Гарнизон ЛЕГНИЦА - 19 Отдельный Полк Связи В/Ч 10341
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.15.31 | Сообщение # 5131
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.28.28 | Сообщение # 5132
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.31.11 | Сообщение # 5133
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.38.00 | Сообщение # 5134
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.40.47 | Сообщение # 5135
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13.55.54 | Сообщение # 5136
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Вот такой "вброс" фото, а то разговоры про погоду и дачи приелись.
Озеро в штабе помню, а бункер и одноэтажное здание построили уже после нас.
До войны в штабе был интернат для глухонимых детей.


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 14.02.45 | Сообщение # 5137
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Полевая кухня работает по назначению при необходимости, во время торжественных мероприятий в ресторане, в одноэтажном здании.
Как-то я начал ее осматривать и открывать лючки - сразу появился сторож, хотя дело было днем.
На площадке, где стоит кухня, есть стационарный мангал, так что она выполняет дополнительную функцию - гарнир, суп или еще что-то


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 14.05.32 | Сообщение # 5138
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Всем привет, пишите свои воспоминания про штаб.
А бывал я там (в штабе) редко. Ну по сравнению с полком.


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 14.10.46 | Сообщение # 5139
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Гостиница тоже ничего-выдают вместо ключа от номера магнитную карточку, без которой не поедешь в лифте, не зайдешь в номер и не включишь свет или телевизор в номере.

Сергей Ковальчук
 
1962dumaДата: Среда, 23 Сентября 2020, 09.54.28 | Сообщение # 5140
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Вот это даааа…!!! Толя, это не струя, это шквал! Серёга... … …! Слов нет!
А про штаб...Здание, где сидел оперативный... по ходу к нему, слева, еще одно здание... и здание, где планшетисты на огромном планшете рисовали обстановку... Ангар..., корт... КПП...Всё. Я ничего больше не помню.
В полку , при мне, территория караула была огорожена. От котеджей - бетонный забор. за курилкой - бетонный забор.Напротив клуба - ограждение из сетки всего пару метров, остальную площадь закрывал стенд для заряжания автоматов и пулеулавливатель. Со стороны плаца - сетка и калитка, звонок в кар.помещение. Караульный внутри этого пространства ушки настораживал.В принципе, одной гранатой через забор его можно было "угомонить". На мой взгляд помещение было размещено не рационально.Очень далеко от второго сектора, от штаба, АХО, и ГСМ. Туда гоняли - высунув языки. Нужен был норматив прибытия, а когда прибывали, отражать опасность уже было некому. Да и на любой пост по тревоге приходилось "выбегать" лишние сотни метров.Как бы сам разместил...? А я не знаю. ))
Спасибо огромное, Серёж, особенно за комментарии к фото!


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
ЛопачевДата: Четверг, 24 Сентября 2020, 18.36.42 | Сообщение # 5141
Группа: Старейшина
Сообщений: 1949
Статус: Отсутствует
Отменные фото, нет слов. Юра вот что значит фотография. Супер.

Сергей Лопачев, в.ч. 18350 Ж, весна 1987-1989гг Легница.
 
1962dumaДата: Пятница, 25 Сентября 2020, 10.27.10 | Сообщение # 5142
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Всех с пятницей! Погода сказачная! Греемся напоследок. Здравия всем!

Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
kapralДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 00.30.13 | Сообщение # 5143
Группа: Старейшина
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Приветсвую однополчане!
Я даже не подозревал что возле штаба был пруд. Вертикальный планшет был на КП. А был еще горизонтальный. Намного мньше.
Я не помню чтобы возле какулки был пост. Внутри была бодрствующая смена.


петро пелех
листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
 
1962dumaДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 09.06.36 | Сообщение # 5144
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Здравствуй, Пётр! Про пруд, или еще какой водоем я тоже, ничего не могу сказать, вылетело из головы. )) А вот караул должен был охраняться в любое время, так мне кажется.
Погода сошла с ума. Наобещали до 27... Сегодня ярмарки по городу, фермеры продают товар своего производства. Всем благополучия и здравия!


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
ЛопачевДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 10.43.14 | Сообщение # 5145
Группа: Старейшина
Сообщений: 1949
Статус: Отсутствует
Круто там у вас Юра. Ярмарка это здорово, у нас отменено такое действо.

Сергей Лопачев, в.ч. 18350 Ж, весна 1987-1989гг Легница.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 14.16.48 | Сообщение # 5146
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Пофигу. Народу было - тьма. Понаехали купцы из Ростова, Костромы и всей округи. Цены задрали настолько, что в магазине было дешевле купить. 15 рублей кг картошки в магазине, на ярмарке - от 20 до 25. Корявая и грязная. Сегодня пасмурно, но без осадков. Градусов 20 и ветренно.

Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 14.17.30 | Сообщение # 5147
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Р-140 «Берёза» / «Высота» — серия стационарных и автомобильных КВ-радиостанций средней мощности, используемых в полковых, фронтовых и армейских радиосетях, а также ВВС и ГА. Одноимённое название носит радиостанция, устанавливаемая на шасси грузовика ЗИЛ-157КЕГЛ или ЗИЛ-131 с кузовом фургоном К66У1-ДП
Радиостанция Р-140 предназначена для обеспечения двухсторонней коротковолновой радиосвязи — без поиска и без подстройки в любом режиме работы — в оперативных звеньях управления (полковых, фронтовых и армейских радиосетях)[2] сухопутных войск, ракетных войск, войск ПВО и ВВС. Позволяет осуществлять радиосвязь на стоянке и в движении, с однотипными и другими однополосными радиостанциями, радиостанциями старого парка, самолётными однополосными радиостанциями в одинаковых режимах работы и на общих участках диапазона. Работает как в системе узлов связи подвижных пунктов управления, так и автономно[1].
В состав аппаратной машины входит радиопередатчик с комплектом передающих антенн, радиоприёмник Р-155П с коммутатором приемных антенн и БСП, радиоприемник Р-311, телефонный аппарат ТА-57, распределительный щит, радиостанция Р-105М и антенно-фидерные устройства[2]. В некоторых модификациях присутствовали возбудители типа ВО-71Б (Р-140Б, Р-140М, Р-140ДМ-1)[1]. К передающим антеннам относятся два симметричных наклонных диполя Д2Х40 и Д2Х11 из двух одинаковых лучей каждый с разной высотой подвеса (по 40 м и по 11 м, на опоре высотой 12 м и 9 м соответственно), V-образная антенна бегущей волны длиной 2Х46 м на опоре высотой 12,1 м, две Т-образные антенны из симметричных диполей (большая Т2Х40 и малая Т2Х11), 10-метровый полутелескопический штырь и 4-метровый обычный штырь (оба на кузове машины). Приёмные антенны — симметричный наклонный диполь 2Х13 м с точкой подвеса на высоте 9 м, V-образная антенна бегущей волны длиной 2Х46 м на опоре высотой 12 м и 4-метровый штырь на 12-метровой мачте. Есть приёмо-передающая двухштыреиая антенна зенитного излучения[2].
Элементной базой всей серии являлись сначала радиолампы, а позже транзисторы. Размещение аппаратуры велось обычно на шасси грузовиков ЗИЛ-157 КЕГЛ, модификация Р-140Д требовала также прицеп 1-Р-3С с кузовом фургоном КУНГ-2
Р-140М[
Радиостанция Р-140М «Высота» классифицируется как автомобильная наземная приёмопередающая КВ-радиостанция средней мощности фронтовых и армейских радиосетей. Предназначена для обеспечения беспоисковой и бесподстроечной, открытой и закрытой, телефонной и телеграфной радиосвязи с наземными пунктами управления и с экипажами самолетов[1].
В состав радиостанции входят радиоприёмники Р-155П «Рябина» и Р-326М, радиостанция Р-105М и возбудитель ВО-71Б, обеспечивающий серию дополнительных режимов (но приёмное устройство эти режимы не обеспечивает). Размещается на шасси ЗИЛ-131 с кузовом-фургоном типа К1-131. Питание осуществляется от трёхфазной сети 220/380 В, мощность 5 кВт[1].
Общие характеристики[править | править код]
Физические[править | править код]
⦁ Температура работы:
⦁ В кузове — от -10°С до +48 — +52°С (относительная влажность — от 65 до 68%)
⦁ При максимальной относительной влажности 98% — до +32°С
⦁ Шасси: ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, ГАЗ-49, ГАЗ-66 (БТР-60П)⦁ [1]
⦁ Требуемая площадь для полного развёртывания: 150 х 100 м⦁ [2]
⦁ Время развёртывания:⦁ [2]
⦁ Штыри антенны зенитного излучения для работы на ходу — от 5 до 10 мин
⦁ Телефонная работа в режиме ВБ — 20 мин
⦁ НБ 70% и телеграфная слуховая работа (АТ) — 20 мин
⦁ Остальные виды при развёрнутой антенной сети — до 1 ч
⦁ Полное развёртывание натренированной командой (4 человека) в летних условиях — 2,5 ч
⦁ Технические
⦁ Настройка частот:
⦁ Диапазон — от 1,5 до 30 МГц
⦁ Шаг перестройки — 100 Гц (дискретная сетка частот)
⦁ Метод установки частоты — декадный (с контролем установки частоты на цифровом табло, по положению ручек установки частоты)
⦁ Время автоматической перестройки с одной частоты на другую при переходе на одну из 10 заранее подготовленных волн — 30 секунд
⦁ Стабильность частоты — опорные кварцевые генераторы
Вид работы:[1]
⦁ Р-140 — АТ, АМ, ОМ, ЧМ, ЧТ, ДЧТ
⦁ Дополнительные режимы Р-140М — ЧТ-200, ЧТ-400, ЧТ-800, ЧТ-1000, ЧТ-6000; ДЧТ-200, ДЧТ-400, ДЧТ-500, ДЧТ-800, ДЧТ-1000⦁ [1]
Мощность передатчика:[1][2]
⦁ Однополосный канальный режим, 3%-й уровень несущей частоты, однотоновый модулирующий сигнал — от 1000 Вт
⦁ Конец IV поддиапазона (14,8 — 16 МГц) — от 850 Вт
⦁ Конец V поддиапазона (28,8 — 30 МГц) — от 850 Вт
Дальность связи:[1]
⦁ При телеграфной слуховой работе (с однотипными наземными радиостанциями) — до 2000 км
⦁ На стоянке при работе буквопечатанием или однополосным одноканальным телефоном (с однотипными наземными радиостанциями) — от 1000 до 1500 км
⦁ На ходу с использованием антенны зенитного излучения (с однотипными наземными радиостанциями) — до 300 км
⦁ На ходу с использованием штыревой антенны (с однотипными наземными радиостанциями) — 70 км
⦁ При работе на стоянке с однополосными самолетными радиостанциями при сдвоенном приеме — 2500 км
⦁ Все показания значительно меньше при двухканальной однополосной работе
Чувствительность радиоприёмника:[1]
⦁ Частота от 1,5 до 5 МГц:
⦁ ТЛГ-У — 0,6 мкВ
⦁ ТЛГ-Ш — 1,3 мкВ
⦁ ТЛФ-ДП — 12 мкВ
⦁ Частота от 5 до 20 МГц:
⦁ ТЛГ-У — 0,5 мкВ
⦁ ТЛГ-Ш — 1,1 мкВ
⦁ ТЛФ-ДП — 10 мкВ
⦁ Частота от 20 до 30 МГц:
⦁ ТЛГ-У — 0,3 мкВ
⦁ ТЛГ-Ш — 0,6 мкВ
⦁ ТЛФ-ДП — 5,5 мкВ
⦁ Коэффициент нелинейных искажений:⦁ [1]⦁ [2]
⦁ В целом — 5%
⦁ Конец IV поддиапазона (14,8 — 16 МГц) — 8%
⦁ Конец V поддиапазона (28,8 — 30 МГц) — 8%
Неравномерность частотной характеристики на частоте 300-3400 Гц: до 7,5 дБ
Некоторые другие варианты :
Р-140-0,5 («Соболь-ОП» / «Арбалет-250К-0,2»): на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 с кузовом-фургоном КФ-1МП / К66Н Р-140-0,5Д: применялась в полковых радиосетях ВДВ СССР Р-140Б («Берёза-Б»): бронебаза, на шасси ГАЗ-49 (БТР-60П) Р-140БМ («Высота-БМ»): бронебаза, на шасси ГАЗ-49 (БТР-60П) Р-140ДМ («Высота»): с ВПУ «Высота-Д» Р-140ДМ-1: КВ-радиостанция с ВПУ «Высота-МД», дистанционное управление с выносного поста связи ВПС, в комплекте — радиорелейная станция Р-405МПТ-1 «Береза». Обеспечивает радиосвязь с однотипными и другими однополосными радиостанциями, радиостанциями старого парка, самолётными однополосными радиостанциями в одинаковых режимах работы и на общих участках диапазона. В составе есть возбудитель ВО-71, возможна установка радиоприёмника Р-873, Брусника-ДА1, Рябина-М или Р-155П. Р-140М-1 («Высота-М»): для зондирования ионосферы, на шасси ЗИЛ-131 Р-140М-2 («Высота-М2»): фронтовые и армейские радиосети, на шасси ЗИЛ-131 с кузовом-фургоном КУНГ-1 Р-140Н («Полоса-Н»): радиосети гражданской авиации, на шасси ЗИЛ-157 Р-140C («Берёза-С»): фронтовые и армейские радиосети


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 14.19.33 | Сообщение # 5148
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 7695839.jpg (9.8 Kb)


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 16.02.49 | Сообщение # 5149
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Р-404.
Прикрепления: 8011406.jpg (16.5 Kb)


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 16.05.27 | Сообщение # 5150
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Р-404.
подвижная многоканальная ДЦВ радиорелейная станция “Василек” (ОП1.201.001)
Р-404-1.jpg
⦁ Диапазон рабочих частот: 1550…2000 МГц;
⦁ Количество фиксированных частот: 46 (шаг сетки частот 10 МГц);
⦁ Вид модуляции ФИМ-АМ (фазо-импульсная модуляция в первой ступени);
⦁ Мощность передатчика в импульсе: 35…50 Вт, средняя 3,5 Вт;
⦁ Частота следования импульсов: 192 кГц;
⦁ Чувствительность приемника: минус 114 дБВт.
Протяженность линии до 1000 км:
1. – количество ретрансляций: до 25;
2. – длина интервала: до 40 км;
3. – количество каналов ТЧ для одного направления связи: 24;
Транспортная база :
1. – тип шасси : автомобиль ЗИЛ-157 (или ЗИЛ-131);
2. – количество : транспортных единиц – 3;
3. – тип кузова : КУНГ-1МД;
Средства связи, размещенные в кузове:
1. – радиорелейная станция Р-404 (два полукомплекта);
2. – малоканальная радиорелейная станция Р-405 или Р-401М (два полукомплекта).
Принята в эксплуатацию в 1956 г.
Р-404 “Василек” – 24-канальная радиорелейная станция для организации высококачественной многоканальной телефонной и телеграфной связи связи в оперативных (стратегических) звеньях управления войсками.
Р-404-3
3-машинная РРС Р-404 (“Василек”). Размещается на 3 автомобилях ЗиЛ-157 или ЗиЛ-131 с кузовами-фургонами КУНГ-1М или КУНГ-1МД
Р-404-4
4-машинная РРС Р-404 (“Василек”)
Р-404М
подвижная многоканальная ДЦВ радиорелейная станция “Василек-М"
⦁ частот: 1550…2000 МГц;
⦁ Количество фиксированных частот: 46 (шаг сетки частот 10 МГц);
⦁ Вид модуляции ФИМ-АМ (фазо-импульсная модуляция в первой ступени);
⦁ Мощность передатчика в импульсе: 35…50 Вт, средняя 4,0 Вт;
⦁ Частота следования импульсов: 192 кГц;
⦁ Чувствительность приемника: минус 115 дБВт.
Протяженность линии до 1500 км
1. – количество ретрансляций: 30;
2. – длина интервала: до 40…50 км;
3. – количество каналов ТЧ для одного направления связи: 24;
Транспортная база :
1. – тип шасси : автомобиль ЗИЛ-131;
2. – количество : транспортных единиц – 3 или 4 (при комплектации станции АМУ типа “Сосна-М”);
3. – тип кузова : КУНГ-1МД;
Средства связи, размещенные в кузове:
1. – радиорелейная станция Р-404М (два полукомплекта);
2. – малоканальная радиорелейная станция Р-403МР (один полукомплект);
Р-404М – 24-канальная радиорелейная станция для организации высококачественной многоканальной телефонной и телеграфной связи связи в оперативных (стратегических) звеньях управления войсками.
Р-404М-3
3-машинная РРС Р-404М (ОФ1.100.011). Размещается на 3 автомобилях ЗиЛ-131 с кузовами-фургонами КУНГ-1МД
Р-404М-4
4-машинная РРС Р-404М с АМУ типа “Сосна-М” (ОФ1.100.010). Размещается на 4 автомобилях ЗиЛ-131 с кузовами-фургонами КУНГ-1МД
Р-404МС
стационарная РРС Р-404М (ОФ1.100.014)
Р-404С
стационарная РРС Р-404 (“Василек”)
Р-404ЭПС
?


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 16.07.22 | Сообщение # 5151
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Вот не получается несколько фотографий сразу загрузить...

Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 16.56.13 | Сообщение # 5152
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
abadion,
Я понял, Толя. Если озвучится, то сделаю в следующий раз. ))

О! Звучит как : Плюс кнопка, заполнить поле для файлов...?! Тогда все будет ОК! ))


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 17.43.01 | Сообщение # 5153
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Р-409.
Радиорелейная станция типа Р-409 — подвижная малоканальная радиорелейная станция с частотной модуляцией, без кварцевой стабилизации частоты несущего сигнала и частотным разделением (уплотнением) каналов ТЧ.
Тактико-технические характеристики Р-409
Диапазон частот станции: 60,0–479,6 МГц.
Поддиапазоны:
«А» – 60,0–120,0 МГц,
«Б» – 120,2–239,8 МГц,
«В» – 240,4–479,6 МГц.
Число фиксированных частот (ФЧ) и разнос между ними:
«А» – 601 ФЧ (через 100 кГц),
«Б» – 300 ФЧ (через 400 кГц),
«В» – 300 ФЧ (через 800 кГц).
В поддиапазоне «А» связь может быть установлена на всех ФЧ, в поддиапазонах «Б» и «В» – только на ФЧ, имеющих нечётные номера.
Формулы для пересчёта фиксированных частот в радиочастоты (МГц) для
поддиапазонов:
«А»  f а = 60+0,1·N (N = 0, 1, 2, 3, .... 600);
«Б»  f б = 120+0,2·N (N = 1, 3, .... 599)%;
«В»  f в = 240+0,4·N (N = 1, 3, .... 599),
где f (а,б,в) – частота в МГц для соответствующего поддиапазона;
N – номер фиксированной волны, устанавливаемый на шкалах настройки
радиостанции.
Дальность связи:
в поддиапазоне «А» – 150 км при трёх ретрансляциях;
в поддиапазонах «Б» и «В» – 250 км при шести-восьми ретрансляциях.
Протяжённость одноинтервальной линии, развёрнутой на равнинной местности,
составляет до 40 км.
Мощность передатчика:
без блоков частотных развязок в режиме номинальной мощности – не
менее 40 Вт;
с блоками частотных развязок:
а) в режиме номинальной мощности – не менее 25 Вт,
б) в режиме пониженной мощности – не менее 3 Вт. есть возможность организовать самостоятельные радиорелейные или кабельные линии связи, обеспечить ответвления каналов ТЧ от многоканальных линий связи, осуществить вставки в уплотнённые кабельные линии (при повреждении этих линий, наличии водных преград, труднопроходимых болот и т. п.) и дистанционно управлять радиостанциями.
Прикрепления: 6474134.jpg (23.3 Kb)


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
1962dumaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 18.22.16 | Сообщение # 5154
13.02.1962 - 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 3651649.jpg (20.8 Kb)


Дубовой Юрий Михайлович.
СГВ. Легница. Полк связи. полевая почта 10341.
1980-1982, апрель.

умер 09.03.2021г.
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 13.28.41 | Сообщение # 5155
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Часовой ходил возле караулки в "свободном полете", сто процентов.
Перед выездом в Союз я пришел в сентябрьский вечер попрощаться с полком.
Уже стемнело, на я решил обойти полк - прямо к солдатскому клубу, плац, стадион, спортгородок, офицерский клуб.
Возле караулки ко мне подошел часовой, автомат в положении на ремень, и попросил отойти, так как его будут ругать - дело было между караулкой, клубом и забором малого квадрата.
При возвращении смены в караульное помещение, солдаты щелкали затворами в пирамиде, она была "утоплена" в стану напротив входных дверей. Я даже подумал, будучи маленьким, что там хранят автоматы и хотел подойти поближе, но отец не пустил.
Так же часовой "гулял" возле лаборатории ГСМ, там тогда на улице была полу демонтированная АЗС.


Сергей Ковальчук

Сообщение отредактировал Serg0903 - Вторник, 29 Сентября 2020, 13.32.53
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 13.48.48 | Сообщение # 5156
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 13.50.30 | Сообщение # 5157
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 13.53.31 | Сообщение # 5158
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует


Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 14.05.21 | Сообщение # 5159
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
Строили, строили и наконец построили автобан возле Легницы 87 лет назад.
Фото с легницкого сайта.



Сергей Ковальчук
 
Serg0903Дата: Вторник, 29 Сентября 2020, 14.13.18 | Сообщение # 5160
Группа: Старейшина
Сообщений: 163
Статус: Отсутствует
На легницком сайте прочитал, что в 1993 году, когда выводили сгв, один из вольнонаемных служащих решил остаться в Польше и спрятался в одном из сел под Легницей.
В результате попал в рабство на птицефабрику, откуда был освобожден через 23 года.


Сергей Ковальчук
 
Поиск: