Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ СГВ И ИХ КОМЕНДАТУРЫ » Запасной аэродром НАДАЖИЦЕ - В/Ч П.П. 50602 КЗА (В/Ч П.П. 50602)
Запасной аэродром НАДАЖИЦЕ - В/Ч П.П. 50602 КЗА
дедушкаДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22.30.32 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
abadion, Привет Толик!
Цитата (abadion)
Привет всем!!!


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
зубрикДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22.36.06 | Сообщение # 332
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Жаль что карта не очень подробная, я имею виду, что нельзя ни куда свернуть в сторону.Карта сделана по пириметру Борно.В надажице я нашёл дом, где частенько в гостях был.

Николай
 
зубрикДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22.43.17 | Сообщение # 333
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
Хоть что то знакомое.

если бы можно было бы свернуть куда нибудь в сторону, много ещё знакомого можно найти.


Николай
 
зубрикДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22.55.09 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
жалко, что не по всех улицах проехали.

Ну хоть, что то , чем ни чего.


Николай
 
снятовскийДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14.15.52 | Сообщение # 335
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
abadion, Под цыфрами это мирное насиление, я имел в виду гражданское насиление Поляк, или наши военнослужащие так разместились, не хренова и обжились наши придурки, если поскромней жили ка мы в Снятово, может быть нас оттудова и не турнули как крыс с коробля-бля-бля. Я имел в виду с Польше.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
снятовскийДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14.17.08 | Сообщение # 336
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
abadion, И, вообще эту твою гребаную подробность, нужно ещё разобрать.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
снятовскийДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14.22.55 | Сообщение # 337
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
abadion, Какой ВВС он 19 августа! Проснитесь Украинци, или у вас на Украине начался уже, а у нас в СССР не кончался! С праздником и вас.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
снятовскийДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14.27.53 | Сообщение # 338
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
abadion, Анатолий, можно мне по карте гугл стрейслингом заехать в Багич. STREETVIEWS Вот таким макаром.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
снятовскийДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14.30.25 | Сообщение # 339
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
abadion, Точно, ну ты и даёшь. да ВВС праздник сегодня, поздравлю своих Снятовских придурков.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
PapyshkinДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12.29.22 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Давай к нам на запасной .

Прикрепления: 3792059.gif (1.16 Mb)


Виктор Папышкин
 
зубрикДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13.13.34 | Сообщение # 341
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
PapyshkinДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15.58.07 | Сообщение # 342
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19.41.21 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Цитата зубрик ()
Толя, ты не ездил поэтому и не видел, а они как увидят голубые погоны сразу останавливают и начинают доматываться.У меня получалось выкручиваться, а вот после меня посадили парнишку его через несколько дней поймали и права отобрали, жалко его фамилию не помню, у меня где то фото есть, надо показать, может кто и вспомнит его.

Николай привет . Ты ещё фото не нашёл .


Виктор Папышкин
 
зубрикДата: Среда, 31 Декабря 2014, 20.13.47 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
PapyshkinДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 15.58.19 | Сообщение # 345
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
KOMENDANCI 21 CENTRALNEGO POLIGONU LOTNICZEGO:
mjr nawig.
Edward KACZOROWSKI
1953 – 1984 .




Прикрепления: 0771334.jpg (103.4 Kb) · 5355038.jpg (56.0 Kb) · 3095860.jpg (67.8 Kb) · 3124580.jpg (48.4 Kb)


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16.03.18 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
22.12.2014
Pożegnanie
chor. Kaczorowskiego

Прикрепления: 7379900.jpg (119.1 Kb)


Виктор Папышкин

Сообщение отредактировал Papyshkin - Воскресенье, 04 Января 2015, 16.05.11
 
PapyshkinДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13.56.22 | Сообщение # 347
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 6885496.jpg (50.6 Kb)


Виктор Папышкин
 
зубрикДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 22.45.55 | Сообщение # 348
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
PapyshkinДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 23.12.45 | Сообщение # 349
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует


Виктор Папышкин
 
зубрикДата: Пятница, 12 Августа 2016, 12.41.53 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
PapyshkinДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 17.17.34 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Всех кто служил . или бывал в Надажице . С новым годом .



Виктор Папышкин
 
зубрикДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 17.23.01 | Сообщение # 352
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Друзья .... всех с Новым Годом......



Николай
 
зубрикДата: Воскресенье, 01 Января 2017, 20.11.22 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Интересно узнать, Коля, что нибудь сможешь узнать на этой панораме:

Толя прозевал я твоё сообщение....Места все знакомы. Возле высотного дома с левой стороны была наша казарма и все остальные постройки.Дальше за домом по прямой был полигон......Вот его и бомбили и наши и Поляки.


Николай
 
зубрикДата: Воскресенье, 01 Января 2017, 20.32.47 | Сообщение # 354
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
А я уж думал, что ничего не узнал.

Время много прошло, но годы службы не забудутся ни когда.


Николай
 
зубрикДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 14.50.21 | Сообщение # 355
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
PapyshkinДата: Пятница, 18 Октября 2019, 12.07.29 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Аэропорт Надаржице и тренировочный полигон. 2013.
Доказывая аэропорт

В 1950 была создана 16-я дивизия штурмовой авиации ВВС в Пиле, в которую вошли авиационные полки в Пиле, Мирославце и Познани (аэропорт Лавица). В 1957 году 16-й воздушно-десантный дивизион имел в своем составе; 6 PLSz Пила, 51 PLSz Пила, 53 PLSz Мирославец. В 1954 году Дивизия прекратила работу пикирующих бомбардировщиков, оставшихся только с самолетами Ил-10, которые были выведены к 1960 году. и использование самолетов МиГ-15, Лим-1/2. Поэтому было необходимо создать аэродромный полигон, приспособленный для огневой подготовки этих воздушных полков.

В Надаржице был запасной аэропорт с площадкой для взлета. Там не было размещено ни одного воздушного полка, и за это отвечало командование резервного аэропорта. Круг Бомбрдиера уже был размечен, и цели для стрельбы существовали. Самолеты Пе-2, Ил-10 и Ту-2, размещенные в аэропорту Лавица, сбрасывали цементные бомбы. И палубные стрелки стреляли боевыми патронами по наземным целям. Был огромный советский военный комплекс с двумя городами поблизости; Борне Сулиново и Кломино. Общая площадь 18.000-20.000 га. Его использовали московские танковые, артиллерийские и ракетные войска.

Так что это было хорошее место для создания учебного полигона, хотя и не единственного. Район Медзихуд (около Сквежины) и Витково (около аэропорта Повидз) были приняты во внимание. 21-й учебный полигон в Надаржицах был основан в 1953 году. Официальная дата тренировочного поля - 3 марта 1953 года. Учебный полигон возглавлял командующий полигоном, который одновременно управлял аэропортом.

Соответствующие средства, оборудование и солдаты были выделены для строительства полигона. На строительство был отправлен батальон строительного аэропорта, отправленный в составе двух роты. Около 150-200 человек. Офицеры жили в частных кварталах в соседнем городе, а солдаты основной службы разбили лагерь в палатках и казармах. В 1954 году первые здания были введены в эксплуатацию; казарменный дом, многоквартирный дом и склад. Также было построено многофункциональное здание, гаражи, мастерская и конюшня. Лошади использовались не только для поддержания инфраструктуры учебного полигона, но и для перевозки припасов из вышестоящей воинской части, которая находилась в Валче, в 22 км. У солдат было несколько велосипедов в их распоряжении. На полигоне первые цели появились в виде деревянных конструкций и сломанных автомобилей. Постоянное обслуживание полигона было в силе взвода. В 1955 году

В 1957 году бетонная взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка были построены в аэропорту. Отныне самолеты Lim-1/2, используемые в качестве истребителей-бомбардировщиков, часто появлялись здесь. Истребители МиГ-21 приземлялись здесь с середины 60-х годов, которые также практиковали атаки по наземным целям. Подобные атаки с истребителями МиГ-21 были проведены в пустыне Блендовска. Но чаще всего здесь размещался самолет Lim-6 bis (вторая половина 60 лет и все десятилетие 70 лет).

В конце 60-х годов здесь было построено больше зданий, в том числе жилых. С тех пор офицеры не размещались в домах хозяев из соседнего города.

В 1976 году Учебный полигон был одной из арен великих учений войск Варшавского договора под кодовым названием «Щит 76». Учебный полигон, который назывался 21-м воздушным учебным полигоном, был переименован в 21-й центральный авиационный учебный полигон. Командование учебного полигона получило средства и благодаря им появились новые цели в виде выведенных из эксплуатации; Самолеты МиГ-15 / Лим-2 и МиГ-17 / Лим-5, танки Т-34 и другие боевые машины. Результатом учений «Щит-76» стало начало использования учебного полигона и советскими подразделениями (Северная группа Советской Армии). Мало того, москвичи стали отправлять сюда армию стран, в которые продавали вертолеты Ми-24. Например из Никарагуа (первая половина 80-х годов).

В это время были возведены новые здания. Помимо прочего, в непосредственной близости от блока были построены нынешняя должность управляющего, хранилище горюче-смазочных материалов и три многоквартирных дома. Постоянное обслуживание полигона было в силе компании.

В конце 70-х годов началась электрическая оценка результатов стрельбы. Были просто камеры, снимающие эффекты использования оружия, которое несут самолеты. Таким образом, начал создаваться дидактический материал, который использовался в учебном процессе в военных училищах и боевых частях.

Самолеты Су-7 Б (изначально предназначенные для ядерных атак) стали появляться на полигоне, что в основном и положило конец их карьере. Другие плоскости ударные, с изменяемой геометрией; Су-20 и с 1984 года. Су-22, которые там еще тренируются.

В начале 1990-х годов значение 21 CPL возросло еще больше. Это было вызвано сокращением вооруженных сил, и, таким образом, авиационные полигоны в Солец-Куявском и Подборском были ликвидированы. Почти все воздушные полки начали подготовку в Надажицах.

С 1996 21 CPL начал готовиться к соблюдению стандартов НАТО, что было связано со вступлением Польши в этот альянс. Инфраструктура изменилась. Появилось новое оборудование связи, соответствующее стандартам НАТО. Вступление Польши в НАТО ввело совершенно новые процедуры, касающиеся действий самолетов, выполняющих боевые задачи на полигоне. С 1997 Самолет, принадлежащий НАТО, начал появляться над полигоном. Здесь были выполнены эпизоды или даже основные части упражнений. Надо сказать, что 21 CPL очень понравились новым союзникам.

2 сентября 1999 г. Самолет МиГ-23 прекратил службу в польской авиации. Шесть машин были переведены на полигон в Надажице и стали наземными целями. Еще один стал частью музея под открытым небом.

В 1999 Республика вступила в НАТО. 21-й центральный учебный полигон вошел в Мирославецкий гарнизон с 12-й авиабазой и 8-й тактической воздушной эскадрой.

В 2003 Польские ВВС завершили эксплуатацию самолета МиГ-21. Ранее несколько машин этого типа ездили в Надажице. Теперь больше присоединились. Также те, что окрашены в камуфляж.

С 2007 года Польский F-16 Jastrząb начал тренироваться на полигоне. Аналоговая оценка результатов съемки была заменена на цифровую.

В 2009 Решением министра национальной обороны (Постановление № 243 / МОН от 15.07.2009 г.) введен памятный знак и опознавательный знак 21-го Центрального авиационного полигона.

В 2010 году 8 ELT было переназначено на Свидвин, 12 BLot было переименовано в 12-е командование аэропорта Мирославец, а 21 CPL перешел в прямое подчинение командованию ВВС Польши в Варшаве.



2013.

21 CPL продолжает обеспечивать работу воздушных эскадронов и тактических объединений. Как днем, так и ночью. Это основное звено в системе пожарной подготовки военной авиации. 21 Центральный авиационный полигон в Надажицах является крупнейшим полигоном воздушной подготовки и в настоящее время единственным активным бомбардировщиком в Европе. Наш полигон также используют ВВС стран альянса стран НАТО, в том числе Италии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Германии, Канады и США.

Площадь учебного полигона составляет около 7 950 гектаров и практически не изменилась с 1953 года. Так называемое рабочее поле, т. Е. Площадь, в которой находятся боевые патроны, ракеты класса pz (воздух-земля или согласно новой номенклатуре поверхности воздуха), составляет около 1 500 га. Учебными целями являются выведенные из эксплуатации самолеты, танки, боевые машины и пушки. Вот область, имитирующая DS. С 2007 года почти 200 раз в год воздушные атаки проводятся на отдельных самолетах / вертолетах, парах или ключах. Учебная площадка позволяет использовать боевые и учебные средства ведения боя, от бортового стрелкового оружия, до различных типов бомб (снос, осколочно-снос, зажигательные, управляемые) весом до 500 кг и заканчивающихся управляемыми ракетами. Все виды деятельности, они снимаются на полигоне, а их эффективность и точность исполнения определяется с помощью интегрированной системы оценки использования боевых воздушных агентов. Кроме того, здесь были созданы условия не только для выполнения конкретных огневых задач (ударов), но и для настройки оборудования и макетов для обучения распознаванию и указания конкретных целей с воздуха. В целях реальной визуализации различных ситуаций современного поля боя здесь используются копии изъятого оборудования боевой техники - самолетов, танков, боевых машин или пушек. Создаются последовательные новые учебные цели, которые повышают привлекательность летной подготовки. В этом возрасте такие важные упражнения, как; Орли Шпон, Оцелот, Храбрый Орел, Чистый Охотник, Уланский Орел, Кооперативный Медведь, Удар Победы, Орел Коготь,

Планируется оснастить 21 CPL так называемой активной системой радиоэлектронной борьбы. Это позволит полностью завершить подготовку полигона к новым стандартам НАТО.

В дополнение к ударной авиации разведывательные самолеты / вертолеты также используют тренировочную площадку. С 2009 года наш C-130 Геркулес также тренируется здесь. Среди прочего, оборонительные маневры против атак с земли с использованием факелов и другой техники.

Учебный полигон используется Технологическим институтом ВВС.

В течение многих лет на полигоне он выполнял задачи 38-го шахтерского горного патруля, который в основном занимается уничтожением опасных объектов, оставшихся после воздушных операций. Эта ветка находится в структурах 21 кл.

В 21 CPL были также ситуации, когда самолет находился на уровне горизонта. Появляется черный дым от горящего авиационного топлива. Затем все ищут открытые парашютные чаши. Иногда это заканчивается только поврежденным оборудованием, а иногда, к сожалению, тем, что мы называем трагедией. К счастью, в Надажицах таких случаев было мало.

Последняя известная авария произошла 25 сентября 2007 года. Самолет AMX-T, принадлежащий итальянским военно-воздушным силам, потерпел аварию около 11:10 около Чехии в Большой Польше. Причиной была неисправность двигателя. Оба члена экипажа - итальянский и польский (капитан Микеле Грасси из 132 ° Группо, 51 ° Стормо, с базы Иштвана, и капитан Гжегож Голас из 7 ELT из Повидца) сумели катапультироваться и невредимы из аварии. Самолет принимал участие в учениях итальянских танцоров. Практиковалось нападение на наземные цели на полигоне в Надажице с использованием ненаправленного оружия (заговор, пехота, бомбы). Итальянские самолеты базировались в аэропорту Powidz.

Состояние самого аэропорта Надаржице неясно. Согласно документам, аэропорт выведен из эксплуатации, но все еще эксплуатируется военной авиацией. Правда, самолеты МиГ-29, Су-22 и F-16 Jastrząb не приземляются на нем, а вертолеты. Аэропорт является неотъемлемой частью учебного полигона.

3 марта 2013 г. 21 CPL отпраздновал свое 60-летие.

https://www.polot.net/pl...._2013r_


Виктор Папышкин
 
Снятовский2602Дата: Вторник, 12 Ноября 2019, 08.00.27 | Сообщение # 357
Группа: Старейшина
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Papyshkin, Нет, нет лучше к нам, у вас в гостях хорошо а у нас в Снятово лучше. деревня рядом пошёл по пиздел с поляками ли в комендатуру к солдатам польским, ка кто по веселей.
 
PapyshkinДата: Среда, 13 Ноября 2019, 20.08.19 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Василий , шутишь что ли . У нас веселуха была . Хочешь в кино к полякам , а хочешь на рыбалку . Пивко прямо к порогу . Летом волейбол , футбол с поляками . Жрать от пуза , дичь круглый год . Дружба с местным населением приносила не только радость , но и обоюдною выгоду . Так что Василий , лучше вы к нам . Хотя не у вас , не у нас народ общением не блещет . Вот Николай Зубрик , наверное заходит , просматривает , а ......

Виктор Папышкин
 
Снятовский2602Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 08.27.18 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Papyshkin, Витя тоже самое и у нас, но у нас лучшеееееееееее, со стороны деревне Снятово я как помню 8 столбов валялись колючки не было, Снятово аэродром Польский там поляки служили, наша комендатура сарай деревянный рядом был, так что насчёт гостей будь спокоен, в деревнях молодёжи мало было, это кто учился, а электричка рядом проходила солдаты поляки в выходные дни домой уезжали информацию мы получали от их и от деревенских жителей где на выходные и в каком населённым пункте будет Забава или Дискотека ( ты мне черкани чем отличаеться дискатека от забавы, если вы куда то ездили гулять или отдыхать) мы где только не были, если рядом к примеру как Гольчево мы на машине припиздохаем это не проблема, всё не раскажешь просто 48 листов газеты будет мало, а как в казарме отдыхали вообще пиздец, ты мне лучше задай вопрос на тему я отвечу, чем дальше уезжали на восток, в сторону Познань польское насиление относилось хуже к нам. У нас служил Юра Кураедов от него радила его отправили в Колобжег и был суд, в СССР не отправили, а у вас в какой- то глуши не одна девка не родила, это что заебись вы служили Нет, нет лучше кнам у нас лучше, на всей территории СГВ только в Колобжеги на автобусах солдат вывозили в увольнение в выходные дни, не было нигде такого ни в одном горнизоне , солдаты отказывались выезжать, я ездил в горнизон Колобжег 2 раза в месяц, это обязаловка, отмечались там, ну и привозили бельё на стирку и горючее для машины получали, 15 и 31 или 1 чиса обязательно, заебался ездить, я возил ком - части, заебался по деревням возить его, 25 дней в месяце гуляем, а 5 дней порядок в части наводим, короче пипец- какой то. К нам только к нам. У Поля солдат кончаеться мясо им нельзя охотиться нельзя заезжать в заповедник где много каз диких и кабанов, мы тут как тут, ночью два бака в ГАЗ-66 заливаем в любой заповедник заезжаем сколько надо набиваем , половину им. Я не могу всё написать. Я на сто не уверин что вы так жили, вот мы если жили заебись то по нас видно и нас к концу службы всю часть расфирмировали 4 месяца остовалось до конца, всех солдат заменили армян прислали осенников, я один остался дослуживать и дослужил так как я водителем был, Но это уже другая история. Почему и как случилось! Задавай вопрос будем отвечать, если интересно.
 
зубрикДата: Четверг, 05 Декабря 2019, 09.00.50 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует
Цитата Papyshkin ()
У нас веселуха была . Хочешь в кино к полякам , а хочешь на рыбалку . Пивко прямо к порогу . Летом волейбол , футбол с поляками . Жрать от пуза , дичь круглый год . Дружба с местным населением приносила не только радость
Жили как в санатории...


Николай
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ СГВ И ИХ КОМЕНДАТУРЫ » Запасной аэродром НАДАЖИЦЕ - В/Ч П.П. 50602 КЗА (В/Ч П.П. 50602)
Поиск: