Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22.08.59 | Сообщение # 3034
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Андраш, а я, можно сказать, осваивал французский язык, слушая Масиаса. Он - из евреев, которые жили в Алжире и с началом французской колонизации "офранцузились". В 62-м, после победы алжирцев, Масиас, как и практически все французы, покинул Алжир и обосновался в Париже. А потом, в 62 - 63 годах к нему пришел успех. Его песни того времени звучали по всем каналам. Среди них были очень сильные, в смысле эмоционального воздействия. Например, "Я покинул свою страну..." Попробую ее найти в хорошем варианте и выложить. Василий Иванович Колотуша
Сообщение отредактировал Фадлан - Понедельник, 17 Ноября 2014, 22.09.19
Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22.18.15 | Сообщение # 3035
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Нашел даже более сильную вещь - песню конца 1962 - начала 63 гг "Нет, я не забыл и не забуду никогда"... Об отъезде французов из Алжира. Есть фотографии алжирских городов и фруктовых плантаций.
Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22.41.48 | Сообщение # 3036
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Энрико Масиас(настоящее имя Гастон Гренасся) родился 11 декабря 1938 года в г.Константин (Алжир) в семье скрипача местного оркестра Шейха Раймонда, исполнявшего арабо-андалузскую музыку маалуф. В этот оркестр в 1953 году был принят и Гастон. Во время войны за независимость Гастон и его жена бежали во Францию. Чтобы свести концы с концами, музыкант начал играть на улицах, обивал пороги столичных кабаре, пока не был принят на работу в Drap d'Or, вскоре получив и контракт на запись пластинки для лейбла Pathe Marconi, в 1962 году издавшем «Adieu mon Pays». Год спустя, взяв псевдоним Энрико Масиас, молодой человек окунулся в водоворот гастрольной жизни, сначала открывая концерты Paola and Billy Bridge и выступая в шоу Compagnons de la Chanson, а позже предприняв большой тур по Франции, Ливану, Греции и Турции. В 1966 году Масиас отправился на гастроли в СССР, выступив в 40 городах , в том числе перед 120 тысячной публикой на московском стадионе «Динамо». В конце 60х-начале 70х к покоренным им странам добавились Япония, Италия, Испания, Англия, США и Канада. В то время вышло несколько пластинок певца, в том числе и концертных. В 1976 году вышел альбом «Melisa», по итогам продаж ставший «золотым». Песня «Malheur a celui qui blesse un enfant» с этого диска вышла отдельным синглом, доходы от продажи которого певец перечислил в Unicef и позже был удостоен ООН звания «Певец мира» в 1981 году. На протяжении 80х и 90х Энрико Масиас продолжал записывать пластинки- как альбомы, так и синглы, и выступать с концертами во Франции и за рубежом. Дискография: Oh guitare guitare 1962 (premier 45 tours) Enrico Macias (premier album) 1963 A l'Olympia 1964 A l'Olympia 1965 12 nouvelles chansons 1966 Olympia 68 1968 Un rayon de soleil 1968 Bravo Enrico ! 1969 Un grand amour 1971 A la face de l'humanité 1972 Un homme a traversé la mer 1973 C'est ça l'amour 1974 Mélisa 1975 La fête à l'Olympia 1976 Aimez-vous les uns les autres 1977 Le violon de mon père 1977 La poésie de la Méditerranée 1979 En Egypte 1979 Olympia 80 1980 Enrico Macias 1980 Un berger vient de tomber 1981 Olympia 82 1982 Enrico Macias 1983 Générosité 1984 Enregistrement public 1985 Mon chanteur préféré 1986 Enrico Macias 1989 Olympia 89 1990 Enrico Macias 1991 A Suzy 1993 Et Johnny chante l'amour 1995 La fête à l'Olympia 1996 Je me souviens 1964-1995 En concert Hommage à Cheikh Raymond 1999 Enrico Experience 2000 Oranges amères 2003 Live à l'Olympia (double live) sortie le 3 nov. 2003 La vie populaire sorti le 24 avril 2006 chez AZ Андрей Блащенко
Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 02.50.15 | Сообщение # 3037
Группа: Администратор
Сообщений: 43915
Статус: Отсутствует
Вторая годовщина смерти Сергея Дроздова...(28.01.55 - 18.11.12) ВИА "Синяя птица" ======================== Фрагмент передачи Первого канала "Сегодня вечером", ноябрь 2012 года...
Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 18.34.37 | Сообщение # 3040
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Сегодня очень плотно поработал, захотелось послушать хорошую музыку. Как коллеги отнесутся к каой - нибудь духовной композиции? У меня на примете есть библейский псалм на тему "На Реках Вавилонских сидели мы и плакали"? Его еще называют "Плач Иезекииля". Это о "вавилонском плене" евреев, угнанных на чужбину Навуходоносором в 540 г. до н.э. Прошу не пугаться названия - обработка очень даже симпатичная!
Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 20.47.33 | Сообщение # 3042
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Как говорится, будете у нас в Ираке, свожу на могилу Пророка Иезекииля! Она на одном из холмов по дороге от Багдада в Басру! Вместе поклонимся его светлой памяти... Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 09.43.01 | Сообщение # 3049
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
А в Ливане уже аэропорт отстроили ? Его ж вроде как в Донецке...
Так это ж когда было?!!
А я, признаться, поутру люблю что - нибудь духовное... Чтобы, как говорится, сотворивши молитву, приниматься за работу с хорошим настроением!... Предлагаю присоединиться!
Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 12.23.17 | Сообщение # 3051
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Рад, что народу понравилось!
Хотя в Бейруте не всегда было так хорошо и спокойно. Может, вечером, если будут силы, вернусь к этой теме. Но не просто так, а в музыкальном варианте Василий Иванович Колотуша
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 17.29.26 | Сообщение # 3058
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Ну что, рабочий день заканчивается... Может, поставить душевную музыку? Например, адажио Томазо Альбиони? В современной обработке и с красивым видеорядом?
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 18.45.03 | Сообщение # 3059
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Кто написал Адажио Альбинони?
О мистификациях и немного о пророках Музыка – сама по себе загадка. Но и в этой загадке есть свои загадки. Странно звучит вопрос: кто написал Адажио Альбинони? Конечно, Альбинони. Но – нет. Кто написал скрипичный концерт Моцарта «Аделаида»? Моцарт? Уже считается, что нет. То же относится к некоторым «сонатам Гайдна». И так далее, а вот насколько далее – мы не знаем. Случаев музыкальной мистификации не счесть. Проследить примеры этого явления можно только к 19 веку, например, к скрипачу и композитору Фрицу Крейслеру (1875 – 1962 годы). Крейслер заслуживает отдельного разговора. А вот что происходило раньше – остается только догадываться, но явление это существовало веками. Известен своими мистификациями американский скрипач родом из российской империи Самуил Душкин (1891 – 1976 годы). Почти фантастическая история произошла с так называемой Симфонией № 21 Николая Овсянико-Куликовского. Ее исполняли ведущие оркестры, записывали на пластинки, о ней писали книги и (страшно сказать!) даже статья о ней была в Советской энциклопедии. Только вот сочинил эту симфонию Михаил Гольдштейн (родился в Одессе в 1917 году, умер в Гамбурге в 1989 году). В США живет талантливый художник и музыкант-лютнист Роман Туровский-Савчук (родился в 1961 году в Киеве), которого часто обвиняют в подобных мистификациях, он уже вошел во все диссертации по теме. Так что это явление существует и уже само является предметом многочисленных исследований. Но вернемся к знаменитому Адажио Альбинони и его автору – не Альбинони. Знаменитое Адажио было написано в 20 веке. Томазо Джованни Альбинони (1671 – 1751 год, в этом году годовщины со дня рождения и смерти) – венецианский композитор, написавший около 50 опер и множество инструментальных концертов. Большая часть его наследия была безвозвратно утрачена во время бомбежки Дрездена авиацией союзников в конце Второй мировой войны. Именно архиву неопубликованных произведений Альбинони тогда не повезло – его не успели вывезти. Итальянский музыковед и автор многих музыкальных биографий Ремо Джадзотто (1910 – 1998 годы) работал в Дрезденской библиотеке (Саксонской земельной библиотеке) сразу после войны. Тогда он якобы нашел крохотный рукописный фрагмент басовой линии и воссоздал музыку. Так появилось на свет одно из самых исполняемых в мире произведений. И значится оно как Адажио Альбинони, хотя считается доказанным, что авторство целиком принадлежит Джадзотто. Да и тот фрагмент бумаги с нотами так и не был впоследствии найден. Адажио разошлось по миру. Одних фильмов, в которых звучит эта музыка – несколько десятков. Среди них – знаменитый антивоенный австралийский фильм «Галлиполи» 1981 года, «Каждый за себя, а Бог против всех» (Гран-при Каннского фестиваля), «Танец-вспышка» (Оскар) и другие. Песен, основанных на Адажио – еще больше. Они в репертуаре многих артистов – Сары Брайтман, Хосе Каррераса, Демиса Руссоса, Карела Готта, Мирей Матье, а также групп, вплоть до рок-металла. А еще необходимо назвать замечательный мультфильм Гарри Бардина. Гарри Бардин (родился в 1941 году в Оренбурге) – аниматор, лауреат Государственной премии, трех премий «Ники», обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Его мультфильмы многим знакомы, можно назвать такие его работы, как «Чуча» или «Гадкий утенок». И его «Адажио» с Адажио Альбинони (но не Альбинони) – это потрясающий фильм-притча. О трагедии пророков и новаторов, и о трагедии толпы тоже. О вечных истинах и том, какой отклик они находят. О белых воронах и черных воронах, не примкнувшим к стройным рядам большинства. О том, как общество «изживает» из себя любого, кто хоть как-то выделяется. Чуть стих ветер – попытка замазать, всеобщий поклеп (в буквальном смысле слова), просто уничтожение и то, что дальше... За пять минут минимальными средствами сформулирована суть взаимоотношений личности и общества. Мультфильм «Адажио» – тоже обладатель многочисленных премий, его можно посмотреть в комментариях. Вернемся к теме мистификаций, где трудно обойти вопрос: зачем? Почему люди это делают? В отношении времен СССР это более понятно. Система была неповоротливая, забюрократизированная. – Вы композитор, значит, вы член Союза композиторов? – Нет, я не член. – Тогда какой же вы композитор? Замкнутый круг. Понятно, что поставить авторство существующего давно или вовсе не существующего никогда композитора становилось единственным выходом для тех, кто хотел, чтобы музыка прозвучала. Но поразительно, что почти всегда эта прозвучавшая музыка моментально становилась популярной (в обычном смысле слова), расходилась по всему миру. Более того, становилась тем, что принято сейчас называть «хитом», как произошло с мелодиями В. Вавилова. (Правда, не все доживали до пика популярности, когда мелодия знакома всем и каждому). Но что заставляет талантливых людей продолжать свои мистификации? У меня нет ответа. Но точно – не шкурные интересы. Какие могут быть шкурные интересы, если даже гонорар за авторство не полагается? Здесь нет ничего общего с подделкой живописных полотен и продажей их за баснословные суммы. Не хочется вдаваться в терминологические споры, а также в эстетические и социологические вопросы. Но подумалось вот о чем: если люди продолжают писать музыку, стилизованную под музыку эпохи барокко или Возрождения, значит, это востребовано. Почему – вопрос тоже не случайный. Может, люди устали от вымороченности, «расхристанности» и усложненности современного искусства, а может, наша эпоха предполагает возврат интереса к тому, что называется «высокими» темами и идеями.