Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 01.56.57 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Скорей бы 5 сезон!
Видимо не скоро будет. Читал что возникают проблемы и финансовые и чисто кинематографические и кадровые. Дело в том , что далее если следовать роману - то сильно увеличивается количество персонажей и если всех вводить , то есть риск того , что исходных подзабудут и фильм может утратить свою привлекательность именно потому что "уже убитые" персонажи как раз то и привлекли зрительские симпатии. А ну как новые не придутся по вкусу??? Да-а-а проблемки у создателей... Андрей Блащенко
Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15.02.06 | Сообщение # 123
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Кончаловский не хочет американского "Оскара"
Режиссер Андрей Кончаловский обратился к председателю Российского оскаровского комитета Владимиру Меньшову с просьбой не выдвигать его фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" на премию Оскар.
Режиссер объяснил это решение "личными и общественными" причинами.
"В последние годы я достаточно резко критиковал голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда мне кажется просто нелепым", — написал Кончаловский в обращении комитету. Режиссер подчеркнул, что кинопремия сегодня является чрезвычайно переоцененной, а сама формулировка "лучший фильм на иностранном языке" является "отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании".
"В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе. Я не могу даже исключить создание в будущем мировой кинопремии, где в отдельную категорию будет выделен "фильм на английском языке", — добавил он.
В начале сентября фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" удостоился "Серебряного льва Святого Марка" Венецианского кинофестиваля за режиссуру.
Российский оскаровский комитет планирует выбрать своего кандидата на "Оскар" в воскресенье, 28 сентября.
Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 23.05.08 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Сериал Черные паруса / Black Sails (2014)
События нового долгожданного телесериала "Черные паруса" разворачиваются в Карибском море. Начало 18-го века ознаменовывается постоянным противодействием Европейских стран на этом стратегическом экономическом участке движения торговых кораблей. В ходе бесконечных баталий с Францией и Испанией и противодействию бесчинствующим флибустьерам, у английского флота складывается трагичная ситуация в водах Карибского моря. Власти Англии теряют здесь свое влияние над частью принадлежащих им колоний. В районе Багамских островов остров Нью-Провиденс оказывается без протектората властей. Так как остров имеет хорошую и удобно защищаемую гавань, он становиться очагом пиратской вольницы того района Флибустьерского моря. Остров, заселенный сборщиками морской соли, оказывается в центре пиратского внимания. Его очень быстро наполняют толпы пиратов, в том числе его облюбовывает для себя один из самых дерзких и опасных корсаров Багамских островов – молодой Флинт. Несмотря на молодость, он известный капитан, под его флагом мечтают плавать многие флибустьеры. Добившись уважения в морских баталиях, он добивается уважения к себе и на берегу. Практически единственный капитан из пиратов, который организовал на острове подобие порядка и дисциплины у своих людей. В то время, как Остров стал средоточием зла, беззакония, постоянных драк и грабежей, на фоне этого безумия пираты Флинта кажутся официальным военным подразделением. В это время изменяется ситуация среди английских пиратов. Перемирие, заключенное между Англией и Испанией, отменило военное положение и сделало флибустьеров вне закона. А их основная добыча – это испанские галеоны, перевозящие золото и серебро из колоний. Англия, чтобы снова не входить в войну с Испанией, посылает флот для усмирения пиратов. Главная цель, поставленная военным морякам, необходимость уничтожения команды Флинта. Главный союзник и бессменный участник приключений Флинта – Элеонора Гатри. Она дочь самого влиятельного человека на острове, который занимается переправкой на материк добычи от пиратского ремесла... Спешите смотреть онлайн сериал "Черные паруса"
Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17.37.10 | Сообщение # 126
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
За что дают русским кинематографические премии в Америке
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» получил американскую премию «Золотой глобус»
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» завоевал американскую премию «Золотой глобус». Об этом сообщает в онлайн-трансляции с церемонии вручения Washington Times. Картина была представлена в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». «Спасибо, мы безумно счастливы!» – сказал со сцены Андрей Звягинцев.
Антироссийский фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» выдвинут на «Оскар»
Это не крамола и не вброс, но "Левиафан" вовсе не шедевр. Фильм, который даже при всей своей филигранности, визуальной безупречности и силе режиссерского приговора целой стране, производит в конце концо в только гнетущее впечатление. И я не ждал никакого праздника и не надеялся притяное послевкусие. Меня задело скорее то, что это мастерская, но манипулятивная коньюктура на потребу ожиданиям евролиберастов.
Им комфортно и выгодно знать и поддерживать этот гнусный тренд, что в России все пьют, все бляди, друзья-стукачи, дети-наркоманы, а власть это Чудовище Левиафан пожирающая своих детей без разбору и намека на угрызения совести, а церковь ещё и оправдывает этот беспредел от имени бога. А режиссер, который столь точен и жесток в оценках и вердикте, на самом деле не любит ни одного из своих персонажей, и не испытывает настоящую боль за всё это, а всего лишь констатирует, что мы ничего не способны изменить, вилы не можем взять в руки.
Николай Бурляев: "Левиафан" - это не победа российского кинематографа
Награды фильму "Левиафан" Андрея Звягинцева не являются победой российского кинематографа, считает актер и режиссер Николай Бурляев. По мнению Николая Бурляева, подобные фильмы "это потребность западного мира, чтобы видет Россию такой - грязной, гнусной, маргинальной". "Сейчас это, конечно, рыночно, на Западе это будут принимать. Но я считаю это не украшает творческий путь Андрея Звягинцева, который был мне симпатичен как человек", - отметил он.
"Я как президент кинофорума "Золотой Витязь" часто гляжу фильмы и решаю - брать или не брать на наш конкурс. И вот однажды мне попались два фильма, снятые в одной и той же Ивановской области. Только один фильм был потом принят Западом - я не буду говорить, что это за фильм, поскольку он показывал именно такую грязную, ужасную Россию с ужасными людьми - пьяницами, маргиналами и так далее. И параллельно с этим мне дали фильм, который поставил документалист Борис Лизнев в той же самой Ивановской области. И там тоже те же самые люди русские, которым трудно жить, которые живут от пенсии до пенсии. Но как прекрасны эти люди, он показал их духовный мир, их красоту, их философичность", - рассказал режиссер.
Он назвал ошибкой решение выдвинуть "Левиафан" на "Оскар". "Чем они (члены российского "оскаровского" комитета - прим.) руководствовались? Я попробую задать им этот вопрос, потому что знаю этих людей, кто отбирал (фильм)", - сказал Николай Бурляев.
Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в "Левиафане"
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины. Для чего?
В статье в журнале описывается все так: "... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза.
И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).
Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам.
В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Дата: Суббота, 24 Января 2015, 10.21.12 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
В инете появился наконец для просмотра недоснятый фильм Алексея Германа "Трудно быть богом ". Я посмотрел этот фильм. Натурализм ужасающий , неподготовленному человеку с первых же кадров станет дурно , а тому кто не знаком с оригиналом братьев Стругацких и вообще трудно что либо конкретно понять. Фильма исполнена в черно-белых цветах. А с экрана просто кажется несет дерьмом. Мне кажется с грязью в изображении инопланетного средневековья покойный хватил лишку. Лично я представлял события несколько более в "цветном" изображении.Для любителей произведений Стругацких этот фильм и сюрприз , но и горькая пилюля ( это для тех кто как я представлял изложенные события как красивый "мушкетерско-рыцарский роман") Ну что ж приглашаю посмотреть этот фильм и если не лень изложить свое мнение о нем......
Дата: Суббота, 24 Января 2015, 10.38.14 | Сообщение # 130
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Если захочется посмотреть что - то "остренькое" о совсем недавних событиях, связанных с историей нашей страны и жизнью некоторых участников нашего сайта: Если кто - то решится досмотреть до конца, то советую обратить внимание на эпизод в 3-ей серии, минуты 23.30 - 24. Там показано, как какой - то хмырь в кабинете Л.И. Брежнева демонстративно плюхнулся в кресло Генсека!... Самое интересное - вы этого хмыря знаете!
А вообще - то, сюжет "Русского перевода" получил продолжение в сериале "Бандитский Петербург" (журналист Андрей Обнорский, которого играет Александр Домогаров).
Русский перевод
«Русский перевод» - сериал российского режиссёра Александра Черняева, снятого по произведению «Журналист» писателя Андрея Константинова. Картина посвящена тем, кто в восьмидесятые годы работали переводчиками в арабских странах. Андрея Обнорского (Никита Зверев) направляют на работу в республику Йемен в качестве военного переводчика.
Парень, привыкший к мирной жизни, оказывается втянутым в самое пекло военных конфликтов этой страны. После его направляют в Ливию, где он надеется отдохнуть душой и телом. Но и здесь его поджидают неожиданности, с которыми он пока так и не научился справляться.
Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 14.00.43 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан»
Я смотрел. По моему мнению там показана правда. И надо ее показывать , вскрывать эту действительность. На то он и кинематограф. НО. Сейчас стало престижно снять эдакий фильм и сразу с ним на "Оскар" и т.д. А вы покажите его сначала в России , обсудите эти проблемы, а не лезьте с этим грязным бельем сразу к соседям. Не хвастайтесь этим и не участвуйте в номинациях. Это было бы по честному Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17.50.04 | Сообщение # 132
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Рогозин жестко раскритиковал сериал «Родина»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин оставил возмущенный отзыв на новый российский сериал «Родина», снятый на основе американского и израильского телешоу.
«По понятным причинам не смог не просмотреть в воскресение несколько серий нашумевшего фильма «Родина». Кто-то может мне объяснить, о чем он? О том, как два офицера военной разведки России, попав в плен, предали друг друга, присягу и свою веру? О том, как сильный духом главарь террористической группы пытается отомстить за смерть своего сына? Или о том, насколько некомпетентны наши контрразведчики? И вообще, причем здесь святое для каждого русского и россиянина слово Родина? Я не хочу никого обидеть, просто прошу объяснить, зачем нужно брать далекий от нас киносюжет из жизни израильтян и палестинцев, делать ремейк и пытаться натянуть его на нашу и без того непростую жизнь?», — написал Рогозин в своем Facebook.
«Родина» — российский телесериал в жанре психологического триллера, созданный на основе американского сериала Homeland и оригинального израильского сериала «Военнопленные». Сериал рассказывает о трагедии офицера, освобожденного из многолетнего заточения. Кроме психологических и семейных проблем во всех трех случаях выясняется, что офицер что-то скрывает: возможно, он был перевербован стороной противника.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 14.34.56 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Рогозин жестко раскритиковал сериал «Родина»
Не понятно,как Машков мог так вляпаться.Ведь актер классный,даже в этом фильме играет как всегда здорово.Что дают такие фильмы молодежи?Видимо гонорар решает все,сыграют что угодно,вопрос цены. Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18.51.00 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Не понятно,как Машков мог так вляпаться
Да все актеры за деньги готовы мать родную продать. Вчера славили родную партию , сегодня грязь на нее льют и так по любому вопросу.... Андрей Блащенко
Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13.07.48 | Сообщение # 136
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
Да все актеры за деньги готовы мать родную продать.
И режиссеры со сценаристами и продюсерами - тоже.
«А зори здесь тихие»… от предательства
Трейлер нового фильма «А зори здесь тихие»… Нам противно, грустно и больно. Нам кажется, что кто-то совершил кощунственный акт по отношению к святыне
30 апреля во всех кинотеатрах страны должна состояться премьера новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. Поэтому в последние дни, придя в любой кинотеатр, сложно увернуться от ознакомления со сногсшибательным двухминутным рекламным роликом этого нового фильма. Да и просто включив телевизор, можно насладиться его (ролика) 30-секундными версиями. Именно об этом «трейлере» мы хотим поговорить. В частности, потому, что функцию свою он выполнил сполна — на фильм мы уже не пойдем.
Нам противно, грустно и больно. Нам кажется, что кто-то совершил кощунственный акт по отношению к святыне. Совершил и просит всех полюбоваться результатом, да еще и денег за это заплатить.
Рекламные ролики призваны завлечь зрителя, продемонстрировав что-то для него существенное: часть содержания или тематику картины. К слову сказать, это само по себе несколько подрывает возможность непосредственного столкновения с фильмом как с реальным объектом — ведь зрителю кажется, что он уже что-то про фильм знает, его реакция предуготовлена, на особенно чувствительные места натянута защита. Однако можно выдвинуть предположение, что реклама уже никак не связана с рекламируемым объектом. В этом убедится каждый, кто попытается починить сломанного спортивного робота при помощи шоколадного батончика или понять любовь через отношения с гамбургером. Трейлер фильма Давлетьярова неизбежно воспринимается нами через ассоциацию с фильмом Ростоцкого 1972 года. Фильмом, входящим в многочисленные списки «лучшего кино» от отечественных и зарубежных критиков, журналов и зрителей. Фильмом, столкновение с которым никак не может пройти незамеченным для зрителя — оно становится трансформирующим событием! Как минимум может им стать — фильм направлен на это. После «просмотра» классического фильма нам сложно оставаться прежними: появляется возможность пересмотреть концепцию самих себя. В двух словах, тот фильм — это произведение искусства во всех возможных смыслах. Естественно, что и трейлер в этом смысле — искусство, он тоже может быть поводом для изменений, разница между фильмом и роликом — в качестве исполнения и направлении этих изменений.
Встает вопрос — имеет ли режиссер, прославившийся трилогией «Любовь-морковь», моральное право переснимать общепризнанный шедевр? Наш ответ на этот вопрос однозначен — конечно, имеет. Особенно если ему есть что сказать. Но вот есть ли? И удается ли ему это продемонстрировать в рамках трейлера? Нам кажется, что команда Давлетьярова (а он у нового фильма еще и продюсер) ставит перед собой потенциально «благородную» задачу — подогнать шедевр под современный способ восприятия, сделать его доступным «новому», современному зрителю. Но сделать это так же возможно, как донести до слушателя оратории Баха, исполняя их на детском ксилофоне. Впрочем, и на нем нужно уметь играть.
Обнаруживаемые в трейлере художественные инструменты и приемы не только демонстрируют глубокое и искреннее непонимание режиссером того материала, с которым ему довелось работать, но и сами по себе исполнены на уровне более чем посредственном. Так, например, исполняющая роль Жени Комельковой Женя Малахова читает текст о гибели всей своей семьи с таким глубоким безразличием, что кажется, будто она зачитывает список своих «компетенций» на собеседовании: «Всех из пулемета уложили, а я всё видела — и этот тяжелый опыт готова применить в работе офис-менеджера в вашей корпорации». Да и вообще создается впечатление какого-то кустарного производства.
Все как-то недодумано и недоделано. Начиная от технических подробностей — например, серьезные сомнения вызывает возможность красочного взрыва деревянной смотровой вышки от попадания в нее снаряда из танка. И заканчивая работой с актерами — и девушки, и герой Петра Федорова очень ухожены, здоровы и прекрасно откормленны, кажется, что никакая жизненная (а уж тем более объединяющая народы) трагедия не поколебала покровов их детской невинности.
27-летний на момент съемок Андрей Мартынов — исполнитель роли старшины Васкова в картине Ростоцкого, смотрелся в кадре не просто потрепанным жизнью и горем — казалось, что ему как минимум лет 35-40 и годится он зенитчицам в отцы, но никак не в братья. В трейлере к фильму Давлетьярова исполнитель роли Васкова Петр Федоров, которому сейчас 33 года, смотрится как необстрелянный 25-летний юнец, не знающий, куда деть себя перед строем.
Вообще вся сложность и метафорическая нагруженность образа старшины Федота Евграфовича Васкова (который и отец, и брат, и воин, и профессионал, и мужчина, и русский народ с его медвежьей сутью и т.д.) сведена в трейлере к плоскому определению «отважный солдат».
Впрочем, дело даже не в упрощении того, что упростить невозможно. Дело — в радикальной смене концепции. Трейлер создан по совершенно иным кинематографическим канонам, чем фильм Ростоцкого, — по классическим канонам американского кинобоевика.
Простым пересчетом в двухминутном ролике обнаруживается шесть автоматно-пулеметных очередей, четыре взрыва, а упоминавшийся выше (и не имеющий вообще никакого отношения к сюжету) танк встречается четыре раза. Что уж говорить о беготне, драках и монтаже, нагнетающем «напряжение» за счет очень быстрой смены кадров, в которых много непонятного быстрого и яркого движения. Трейлер апеллирует к культуре бесконечных развлечений. Культуре, где кино — это фон для пожирания бадеек с попкорном и тарелок кукурузных чипсов. А о чем фильм — это уже второстепенно. Неважно: о смерти, жизни или любви, о трагедии ли, о подвиге или о мысли — главное, чтобы было «прикольно». В фильме Ростоцкого гуляющая с гитарами туристическая молодежь сталкивалась с реальностью травмы, образующей наше культурное пространство, — и песни смолкали, улыбки сходили с лиц. Ибо развлекуха и вездесущий entertainment с травмами такого масштаба не совместимы принципиально. Или не должны быть совмещаемы. От многократного просмотра трейлера складывается такое ощущение, что его снимали люди, натолкнувшиеся на лесную братскую могилу и развернувшие прямо на ней мангал с шашлычком. Сидят они эдак рядом с именами павших «девчонок», пивко попивают и травят анекдоты про зенитчиц и фрицев.
Суть вызывающей наше отвращение подстановки в том, что поскольку трейлер с точки зрения выразительных средств составлен из элементов чисто американских (клипово-развлекательных), он оказывается проводником тех смыслов, для продвижения которых эти выразительные средства и были сконструированы. А сконструированы они были для пропагандистского сопровождения экспортного варианта фашизма, требующего от того, кого он порабощает, готовности смеяться и веселиться и неготовности испытывать жесткие трагические чувства.
Мерзко, что как минимум антифашистские «А зори здесь тихие» Васильева и Ростоцкого бездумно превращены Давлетьяровым в проводник самого что ни на есть настоящего современного фашизма.
Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 14.45.37 | Сообщение # 137
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Возвращение высокого советского языка. О незаметном фильме «Территория»
Вот представьте себе длиннющий фильм из производственной жизни 1960 года. Фильм приключенческий, в котором нет ни одной драки; фильм про золотую лихорадку, в котором никто не хочет стать миллионером, где показан один жалкий самородок величиной с айпод и звучит всего один выстрел в человека; фильм о героях, в котором нет ни единого супермена или суперзлодея – и чтобы при этом в зале битком сидели молодые зрители и на титрах аплодировали.
Не можете? А я его видел.
…Прокат картины «Территория» в кинотеатрах уже заканчивается. Осталась, по-моему, пара десятков экранов, на которых его показывают.
Перед тем, как начать про него рассказывать, я не удержусь от маленького сопоставления. Вся рекламная раскрутка этой картины свелась, кажется, к ничего не говорящим плакатам в общественном транспорте. Подавляющее большинство моих знакомых о нём даже не слышали. По частоте упоминаний в СМИ он уступает, например, х/ф «Левиафан» раз в сто пятьдесят. Никто не выдвигал его на «Оскар», никто не ломал об него клавиатур, не заводились длинные холивары, не говорил режиссёр в бабочке по ящику, не было скандалов, не писали о нём сотни колонок обёрнутые шарфами культуртрегеры.А по сборам и зрителям он почти сравнялся с «Левиафаном», про который СМИ дудели непрерывно месяцами.
И я сейчас расскажу, почему так вышло.
Потому что «Территория» - это длиннющее, «не зрительское», с рассыпающимся сюжетом и толпой главных персонажей, с бесконечной демонстрацией ландшафтов и лишённое злободневной сатиры кино – является совершенно удачным творческим экспериментом.
Экспериментом по воскрешению высокого советского языка – не калькой с т.н. советского киностиля, а именно реинкарнацией языка понятий. То есть тот самый высокий язык фантаста Ефремова и поэта Рождественского, на котором мы разучились говорить, казалось бы, навсегда, - отлежался где-то в темноте лет двадцать пять, передохнул, вооружился новейшими визуальными технологиями, вернулся и заговорил снова. О том же.
Заговорил - без малейших попыток «подстроиться под клип»: когда в кадре старый чукча тащит на себе сломавшего ноги врача геологической партии, он тащит его не в бойкой череде кадров, а долго, из конца бесконечного снежного экрана в конец, минуту за минутой физически трудно тащит.
Без малейших попыток полебезить перед современностью и поставить знак равенства между государством СССР, для которого работали геологи "Территории", и нынешними Социально Ответственными Корпорациями.
Без малейших попыток «войти в актуальные тренды», которые актуальны разве что среди обёрнутых шарфами культуртрегеров. Плевать на них: посреди фильма стоит персонаж-геолог и говорит, что и в мирное время человек может выполнять свою главную задачу – борьбу со злом. Каков же путь искоренения зла в мирное время? Добросовестный труд. Или сидит на приёме у министра другой персонаж-геолог и объясняет, что смысл его жизни – успеть сделать всё, что он мог. Или, по крайней мере, очень постараться.
Фильм отдельно изумителен, кстати, тем, что в нём нет задолбавшей уже «кинодраматургии» с Лихо Закрученным Сюжетом и Потрясающей Дуэлью Соперников. Там персонажи не «положительны» и не «отрицательны» – они, и это потрясающая инновация для нашего современного кино, увлечены. Смертельно всерьёз увлечены поиском и утверждением смысла своей короткой жизни среди вечной мерзлоты.
«Территория» показывает то, что когда-то было обычным, дежурным элементом киноязыка, а теперь стало чудом и новой мыслью. Оказывается, можно быть безжалостным эгоманьяком, или бегущим от своей несостоявшейся судьбы неудачником, или страшным позёром и выпендрёжником, – но реализовывать эти свои черты не в Лихо Закрученных Бизнес-Разборках, снимаемых в «Москва-Сити» и деловом квартале на Белорусской, и не в Захватывающих Интригах на предмет с кем бы переспать. А ещё и, например, на дикой Чукотке в поисках золота для страны.
И особенно важно, что это самый что ни на есть реализм. Потому что эти люди были. Это вот эти самые люди вот этими самыми руками нашли сегодняшним нам золото и ртуть, и это они дали нам наши современные города и проложили под сегодняшних нас дороги, умирая от холода и проваливаясь под лёд где-то у чорта на рогах. Обёрнутым шарфами, конечно, удобнее было бы думать, что это всё зеки делали под конвоем медведей в чекистских фуражках. Но невольники великих цивилизаций не строят – начиная от египетских пирамид и до наших дней их строят исключительно свободные люди. Зачастую – люди увлечённые.
…Кстати, как ни странно. Если кому-то «Территория» резко не понравится, то это скорее нынешним 40-45-летним. То есть тем, кто взрослел именно в эпоху заката высокого советского языка. В эпоху, когда язык тот умирал, превращался в официозную трескотню, в мёртвую богослужебную латынь, которой не понимали сами служители и которой не верила паства. Эти, возможно, услышат и сейчас только знакомую трескотню.
А те, кто постарше и помнят, что у высокого советского языка был и расцвет – услышат всё верно.
И те, кто помладше и не успели попасть в «эру упадка» - тоже всё поймут правильно.
...В общем, если кто-то искал настоящее оправдание для т.н. «экспериментального», заведомо некоммерческого кино – то вот оно. Перед нами совершенно оправданный эксперимент. Понятно зачем проведённый. При этом проведённый в нравственно безупречном формате – без амбиций сделать из него кинособытие года, без свистелок и перделок. А, как и положено эксперименту, в аккуратной лаборатории без особой шумихи.
Я считаю, эксперимент следует признать удачным. И пора думать над внедрением в массовое производство. Время-то настало. Кстати, по-прежнему ограничивать себя «языком разборок и менеджеров» нам просто не дадут.
А обёрнутые шарфами пусть рецензируют смелую, богатую смыслами провокационную документалистику малолетнего урода-внука хабаровского ээээ магната, который бегал по Парку Горького и предлагал людям выпить его мочи за дедушкины деньги.
Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 08.45.16 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Фильм: Бунт палачей (1998)
В 1949 году, перед празднованием 70-летнего юбилея Сталина, в бывшем СССР были расстреляны фронтовики инвалиды ВОВ. Государство не могло обеспечить им даже элементарного существования и просто уничтожило их.
Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16.01.05 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Действия картины происходит в 2013 году на Украине. Боевой балтиец Максим Фадеев приезжает в Крым, после того как получил телеграмму о кончине деда. Здесь прошли детские деньки Максима, отсюда он уехал зачисляться в Суворовское училище, тут много его близких и друзей. Максим выяснит, что находящийся на побережье моря городок терроризирует шайка Волощука, которого ассигнует олигарх Гаджало. Цель — прогнать из этого места коренных жителей, сломать все и возвести на этом участке дорогостоящую гостиницу с причалом для судов и ресторанами. Фадеев поднимается на охрану обитателей поселка, что сразу ведёт к инциденту с милицией, покрывающей очи на беспорядки злодеев. Спустя время местные население, которые были напуганы и не противились бесправию, берутся пособлять Фадееву в его войне с преступностью.
В ролях: Александр Фисенко, Сергей Никоненко, Евгений Бакалов, Наталья Мартынова, Александра Никифорова, Любовь Завадская, Кирилл Полухин, Егор Баринов, Глеб Степан Каллистов
[bgcolor=yellow]Явный перегиб пропаганды, если такие персонажи встречаются - то на 2013 год их было не так много как показано в фильме[/bgcolor] Андрей Блащенко
Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 15.56.40 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Асимметричный билет
Облагая НДС билеты на зарубежные фильмы, власти хотят лишить Голливуд "налоговых субсидий". Однако дистрибуторы за прокат зарубежного кино НДС платят и так, и субсидий лишатся вовсе не американские студии, а российские кинотеатры, которые и без того теряют аудиторию.
Господдержка Голливуда
В конце прошлой недели с просьбой не облагать НДС билеты на иностранное кино к президенту Владимиру Путину обратились крупнейшие российские сети кинотеатров, а также сообщество национальных кинотеатральных организаций "Киноальянс". "Крупные сети введение НДС выдержат, у них только EBITDA на 12-15% снизится, но основной удар придется на однозальные кинотеатры, которые не входят в сети и находятся в точке безубыточности",— объясняет президент "Киноальянса" Эдуард Пичугин.
Обложить НДС билеты на зарубежные фильмы в июне предложил Дмитрий Медведев. "Надо посмотреть на систему налогообложения, в том числе по билетам... а если это получится, то, может быть, какую-то часть денег, то, что получается от этого, направить на развитие отечественного кино",— сказал премьер-министр на встрече с создателями выпущенных при господдержке фильмов "Территория" и "Битва за Севастополь".
Министр культуры Владимир Мединский, которому "совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд", идею премьер-министра поддержал немедленно. Это, надо сказать, весьма спорное утверждение. "Дистрибуторы зарубежных фильмов и так платят за их прокат НДС, поэтому новый налог не скажется на иностранных кинопроизводителях — он ляжет исключительно на российские кинотеатры, многие из которых, особенно несетевые и региональные, могут даже обанкротиться",— недоумевают в сети кинотеатров "Формула кино".
Тем не менее Владимир Мединский считает введение нового НДС "исключительно правильным решением", которое позволит привлечь "дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа". Ввести налог на иностранное кино министр пообещал в течение месяца, то есть к концу июля.
По данным компании Movie Research, более 80% выручки (38 млрд руб. из общих 46 млрд) российским кинотеатрам в 2014 году принесли именно зарубежные фильмы. Таким образом, при необходимости платить с этих сборов НДС (18%) кинотеатрам пришлось бы отдать государству почти 7 млрд руб. Для сравнения: в рамках существующей системы господдержки российского кинопроизводства государство намерено потратить в этом году меньше 6 млрд руб.
Было бы преувеличением сказать, что предложение Дмитрия Медведева прозвучало как гром среди ясного неба. В начале 2011 года о том же говорил Владимир Путин, бывший тогда премьером, и уже осенью того же года кинотеатры исключили из списка организаций, освобожденных от уплаты НДС. Изменения, правда, касались всех билетов — и на зарубежные фильмы и на российские. При внесении поправок в Налоговый кодекс их авторы освободили от необходимости платить НДС некоммерческие учреждения культуры и искусства, тогда как раньше этим правом пользовались любые подобные организации. Кинодеятели во главе с Эдуардом Пичугиным пожаловались Путину — и через несколько недель Госдума сразу в трех чтениях приняла поправку, исключившую слово "некоммерческие" из соответствующей нормы.
В 2012 году с идеей, аналогичной инициативе Дмитрия Медведева, выступили депутаты Госдумы Сергей Железняк и Владимир Бортко. Железняк еще и предложил обязать кинотеатры иметь в репертуаре не менее 20% отечественных фильмов (и даже назвал сумму штрафа для нарушителей — до 400 тыс. руб. за каждый выявленный факт). Интересно, что тогда Владимир Мединский выступил лишь в поддержку квот. "Ненулевая ставка НДС или отмена нулевой ударят по карману кинозрителя — просто повысятся цены на билеты",— объяснял министр.
Уже в 2013 году Владимир Мединский передумал и заявил, что на засилье американского кино нам следует ответить введением "разумной пошлины". Предложение одобрил вице-премьер Владислав Сурков, который кроме прочего курировал тогда и кинематограф, однако Госдума ход начинанию не дала. Комитет по культуре напомнил о возможном росте цен, а комитет по бюджету и налогам — о том, что дискриминация иностранной кинопродукции нарушит нормы ВТО.
"Разборки с участием депутатов, кинематографистов и представителей кинотеатров закончились тем, что все признали: в результате введения ограничений на наше кино больше ходить не станут, при этом пострадают и кинотеатры, и зрители,— вспоминает режиссер Георгий Солдатов.— Кинопродюсер Сергей Сельянов во время одного из обсуждений квотирования отечественного кино вообще высказался в том ключе, что у нас и снимать-то некому. Он, мол, усиленно ищет по всей России таланты — и не находит".
Похоже, сейчас эти вполне разумные соображения в расчет никто уже не принимает. Один из собеседников "Денег", пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что "еще Владислав Сурков предупреждал кинотеатры о возможном введении НДС в случае неконструктивного диалога с российскими производителями фильмов". На вопросы "Денег" о содержании этого диалога представители крупнейших сетей не ответили. Однако ясно, что в какой-то момент он зашел в тупик.
Трудный сбор
О механизме, который позволит государству лишить Голливуд "налоговых субсидий", пока ничего не известно. Понятно лишь, что Владимиру Мединскому почти наверняка не удастся выполнить обещание, и новые правила не будут введены не то что в этом месяце, а даже до конца лета.
Представители Минкультуры рассказали "Деньгам", что оно уже "проработало предложение о внесении изменений в Налоговый кодекс в части отмены освобождения от налогообложения на добавленную стоимость услуг по показу кинотеатрами иностранных фильмов". Детали собеседники "Денег" не раскрывают, однако подчеркивают, что "предложения формулируются таким образом, чтобы интересы ни одной из сторон в российском кинобизнесе не были ущемлены". Сейчас предложения Минкультуры изучают в Минэкономики. В пресс-службе этого министерства "Деньгам" сообщили лишь, что "вопрос прорабатывается".
На "проработку" может уйти немало времени, поскольку НДС — это как-никак федеральный налог. Чтобы исключить кинотеатры из списка льготников, нужен соответствующий закон, между тем 4 июля Госдума ушла на летние каникулы, и следующее пленарное заседание, согласно графику, состоится только 16 сентября. Понятно, что российским депутатам не составит труда принять новый закон за день сразу в трех чтениях, однако тем, кто уже работает или будет работать над документом, придется изрядно потрудиться.
"Введение НДС только для зарубежного кино имеет дискриминационный характер, что прямо запрещено Налоговым кодексом,— рассуждает партнер адвокатского бюро "Юрлов и партнеры" Роман Алымов.— Нельзя увязывать режим налогобложения с местом происхождения капитала, то есть облагать налогом что-то иностранное, но не облагать таким же налогом то же самое, но российское". Кроме того, собеседник "Денег" напоминает, что "в зависимости от того, как именно будут сформулированы изменения в Налоговом кодексе, возможно нарушение Россией международных обязательств, в том числе по международным договорам об экономическом сотрудничестве и развитии — с конкретными государствами и в рамках ВТО". Конечно, возможен и такой вариант: как и в 2011 году, НДС обложат билеты на любые фильмы, но за прокат отечественных лент кинотеатрам предложат субсидии.
Также не вполне понятно, как сделать НДС с билетов целевым налогом — направленным на поддержку отечественного кино. "НДС, собранный с билетов на иностранные фильмы, будет поступать вовсе не на счет какого-то специального фонда, а в федеральный бюджет, где он просто-напросто растворится и будет незаметен — его доля во всем объеме НДС будет пренебрежимо мала",— говорит Роман Алымов.
В общем, вопросов много, и, например, в компании Movie Research полагают, что если налог на иностранное кино и будет введен, то не раньше чем в самом конце этого года, а то и вообще в 2016-м.
Непатриотичное кино
В 2014 году, согласно результатам исследования компании "Невафильм Research", число посещений российских кинотеатров снизилось впервые с 2002 года. В прошлом году было продано 176 млн билетов, годом ранее — на 300 тыс. руб. больше. Казалось бы, разница едва заметна, однако аудитория большого экрана сокращается (прогноз на этот год негативный) на фоне роста числа новых кинотеатров и при практически неизменных ценах на билеты.
По состоянию на декабрь прошлого года средняя стоимость билета на киносеанс в Москве составила всего 378 руб. (в сети кинотеатров КАРО — 366 руб., "Формула кино" — 406 руб., "Синема парк" — 413 руб.), в Санкт-Петербурге — 267 руб. В 2013 году билеты в двух крупнейших городах страны в среднем стоили соответственно 355 и 275 руб.
Таким образом, в Москве рост цен не догнал официальную инфляцию, а в Питере билеты и вовсе подешевели, что обусловлено открытием новых залов (сегодня там, по оценке "Невафильм Research", на 100 тыс. жителей приходится около семи залов — почти на треть больше, чем в Московском регионе). Сдерживая цены, кинотеатры пытаются удержать зрителя, который все чаще предпочитает смотреть фильмы в домашней обстановке (см. результаты опроса "Денег" на стр. 22). "В случае введения НДС кинотеатры постараются снизить денежную нагрузку на зрителей за счет других источников (продажи напитков, попкорна) — думаю, цены вырастут на 7-10%",— предполагает руководитель сервиса онлайн-продаж билетов "Киноход.ру". Дмитрий Зимин.
По данным Movie Research, сборы российских кинотеатров в первом квартале 2015 года увеличились на 7% по сравнению с прошлогодними показателями — до 15,2 млрд руб. Произошло это за счет увеличения кассы зарубежных фильмов, которая увеличилась на 17%, до 10,9 млрд руб. Российские же картины, наоборот, ушли в минус на 12,7%, до 4,2 млрд руб.
В этом году Минкультуры было вынуждено включить режим экономии. На поддержку отечественного кино будет направлено 5,4 млрд руб. вместо запланированных 6 млрд руб. Больше половины суммы (3 млрд руб.) получит подконтрольный министерству Фонд кино, который профинансирует 57 картин (оставшиеся деньги министерство потратит на организацию фестивалей, а также производство авторского, дебютного и документального кино). Фонд выдает деньги кинопродюсерам либо безвозвратно, либо с условием полного возврата средств. Большую часть денег получат восемь крупнейших национальных кинокомпаний — так называемые лидеры. В прошлом году Фонд кино выделил средства для 36 отечественных фильмов, однако только у десяти из них кассовые сборы превысили вложения. До массовой аудитории достучались только три ленты. Самыми популярными российскими фильмами стали "Вий 3D" (касса 1,2 млрд руб. при затратах 678,8 млн руб.), "Елки 1914" (700 млн руб. и 300 млн руб.) и "Горько! 2" (550,1 млн руб. и 80 млн руб.).
Если введение НДС действительно позволит собрать 7 млрд руб. и все они будут брошены на спасение российского кино, объем господдержки фактически удвоится. Практически все собеседники "Денег" на кинорынке увеличение финансирования приветствуют, однако в то, что именно эта мера сработает, не верит почти никто.
"Наше кино, безусловно, нуждается в государственно-частном партнерстве и средствах из бюджета,— размышляет руководитель компании СТВ Сергей Сельянов.— По меркам США $200 млн — бюджет лишь одного не самого масштабного фильма, но для российского кинематографа это существенные деньги. Просто не факт, что кто-то из кинокомпаний их получит, так как механизм распределения до сих пор непонятен".
Перевод с государственного
Своей точкой зрения на новый налог с зарубежного кино с "Деньгами" поделился актер дубляжа Сергей Чихачев, озвучивающий это кино. Среди его последних работ, в частности, Альтрон (Джеймс Спэйдер) в фильме "Мстители: Эра Альтрона" и Т-800 (Арнольд Шварценеггер) в ленте "Терминатор: Генезис". Когда российскому государству угодно зачем-то обратиться к гражданам, оно, не сильно доверяя сознательности масс, использует особый язык. И всякий гражданин, желающий остаться в трезвом уме / при деньгах / на свободе (нужное подчеркнуть), обязан научиться переводить с государственного на русский. Например, "с рублем ничего не будет" надо переводить как "все деньги пропадут; возможно, завтра". "По просьбам граждан" значит, что никто особо не просил. "По многочисленным просьбам граждан" — вообще никто не просил. Ну и так далее. Недавно государство официальными устами министра культуры Мединского сообщило о намерении обложить налогом зарубежное кино. "Мне совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд",— поделился своим затруднением министр. Всякий сердобольный человек может посочувствовать чиновнику, вся жизнь которого наполнена подобным непониманием. Натягивая утром на себя французское белье и надевая швейцарские часы, чиновник должен недоумевать: отчего это мы дотируем Францию со Швейцарией? Мягко усевшись в служебный BMW седьмой серии, чиновник может преисполниться непонимания дотаций автопроизводителям Германии, а звонок айфона в его кармане неизбежно приведет к негодованию по поводу субсидий Америке. Буквально все вокруг чиновника, от мыла и контрацептивов до компьютеров и собачьих консервов, угрожающе дышит дотациями, которые наше щедрое отечество разбрасывает по всему миру. Хочется спросить: а что, схема повышенных поборов уже где-то сработала? Например, таможенные пошлины на иномарки, от которых машины стоят в два раза дороже, чем в США, уже привели к появлению шедевров отечественного автомобилестроения? Или увеличение тарифов на услуги ЖКХ привело к повсеместно чистым подъездам? А дорожный налог, который автомобилисты исправно платят годами,— на эти деньги в России уже создали сеть пристойных автодорог общего пользования? Не особо-то, правда? Но давайте на минуту глянем на мир глазами госчиновника. Итак, зарубежное кино обложено еще одним налогом. В казну поступили дополнительные средства. И вот прямо на унылый питчинг в Минкульт приходит, например, режиссер Михалков. И забирает столько средств, сколько ему приглянулось (в последний раз, напомню, ему приглянулся $21 млн). Снимает очередной "Солнечный удар". Этот фильм, предположим, опять проваливается в прокате. А рядом, в других залах мультиплекса, идет как раз то самое зарубежное кино, которое большинство зрителей и предпочитает. Его по-прежнему и будут смотреть, платя за удовольствие просмотра не только авторам, но уже и условному Михалкову, чтоб ему было на что снимать следующий фильм. Не правда ли, эту схему следует признать блестящей? Чем лучше сделает кино условный Спилберг, тем больше денег получит условный Михалков. И последнее. У меня к зарубежному кино шкурный интерес. Я как раз это самое зарубежное кино озвучиваю. И у меня тысячи коллег: те, кто занимается отбором фильмов, их закупкой, переводом, редактурой, укладкой, режиссурой, менеджментом. Есть артисты, режиссеры, шумовики; есть прокатчики, владельцы кинотеатров, их персонал, представительства кинокомпаний-мейджоров в России и многие другие. Вам не кажется, что мы с коллегами — это отрасль, которая уже платит налоги? С каждого заработанного голливудским блокбастером рубля, с каждого стакана попкорна и с моего гонорара в казну уже и так ушли деньги. Что за манера бесконечно дергать корову за вымя, даже если у вас рук больше, чем у нее сосков? Впрочем, уверен, что обращения к воображаемой доярке с внешностью Шивы ни к чему не приведут. И у граждан останутся прежние заботы: правильно переводить с государственного на русский. "Не будем дотировать Голливуд" — это значит, что билеты в кино подорожают. И все. Не бог весть какая лингвистическая задача. И не такие решали.
Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 20.26.03 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гусева, Харатьян, Кабо, Мерзликин приехали в Калининград на кинофестиваль
В среду, 8 июля, открывается кинофестиваль детских и семейных фильмов "В кругу семьи". На его открытие приехали актеры Станислав Любшин, Сергей Шакуров, Федор Добронравов, Андрей Мерзликин, Ольга Кабо, Екатерина Гусева, Дмитрий Харатьян, Светлана Немоляева, Валерий Баринов, Светлана Тома, Ирина Медведева. Они дали пресс-конференцию.
Дата: Среда, 15 Июля 2015, 11.42.32 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Создателю киноэпопеи "Звездные войны" Джорджу Лукасу присвоено звание "Легенда Диснея"
Сейчас "Уолт Дисней" запустил в работу три фильма эпопеи "Звездные войны": первый из них выходит в прокат 18 декабря 2015 года
Почетное звание "Легенда Диснея" присвоено известному американскому режиссеру Джорджу Лукасу. Об этом объявил во вторник глава голливудской кинокомпании "Уолт Дисней" Боб Айгер. Одновременно с ним данное звание получили еще семь деятелей искусства, работавшие с этой голливудской киностудией.
"Торжественная церемония вручения лауреатам свидетельства о звании "Легенда Диснея" состоится 14 августа во время конференции клуба поклонников "Уолт Дисней" - Disney D23, которая пройдет в калифорнийском городе Анахайм. Она устраивается один раз в два года и представляет собой фактический отчет руководства кинокомпаниями перед своей зрительской аудиторией.
Премия "Легенда Диснея" была создана 28 лет назад. Она представляет собой высшую награду этой знаменитой голливудской студии.
"Мы горды, что можем официально признать и отметить талант людей, которые внесли значительный вклад в индустрию развлечений и в наследие кинокомпании "Уолт Дисней", - заявил Боб Айгер, объявляя о лауреатах премии.
Джордж Лукас известен в первую очередь как создатель научно-фантастической эпопеи "Звездные войны" (Star Wars). В 2012 году "Уолт Дисней" приобрела за $4,06 млрд принадлежавшую Лукасу кинокомпанию Lucasfilm, а вместе с ней и права на франшизу "Звездные войны".
Сейчас "Уолт Дисней" запустил в работу три фильма эпопеи "Звездные войны". Первый из них - "Звездные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы" режиссера Джей Джей Абрамса выходит в прокат 18 декабря текущего года.
Общий доход от франшизы "Звездные войны" составляет $4,38 млрд. По этому показателю она занимает в соответствующем мировом рейтинге пятую позицию. Между тем сам Лукас уверенно удерживает звание самого богатого режиссера Голливуда. Согласно британской газете Guardian, его лично состояние сейчас достигает $5,4 млрд.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 18.59.34 | Сообщение # 146
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Патриарх Кирилл увидел в российском массовом кино причину деградации
Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что отечественное массовое кино ведет к деградации личности.
"Посмотрите на афиши массового кино. Большая часть этих фильмов, созданных с целью привлечь как можно больше публики в прокате, обрушивают на зрителя поток идей и легких эмоций, которые навязывают исключительно материальные ценности, захватывающим действием вызывают адреналиновое удовольствие и тем самым обездвиживают мысль и блокируют глубокие чувства человека, ведя к деградации личности", - сказал патриарх на закрытии кинофестиваля "Лучезарный ангел" в понедельник вечером в Москве.
По его словам, кино через образы, захватывающие сюжеты "диктует определенные модели поведения", находятся силы, использующие этот вид искусства, "и, к сожалению, не в благих целях".
"Каждое художественное произведение мы называем художественным именно потому, что оно создает в сознании человека художественные образы, а если эти художественные образы провоцируют мысли, размышления, попытку ответить на важные вопросы, то тогда речь идет о настоящем произведении искусства, которое не пролетает мимо человека, как "Сапсан" мимо станции, а захватывает мысль, возбуждает воображение и, что самое главное, остается надолго в памяти - и сюжетом, и постановкой, и игрой актеров", - заявил патриарх.
Он процитировал известного японского режиссера Акиру Куросаву, который сказал, что кино является ценным средством связи между людьми.
"И к этой мысли хотелось бы добавить, что нельзя это средство обесценивать и использовать человеку во вред", - подчеркнул предстоятель.
В то же время его порадовало, что участники фестиваля "Лучезарный ангел" создают доброе кино как для взрослых, так и для юных зрителей.
"Факт, что все участники прошли путь создания кинофильмов от начала до конца, не имея такой финансовой поддержки, какая есть у массового кино, свидетельствует, что коммерческие проекты не способны заглушить подлинное искусство, основанное на непреходящих идеалах и имеющее целью подлинное благо человека", - заявил патриарх.
Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18.04.54 | Сообщение # 147
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Режиссер фильма «Бакенбарды» поможет Сергею Безрукову сыграть Обаму
Обмен любезностями и веселый ажиотаж вокруг резко обозначившихся перспектив Леонардо Ди Каприо блеснуть в российском фильме продолжается. Вслед за Владимиром Бортко с интересным предложением выступил режиссер, заслуженный деятель искусств Юрий Мамин.
Автор замечательного фильма «Бакенбарды» (1990), известный также картинами «Фонтан» (1988), «Окно в Париж» (1993), «Не думай про белых обезьян» (2008) и «Горько!» (1998; не путать с одноименной жуткой «комедией» Жоры Крыжовникова), заявил, что в свете озвученного Лео желания сыграть президента России Владимира Путина российским киноделам следовало бы подготовить своеобразный ответ. В частности, таким бы мог стать фильм, в котором Сергей Безруков сыграет американского лидера Барака Обаму.
"Заявление Ди Каприо должно потребовать симметричного ответа. Если их знаковый артист хочет сыграть нашего президента, то Сергей Безруков должен заявить о желании сыграть президента США Барака Обаму. Я хочу обратиться к кинематографическим властям, чтобы мне поручили этот проект. Я из Безрукова сделаю Обаму", — приводит слова Мамина сайт радиостанции «Радио Балтика».
Руководители отечественных киностудий должны помочь в этом Сергею, уверен режиссер.
Сергей Безруков уже зарекомендовал себя как артист, способный сыграть кого угодно — даже при полном отсутствии внешнего сходства, так что выбор Юрия Борисовича, очевидно, неслучаен.