Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10.27.47 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин теряет рейтинг и меняет имидж "героя". Эксперт: теперь он действует без помощников и неудачно
Граждане России перестали воспринимать Владимира Путина как "героя": за десять лет - с 2002 по 2012 год - он потерял поддержку четверти своих сторонников, показывает динамика исследований ВЦИОМ. Число граждан, на которых Путин производит благоприятное впечатление, за этот срок сократилось на 20% (с 79% до 59%), при этом с 8% до 22% выросла доля тех, на кого он производит скорее неблагоприятное впечатление, пишет "Коммерсант".
К 2012 году "перестал действовать путинский миф - когда население воспринимало господина Путина как героя, который способен избавить страну от проблем", - сказал газете политолог, член Общественной палаты Дмитрий Орлов. А старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов увидел в жесткой риторике президента и ужесточении законодательства "судорожные попытки" усилить поддержку консервативного большинства.
Однако восстановить любовь к себе как к "лидеру нации", например, с помощью таких акций, как полет со стерхами, у него не получится, считает эксперт. Даже своему традиционному электорату "Путин все меньше нравится как личность", и ему остается апеллировать к своей "незаменимости как политика", уверен социолог.
В окружении Путина больше нет человека, способного сказать: "Не надо, Владимир Владимирович"
Новый посыл Путина своему электорату прокомментировал журналу The New Times политолог Глеб Павловский, некогда близкий к Кремлю. "Путин выстраивает нового себя. Он обдумывает, строит какой-то новый сценарий будущего. Это, кстати, тоже нехарактерно для раннего Путина: он все-таки больше был импровизатор, оппортунист. Похоже, что его сейчас увлекает театральная сторона власти, он ставит какой-то новый спектакль с несколькими действиями. Это поиск какой-то народной политики, когда человек придумывает себе мир, страну, отдельные группы - как Путин придумал себе рабочих, хотя Холманских (Игорь Холманских, полпред президента в Уральском федеральном округе. - Прим. ред.) мало похож на рабочего", - рассуждает эксперт.
При этом новый Путин не хочет быть "диктатором" - это слово ему неприятно, продолжает Павловский. Диктатура Путину не нужна, "но ему нужна система, которая бы его слушалась, в которой его центральное место было бы абсолютно неоспоримо, в большей степени неоспоримой, чем просто должность президента".
Отметим, этим отчасти можно объяснить логику создания "политбюро", о чем ранее писали эксперты. Они указывали, что страной фактически управляют лидеры кланов, поддерживаемые "приближенными элитами", а у Путина - главная роль, причем такая, что без него вся модель неработоспособна.
Однако, по мнению Павловского, эта система уже сейчас распадается на кусочки: "Какой-то хаос из людей, управлений, кланов, в котором сам Путин уже плохо ориентируется. Путин думает, наверное, что он управляет ситуацией, но похоже, что она управляет им. Это очень плохая история, в которую обычно попадают правители, которые оторвались и от граждан, и от правящего класса".
Что касается акций вроде полета с журавлями, то Путин, по словам Павловского, в принципе "акционист" - он любит разного рода "представления". Но, как предполагает политолог, в окружении президента, видимо, больше нет человека, который отфильтровал бы ненужные инициативы и сказал бы ему: "Не надо, Владимир Владимирович". "Никакой коллегиальный орган не пропустил бы таких вещей (как полет с журавлями, вызвавший насмешки блоггеров. - Прим. ред.). Путин остался наедине со своими желаниями и фантазиями. Если он хочет что-то сделать, ему никто не может сказать "не надо", - считает эксперт.
"Тефлоновый" рейтинг
В свою очередь руководитель отдела социокультурных исследований "Левада-центра" Алексей Левинсон пишет в "Ведомостях", что показатель, за которым закрепилось название "рейтинг Путина", сообщает не о Путине, а о состоянии социума.
"Обществу, в котором с 1990-х стало появляться разнообразие, было важно иметь объединяющий символ, и фигура Путина с 2000 года и до нынешних дней исполняла сию важную функцию. Именно этим рейтинг Путина был не похож по своему содержанию на рейтинги большинства политических лидеров во всем мире, а потому отличался и своей небывалой устойчивостью", - объясняет специалист.
Обычно рейтинг национальных лидеров является отражением удач и неудач их политики. Для Путина же такой зависимости не было, и его рейтинг прозвали "тефлоновым". Такой лидер нужен не для забот о политике и хозяйстве, как у всех иных государственных мужей, а "для славы России", отмечает эксперт.
Если судить по рейтингу, отношение к фигуре Путина не поменялось. Но впервые за годы социологи заметили, что "ответственность за проблемы в стране и рост стоимости жизни" абсолютное большинство в 51% решилось возложить на Путина", подчеркивает Алексей Левинсон.
"Видимо, это означает, что времена изменились и теперь по меньшей мере половина граждан воспринимают Путина в качестве обычного президента, который заслуживает от них благодарности за успехи, но который несет перед ними ответственность за нерешенные проблемы страны", - делает вывод эксперт "Левада-центра".
Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19.38.42 | Сообщение # 153
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Саня, http://www.kuban.aif.ru/crime/news/60852 Можно согласиться с тем что при перелете в первый раз могут погибнуть птицы.А молодой студентки захотелось в рейтенге бллогеров наверное подняться! И что-то мне подсказывает что эта студентка- биолог знает процент потерь дикой птицы при перелете,уверен гораздо выше.Но кого это интересует?А вот вбросить в интернет,да еще про Владимира Владимировича... Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14.45.24 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Новая газета» опубликовала наброски к посланию Путина
«Новая газета» опубликовала предложения по основным темам и структуре первого за третий срок послания президента Владимира Путина Федеральному собранию. Документ, подготовленный по итогам совещания у главы кремлевской администрации Сергея Иванова, подписан начальником референтуры главы государства Дмитрием Калимулиным.
В соответствии с предложением референтов, Владимир Путин в первую очередь должен будет объяснить, зачем он избрался на шесть лет в президенты. Ему предлагается подчеркнуть, что программу, с которой он шел на выборы, поддержало большинство россиян, и он будет лично следить за ее выполнением. В послании Путин сообщит, что в ближайшее время он подпишет новые указы и раздаст новые поручения. Нужна «доля интриги», подчеркивается в документе.
Референты предлагают Владимиру Путину сообщить парламентариям, что во внешней политике Россия «будет называть вещи своими именами». Ожидается, что президент раскритикует революции на Ближнем Востоке. «Под разговоры о свободе на карте мира становится все меньше суверенных государств», — говорится в документе. Кроме того, Путину предлагается напомнить о доминировании США над интернетом.
Судя по документу, президент сообщит, что Россия будет развивать сотрудничество в рамках БРИКС, АТЭС, «Восьмерки» и «Двадцатки». При этом ему предлагается выразить опасения по поводу возможной дестабилизации ситуации в странах Средней Азии, в том числе и тех, с которыми у РФ открытая граница.
Что касается внутренней политики, то Путину советуют сообщить, что справедливость стала главным запросом общества. В связи с этим главе государства предлагается рассказать о системе социальных лифтов и сообщить, что Россия является «страной равных возможностей».
Кроме того, в документе предлагается тема эффективности работы чиновников. По мнению авторов документа, россияне недовольны растущим госаппаратом. В качестве примера неэффективной работы приводится мост на остров Русский, который «строили меньше человек», чем контролировали процесс.
Также Владимиру Путин предлагается затронуть тему модернизации, а именно сообщить, что «это не отдельные точечные проекты, технологии и производства».
Президент обращается с посланием к Федеральному собранию раз в год. Обычно выступление проходит осенью. Когда президент выступит с речью в этом году, пока неизвестно.
Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18.51.48 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин посетит учения «Кавказ-2012» на военном полигоне Кубани
Президент РФ Владимир Путин в понедельник посетит первый этап учений «Кавказ-2012» на военном полигоне «Раевский» в Краснодарском крае, сообщила в воскресенье пресс-служба Кремля.
«Стратегическое командно-штабное учение станет основным и наиболее масштабным мероприятием подготовки Вооруженных сил в этом году. Учение пройдет в два этапа с 17 по 23 сентября с практическими действиями войск на четырех полигонах и в акваториях Черного и Каспийского морей», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в общей сложности в учениях будут задействованы около восьми тысяч человек, более 200 боевых машин, около 100 артиллерийских орудий, порядка 10 боевых кораблей и катеров.
За ходом учений также будут наблюдать министр обороны Анатолий Сердюков, полномочный представитель президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, командующий войсками Южного военного округа Александр Галкин.
В рамках мероприятий глава государства также вручит государственные награды военнослужащим, отличившимся в ходе проведения первого этапа учений «Кавказ-2012».
Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16.16.25 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин уволил Воробьеву с поста главы Рособоронзаказа
Президент РФ Владимир Путин освободил от занимаемой должности главу Рособоронзаказа Людмилу Воробьеву. Соответствующий указ главы государства опубликован на сайте Кремля.
О причинах этого кадрового решения не сообщается. Пока неизвестно, кто сменит 59-летнюю Воробьеву. Ее заместителями являются Владимир Муравник и Николай Головатый.
Людмила Воробьева возглавила Рособоронзаказ в декабре 2011 года. До этого, в июне того же года, она стала первым заместителем директора ведомства.
В сентябре 2011 года правительственная комиссия внесла Воробьеву в «черный список» чиновников, ответственных за срыв важных государственных проектов.
До Воробьевой Рособоронзаказ возглавлял Александр Сухоруков. Он перешел на работу в Министерство обороны на должность замминистра.
До работы в Рособоронзаказе Людмила Воробьева занимала различные должности в налоговых органах Петербурга и Москвы. Так, в сентябре 2009 года она стала руководителем столичного управления ФНС России, а за четыре года до этого возглавила управление ФНС по Санкт-Петербургу.
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) осуществляет надзор за соблюдением требований в сфере размещения заказов на поставки продукции по государственному оборонному заказу. Ведомство было создано в 2003 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21.49.18 | Сообщение # 159
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин: Россия должна "держать свой порох сухим"
ПОЛИГОН РАЕВСКИЙ (Краснодарский край), 17 сен - РИА Новости. Россия должна "держать свой порох сухим", с учетом практики применения силы в современных международных отношениях, заявил президент РФ Владимир Путин.
"Вы прекрасно подготовлены, вы все грамотные люди, видите, что происходит в мире, видите, как, к сожалению, растет применение силы в международных делах. Все это говорит о том, что мы должны наш порох сухим держать, должны повышать обороноспособность России", - заявил Путин в понедельник, выступая перед военнослужащими, участвовавшими в ходе учений "Кавказ-2012".
Глава государства подтвердил, что власти страны продолжат курс на укрепление обороноспособности, оснащение войск современной техникой, будут решать социальные проблемы военнослужащих.
"Значение вашей работы, вашего служения Отечеству будет только возрастать", - отметил президент.
Он отметил, что военная служба всегда была почетной.
"Даже в самые тяжелые времена, когда у нас с вами таких возможностей не было, как сегодня, ни технику новую поставлять, ни социальные вопросы решать, как вы того заслуживаете, всегда были в строю люди, которые грудью защищали Отечество. Не ныли, не клянчили ничего, а когда надо, вставали и шли в бой. Люди, которые ничего не боятся, верят в свою Родину и любят ее. Я знаю, что и в этом строю такие солдаты", - сказал Путин военнослужащим.
Государственные награды из рук президента получили 14 офицеров, отличившихся в ходе учений. Пятеро были удостоены ордена "За военные заслуги", один "За морские заслуги", двое медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени, двое - медалью Суворова, трое - медалью Жукова и один - медалью Нестерова.
Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22.43.00 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Проект бюджета-2013 мешает исполнению указов Путина
Существующий вариант проекта бюджета на 2013 год не позволит в полной мере воплотить в жизнь первые указы президента Владимира Путина после вступления в должность, считает глава государства, передает РИА «Новости».
Путин признал, что существующий проект бюджета не позволяет исполнить некоторые пункты подписанных им указов. «Я уже это вижу, а они должны быть исполнены», — сказал президент. Для решения возникших противоречий глава государства призвал участников совещания по проекту федерального бюджета на 2013-2015 годы поговорить «самым серьезным и внимательным образом» о решении этих проблем.
Президент заявил, что очень внимательно изучил проект федерального бюджета, подготовленный Министерством финансов. «Я знаю, как это тяжело», — отозвался Путин о работе, проделанной ведомством. При этом глава государства обратил внимание на то, что некоторые поручения правительства, которые он дал в первых указах после вступления в должность, не были выполнены, а проект бюджета ставит под сомнение и воплощение в жизнь других положений этих документов.
Проект бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, подготовленный Минфином, предполагает, что доходы государства в следующем году составят 12,9 трлн рублей, а расходы — 13,4 трлн рублей. Дефицит бюджета, таким образом, превысит 521 млрд рублей. Документ предполагает наращивание расходов на социальную политику и национальную безопасность, при этом должны быть урезаны траты на образование, экономику, здравоохранение и культуру. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 07.55.42 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президент торопит создание российского ФБР
Одобренный правительством Дмитрия Медведева законопроект о Едином следственном комитете России (ЕСКР), подготовленный в администрации Владимира Путина, в ближайшее время поступит в Государственную Думу. Документ о слиянии трех следственных структур под эгидой ведомства Александра Бастрыкина серьезно усиливает позиции СКР. В МВД опасаются ослабления надзора за следователями. Генпрокуратура отмалчивается. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13.28.44 | Сообщение # 162
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Оригинал взят у kungurov в Путин - это Сталин сегодня, или почему рухнул Суперджет (окончание)
В хоровом песнопении о вставании путэнской России с колен сразу несколько куплетов посвящены флагману отечественного гражданского авиастроения, самолету XXI века, символу нано-модернизации и прочая, и прочая, и прочая - самолету Sukhoi SuperJet 100. Официозная пропаганда настолько засрала моск бедному обывателю, что даже лица, не симпатизирующие кремлевской швали, начинают питать иллюзии, что пусть в Рашке и воруют 80% всех доступных ресурсов, но на оставшиеся 20% "хоть что-то начали делать".
Пилять, лучше бы украли все 100% бюджета, выделенного на распил по линии SuperJet 100, вреда было бы меньше, чем от этого "хоть-что-то-начали-делания". Для тех, кто еще не в теме, объясню, почему SuperJet 100 не имеет никакого отношения к развитию отечественного авиапрома. Во-первых, на 80% он состоит из импортных комплектующих, то есть если бы его вдруг начали производить серийно, то это поспособствовало бы развитию забугорных партнеров. Во-вторых, вокруг ОАК, созданной, видать, специально под мегараспил, наросла куча совместных предприятий, через которые бабло и уходит на Запад. Это известная схема, по которой прибыли концентрируются у посреднической шарашки, а производителю достаются убытки, которые покрываются из бюджета по линии поддержки отечественного авиапрома. А хуле, Рашка встает с колен, она может себе это позволить. Впрочем, еще раз напомню,что произвести конечный продукт в РФ все равно не могут. Например, последняя из 13 собранных машин, которую приобрела мексиканская авиакомпания, полетела в Италию, где ей оборудуют салон и покрасят. Собственно, вклад "встающего с колен" отечественного авиапрома - сборка планера при помощи кувалды и такой-то матери, благо, что доля высокотехнологичных композитов там очень мала.
Даже отверточную сборку французского двигателя SaM146 в Рыбинске осуществить нормально не могут. В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя не занималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet ) присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но это говорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-х годов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который по совокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине, однако, если верить производителю, корпорации Мотор-Сич, доля предприятий РФ в производстве Д-436Т1 равна 61,2%. Я уверен, что найдется туча жирных троллей, которые насрут в коментах,что я лох в двигателестроении, и на самом деле Д-436Т1 совковое говно, а SaM146 сделан белыми людьми на компутере, и потому это круто, однако судя по опубликованным в открытых источниках техническим характеристикам, Д-436Т1 несколько превосходит французский аналог. Стоимость нашего движка мне узнать не удалось, но полагаю, она будет меньше заявленных $2,7 млн. для SaM146.
Итак, денежки на разработку "супердвигателя" для "Суперджета" благополучно спиздили. Но это только первый цикл воровства. Далее директор "Объедененной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Андрей Реус запросил из бюджета 8,4 млрд руб. на "модернизацию производства", потому что собирать на отечественной базе движок из иностранных машкомплектов несподручно. Но это, я полагаю, не окончательная сумма, потому что в планах ОДК выдавать на гора ежегодно 150 единиц SaM146, для чего потребуется "наращивание инвестиций". Само рыбинское НПО "Сатурн" финансово несостоятельно. В 2011 г. оно по корпоративной отчетности имеет прибыль 50 млн руб. - на уровне московского автосалона, торгующего "Фольксвагенами". Правда, корпоративная отчетность - дело тонкое. Счетная Палата РФ настроена более пессиместично: "Чистый убыток "Сатурна" за 2009 год составил 1,4 млрд рублей, за 2010 год - 1,5 млрд рублей. По оценке Счетной палаты, предприятие не способно самостоятельно обслуживать кредиты, что во многом обусловлено серийным производством двигателей SaM146. Из данных СП следует, что в 2011 году компания продала шесть SaM146, убыток от продаж составил 312,18 млн рублей. В этом году убыток от продаж 53 двигателей может достичь 2,7 млрд рублей, прогнозирует ведомство".
Спрашивается, какой смысл вбухивать миллиарды в "модернизацию", результатом которой является торговля в убыток, если гораздо проще и дешевле закупать готовые двигатели во Франции, где серийное производство давно отлажено? Вот когда производство SSJ100 выйдет на уровень хотя бы 30 единиц в год, тогда можно уже прикинуть на калькуляторе окупаемость инвестиций в отверточную сборку движка в Рыбинске. Так в этом-то и вся суть - никто не собирается всерьез раскручивать в Рашке "суперджетное" производство, как об этом брешут путэнские пропагандоны. Компания "Гражданские самолеты Сухого" в марте 2007 года в меморандуме по случаю размещения на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей (всего облигаций эмитировано уже на 14 млрд руб), прокукарекала, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м - 30, в 2010-м - 60, а в 2011-м - 70. Где-то мелькала цифра,что к концу этого года на крыло должны были встать 260 машин. Кремлевской пидорасне нужен лишь повод, чтобы отсосать из бюджета очередную порцию бабла. Поэтому сначала озвучиваются мегацель - довести уровень производства двигателей до 150 единиц в год, потом под это дело выделяется госфинансирование, далее деньги пиздятся, а проект закрывается. Именно поэтому при проектировании SuperJet 100 вариант использования родного Д-436Т1 даже не рассматривался. Ведь на этом ни хрена не украдешь - модель разработана 10 лет назад и освоена в производстве.
Опять же, спиздить бабло - это полдела, надо еще легализовать за рубежом, в местах ПМЖ нашей ибаной илиты. Именно для этого к "производству" SSJ100 по той же схеме, что и с двигателем, привлекаются десятки иностранных компаний. Собственно, вклад отечественной промышленности в производство "суперсамолета", если верить Википедии, исчерпывается следующим списком: элементы фюзеляжа (НАПО, КнААПО), алюминиевые заготовки (Каменск-Уральский металлургический завод), система кондиционирования воздуха (ОАО ПКО "Теплообменник"), молниезащита(ООО НПП "СКАТ"), концентратор данных (Ульяновское КБ приборостроения), титановые детали (ВСМПО-АВИСМА), звенья подкосов шасси (ОАО "Гидромаш"), изделия из композитных материалов (ВАСО), кессон крыла, центроплан (АэроКомпозит). Все остальное бывшая авиакосмическая сверхдержава выписывает из-за рубежа у примерно 90 фирм-производителей, в основном в США, Германии и Франции. Да, я знаю, о чем сейчас заверещат апологеты единственно верного экономического курса: типа, сейчас хороший самолет нельзя сделать по совковой идеологии замкнутого цикла, надо перенимать мировой опыт, тот же Boeing привлекает сотни иностранных подрядчиков и не горюет - 3-4 миллиарда годовой чистой прибыли имеет. Разница между откатно-распиловочной ОАК и корпорацией Boeing в том,что последняя производит востребованный рынком продукт, да к тому же является монополистом (делит рынок дальнемагистральных пассажирских самолетов с Airbus) , и потому, разумеется, заинтересована в минимизации производственных издержек, для чего привлекает сторонних производителей с дешевой рабочей силой. А в случае с SSJ100 все строго наоборот - привлекаются подрядчики в странах с высокой стоимостью рабочей силы, а рыночная ниша ближнемагистральных лайнеров занята бразильцами (Embraer) и канадцами (Bombardier). После того, как на рынок выйдут японцы со своим Mitsubishi Regional Jet и китайцы с ARJ21, на "Суперджете", как коммерческом проекте можно будет окончательно поставить жирный крест. Кстати, прибыли Boeing "Суперджетом" прирастать будут. Двери для этого самолета американская компания поставляет по астраномической цене $2 млн. В отличие от заокеанской авиастроительной корпорации ОАК не приносит ничего, кроме убытков, На конец 2009 г. долги этой шарашкиной конторы составляли 122 млрд. руб, на следующий год превысили 154 млрд. руб., Учитывая, что в 2011 и 2012 гг. убыточность компании только нарастала, не удивлюсь, что сегодня долговое бремя объединения превышает 200 миллиардов. Может быть, региональный самолет нужен нам самим на внутренних линиях? Конечно нужен, потому что к 2014 году в стране не останется ни одного Ту-134, а к 2026-му будут списаны и все Ту-154. Вот только Sukhoi SuperJet 100 изначально не предназначался для внутренних авиалиний, а проектировался исключительно на экспорт. В наших условиях это "чудо техники"может эксплуатироваться только очень ограниченно - SSJ 100 - это "паркетник" с низкой посадкой двигателей, он требует чистое бетонное покрытие и ангарное хранение. В России всего 56 аэропортов могут принимать SSJ100. Только не надо визжать, что я клевещу на "суперсамолет", за которым иностранные авиакомпании уже выстроились в очередь. На хер он никому не нужен. На недавнем авиасалоне в Фарнборо "Сухому" не удалось подписать ни одного контракта на поставку SSJ100. А трескотня кремлядской пропаганды о портфеле заказов на десятки машин - тупое и наглое вранье. Вот что пишет И.Муртазин, в статье "Суперпылесос" для "Новой газеты":"19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф "лично осмотрел самолет SuperJet 100" и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона. В тот день я тоже был на Bahrain International Airshow. И подумал, что упустил сенсацию. Да, я видел, как король Бахрейна в сопровождении первого вице-премьера России поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100. Пробыли в салоне минут пятнадцать, вышли. Ни о каком контракте на поставку Sukhoi SuperJet 100 в Бахрейн речи не было. Промолчали о контракте и бахрейнские газеты. Но уже на следующий день выяснилось, что ничего я не пропустил. "Российская газета" сообщила подробности королевского посещения салона Sukhoi SuperJet 100: "Король остался доволен. В шутку ему предложили купить сразу пять лайнеров. Аль-Халиф пообещал подумать". Примерно та же ситация и с "твердыми контрактами" на поставку SSJ100. Сначала подписывается соглашение о поставке, тема с помпой пиарится в СМИ,потом покупатель заявляет, что передумал, но по этому поводу шумиху никто не устраивает. Сначала от самолета отказались "стратегические партнеры" проекта - итальянцы, которым в лице Alenia Aeronautica принадлежит блокирующий пакет ГСС. Далее в упомянутой статье Муртазин описывает вкратце описывает ситуацию с портфелем заказов на Sukhoi SuperJet 100: "19 декабря 2006 года ГСС заключил договор с авиакомпанией ФГУП "Дальавиа" о поставке шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. В июле 2008-го "Дальавиа" перечислила ГСС аванс. А уже осенью 2008-го были арестованы счета "Дальавиа" и начата процедура банкротства авиакомпании. 26 января 2009 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО "Дальавиа". Обанкротился и альянс AirUnion, у которого был договор на поставку пятнадцати Sukhoi SuperJet 100на сумму 400 млн долларов и опцион еще на 15 самолетов. В 2009-м на авиасалоне во французском Ле Бурже было заявлено, что ГСС подписал контракт на поставку тридцати Sukhoi SuperJet 100 с венгерской авиакомпанией Malev. Но и этот контракт оказался пустышкой. У Malev начались финансовые проблемы, и она отказалась от планов закупки российских самолетов. На том же авиасалоне в Ле Бурже был подписан контракт с пермской компанией "Авиализинг" на сумму 715 миллионов долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95. В 2010-м на британском авиасалоне "Фарнборо-2010" снова было объявлено о "растущей популярности" Sukhoi SuperJet 100. СМИ писали: "Уже сегодня фирма Сухого заключила контракты со швейцарскими, итальянскими, испанскими, польскими и рядом других авиакомпаний…" Но о реальных поставках самолетов "швейцарским, испанским, польским…" эксплуатантам до сих пор ничего не слышно. В прошлом году на авиасалоне в Жуковском ГСС подписал контракт с компанией ВЭБ-лизинг на сумму 760,8 миллиона долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 для авиакомпании Utair. Там же, в Жуковском, индонезийская авиакомпания "Скай авиэйшн" подписала контракт на приобретение двенадцати самолетов Sukhoi SuperJet 100. Дотошное изучение заключенных договоров поставок дает серьезные основания полагать, что практически все эти контракты, по большому счету, есть попытка замаскировать продолжение вливания многомиллиардных сумм из бюджета России в проект Sukhoi SuperJet 100. Притом что самолет уже давно должен быть в серийном производстве и приносить прибыль. Выясняется, что тот же ФГУП "Дальавиа" в виде аванса перечислил не свои деньги, а кредитные - полученные у государственного банка ВТБ. Авиакомпания Malev только по названию и базированию - венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку. И деньги на 30 Sukhoi SuperJet 100 то ли выделил, то ли собирался выделить именно Внешэкономбанк. Пермский "Авиализинг", как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка. В свою очередь, у государственного Сбербанка не было ни единого шанса отказать в выдаче кредита, потому все 24 самолета предназначались государственной авиакомпании "Россия". Государственный "Аэрофлот" административным путем заставили закупить несколько машин, и теперь они мучаются с ними, испытывая существенные проблемы с поставкой запасных частей и проведением регламентных работ, о чем недавно заявили представители компании "Аэрофлот". Так, поставщик смог в срок обеспечить компанию лишь 56% запрошенных запчастей, 31% был поставлен с опозданием более 10 дней, а 13% и вовсе не были получены. Аналогичные проблемы испытывает и армянская Armavia. Ну афига ли вы хотели? Это раньше можно было позвонить на завод и попросить, чтоб к завтрешнему дню прислали нужные комплектующие. Ныне надо выписывать их из-заграницы, а иные делаются только под заказ (серийное-то производство не налажено, потому и запаса комплектующих нет). С крупными индонезийскими заказами на SSJ100 картина совсем уж сюрреалистична. Очевидно, что "твердые контракты" с Kartika Airlines и Sky Aviation - звенья коррупционной цены. Эти маленькие и совершенно нищие авиакомпании, даже не имеющие собственных воздушных судов якобы делают заказ на постройку… 42 "суперджетов". Под этот "твердый контракт" ССГ выдоят из бюджета деньги на постройку лайнеров, а потом индонезийцы от них откажутся. Во-первых, денег у этих нищедранцев нет, а даже если бы и были, то зачем местным островным авиалиниям столько суперлайнеров - они что, собираются наращивать пассажиропотоки на Бали в 180 раз? Пока, насколько мне известно, индонезийская туриндустрия переживает спад. Контракты на самом деле липовые, и нужны они лишь как повод выдавить из бюджета очередную порцию денег. Куда денут невостребованные азиатами самолеты, если их все-таки построят? Да не проблема - впарят в приказном порядке все тому же "Аэрофлоту". А, скорее всего,самолеты строить не будут, деньги спиздят, а затраты спишут в убытки. Объяснение будет очень убедительным: мол, правительство Индонезии запретило своим авиакомпаниям покупать Sukhoi SuperJet-100 после известной майской катастрофы. Картина вырисовывается следующая: государство вбухивает из бюджета в проект SSJ100 порядка $3 млрд. в основном через баблоотмывочную ОАК, полмиллиарда зеленых ГСС занимает (под госгарантии, разумеется) еще порядка миллиарда из бюджета "инвестируется" в "модернизацию" производственных мощностей, а потом осуществляется накачка теми же бюджетными деньгами через типа заказы авиакомпаний по линии принадлежащих государству банков. Всего "Суперджет" всосал в себя уже по приблизительным расчетам более $8 млрд. и эта черная финансовая дыра продолжает ненасытно поглощать казенные деньги. На одну только рекламу за границей ухлопали десятки миллионов баксов, и останавливаться супрджетовцы не намерены. Совершенно очевидно, что эта афера никогда не окупится. Но разве главу ОАК Погосяна это расстраивает? Вовсе нет, ведь это акционеры Boeing получают гешефт лишь тогда, когда корпорация работаетс прибылью, а в Рашке наиболее доходны как раз убыточные проекты, точнее, доходна схема, при которой убытки перекладываются на налогоплательщика, а доход отдельных лиц формируется путем выстраивания распиздингово-оффшоринговых схем. Всем уже очевидно, что так и не встав до конца с колен, путэнская Рашка позорно обосралась с Sukhoi SuperJet 100. Но это же просто прекрасно, значит надо ввалить в проект еще больше бабла, планы надо строить с еще большим размахом. И вот уже торжественно объявлено, что теперь все силы ГСС будут брошены на разработку Sukhoi SuperJet 130 - самолета н абазе концепции "Суперджет", но большей пассажировместимости, с новыми двигателями (в этот раз хотят ставить Pratt & Whitney), с новым фюзеляжем и новыми перспективами на мировом рынке. Министерство промышленности и торговли РФ готово выложить $30 млн. всего лишь на… проведение исследований целесообразности. Чувствуется,на этом деле отсосут бабла вообще феерически. Как говорится, следите за рекламой. Но еще раз постараюсь впечатать в ваш мозг столь трудноусвояемую обывателем мысль - если бы миллиарды просто спиздили, но SSJ100 не делали - было бы лучше, потому что ради наращивания объемов отката ибаные наномодернизаторы начали уничтожать даже тот сегмент авиапрома, который выжил всем пидорам назло. Собственно,еще в тот момент, когда обсуждалась лишь идея проектирования SSJ100, в РФ было все готово для запуска в серийное производство ближнемагистрального Ту-334, который приспособлен для суровых русских условий и к тому же, производить его можно полностью на отечественной базе. Но проект Ту-334 был похерен путэнцами уже на стадии опытного производства. Реальная причина одна - если у нас уже есть современный ближнемагистральный лайнер, то обосновать необходимость вваливания $8 млрд в некий виртуальный "Суперджет" будет очень трудно, а воровать на реальном производстве, да еще и без участия зарубежных партнеров, практически невозможно. Ведь если закладывать воровство в себестоимость продукции, ее брать не будут.
Еще одна жертва суперджетовщины - российско-украинский Ан-148. Машина более современна, чем Ту-334, и прекрасно адаптирована для эксплуатации в российских условиях, из-за более высокого расположения двигателей значительно безопаснее, чем SSJ100. Производится лайнер в Воронеже по лицензии. Точнее, производился. Без всякой рекламной шумихи и многомиллиардных бюджетных подсосов там было собрано 16 серийных машин - больше, чем "Суперджетов". Не смотря на то, что в приказном порядке Аны никому не впаривали, более того, многие банки из-за административного давления отказывали потенциальным покупателям в кредитах на покупку, 148-е оказались востребованы рынком при цене в $25 млн. Видимо, именно эта востребованность и стала угрозой вакханалии суперджетовского баблоотмыва. Поэтому Авиакомпания "Россия" (ага, ту самаю, которую заставили брать "Суперджеты"), дочернее предприятие "Аэрофлота", отказалась от ранее заказанных машин, что привело к остановке их производства на воронежском авиазаводе. Официально Кремль тут же поспешил заверить, что наоборот, собирается наращивать производство до 30 машин в год, вот только надо бы производственную линию модернизировать. Блять, и сюда уже модернизаторы дотянулись. Как только путэнцы начинают что-то модернизировать, жди беды. В 2010 г. пахан ОАК, эффективный менеджер путэнского разлива Погосян был в Казани с целью получения знака "Почетный профессор КАИ", после чего он прочел студентам и профессорам лекцию о перспективах отечественного авиастроения . Значительную часть своего выступления он кидал какашки в конкурента своего SSJ100, причем наговорил такой ахинеи, что даже мне, не связанному с авиапромом, видно было, что гонит он пургу. Например к преимуществам "Суперджета" он отнес то, что в случае попадания в самолет боевой ракеты топливные баки его не взорвутся. Ептать, какая на хрен разница, взорвется самолет в воздухе или при ударе об землю? Но по мнению Погосяна, раз у Ту-334 "нестингероустойчив", то он, сцуко, несовременный. Или вот еще перл: "С Ту-334 невозможно реализовать безстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше". Скажите, вам, как пассажирам, какая разница, трудоемкой была сборка самолета или нет? А эксплуатантам какое дело до технологий сборки самолета? Вот только 130-местный Ту-334 стоит $17 млн, а 95-местный SSJ100 - $35 млн. А может, ну ее, эту безстапельную сборку, в жопу? А еще Погосян упрекнул КБ им. Туполева, что они не привлекли в качестве консультанта при проектировании Ту-334 фирму Boeing, а кумекали все своим скудным совковым умишком, затратив на все про все каких-то $100 млн. А вот ССГ все сделали правильно - проектирование "Суперджета" обошлось в $1,4 млрд, зато нарисовали чертежи на компутере, а не на кульмане бумагу марали.
Кстати, кто бы объяснил, с какого перепугу соучастником проектирования SSJ100 был выбран именно Boeing? Они однажды попытались сунуться на рынок ближнемагистральных воздушных судов со своим Boeing 717, однако проект оказался провальным, и выпустив с 1995 г. всего 156 машин, фирма сняла его с производства в 2006 г., после того, как в течение 5 лет не получила ни одного заказа. Полтора месяца назад Погосяна убрали с должности председателя совета директоров ОАК. Думаете, за то, что нагло "суперджетил" казенные деньги? Нет, скорее за то, что "суперджетил" недостаточно эффективно. На освободившееся место поставлен банкир Вова Дмитриев - председатель государственной корпорации "Внешэкономбанк", которая активно участвует в баблоотмывочном процессе. Думаю, на пару они смогут более успешно попилить бюджет 130-го "Суперджета"..
Итак, мы видим, что если Ельцин не добил авиапром отсутствием денег, то нынешний нано-президент успешно добивает авипроизводство усиленными инвестициями в отрасль. Короче, Путин - это Сталин сегодня с точностью до наоборот.
Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09.10.01 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительство опять принялось делать жилье доступным
Чиновники расскажут Дмитрию Медведеву, что нашли способ снизить цены на квартиры на 25-30% — но не для всех.
О совещании у Медведева «Ведомостям» рассказали несколько чиновников. На нем будет представлена новая программа, которую разработали Госстрой и Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Программа должна позволить определенным категориям граждан покупать жилье на 25-30% дешевле. Каким именно категориям — пока не определено: обсуждается наиболее активная возрастная группа от 25 до 40 лет, у которой есть перспектива роста доходов, говорит один из разработчиков программы. Сейчас этих доходов недостаточно, чтобы взять ипотеку, но если жилье будут продавать подешевле — их хватит.
Чтобы жилье стало дешевле, предлагается давать земельный участок под строительство на льготных условиях или вовсе бесплатно. А взамен брать с застройщика обязательство продать часть квартир по сниженной цене. Эта цена может определяться на голландском аукционе (кто дешевле), а может быть установлена волюнтаристски: минус 25-30% к цене Росстата. Такие проекты предполагается осуществлять на землях Фонда развития жилищного строительства.
Помимо бесплатной земли, застройщику по этой программе может быть оказана помощь с инфраструктурой — на каких условиях, еще обсуждается, знает Вениамин Голубицкий, президент группы «Ренова-стройгруп». Местные власти обязуются либо выкупить социальные объекты, либо арендовать их до тех пор, пока застройщик не окупит инвестиции, рассказывает один из разработчиков программы.
Бесплатно предлагается раздавать землю и жилищным кооперативам — такие участки могли бы предоставлять муниципалитеты.
Представители Госстроя и АИЖК отказались от комментариев до совещания у премьера.
Все это вполне реальные механизмы, считает президент Института экономики города Надежда Косарева. Маржа у застройщиков будет низкой, но они могут зарабатывать на объемах.
Голубицкий из «Ренова-стройгруп» говорит, что за такой льготный проект возьмется не всякий застройщик. «Девелоперы заинтересованы в прибыли, в коммерческих проектах. Подобного „социального“ рода проекты могут появиться, в них могут участвовать застройщики и даже получать некую прибыль, но, скорее всего, это долгоиграющая история, которая в ближайшее время на рынке недвижимости не отразится», — считает Андрей Рябинский, председатель совета директоров ГК МИЦ.
Национальный проект «Доступное жилье» — любимая игрушка Дмитрия Медведева. Еще в 2005 г. была разработана программа, по которой к 2010 г. доля населения, способного приобрести стандартную квартиру, должна была вырасти в три раза до 30,5%, а объем возводимого жилья — в два раза до 70-80 млн кв. м. Тогда же Минрегион запустил экспериментальные инвестпроекты, которые могли рассчитывать на господдержку (субсидирование процентных ставок по кредитам и капвложения в инфраструктуру). Среди них оказались проект «Академический» Виктора Вексельберга, «Большое Домодедово» Василия Анисимова, «Рублево-Архангельское» Сулеймана Керимова, «А-101» Вадима Мошковича и т.д.
Если посчитать, сколько государство потратило на поддержку строительства в 2008 г., получится около 10 руб. на квадратный метр, рассказывает один из участников этой программы: «Кроме красивого флага, мы ничего не получили — все проекты развиваются самостоятельно». «Рублево-Архангельское» за долги отошло Сбербанку, сейчас на этой территории планируется финансовый центр; первые дома в «Большом Домодедово» будут сданы только в этом году. Поддержку получил только «Академический», но не от федеральных, а от екатеринбургских властей, так как «Ренова» — крупнейший налогоплательщик, говорит один из девелоперов. «Академический» получил существенную помощь — компенсацию ставок по кредитам на инженерную инфраструктуру, строительство дорог, перечисляет Голубицкий.
Вдвое увеличить объемы строительства не удалось — с 2005 г. ввод вырос на 42,8% до 62,3 млн кв. м в 2011 г. Это Косарева объясняет кризисом 2008 г. Тем не менее, по ее словам, доступность жилья увеличилась: если в 2004 г. только 9% населения могли купить жилье с помощью ипотеки, то сейчас — 27-28%.
Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 06.43.48 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин признал наличие проблем с правами человека в России
Президент РФ Владимир Путин признает, что в России, как и в других странах, есть сложности с правами человека и отмечает, что российские власти открыто обсуждают эту тему со своими партнерами.
«Я исхожу из того, что в России так же, как и в любой другой стране, такие проблемы есть, и мы всегда их открыто обсуждаем с нашими партнерами, в том числе и с господином Юнкером», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Люксембурга, отвечая на вопрос, поднималась ли на встрече тема прав человека в России.
«Я только всегда возражаю против того, чтобы концентрировать внимание исключительно на каких-то российских проблемах. Есть и проблемы общего характера», — заметил он. Путин напомнил, что в настоящее время во многих мусульманских странах люди протестуют против выпуска фильма антиисламского содержания. «Что-то я не слышал, чтобы кого-то за это наказывали. Есть всегда некоторые противоречия в понимании того, где права человека естественным образом ограничены определенными культурными, историческими, традиционными рамками, где они должны пониматься единообразно, абсолютно без всяких ограничений», — сказал российский президент Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 07.20.09 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чавес дал кличку Эль Руссо щенку, подаренному Путиным
КАРАКАС, 28 сен - РИА Новости. Президент Венесуэлы Уго Чавес назвал щенка, подаренного ему президентом РФ Владимиром Путиным Эль Руссо, сообщил журналистам президент "Роснефти" Игорь Сечин, который накануне передал подарок Чавесу.
"Он назвал его Эль Руссо, сказал мне, что собака очень энергичная и веселая", - отметил Сечин.
Он добавил, что Чавес также ознакомился с историей породы.
Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16.26.05 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новый аэропорт Горно-Алтайска могут назвать в честь Путина
Власти республики Алтай рассмотрят предложение общественного лидера алтайского народа (Эл Башчи) назвать недавно реконструированный аэропорт в честь главы государства Владимира Путина, сообщил РИА Новости первый вице-премьер региона Юрий Антарадонов.
Свое предложение Эл Башчи алтайского народа Бронтой Бедюров озвучил накануне на открытии национального музея. Он отметил, что именно благодаря помощи и поддержке президента регион столь стремительно развивается: реконструируется Чуйский тракт, часть которого будет расширена до четырех полос, строится особая экономическая зона «Алтайская долина», в прошлом году после длительной и серьезной реконструкции был открыт аэропорт. Именно Путин, подчеркнул Эл Башчи, в свое время распорядился начать реконструкцию аэропорта, который бездействовал почти 20 лет.
«Аэропорт до сих пор не имеет своего названия, поэтому я обращаюсь к правительству республики Алтай с просьбой рассмотреть вопрос о присвоении аэропорту имени Владимира Владимировича Путина», — сказал Бедюров.
Местные власти готовы поддержать инициативу.
«Республиканские власти, безусловно, рассмотрят данное предложение, однако окончательное решение будет зависеть от мнения по данному вопросу первого лица государства», — сказал первый вице-премьер региона Юрий Антарадонов.
Местные СМИ, в свою очередь, сообщают, что с подобной инициативой несколько дней назад выступили и ветераны одного из районов республики. Среди прочего, они заявили, что присвоение аэропорту имени Владимира Путина стало бы хорошим подарком президенту к предстоящему юбилею.
Аэропорт «Горно-Алтайск» возобновил работу после 20-летнего перерыва в декабре 2010 года, но официально открылся в ноябре 2011 года. После масштабной реконструкции более чем в два раза была увеличена взлетно-посадочная полоса для приема среднемагистральных самолетов. В конце мая впервые в истории региона было налажено авиасообщение со столицей России. Регулярные авиарейсы по маршруту «Горно-Алтайск — Москва» три раза в неделю выполняет авиакомпания «Сибирь» (S7). Авиакомпания «Ангара» выполняет рейсы на Новосибирск четырежды в неделю. Планируется дальнейшее расширение маршрутной сети.
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08.56.09 | Сообщение # 167
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У царька все должно быть по царьковски!
Юбилей Путина отметят как всероссийский праздник
Президенту посвятят концерты симфонической музыки, поэтические чтения, выставки с участием лабрадоров, растяжки на мостах и «юбилейный ход» по памятным местам.
Всероссийскую уличную акцию, посвященную дню рождения президента, собирается провести 7 октября «Молодая гвардия Единой России» (МГЕР). Формат акций по своему усмотрению определяют местные штабы, говорит председатель координационного совета МГЕР Максим Руднев. Так, в Ростове поздравление Путину будет вывешено на мосту, который соединяет Европу и Азию, что созвучно идее президента о Евразийском союзе. По словам Руднева, главная задумка — не массово вывести сторонников, а вовлечь как можно больше прохожих. В Челябинске выставят огромную открытку, на которой каждый сможет оставить Путину пожелания.
Администрация Петербурга 8 октября вместе с фондом «Петербургское наследие и перспектива» проводит в Таврическом дворце концерт в честь 60-летия Путина «Музыкальный комплимент», сообщила пресс-служба губернатора. Концерты в честь почетных граждан проводят с 2003 г., говорит источник, близкий к фонду. По его словам, билеты не продаются, идет только рассылка VIP-гостям, приглашение отправлено и самому Путину.
7 октября откроется выставка питерского художника Алексея Сергиенко «Президент. Добрейшей души человек», посвященная известным сюжетам: дружбе Путина и Сильвио Берлускони, полету с журавлями, поездке с байкерами. В церемонии ее открытия поучаствуют черные лабрадоры.
На тот же день некий «Национальный комитет − 60» подал заявку на проведение шествия и митинга в честь Путина под названием «Юбилейный ход». Маршрут шествия пройдет по знаковым для Путина местам: Мариинский дворец (начало политкарьеры), Литейный проспект (КГБ) и т.д. Организаторы акции предложат установить памятник Путину работы скульптора Зураба Церетели. «Это все очень серьезно», — уверяет один из них, депутат-единоросс заксобрания третьего созыва Владимир Кучеренко, но праздник могут перенести: власти согласовывать акцию не хотят. Его бывший коллега по фракции Владимир Белозерских рассказал, что депутаты пообещали Путину провести его юбилей «на широкую ногу» еще в 2006 г., когда тот в Мариинском дворце получал регалии почетного гражданина.
Посещение публичных акций не планируется, президент не сторонник подобных чествований, он будет отмечать юбилей в родном городе в окружении близких друзей и родственников, сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Оппозиционные активисты отметят юбилей флешмобом «Проводим дедушку на пенсию» неподалеку от администрации президента. Уведомление о проведении акции численностью до 500 человек будет подано сегодня, сообщил активист «Росагита» Вадим Коровин, участники принесут в подарок Путину вещи, которые пригодятся ему на «заслуженном отдыхе», — тапочки, футляры для очков, лейки для огорода. А всенародное отмечание юбилея вождя — стилистическая примета застоя, уверен Коровин.
В подготовке статьи участвовали Дарья Ильяшенко, Мария Железнова, Лилия Бирюкова, Алла Токарева Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 09.14.19 | Сообщение # 168
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня, Думаю, что неспроста все это. Как бывший КГБшник, он вполне понимает, что это все закончится как у Сталина, Туркмен- Баши, Ким Чен Ира иль там Мао и способен присечь все это. Здесь волнует не столь Путин, сколько сама Россия и последущее отношение к ней. ИМХО.
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12.39.32 | Сообщение # 172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
все закончится как у Сталина, Туркмен- Баши, Ким Чен Ира иль там Мао
Скажите, а Вы сейчас много туркмен гастриков видели? Или, что Китай благодвря политике Мао и компартии живёт плохо? Или Сталин не создал мощнейшую державу? Благодаря политике Ельциноидов, Путиноидов и Медвеноидов нас каждый год становится на миллион меньше и это, вроде бы, в мирное время. На самом деле эти несколько тысяч человек двадцать один год назад объявили войну 250 млн и успешно её выигрывают, а вот в Китае, Туркмении, Сев. Корее население только увеличивается, как и до горбача в СССР. Роман Савичев
Сообщение отредактировал роман - Вторник, 02 Октября 2012, 12.40.38
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13.21.35 | Сообщение # 173
Группа: Прохожий
роман, Вы немного не поняли нас с Ваничкиным. Мы говорили не о деяниях и заслугах, а об "почитании" и "угодливости" части членов общества. Т.е. в принципе о нарастании культа... Винить в демографии, мы должны в первую очередь себя, что так воспитали своих детей и внуков и сами позволяли себе лишнее. Отсюда и дауны и инвалиды и психи и просто безмозглые и как следствие- в дальнейшем наркоманы и пьяницы, повихнутые, не способные нормально выучиться и работать , да и потомство произвести, либо производят, опять аналог себе. Роль государства, никак не отрицаю, несомненно должно вести анализ демографии и несомненно помогать населению в этом вопросе. Только Роман, почему то не прут все в Туркмению и Китай и ту же Корею, а к нам, в Россию! С вашими высказываниями на ветке про гастриков, в основном согласен, если даже не полностью, только не в такой пылкой форме. Спасибо.
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13.36.31 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гостарбайтеры ищут работу,а русские ищут зарплату и никак не поймуьт,что просто так никто платить им не будет. Пример недавно наблюдал.Частник завез КАМАЗ песка.Трое местных бомжа ведут разговор с хозяиным,что таскать будут песок во двор три дня и каждый день им хозяин должен платить по 500 р. Идет мимо гостарбайтер,услышал разговор,подошел,хозяин его взял.Тот за вечер весь песок перетаскал,получил свои 500р. и счастливый пошел в магазин. Русские не ищут работу,поэтому,пока не поймут это,в стране нужны будут гостарбайтеры,местные пусть дальше бомжуют. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13.45.49 | Сообщение # 175
Группа: Прохожий
Саня, Если не слышали- С.С. Собянин, будет строить город по Москвой для этой категории людей. Может так и надо, вот только он прекрасно знает, сколько еще народу в той же белокаменной, ютится в трущобах и маломерках, без газа, воды, а иногда и электричества. А дороги за МКАД и ниже??? Я на Газели, две рессоры поломал, перегрузу не было.
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13.48.31 | Сообщение # 176
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Если не слышали- С.С. Собянин, будет строить город по Москвой для этой категории людей
Гитлер им тоже строил города,не всем нравилось жить за колючкой. Давно пора им концлагеря строить,все таки там и пригляд за ними и охрана их чести и достоинства,да и медицина та же!Короче,одни плюсы!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18.21.29 | Сообщение # 177
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Вы немного не поняли нас с Ваничкиным. Мы говорили не о деяниях и заслугах, а об "почитании" и "угодливости" части членов общества. Т.е. в принципе о нарастании культа...
Да не я всё понял. Категория лизоблюдов или блюдолизив, как угодно, была есть и будет при всех властях.
Саня,
Quote (Саня)
Гостарбайтеры ищут работу,а русские ищут зарплату и никак не поймуьт,что просто так никто платить им не будет. Пример недавно наблюдал.Частник завез КАМАЗ песка.Трое местных бомжа ведут разговор с хозяиным,что таскать будут песок во двор три дня и каждый день им хозяин должен платить по 500 р. Идет мимо гостарбайтер,услышал разговор,подошел,хозяин его взял.Тот за вечер весь песок перетаскал,получил свои 500р. и счастливый пошел в магазин. Русские не ищут работу,поэтому,пока не поймут это,в стране нужны будут гостарбайтеры,местные пусть дальше бомжуют.
Вот именно так гастрики и сбивают расценки. У нас в Рязани тоже стали появляться таксисты-гастрики и главное, что люди не боятся с ними ездить. Куда такой водила-бибила завезёт людей если он абсолютно не знает города? Стою на стоянке подъезжает рыдван не понятной марки, высовывается рожа "брата меньшого" и говорит: "Бират, как пириехат на улицу...." и что делать с таким таксёром? Разговариваю с одним владельцем компании частных такси: "Дима. на хрена ты берёшь гастриков?" Ответ: "Понимаешь, Ром, я им сколько скажу везти процентов, столько они и везут!" Как Вам? Всё идёт от нашей жадности. Жадность наших коммерсантов-спекулянтов всему причина. После известных событий в Рязани гастрики из такси исчезли, я думаю, что навсегда. Роман Савичев
Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18.46.40 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (роман)
Вот именно так гастрики и сбивают расценки.
Расценки они сбивают,но тут палка о двух концах и примеры я имею.Фирма теряет с ними качество и как следствие доходы,если директора ходят развалиться,то флаг им в руки и гастарбайтеров в работяг! Фирм полно,конкуренция жесткая! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 03 Октября 2012, 03.14.13 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Расценки они сбивают,но тут палка о двух концах и примеры я имею.Фирма теряет с ними качество и как следствие доходы,если директора ходят развалиться,то флаг им в руки и гастарбайтеров в работяг! Фирм полно,конкуренция жесткая!
Дата: Среда, 03 Октября 2012, 07.41.30 | Сообщение # 180
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подарок ко дню рождения Путина !
ПАСЕ приняла жесткую резолюцию по России
Когда Ассамблея еще утром во вторник занялась обсуждением доклада о выполнении Россией взятых на себя в 1997 году при вступлении в Совет Европы обязательств по либерализации и демократизации внутри страны, стало понятно, что единодушного мнения на тему будущего рекомендации в ПАСЕ нет. Представители двух из пяти политических групп Ассамблеи выступили с предложением отклонить рекомендации, мотивировав это тем, что россияне слишком уж резко воспринимают происходящее, так что «от греха подальше», лучше принять резолюцию. Она важнее. Еще одна политгруппа сомневалась, две — поддержали проект рекомендаций.
В итоге текст принятой ПАСЕ резолюции оказался даже жестче, чем был изначально. Большинство поправок российской делегации, смягчающие текст, не прошли. Например, в финальном варианте так и осталось требование «немедленного освобождения Pussy Riot». Требование выполнения предыдущих резолюций ПАСЕ по Грузии (отвод войск, отказ от признания независимости двух республик, возврат территорий) дополнили таким пунктом: «Открытие избирательных участков в Абхазии (Грузия), Южной Осетии (Грузия) и Приднестровье (Молдова) без явного согласия де юре власти в Тбилиси и Кишиневе, а также предыдущая „паспортизация“ населения этих территориях, нарушают территориальную целостность этих государств, как это признается международным сообществом включая ПАСЕ».
Более того, в числе поправок была и одна — о «казусе Геннадия Гудкова». «ПАСЕ обеспокоена решением Думы лишить Геннадия Гудкова, члена Справедливой России, его депутатского мандата…. Это решение было принято простым больширством гослоов на основании доказательств, представленных Генпрокуратурой и СКР без судебнго разбирательства. Оно устанавливает опасный прецедент, который может подорвать саму суть представительной демократии». Ассамблея призвала Госдуму оказаться от своего решения и установить надлежащие процедуры для реализации правовых норм, «соответствующие демократическим стандартам».
Помимо этого России рекомендуют воспользоваться помощью Венецианской комиссии и пересмотреть нормы недавно принятых законов об НКО, о клевете в интернете, поправки к закону о собраниях (так называемый «закон о цене на протест»).
А также выполнить давние обязательства перед Советом Европы, например, закрепить де юре отмену смертной казни. И еще много чего…
Напомним, изначально Москва отреагировала на готовящуюся резолюцию и на повышение уровня мониторинга до Комитета министров Совета Европы (КМСЕ) максимально жестко.
Был отмен визит спикера Госдумы Сергея Нарышкина, а российская делегация ушла в жесткую оппозицию, борясь против проекта рекомендации.
Градус негатива в отношении резолюции, впрочем, был снижен. Делегация открыто говорила о том, что она будет голосовать против нее, но в целом не имела ничего против продолжения процедуры мониторинга и диалога с Советом Европы. Но на своих условиях — без рекомендаций. Так как рекомендация КМСЕ «отнестись со всем вниманием к опасениям и вопросам, поднятым в резолюции» была расценена в Москве, как попытка перевести мониторинг России на уровень КМСЕ или продублировать его. Хотя объективности ради, Комитет министров и так мониторит ситуацию в каждой стране-члена СЕ даже без рекомендации ПАСЕ.
Как пояснил «Известиям» один из ведущих ораторов, из двух зол надо выбирать меньшее. И путь, мол, российская делегация во главе с ее председателем потом будет подавать такой исход, как свою большую победу, на деле же Ассамблея «под шумок» сделает главное — мониторинг России будет продолжен, обязательная к исполнению резолюция будет принята в самом жестком варианте, а контроль за стороны КМСЕ никто и не снимал и рекомендация для этого не нужна.
Все произошедшее сильно напомнило политическую игру. На Западе подозрительность российских властей и их способность увидеть «двойное дно» хорошо известна. Так что достаточно было внезапного появления рекомендации КМСЕ на комитете по мониторингу 4 сентября, как Москва тут же среагировала. Стояли за этим или нет какие-то внутренние игры, в которых якобы был задействовал спикер ПАСЕ, сказать сложно. Кое-кто из членов Ассамблеи всерьез убежден, что Жан-Клод Миньон был главной движущей силой «заговора». Сам спикер, однако, утверждает, что все было сделано в рамках регламента и по стандартной процедуре.
Российская делегация, как и предвидели европейцы, бурно радовалась победе. По словам вице-спикера Леонида Слуцкого, «мы не позволим с нами играть, это убедительная победа делегации России», «мы доказали свой авторитет в ПАСЕ».
Ответы на вопросы журналистов, где же тут выигрыш — резолюция-то жестче некуда, отвечали примерно в таком стиле: сейчас отбились, дальше — разберемся. Их коллеги по ПАСЕ только устало добавляли, что победа, как ни крути, Пиррова: не исполнять резолюцию нельзя, КМСЕ мониторит ситуацию и без рекомендаций, а следующий доклад уже через два года.