Дата: Вторник, 26 Января 2016, 15.36.45 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
1886 г.
Немецкий конструктор Карл БЕНЦ получает патент на трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Пятница, 29 Января 2016, 11.38.16 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
Сегодня. День изобретения автомобиля. День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. http://www.sgvavia.ru/forum/714-5885-530119-16-1453811805 В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. По мнению специалистов, трехколесный автомобиль Бенца был совершеннее творения Даймлера. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Пятница, 29 Января 2016, 21.06.05 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
1932 г. На горьковском заводе "рождается" полуторка – первый грузовой автомобиль "ГАЗ-АА" Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года.
Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.
Таким образом, «полуторка» стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века. Их можно было встретить на дорогах страны вплоть до конца 60-х. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14.17.53 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
В 1943 году был сдан в эксплуатацию участок Московского метрополитена "Площадь Революции,, ,,Площадь Свердлова" (ныне "Театральная") - Завод имени Сталина (ныне "Семеновская").
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11.53.32 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
В 1931 году в Челябинске изготовлен первый советский гусеничный трактор. 15 февраля 1931 года из ворот опытного завода ЧТЗ под управлением испытателя Семена Назарова выехал первый советский опытный промышленный трактор С-60. За основу машины была взята модель американского гусеничного трактора Д-7 компании "Caterpillar". Часть деталей первого С-60 была изготовлена из заготовок Златоустовского металлургического завода на Челябинском заводе дорожных машин имени Колющенко. Затем на опытном заводе ЧТЗ рождались в чертежах и металле все гусеничные машины предприятия. Среди них - первый советский дизельный трактор С-65, газогенераторный трактор СГ-65, артиллерийский тягач С-2, знаменитые танки КВ, ИС, Т-34, Т-10, Т-770, ракетный танк Т-775, танк на воздушной подушке Т-760, БМП-2, а также всемирно известные трактора Т-100, Т-130, Т-170 и внесенный в книгу рекордов Гиннеса Т-800. Самые же первые трактора ЧТЗ - С-60 и С-65 - в 1937 году были удостоены гран-при на международной выставке в Париже. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 00.06.30 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Венгрия, маленький городок под названием Коч, который расположен у главной дороги, рядом с Дунаем, между Веной и Будапештом. И в этом городе создавали телеги, кареты и экипажи. И уже в XV-XVI веках ее аналоги стали делать по всей Европе. В разных странах ее называли по- разному: в Вене- «котче», в Париже – «коше», в Риме – «коччио», в Англии – «коуч». Дамский вариант.
Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12.07.30 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
20 февраля 1844 г. родился Петр Александрович ФРЕЗЕ (1844, Санкт-Петербург — 24.4.1918, Петроград), один из основателей российского автомобилестроения и творцов первого русского автомобиля.
Первенец появился на свет в 1896 году с двигателем Яковлева и кузовом Фрезе. Внешне похожий на легкую конную коляску, автомобиль весил 320 кг, а его двигатель мощностью в полторы лошадиных силы позволял развить скорость до 20 верст в час. Интересно, что у первых автомобилей расход воды для охлаждения двигателя в 7–8 раз превышал расход бензина. На Нижегородской выставке первый русский бензомотор был представлен императору НИКОЛАЮ II, но тот прошел мимо: «Смотреть не на что, за границей лучше».
Но Фрезе не остановила даже скоропостижная смерть партнера, и царь 3 годами позже утвердил устав акционерного общества постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей «Фрезе и Ко». На предприятии были построены первые в России электромобиль, грузовик, троллейбус, автобус, почтовая и пожарная машины. Но российские условия (бездорожье, отсутствие смежников, законодательные препоны) не позволили Фрезе развить массовое производство, почему он свернул дело, продал фабрику и доживал свой век в тверском имении. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 09.13.03 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
25 февраля в 1958 году пленум ЦК КПСС принял решение реорганизовать МТС и передать сельхозтехнику колхозам. В СССР МТС просуществовали до 1958—1959 годов, впоследствии сельскохозяйственная техника была передана непосредственно колхозам. В настоящее время в связи с тяжелым финансовым положением многих сельхозпредприятий, а также развитием малых фермерских хозяйств вновь возникла потребность в машинно-тракторных станциях. В результате ряд фирм и компаний, занимающихся поставкой сельхозтехники, начали предлагать хозяйствам услуги по сезонной аренде сельхозтехники, прежде всего дорогостоящих комбайнов. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 09.11.13 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Кэб, иногда кеб (англ. cab ← cabriolet) — наёмный экипаж на конной тяге, распространённый преимущественно в Великобритании в XVII—XIX веках. Вмещал кроме кучера от одного до четырёх пассажиров.
Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 22.39.02 | Сообщение # 22
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
Конка — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 13.35.08 | Сообщение # 23
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
13 марта 1938 года открыта станция "КУРСКАЯ" в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. Проектное название: Курский вокзал Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Пилоны станционного зала облицованы светло-серым мрамором. Путевые стены покрыты сверху белой глазурованной керамической плиткой, внизу - чёрным мрамором. Круглые вентиляционные отверстия закрыты золочеными решетками с укрепленными в них светильниками. Кроме того, зал освещается большими люстрами, укрепленными на своде. В 1950 году был сооружён переход на одноименную станцию Кольцевой линии. В 1996 году был сооружён переход из западного торца станционного зала на станцию "Чкаловская" Люблинской линии. Выход в город на площадь Курского вокзала и улицу Земляной вал. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 11.18.33 | Сообщение # 24
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
1906 г. Зарегистрирована компания «Роллс-Ройс» — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce. «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота (на 2010), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.
Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается. Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!» Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 10.15.32 | Сообщение # 28
Группа: Модератор
Сообщений: 25177
Статус: Отсутствует
Дилижанс (от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж») — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в конце XVIII — начале XIX века. Средняя маршрутная скорость почтовых дилижансов составляла 9-10 км/ч. Например, поездка по маршруту Париж—Базель занимала 60 часов. Дилижансы ехали днём и ночью. Остановки делались только для еды в тавернах и для смены лошадей. Значение дилижансов начало падать после появления железных дорог и речных пассажирских пароходов. Последние дилижансы использовались до второго десятилетия XX века, пока не были заменены автобусами. Например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09.34.15 | Сообщение # 29
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
Скоро таллинский трамвай отметит 130 лет! В н.в. идет полная замена трамваев на новые из Испании.( на открытке) Удобные , теплые , двери открываются только по требованию пассажира нажатием кнопки на двери...
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.