Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11.41.42 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Не переживай.Народ у нас авиационный и понимает,что первая информация зачастую берется со слов других. Что за полет у них бы? На слетанность парой? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12.33.44 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Гостем ты на сайт не выложишь,только через депозит и нам ссылки давать.Если на сайт,то тебе надо зарегистрироваться и войти через форму входа,тогда появится кнопка"Обзор" у тебя и можно будет сразу на форум грузить. Видео через депозит грузи,а фотографии можно еще вот через радикалфото,там тоже ссылку надо копировать после загрузки.Выгоднее зарегистрироваться у нас на сайте. Вот для фоток: http://www.radikal.ru/ Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14.45.48 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Ведомый видимо навалился на ведущего.Зацепились скорее всего районом между килей ведомого и левой плоскостью ведущего. Оба с креном получается были.Один с правым,а второй с левым. Так вроде гость наш и пишет,что случилось при роспуске.Один начал вправо крутить,а второй влево. А что на самом деле произошло,это только комиссия скажет. Или ведущий начал вправо крутить и подрезал ,а ведомый продолжал прямо лететь .
А как ведущий иначе левой плоскостью мог попасть между килями ведомого?
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14.11.29 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Вчера возвращаясь с дачи домой заехал на Мемориал в память о 170 погибших (45 из которых ДЕТИ до 12 лет) в авиакатастрофе рейса 612 Анапа - С.Петербург по Донецком 22.08.2006г и сделал несколько фото.
За сто метров красивый пруд.
Последний полет ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ Памяти 170-ти погибшим 22 августа 2006
Август. Жара. Посадка на борт. Назад, в Петербург - в мир домашних забот. Родители, дети, вчерашняя пресса, Взгляд вглубь салона без интереса+
Всё как обычно: разгон, плавный взлет, Набор высоты, автопилот, Никто и подумать, даже, не может, О том, что никто им уже не поможет+
Время идет, а погода снаружи С каждой минутой становиться хуже, Молнии, гром, турбулентность, испуг, Кто-то в салоне молится вслух.
Самолет входит в штопор, слезы детей, Вера, надежда, мольба матерей, Вниз по спирали, паника, крики+ Град, плачет небо, молнии блики+
Кто-то не верит, не хочет смириться, Кто-то собрался с родными проститься, Время стоит - минуты, как вечность, Жизнь пред глазами, как знак бесконечность.
Мама, сквозь слезы, шепчет сынишке, Что любит его, целует парнишку, К себе прижимает, глаза закрывая, Удар+ Мощный взрыв+ Душа улетает+ "
Анатолий Овсяк
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 25 Мая 2010, 14.15.09
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13.44.07 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хойна 86-89 - Гордиюк, Александр Андреевич, здравствуйте! Немного не так. Они до удаления Д=2 км были точно на глиссаде, что подтверждает расшифровка самописцев, да и ГРП аэродрома "Северный". Если бы у них выдавало координаты с ошибкой, всё время были бы ниже глиссады - снижались бы в точку удалённую на 1100 м от порога ВПП. Только потом "нырнули" под глиссаду с вертикальной скоростью 8 м/с (абсолютно недопустимо!!! тем более на самолёте Ту-154, у которого большая инертность, просадка). Вывод комиссии - перешли на пилотирование по РВ (ужас!!!), хотя барометрическая высота ими отслеживалась. Штурман отсчитывал высоту вплоть до 20 м (!), это нам позавчера сказал Эдмунд Клих - уполномоченный польской стороны. На высоте 80 м - второй сказал: "уходим" (решение об уходе должен был принять КВС, но наши "ветераны" ВТА говорят, что в случае, если это не произошло, второй должен поставить РУДы на "МАКСИМАЛ", нажав кнопку "УВОД"), но самолёт продолжал снижаться. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 18.13.27 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, А я Петр и не завожусь!Мне сдыдно за всех! А особенно стыдно,когда начинают говорить по вину летчиков!Понимаю,что пилоты не без греха и любые,кстати.А на хера мы на зелме то!?Мы обязаны были их завести и посадить!Ну,не делай из наземной службы умных!Мы обязаны!!!!А мы не сделали этого!При чем тут ишаки?Они просто везли! Петя,мы идиоты! Кто он аткой за РУС или штурмалом,он сопля наша,которая летит,пока я сморкнулся!Он никто!Он нами послан!Так если послан,я его и свтречу,а тут не встретили! У меня слов нет!Такое ощущение,что в воздухе все кто не попадя! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 13.25.18 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Тюменской области в районе г.Ялуторовска упал самолет Як-52, судьба находившихся в нем пилота и члена спортклуба "РОСТО" устанавливается.
Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, инцидент произошел около 12:30 по местному времени.
После падения самолет загорелся, в настоящее время на месте происшествия ведутся работы по тушению пожара.
Цель полета, а также причины и обстоятельства, повлекшие крушение самолета, устанавливаются. "По результатам проверки следственным органом будет принято процессуальное решение о возбуждении уголовного дела либо отказе в его возбуждении", - отметили в следственном управлении http://www.ugmk.info/news....52.html
Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22.10.32 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Петрович,это чистый монтаж,этот ролик по всему интернету уже года два показывают и раз пятсот на всех форумах обсудили. Так сказать игрушки детей в интернете. Называется это баяном!
Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23.37.03 | Сообщение # 120
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Понятно, такого в ИНЕТЕ навалом.. Надо было поместить на ЮМОР и ХОХМЫ ( а может, только я дремучий, а всем не в диковинку...). Повторение - " мать учения"!!!!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .