Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22.09.08 | Сообщение # 997
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Саня, Санечка, спустя почти четыре года у нас сайте появился человек, с которым мне повезло жить и служить в одной эскадрилье! Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22.18.56 | Сообщение # 998
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Саня, Сообщение # 18
Цитата (Саня)
tsipeter, Ты не одинок!Надеюсь,что с вашей части народу наберется немало еще! Когда форум создавали,то вообще не верили,что кто-то есть живой вообще,ведь с момента вывода вон сколько лет прошло,но жизнь показала,что есть еще народ,которому дорога память о службе!
Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22.57.38 | Сообщение # 999
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Открывая эту страничку в 2009 году, я многое подзабыл о том далеком времени, событиях и людях. Но благодаря общению на нашем форуме, мне удалось многое вспомнить. Пусть не все восстановилось в моей памяти, но я надеюсь, что нашего полку будет прибывать и в дальнейшем. Большое спасибо тем людям, которые стояли у истоков создания нашего сайта. Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19.19.30 | Сообщение # 1001
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
IwanowPL, Спасибо большое за карту. Все узнаваемо, очень хорошо видно штаб полка, казармы, гостинница и др. Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23.09.16 | Сообщение # 1002
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Пётр с 1 мая. А ты зарание не благодари. Ты жёлтого человечка с курсора на карту поставь да по городку поброди! А потом уже благодарность выскажещь. Если понравится. Леонид Белов
Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 12.28.54 | Сообщение # 1005
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Всем привет)))Смотрю форум понемногу в вялотекущую фазу перешел.Видимо все утолили свою ностальгию....Карта классная,хорошее увеличение...Видно что казарма наша (вч пп 26223) уже перестроена в жилой дом,а на месте спортплощадки то ли детская,то ли выгу для собак... Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15.04.58 | Сообщение # 1006
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
abadion, Привет. Да,наверное ты прав....У меня папка целая уже,вплоть до окна моей казармы.... Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 18.39.37 | Сообщение # 1007
Группа: Старейшина
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
А что это такое "Вертолётка" и 10-й городок? В мои школьные времена было просто - "Аэродром" Там ведь и самолётная отдельная эскадрилья базировалась. Курицын Александр. Сын Виктора Ивановича. Школа № 30
Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 23.45.24 | Сообщение # 1009
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем здравствуйте, жил(на Марьяна-Бучека) и рос и учился 84-89 ,дет.сад -4 класс. Аэродром для нас был культовым местом (хотя были ещё и змейка,стрельбище,лысая гора ,Качава,парк,полигон войска-польск,,Сосновка,город ).Отец тогда майор Гурман Николай Васильевич РП в отдельной эскадрильи (списался с АН-12 перед Польшей),отец живёт в Рязани . Главная игрушка это списанный АН-12 который стоял в сторонке на травке ,штурвал ,педали ,руды, трим.итд всё двигалось , так же малоизвестный для пацанвы фюзеляж АН-8 (под склад фильтров был сделан кажись ), нас интересовала кабина , там приборы даже некоторые были, кабина Ми-6 для отработки по кидания экипажа ,установлена меж ПДС и Вышкой , система траншей с крутящимися башенками для зениток ,от немцев ещё, на прыжки можно было напроситься на старте потусить (прыгали в основном точнисты с 1200м).Иногда у какого-нибудь с края вертолёта можно было у бортача напросится посидеть за ручкой в кабине .Была ещё большая авто свалка где можно было напилить магния с там же валяющихся старых авиац дисков шасси .Была особенность у левого торца полосы очень близко жд пути сразу за низкой колючкой , полякам не разрешили электрифицировать участок - дабы не зацепиться , и всё равно сбоку за колючкой вышка стояла , а в ней солдат во время полётов предупреждал о поезде, иногда таскал состав настоящий паровоз (полосу на глиссаде мог на долго задымить)...Извините за сумбур , ностальгия накатила.
Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 23.02.48 | Сообщение # 1011
Группа: Старейшина
Сообщений: 1948
Статус: Отсутствует
Анатолий, спасибо тебе и Сане. Молодцы парни. АХО С ВАМИ. %) По крайней мере пока жив. я с вами - умирать не планирую и не собираюсь. :p :p Тёзка - живые есть, были и будут, не сомневайся. Сергей Лопачев, в.ч. 18350 Ж, весна 1987-1989гг Легница.