Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19.00.26 | Сообщение # 37
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (petrikvp)
Володя привет! С права от тебя стоит зольдат, знакомое лицо. Когда мы с тобой втречались ты вроде на АПА УРАЛ был или на ТЗ МАЗ?
Ты наверно про Осипова говоришь, если по мою правую руку. Он на УАЗике в свое время кого-то возил. А вот Толик Чернышов (справа по картинке) по-моему водил КРАЗ. Не помню. А в основном я водил ТЗ МАЗ. И в тот злополучный день был на МАЗе. У нас еще Стадник был, высокий наверно как ты. Я то сам маленького роста
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19.04.10 | Сообщение # 38
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вододя,дай свою фамилию,я заведу тебе фотоальбом.
Спасибо Саня, но как оказалось у меня этих фоток буквально 3 или 4. Так что альбома не получится наверно. Переезжал слишком много в жизни. Понятия не имею где что растерял
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19.12.00 | Сообщение # 40
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
Вот! ещё есть у меня один писарь при штабе знакомый Витошко. Наш призыв, наш взвод, вот кого постараюсь сюда затащить. Год назад переписывались. Покопаюсь найду e-mail даже очень скоро.
Вить, ты свою фотку с тех времен выложи, хоть вспомню. У меня тоже есть один знакомый на майл.ру. Из штаба. Я как-то особенно с ним там не общаюсь, так постараюсь сюда вытащить
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19.16.38 | Сообщение # 41
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
vmvmvm44, А где эти три,или четыре?Ты уже показывал?
3 фотки тут, на 36619, но одна - маленькая в профиле моем. И еще одна есть, с ефрейторскими лычками. Были и еще, но надо международный розыск устраивать, чтоб найти. Родственников я имею ввиду.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21.17.27 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар. Представьте себе 30 лет прошло думал всё выветрилось а нет потихоньку мозги возвращаются. Я весной 81 призвался. достался мне нейтрализатор, прежде на нём был татарин Мингараев, кажись с вашего призыва. И по наследству дежурные лётчики и наверное petrikvp, дежурили по очереди. Бжег 36619 1981-1983
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21.27.25 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (vmvmvm44)
Справа светленький?
Да с права он. Разговаривал с ним летом по телефону. Живёт в Псковской области, с компаом не дружит. занимается разводом породистых собак. (лайки для охоты)
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 11 Марта 2011, 21.30.54
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22.39.32 | Сообщение # 46
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
vmvmvm44, Фото представил, и тебя помню Макар.
Ну совсем другое дело. И я помню тебя. Фамилия пока меня избегает. Но я и из своих-то с трудом вспоминаю. А если еще и не на заправщике то ваще труба. Ты Яцыка застал? Не уверен в фамилии, но помню его, на полгода он был старше там. А Устинова нашего все знали. Его старики таскали приказ им читать, бедолага. Я с ним в Питере после армии встретился раз.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01.23.55 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Я, Голосеев Сергей, служил в ОБАТО (36619) в АЭР с весны 1982 по осень 83 года. Командир роты ст. Лейтенант Новиков А. В., командир 1-го взвода прапорщик Сказкив В. Был командиром отделения ,водителем на автомобиле ЗИЛ -131, номер 43-54 ве, перевозил личный состав роты. В АЭР роте это единственный транспортный автомобиль, остальная спецтехника стояла в боксах на аэродроме. Прошу откликнуться всех, кто служил в АЭР с осени 1981 по осень 1983 года. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 02.31.45 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот правильно наконец-то попали Спасибо за фамилии. А не могли бы вспомнить технику АЭР которая была при Вас? И как распределялись обязанности между ваш ОБАТО и ОБАТО вертолётчиков, да ОРАТО отдельной эскадрильи? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19.25.16 | Сообщение # 52
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
В боксах на аэродроме стояло 8 КПМ на базе ЗИЛ-130, 3-шнекороторных снегоочистителя 2-на базе ЗИЛ-157, 1-на базе ЗИЛ-131,2 автомобиля для разброски песка (ЗИЛ-130).Эта вся техника обслуживалась 1 взводом. Во 2 взводе был трактор Т-150 который дежурил во время полетов на АТУ, затем МАЗ, сзади которого на специальной раме был прикреплен авиационный двигатель с помощью которого удалялись все мелкие предметы с взлетной полосы. Несколько тракторов на базе Т-16 с приспособлениями для нанесения разметки на взлетку и рулевую полосу. Основную работу по подготовке взлетной полосы к полетам выполнял личный состав АЭР, КПМки и МАЗ. "Пылесос", как таковой был в неисправном состоянии, и уже вряд ли мог вступить в строй(о нем упоминалось выше). Отличий между ОБАТО и ОРАТО практически никаких не было, выполнялись одни и те же функции. Просто больший объем работ по подготовке взлетной полосы ложился на л/с АЭР роты. К ОБАТО вертолетного полка никакого отношения не имели. Взаимодействовали только с ОРАТО. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19.47.54 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Подскажите, как загрузить фото. Есть всего 2 фотографии, боюсь и эти уйдут. Здесь они нужнее будут. Может кто то и вспомнит тех ребят на фото. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20.28.10 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Сергей! Вся перечисленная техника принадлежала АЭР вашего ОБАТО, правильно? А где стиояла аэродромная техника ОРАТО? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21.27.52 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Да, вся перечисленная техника принадлежала нашей роте. По поводу техники принадлежащей ОРАТО и не могу вспомнить. В боксах на аэродроме стояла техника автороты(топливозаправщики), нашей роты. Напротив находились боксы с автомобилем химической защиты(ЗИЛ-130), бокс для ЗИЛ-130 (передвижная мастерская) и по моему склад НЗ(продовольственный). Помню, что у ОРАТО был также МАЗ с приспособлением для расположения реактивного двигателя, КПМка и ЗИЛ-131 для перевозки л/с. Вот все, что помню. Сергей Голосеев
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23.35.27 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Сетка АТУ была только с одной стороны. Во время полетов до дежурного тягача (Т-150), ездил по окружной дороге, мимо вышки ракетчиков, мимо начинающего строится ЗКП. Доставлял ребятам пищу. На этом фото я стою в центре, сидящий- водитель дежурного тягача, зовут Владимир, родом из Липецка. Фото сделано в июле 1983 года. Оставалось три месяца до дембеля.