Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 19.55.51 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Umora,
Привет Саня! Не могу ничего сказать про охоту и рыбалку, вроде Командир и сам ездил, вот если-бы Мишка Лобов отыскался, он бы нам точно сказал куда возил "батю".
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09.39.19 | Сообщение # 153
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Женя Перевертайло, я помню твоего отца, он был зам. начальника ТЭЧ по производству, а ещё он выпускник РВВАИУ, если я не ошибаюсь, 1982 года. Владимир Гречаный, Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18.36.37 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Дима, как у тебя дела? Я тебя давно нигде не вижу. С работой у меня вроди-бы налаживается, с понедельника выхожу, потом расскажу подробнее. Владимир Гречаный, Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 17.41.30 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Могут и все покрытие заменить.Я далеко ходить даже не буду,имхо это в своем городе наблюдал.За три года все дороги плиткой вымостили,благо свой завод у мера города плиточный)))).Как замостил,так и сняли,теперь у власти электрик,столбы электрические с фонарями через пять метров ставит,тоже нашел на чем отмыть бабки народные. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09.20.55 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
борис, Саня, это все эмоции- нас никто не спросит- что и как делать- у нас был Кучма- так хоть дорогу к себе на родину сделал- а вот Пчеловод-( в миру Ющ) только кресты везде ставил по жертвам голодомора Димон Хойна 1986-1992
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18.25.49 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
А крыши в гарнизоне уже из металлочерепицы, хотя те немецкие могли постоять ещё лет стопятьдесят. Почему))))))??????? Владимир Гречаный, Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16.55.56 | Сообщение # 164
Группа: Прохожий
Quote (борис)
тебе то кто мешал и до сих пор мешает такой же завод открыть и создать здоровую конкуренцию ?????????
Я мог бы понять,если бы строилась новая дорога(конкуренция ё-моё!)))А когда ломают качественное-то только воровство в чистом виде,да ещё и используют властный ресурс,чтобы и денюшку из городского бюджета "хапнуть"и "высвободивщуюся "брусчатку продать,а это ,извините -натуральный камень,а не заводское изделие на три года(((
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 00.55.28 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис, Боря,да ненадежные все эти тротуарные покрытия в наше время,а тем более на дороге под транспорт автомобильный.Я тебе могу фотки сделать наших дорог из этой плитки,а ведь и трех лет не прошло!Может у поляков качество лучше.конечно.Сыпется плитка!Это не немцы,у которых тротуары по сто лет в плитке стоят! Глядя на такую плитку,сразу поймешь,что цемент недосыпали,зато песок не жалели))).Не жалко ничего,когда добротно и на века,но когда на три года за бешеную цену,это на грустные мысли наводит по поводу честности! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 01.07.38 | Сообщение # 166
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Они всем нормам по прочности и другим показателям соответствуют. Там вопрос в обработке почвы (её уплотнения), да в качестве кладки. Но согласен, не надо было убирать, ведь это не центр города с большим потоком машин. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20.54.34 | Сообщение # 168
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Никто не поймет,кто планы по ремонту дорог составляет!
Ну право,как дети малые)))Уже и по ТВ показывают и рассказывают для чего-денюшку украсть т.е."правильно использовать"законно по статье и с "наваром".В Украине взяли на взятке председателя комитета по ценам.Типа объявляют тендер на поставку мебели в школы.Одни предлагают по 1000 за шт.(но без отката),а другие по 5000! и выигрывают конкурс,а комитет дает справку,что цены обоснованы экономически хи-хи!
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19.05.54 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (борис)
САША ,Я ДУМАЮ ЧТО ПОКРЫТИЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ГАРНИЗОНА .ЕЛИ ДО СИХ ПОР СТОЯТ И РАСТУТ .Я ДАЖЕ ТРИ ШИШКИ С ТЕХ ЕЛЕЙ ПРИВЁЗ ДОМОЙ В 2008 ГОДУ .ВОТ СНИМОК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ НА ФОНЕ ТОЙ ДОРОГИ В ГАРНИЗОН .НАДЕЮСЬ В 2012 ВОСПОЛНЮ ПРОБЕЛ.НА ФОТО СХЕМА ХОЙНЫ НА ПОДХОДЕ К ГАРНИЗОНУ СО СТОРОНЫ ПЕРВОГО КПП И БЫВШЕЕ КАРАУЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ,СРАЗУ ЗА 1 КПП .
Спасибо за добрую весть. Очень хочется посмотреть величавые ели перед бывшим КПП. Действительно там брусчатка сделана на века. С душой. Александр Архипов
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19.35.46 | Сообщение # 170
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (борис)
БЫВШЕЕ КАРАУЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ,СРАЗУ ЗА 1 КПП .
...караулка роты охраны,между столбами была натянута сетка-рабица, с правой стороны был ящик для разрядки автоматов.... А сейчас (тогда) ни сетки,ни дверей караулки... Левая часть этого здания - гауптвахта (вспомнил название).....
Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23.44.26 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
За баней было много полос металлических с отверстиями. Из таких полос раньше были взлетные полосы. Интересно, эти полосы еще немецкие или уже наши строили из них аэродром. Мы там весной собирали щавель, а зимой, когда выпадал снег, пытались расшифровать заячьи следы. В Хойне зайцев много было. Да и куропаток тоже. Александр Архипов
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17.43.34 | Сообщение # 172
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Сетки, ящики исчезать начали еще в мае 1992 года. Перед санчастью их было очень много. Забором огорожена была территория ОБС. За одну ночь ни чего не осталось. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17.50.41 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Лис было рядом много. Мы когда в Щецин ездили , проезжали мимо местечка, Лисье поле называлось. Ночью лисы две, три у дороги обязательно встречали. Я домой одну лисью шкурку увез. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 07.53.45 | Сообщение # 177
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,
Quote (Кацперский)
Но и производились в СССР наверно тоже после войны.
Эти плиты производились в огромнейших количествах. Использовались по назначению, хранились в НЗ, все близлежащие возле аэродромов населённые пункты использовали их на заборы. До сих пор распродаются эти запасы. Вот реклама:
покрытия для полевых аэродромов из металлических перфорированных полос Плиты новые аэродромные металлические К-1Д с хранения Характеристики плиты: - длина3085 мм - ширина482 мм - высота профиля 31 мм - толщина4 мм - площадь1, 26 м2 - вес 43 кг. в одну тонну входит 23 плиты,Плита выдерживает нагрузку до 200 т. Указанные плиты используются для устройства взлетно-посадочных полос для авиации, вертолетных площадок и подъездных автомобильных путей. Имеют специальные замки, легко монтируются и снимаются. ЭТО СПЕЦСПЛАВ СТАЛЬ 08 КП,НЕ ПОДДАЮТСЯ КОРРОЗИИ,УДАРОПРОЧНЫЕ
Кроме стальных были ещё и из алюминиевого сплава.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08.56.16 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Целая технология была укладки этих плит!
Ширина взлетно-посадочной полосы /ВПП/ 39 м, длина сменной захватки 29,4 м. Учитывая особенности эксплуатации металлического покрытия из плит К-1Д, минимальный поперечный уклон равен 0,008, а максимальный - 0,012 при двускатном профиле.
Комплект покрытия из плит К-1Д состоит из 152000 плит, 16000 полуплит, 400000 торцевых планок ТП-4 или ТП-5, набора монтажного инструмента, приспособлений и упаковочного материала.
Каждая плита для соединения с соседними плитами в покрытии имеет 20 крюков, 20 пазов для крюков, 6 петлевых фиксаторов, 6 парных пазов для фиксаторов и 10 пазов в наклонных стенках профиля для торцевых планок (6 пазов в обжатом торце плиты и 4 паза в необжатом). В среднем гофре каждой плиты пробито по одному монтажному отверстию. На верхних полках плиты имеются сферические выпуклости.
Полуплиты, предназначенные для укладки по кромкам покрытия, изготовляют на заводе из стандартных плит. Поэтому полуплиты бывают двух типов: с обжатым и необжатым торцом.
Плита К-1Д имеет следующие размеры, мм:
а) габаритные
- длина
- 3080
- ширина
- 420
- высота профиля
- 31
б) укладочные
- длина
- 3000
- ширина
- 420
Вес одной плиты - 41 кг, пачки плит - 830 кг, пачки полуплит - 415 кг, торцевой планки - 0,11 кг, 1 м2 покрытия - 32,5 кг, полного комплекта плит - 6600 т.
Плиты и полуплиты окрашены в зеленый цвет, а торцевые планки - в желтый цвет для обнаружения их на поверхности металлического покрытия. Для лучшего опознания ВПП с воздуха кромки ВПП полуплитм рекомендуется окрашивать в яркий цвет.