поставить в поле на нем радиостанцию и руководить полетами))).


Qui quaerit, reperit
 
VasilichДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22.30.49 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ СКП-9МВ

Стартовый командный пункт СКП-9МВ был создан в 70-х годах прошлого века. Предназначен для управления полётами самолётов и вертолётов военной авиации на полевых (временных) аэродромах, но также может использоваться и на стационарных аэродромах в качестве резервного или основного средства управления воздушным движением. При этом обеспечивается полная автономность от стационарных источников электропитания, что позволяет развернуть командный пункт практически в любом месте.

Оборудование командного пункта позволяет руководителю полётов вести наблюдение за перемещением по аэродрому и полётами летательных аппаратов в пределах визуальной видимости, поддерживать устойчивую телефонную и радиосвязь в УКВ и КВ диапазонах, как с экипажами так и с наземными службами, давать световые сигналы управления летательным аппаратам, находящимся на земле и в воздухе, получать информацию о скорости и направлении ветра на аэродроме. Также существует возможность посредством дистанционных пультов использовать радиостанции и приводные радиомаяки, входившие в стандартный комплект оснащения военных аэродромов (КВ станция Р-820, УКВ станции Р-811, Р-821, Р-823, Р-824).

В состав СКП-9МВ входят автомобиль ЗиЛ-130Е с кузовом КУНГ-1М и прицеп 1-П-3 с бензоэлектрическим агрегатом АБ-4-Т/230М для автономного электропитания.

В кузове КУНГ-1М размещены рабочие места обслуживающего персонала и оборудование:

ДМВ радиостанция Р-832М (2 шт.);
УКВ радиостанция Р-802;
резервная УКВ радиостанция Р-809;
резервная ДМВ радиостанция Р-859;
СВ радиоприёмник Р-880 (2 шт.);
УКВ радиоприёмник Р-872 (2 шт.);
переносная армейская радиостанция Р-105М;
пульты дистанционного управления радиостанциями;
анеморумбометр М-47 для определения скорости и направления ветра;
хронометр СВ;
два магнитофона МН-61 для записи переговоров руководителя полётов;
телефонный аппарат ТА-57;
аккумуляторы для аварийного питания командного пункта.
Снаружи кузова установлены:

выдвижной фонарь для обеспечения руководителю полётов достаточного обзора;
выдвижная радиоантенна;
выдвижная мачта анеморумбометра М-47;
светотехническая система «Луч»;
кассеты сигнальных ракет ЭКСР-46.
В состав экипажа командного пункта входят руководитель полётов, наблюдатель, хронометрист, радиомеханик, оператор, водитель и начальник командного пункта. Из походного в рабочее положение СКП-9МВ может быть развёрнут в течении 2 часов. В начале 80-х годов был создан более совершенный командный пункт СКП-11, отличающийся более современным составом радиооборудования.


Общий вид стартового командного пункта СКП-9МВ


Рабочее место руководителя полётов


Рабочее место руководителя полётов

Использованные источники:
aviamuseum.org
forum.valka.cz
museum.radioscanner.ru
radioscanner.ru


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.


Сообщение отредактировал Vasilich - Четверг, 05 Мая 2011, 22.32.57
 
АлексеичДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22.55.09 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Vasilich,

Спасибо дружище, что еще раз вспомнил о СКП-9МВ, я служил на таком!
На нашем форуме есть раздел - http://www.sgvavia.ru/forum/105 и специальная ветка по автотехнике и техники ОБС РТО - http://www.sgvavia.ru/forum/105-65-105786-16-1299068738


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 05 Мая 2011, 22.56.45
 
VasilichДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23.05.34 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Принято. Тут просто затронули тему СКП, вот я и развернул. ^_^


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23.23.06 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Quote (Vasilich)
Тут просто затронули тему СКП

Эта веточка вообще временная, если читал, то Админ или модераторы потом перенесут сообщения на ветку о схеме аэродрома.
Старайся писать по теме ветки. Сам-то связист или кем служил?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01.35.20 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Миша,не будь жадным!Дай ветеранам поговорить!Разберемся на общей встрече в личных беседах куда и что переносить!И поменьше читайте админов,а побольше общайтесь и пишите!У админов и модераторов одни проблемы,а у ребят другие)))))


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Пятница, 06 Мая 2011, 10.52.17 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (capral)
эта тема больше подходит к ветке:Схема аэродрома Бжег.

Quote (Саня)
capral,
Перенесу я чуть позже,ты прав.

В чем тут жадность?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 06 Мая 2011, 18.02.39
 
СаняДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15.31.53 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Я же не сообщения собирался переносить,а обьединить ветки и какая разница в итоге будет где писать?


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16.53.58 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я же не сообщения собирался переносить,а обьединить ветки

Ну извини, "перенесу" это совсем не "объединить", поэтому и подсказал "Василичу".


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
anreДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12.05.41 | Сообщение # 45
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Просматривал карты и нашёл Ближний(50.836994,17.446168) дальний(50.837042,17.485248) привод основного направления. Домики были оборудованы смотровыми вышками квадратного сечения с узкими бойницами на все четыре стороны. Вход был с коридора по вертикальной металлической лестнице. Крыши перекрыты еврочерепицей ,но если присмотреться то на картах остались кажеться вышки.Привода были в.ч. п.п. 45100.

Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16.05.21 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
anre, благодарю за информацию! А какие привода были? ПАР-9?

Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21.31.56 | Сообщение # 47
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
На Ближнем и Дальнем - в домике : две ПАР-8с(или СС-точно не помню),маркерный радиомаяк МРН. + на БПРМ огни подхода ,приближения и горизонта (были но частично разобраны -не работали: огни ОПИ -импульсные для посадки в тяжёлых метеоусловиях).Все эти огни включались с привода и нами обслуживались. Автономное питание: 2шт. АБ-12(волговские движки) на полуприцевах (одноосные), 2 АБ-4 стационар.Также в ангаре находилась ПАР-8 на базе ЗИЛ-131. И перед домиком ПАР-9 на базе Уазика - выезжал по тревоге( он числился за второй ротой запасного аэродрома). На ДПРМ в домике также был АРП-6 , а возле домика АРП-11 на базе ГАЗ-66.Автономное питание6 АД-10 стационар.

Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23.40.23 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно! Благодарю!
А что значит огни частично разобраны? Без них светотехника к обеспечению полётов допускалась?


Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 02.14.05 | Сообщение # 49
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
,,были но частично разобраны -не работали: огни ОПИ -импульсные для посадки в тяжёлых метеоусловиях,, - эта фраза относилась только к огням ОПИ! Остальная Светотехника работала безукоризненно!!! Я лично лазал по столбам и снимал остатки ОПИ, а устанавливал обычные открытые фонари красного цвета.Огни ОПИ работали по принципу ,,Бегущей волны,,-но кажись поляки их повредили. Да забыл упомянуть - на БПРМ ещё стоял КНС-4 (стационар)-кодовый неоновый светомаяк.Лампы в нём часто приходилось менять. И была будочка- в ней сидел солдатик кажется с аэродромной роты - наблюдающий за шасси.

Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992


Сообщение отредактировал anre - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10.04.37
 
КацперскийДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20.11.55 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (anre)
эта фраза относилась только к огням ОПИ!

А вот теперь понятно! Спасибо!

Не знаю, смотрел ты ролик про Бжег 1990 г. - там огни приближения на столбах между халупами показаны и треугольные дневные знаки. У нас такие же были.


Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 09.54.11 | Сообщение # 51
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
А где можно посмотреть ролик о Бжеге.?

Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17.28.57 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Где-то их выкладывали. Найду - сообщу! Как насчёт моего майла?

Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01.34.13 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Хотелось бы посмотреть фото как сейчас выглядят привода- но это просьба к польским друзьям.!

Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18.59.06 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А точнее к местным)))))) Может создатель темы ещё её читает...

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 12 Января 2012, 22.13.50 | Сообщение # 55
Группа: Прохожий





Quote (Шайтан)
Но ты то чуешь разницу, какая структура на КДП. А СКП что- будка на колесах (Зил-130) с кой какими прибамбасами, где в три погибели, ну правда можно выйти до ветру и хреном о колесо постучать.

А на "богатеньких"аэродромах построили стационарные СКП и там ПРП очень кучеряво работал(Ключево с одним стартом 326*А в Миргороде с обоими)))
 
ГостьДата: Пятница, 13 Января 2012, 10.34.28 | Сообщение # 56
Группа: Прохожий





Так что там с Видео о Бжеге? Где посмотреть?
 
СаняДата: Пятница, 13 Января 2012, 13.25.19 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
В разделе видео можно ролик посмотреть,а вообще по Бжегу видео никто не предлагал еще,но обещания поснимать были:

http://www.sgvavia.ru/publ....1-0-173


Qui quaerit, reperit
 
BENCHДата: Пятница, 13 Января 2012, 13.27.28 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ.Только я не понял-почему я "прохожий"? Здесь проходимцев НЕТ!! ))
 
СаняДата: Пятница, 13 Января 2012, 14.44.34 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
BENCH,
Если видишь код безопасности,значит отправляешь сообщение гостем,это главный отличительный признак гостей и прохожих от зарегистрированных и заполнивших форму входа .Видишь код ,жми слева кнопку "Быстрый вход" и входи .Если сообщение уже напечатал и нет желания его перепечатывать,то скопируй в память компьютера,войди нормально,вставь в форму сообщений из буфера обмена и отправь.


Qui quaerit, reperit
 
BENCHДата: Суббота, 14 Января 2012, 11.07.42 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
О.К понял!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: