Дата: Среда, 11 Марта 2009, 23.33.33 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Так Фёдоров командирским водителем, помоему стал? Машин много побили после нас? Сашка Смирнов ст-лта Черенкова на Украине встретил. Его туда дослуживать отправили. А Смирнов откудато из твоих мест. Каждый год катается. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 11 Марта 2009, 23.43.21 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp, Вроде Федоров возил командира, но не долго. Знаеш как в армии на какую машину посадят на том и ездил. На 157 ездил, потом получили с НЗ три новых Зил 131- обкатывали, а так он на АПАшке.
Дата: Среда, 11 Марта 2009, 23.57.56 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Это с хоз взвода. первого не помню а второй наш Черницин с Липецка., по кличке Солидарность. Он умудрился нажраться на какойто праздник солидарности, так и закрепилось. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.18.11 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Все правильно первый Колька Мороз держит хлебушек с пекарни про который раньше вспоминали, а Черницин вроде после учебки на шнекороторный снегоуборщик учился, но так ни разу и неездил. Отправили обе машины на капиталку. Одна на ЗИЛ-157 а вторая почти новая-на 131. petrikvp, Машин много побили после нас? Наши уже не били. Били как обычно молодые, ну как молодые, помницца Алиев прослужил уже год посадили на новый ТЗ - положил на бок. Итог цистерне кирдык, откололся кусок покрытия для использования не пригодна. Алиева на тумбочку, а толку машины нет. Сергей Курченко 1981-1982
Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.33.54 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, А случайно не Алиеву я свой ТЗ отдавал? помоему ему 11 номер. Я вспомнил Алиева. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 00.40.55 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp, Володя я точно номер не знаю, но ТЗ вроде как со складов взяли не 0-левый правда. А может после твоего на этот посадили? Не помню. Сергей Курченко 1981-1982
Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 01.48.05 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные
Саня извини опять напортачил охота с ребятами общаться а с мобилы не то получается.скоростной инет некак неподключат опять напортачил. А на последней фотке Славик Васильев с нашего призыва из Павлодара классный пацан был он меня на турнике учил.
Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 00.39.47 | Сообщение # 193
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Саня, Саша привет.Посмотрел первые страницы,ты там про Матанова интерисовался,мне с ним довелось послужить около года,до моего дембеля.Он был начальник ТЭЧ,а я возил его службу из гарнизона на аэродром и обратно,Володя был старшим машины,сидели рядом в одной кабине 157го.Даже после многих лет, кроме чувства глубокого уважения сказать нечего.Очень порядочный и прекрасный человек.Когда ребята погибли,Петрик рассказывал,когда самолет упал,так вот их потом в ТЭЧ привезли.там все ритуалы были,и оцинковка в том числе. Хотел я в цех зайти,так он стеной встал ни за что не пустил,и сказал ни как командир солдату а по отечески: я тебя очень прошу, не ходи туда.А когда всё закончили, вышли у всех слёзы в глазах, сразу понял,не хотел мне душу калечить. Кроме этого много было чего хорошего,да и коллектив у него нормальный. Жаль ни одной фотки его у меня нет. Анатолий Капорцев Бжег 80-82 в/ч78635
Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 22.38.58 | Сообщение # 194
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61, не знаю почему, но эти полёты назыались командирские а может это был слэнг. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 13 Марта 2009, 22.51.05
Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 23.04.38 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Командирские полеты,это не сленг.Это и есть командирские полеты,когда всю смену летают командиры и замы.Полеты,это же для командиров работа инструкторами обычно,а им приходилось повышать боевое мастерство на отдельно планируемых полетах. А так мы бы никогда не имели летчиков-снайперов,а только летчиков-инструкторов))). Полеты,это обыкновенный учебный процесс. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 15.48.41 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Да нет. Там всё обгорело и поплавилось. Он на жопу упал, взрыв был огненный как атомная бомба. потом его на стоянку перенесли и разложили. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Воскресенье, 15 Марта 2009, 15.50.33
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 18.50.23 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp, Володя там была куча пепла, фрагменты обшивки, полуразрушенные приборы, стойка шасси, какие то отдельные детали самолета и стоял этот движок. Хотя по этой фото похож на движок с МИГ-21
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19.10.45 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скорее всего на верхней фотографии компрссор от авиационного двигателя после разборки.Обычно двигатели целыми остаются,есл не взорвались в воздухе. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 21.08.00 | Сообщение # 201
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko, nikolaevsb, теперь только гадать можно а интересно двигатели разные миг и як? надо у Сани спросить. Я то ладно а Усову ваще пилотов вытаскивать пришлось. Я рядом стоял видел их обгорелых со вздутыми животами, они так в креслах сидеть и остались. Саня, Саня привет. тут на какойто ветке ктото спрашивал про МИГ-25 который сел вниз головой, могу кое что рассказать. Это было до нас года за два. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 22.07.10 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Насчет двигателей могу сказать,что на ЯК-28 и на МИГ-21 стояли одинаковые Р-11Ф2СК300,если память не изеняет,но одинаковые,это точно.А про МИГ-25 рассказывай,мне тоже интересно послушать. Я ж посылал на вашу ветку для уточнения,так что рассказывайте,а остальные прочитают. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 22.55.45 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня, Когда я резал на метал ИЛ-28 рядом валялся МИГ-25. Меня поразило что он был не гарелый и не после взрыва а весь какойто помятый с обломанными крильями без двигателей и без носа. Ну в общем весь разобран. Со мной паралельно с ИЛА скручивал какие-то фиговины техник с ТЭЧ. ВОт он мне и рассказал про МИГ и много разных случаев. Всё с его слов, У МИГА отказалО не помню что и его перевернуло, Лётчики толи потеряли ориентацию, толи у них не хватило времени из за низкой высоты ну они катапультировались вниз головами и погибли а самолёт упал перед полосой на землю, не взорвался а весь покарёжился и поломался. Я пробовал его разрезать газом, так ничего не получилось, у него кромки крыльев и усилители из титана сделаны , вот корпус и не разрушило после столкновения с землёй. Сказал что в среднем раз в два года самолёты бьются. Правда или нет? Может чё попутал, извините. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.01.57 | Сообщение # 206
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Я на полеты тогда не ездил,не помню теперь кого туда возил,толи наших с ОРАТО,или с Матановым поехали.Там все потушили к этому времени,димилось все.А в стороне фонарь валялся совершенно целый,кто-то успел наверно катапульту нажать.Движки тоже были все покореженные,мне кажется их потом комиссия куда-то увезла.Там оцепление поставили,пока комиссия не приехала. Анатолий Капорцев Бжег 80-82 в/ч78635
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.27.31 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61, Фонарь сам отлетел, я видел, когда он жопой об взлётку ударился, я тоже думал что кто-то выскочил, технарю говорю-вроде катопультировались? а они там остались. У них шансов не было. Когда он на взлётку упал целёхонький видно было как киросин белым паром растикался и взрыв. Всё мгновения. Вот что странно, когда нас комиссия опрашивала, я чётко видел из левого двигателя в бок короткая струя огня выскачила, а вывод был, помпаж правого двигателя. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23.59.42 | Сообщение # 208
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
petrikvp, Да,был такой вердикт.Ты же почти до конца службы был на полетах. Я вот о чем: мне кажется 21е намного хлёще взлетали чем 28е.И на крыло вставали раньше,разбег короче был. А 28е в небе хорошо смотрелись а на земле не очень.Помнишь к нам несколько раз перелетчики приземлялись на Сухих.Когда взлетали глаз было не оторвать,как ракета короткий разбег и почти в свечу,заглядение. Анатолий Капорцев Бжег 80-82 в/ч78635
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.04.10 | Сообщение # 209
Группа: Ветеран
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Сереж,а Яцика помнишь? Он вроде с вашего призыва,или моложе на полгода.Свистеть умел здорово. Я ему 157го передавал. Анатолий Капорцев Бжег 80-82 в/ч78635
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.15.48 | Сообщение # 210
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kaportsev61, А ты был когда Ком.полка Усничь на 25-ом, он первый разведкой взлетел и после прохода полосы, очень низко прошёл, и почти у самых уловителей самолёт свечёй поставил как ракету даже мне показалось что самолёт на мгновение замер, а потом медленно с огромным рёвом пошёл вверх и пропал из видимости. Когда самолёт свечёй поставил а он низко очень был, то аж дёрн травяной в разные стороны разлетелся. Я честно подумал щас опять ктото убьётся, даже испугался. Мы в это время находились у инженерного домика в конце взлётки и прекрасно всё видели. Техники некоторое время стояли с открытыми ртами от шока. Потом ктото сказал:- Да, такое можно только ком.полка вытворять. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.