Про атеизм и веру
NestorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.28.11 | Сообщение # 4951
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Найдется время, покопошусь.

Будьте здоровы!
 
Viktor7Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.29.24 | Сообщение # 4952
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Короче, всю эту историю можно называть как угодно, но только не репрессиями против своего народа однозначно.

Вот было бы полезно, чтобы за такие мозговые запоры давали сроки, может быть и от них чё-нить полезное вышло, неужто нигде никакого Беломора стране уже не надо???
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.30.51 | Сообщение # 4953
Группа: Администратор
Сообщений: 12820
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Найдется время, покопошусь.

что-то мне подсказывает, что со временем будет туго...


Dum spiro, spero
 
ГеннадийДата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.37.55 | Сообщение # 4954
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
У вас тоже
"... 21 мая польский посол в Париже Лукасевич заверил посла США во Франции Буллита, что Польша немедленно объявит войну СССР, если он попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии."


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Viktor7Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.38.11 | Сообщение # 4955
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Найдется время, покопошусь.

Ты лучше попытайся.

Как говорил Усатый в старом анекдоте:"Попитка оно не питка, я правильно говорю, тов. Берия?"
 
ГеннадийДата: Четверг, 10 Марта 2016, 22.53.56 | Сообщение # 4956
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Как говорил Усатый

А твой батя ЕГО так же называл?
Или у тебя это благоприобретенное?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Viktor7Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 23.01.46 | Сообщение # 4957
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А твой батя ЕГО так же называл?

Мой отец в компании говаривал, "я за этого "бл*дуна" не воевал"! Очевидно какая-то уральская разновидность народного колорита... :p
 
Viktor7Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 23.06.17 | Сообщение # 4958
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Или у тебя это благоприобретенное?

В этом смысле ты прав, именно это благоприобретенное. В 70-х годах у нас на семинарах в Питере о всех тех "миллионах" и со всеми статистиками люди преподавали, которые из этого самого аппарата и происходили. Им не нужны были публикации, они были составной той системы! Впрочем этим ЛГУ от мышиного замшелого МГУ и отличался.
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 04.00.49 | Сообщение # 4959
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
После того, как все высказались и изложили все, что у каждого "накипело" на душе...
Может, имеет смысл вернуться к заданной в этой ветке теме?

Казненные за Православие и Церковь Христову.

Особое место среди пострадавших занимают чада Русской Православной Церкви — священнослужители и миряне, убиенные на Бутовском полигоне.

Дело в том, что по количеству казненных за Православие и Церковь Христову Бутово не сравнимо ни с одним из других мест массовых расстрелов и захоронений. Здесь за неполных пятнадцать месяцев было расстреляно 935 человек, единственная вина которых заключалась в исповедании Православной веры.

«Кто испишет имена ваша! Кто поведает миру вся претерпенная вами!» — поется в службе святым новомученикам и исповедникам Российским.

Первыми пострадавшими в Бутове за Церковь были священники, расстрелянные 20 августа 1937 г. Больше всего священнослужителей пострадало осенью 1937 г. и в зиму 1937 - 1938 гг. В праздник иконы Божьей Матери «Знамение» 21 октября 1937 г. были расстреляны 48 священнослужителей и мирян, 10 декабря того же года мученическую кончину приняли 49 священнослужителей — во главе с архиепископом Владимирским священномучеником Николаем (Добронравовым) и последним наместником Троице-Сергиевой Лавры священномучеником Кронидом (Любимовым). 17 февраля 1938 г. было расстреляно 75 священнослужителей и монашествующих, 14 марта — 40 и т. д.

Сонм священнослужителей, пострадавших за веру в Бутове, возглавляют семь архиереев: митрополит, два архиепископа и четыре епископа. Вместе с ними расстреляно множество архимандритов, протоиереев, игуменов, иеромонахов, священников, диаконов и иеродиаконов, монашествующих, псаломщиков; здесь расстреляно около двухсот человек мирян: церковные старосты, регенты, певчие, уборщицы храмов, сторожа. Среди расстрелянных священников преобладают простые приходские батюшки Москвы и Московской области. Возможно, не все имена пострадавших за веру удалось выявить. Не каждый раз настоящая причина ареста фиксировалась в следственном деле. И место последнего ареста не всегда соответствовало всей предыдущей жизни арестованного.

Арестованным за веру предъявлялось обвинение по 58 статье УК РСФСР, в основном, пункты 10 и 11 («антисоветская агитация», «контрреволюционная деятельность»). Но поводы для Сщмч. Иона, епископ Невельский, обвинения могли быть самые разные: «сохранение церкви и насаждение тайного монашества», «недоносительство» (знало «беглом попе» и не донес), «помощь ссыльным», «приют бездомных священнослужителей». Очень часто следователи, не замечая всей абсурдности ситуации, записывали в обвинительном заключении в адрес какого-либо священнослужителя: «клеветал, что церкви закрываются, священники арестовываются»...

Старейший архиерей, принявший мученический венец в Бутове, — священномученик Серафим, митрополит Ленинградский (в миру - Леонид Михайлович Чичагов), человек незаурядных и разносторонних дарований, мужественный воин, ученый, историк, священнослужитель, проповедник, писатель, живописец и музыкант. Помимо написанных им самим икон, «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», фундаментального труда «Медицинские беседы» и «Музыкальных дневников», он оставил после себя восстановленные им храмы и обители. Это кремлевская синодальная церковь Двунадесяти апостолов и храм свт. Николая на Старом Ваганькове, Суздальский Спасо-Ефимьевский монастырь и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь. Никольскую церковь он даже собственноручно расписал.

Ранее, до принятия священного сана и монашеского пострига, он в 1887 — 1888 гг. был активным участником и историографом событий русско-турецкой войны. За заслуги перед обществом, гражданские и военные, Леонид Михайлович был удостоен четырнадцати российских и иностранных орденов и знаков отличия.

По описанной им в «Медицинских беседах» собственной методике лечения, полностью основанной на целебных свойствах растений, он с хорошим результатом пролечил около 20 тысяч больных.

За сорок лет своего служения владыка Серафим трудился во многих местах России: в Москве, Троице-Сергиевой лавре, Суздале, Новом Иерусалиме, Сухуми, Орле, Кишиневе, Твери, Ленинграде. И на каждом месте своего служения, во всех вверенных ему епархиях он занимался восстановлением разрушенных храмов и монастырей, возрождением духовной жизни народа. Владыка бесстрашно выступал на борьбу с революционной смутой, сектантством и всякого рода расколами — за чистоту Православия, деятельно устраивал церковно-приходскую жизнь.

Помимо настоятельских трудов он занимался организацией прославления преподобного Серафима Саровского. Повеление от старца Серафима о необходимости его прославления было передано Л.М.Чичагову через дивеевскую блаженную, которая имела непосредственное общение с преподобным при его жизни. Составленная им «Летопись» имела особое значение для прославления, т.к. она открыла всей России величие благодатных даров преподобного. По завершении «Летописи» ее автор сподобился благодарственного посещения батюшки Серафима, который сказал ему: «Проси у меня все, чего хочешь за нее». «Только всегда быть около Вас», — ответил архимандрит Серафим. Несколько позднее владыка участвовал во втором прославлении святой благоверной великой княгини Анны Кашинской. 11 декабря 1937 г. митрополит Серафим был расстрелян на Бутовском полигоне, а 23 февраля 1997 г., первым из Бутовских новомучеников, был причислен к лику святых.

Священномученик епископ Бежецкий Аркадий (Аркадий Иосифович Остальский) был родом из Житомира. В Первую мировую войну служил полковым священником, с 1917 г. он — настоятель храма в Житомире. В1922 арестован и приговорен к расстрелу, но расстрел заменен заключением в лагере на 10 лет; после досрочного освобождения принял монашество. Начиная с 1926 г. он еще несколько раз подвергался арестам, находился в заключении на Соловках. После освобождения весной 1937 г. назначен епископом Бежецким, но к месту назначения выехать не смог. Проживал нелегально в городах Московской области и в 1937 г. был арестован. Епископ Аркадий расстрелян в Бутове 29 декабря 1937 г.

В его житии есть удивительные моменты. Так, еще до принятия монашества, о.Аркадий организовал в своем приходском храме Свято-Николаевское братство, которое оказывало помощь всем нуждающимся и больным, хоронило умерших, не имевших близких и родственников. Он не только других побуждал к нищелюбию и жертвенности, но и сам показывал пример этой жертвенности и крайнего нестяжания. Так, близкие, зная, что он нуждается и не имеет средств, сшили ему шубу. Он надел ее два раза, затем она внезапно исчезла. Оказалось, что он отдал ее бедной вдове, у которой было двое больных туберкулезом детей. Когда мать его Софья Павловна спросила его, где шуба, он сказал, что она висит в алтаре. Но затем и в церкви поинтересовались, где шуба, тогда о.Аркадий вынужден был со смущением ответить: «Она висит там, где нужно». Другой пример. Однажды он вышел из Житомира в сапогах, а в Киев пришел уже в лаптях. Оказалось, что ему на пути встретился какой-то бедняк, и они поменялись обувью. В другой раз о.Аркадий отдал какому-то неимущему брюки и остался в нижнем белье, а чтобы этого не было видно, зашил спереди подрясник, чтобы полы не распахивались.

У батюшки не было почти никаких личных вещей и ничего ценного. В его комнате почти не было мебели. Однажды, вспомнив об одном из нуждающихся в материальной помощи, он зашел в комнату к матери и, взглянув на висящий на стене ковер, осторожно спросил: «Этот ковер наш?» - «Наш, но не твой», - ответила Софья Павловна, поняв, что он хочет отдать его кому-то из неимущих.

Позже, на одном из допросов в 1928 г., когда в ходе следствия от него добивались показаний на некоего священника Александра, а епископ Аркадий отказывался их давать, сотрудник НКВД спросил его: «Значит вы отказываетесь назвать фамилию... вы хотите укрыть антисоветского деятеля? ». На что владыка, недаром прозванный Златоустым за вдохновенные проповеди и присущий ему дар слова, ответил по всем правилам греческой риторики: «Не хочу выдать и не хочу укрыть; предоставляю этот вопрос времени».

Из среды приходского духовенства также хотелось бы упомянуть несколько имен. Трое братьев Агафонниковых — Николай, Александр и Василий были сыновьями священника Вятской епархии отца Владимира Агафонникова. Свое священническое служение трое братьев начали на родине, но из-за постоянных обысков и арестов, которым они стали подвергаться, начиная с 1917 г., перебрались в Подмосковье, где их не знали. С конца 1920-х гг. они служили на сельских приходах Подольского и Можайского районов. Осенью 1937 г. всех троих арестовали и вскоре они сподобились мученичества: отец Александр был расстрелян 14 октября, отец Николай — 5 ноября, отец Василий — 9 декабря. (Ныне все трое прославлены Русской Православной Церковью.)

При знакомстве со следственными делами расстрелянных поражаешься тяготам и скорбям, понесенным священнослужителями от безбожной власти.

Вот, например, дело по обвинению епископа Нижнетагильского священномученика Никиты (в миру — Федора Петровича Делекторского). В 1926 г. он дважды подвергался арестам, его обвиняли в «совершении богослужений без патента», в поминовении за богослужением Патриарха Тихона. В 1927 г. епископ Никита служил в г. Орехово-Зуеве, но вскоре в возрасте 51 года был уволен на покой. С этого времени он бедствовал, не имел ни работы, ни постоянного места жительства. В 1930 он был арестован в третий раз в Москве, на квартире «у гражданки Елизаветы», проживавшей на Самотеке и дававшей приют странникам и бездомным священнослужителям. Решением тройки при ОГПУ по Московской области епископ Никита был приговорен к исправительно-трудовым работам сроком на 3 года. В 1930 — 1933 гг. он отбывал заключение на строительстве Днепрогэса, где работал конюхом и сторожем. После освобождения и до последнего ареста владыка время от времени тайно служил в храмах Орехово-Зуева. С 1935 г. епископ Никита находился в розыске. Существовал тем, что сдавал утильсырье, которое собирал где придется. В 1936-1937 гг., скрывая свой сан и имя, он ночевал в казармах у милиционера Краснова, который проникся к бездомному старику необъяснимым сочувствием. Милиционер пускал его ночевать в милицейские казармы и «иногда даже поил чаем».

18 октября 1937 г. епископ Никита был все же выслежен и арестован в четвертый раз. На окошко кладбищенской церкви, около которой его арестовали, он незаметно положил бумажник с документами. Местные жители принесли его в отделение милиции. Кроме документов с указанием имени и сана задержанного, в бумажнике находилось восемь облигаций, иголка, нитки, ножницы и зашитый в матерчатый лоскуток пятирублевый золотой; вероятно, это было все имущество епископа Никиты. Сам он был препровожден в Москву в Таганскую тюрьму.

Свидетелями по делу владыки проходили священники, один орехово-зуевский, другой из Загорска. Они характеризовали епископа Никиту как «монархиста и реакционера, клевещущего на советскую власть». В обвинительном заключении по делу говорилось, что «Делекторский Ф.П. являлся нелегальным бродячим епископом, деятелем "Истинно Православной Церкви" (ИПЦ), проводил антисоветскую агитацию, занимался контрреволюционной деятельностью». 17 ноября 1937 г. епископ Никита тройкой при УНКВД по МО был приговорен к расстрелу и через два дня расстрелян в Бутове.

Власти сочли епископа Никиту настолько опасным, что арестовали регента орехово-зуевского собора С.Г.Андреева только за то, что тот, по слухам, «поддерживал связь с епископом Делекторским». С. Г. Андреев был приговорен к высшей мере наказания и расстрелян в Бутове 27 сентября 1937 г. — почти за месяц до ареста самого епископа Никиты.

В ночь с 19 на 20 ноября 1937 г. в Загорске и на приходах в окрестных деревнях было одновременно арестовано множество священнослужителей. Это были, в основном, монахи закрывшейся Троице-Сергиевой Лавры, большинство из которых уже побывали в ссылках и заключении. Всех арестованных поместили в Загорское районное отделение НКВД.

Вместе со всеми был арестован последний наместник Лавры архимандрит Кронид (Любимов). 10 декабря 1937 г. он принял мученический венец в Бутове. С ним вместе были расстреляны: его келейник, находившийся при нем свыше 35-ти лет, — монах Георгий (Потапов) и еще семеро насельников древней лавры. Их судьбу разделил протоиерей Димитрий Баянов — благочинный Загорского округа. На следующий день, 11 декабря, был расстрелян в числе других священнослужителей еще один лаврский иеромонах Гедеон (Черкалов). 10 декабря — день кончины священномученика Кронида и пострадавших с ним стал памятным днем для монахов Троице-Сергиевой Лавры, которые в этот день посещают Бутово и совершают панихиду на месте казни.

Так называемые «церковные дела» имеют одну особенность. Это в буквальном смысле слова СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВЕРЕ. Конечно, большинство подследственных, забитых или обманутых следователями, в конце концов, признают себя виновными «в антисоветской агитации» и «контрреволюционной деятельности»; но в вопросах веры церковный народ показал себя неустрашимым. Ни пытки, ни угрозы смерти не могли заставить верующих отречься от Бога, возвести хулу на Церковь. Светом мученичества освящены многие страницы следственных дел. Его не могут затемнить ни клеветнические измышления следователей, ни грязные потоки лжесвидетельств. Большинство христиан на вопрос об отношении к советской власти отвечают, что она «послана Господом за грехи» или просто называют ее «антихристовой» и «сатанинской».

Твердость и силу духа проявляли не только известные архиереи, но и простые деревенские священники, безвестные монахи и монахини. Монахиня Елисавета (Орлова) из Акатовского монастыря говорила на допросе: «...В силу своих убеждений я как верующая питаю ненависть к существующему строю и к коммунистам как главным виновникам гонений на православную веру Христову. Я была и остаюсь убежденной, что советский строй непрочен, и что эти тягостные времена посланы нам от Бога ненадолго. Поэтому я призывала верующих сплотиться вокруг Православной Церкви». Матушка Елисавета расстреляна на Бутовском полигоне 17 февраля 1938 г.

Среди монахинь было немало совсем неграмотных, а были люди образованные, такие, например, как бывшая графиня, перед арестом — монахиня София (Тучкова).

Следствие 1937-1938 гг. причисляет к «церковникам» и известных архиереев, и простых мирян, проходящих по делу какого-либо священнослужителя.

Среди мирян мы также находим настоящих подвижников веры, свидетельства истинно-христианской любви к ближнему. Примером такой веры и такой любви может служить следственное дело мирянина Сергея Михайловича Ильина. Он был младшим братом известного в Москве священника Александра Ильина. Отец Александр совершал тайные богослужения на дому у себя и у своих близких.

Об этом узнали в органах. В дом к Ильиным нагрянули с обыском и ордером на арест. Но арестовали не священника, а его младшего брата Сергея Михайловича Ильина (это был третий его арест). Началось следствие. Из дела видно, что многие показания, имеющиеся в нем, относятся не к Сергею Михайловичу, а к его брату-священнику. Но младший брат ни словом не обмолвился об ошибке. 3 ноября 1937 по делу СМ. Ильина был вынесен приговор — высшая мера наказания. 5 ноября Сергей Михайлович Ильин предстал перед Всевышним. А отец Александр (москвичи его ласково называли «Горбатенький», так как он был калека) умер своей смертью во время войны.

Священнослужители и миряне, в Бутове и по всей стране убиенные, не сомневались, что власть безбожников будет свергнута, что придет время и окончится помрачение: вновь откроются храмы и монастыри, и зазвучит в них с новой силой Слово Истины.

Незадолго до своего ареста владыка Серафим (Чичагов) сказал: «Православная Церковь сейчас переживает время испытаний. Кто останется верен святой апостольской Церкви — спасен будет. Многие сейчас из-за преследований отходят от Церкви, другие даже предают ее. Но из истории хорошо известно, что и раньше были гонения, но все они окончились торжеством христианства. Так будет и с этим гонением. Оно окончится, и Православие снова восторжествует. Сейчас многие страдают за веру, но это — золото очищается в духовном горниле испытаний. После этого будет столько священномучеников, пострадавших за веру Христову, сколько не помнит вся история христианства». Теперь эти слова сбылись. совершается Божественная Литургия, звучат слова молитв и поминовения. «Русской Голгофой» назвал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II Бутовский полигон.

Всего на март 2007 г. полнотой Русской Православной Церкви в лике святых прославлено 322 пострадавших в Бутове. Для сравнения напомним, что к концу XX в. Русской Православной Церковью было канонизировано около 400 святых. Собор новомучеников и исповедников Российских, прославленных только в 2000 - 2002 гг., включает имена 1250 святых.

Святии новомученицы и исповедницы Российстии, молите Бога о нас!

http://www.vidania.ru/temple....ye.html


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 06.13.08 | Сообщение # 4960
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
что-то мне подсказывает, что со временем будет туго...

На разные побочные вещи, не относящиеся к топику, действительно сложно время находить.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 11 Марта 2016, 06.46.38
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 06.28.53 | Сообщение # 4961
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Здесь за неполных пятнадцать месяцев было расстреляно 935 человек, единственная вина которых заключалась в исповедании Православной веры.

Сколько можно еще попусту толочь воду в ступе? Я уж не помню, сколько раз я здесь раскрывал эту лживую ахинею. Что-то у Вас в голове явно вхолостую работает. Тяжелый тугодум, похоже. Повторяю в который уже раз:
1. Никакой статьи "исповедание Православной веры" в советском УК не было и не могло быть. Верующим был каждый второй гражданин СССР. Почему только около тысячи из них отобрали для казни? Ась? Остальные, что ли медом мазаны перемазаны были?
2. 935 - не только православные, а верующих самых разных конфессий, в т. ч. православные. В мемориальском сборнике о Бутове они определяются как священники, различные служащие церквей и миряне. Из этого числа лишь 360 было православных попов. Остальные относились к другим только что названным категориям, в т. ч. других конфессий.
Т. е. увидели в личном деле казненного слово "православный" и, ура! - записали в разряд убиенных за "исповедание Православной веры". А на самом деле по 58-й статье, а какой там был конкретный состав - совершенно другая история, к исповеданию православной веры ни малейшего отношения не имеющая. Мало того, в православные зачислили и тех, которые таковыми вовсе и не являлись.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 11 Марта 2016, 06.33.45
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 06.37.21 | Сообщение # 4962
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()

Арестованным за веру предъявлялось обвинение по 58 статье УК РСФСР, в основном, пункты 10 и 11 («антисоветская агитация», «контрреволюционная деятельность»).

Так за веру или по статье? Сколько еще можно продолжать врать самым бесстыдным образом?


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 06.42.33 | Сообщение # 4963
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
В обвинительном заключении по делу говорилось, что «Делекторский Ф.П. являлся нелегальным бродячим епископом, деятелем "Истинно Православной Церкви" (ИПЦ), проводил антисоветскую агитацию, занимался контрреволюционной деятельностью».

В который раз мне нужно Вам растолковывать, что такое ИПЦ? Какая тут вера? С какого боку вообще лежит? Не работал бы на абвер, никаких претензий от НКВД к нему бы не было.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 11 Марта 2016, 06.44.44
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 08.38.46 | Сообщение # 4964
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Бывший пионер Славик! Умолкни и не кощунствуй!
С тобой всем уже давно все ясно. Если с тобой еще разговаривают, то только благодаря заступничеству твоего кореша, у которого действительно есть заслуги. Но если он прикрывает тебя своей грудью, то ты не воображай, что его заслуги автоматически перетекают на тебя...


Василий Иванович Колотуша
 
СофияДата: Пятница, 11 Марта 2016, 09.36.24 | Сообщение # 4965
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Бывший пионер Славик! Умолкни и не кощунствуй!
С тобой всем уже давно все ясно. Если с тобой еще разговаривают, то только благодаря заступничеству твоего кореша, у которого действительно есть заслуги. Но если он прикрывает тебя своей грудью, то ты не воображай, что его заслуги автоматически перетекают на тебя...


Когда нечего ответить, переходят на личности. А как все красиво начиналось - цвет нации, воспитание, возраст. И сразу все превратилось в пыль.
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2016, 10.06.48 | Сообщение # 4966
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
София,
С утра не потроллить - день впустую ?


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 10.22.38 | Сообщение # 4967
Группа: Администратор
Сообщений: 12820
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Цитата Фадлан ()

Арестованным за веру предъявлялось обвинение по 58 статье УК РСФСР, в основном, пункты 10 и 11 («антисоветская агитация», «контрреволюционная деятельность»).

Так за веру или по статье? Сколько еще можно продолжать врать самым бесстыдным образом?

обвиняете в тугодумии несогласных с вашей точкой зрения, а сами? :D - если бы они не веровали, то и статьи им не пришлось бы придумывать.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 10.26.52 | Сообщение # 4968
Группа: Администратор
Сообщений: 12820
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()

В который раз мне нужно Вам растолковывать, что такое ИПЦ? Какая тут вера? С какого боку вообще лежит? Не работал бы на абвер, никаких претензий от НКВД к нему бы не было.

Вот так вот все - от епископа до иподьякона все ходили на доклад в абвер?!!

А ведь в ИПЦ было много, если не подавляющее большинство, по-настоящему верующих людей и патриотов своей страны.
Это их заблуждения с расколом, их, не ваши.
Любите вы, уважаемый, судить всех под одну гребёнку и одним пучком. Не хорошо, грехи копите.


Dum spiro, spero

Сообщение отредактировал Галина - Пятница, 11 Марта 2016, 10.30.52
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 10.29.07 | Сообщение # 4969
Группа: Администратор
Сообщений: 12820
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Если с тобой еще разговаривают, то только благодаря заступничеству твоего кореша, у которого действительно есть заслуги.

это вы, видимо, о себе говорите, Василий Иванович
При чём тут чьи-то заслуги?


Dum spiro, spero
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.18.10 | Сообщение # 4970
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
это вы, видимо, о себе говорите, Василий Иванович
При чём тут чьи-то заслуги?


Да я говорю про того кореша, который время от времени выскакивает из кукурузы.. :)


Василий Иванович Колотуша
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.26.49 | Сообщение # 4971
Группа: Администратор
Сообщений: 12820
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Цитата Галина ()
это вы, видимо, о себе говорите, Василий Иванович
При чём тут чьи-то заслуги?

Да я говорю про того кореша, который время от времени выскакивает из кукурузы..

Я поняла. :)
А я о заслугах. Может, бронзовый бюст в Питере поставим?

Мне кажется, что каждый из форумчан имеет определённые заслуги в разных сферах.
При чём тут чьи-то заслуги к общению на форуме? :D


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.28.32 | Сообщение # 4972
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
если бы они не веровали,

Из 160 млн. граждан СССР верующими было более 80 млн. Сейчас норовят записать в репрессированных за веру каждого карманного воришку. И удваивают их число путем двойного зачета. Со всеми натягами, перетягами, подтасовками и другим шельмовством максимально выдумывают цифру 40 тысяч, что от 80 млн. составляет 0,05%. Реальных посаженных карманников и тех было раз в 100 побольше. А всех остальных верующих никто не сажал и сажать совершенно не собирался.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.32.32 | Сообщение # 4973
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
А ведь в ИПЦ было много, если не подавляющее большинство, по-настоящему верующих людей и патриотов своей страны.

Вы смеетесь или издеваетесь? Самым первым положением ИПЦ было положение о дьявольском характере Советской власти. Ставилась задача свержения ее главным образом интервенции. Я же сюда выложил кучу их документов, где все это сказано прямым текстом яснее некуда. Раз вы считаете себя их единомышленниками, дело ваше, патриоты Германии.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.34.57 | Сообщение # 4974
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Не работал бы на абвер, никаких претензий от НКВД к нему бы не было.


...Последним из обвиняемых был допрошен Берия. Виновным он себя не признал. По поводу репрессий 1937 года он заявил, что тогда в стране прошла волна борьбы с "право-троцкистским подпольем", а это повлекло "большие перегибы, извращения и прямые преступления".


Берия подтвердил свою ответственность за "перегибы" в 1937-1938 гг., объяснив их обстановкой того времени. Контрреволюционные обвинения Берия не признал. Он также отверг обвинение о попытке дезорганизовать оборону Кавказа во время войны.

Рассмотрение уголовного дела Берия и других проводилось 29 мая 2000 года в Военной коллегии Верховного суда РФ в открытом судебном заседании. Действия "соучастников Берии" - Деканозова, Мешика и Влодзимирского были переквалифицированы и расценены как "злоупотребление властью при наличии особо отягчающих обстоятельств", а приговор был заменён на 25 лет лишения свободы каждому. Приговор в отношении Берия, Меркулова, Гоглидзе и Кобулова оставлен без изменения, и они не были признаны жертвами политических репрессий, так что все они по-прежнему формально считаются шпионами и изменниками родины.

Нестор Иванович, обратие внимание: даже Берия признал факт совершения преступлений в 1937 - 38 годах. А Вы, похоже, ментально все еще живете в эпоху Николая Ивановича Ежова. Пора бы проснуться...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.40.06 | Сообщение # 4975
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Мне кажется, что каждый из форумчан имеет определённые заслуги в разных сферах.
При чём тут чьи-то заслуги к общению на форуме?


Ну это как сказать... У Геннадия заслуги есть однозначно, причем немалые. За это я его и уважаю при всех шероховатостях в наших отношениях.
А вот по поводу других из его компании я, честно говоря, никаких заслуг не вижу. Что за "юным пионером", что по "даме с претензиями"...


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.41.49 | Сообщение # 4976
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
даже Берия признал факт совершения преступлений в 1937 - 38 годах.

Напомните мне, пожалуйста, служебные перемещения Берии в 1938 г. И объясните, какое отношение Берия мог иметь тогда к репрессиям.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.43.29 | Сообщение # 4977
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Берия, Меркулова, Гоглидзе и Кобулова оставлен без изменения, и они не были признаны жертвами политических репрессий, так что все они по-прежнему формально считаются шпионами и изменниками родины.

Вот ведь какие сволочи,шпионы это работавшие на абвер.
Вопрос Нестора,с которым он тут носится как угорелый.
Гражданин Нестор:

Так за веру или по статье? Сколько еще можно продолжать врать самым бесстыдным образом?


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.50.41 | Сообщение # 4978
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Сколько еще можно продолжать врать самым бесстыдным образом?

В числе 100 миллиардов отправленных Сталиным на тот свет было 80 миллионов верующих. Хотя церковные историки называют сейчас максимальную цифру 40 тыс. репрессированных (т. е. посаженных и казненных) "за веру". Или 0,05% от 80 млн. Уговорите, пожалуйста, не врать церковных историков, называющих цифру 40 тыс. Ведь их, по-Вашему, должно было быть никак не меньше ста миллионов.
:p :p :p


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.52.52 | Сообщение # 4979
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Напомните мне, пожалуйста, служебные перемещения Берии в 1938 г. И объясните, какое отношение Берия мог иметь тогда к репрессиям

Его судил суд , причем по статьям того же закона, по которому судили миллионы.
Почему мы теперь не должны верить, что Берия работал на Абвер?
Почему миллионы работали и осуждены, а Берия осужденный по тому же закону не мог работать?
Если закон сказал, что работал, значит шпион Берия был.
Ты уж Нестор придерживайся своих убеждений до конца и по Берии тоже. А то как уж на сковородке крутишься. Одни значит по твоему справедливо по закону приговорены, а Берия и иже компашка, не справедливо. Закон один был советский и самый справедливый. Ты тут на пену изошел доказывая нам это.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Пятница, 11 Марта 2016, 11.53.15 | Сообщение # 4980
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Напомните мне, пожалуйста, служебные перемещения Берии в 1938 г. И объясните, какое отношение Берия мог иметь тогда к репрессиям.


В ноябре 1922 года Берию переводят в Тифлис, где назначают начальником Секретно-оперативной части и заместителем председателя ЧК при СНК Грузинской ССР, позднее преобразованной в Грузинское ГПУ (Государственное политическое управление), с совмещением должности начальника Особого отдела Закавказской армии.

С марта 1926 года — заместитель председателя ГПУ Грузинской ССР, начальник Секретно-оперативной части.

2 декабря 1926 года Лаврентий Берия стал председателем ГПУ при СНК Грузинской ССР (по 3 декабря 1931 года), заместителем полномочного представителя ОГПУ при СНК СССР в ЗСФСР и заместителем председателя ГПУ при СНК ЗСФСР (по 17 апреля 1931 года)[12]. Одновременно с декабря 1926 года по 17 апреля 1931 года являлся начальником Секретно-оперативного управления Полномочного представительства ОГПУ при СНК СССР в ЗСФСР и ГПУ при СНК ЗСФСР[12].

Одновременно с апреля 1927 года по декабрь 1930 года — народный комиссар внутренних дел Грузинской ССР[3]. К этому периоду, видимо, относится его первая встреча со Сталиным.

6 июня 1930 года постановлением пленума ЦК КП(б) Грузинской ССР Лаврентий Берия был назначен членом Президиума (впоследствии Бюро) ЦК КП(б) Грузии[12]. 17 апреля 1931 года занял должности председателя ГПУ при СНК ЗСФСР, полномочного представителя ОГПУ при СНК СССР в ЗСФСР и начальника Особого отдела ОГПУ Кавказской Краснознамённой армии (по 3 декабря 1931 года)[12]. Одновременно с 18 августа по 3 декабря 1931 года — член коллегии ОГПУ СССР.

20 марта 1934 года был включён Политбюро ЦК ВКП(б) в комиссию под председательством Л. М. Кагановича, созданную для разработки проекта Положения об НКВД СССР и Особом совещании НКВД СССР.

Утверждают, что перед своей смертью (по-видимому, в результате отравления) Нестор Лакоба назвал Берия своим убийцей.

В сентябре 1937 года вместе с направленными из Москвы Г. М. Маленковым и А. И. Микояном провёл «чистку» партийной организации Армении. «Большая чистка» прошла и в Грузии, где были репрессированы многие партийные и государственные работники. Здесь был «раскрыт» так называемый заговор среди партийного руководства Грузии, Азербайджана, Армении, участники которого якобы планировали выход Закавказья из состава СССР и переход под протекторат Великобритании[14]. В Грузии, в частности, начались гонения на наркома образования Грузинской ССР Гайоза Девдариани. Был казнён его брат Шалва, который занимал важные посты в органах госбезопасности и компартии. В конце концов, Гайоз Девдариани был обвинен в нарушении 58 статьи и по подозрению в контрреволюционной деятельности казнен в 1938 году по приговору тройки НКВД. Помимо партийных функционеров, от чистки пострадали и местные интеллектуалы, даже те, кто старался держаться подальше от политики, в том числе Михаил Джавахишвили[ka], Тициан Табидзе, Сандро Ахметели, Евгений Микеладзе, Дмитрий Шеварднадзе, Георгий Элиава, Григорий Церетели и другие.

22 августа 1938 года Берия был назначен первым заместителем народного комиссара внутренних дел СССР Н. И. Ежова. Одновременно с Берией ещё одним 1-м заместителем наркома (с 15.04.37) являлся М. П. Фриновский, возглавлявший 1-е управление НКВД СССР. 8 сентября 1938 года Фриновский был назначен наркомом Военно-Морского Флота СССР и оставил должности 1-го заместителя наркома и начальника управления НКВД СССР[24], в тот же день 8 сентября на последнем посту его сменяет Л. П. Берия — с 29 сентября 1938 года во главе восстановленного в структуре НКВД Главного управления государственной безопасности (17 декабря 1938 года на этом посту Берия сменит В. Н. Меркулов — 1-й замнаркома НКВД с 16.12.38). 11 сентября 1938 года Л. П. Берии было присвоено звание комиссара государственной безопасности 1 ранга.

25 ноября 1938 года Берия был назначен наркомом внутренних дел СССР.


Вы, я так понимаю, об этом не знали. Ну что ж, вот Вам "бумажка"...


Василий Иванович Колотуша
 
Поиск: