Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК
|
|
Фадлан | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10.52.48 | Сообщение # 181 |
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
| Это - премия за участие в конкурсе на самые тупые высказывания о России...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Геннадий | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10.58.26 | Сообщение # 182 |
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
| Цитата Фадлан ( ) Это - премия за участие в конкурсе на самые тупые высказывания о России... Яйценюк намедни в Бундесе её превзошёл. Отдайте яму ушанку!
С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
Сообщение отредактировал Геннадий_ - Среда, 14 Января 2015, 10.59.00 |
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 14 Января 2015, 11.02.53 | Сообщение # 183 |
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
| Ему в качестве приза преподнесут каску времен войны как вещественное подтверждение агрессии Красной армии против украинских "хероев" Степана Бандеры и Романа Шухевича, а также демократически избранного канцлера Германии Адольфа Гитлера!
Василий Иванович Колотуша
Сообщение отредактировал Фадлан - Среда, 14 Января 2015, 11.05.53 |
|
| |
lord_ | Дата: Среда, 14 Января 2015, 11.28.23 | Сообщение # 184 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
| " ...ну чо - псакним!"
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13.27.57 | Сообщение # 185 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Отрывок из книги Максима Кронгауза
РУССКИЙ ЯЗЫК НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА
После перестройки мы пережили минимум три словесных волны: бандитскую, профессиональную и гламурную.
Про эти периоды можно философствовать бесконечно, можно снимать фильмы или писать романы, а можно просто произнести те самые слова, и за ними встанет целая эпоха.
Это философия языка. Глупо говорить о его засоренности, глупо вообще пенять на язык, коли жизнь у нас такая. И надо быть терпимее и помнить, что слова суть отражения.
Было бы лицемерием говорить о том, что бандитский период нашей жизни – 90-е годы – не существовал. Некоторые считают, что он до сих пор не закончился, но, по крайней мере, самые яркие внешние приметы: типажи, распальцовка, красные пиджаки и подобное – ушли в прошлое. А вот слова остались. Почему?
Попытаемся посмотреть на эти слова без предвзятости. Они чрезвычайно любопытны и интересны с точки зрения лингвиста. Среди них почти нет заимствований.
В голову сразу приходят, пожалуй, только киллер и рэкет вместе срэкетиром. И это несмотря на то, что «новый русский» бандитский мир очевидным образом формировался под влиянием американской гангстерской мифологии. Уже давно отнесенные к классике фильмы «Крестный отец» или «Однажды в Америке» стали образцами, без которых не возникли бы русские «Бригада» или «Бумер». Среди этой лексики довольно мало слов, пришедших из классической блатной фени (таких, например, как лох или кинуть).
В целом это достаточно новый и живой, то есть обновляющийся, употребительный и довольно привлекательный, жаргон.
Новые значения появляются, в частности, благодаря ярким метафорам: та жекрыша хотя бы. Для крыши главной оказывается идея защиты, обычная крыша защищает дом, а «крыша современная» защищает бизнесмена и его дело.
Не менее интересно выражение фильтруй базар, где столкнулись, казалось бы, несовместимые старый и современный языковые пласты: базарить и фильтровать. Новые же слова возникают благодаря мощному и продуктивному словообразованию.
Ведь в самих моделях, по которым образованы слова беспредел, отморозок(здесь задействована еще и метафора – переход от замороженного состояния к отмороженному, то есть ничем не скованному), наезд и распальцовка, нет ничего дурного.
Кстати, слово наезд существовало и в древнерусском языке, а сама приставочная модель, с помощью которой возникает новое слово, прекрасно сохранилась в слове набег. Конечно, это не древнерусское слово сохранилось, пройдя через века, а просто язык по существующей модели создал это слово заново примерно с тем же смыслом, но применительно к новой действительности. Если раньше наезд осуществлялся на конях, то теперь, по-видимому, на меринах.
Пожалуй, самое интересное состоит в том, что многие из «бандитских» слов оказались востребованы языком и ПОСЛЕ ТОГО, как сама бандитская действительность если не исчезла, то хотя бы затушевалась, стала менее заметной.
Вначале он с помощью этих слов описывал бандитскую действительность, а сейчас что? Употребление этих слов отчасти можно списать на моду,
Многие люди (не-бандиты) научились разговаривать так как бы шутя и иронизируя, а отучиться никак не могут, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО бандитский жаргон успешно мутировал, смешавшись с «новым русским» языком чиновников и бизнесменов, в котором фигурируют такие слова и выражения, как коммерсы, откаты и пилить бюджет.
Короче, жаргон соответствует социальному прогрессу – от периода начального накопления капитала к периоду государственного капитализма и государственной коррупции.
Самой же любопытной оказалась судьба нескольких слов, которые из разряда бандитских перешли В ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ. Я еще помню те времена, когда мои весьма культурные знакомые, морщась, спрашивали: «Отморозок, а что это такое? Фу, как грубо!» А сейчас милейшая интеллигентная дама, ни секунды не задумавшись, реагирует на какую-то мою безобидную фразу: «Ну, это уже наезд! Как ты смеешь!» Эти слова, поначалу воспринимаемые как нечто чуждое литературному языку (этакие кадры из бодрого боевика), расширили свое значение и стали привычны в речи образованного человека.
Часто они заполняют определенную лакуну в литературном языке, то есть выражают важную идею, для которой не было отдельного слова. Такими словами оказались, например, достать и наезд. Они стали очень популярны и постоянно встречаются в устном общении, хотя бы потому, что точнее одним словом не скажешь.
Кроме всего прочего, в них есть экспрессия и особая эмоциональная сила, характерная для многих жаргонизмов. Особенно же меня впечатлил «карьерный взлет» еще одного подобного слова: в заявлении МИДа встретилось выражение акт террористическогобеспредела. Поразительно, как легко слово беспредел преодолело лагерные границы (ведь изначально это слово описывало особую ситуацию в лагере, когда нарушаются неписанные лагерные правила) и вошло в официальный язык.
Бороться с подобным «обогащением» русского языка абсолютно бессмысленно, тем более что оно представлено единичными явлениями. Оно, скорее, даже полезно. Большинство же «бандитских» слов уйдут, как только исчезнет потребность в них и схлынет мода. Остается дождаться…
http://fictionbook.ru/author....?page=2
ОЛЬГА
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 28 Января 2015, 20.58.25 | Сообщение # 186 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18657
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Ника | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 12.04.38 | Сообщение # 187 |
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
| А мне кажется, что в этих примерах большую роль еще играет интонация, с которой эти слова говорятся... Это и в других языках бывает...
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 12.29.11 | Сообщение # 188 |
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
| Поддерживаю Нику!
От себя добавил бы, что у южных народов, обитающих у Средиземного моря, смысл, заложенный в словах, подкрепляется еще и мимикой лица, а также жестами ладоней рук.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Ника | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19.55.33 | Сообщение # 189 |
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
| Уточнила (через дочку) у носителя французского языка... Плюс у нее рабочий - английский... Вот что она ответила: "Думаю, что "слишком умный" и без интонации имеет одно и то же значение на всех языках)) Менять слова местами, как в русском, там нельзя. Остается играть интонацией - что, разумеется, делать тоже можно Просто сложнее изобразить эти оттенки на письме, так как нельзя менять слова местами".
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 12.24.34 | Сообщение # 190 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| ИГРА СЛОВ
- Дайте жалобную книгу? - «Муму» подойдет ?
- Застройщики сказали, что не подведут, И не подвели газ, воду, отопление.
Есть люди, которые видят краем глаза, слышат краем мозга, Теперь еще появились те, кто думает краем мозга.
Почему картинки, которые ставим на рабочий стол называем «ОБОИ», Не правильнее было бы на стол помещать «СКАТЕРТЬ»?
Он был в прекрасной спортивной форме, Правда, на животе она уже не застегивалась
Утром хорошо просыпается только сахарный песок Мимо чашки.
-Ты же верстальщик! -Да. -Так наверстай мне упущенное.
- Ты выйдешь за меня? - Я так долго ждала этого. - Тогда завтра не опоздай на смену. Спецовка у Михалыча.
- Мне не спиться - Радуйся.
- Друг Боря пойдет на шашлыки. -Поросенок Боря пойдет на шашлыки. Звучит похоже, а какие разные судьбы.
Вчера хулиганы избили оптимиста Виталика до полужизни.
-Ты сильный? -Я сильный. -Ты матерый? -Я матерый. -Значит ты не знаешь, что такое сдаваться? -Я даже не знаю, что такое матерый.
--Ты падаль. --И поднималься
Все гаишники спрашивают: - Ты пил? Хоть бы один спросил: -Ты ел?
Муж с женой ругаются. Жена резко: -А теперь стих. Муж ошеломленно: -Какой стих? - Стих – это глагол. Сел и стих.
-Любимый, ты же обещал сходить в кино. -Любимый обещал, любимый сходил.
-Просила мужа купить золотое кольцо. -- Ну ? -Купил. Теперь сижу слушаю.
-Дорогой, я шубу хочу. -Моя ты хозяюшка, Ставь свеклу. Я за селедкой сбегаю.
- Вчера проснулся, дорогая, а тебя нет. Где ты была, дорогая? -А где ты проснулся, дорогой?
Она ему: -приходи завтра, дома никого не будет. Пришел завтра. Дома никого не было.
-Дорогой, ты меня любишь? А как? - Как ни странно.
-Почему сидите и ничего не делаете? -Потому что, всё, что не делается, всё к лучшему.
Вы в порядке? -Да, в случайном.
Извините, Вы меня случайно до добра не доведете?
ОЛЬГА
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 12.30.23 | Сообщение # 191 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Ига слов (продолжение) или Предложения к правилам форума:
Показывать свою крутость матом Возможно только в шахматах.
Выходя из себя, Закрывайте за собой рот.
Помалкиванье – позолота.
ОЛЬГА
|
|
| |
лева | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 13.07.41 | Сообщение # 192 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата Единомышленник ( ) Помалкиванье – позолота. похожие по смыслу выражения к слову «помалкивание» Да же в интернете не нашел слово " ПОМАЛКИВАНЬЕ".
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 14.29.57 | Сообщение # 193 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Разговорная и литературная речь не всегда совпадают, но употребление некоторых слов в обиходе совсем не означает грубое нарушение норм литературного языка. В данном случае - это как художественный прием для донесения смысла.
Итак, русский язык "страшен" не только ТСЯ и ТЬСЯ,
Но и НЬЕ и НИЕ
Есть много существительных, заканчивающихся на "-ние" или "-нье" . А есть ли какие правила, регулирующие, когда пишется через "и", а когда через "ь", и насколько правильны вариации одного и того же слова, записанные по-разному?
Обобщу то, что нашла в необъятных просторах интернета.
ЛИТЕРАТУРНОЙ ФОРМОЙ написания таких слов является употребление их с правописанием –ние.
В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ чаще используется в таких словах концовка –нье.
В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ можно и так и эдак. "Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный..." "… вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь".
ОДНАКО, Есть слова типа: варение- варенье, соление-соленье. Это уже два разных слова. Причем, если слово обозначает ПРОЦЕСС, то пишем НИЕ: варение ( процесс варки) Если же это результат, то пишем НЬЕ: варенье (вкусное варенье).
Кроме того, есть слова, которые имеют только один вариант: Например, слово "правописание".
И всё же, Пардон за каламбур: Без сомнения при сомнении лучше обратиться к словарю!
Вернемся к помалкивань(и)ю. Как правильно? Если по нормам: то помалкиваНИЕ. Если в просторечии, можно: помалкиваНЬЕ.
Думаю, что По аналогии (которая нам не режет ухо) учеНЬЕ – свет, … Вполне себе допустимо помалкиваНЬЕ – позолота.
Кроме правильного правописания, еще интересней ФИЛОСОФСКАЯ нагрузка этого слова. СЛОВО – это великое слово, которое приравнено к самому Богу (В начале было слово). Владение словом – изящная словесность, ораторское искусство, роль интонации в изменении смысла и т.д. Сколько всего существует для СЛОВА!
На первый взгляд – куда проще дело обстоит с МОЛЧАНИЕМ. Молчи – и всё, ( за умного сойдешь, как говорится).
Молчание – золото. И мы это понимаем: молчание, как уход от опасного спора, или МОЛЧАТЬ и больше слушать, чем говорить самому, и станешь мудрее, и т.д.
А если не молчать, а ПРОМОЛЧАТЬ. Вроде тоже самое молчание без слов, ан нет: промолчал, когда хотелось высказаться и наговорить обидного – хорошо, а промолчал – струсил, когда надо было бы сказать «горькую» правду – уже плохо. (уместно сказать: не всё то золото, что блестит).
Своя смысловая нагрузка и у слова ПОМАЛКИВАТЬ. Снова молчишь, но как-то не по своей воле: или кто-то приказал помалкивать, или помалкиваешь сам согласно обстоятельствам. (Поэтому и позолота).
То есть молчание тоже бывает разным, И наравне с хлестким словом, молчание как игнорирование другого человека (или его мнения) может тоже быть не менее «говорящим» и не менее жестким.
Спасибо всем, кому было это интересно прочесть.
ОЛЬГА
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15.45.59 | Сообщение # 194 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина ( ) Вот как-то по жизни не приходилось слышать слово "помалкивание" или "помалкиванье" (без разницы) или же читать в каком-нибудь литературном произведении.
Галина, просто Вы открытый и прямой человек, и помалкивать в угоду обстоятельствам не про Вас. А так слово хоть и нечастовстречаемое, но живет. Вот пример небольшой.
С одного из сайтов депутата местного значения про местные дороги:
…администрации предложила «выдать» из городского бюджета 560 000 рублей на уплату штрафа, который, как рассказали депутатам, «наложен прокуратурой» по итогам проверки состояния дорог…
Интересно, кого упрекнул Величкевич: депутатов или прокуратуру? Совсем уж не хочется думать, что зам. председателя городского Совета депутатов давал совет помалкивать тем, кто видит нарушение закона, и покрывать нарушителей. Жаль, что Александр Альбертович не развил свою интересную мысль и не пояснил, улучшатся ли от такого помалкивания городские дороги, да и вообще жизнь лужан. С. Павлов, депутат Совета депутатов ЛГП
ОЛЬГА
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 15.50.53 | Сообщение # 195 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| СВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ПРАВОСЛАВИЕ.
ПРО СТРАСТИ из «Бесед на Евангелие от Марка» Василия Кинешемского:
Кажется, нет такой низменной страсти, которую человек не обоготворил бы и на служение которой не мог бы отдать себя целиком. Страсти .. удовлетворить ни в коем случае не могут. Они могут дать минутное наслаждение, довести до опьянения, но в конце концов действуют разрушительно не только на духовную природу человека, но и на его организм. Страсть неутолима. Развиваясь, она требует все новых, более сильных, более утонченных наслаждений. А между тем тело изнашивается, становится все менее восприимчивым и уже неспособно давать ощущения требуемой силы. Начинается жестокий разлад между палящими желаниями страсти и невозможностью их удовлетворения. Тогда страсть только жжет и мучит человека, но наслаждений уже не дает.»
ПУШКИН ПРО СТРАСТИ.
Пушкин в своих произведениях не дает нам героев священников. Но он изображает жизнь православного народа. И важно посмотреть на его творчество с этой точки зрения.
Поскольку наследие Пушкина огромно, остановимся на главном. Роман «Евгений Онегин». Светское общество. И его яркий представитель таким предстает перед нами: Как рано мог он лицемерить,
Являться гордым и послушным, Внимательным иль равнодушным!
Как он умел казаться новым,
Невинных лет предубежденья Умом и страстью побеждать,
Когда ж хотелось уничтожить Ему соперников своих, Как он язвительно злословил! Буря страстей. Суета. В конечном счете светское общество разрушает все лучшее в Онегине:
Какое горькое презренье Ваш гордый взгляд изобразит!
Видите, как созвучно. Русский мальчик, воспитанный на чужой французский манер, пытающийся алгеброй проверить гармонию, становится «жертвой» гордыни и страстей.
И Татьяна – русская (православная)душа :
бедным помогала Или молитвой услаждала Тоску волнуемой души?
ОНА не приемлет мишуру и суету внешнего мира. Для нее важно духовное начало:
А мне, Онегин, пышность эта, Постылой жизни мишура, Мои успехи в вихре света, Мой модный дом и вечера, Что в них? Сейчас отдать я рада Всю эту ветошь маскарада, Весь этот блеск, и шум, и чад За полку книг, за дикий сад, За наше бедное жилище, За те места, где в первый раз, Онегин, видела я вас, Да за смиренное кладбище, Где нынче крест и тень ветвей Над бедной нянею моей...
Тоже светское общество. Но разное его восприятие. Ну и т.д. по школьной программе.
«Евгений Онегин»- «энциклопедия русской жизни». ...Два образа русского человека. Светского и православного..
а дальше или алгеброй проверить окружающий быт или прислушаться к своей душе и понять, кто ближе
ОЛЬГА
|
|
| |
лева | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12.30.07 | Сообщение # 196 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина ( ) что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род, навлечь бесплодие на нацию. Да сколько мы времени произносим эти слова, то за это время вся Земля бы вымерла, и на этом форуме ни кто не писАл.
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Ника | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 15.05.13 | Сообщение # 197 |
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
| Цитата лева ( ) Цитата Галина () что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род, навлечь бесплодие на нацию. Я, упаси боже, не матерюсь... и не люблю, когда это делают другие... Но все же я за историческую правду...
Как, например... " История одной буквы Существуют запреты на некоторые книги. Существует табу на определенных авторов, даже на некоторые слова (например, нецензурные). Но чтобы под запрет попала буква - такое в мировой истории встречается крайне редко. Кириллическая азбука, 1150-летие которой мы будем праздновать осенью, имеет в своем составе такой феномен - речь идет о букву Х, по-старому хер. Скажите в приличном обществе название этой буквы - вас сразу обвинят в нецензурщине. Это при том, что в современном правописании эта буква сохранилась - в отличие от вполне «приличных» и «добропорядочных» ее посестер, в частности фиты, пять, омеги, ижицы и других, как канули в Лету, облегчив жизнь современным школьникам и наборщика. Старинные буквы ушли, оставив после себя след в современном языке - прежде всего в поговорках типа «прописать ижицу» или в составе других слов, таких, как «азбука»: АЗ-Буки, две первые буквы старинной кириллицы. Однако вряд ли какая-либо другая буква может поспорить с хером по количеству слов, которые образованы от собственного. «Похериты», «херово» и т.д. - не говоря уже о созвучную название целого города - Херсон. Но попробуйте «погуглить» слово «хер» - и в первую очередь на вас свалится куча разнообразной «херни» (извините за выражение), так что к названиям кириллических букв вы просто не доберетесь. Как так случилось, что вполне заурядная буква приобрела сакральное значение и стала объектом запрета в нескольких народов? Филологические легенды относят название буквы хер к слову «херувим». Мол, это и была сокращенное название обер-ангела. Интересно, что такое мнение разделяет и Этимологический словарь украинского языка НАН Украины, ставя между «херувимом» и «хером» знак «равно». Кстати, у евреев «херувим» есть множество, в числе он называется просто «Херум». Однако не будем спешить согласиться с уважаемыми филологами. Ведь название буквы хер писалась через «ять», которое украинская читают как «И», т.е. на самом деле наш украинский хер - вовсе не хер. Это хи. В то время, когда слово «херувим» всегда писалось через «есть», то есть настоящее «е». Согласитесь, что хер и хи - совсем не одно и то же. Хотя, например, в русском языке от корня «хер» образовалось слово «захиреть», в котором произошло изменение «е» на «и». Правда вывод из этой противоречивой ситуации напрашивается однозначный - слово "хер" в его непристойном смысле абсолютно точно пришло к нам от северного соседа и является следствием имперской политики русификации.
Буква Х не изменила своего написания со времен Кирилла и Мефодия. Это - косой крест, очень простая фигура. Кстати, именно косой крест в христианстве является символом апостола Андрея Первозванного, который, по преданию, занимался охристением наших предков-скифов, за что и был распят на косом кресте. Косой крест является очень удобной фигурой для зачеркивания чего-либо - именно поэтому сам процесс зачеркивания получил название «хериты» - ПОХЕРИТЬ :-) , значит зачеркнуть, нарисовать сверху букву хер. Слово «херня» тоже ведут от этой буквы, - это то, что зачеркнули, нарисовав сверху хер. Отсюда и кстати совсем уж сакральный выражение «хер положить» на что-то - так назывался процесс зачеркивания. Положить букву хер - то есть зачеркнуть, и не более того. Интересно, кстати, что в давние времена известная нам всем игра в «крестики-нолики» называлась «херикы-Оника», от букв хер и ОН, нынешних Х и О соответственно. «Херея (Хайр)! Радуйся! »- Именно так христиане приветствуют Христа и Богородицу в хвальних службах или акафист. Некоторые исследователи ведет родословную сакральной буквы хер именно от этого слова. Правда, оснований здесь не больше, чем у слова «херувим» - фонетический совпадение, умноженный на иностранное происхождение (еврейское в «херувима» и греческое в «Херея»). Другие настаивают на том, что путевку в жизнь букве хер дало слово «херес» - и не то Херес, который вино и испанский город, а греческое название рук. Именно составлены крестом руки и дали, по мнению ученых, название букве «Х». Впрочем, доказательств здесь тоже не слишком много, и все споры В конце сводятся к детскому «верю-не верю». Символ креста не всегда был святым на нашей земле, и не только на нашей. Распятие на кресте считалось одним из самых позорных способов наказания преступников в Риме. Именно поэтому и сам крест считался нечистым, постыдным, зазорным. Даже у апостола Павла выражение «слово крестное» употребляется в негативном смысле и означает насмешку, брань. С учетом этого интересным представляется версия появления формулы «иди на хер» - якобы именно туда, на крест, и посылали наши предки-язычники новомодных христиан. И букву хер здесь использовали именно в значении косого креста, на котором, как мы помним, был распят Андрея Первозванного. Как пел Бутусов: «Видиш, там горе возвишается крест? Под нем десяток солдат - повесьте-ка на нем .. » Интересно, что буква хер играла большую роль в воровском жаргоне - в частности белорусские старцы имели специальную тайный язык, где после каждого слова сразу вставляли «хер»: «Яхертобихеркажухер», - если это говорить быстро, ни «лох» не разберет, а свой поймет четко. Такой сленг назывался «сказать по херам» - нынешние вагонные шулера по аналогичной технологии используют состав «ку», что, кстати, остроумно обыграл Георгий Данелия в фильме «Кин-дза-дза». Сразу хочется вспомнить, что наш хер является единокровным братом греческой буквы XI, или КСИ, породившей также латинский ИКС. И поэтому в словосочетании «час Х» (час Икс) вполне уместно будет принимать «час хер» - на карандаш любителям аутентичных слов в украинском языке."
_________________
|
|
| |
лева | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 18.51.30 | Сообщение # 198 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина ( ) А всё к тому и идёт ))) Пока говорим, значит живы. А мертвые не матерятся.
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20.41.52 | Сообщение # 199 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата лева ( ) Да сколько мы времени произносим эти слова, то за это время вся Земля бы вымерла, и на этом форуме ни кто не писАл.
Защищает противовес из добрых слов, слов молитвы, слов утешения и сострадания, пожеланий, напутствий, здравия желания, приветствия, сочувствия и т д …
КАК защита - доброе слово сильнее,
ОЛЬГА
|
|
| |
Геннадий | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 10.04.00 | Сообщение # 200 |
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина ( ) Десять гениальных словоформ! Такое способны придумать только русские)) А что означают две скобки после фразы?
С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11.42.20 | Сообщение # 201 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ПОЧЕМУ МЫ ТАК ГОВОРИМ.
ФИЛЬКИНА ГРАМОТА
Выражение это, так сказать, царского происхождения. Автором его был царь Иван IV, прозванный в народе Грозным за массовые казни и убийства. Для усиления своей самодержавной власти, Иван Грозный ввел опричнину, наводившую ужас на все государство Российское. Не мог примириться с разгулом опричников и митрополит Московский Филипп. В своих многочисленных посланиях к царю - грамотах - он стремился убедить Грозного отказаться от проводимой им политики террора, распустить опричнину. Строптивого митрополита Грозный презрительно называл Филькой, а его грамоты - филькиными грамотами. За смелые обличения Грозного и его опричников митрополит Филипп был заточен в Тверской монастырь, где его задушил Малюта Скуратов. Выражение "филькина грамота" укоренилось в народе. Вначале так говорили просто о документах, не имеющих юридической силы. А теперь это означает также и "невежественный, безграмотно составленный документ".
ШИВОРОТ-НАВЫВОРОТ
Нам сегодня эти слова кажутся совсем безобидными. Что они означают? Ничего особенного: "совсем наоборот", "наизнанку" - и только. А ведь было время, когда они связывались с довольно чувствительным и позорным наказанием. "Шиворотом" (Само слово "шиворот" образовано из "шив" + "ворот". А "шив" - это древнерусское "шея". Так что по правилу должно быть слово "шивоворот". Благодаря фонетическому явлению - второй одинаковый слог иногда выпадает.
В дни Ивана Грозного подвергшегося царскому гневу и опале боярина нередко сажали на тощую клячу спиной вперед, надев на него одежду тоже наизнанку, шиворот-навыворот, то есть наоборот. В таком виде опального возили по всему городу, под свист и улюлюканье уличной толпы. Мы сейчас тоже употребляем эти слова нередко в связи с одеждой, в смысле "задом наперед", но значение их стало куда шире. Шиворот-навыворот можно рассказать какой-нибудь рассказ да и вообще "поступить противно общепринятому и естественному".
ОЛЬГА
|
|
| |
лева | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15.47.50 | Сообщение # 202 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата Единомышленник ( ) был царь Иван IV, прозванный в народе Грозным за массовые казни и убийства В России был еще один Иван 3 по прозвищу Грозный, но если верить летописям никого не казнил и не убивал. И за что они получали такие прозвища достоверно неизвестно.
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20.18.08 | Сообщение # 203 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| лева,
Иван Васильевич Третий или (он же ) Иван Васильевич Великий полный теска и дед Ивану Васильевичу Грозному или (ему же) Ивану Васильевичу Четвертому.
Существует мнение, что именно Иван Грозный как первый русский царь является основателем единого российского государства. Однако это никак не соответствует историческим реалиям.
Единое государство построено усилиями как минимум трех великих князей московских – основательный фундамент заложил дед Грозного и его полный тезка Иван Васильевич (обычно его называют Иван Третий). Именно он первым принял титул «Государя всея Руси». Начиная с 1470-х годов он неуклонно и очень твердо проводил политику, получившую название «собирание русских земель».
Первоначально он был лишь одним, но самым сильным среди нескольких великих князей (правили тверской, рязанский, суздальско-нижегородский и иные, а не только один владимирский и московский).
Иван Васильевич присоединил Ростовское княжество и великое княжество Ярославское.
Наиболее неоднозначным было присоединение (по сути – завоевание) новгородской республики в 1470-1471 году. В пользу завоевания говорит тот факт, что в присоединенном Новгороде была проведена массовая конфискация земель у враждебных Москве новгородских бояр, и именно эти обширнейшие земли стали распределяться как первые поместья. Так появились помещики – массовое явление в результате разгрома новгородской республики.
Однако отметим, что боярам-новгородцам (тем, кто не был изобличён в открытой измене) после конфискации их вотчин были выделены поместья такого же или большего размера в других уездах государства.
В 1480 Иван Третий окончательно и бесповоротно сбросил на Руси власть к тому времени сильно ослабевших ханов Золотой Орды. Иван провозгласил себя Самодержцем – то есть независимым ни от кого монархом. Дело, начатое предком его Дмитрием Ивановичем на поле Куликовом, было завершено и, что замечательно, совершенно бескровно – русская и татарская армии стояли два месяца напротив друг друга на берегах реки Угры, но татары так и не осмелились атаковать сильнейшее русское войско. В 1483–85 годах Ивану Васильевичу удалось сломить главного противника его рода среди великих князей – великого князя тверского. Тверь пала. Таким образом, первый русский самодержец и государь всея Руси Иван Васильевич (Иван III) совершил объединение почти всех русских земель под своей властью (за исключением Псковской республики и великого княжества Рязанского).
ОЛЬГА
|
|
| |
лева | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 06.53.18 | Сообщение # 204 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Единомышленник, И жизнь и наука не стоят на месте, в том числе и история и археология. Сделанные открытия в археологии предпологают, что история нашей страны и всего Мира в часности преподносятся нам мягко говоря искаженно. Нас и наших детей учат истории по "трудам" немцев 17-18 века, Миллера, Шлецера, Баера, которые да же не знали русского языка. Не все конечно были согласны с немчурой, и морды им били за это, тот же Ломоносов. М.В, но у власти в России стояла немка ( кобыла Гортоповская) и до сих пор стоят немцы. Ломоносов тоже писаАл историю, но после смерти в тот же день все рукописи по истории были изьяты и уничтожены. Карамзин, историк государства Российского тоже не был согласен с ихней трактовкой, но полный сборник трудов по истории вышел через 30 лет после его смерти. А редакторами его книг были естественно вышеупомянутые. Путин тоже недавно обмолвился что на Куликовом поле сражались русские против русских. Есть миниатюры которые это явно отображают. Да и само поле Куликово после всевозмойниших исследований признано негодным для такой битвы, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. И таких фактов обнаружено огромное количество, о них пишут и в печати и на ТВ, и в интернете- но ноль внимания властей. У нас есть два слова: Родина и Государство. Родину мы любим. Поэтому Родина — «мать наша», а государство — «мать вашу!!!» Внимательно прочтите стишок и задумайтесь
Федор Тютчев Русская география
Москва и Град Петров, и Константинов Град — Вот царства Русского заветные Столицы... Но где предел ему? и где его границы — На север, на восток, на юг и на закат?.. Грядущим временам судьбы их обличат...
Семь внутренних морей и семь великих рек... От Нила до Невы, от Эльбы до Китая, От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная... Вот царство Русское... и не прейдет вовек, Как то провидел Дух, и Даниил предрек...
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10.56.47 | Сообщение # 205 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Про ИСТОРИЮ
Мне интересно видение истории Светланы Васильевны Жарниковой.
Этнолог, искусствовед, кандидат исторических наук Жарникова Светлана Васильевна, более 20 лет восстанавливает облик удивительной страны, не менее легендарной, чем знаменитые Атлантида и Шамбала. Эта страна — ГИПЕРБОРЕЯ.
У нее много работ, много видео в интернете, где она рассказывает про страну Гиперборею. (Это если кому будет интересно побольше узнать).
Любопытно, но историю можно познавать и через языки народов, находить общее в корнях слов, в названиях и т.д. Этому много размышлений и примеров предоставляет вышеупомянутая дама. Самыми достоверными Первоисточниками многие ученые считают БЫЛИНЫ, ЛЕГЕНДЫ, МИФЫ. Очень захватывает.
Маленький пример истории согласно Св.Жарниковой, как, когда и где всё НАЧИНАЛОСЬ:
Становление первых людей современного вида связано с началом Валдайского (Вюрмского) оледенения, явившегося причиной глобальных перемен в биосфере. Пусковым механизмом оледенения стало падение около 70 — 65 тыс. лет назад на территории Северо-Запада современной России астероида или массивного метеорита, о чем говорится в былинах.
Эта катастрофа и ее последствия является точкой отсчета качественно нового этапа эволюции биологической жизни на Земле. Резкое изменение условий среды обитания не только выбило слабых представителей прямоходящих, но и заставило оставшуюся, физически самую сильную и выносливую часть популяции в короткий срок выработать новые способы выживания в разом изменившемся мире, что послужило мощным импульсом к развитию творческих способностей предов. А смена логики социального поведения, описанная в былине «Орей Божич» и закрепленная становлением первого, осознавшего свою единокровность рода, дала колоссальные по отношению к другим видам преимущества в борьбе за освоение окружающего пространства. Расширение своего — уже не ареала, но родового простора, шло от отца к сыновьям и далее по мере роста уже не популяции, а народа.
Былинное «Время Оричей» — период времени от первопредка Орея и до начала царей рек Двины и Печоры, как следует из былин, закончился так же внезапно и тоже из-за экологической катастрофы, разрушившей привычный уклад жизни предка и одновременно положившей начало огромному периоду «Речичей» — «Царей рек».
Ну и так далее… http://kolohost.ru/?p=1221
ОЛЬГА
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 20.42.39 | Сообщение # 206 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18657
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Sokol | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 06.51.54 | Сообщение # 207 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| В романе ,,Белая береза,, Бубеннова М.С. гестаповец пытая партизана жалуется своему товарищу: ну ни чего не могу понять какой трудный русский язык Замок висит - запор Изгородь стоит - запор (забор) Церковь стоит - запор (собор) Живот болит - тоже запор!
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
лева | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 07.48.41 | Сообщение # 208 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
|
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12.15.20 | Сообщение # 209 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| «Слово о полку Игореве»
http://demone.ru/sochine....eratury
«Слово о полку Игореве» до сих пор является загадочным произведением. Не известны ни автор, ни точная дата его написания. Имеется ряд гипотез, отвечающих на эти вопросы. Самые распространенные следующие:
[cut noguest]АВТОР «Слово о полку Игореве» было написано неизвестным монахом одного из киевских монастырей. Однако также исследователи считают, что автором мог быть премудрый книжник Тимофей, народные певцы и музыканты Митуса или Ходына, известный летописец Петр Бориславич, тысяцкий князя Игоря Рагу-ил, великий киевский князь Святослав и даже сам князь Игорь. Имеется более 20 гипотез, имеющих право на существование за счет серьезного доказательственного ряда.
ДАТА Вторым вопросом является дата литературного памятника. Он мог быть создан и в 1185 году — сразу после похода Игоря на половцев, и в промежуток с 1185 по 1187 года, когда умер Ярослав, к которому автор неоднократно обращается, как к живому человеку, и между 1194 и 1196 годами. Поэтому принято не называть точную дату написания, указывая только столетие (начало XII века).
ТАЙНА Также остается тайной и цель написания произведения. Тут исследователи расходятся в своем мнении, выдвигая две практически равноправные гипотезы. Наиболее распространенная утверждает, что «Слово...», несмотря на богатейший язык и лиричность, является холодным летописанием произошедших не так давно для автора событий. Другая, более интересная, считает, что памятник русской культуры был «заказан» самим Игорем или одним из его родственников для прославления боевого подвига русских воинов.
«Слово...» имеет нехарактерную для произведений того времени композицию. Она тричастна : вступление, основную часть ( также разделенную на три) и эпилог.
Во ВСТУПЛЕНИИ автор рассуждает над тем, как лучше рассказать историю похода Игоря. Тут перед ним два пути — традиционный путь прославления князей, которым воспользовался бы легендарный Боян, и путь «были нашего времени», то есть наиболее достоверный. Автор останавливается на втором пути. Он кратко рассказывает о решении князя Игоря «навести свои храбрые полки. на землю половецкую за землю русскую».
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ начинается с описания вступления Игоря в поход. Однако сама природа против похода: русская земля пугает князя, посылая ему дурные предзнаменования. Но Игорь не обращает на них внимания, сражение с половцами заканчивается победой противника и пленением князя.
В этом же отрывке находится первоев истории древнерусской литературы публицистическое отступление, говорящее о временах Олега Гориславича, деда князя Игоря, который серьезно подорвал силы земли русской, ослабив ее и сделав доступной для захватчиков половецких.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ переносит читателя в Киев, где великий князь Святослав мучается от страшного сна, предвещающего несчастье. Бояре объясняют значение сна, рассказав ему о пленении Игоря и проигрыше в битве.
Здесь имеет место второе отступление — «ЗОЛОТОЕ СЛОВО» Святослава, укоряющего своих детей за недостойное поведение и призывающего вновь объединить земли и объединиться самим для укрепления и защиты земли русской.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПЛАЧЕМ ЯРОСЛАВНЫ, любимой и любящей жены Игоря. Княгиня обращается к могущественным стихиям — ветру, солнцу, воде — с просьбой о помощи. И природа приходит на помощь Игорю, вызволяя из плена и в целости и сохранности провожая его домой, в славный Киев-град. Тут наступает развязка произведения.
ЭПИЛОГОМ является песнь во славу русской дружины и предводителей воинства.
Произведение сочетает в себе христианские мотивы и древнейшие культурный языческий пласт, органично сливая их воедино. Действительно, помочь народу достойному, народу сильному могут и Бог, и природа, и сама родная земля.
Что представляют собой ГЕРОИ ПОЭМЫ?
ИГОРЬ Новгород-Северский - благо¬родный человек и неустрашимый военачаль¬ник. Он горячо любит свою родину. Воинская честь и чувство долга не позволяют ему ос¬тавить в беде своего брата ВСЕВОЛОД. Выру¬чая его, Игорь и попадает в плен. Отважный Всеволод, сражающийся, как былинный бо¬гатырь, в пылу битвы забывает и о почестях, и о богатстве, и о жене-красавице. Он не до¬рожит своей жизнью. Хотя автор восхищает¬ся подвигами князей, он осуждает их за лег¬комыслие и жажду славы.
Но он утвержда¬ет, что Игорь нужен отечеству: «Тяжко тебе, голова без плеч, худо тебе, тело без головы. Так и Русской земле без Игоря». Вот почему «Слово» заканчивается провозглашением сла¬вы Игорю, осознавшему и тяжело пережив¬шему свою роковую ошибку.
Безупречен герой - киевский князь СВЯТОСЛАВ. Это чело¬век глубокого ума. В его уста поэт вложил мысль о том,что во имя родины все распри и личные обиды должны быть забыты, все силы должны быть объединены для борьбы с внешним врагом.
Трогателен образ жены Игоря – В ее плаче выражена скорбь тысяч русских женщин, чью мирную жизнь, счастье и любовь разрушила война.
Особое место в «Слове» занимает собирательный ОБРАЗ ДРУЖИНЫ. Она сражается с полов¬цами до последнего человека. Называя дру¬жину «русским золотом», автор укоряет Иго¬ря за то, что он погубил это «богатство».
Еще один образ - величественный ОБРАЗ РУСИ. Это и родная природа, и русские люди, и созданные их трудом города и села. Все про¬изведение проникнуто идеей государственного единства Русской земли.
Произведение оригинально, многогранно, нетрадиционно, уникальное, при этом полностью русское, народное.
"Слово о полку Игореве" было написано в 12 веке во времена Киевской РУСИ.[/cut]
ОЛЬГА
Сообщение отредактировал Единомышленник - Понедельник, 13 Июля 2015, 12.16.01 |
|
| |
Единомышленник | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 17.17.13 | Сообщение # 210 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| http://schkola.mayany.de/
ВСЕ МЫ ГРАМОТНЫЕ,
НО УМЕЕЕМ ЛИ МЫ ЧИТАТЬ?
Нынешний язык наш лишь тень языка древнего.
[cut noguest]В структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов - на проценты и доли процента.
ИТАК, -Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. -Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). -Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву. -Реформатор Пётр I убрал пять. -Николай II еще три. -После революции 1917 Луначарский убрал три и добавил букву ''ё''
Луначарский убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал безОбразным = безобрАзным. Мы все в школе учили фонетический разбор слова, какими звуками произносится написанное слово.(спасибо Луначарскому), а раньше было не так.
Каждой букве соответствовал свой образ. Мы можем вытянуть из памяти аз, буки веди, добро, глагол…и из этого что-то нам понятно.
ИНТЕРЕСНО, что что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения остальное обучение почиталось бессмысленным.
Что значит убрал ОБРАЗЫ ИЗ БУКВИЦЫ? Почему это так значимо, что есть мнение: Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
ПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. древние языки есть система НЕ столько ЧТЕНИЯ , а, в основном, система «РАСШИФРОВКИ» сокрытого СМЫСЛА в текстах.
Фонетическое прочтение (ПО ЗВУКАМ) -, дает нам бытовое понимание древнего текста. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. И только знающие «ключи» могут понять то, что зашифровано.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, а соединение образов.
Каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё… В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
ПРАВИЛЬНО: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное.
ПРОСТО ПОНЯТЬ НА ПРИМЕРЕ.
А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации.
Вам, конечно, известно выражение «АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ».
В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное.
К примеру, как 2х2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж , з (фонетическое начало азбуки) - 1 этап.
Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля - 2 этап.
Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле - 3 этап.
Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) - 4 этап.
ПО НАУЧНОМУ это звучит так
глубокое чтение (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст . Получалась своеобразная «информационная матрешка» для всеобщего пользования.
ДЛЯ ЧЕГО ТАК СЛОЖНО?
Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом
ЗАДУМАЕМСЯ Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения - в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).
СЛАВА БОГУ, Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.[/cut]
ОЛЬГА
Сообщение отредактировал Единомышленник - Вторник, 14 Июля 2015, 17.18.32 |
|
| |