Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13.57.17 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
В 1983г. летом может осенью но было ещё тепло , нашли неразорвавшуюся авиа бомбу возле д.5 , точно не помню но по моему до водопроводной трубы капали, они частенько прорывались (не меняли, бандажили их) , старые немецкие. При разменировании мы дежурили , машина стояла на дорожке между казармой и футбольным полем. Шуму конечно было ..... .
Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18.23.59 | Сообщение # 92
Группа: Эксперт
Сообщений: 350
Статус: Отсутствует
Владимир. Ето на 100 % была американская бомба противобетонная ,не наткнулась на бетон и не взровалась.До сегодния таких бомб на аеродроме и воокруг найдено 4 шт.А кто её разрядил ,польские сапёры или от вас ? Ярек Томчак Старгард Щецинский
Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10.57.09 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Quote (Jarek)
Владимир. Ето на 100 % была американская бомба противобетонная ,не наткнулась на бетон и не взровалась.До сегодния таких бомб на аеродроме и воокруг найдено 4 шт.А кто её разрядил ,польские сапёры или от вас ?
Jarek, давно это было не помню точно но вроде сапёры были наши. Владимир Черных. Ключево в.ч. п.п. 62396 Пож. ком. 1982-1984г.г.
Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00.33.08 | Сообщение # 96
Группа: Прохожий
Quote (abadion)
так и я тоже был в 81-82-ом. Мне интересно, что возле лагеря стояли вертолеты, а все говорят, что они были с другой стороны ВПП.
Могу предположить,что в вашей ситуации дело происходило во времена"военного положения"и вертолеты были прикомандированы к аэродрому,уж не знаю с какой задачей,поэтому и стояли там.Обычно же все перелетающие экипажи располагались в"треугольничке"см.на схеме.
Quote (abadion)
я уже задавал вопрос по поводу взлета, всегда взлетали с юга?
обычно взлетают против ветра,а в Ключево "роза ветров"такова,что практически постоянно летали с курсом 326*т.е "на север",а значит -с юга)))
Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19.33.23 | Сообщение # 97
Группа: Прохожий
Quote (abadion)
сильных ветров и не было.
просто авиация,как правило взлетает против ветра,чтобы уменьшить посадочную скорость на посадке.Случалось,что летали и с небольшим попутным,но это уже "отход от правил")))А в Ключево доходило до курьезов,что садились с круга с ПК=146*чуть ли не раз в году и возникали проблемы с местом 3-го разворота даже у опытных пилотов)))
Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08.41.23 | Сообщение # 100
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В самом конце войны на аэродроме Клюцово базировался 156-й ИАП, принимавший в это время участие в Берлинской операции.
Ла-7 командира 156 ИАП Героя Советского Союза подполковника С.Ф.Долгушина. Слева направо: механик самолета старшина Кисляков А.Е., инженер полка майор Баюков В.Д., подполковник Долгушин С.Ф., начальник штаба подполковник Клещев А.Е., техник звена управления Щипанов А.В.. Аэродром Клюцов, 25 апреля 1945 г.
Ла-7 командира 156 ИАП подполковника С.Ф.Долгушина. 215 ИАД, 8 ИАК, 4 ВА. Аэродром Клюцов, Германия. Апрель 1945 г.
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК