Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 08.54.36 | Сообщение # 33
Группа: Поиск
Сообщений: 2414
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Простите Братцы!
Не переживай! Для меня лично, процесс важнее результата и добровольные обязательства надёжного человека никак не могут быть укором ему и так сделано больше , чем обещано , и спасибо тебе за то ,что Ты у НАС такой есть!
Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 20.47.43 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
Конечно, кто там будет контролировать какой вид мергеля валится на дорогу вместе со своими и Вашими сомнениями, которые проявятся лет через 10- 20, когда разобьётся полотно и поплывёт подсыпка!
Какое там 10-20? Года два максимум!!! И будет: КАК ВЕЗДЕ! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21.48.26 | Сообщение # 38
Группа: Поиск
Сообщений: 2414
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Володя ! Просто молодец, как содержательно ,технически грамотно и главное красиво художественно на фотках изобразил весь технологический процесс строительства дороги!
Дата: Вторник, 23 Января 2018, 22.42.02 | Сообщение # 39
Группа: Поиск
Сообщений: 2414
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Володя , привет! Что-то не видать тебя на сайте? Если проблемы какие то - делись! Чем чёрт не шутит- может и помогу, а если всё хорошо- значит так тому и быть!
Сообщение отредактировал nikolay_hudyakov97 - Вторник, 23 Января 2018, 23.02.28
Дата: Среда, 24 Января 2018, 21.28.12 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
Володя , привет!
Добрый вечер Коля. Всё в порядке, не сожрали ещё "акулы", плавно входим в после Новогодний ритм. Холодно, поэтому стройку глобального масштаба, ковыряют без энтузиазма. Одобряю, так как при минусах грызть поверхность уничтожая дорогую технику, того не стоит. Владимир Шурпик
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 20.46.47 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитатаcapral ()
ц вас там что грунт на 3 метра промерзает?
А много надо отвернуть дорогостоящую "башку" (под Белогорском пытаются извлечь) на буре или развалить бетонную сваю под опору перехода? Думаешь разведку проводят? Улыбайся дальше. Владимир Шурпик
Дата: Суббота, 27 Января 2018, 18.21.29 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
capral, тебе фамилия Гнездилов, ни о чем не напоминает? Для бывшего служащего ИАП объясняю, дорога строится с изменением профиля местности, снятие и насыпь грунта достигает десятка метров и без разведки при срезе грунта на такую глубину, можно ожидать чего угодно. Трамбовка промороженной насыпи, с твоей точки зрения прорыв в дорожном строительстве?
Цитатаcapral ()
и не надо указывать
Тебе? не вижу смысла, использовал буквы алфавита исключительно по отношению к выложенному смайлику. Владимир Шурпик
Дата: Суббота, 27 Января 2018, 18.53.11 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
capral, тебе фамилия Гнездилов, ни о чем не напоминает? Для бывшего служащего ИАП объясняю, дорога строится с изменением профиля местности, снятие и насыпь грунта достигает десятка метров и без разведки при срезе грунта на такую глубину, можно ожидать чего угодно. Трамбовка промороженной насыпи, с твоей точки зрения прорыв в дорожном строительстве?
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 14.29.28 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Автомобильный бум: как "Таврида" будет справляться с наплывом туристов
Трасса "Таврида" и автоподход к транспортному переходу через Керченский пролив обеспечат прием всего транспорта, прибывающего с материка. Об этом со ссылкой на главу Госкомитета дорожного хозяйства РК Сергея Карпова сообщает пресс-служба ведомства.
"Пропускная способность крымского автоподхода и трассы "Таврида" составляет 40 тыс машин в сутки. Это значит, что с окончанием строительства на полуострове будет действовать транспортная сеть, способная принять любое увеличение транспортных потоков, неизбежных с ростом инвестиционной и туристической привлекательности Крыма", — подчеркнул Карпов. По его словам, полностью объект будет введен в эксплуатацию в конце этого года. Он также подтвердил, что открытие рабочего движения по автоподходу будет синхронизировано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту.
В ведомстве напомнили, что движение по трассе "Таврида" будет запущено в две очереди: по двум полосам от Керчи до Симферополя машины смогут доехать уже в декабре 2018 года. "Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года", — уточнили в Госкомитете. По материалам проектировщиков "Тавриды", в 2016 году средняя интенсивность движения транспорта на участках будущего строительства автодороги по территории Республики составляла чуть более 18 тыс автомобилей в сутки.
"Между тем ожидается, что к 2034 году по Крымскому мосту будет двигаться до 30 тыс машин ежесуточно. Этот транспортный поток по автоподходу будет перемещаться на трассу "Таврида" и другие направления дорожной сети полуострова", — рассказали в пресс-службе. В ведомстве добавили, что заложенная проектом пропускная способность трассы 40 тыс машин в сутки обеспечит безопасное и комфортное передвижение по территории полуострова даже в том случае, если весь транспорт с моста поедет исключительно по трассе "Таврида", игнорируя другие направления.
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 19.30.22 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост: Триумфальное открытие в День Победы отменяется
«Стройка века» продолжается — в лучшем случае, движение по автодорожной части Крымского моста начнется только под занавес мая. Крымчане испытывают от такой новости двоякие чувства. Вроде бы здорово было, что запустить долгожданный мост обещали на майские праздники. Зато теперь республиканское начальство откровенно перекрестилось — полуостров явно не готов к майскому нашествию с материка. Речь прежде всего о дорожной инфраструктуре, которая никак не поспевает за объектом № 1. Республика рискует буквально захлебнуться от резко увеличившегося туристического потока, когда начнется постоянное автомобильное движение с материка.
— Мы не готовы к открытию моста, — именно такой вывод сделали на апрельском турфоруме в Севастополе, собравшем делегатов из шестнадцати регионов РФ.
— Звучит парадоксально, но мост может сыграть отрицательно: люди к нам поедут, а у нас и сейчас все в пробках стоит, хотя еще не сезон. Если случится транспортный коллапс, сразу пойдет информация, что смысла ехать в Крым нет — сэкономили полчаса на переправе, но потом часами стояли в огромных заторах, — заявил председатель регионального отделения Российского союза туристской индустрии (РО РСТИ) в Крыму и Севастополе Борис Зелинский.
Реально разрулить проблему способна только новая федеральная трасса «Таврида». Дорожники-сибиряки трудятся день и ночь, количество техники потрясает воображение, однако через голову и строительные технологии не перепрыгнешь. Лучше делать спокойно и качественно, чем потом иметь асфальт, расползающийся как печенье в чае. По плану в двухполосном исполнении движение по «Тавриде» от Керчи до Симферополя запустят только в декабре нынешнего года. По всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя машины пойдут в декабре 2020-го.
Итак, еще три сезона туристам придется терпеть кошмар старых крымских «укро-шляхов». А при таком раскладе для желающих рвануть через пролив на своей машинке ну очень актуальной становится легендарная просьба «э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…»
Да, полностью готова к открытию 40-километровая «четырехполоска» со стороны Кубани. Завершены основные строительно-монтажные работы, необходимые для запуска движения на автоподходах Краснодарского края. На финальной стадии строительство и благоустройство кубанских транспортных развязок. Московские блогеры Стиллавин и Вахидов выложили в Ютуб видео лихих покатушек по Крымскому мосту. На самом деле, ребята прокатились по Кубани и заехали на мост. Похоже, на крымский берег им попасть не удалось.
Злые языки твердят, что на автоподходах Керчи еще и конь не валялся. Приходится утешаться новостями непосредственно с моста. Последняя неделя месяца прошла особенно бурно. Вот восемь груженых самосвалов каждый в 35 тонн «нагружали» мост по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. Статические и динамические испытания подтвердили надежность и готовность к вводу в постоянную эксплуатацию ключевых несущих конструкций — мостовых опор и пролетов.
Установлены мачты освещения, завершается монтаж барьерных ограждений и нанесение разметки. Уже асфальтом в два слоя покрыты все мостовые пролеты. Начальство отчитывается, мол, «самый высокий темп укладки строители показали за последнюю неделю, когда щебеночно-мастичный асфальтобетон был уложен на площади почти 60 тысяч кв. метров».
Фраза, что самый высокий темп строители показывают в последние дни, сильно напугала керчан. Местные волнуются, что наверх отрапортовали и теперь в ход пошло пресловутое «надо сделать любой ценой». Социальные сети делятся впечатлениями о работах на подъездной трассе у керченского района Аршинцево. Если везде дорогу кладут по уму, с геополотном и щебеночно-песочной подушкой соответствующей толщины, то за новым мостом в Аршинцево якобы ограничились тоненьким асфальтом. «Этот участок трассу держит, а там болото было», — рассказывают горожане. Объективная реальность обломала грандиозные планы мотоклуба «Ночные волки». Байкеры давно сдали заявки для участия в массовом мотопробеге по мосту - 3 тысячи из Крыма и еще столько же из Москвы и Южного федерального округа. Точная дата старта грандиозной колонны в шесть тысяч мотоциклистов не оглашалась, но негласно объявили, что супер-пробег планируется на 9 Мая.
Кожаные парни Александра Хирурга-Залдостанова появились на полуострове гораздо раньше «вежливых людей». Летом 2010-го, премьер-министр России Владимир Путин в буквальном смысле послал подальше протокольную встречу с новоизбранным президентом Януковичем. Надел черную рубашку, черные джинсы и темные очки, сел на Harley-Davidson и отправился на Международное байк-шоу у севастопольского озера Гасфорта. Шоу было посвящено Черноморскому флоту РФ и 65-й годовщине Победы. Великолепный Кинчев рвал крымскую ночь «Небом славян», а следующим утром Хирург с сотнями братьев-байкеров мчался в Севастополь под российским триколором. Громовое «Ура» города русской славы перекрывало рев мощных мотоциклов.
Роковая зима 2014 года, «Ночные волки» доставляют в Крым первые гуманитарные конвои из Москвы и Волгограда. «Мы привезли все, что необходимо блокпостам, больницам на случай непредвиденных обстоятельств, на случай бандеровского вторжения. Груз уже в Севастополе», — сообщал Залдостанов.
И сейчас, когда сеть пузырилась сообщениями, что Крымский мост могут открыть на День Победы, а первым по нему проедет глава российского государства — народ живо представлял, как Путин на своем Harley мчится над проливом, в ослепительной крымской голубизне, во главе огромной строя российских мотоциклистов. Даже в горле комок, до чего беспредельно круто!..
Увы, времена меняются, люди стареют. Как сообщил пресс-секретарь Песков, «не исключена возможность», что президент РФ приедет на церемонию открытия моста на автомобиле проекта «Кортеж». Важный лимузин для первых лиц ориентировочно появится над Керченским проливом 15 мая. «Волки» свою акцию теперь планируют на 16 мая. «Байкеры с материковой России и Крыма соединятся на мосту, и это очень символично, — говорит Залдостанов. — Мы очень ждем этого момента и хотим первыми соединить два берега. Я получил устное согласование…»
— Никакие акции на мосту не согласовывались, — коротко и тяжко ответили в инфоцентре «Крымский мост».
Как бы там ни было, движение откроют. И несмотря на все предупреждения о грядущем, практически гарантированном, транспортном коллапсе в основных курортных зонах, можно не сомневаться, что наш восторженный народ валом повалит через мост. В такой ситуации кому война, кому мать родна. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять — после Керчи первым по-настоящему кошмарным дорожным затором станет узкий участок старой трассы под Феодосией, в районе поселков Приморский и Береговое.
Это настоящая асфальтовая кишка между морем и лиманами. Две зажатые полосы, расширить дорогу невозможно. Здесь и в прежние времена приходилось мучительно-долго жариться в многокилометровых пробках. Что будет нынешним летом, думать не хочется.
Хотя власти курортной Феодосии очень даже подумали. И стало им хорошо! «Нас пугает загруженность трассы, потому расширим сеть отбойников и установим светофоры. Надеемся, что на этом сложном участке удастся снизить заторы», — картинно сокрушается глава администрации города Сергей Фомич. И тут же с нескрываемой радостью объявляет, что сама Феодосия готова принять всех, кто замаялся в гигантских пробках у Приморского и Берегового.
— Наши гостиницы готовы! Более того, как показал мониторинг, цены в официальных средствах размещения у нас на 60% ниже, чем в Ялте, на 15% ниже, чем в Алуште, Евпатории и Судаке, на 30% ниже, чем в Краснодарском крае. Средства размещения готовы и сам город готов, — радостно заверил Фомич дорогих россиян.
По его словам, с запуском автодорожной части Крымского моста количество туристов в Феодосии «значительно увеличится». Хотя бы потому, что сил ехать дальше у многих путешественников больше не останется.
Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 05.29.44 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
К концу года откроются две полосы трассы "Таврида" – Минтранс
К концу нынешнего года будут открыты две новые полосы трассы "Таврида", полностью она заработает к 2020-му. Об этом сообщает Минтранс, пишет РИА Новости.
Отмечается, что дальние подходы к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края заработают в 2022 году. "Две новые полосы "Тавриды" до Симферополя откроются к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году. Дальние подходы (к мосту) со стороны Краснодарского края заработают в полном объеме в 2022 году", — подчеркнули в ведомстве.
В среду в 5.30 стартовало движение транспорта по автодорожной части Крымского моста. Одновременно заработали автодорожные подходы к транспортному переходу с обоих берегов Керченского пролива. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса, со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 километра скоростной дороги, которая свяжет мост с трассой "Таврида", проходящей через весь полуостров до Севастополя. Крымский мост — самый протяженный не только в России, но и в Европе, его длина составляет 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по острову Тузла, пересекает пролив и выходит на крымский берег.
Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10.50.17 | Сообщение # 49
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»
Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.
Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.
Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.
Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.
В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.
Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.
Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.
Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».
Дата: Суббота, 18 Мая 2019, 13.47.03 | Сообщение # 54
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Глава Минтранса рассказал о степени готовности трассы "Таврида" в Крыму
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая. /ТАСС/. Уровень готовности магистральной трассы "Таврида" в Крыму, которая свяжет Керчь и Севастополь, составляет более чем 60%. Об этом сообщил в ходе рабочей поездки в Крым министр транспорта Евгений Дитрих.
"На сегодняшний день в целом готовность трассы - более 60%", - сказал он.
Строительство трассы идет по графику, но ввести ее значительно раньше срока, как это было с Крымским мостом, не удастся, сообщил Дитрих. Крымский мост, который соединяет Крым с другими регионами России, был открыт для проезда автотранспорта на несколько месяцев раньше, чем планировалось, - в мае 2018 года. Железнодорожную часть моста также планируется запустить досрочно: не в декабре 2019 года, а осенью. Автомагистраль "Таврида" будет проходить через весь Крымский полуостров от Керчи, где находится мост, до Севастополя. Она призвана повысить пропускную способность дорожной сети полуострова и обеспечить проезд для автомобилистов, которые прибывают в Крым по мосту, так как только за первый год после открытия по нему проехали около 5 млн машин.
"Все работы идут по графику <…> Должен сказать, что те работы по инженерному укреплению, [которые предстоит завершить для полной готовности трассы] собственно, не такие капиталоемкие, но достаточно продолжительные по времени. Если мы успеем открыть дорогу раньше, то достаточно на небольшое время", - сказал министр.
При этом он отметил работу подрядчиков и указал, что власти Крыма и Севастополя помогают оперативно решать вопросы по переносу инженерных коммуникаций, "которых по ходу движения трассы огромное количество, учтенных и неучтенных". Также завершены практически все археологические изыскания - ранее сообщалось, что их было необходимо провести перед началом работ, и в ходе раскопок были обнаружены интересные для ученых находки.
"На тех участках, где нужно строить дорогу в новом направлении, где через населенные пункты остается старая дорога, - там вовсю происходят работы. ВАД [генподрядчик] очень плотно и интенсивно трудится. Те участки, где дорога готова в четырехполосном исполнении - это, конечно, совсем новое качество жизни, которое крымчане увидят в самом конце 2020 года. Нам нужна дорога, которая на всем протяжении будет очень быстрой, комфортной", - добавил министр.
Ввод в эксплуатацию семи участков трассы (около 250 км) запланирован на декабрь 2020 года. Восьмой участок "Тавриды", как сообщал журналистам замминистра экономического развития Сергей Назаров, может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта. Согласно материалам к нацпроектам, опубликованным на сайте правительства РФ в феврале этого года, строительство и реконструкция автотрассы будут полностью завершены в 2022 году.
Как ранее заявил глава республики Сергей Аксенов, строительство трассы "Таврида" идет без отставания от графика. На сегодняшний момент открыто движение по двум полосам дороги от Керчи до Симферополя.
Трасса "Таврида"
Трасса "Таврида" - четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя.
Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя - менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.
Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 20.37.59 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строители заверили Путина, что трассу «Таврида» откроют в сентябре 2020 года
Строители заверили президента РФ Владимира Путина, что трасса "Таврида" будет уже полностью открыта для движения в сентябре 2020 года. Глава государства провел рабочую встречу с генеральным директором АО "ВАД" Валерием Абрамовым и первым заместителем гендиректора компании Виктором Переваловым, которые доложили ему о ходе строительства трассы "Таврида", проходящей через Керчь, Феодосию, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Путин сообщил, что "несколько дней назад пролетел практически над всей трассой" и остался доволен увиденным. "Важно, чтобы в срок она была сдана", — сказал он. Глава государства также поинтересовался у руководителей компании, сколько местных специалистов они привлекли для строительства трассы. Абрамов ответил, что половину из них наняли в Крыму. Он выразил уверенность, что основной костях сохранится и будет востребован на других дорожных проектах. При этом средняя заработная плата сотрудников АО "ВАД" в республике составляет 70 тыс. рублей. Абрамов заверил президента, что "в декабре следующего года трасса Таврида будет сдана в эксплуатацию". В свою очередь Привалов рассказал об этапах строительства, применяемых технологиях и степени готовности отдельных участков дороги. Он отметил, что движение на всей трассе запустят в сентябре следующего года, как только вся инфраструктура будет готова, а официально трасса будет сдана в декабре.
"В сентябре следующего года уже будет открыто движение по четырем полосам движения. Ввод объекта — декабрь 2020 года. В настоящий момент все идет в графике", — сказал Привалов.
Он пояснил, что до декабря нужно будет завершить формальные процедуры, связанные с оформлением документов, но сама трасса будет уже функционировать с сентября.
"Для граждан это не имеет значения, когда будут оформлены документы. Важно, когда можно будет передвигаться по этой трассе", — согласился Путин.
Глава государства также поинтересовался у руководителей компании, сколько местных специалистов они привлекли для строительства трассы. Абрамов сообщил, что половину из них наняли в Крыму. Он выразил уверенность, что основной костях сохранится и будет востребован на других дорожных проектах. Он отметил, что средняя заработная плата сотрудников АО "ВАД" в республике составляет 70 тыс. рублей. Трасса "Таврида" Трасса "Таврида" — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя. Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа. В понедельник на встрече с Путиным глава Республики Крым Сергей Аксенов доложил, что трасса уже построена на 74% и будет сдана в срок.
"Подрядчик двигается в большинстве впереди графика, все работы выполняются в срок", — заверил руководитель региона.
Дата: Пятница, 19 Июня 2020, 07.36.33 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост: въезжающие на полуостров высаживают пассажиров до проверочного пункта
Мы уже писали, что после заявления главы Республики Крым Сергея Аксенова о снятии ограничений на въезд на полуостров количество желающих туда попасть увеличилось в разы. Дошло до того, что по вечерам на съезде с Крымского моста начинают образовываться гигантские пробки, потому как проверку въезжающих на специальных постах осуществляют теми же силами и ресурсами, что и в разгар пандемии.
Сегодня с полуострова пришли очередные новости. На это раз народные. Кое-кто из самых «глазастых» жителей Керчи поведал, что автомобили, въезжающие в Республику по Крымскому мосту, избрали хитрую тактику. Машины стали останавливаться и высаживать пассажиров на трассе, не доезжая до проверочного пункта.
Не без "добрых" людей...
Так, один керчанин написал примерно следующее: автомобили, «приезжающие со стороны материка, останавливается у начала шумзабора автоподходов к мосту. Приезжий выгружается сам, затем выгружает багаж и следует пешком через пустырь до ближайшей остановки».
Многие жители Керчи на такое откровение своего земляка, которое опубликовали некоторые местные СМИ, отреагировали с олимпийским спокойствием. Вот лишь некоторые комментарии: Елена Сурикова: «Об этом уже давно известно». Игорь Семенов: «Что в этом такого? Не совсем пойму». Светлана Берневега: «Ну и что, вам какая разница»?
«Съезд с Крымского моста в город Керчь жизненно необходим керчанам, - пишет kerch.com.ru. - Это сократит их путь домой и позволит туристическому потоку заходить в наш город, что, в свою очередь, даст толчок развитию нашему региону. Напомним, в марте 2020 года Общественный совет Керчи решил обратиться в Министерство транспорта с просьбой рассмотреть возможность открытия существующего съезда с моста для гражданского транспорта».
Нашлись среди комментаторов и патриоты своего дела, кого история с хитрыми фокусами въезжающих на полуостров по Крымскому мосту, мягко говоря, задела за живое. «Который раз доказывает, что пост нужно было раньше делать и делать нормальную развязку для города. А не пилить 10 лишних километров! Спасибо проектантам от города-героя», - пишет Алексей Афанасьев.
Не забываем про детские автокресла и крупные штрафы
А тем временем местные гаишники усиленное внимание на съезде с Крымского моста уделяют детям, находящимся в салонах машин. На минувших выходных они провели на мостовом переходе через Керченский мероприятие, направленное на обеспечение безопасности юных пассажиров.
Полицейские напомнили водителям, перевозящим детей, о необходимости соблюдения правил перевозки юных пассажиров, правил крепления автокресел, использования специальных удерживающих устройств.
Для особо бесстрашных автомобилистов было подчеркнуто: нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей; на должностных лиц – 25 000 рублей; на юридических лиц – 100 000 рублей.
Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12.44.15 | Сообщение # 58
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Трассу «Таврида» расширили до четырех полос от Керчи до Симферополя: кадры с воздуха
На видео заметно, что трасса уже достаточно свободна, а автомобили двигаются спокойно и не стоят в пробках.
Трассу «Таврида» расширили до четырех полос от Керчи до Симферополя. Открытие прошло в понедельник, 20 июля. Теперь вся трасса стала четырехполосной полностью, а разрешенная скорость передвижения по ней ограничена 90 километрами в час.
Ранее были открыты лишь две полосы для движения, а скорость составляла 60 километров в час. Таким образом, после открытия новых полос должны быть ликвидированы пробки на подъезде к Симферополю, создаваемые многочисленными туристами.
Кадры, снятые с воздуха после открытия новых полос, опубликованы на YouТube https://www.youtube.com/watch?v=96J4LeuGWQQ . На них уже заметно, что трасса достаточно свободна и отсутствуют пробки. Автомобили движутся без проблем в установленных рамках скоростного режима.
Дата: Суббота, 15 Августа 2020, 11.59.10 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Здесь была пустыня, поле и свалка» Как стройка века связала два берега Крыма и открыла одну из тайн полуострова
В Крыму завершается строительство главной магистрали полуострова — трассы «Таврида». Это следующий по значимости дорожный проект после Крымского моста, и первая дорога, которая прямо свяжет два берега полуострова. С ней путь через Симферополь с востока на запад станет быстрее в три-четыре раза, а строительство уже привело к неожиданно громким научным открытиям. Корреспондент «Ленты.ру» побывал на стройке и узнал, что скрыто в глубине горячей крымской степи. ***
Скажешь любому на материке «Крым», и он сразу представит себе пляжи, море, начнет советовать взять с собой маску и надувной матрас. Но те, кто там живут и работают, знают, что прибрежный курорт — только малая часть настоящей жизни полуострова, и даже столица — Симферополь — находится в глубине степного Крыма, где-то посередине между Севастополем и Керчью с ее Крымским мостом.
Местные с неохотой говорят об украинском периоде своей жизни. Из плюсов вспоминают, что легче было бизнесу, но потому, что взятки и знакомства решали все.
Остальным приходилось несладко, и в особенности крымчане ругают дороги (хотя и приезжие автомобилисты могут припомнить, сколько каждый раз стоил ремонт подвески после пары неделек в Крыму). Путь с западного на восточное побережье полуострова через Симферополь был долог, мучителен и состоял из причудливо переплетенной сети латаных-перелатаных дорог. Одной трассы из точки А в точку Б здесь не было.
Каких-то определенных планов по ее созданию на Украине тоже не было. Все изменилось, когда полуостров вошел в состав России, — тогда решили строить трассу и назвать ее «Тавридой», как Крым называли в древности. ***
Рядом со строящейся магистралью кипит работа, которая напрямую со строительством трассы или инфраструктуры не связана. Неподалеку от «Тавриды» находится отвал белесой породы, который поначалу ничем особенно не привлекает глаз. Но если подойти поближе, то перед зрителем откроется проход в древнюю пещеру, найденную тут во время проведения дорожных работ в 2018 году.
«Здесь была пустыня, поле, рядом свалка никому не нужная, — рассказывает спелеолог Геннадий Самохин. — А сейчас это сверхвостребованнное место». Дело в том, что при проходке траншеи под дорогу строительная техника вскрыла купол подземного зала глубиной 14 метров. По словам Самохина, когда специалисты в первый раз спустились вниз, то долго не могли поверить, что здесь действительно, как некоторые ученые предполагали, может быть пещера.
«Мы увидели, что помимо больших размеров тут есть уникальные палеонтологические, микробиологические и минералогические находки, и поняли, что это место нужно точно изучать», — говорит спелеолог. Например, в доледниковую эпоху, как оказалось, пещера служила логовом доисторических хищников — это сейчас ее входы и выходы погребены под землей, а полтора миллиона лет назад в нее можно было зайти через грот.
Два вида пещерных медведей, саблезубые тигры, волки, гиены — все они выкармливали своих детенышей в течение 300 тысяч лет здесь. В результате за это время в пещере скопилось около 100 кубометров костных останков. В общем, находка эта взбудоражила весь мир, ведь подобных мест на планете очень мало.
«Это зуб гигантского носорога. По размерам он был почти как слон: до четырех метров в длину, до 3,5 — в высоту», — говорит ведущий методист Зоологического музея имени М.И. Глобенко Крымского федерального университета Дмитрий Старцев, показывая одну из находок. Находят здесь и большое количество костей быков и лошадей — потому что их в пещеру занесли хищники. Исследователям удалось обнаружить также фрагменты костей слонов и рога антилоп. Ранее в Крыму уже были палеонтологические открытия, но не такие по масштабу. «В таком комплексе мы эти кости впервые нашли», — признается Старцев.
«Что интересно с точки зрения минералогии, — подхватывает Самохин, — здесь есть группа минералов, не свойственная пещерам — группа фосфатов». Они, объясняет ученый, образовались при соприкосновении органики и неорганики. Ведь в пещере когда-то проживала огромная колония летучих мышей. А их гуано (помет) при соприкосновении с известняком превратилось в необычные минералы. Один такой минерал, причем в единичном экземпляре, найден лишь в Австралии. Теперь еще один такой — в Крыму. Самохин уверен, что в пещере удастся найти и новые, неизвестные науке, вещества.
Помимо своей непосредственной научной деятельности на месте, он руководит созданием музейно-образовательного комплекса. Здания появятся прямо здесь, возле пещеры. Будет визит-центр с палеонтологическим музеем, научный центр, кафе и общежития. Пещеру можно будет пройти насквозь и выйти с другого конца. В первую очередь ученые ждут визитов детей и молодежи, которым можно будет наглядно показать уникальные артефакты далекого прошлого Крыма.
При этом вход и выход в пещеру находятся по разные стороны трассы — дорога будет проходить прямо над ней. Поэтому строители поместили над пещерой распределительную плиту — своего рода мост на свайном фундаменте, — общая протяженность которой составляет 130 метров. Если бы постройка трассы «Таврида» не была начата в 2016 году, скорее всего, ученые так бы и не узнали о том, какое сокровище скрывается у них под ногами. ***
Несмотря на огромную научную значимость пещеры и будущего музейно-образовательного комплекса «Таврида», стройка одноименной трассы, как ни крути, играет намного большее прикладное значение для жителей полуострова. Ведь она уже почти позволила решить давнюю проблему: как быстро и безопасно добраться от Крымского моста, Керчи до Севастополя через Симферополь.
«В Крыму до включения его в Российскую Федерацию все автомобильные дороги были сориентированы с севера на юг», — рассказывает начальник ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Нефедов. Но открытие Крымского моста, продолжает он, поставило власти перед необходимостью организации мощной транспортной артерии, которая бы направила транспортные потоки с востока на запад полуострова. И именно такой артерией стала трасса «Таврида», строительство которой находится на завершающей стадии. Большая часть магистрали — 190 километров — открыта для движения в четырехполосном режиме. По словам Нефедова, трасса построена с соблюдением всех мер безопасности и комфорта движения для туристов и жителей Крыма.
То, что раньше от Керчи до Симферополя нужно было ехать целых 8-9 часов, — чистая правда. Теперь же, передвигаясь по полностью открытому участку «Тавриды» между этими городами, путь занимает всего около 2,5 часа. Работы пока еще ведутся на отрезках пути обхода Симферополя и на отрезке Севастополь — Симферополь, но Росавтодор и ВАД («Высококачественные автомобильные дороги» — подрядчик, являющийся исполнителем работ по прокладке «Тавриды») обещают открыть северный объезд Симферополя 30 сентября 2020 года, а всю трассу полностью — к новому 2021 году.
Скорость, с которой автомобили могут двигаться по «Тавриде», — 90 километров в час, но само полотно рассчитано на безопасный проход на скорости до 120 километров в час, а срок его эксплуатации без необходимости ремонта составляет 7 лет.
«Асфальтовое покрытие, на котором мы с вами находимся, — это лучшее, что сейчас есть в мировой практике», — объясняет президент ассоциации «Р.О.С.Асфальт» Николай Быстров. По его словам, в основе рецепта лежит грамотный подбор каменного материала, идущего очень мелкими фракциями, что позволяет обеспечить минимальную пористость покрытия. Затем вводится вяжущий материал. «Вот подбор вяжущего — очень тонкая вещь. Это даже не техническая, а практически научная задача, потому что он подбирается для каждого объекта с учетом местного климата, исходя из максимальных летних и минимальных зимних температур», — рассказывает Быстров.
Задача сводится к тому, чтобы летом не образовывалась колея, а зимой — трещины. И, как утверждает президент «Р.О.С.Асфальта», на «Тавриде» эту задачу удалось выполнить. «Но самое главное, хотелось бы подчеркнуть другое, — это не единственный такой проект в Российской Федерации, эта работа сделана на основании введенных недавно национальных стандартов», — подчеркивает он. Эти стандарты — итог практически десятилетней работы Министерства транспорта России и Федерального дорожного агентства по коренному изменению нормативной базы всей дорожной отрасли.
Пристально следить за соблюдением таких стандартов — еще одна важная задача. После того как смена закончила работу, приезжает бригада для того, чтобы взять пробы полотна. Десять минут визжит, надрываясь, специальный аппарат, и вот в руке рабочего оказывается то, что называется керном асфальтобетона. Далее его отвезут в лабораторию, где образец подвергнут всестороннему анализу (такие лаборатории есть вдоль всей трассы; в случае с отрезком трассы возле Симферополя она находится близ населенного пункта с игривым названием «Приятное свидание»). И если качество окажется неудовлетворительным — что ж, придется заново перекладывать участок.
Работа кипит, и каждый день смена выдает по четыре километра готовой дороги. Уже совсем скоро все будет готово. Слово «всесоюзная стройка» давно уже забыто, но «Таврида» — это определенно стройка федерального масштаба. Следующая по значимости для полуострова после Крымского моста.
Половина рабочих, задействованных в дорожных работах, — крымчане, а вторая половина приехала на вахту из разных регионов России, чтобы помочь полуострову забыть о транспортных проблемах раз и навсегда. «Никаких сомнений в сроках сдачи трассы нет, — уверяет Александр Нефедов. — Если даже взять распределение освоения средств, которые мы планировали на начало года, то мы идем каждый месяц с перевыполнением графика».