Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 13.15.43 | Сообщение # 6181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаШайтан ()
Сегодня купил пакет гречки, мне без разницы, готовится ли она 10мин или 20 мин.
Придраться не знают к чему, чтобы цену на гречку опустили. Она и правда дороговата ныне. А варить ведь можно в разных системах ныне и время будет разное. Даже вода влияет на время варки. Микроволновки, мультиварки, электродуховки, на дровах, на газу, в скороварке, в чугунке, в казанах всех стран и народов, в рисоварках, в суповарках, да мало ли ныне в чем можно варить и во всех приспособах время разное будет. Из-за трех минут скандал затеяли. Еще доказывают что алтайская гречка опасна для здоровья. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 14.48.04 | Сообщение # 6182
Группа: Администратор
Сообщений: 15562
Статус: Отсутствует
По чесноку, там действительно есть косяк производителя. Разберутся, вполне рабочий момент. А скандал раздули СМИ Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 16.39.09 | Сообщение # 6183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаAgniWater71 ()
А скандал раздули СМИ
Не СМИ раздули скандал, а контролирующие ведомства Белоруссии. Откровенно заявившие, что РФ поставляет гречку опасную для здоровья белоруссов, по рецептуре указанной на упаковке получается недовар у гречки, влекущий потерю здоровья. Кто же знал, что белоруссы любят разваристые каши. Для россиян время варки вполне нормальное. Мы размазню не любим на тарелке, нам рассыпчатую подавай. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 16.44.55 | Сообщение # 6184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России ответили на «высылку» барнаульской гречки из Белоруссии
Производитель быстроразвариваемой гречки из Алтайского края — компания «Вега-инжиниринг» — ответила на обвинения белорусских контролирующих ведомств. Но достаточно миролюбиво.
По поступившей из Барнаула информации, компания проведет работу и свяжется с торговыми партнерами из Белоруссии. Сведения также нашли подтверждение в краевом Управлении по пищевой промышленности. Ускорят ли гречку, которая будет быстрее готовиться, или поменяют упаковку на достоверную — пока неизвестно.
Дата: Суббота, 14 Декабря 2024, 16.25.59 | Сообщение # 6188
Группа: Администратор
Сообщений: 15562
Статус: Отсутствует
bitkogan ТГ
Около 30% грузовых автоперевозчиков в России рискуют обанкротиться в следующем году, так как многие заканчивают 2024-й с операционными убытками. Например, в отрасли указывают, что рентабельность крупных перевозчиков составляет минус 17%. То есть, на каждые вложенные в рейс 100 руб. компания получает только 83 руб.
Главная причина понятна. Высокая ставка Центробанка пустила экономику во все тяжкие, стоимость кредита для обновления автопарка выросла почти до космических величин.
Про беды лизинга, от которого зависят и грузоперевозки, я уже рассказывал. Если конкретнее, то вместо прежних 12–14% по лизингу компании сталкиваются со ставками 20% и выше. При этом сами грузовики подорожали на 30–40% за последние два года. Кроме того, падение спроса на перевозки уронило тарифы на 12%, перевозчики просто не могут покрыть свои издержки. Итог — меньше заказов, больше долгов.
Еще одна проблема — огромная доля «серости» рынка. Крупный бизнес оценивает долю серого сегмента в 65–70%. Официально работают только 30–35% игроков. Со всеми вытекающими: серые зарплаты, уход от налогов, отсутствие трудовых гарантий и нарушение режима труда и отдыха. Например, широко распространены «экспресс-рейсы», где два водителя сменяют друг друга и работают по 12 часов, что позволяет фуре ехать без остановки. Разумеется, водители при этом не штатные, а самозанятые. Многие перевозчики переводят водителей в этот статус, чтобы формально «обелить» свою деятельность. На деле это лишь создаёт новую серую зону, где налоговая нагрузка минимальна, а права работников остаются нулевыми.
Что делать? Как всегда, нужны стимулы. Только не для ухода в тень, а для выхода из нее. Отраслевые эксперты считают, что помогло бы снижение НДС до 10% для транспортно-экспедиторских услуг, субсидии на страхование или лизинг для компаний, соблюдающих законодательство. Предложения выглядят разумно, но вряд ли понравятся Минфину. Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2024, 11.01.48 | Сообщение # 6189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С 1 января 2025 года россияне с картами Visa и MasterCard не смогут снять деньги в российских банкоматах
Банки предупреждают, что часть терминалов перестанет принимать эти карты, и настоятельно рекомендуют завести карты «Мир», чтобы избежать проблем со снятием наличных и платежами через банкоматы. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2024, 15.27.36 | Сообщение # 6190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путину доложили о ЧП в Керченском проливе
Президент РФ Владимир Путин дал необходимые поручения по организации спасательных работ на месте крушения танкеров в Керченском проливе. Об этом заявил представитель Кремля Дмитрий Песков, пишет ТАСС.
Он рассказал, что глава государства выслушал доклады заместителя премьер-министра страны Виталия Савельева и руководителя МЧС РФ Александра Куренкова о ситуации на месте происшествия. Также отчет о ЧП представил министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов.
По словам пресс-секретаря российского лидера, Путин уже дал «необходимые поручения по организации спасательных работ». Кроме того, президент распорядился создать правительственную рабочую группу во главе с Савельевым.
«Рабочая группа займется организацией спасательных работ, а также ликвидацией последствий разлива топлива», — пояснил Песков.
15 декабря в акватории Керченского пролива потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие мазут. Как рассказали представители Росморречфлота, ЧП произошло из-за шторма.
По информации МЧС РФ, в результате аварии один из танкеров получил повреждения и сел на мель. Второе судно, в свою очередь, легло в дрейф. Позже на месте происшествия зафиксировали разлив нефтепродуктов.
Сейчас сотрудники экстренных служб пытаются эвакуировать членов экипажа «Волгонефть-239». При этом моряков, находившихся на борту «Волгонефти-212», уже достали из воды. Всего на судне были 13 человек, одного из которых спасти не удалось.
На фоне произошедшего сотрудники Следственного комитета РФ возбудили два уголовных дела. Одно из них впоследствии было переквалифицировано на более тяжкий состав. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2024, 15.28.54 | Сообщение # 6191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Известия»: тонущие в Керченском проливе танкеры не должны были работать зимой
Российские танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», которые потерпели крушение в Керченском проливе, не предназначены для работы зимой. Об этом в комментарии для газеты «Известия» заявил председатель отделения Общероссийского союза моряков по Ростовской области Леонид Глушак.
Он уточнил, что суда данного вида должны ходить в реках, так как им запрещено выходить в море. Более того, по словам Глушака, на бортах танкеров отсутствовали гидрокостюмы для членов экипажей.
«В союз моряков никто не звонил и не обращался», — добавил специалист.
«Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря. По информации Росморречфлота, причиной ЧП в Керченском проливе стал шторм.
Как рассказали в пресс-службе МЧС РФ, в результате аварии одно судно получило повреждения и село на мель. Второй танкер, в свою очередь, лег в дрейф. Позже на месте происшествия произошел разлив нефтепродуктов.
Ликвидацией последствий ЧП занимаются более 50 сотрудников экстренных служб. К текущему моменту с «Волгонефти-212» эвакуировали 13 моряков, одного из которых спасти не удалось. В настоящее время специалисты оказывают помощь членам экипажа «Волгонефти-239».
Дата: Вторник, 17 Декабря 2024, 16.05.04 | Сообщение # 6192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Москва, 17 декабря - АиФ-Москва.
На третьем за последние несколько дней танкере серии «Волгонефть» в Черном море произошла нештатная ситуация, сообщает Telegram-канал Baza.
«Третий танкер из серии «Волгонефть», груженный мазутом, подал сигнал бедствия в районе порта Кавказ в Черном море. … На судне произошла утечка груза», - говорится в публикации.
Сообщается, что в ночь на вторник капитан судна, перевозящего 4 тыс. т нефтепродуктов, доложил о нарушении герметичности одного из грузовых танков и утечке мазута в балластный танк без попадания в море.
По информации источников, угрозы для экипажа танкера, находящегося в настоящее время в районе Кучугуры, нет.
Напомним, в минувшее воскресенье в Черном море потерпели крушение два танкера серии «Волгонефть». У одного из них оторвало носовую часть, другой сел на мель. Известно об одном погибшем в результате крушения судов. Сообщалось, что из поврежденных танкеров в море вылилось несколько тысяч тонн мазута. В Краснодарском крае нефтепродукты вынесло на берег на протяжении десятков километров. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Декабря 2024, 16.25.09 | Сообщение # 6194
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Слабо верится в случайности.
эти суда не рассчитаны на шторма ,да и возраст почтенный,А тех.состояние только на бумаге хорошее, сгнили небось. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 18 Декабря 2024, 17.48.21 | Сообщение # 6196
Группа: Старейшина
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Цитата
Дефицит учителей в России оценивается в 500 тыс. человек, сообщил глава сервиса по подбору сотрудников Superjob Алексей Захаров.
"У нас дефицит в 500 тыс. учителей. Зато пицца приезжает за 15 минут", — утверждает он.
По словам Захарова, в России опережающими темпами развивается именно сфера услуг, "перетягивая в себя все больше и больше людей из реального сектора". Глава Superjob объяснил это отдельным налоговым регулированием, которое позволяет сотрудникам, занятым в сфере услуг, получать больше, чем в реальном секторе экономики.
Дата: Среда, 18 Декабря 2024, 22.19.29 | Сообщение # 6198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По делу об убийстве генерала Кириллова задержан гражданин Узбекистана.
Ценный иностранный специалист был завербован украинскими спецслужбами. Прибыл в Москву, получил самодельное взрывное устройство и разместил его на электросамокате.
В арендованной машине каршеринга иностранный специалист установил камеру видеонаблюдения. Видео оттуда транслировалось в Днепропетровск.
За убийство русского генерала трудовому мигранту обещали 100 тыс. долларов. Кинули, конечно же.
Итак, за один год мы имеем уже второй теракт, где украинские спецслужбы вербуют трудовых мигрантов из Средней Азии в качестве исполнителей. «Крокус» – и вот теперь убийство Кириллова.
При этом, как мы все понимаем, вербовочный потенциал в этой схеме бесконечный. Мигрантов много, отношение к русским и России у многих из них, скажем там, не самое толерантное. В том числе потому, что с детства они читали в учебниках про ужасы русской оккупации их страны. Все это сотни раз говорилось, писалось. Наше миграционное законодательство очень сильно отстает от реалий жизни. А принятых изменений явно недостаточно.
Теперь у нас есть развалины Сирии, на которых обитают боевики из Средней Азии. Вот как могут использовать этих людей западные спецслужбы? Учитывая тот факт, что украинская армия не смогла добиться успеха, а российская антигосударственная оппозиция не смогла раскачать Россию изнутри?
На кого логично будут делать ставку вербовщики?
Понятно, что и с этой угрозой справимся. Как когда-то на Северном Кавказе зачистили террористическое подполье. Только чтобы справиться, надо точно принять реалии и понять, что есть процессы и явления, представляющие угрозу для страны сами по себе. Бесконтрольная (не миграция вообще, а именно бесконтрольная) трудовая миграция и этнические анклавы относятся к таковым.
Почему в Южной Корее много трудовых мигрантов из Средней Азии, а терактов нет? И анклавов, и криминальной активности? А потому что наниматель отвечает за мигранта от и до – деньгами и уголовной ответственностью.
Норма прибыли и доходы бизнеса не могут быть важнее безопасности государства. Это пора понять многим.
Дата: Четверг, 19 Декабря 2024, 12.25.43 | Сообщение # 6199
Группа: Администратор
Сообщений: 15562
Статус: Отсутствует
14+
ТГ Антонов такой Антонов
Граждане-то совершенно не вкуривают, что государство с ними КОММУНИЦИРУЕТ. Всеми этими ставками и программами. Перевожу с бюрократического на человеческий.
Государство говорит:
Значит так, мужик, у тебя есть ПЕНИС? Есть? Офигеть.
Так, а РАБОТА есть? Работа есть? Офигеть дважды.
Личная гигиена, минимальная вежливость, носки без дырок? Ты иногда даже трезвый? Офигеть трижды!
Значит так, вот ты теперь идёшь и пристраиваешь свой пенис на работу по улучшению демографии. Находишь женщину, которая согласна от тебя родить. Нашёл? Всё получилось? С ума сойти. Брат, ты реально крут и полезен для страны. Ты справился с этой серьезной задачей. Вот твоя награда — ставка на ипотеку 6%.
Что? Ты такой конченый лузер, что ваще не хочешь участвовать в работе по улучшению демографии? И даже не можешь убедить живую женщину жить с тобой и вместе размножаться? Не, ну ты конченый, точно. Таким как ты только рыночная ипотека по 25%. Иди давай, гуляй отсюда.
Вот так тайный замысел российского дипстейта был сегодня выведен на чистую воду. Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Минниханов выступил с заявлением о массовой атаке БПЛА на Казань
Глава Татарстана Рустам Минниханов прокомментировал массовую атаку дронов на Казань. Об этом пишет РИА Новости.
Ранее сообщалось, что ВСУ атаковали с помощью дронов жилые многоэтажные дома в столице республики.
«Сегодня Казань подверглась массовой атаке БПЛА. Если раньше нападениям подвергались промышленные предприятия, то сейчас враг нападает на мирных жителей утром прямо в их дома», — разъяснил Минниханов. Qui quaerit, reperit