Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20.15.53 | Сообщение # 272
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
снятовский, А что смотреть,ну не помню я эту новую.Идешь на море,сетку эту поднимают ,и из-за неё с рвом прям над головой...Со старой взлетали,которая под углом к морю.Потому и ловушка была,что дальше целины немного и болото Сергей Люненко.Колобжег 1965-1966гг.
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21.42.55 | Сообщение # 277
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Ты фоткался у ёлочек, это где . Зайди на схема аэродрома, там фото твоё. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 22.29.03 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, А это значит, в низу по дорожке к морю, стоят два домика, это был тир там. Я не знал. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 23.25.07 | Сообщение # 280
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
не,не по дорожке к морю,а вдоль ловушки идти,на обрыве,у моря там ,видимо потом Десерт этот самый стал.Вал высокий буквой П тогда там был,внутри поленница из брёвен от рикошетов,и щит для мишеней.Самолёты из пушек там тоже стреляли.как раз где ловушки край,оттуда. Сергей Люненко.Колобжег 1965-1966гг.
Сообщение отредактировал Пионер - Пятница, 01 Марта 2013, 23.32.40
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 23.45.47 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Десерт стоял , в конце аэродрома где село Сенаженты, гдето я видел схему , не могу найти. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01.00.18 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Пионер, Здесь стояли наши зенитчики. http://www.sgvavia.ru/forum/54-243-11 Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01.01.40 | Сообщение # 293
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
снятовский, Вася между текстом и ссылкой делай пробел, а то у тебя точка и сразу ссылка, по этому и не открывается... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01.04.53 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Alekswas, Саша привет, убери одну ссылку в месте сомной , где стояли ракетчики, я на портачил. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10.05.28 | Сообщение # 297
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
YRIK, Он в нашем доме с торца жил,отдельный вход...Точно толстяк.У меня тож его фотка есть ,детсадовская,ток качество плохое. Сергей Люненко.Колобжег 1965-1966гг.
Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10.14.27 | Сообщение # 298
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Отвечаю Василию: старый склад ГСМ был вдоль ж.дороги,которая ведет на новый ГСМ.Идешь из гарнизона в сторону ГСМ,проходишь пож. депо, потом караульное помешение 2х этажное,затем свинарник и вдоль ж.д. линии и был склад ГСМ. Емкости были эмалированные.в земле, но уж очень маленькие- от 10 до 20 кубов. когда мы стали их демонтировать, они были как новые.Но ведь топлива(керосина) для МИГов нужно в разы больше, т. к. МИГ-21 за 40-45 минут расходует 2500-2800 литров горючего.Вот на новом складе ГСМ и было 4 емкости полузаглубленных по 1500 кубов,не считая наземных по 25 кубов.А дальше, за складом ГСМ по дороге на СКП(или как называеться пункт управления полетами) мы сами уже строили ЦЗ(ценрализованную заправку) установили 6 или 8 емкостей по 25 кубов, обвязали их трубопроводом, соединили со складом и во время полетов заправляли самолеты.