Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18.02.17 | Сообщение # 1332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Есть и без свастики - Bristol Blenheim
Они под конец войны и на нашей стороне успели повоевать ,правда не знаю,какие опознавательные знаки рисовали,закрашивая кресты.Не удивлюсь,если наши звезды. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 16.48.04 | Сообщение # 1340
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Меня другой вопрос интересует, как дверь открыть когда падаешь?
САВРиБ, P-39 «Аэрокобра», похоже дверь не мешала выходу из кабины, а мешал хвост самолёта...
Еще одним недостатком самолета являлась дверца кабины, установленная вместо сдвигающегося назад фонаря, как это было на других истребителях. По замыслу создателей, дверца должна была облегчить вход и выход летчика из кабины. Однако это приводило к тому, что пилот, в случае необходимости покидавший самолет с парашютом, выбрасывался не вверх, как при сдвигающемся фонаре, а вбок. В результате летчику угрожала реальная опасность получить травму при ударе о хвостовое оперение машины. Поэтому наличие в "Аэрокобре" дверцы следует признать явной ошибкой конструкторов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 18.03.08 | Сообщение # 1343
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Точно или наверно?
Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 21.47.45 | Сообщение # 1344
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Цитата САВРиБ ()
Точно или наверно?
Точно. Слово - скорее здесь лишнее. Поскольку при аварийном покидании самолета в полете открыть дверцу против потока набегающего воздуха крайне затруднительно, на «Аэрокобре» был предусмотрен аварийный сброс обоих дверей кабины.
Саня, могу ответить взаимностью.. но не отстану. Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ? Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 05.23.41 | Сообщение # 1345
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Какого... тогда петли не поставить с обратной стороны (чтобы дверь просто оторвало нахрен). ?
Вот чтобы дверь просто не оторвало нахрен ( когда это совсем не нужно), её , видимо, поэтому и поставили по потоку. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.