Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15.42.57 | Сообщение # 241
Группа: Ветеран
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Добрый день Радо. Вот мимоходом вспомнил. В выписке из приказа на, фигурирует радиосеть 3950 и 500. 3950 - связь с "Рупором", 500 - с "Богачем" иногда с "Пайкой". Зимой 90-91, на ПРЦ делали ремонт и на пару недель наверх пригоняли аппаратную Р-454 на базе Урала (собственно ПРЦ) Юрий Соколов в/ч п.п. 62545 90-92 г. г.
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21.33.08 | Сообщение # 243
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Саня, Добрый день!В 1975 или в 1976 году были сборы дежурных по связи в Ключево и если мне память не изменяет то проводная связь была такая : Ключево- позывной "Цоколь" и у них была прямая проводная связь с : 1) "Рупор"- Легница; 2) "Богачь"-Хойна; 3) с Колобжегом но позывной забыл,так как туда звонить приходилось через "Цоколь" и очень редко.Может позднее что-то изменилось этого я не знаю. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21.54.07 | Сообщение # 244
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Толик123, Толя,а сколько от станции до станции длиной провод можно было тянуть?Почему приходилось звонить через кого то по дороге? Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 03 Октября 2012, 10.03.48 | Сообщение # 245
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Саня, Это я дал постоянные каналы,которыми мы пользовались для дальней связи.Мы прокладывали и обслуживали кабеля до ближайшего польского узла связи.Например:наш кабель был от "Богоча" (мы за него отвечали и обслуживали)до узла связи в г.Хойна и дальше (например до Ключево) арендовали линии у польских друзей(они за них отвечали, а мы за это платили ). А так провода мы тянули только у себя в гарнизоне(самое дальнее расстояние до дальнего привода) и на учениях.Правда и на учениях в основном пользовались радио связью,а провода кидали только между станциями.Вот и приходилось часто звонить через кого то.При самое большое расстояние тянули провод около 5км,а по техническим возможностям я не знаю. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16.07.27 | Сообщение # 246
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Вечер добрый СГВшники!Я только могу сказать с не большими поправками за первую роту.ком бат пп-к Пасечник.нач штаба м-р Ломакин.старшина роты пр-к Мороз..ком роты к-н Захаров. ком взвода 1 не помню нозвали Юра из молдавии тоже лейтенант ..замполит л-т Росляков..Старшие дежурных смен на ЗКП пр-к Захаров.пр-к Бережной.пр-к Сулимовский четвёртого не помню..Нач апаратной тлг связи ЗАС пр-к Назарук..я его подчинённый...я тлг механник ЗАС..Пр-к Врацкий живёт в Новосибирске как то встречался с ним.не чем не изменился всё тот же шустряк... Александр Щербаков. 347 ОБС. в/ч п/п 62545. годы службы 1984-1986. КЛЮЧЕВО.
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19.13.01 | Сообщение # 251
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
Дорогие друзья сегодня вернулся с поездки в гарнизон Ключево.
Zbyszula, здОрово Збигнев, а я в Ключево был один раз в 1976г. там приземлились на ТУ-134, всех построили рядом с ВПП, сообщили что мы находимся в дружественной нам ПНР и увезли на машинах... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20.24.04 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Саня, Алексеевич, alekswas2008, Спасибо друзья. Что сказать впечатления разные возникли. Со временем мы черствеем и более хладнокровно воспринимаем увиденное, сравнивая с прошлым. Бывший гарнизон превратился в жилой городок - отлично отремонтированы старые дома, построены красивые новые. Жители гуляют по аллеям, дети играются на детских площадках, на стадионе молодёжь занимается спортом. Рейсовый автобус в Старгард - Щецинский в наличии. В общем ухоженный жилой массив. Объекты, которые использовались для военных целей, за ненадобностью либо разобраны либо в запущенном состоянии. Трудно а то и невозможно было узнать месторасположение мне известных объектов - заросли деревьями, кустами + после меня происходили много разных изменений в постройках объектов ( например ЗКП гарнизона). Ну а теперь ещё одна фотография, сделана в городе Голенюве. Встреча с нашим другом Радославом.
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20.30.07 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
А я бы с удовольствием "прокатился" по той части аэродрома, что со стороны Слотницы, где мы стояли лагерем в 1981-м и 1982-м годах (примерно в том месте, откуда сделано фото с главной страницы сайта).
Привет Анатолий, трудно сказать, потому что до Слотницы мы ( с сыном ) так и не доехали - то ли дорога заросла, то ли дороги не знали -????
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21.02.08 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Я ее запомнил булыжной с левой стороны от ВПП, мы на физо туда бегали, но никого там ни разу не видели. Это Юра Strannik ее хорошо знает. Может быть, что и продукты наши у них получали, ведь они были ближе, чем летчики.
Толя, надеюсь что он появится на форуме и подскажет, во время службы мне не приходилось там бывать . Слотница со стороны взлётки.
Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13.46.34 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
Прошло 38 лет
Привет Збигнев! Вот на этой теме расскажи чуть подробнее о самой поездке, сколько км, где ночевали, обедали, как в Польше с ДТ и бензином, какие-то советы по поездке на авто - http://www.sgvavia.ru/forum/214-2317-1 Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 03.28.47 | Сообщение # 267
Группа: Ветеран
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
[b]Zbyszula[,Здравствуйте Збигнев!спасибо за ответ,вы как-раз описываете ту столовую в которой я работал до дембеля,а паралельно через тротуар по которому ходили в Клуб был Банно-прачечный комбинат, растояние между зданиями было 40 метров теплица была сразу за комбинатом тоже метров сорок в здании комбината было две котельных одна работала только на баню и столовую грела воду и котлы для первого и второго блюд работали на пару фритюрница была электро большое корыто,работали кочегарами в ней женщины, жёны прапорщиков офицеров а с другой стооны с стороны теплицы была кочегарка компината она находилась глубоко в подвале там стоял настоящий паровозный котёл, короче паровоз только без колёс стиральные машины и гладильные коландеры работали на пару у меня есть фото могу выложить отдельные части здания хорошо видно на фотках у Кацперского я нашёл развалины комбината,100% не уверен надо уточнить, я выложу это фото вы мне поможете? с стороны клуба была баня и сапожная мастерская, метров 100 от бани свинарник и рядом Тир ещё немецкий,в котельной комбината работали вольняги они были в штате комбината. С уважением Тонких Ю.А. пишите. Свидница.1981г.33593.161-ГХП. Ключево.1981-1983г.62396. Ключево1983-1985. Сл.С.А.Ключево.18301.1985-1987г.