23.16.15 с Frank ROZENDAAL. Рассказ №61 |
VIETNAM -16. "ЭХО" - из 45 лет тому ( F. ROZENDAAL). №61 (Заводские сборщики и доработчики) 27 апреля 2010, 0:00 Уважаемый Франк! Заводские специалисты. Сборщики самолетов: 1. Гордеев - СД. 2. Иванов - управление. 3. Летучев - гидросистемы, шасси. 4. Родин - САПС. 5. Бушуев - РП-21. 6. Чечулин Владимир - заводской летчик-испытатель, Облетывал все первые самолеты после сборки (с 1965г.), Герой Советского Союза. Гарантийщики, доработчики : 1. Яковлев Владимир Михайлович - СД. 2. Романенко Василий Васильевич - Двигатель. 3. Николаев Борис Александрович - Самолетчик. 4. Гурьянов Олег Алекс. - РТО, ЦД-30. 5. Соколов Анатолий Васильевич - Электрик (умер- психолог. потрясение). 6. Белов Борис - ЦД-30. 7. Кульбаба - ППР. 8. Мудраков Александр Петрович - (?)(умер14.08.67.- Энцефалит японский). 9. Борисенко Иван Василевич - АО. 10.Соловьев Олег Михайлович - АО. 11.Уланов Николай Сергеевич - Электрик. 12.Тарасов Владимир Федорович - самолетчик. 13.Лукин Виталий В. - Ремонт. На Сборке. Налет. Все в укрытие, к убежищу! 30.08.67. прибыла группа заводских специалистов (19 человек)на замену группы 1966-67гг.Часть из них в списке. С уважением, Анатолий. [b P.S. Франк! Список Первой группы специалистов 1965 года мне неизвестен. С уважением, Анатолий. 27 апреля 2010, 11:51 Уважаемый Анатолий! Большое спасибо за очень интересную информацию. Я не знал, что так много специалистов были привлечены! До сих пор я не был в контакте с летчиком-инструктором. Вы думает, что это можно будет объяснить моей работе Совенко Александр Павлович и Василенко Петр Андреевич, и спросите их, если они будут готовы записать некоторые из их опыта для моей книги? Может быть, у них есть фотографии? Надежды услышать от вас, До “встречи”, С уважением, Франк. Уважаемый Франк! В список специалистов включены, кто работал и убыл по выполнении задачи (или по состоянию здоровья) и те, кто прибывал им на замену. Фактически постоянно находилось примерно 60% от указанного количества. Прикрытие Аэродрома МиГ-17 (-ми). Уважаемый Анатолий, Спасибо большое за распределение этих уникальных фотографий со мной, особенно один с МиГ-17 проводит F-105 бывает! Что было отношение к вьетнамской стороны съемки в районе Ной Бай? С наилучшими пожеланиями, Фрэнк. Я вернусь в следующий раунд технических вопросов, в ближайшее время. On Jun 5, 2010, at 11:35 AM, Анатолий Рябков wrote: Ребята! ОТЗОВИТЕСЬ! |
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 2838 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |