Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 07.40.52 | Сообщение # 3001
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, дорогие друзья!
Собиралась уйти тихо, по-английски, удалив свои посты и комменты только из темы "О вере и атеизме", но, по техническому незнанию, удалила вообще все свои сообщения. Сожалею, что так получилось. Особенно жаль сообщения, на которые я потратила не только время, но и вложила свою душу. Печально... Но, жизнь продолжается. Незаменимых людей (сообщений) не бывает.
Спасибо за годы общения.
Не поминайте лихом.
С уважением, Галина.
Dum spiro, spero
Сообщение отредактировал Галина - Понедельник, 23 Ноября 2015, 07.41.32
Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 07.52.20 | Сообщение # 3002
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ты нанесла удар по логическим цепочкам форума,по самым уязвимым местам. Я все время считал,что кнопки управления,которые даются на форуме,это кнопки ответственности в век демократии и доверия. А получилось,что ты с кнопкой бегала как "обезьяна с гранатой" и только ждала момента применить ту гранату. Ты её применила,вред нанесен! Радуйся! Форум конечно полечим и выводы я сделаю на будущее. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 20.16.29 | Сообщение # 3006
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Ты нанесла удар по логическим цепочкам форума,по самым уязвимым местам. Я все время считал,что кнопки управления,которые даются на форуме,это кнопки ответственности в век демократии и доверия. А получилось,что ты с кнопкой бегала как "обезьяна с гранатой" и только ждала момента применить ту гранату. Ты её применила,вред нанесен! Радуйся! Форум конечно полечим и выводы я сделаю на будущее.
Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 20.19.48 | Сообщение # 3007
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
не радовалась ни секунды
Проехали.Назад не вернуть,а жалеть круглосуточно нет смысла.Всяко бывало уже на форуме и по ошибкам и по всякому. Смотреть будем вперед,а не назад. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 11.57.32 | Сообщение # 3008
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Кошмар Киева: Китай призвал Россию развивать «красный» туризм
Посол Китая в Москве Ли Хуэй призвал развивать в России туристические маршруты по местам, связанным с революционной борьбой советских и китайских коммунистов, чтобы придать стимул углублению гуманитарного сотрудничества двух стран.
«Этот исторический период имеет важное значение для нас в настоящее время. Как вы знаете, мы сейчас развиваем наше сотрудничество в гуманитарной сфере. Это касается образования, культуры, развития туризма», — передает РИА «Новости» слова китайского дипломата.
Посол напомнил, что власти России и Китая уже заявляли о необходимости развивать «красный» туризм. Он также отметил, что в прошлом году представители Ульяновской области, Пермской области, Санкт-Петербурга и Дальнего Востока выразили заинтересованность в развитии этого направления.
«Те места, в которых китайские революционеры в свое время находились, это прекрасные места для посещения, осмотра. Я думаю, что развитие „красного“ туризма является неотделимой частью для укрепления нашего сотрудничества в гуманитарной сфере. Мы будем больше рекомендовать китайским туристам посещать эти места», — добавил дипломат.
Говоря о российско-китайских отношениях в целом, он отметил, что в настоящее время они «переживают наивысший период».
Он напомнил о двух визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию в прошлом году и визите президента Владимира Путина в Пекин в сентябре того же года. «Мы поддерживаем очень тесные связи на высоком уровне. Во время этих важных встреч мы достигли огромного числа договоренностей для углубления нашего делового сотрудничества, нашего стратегического партнерства», — заявил посол.
На презентации фотоальбома «Китайские революционеры в Советской России (1920–1930 годы)» посол отметил, что 1920–1930 годы были тяжелейшим временем в истории Китая. По его словам, большое число китайской молодежи в те годы приезжало в СССР «на поиск путей спасения Китая от колониализма, от отсталости». Он подчеркнул, что нельзя забывать этот исторический период в отношениях двух стран.
Напомним, 27 августа прошлого года заместитель министра иностранных дел Китайской народной республики Чэн Гопин заявил, что победа Китая над Японией в годы Второй мировой войны была бы немыслима без помощи СССР.
Кроме того, 2 сентября 2015 года председатель Китайской народной республики Си Цзиньпин наградил российских ветеранов памятными медалями в честь 70-летия победы в Войне сопротивления китайского народа японской агрессии.
Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19.47.19 | Сообщение # 3012
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Может, кому-то эта статья поможет
Невозможен разговор о важном и новом с глупым и самоуверенным человеком
Если человек глупый и самоуверенный, то ему даже самые простые и ясные объяснения могут не помочь понять нечто очень важное и новое... и заинтересовать глупого и самовлюблённого человека в чём-то важном и новом практически невозможно, ибо он уверен, что всё важное/новое он ужЕ знает/понимает... а то, чего он НЕ знает/понимает, это, по его убеждению - нечно неважное или бред/утопия. ... И вопросы, которые глупый и самовлюблённый человек задаёт (если задаёт), столкнувшись с новым и важным, подобен вопросу Карлсона, который тот задал фрекен Бок, чтобы показать, что не на каждый вопрос можно дать простой ответ: "Ты перестала пить коньяк по утрам?" Т.е. этот вопрос Карлсона исходит из такой "картины мира", что фрекен Бок пила по утрам коньяк... а если эта "картина мира" - "ложная", то на такой вопрос нельзя ответить, правильно?
Но, чтобы попытаться хоть как-то ответить на этот "вопрос Карлсона", надо сказать типа "Ваша картина мира не совпадает с моей. Давайте разберёмся, чья картина мира лучше". А что на это отвечает глупый/самоуверенный человек? Он отвечает типа "моя картина мира - самая истинная"... а почему? а потому, что "я ж не дурак, я точно знаю, я могу отличить истину от лжи"... ... И всё - конец разговора.
Все дураки считают себя умными, т.е. любой дурак - это самовлюблённый/самоуверенный дурак.
Призываю людей перестать быть самоуверенными дураками. Это ж очень легко.
Для этого надо всего лишь засомневаться в себе, т.е. не исключать полностью возможности, что Вы - дурак, НЕ умеющий отличить истину от неистины.
И тогда, если люди перестанут быть самоуверенными дураками, они смогут поговорить и договориться об очень многом... и, возможно, смогут предотвратить скорое самоубийство человечества в борьбе самоуверенных и глупых "цивилизаций", которые не могут договориться о совместном существовании, несмотря на его крайнюю жизненную необходимость в нынешней катастрофической ситуации... https://maxpark.com/community/1736/content/703066 Dum spiro, spero
Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 09.39.57 | Сообщение # 3013
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Как противостоять намеренному аморальному?
Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. ____________________ Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона. Ulrich Schneider загруженное
2 часть: Как противостоять технологии «Окно Овертона»!!! Расчеловечивание как конечная цель, сделать нормальным и обыденным то, что раньше было невозможным или запретным по соображениям простой человеческой морали – вот суть технологии под названием «Окно Овертона». Подробности этого рассматривались в материале «Технологии уничтожения. Окно Овертона» , потом наглядный урок этой бесчеловечной методики преподнесли … сотрудники датского зоопарка, убившие и расчленившие жирафа Мариуса в виде шоу и даже анатомического театра для детей.
Читатель блога nstarikov.ru Евгений Хавренко написал статью о том, как можно противостоять технологии «Окно Овертона».
Как противостоять технологии «Окно Овертона» «Технология «Окно Овертона» основана на базовых слабостях практически любой личности. «Прелесть» этой технологии в том, что она работает даже при ее осознании. Обычно манипуляции перестают работать, как только вскрывается ее подлинный смысл. В данном же случае воздействие на подсознание возникает через базовые потребности человека.
Я бы описал основные рычаги давления на человека таким образом: 1. Толерантность. 2. Эвфемизм. 3. Принадлежность к стае. 4. Иллюзия авторитета. 5. Законно — значит правильно.
«Окна Овертона» основываются на базовых потребностях человека, которые в пирамиде Маслоу занимают места со 2 по 4 ступень.
Вот эта «Пирамида Маслоу». Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач. Потребность в принадлежности и любви. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота. Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. В связи с тем, что потребности со 2 по 4 практически никогда не удовлетворяются в полной мере и навсегда, они с легкостью становятся объектом манипуляции в адрес практически любого человека.
Толерантность, как возможность ввести любые, даже самые отвратительные мнения в обиход. Самое интересное, что в описание толерантности (Википедия) кроме терпимости есть и еще одно определение — добровольное перенесение страданий. Именно это определение подходит к тем людям, которые готовы мириться с противоположными им взглядами, точнее навязывание им этих взглядов, как их собственных. Именно потребность в принадлежности и уважении заставляет нас отказываться от своих взглядов, опасаясь вызвать агрессию и недовольство у оппонента.
Эвфемизм является обязательным составляющим звеном для преодоления внутреннего сопротивления. Грубо говоря, это спасительная палочка, которая помогает установить внутреннее равновесие между собственными ценностями и совершенно противоположными ценностями, навязанными извне. Например в нашей культуре на смену грубому слову «Педераст» (от др. -греч. παις — «дитя», «мальчик», и ἐραστής — «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «Мой знакомый гей» и «Мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку.
Принадлежность к стае является совокупностью потребностей — безопасности, принадлежности к обществу и потребности в уважении. Каждый человек, выступающий перед публикой, делая презентацию, говоря тост в большой компании, знает насколько сложно порой выдержать эти несколько минут, когда все взгляды обращены именно к нему. Если вы имеете такой опыт, вспомните о нем, пожалуйста. А теперь представьте, что вам нужно высказать свое несогласие со всеми этими людьми — уважаемыми и не очень, друзьями и просто знакомыми, начальниками и подчиненными. При этом несогласие важно говорить, не используя эвфемизмов, иначе вы не донесете точного смысла, а наоборот еще больше все запутаете. Лично я редко встречал людей способных на такие поступки.
Иллюзия авторитета снова является возможностью примерить свои собственные взгляды уже отчасти навязанные извне. Если внутри меня есть холодок несогласия, «Авторитет» с готовностью бросает мне спасительную палочку, принимая ответственность на себя. При этом мне достаточно иметь самые общие представления о самом «Авторитете». Речи о том, что бы узнать информацию о самом человеке или обществе совершенно не идет, мы просто радуемся, что он (оно) взял (о) на себя неподъемную ношу наших терзаний. В последнее время за «Авторитетом» не оказывается даже персоналий. Все чаще мы слышим — «ученые открыли…., психологи утверждают…., сторона заявила…» и т.д.
Законность является верховенством принятия чуждых норм. «Отныне я имею право упрекать остальных в том, что они не согласны со мной». Таким образом, компенсируя в себе то, что остается не свойственным моей личности. Чем больше я буду обвинять других в отсталости или провокации, тем сильнее голос противоречий, находящийся внутри меня. Знаменитый психиатр К.Г. Юнг считал, что фанатизм это признак подавленного сомнения. Человек действительно убежденный в своей правоте, абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования. В случае насаждения чужих ценностей полного убеждения не происходит, сомнение приходиться подавлять за счет убеждения окружающих. Законность дает полное право так поступать.
Последствия технологии «Окон Овертона» Самое страшное последствие данной технологии в том, что человек теряет гармонию, получая на ее место бесконечные внутренние споры и терзания. Потому, что насаждая эту технологию никто не задумывается о том, что бы сделать счастливым самого человека. Цель технологии получить новый, нужный вектор развития.
После достижения результата масса людей вынуждены поддерживать иллюзию принятия чужих ценностей. Люди все меньше и меньше остаются людьми, теряя связь со своими корнями и культурой. Другими словами человек из крепкого дерева превращается в перекати-поле, становясь таким же сухим и уязвимым.
Пример этому мы можем найти в высоком уровне суицида в развитых странах. Люди, имея высокий комфорт, не начинают чувствовать себя более счастливыми, платя за него человечностью.
Мой знакомый, который вырос на голливудских фильмах и глянцевых журналах всегда мечтал иметь большой загородный дом с двухместным гаражом бассейном и винным погребом. На пути к этой цели ему пришлось много работать, пережить сердечный приступ и онкологию, с которой он до сих пор борется. При этом постоянная занятость по 12 часов в сутки отдалила его от семьи. Жена, испытывая обиду но, не смея его упрекнуть, сфокусировалась на детях, пытаясь там добрать то тепло, которого ей так не хватало. Дети, без контроля отца, чувствуя власть над матерью, становились все более циничными эгоистами. В конечном счете, он построил дом, о котором мечтал, но уже через полгода признался, что отдал бы все, ради возможности вернутся на 8 лет назад, к тому месту, где их семья была так счастлива, живя в 2-х комнатной квартире, проводя вместе выходные праздники и отпуски.
В его случае семейная близость стала ценой, которую он заплатил за высокий комфорт и социальный статус, а на смену энергичности пришло разочарование. Социальный статус, общественное признание, комфорт и безопасность сами по себе не ведут нас к нашему счастью, и не являются обязательными его атрибутами. Они являются и должны оставаться средством достижения, а не самой целью, а разочарование приходит, когда за ними стоит пустота.
Противостояние технологии «Окно Овертона» Прежде всего, противостоять можно отказавшись от попытки всегда и везде быть «нормальным». В тот момент, когда «индивидуальное» сменяется «нормальным» мы автоматически передаем собственный контроль в чужие руки. В лучшем случае мы стремимся быть удобными для окружающих, а в худшем попадаем под целенаправленные манипуляции. Именно культура, нравы, обычаи и устои предков помогают обрести свою индивидуальность. Интеграция этого в современную жизнь помогает не отрываться от своего собственного наследия. Я не призываю слепо следовать давним традициям, а лишь помнить, хранить и уважать их.
Понятие толерантность использовать только как понятие терпимость, в противном случае необходимо защищать свои границы. Например, вполне приемлемо выслушивать о европейских Гей парадах, но отказываться принимать официальные гей браки в собственной культуре, где основным противоречием могут выступать культурно-христианские ценности и традиции славян.
С эвфемизмами и подменой понятий лучше всего бороться, выделяя истинный смысл информации. Если это «картинка» с телевизора, то попробуйте повторить, то же самое, но называя все своими именами. Если это человек, который с вами спорит, то перефразируйте его слова, не прибегая к эвфемизмам. Работает очень отрезвляюще даже для самого человека. Например, если вам говорят что Америка и Европа хочет главенство демократии на Украине, вы можете перефразировать вопрос – «Я тебя правильно понял? Ты считаешь, что страны — банкиры нашего мира просто захотели поделиться деньгами во благо украинского народа, исключительно ради демократии?».
С принадлежностью к стае сложно бороться, да и не нужно. Важно понимать, где действительно моя стая и разделять ее с помощью границ или рамок. Например: фразу — «Наше общество не настолько демократично, что бы разрешать однополые браки» попробуйте перестроить с учетом своих интересов — «Демократия это волеизъявление народа и возможно именно однополые браки не настолько подходят нашему обществу, чтобы стать частью нашей культуры».
Авторитетное мнение, в большинстве случаев рассеивается в пух и прах, как только мы задаемся вопросом – а кто же такой этот авторитет, и заслуживает ли он доверия без социальных регалий.
Например, если вы видите специалиста выступающего по телевизору, о котором у вас нет информации кроме той, которая указана внизу во время выступления, просто задумайтесь о его словах. Изменилось бы ваше мнение, если то же самое скажет сосед или коллега? Если авторитет становится «Капитаном очевидностью», то в чем же суть его выступления? Повторить с умным видом то, что вы говорили 20 минут назад со своими сотрудниками по пути домой? Если все же вы услышали что-то новое, стоит задуматься о выгоде самого авторитета. Помните, что ему необходимо заслужить ваше доверие, как бы он себя не называл.
Стоит ли законность принимать как высшее признание? Думаю, на этот вопрос в нашем государстве будет однозначный ответ. Добавлю только свое наблюдение, которое развеяло мой личный миф о государстве как форме заботы о людях. Я специально подобрал неполитический пример. Когда Польша присоединилась к ЕС в 2009 г. зарплаты бюджетников резко упали по сравнению с ценами на продукты. В новостях показывали репортаж о забастовке пограничников. Вполне понятно, что люди проходящие службу не могут просто не выйти на работу. Они поступили иначе – начали выполнять все процедуры указанные в инструкции. Казалось бы – здорово! Люди, наконец-то делают то, что от них требуют. Только очереди на границах выросли в 6 раз. Получается, что сама государственная система построена так, что ей невозможно следовать, не преступая закон, оставляя узенькую лазейку для помилования или наказания на свое личное усмотрение.
Я постарался описать противостояние технологии «Окон Овертона» как на государственном уровне, так и личном, для каждого отдельного человека. Весь смысл этой статьи укладывается в заключающей фразе Джозефа П. Овертона «Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей.
Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 10.43.49 | Сообщение # 3014
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Что такое - Думать? А вы этим занимаетесь?
Как сформулировать, что же такое - думать? Я думал об этом, искал ответы и возвращался к формулировками более десятка лет. Как отвечу на этот вопрос сегодня? Наверное, так...
Думать - это останавливать себя в суете мельтешащих мыслей и задавать в первую очередь самому себе важные вопросы. Например, к самым вроде бы очевидным вещам задавать вопросы: "А почему это так?". По поводу того, во что все верят бездумно, задавать вопросы "Какие основания так думать?" Думать - это реагировать не вспыхнувшей эмоцией или спонтанной реакцией, а остановиться, найти несколько вариантов поведения, представить их последствия, сопоставить их со своими целями - и принять наилучшее решение... Это умение грамотно распорядиться своими ресурсами, организовать свое мышление, память и внимание. Думать - это жить не потоком желания и не гидравликой потребностей, не по принципу "потому что", а целями и ценностями, всегда задавая вопрос "Зачем? Для чего? Во имя чего?". Думать — это значит осознанно, то есть включив ум и внимание, активно и самостоятельно решать жизненные или ситуативные задачи.
На языке позиций восприятия, это выход в четвертую позицию, где все происходящее рассматривается системно.
Думать - это способность, которая у разных людей развита в разной степени. Кто-то умеет думать быстро и глубоко, кто-то медленно и близоруко... Впрочем, чтобы жить, в современном мире думать уже не обязательно. Можно делать как говорят, и будет неплохо. Можно жить чувствами, вообще без головы, и во многих ситуациях этого будет вполне достаточно...
Как много люди думают?
Думают люди не всегда, некоторые - не часто. Бернард Шоу писал: «Немногие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю...» Возможно, это преувеличение, но прежде чем посмеяться над этим и отложить в сторону, над этим стоит подумать... Специальные исследования, посвященные вопросу "как часто люди думают", нам неизвестны. Согласно экспертным оценкам в процессе естественного наблюдения, большинство людей действует чаще на основе автоматизмов и думает едва ли более 5% времени.
Как понять, думает человек или нет? В первую очередь - по выражению глаз. Когда люди включают голову, у них появляется особый, внимательный и осмысленный взгляд, его вполне можно заметить. Дополнительным признаком является качество коммуникации и деятельности. Бесцельная болтовня и безадресные, не служащие ничему переживания - признак бездумности. Точные и глубокие вопросы, качественный анализ происходящего, адекватные выводы - признак того, что человек думал и умеет думать.
Что мешает думать? На поверхности - эмоции и чувства. Как только человек впадает в чувства, голова обычно отключается, думать уже нечем. Если посмотреть поглубже, то мешает думать отсутствие привычки это делать. Если девочек с детства думать не приучали, им было достаточно привлекательно выглядеть и мило щебетать, то такие девочки, имея прекрасный интеллект, думать не приучены. На работе думают, потому что там с них это требуют, а только начинается личная жизнь - девушка живет уже без головы, живет чувствами...
Для тех, кому жить бездумно кажется неправильным, нужно развивать две вещи: 1) привычку включать голову и 2) учиться думать качественно. К сожалению, умение думать в малой степени развивается в школе и даже в вузах, соответственно многие люди думать толком не умеют. Более того, когда их голова работает сильно криво, достаточно удачным (иногда) решением оказывается отключить голову и пользоваться в большей степени автоматизмами и чувствами. Рекомендация "отключить голову" среди части психологов является очень распространенной, однако делать это жизненной стратегией и учить себя жить бездумно, без головы - неправильно. Правильнее все-таки - учиться думать!
Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 21.17.12 | Сообщение # 3017
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Профессор В.АВАГЯН: «ОНИ ИДУТ ВАС ПОТРОШИТЬ!»
Известный экономист, академик ЕврАПИ В.Л.Авагян посоветовал обозревателю Анне Кургановой не верить в кавычки, если речь идёт о злодеяниях американо-израильского империализма: "Когда я говорю, что они делают революции с целью потрошить людей – я говорю без преувеличений"...
Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21.15.31 | Сообщение # 3018
Группа: Поиск
Сообщений: 2399
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Или не знали, что большинство, огромное большинство людей не способно глубоко думать и анализировать?
Напротив, без всякого смущения и ложной скромности примеряюсь ( конечно при вашем согласии)направить эти способности в Вас на одно интересное богоугодное дело, потому как из огромного большинства людей( не знаю пока, к сожалению или к счастью) только Вы обладаете этой исключительной возможностью.
Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 07.47.46 | Сообщение # 3020
Группа: Поиск
Сообщений: 2399
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей.
Заведомо предполагая ваш вежливый отказ ,по простоте душевной, не учёл отсутствие главного обстоятельства приемлемости моего предложения - общей идеи, на создание которой требуется более 5% времени с лихвой уходящее на достойных собеседников - его (времени) у меня просто нет . поэтому и жалеть нечего и некого,а по сему ,с вашего благосклонного позволения , считаю диалог исчерпанным к обоюдному согласию сторон и удовольствию более достойных собеседников!
Напротив, без всякого смущения и ложной скромности примеряюсь ( конечно при вашем согласии)направить эти способности в Вас на одно интересное богоугодное дело
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
Заведомо предполагая ваш вежливый отказ
Что-то не прочитала, КАКОЕ предложение вы хотели мне сделать - "ОДНО ИНТЕРЕСНОЕ БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО" - о чём это вы? Не было никакого отказа, как и, собственно, предложения. Dum spiro, spero
Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 20.24.16 | Сообщение # 3025
Группа: Старейшина
Сообщений: 2017
Статус: Отсутствует
Вот нашла такое: Мудра «Благодетельного Мира»
Сложив кисти рук в мудру «Благодетельного мира», почувствуйте силу в расслаблении: движение вашей личной энергии сливается с совокупностью всех энергетических потоков Вселенной, обеспечивает постоянное обновление вашей жизни.
Развернитесь лицом на восток. Расположите руки на уровне груди ладонями друг к другу и разведите пальцы в стороны. Соедините подушечки всех пальцев обеих рук. Руки старайтесь держать произвольно, без напряжения (рис. 24).
Сконцентрируйте внимание исключительно на янтре Сахасрары (рис. 25). Смотрите на нее так, будто во всей Вселенной не существует ничего другого. Цент янтры – круг, подобный полной Луне. Начинайте раскрашивать лотос из тысячи лепестков во все цвета радуги – в этом лотосе есть все те лепестки, что и в других энергетических центрах вашего тонкого тела. Чем выше ваш уровень сознания, тем больше лепестков в цветке вашей теменной чакры, тем тоньше энергетика Сахасрары – и тем больше в вашей душе целеустремленности, а также добра и бескорыстия. Сахасрара не имеет явного элемента, так как напрямую соединяет человека с энергиями Вселенной.
Еще одна трактовка, мне сказала мама, жест этот называется Замок. Так как люди, которые изображены на фото не миролюбивы и добры( по йоге), то Замок им подойдет. Обозначает он закрытие своей энергии от посторонних. Может еще версии есть. Ирина Атрясова.Легница 71-75г.Школа 32"Б"кл.
Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 21.24.34 | Сообщение # 3028
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Британские ученые нашли доказательства жизни после смерти...
Британские ученые из Университета Саутгемптона провели исследования, результатом которых стал вывод о том, что смерть – это еще не конец жизни.
Ученые основывали свое исследование на данных, которые им предоставили после многочисленных опросов люди, ранее перенесшие клиническую смерть. Было опрошено более двух тысяч человек из Великобритании, США и Австрии.
Опрошенные смогли вспомнить и даже описать те события, которые с ними происходили в момент клинической смерти. По мнению авторов исследования, подробности происходящего в определенный момент клинической смерти пациенты могли получить, только если они сами находились на месте действий, так как им были известны даже мельчайшие подробности.
Около 40% добровольцев признались британским ученым, что фрагментарно помнят все то, что с ними происходило. Еще 2% заявили, что четко видели и слышали все, что происходила во время их клинической смерти.
После этого ученые пришли к выводу, что человек даже после смерти продолжает существование. Однако в какой форме пока специалисты ответить не могут....
Отметим, в начале августа сообщалось, что американские ученые из Йельского университета выяснили, что регулярное чтение книг в пожилом возрасте продлевает жизнь. Ученые провели исследование, в котором приняли участие свыше 3600 человек в возрасте старше 50 лет. Одна группа не читала книг вообще, вторая – по три часа в неделю, третья – чаще. Спустя несколько лет ученые отметили, что пожилые люди, читавшие книги три часа в неделю, в среднем жили на 17% дольше тех, кто книги в руки не брал. Те, кто читал книги еще больше, жили на 23% дольше равнодушных к чтению пожилых людей...
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 08.26.04 | Сообщение # 3029
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скандал с религиозным оттенком разгорелся в Татарстане. Местная артистка Резеда Ганиуллина снялась в открытом восточном костюме на фоне мечети в Болгаре для своего клипа. Ее поступок вызвал шквал критики среди мусульманской общественности, а местный Следственный комитет начал доследственную проверку. Певица принесла извинения всем, кого обидел ее клип, однако представители духовенства их не приняли и потребовали удалить клип в течение суток. https://www.gazeta.ru/social/2016/09/22/10209233.shtml