Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23.36.20 | Сообщение # 543
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
я , если честно тоже их (трамваев) боюсь. ну здесь перебор с заездом на пути, а в первом случае - любой мог оказаться.
РОН, Сергей вот это точно, ситуации бывают разные, можно не увидеть из-за грузовика и не успеть освободить линию и назад уже некуда, подпёрли, так что я тоже стараюсь или остановиться на проезжей части или проскочить линию сходу, но не всегда получается, приходится иногда и на линиях притормозить... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22.49.34 | Сообщение # 544
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Вчера я ехал буквально через 20 минут после случившегося, на дороге валялись одни "запчасти" от легковых машин, фуру вынесло с дороги на обочину, развернуло и сложило, но стояла на колёсах,.. начали гонять по трассе как её сделали, асфальт свежий, разметку только нанесли, вот и гоняют, от этого и аварии, а что будет после первого снега , по трассе "Скандинавия" ездить приходится часто... ========================================================================================================= Массовое ДТП произошло вечером 14 ноября на трассе "Скандинавия" в Выборгском районе Ленобласти. В результате столкновения двух машин и грузовика погиб один человек.
Очередное ДТП со смертельным исходом произошло около 18:50 на 150-м километре трассы "Скандинавия" в Выборгском районе Ленинградской области Подробнее:http://vchera.com/news/64430/ Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 23.57.13 | Сообщение # 546
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
мы же не привыкли к хорошим дорогам
РОН, Сергей мы не привыкли к хорошим дорогам у "нас", а в Финляндии почему то все ездят осторожно и по правилам т.к. там штрафы хорошо "кусаются" и ещё визу можешь потерять на несколько лет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00.11.57 | Сообщение # 548
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
хорошие дороги надо обслуживать хорошо,а водилам, которые дЭбилы,им пох-р.
небо51, этих "дебил" Игорь всё больше и больше становится, из-за них нормальные люди страдают и даже погибают... то ли ещё будет как выпадет снег, тут настоящая "война" и всё из-за дебилов, машины скоростные, а трасса "Скандинавия" узкая(по одной полосе в каждом направлении)... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08.39.21 | Сообщение # 550
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
у меня на дачу дорогу отремонтировали. Но лес подходит вплотную. и ехать тихо никак, и лоси выходят на дорогу. уже сколько столкновений в этом году. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00.00.38 | Сообщение # 552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
6 наиболее опасных категорий водителей
На улице сильно похолодало, на шоссе стало скользко, поэтому аварии на дорогах участились. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, важно понять по стилю вождения и другим приметам, кто едет с тобой рядом. Вот 6 наиболее опасных категорий водителей.
1. «Чайники»: «Я не специально!»
Как опознать: вопреки распространенному мнению «чайник» далеко не самая опасная категория водителей. В потоке его легко опознать по неуверенным движениям и своевременно (а чаще преждевременно) включенным поворотникам. К перестроению они готовятся долго, а потом могут неожиданно рвануть поперек дороги.
Чем опасны: плохо ориентируются в пространстве и не следят за «мертвыми зонами», не умеют рассчитывать дистанцию и скорость движения других машин. Потому могут неожиданно подрезать.
Что делать: понять и простить. Потому что «чайник» действительно «не специально». Лучше помочь ему на дороге: чем быстрее научится ездить, тем лучше для всех. Не стоит пытаться учить его жизни – новичок просто может не успеть среагировать на ваши маневры.
2. Лихачи: «Тормоза придумали трусы»
Как опознать: на многополосных дорогах таких видно издалека. Ехать в одном ряду для них пытка – они играют в шашки, перестраиваясь туда-сюда. Если дорога узкая, не заметить «шашистов» еще сложнее: они либо впереди кого-то обгоняют, либо висят у вас на хвосте, нервно мигая дальним.
Чем опасны: при интенсивном движении тормозят часто и резко. Могут доставить проблемы при очередном обгоне. Худший вариант – два лихача рядом. Пока они будут мериться глушителями, любой другой участник движения может пострадать. В том числе вы.
Что делать: единственно верный вариант – классический: 3Д (дай дорогу дураку). Ни в коем случае не учите: во-первых, для этого лихача еще надо догнать, во-вторых, если догоните, случится худший дорожный вариант (см. выше), то есть два лихача в одном месте. Держитесь от него подальше.
3. Хамы: «Чё? А ничё!»
Как опознать: разнузданная манера езды, резкие движения, поворотники отсутствуют как явление, любят висеть на бампере, поворачивать не со своего ряда, ездить по тротуарам. Часто все это делается не для того, чтобы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы нарваться и потом развлечься.
Чем опасны: если внимательно следить за дорожной ситуацией, хамы не так опасны, потому что предсказуемы. Как только появится небольшой просвет между вами и впередиидущей машиной – не сомневайтесь, хам сразу сунет туда свой хамовоз.
Если он притормаживает в середине многополосной трассы, тоже все понятно: хочет повернуть не со своего ряда. Не пустили такого перестроиться – ждите: как только сможет, обгонит и подрежет или оттормозится.
Что делать: лучше всего пропустить хама, послать ему «луч поноса» и забыть. Если тянет на принцип, придется повиснуть на бампере впередиидущей машины и приготовиться к тому, что может произойти ДТП. Поэтому надо занять такую позицию на дороге, чтобы в случае аварии не оказаться в глазах гаишника еще и виноватым. Если двигаетесь строго в своей полосе, при подрезаниях или оттормаживаниях не пытайтесь резко обрулить хама. Так вы можете попасть в ДТП с другими участниками движения. Не удалось избежать столкновения? Что ж, вы знали, на что шли. Зато не пострадают другие водители, непричастные к вашему стремлению вершить справедливость.
4. Крутые: «Очень приятно: царь!»
Как опознать: как правило, крутизна такого водителя произрастает из крутизны марки автомобиля, на котором он ездит. Правда, возраст и соответственно цена значения не имеют: это может быть корыто образца 1989 года, главное – шильдик. У другой категории крутых преобладает «супермегалюксовая» комплектация, особенностью которой являются отключенные навсегда поворотники и габаритные огни. Поэтому такие водители выделяются в потоке перестроением без поворотников, а также злоупотреблением звуковым сигналом. После запрета тонировки на передних стеклах крутые пристрастились к шторкам.
Чем опасны: те, кто достиг высшего уровня крутизны, для прочих водителей безопасны. Они никого не замечают и никак не отвечают на маневры других. В последний момент почти всегда притормозят, потому что у них нет времени на глупости типа ожидания гаишников и выяснение, кто виноват. Подрастающие крутые опасны тем, что постоянно пытаются самоутвердиться. Машинами своими они обычно дорожат, поэтому им проще выйти подраться (а то и пострелять), чем дать поцарапать свой драгоценный пепелац.
Что делать: проще прикинуться ветошью и смотреть как бы с благоговением. Тогда проблем не будет, а, возможно, будет даже приятное и неожиданное: крутой пропустит, если вы перестраиваетесь или выезжаете со второстепенной дороги.
5. Блондинки: «Еду прямо!»
Как опознать: сразу надо оговориться: чтобы попасть в эту категорию, не обязательно обладать белыми волосами и вообще быть женщиной – среди мужиков тоже много «блондинок». Если после включения поворотника машина из соседнего ряда вдруг резко ускоряется и повисает у вас на бампере, скорее всего это она – типичная блондинка.
Опознать ее легко и на парковке по невероятной траектории. Кроме этого, блондинки любят ездить медленно и так же неспешно трогаться со светофора.
Чем опасны: проблемы с ними возникают на перекрестках, если нет светофора. Дело в том, что блондинки считают главной дорогой ту, что ведет прямо. Также эта категория водителей опасна при любых нестандартных ситуациях на дорогах: к примеру, если там ремонт или ДТП. Неожиданное препятствие нарушает понятный им алгоритм действий (а именно: «еду прямо»), и судорожные поиски выхода могут привести к парадоксальным решениям.
Что делать: снимать на видео и выкладывать в интернет. Дружеские советы и помощь приветствуются. Ругаться тут бесполезно: в ответ включится ультразвук, что никак не поможет ни дорожной ситуации, ни лично вам.
6. Понаехавшие: «Сами мы неместные»
Как опознать: выпадают из потока, боятся перестроиться, резко поворачивают, чуть было не пропустив нужный поворот, либо едут задним ходом, проскочив поворот. Могут ехать как строго по разметке, так и вылезти на встречку, чтобы объехать ухаб.
Чем опасны: попав в чужой город, такой водитель очень боится пропустить нужный съезд, потому что тогда ему придется колесить по незнакомой местности. Поэтому, увидев в последний момент нужную улицу, он может ломануться туда, не глядя по сторонам. Ездят неместные непривычно для аборигенов, что вызывает как минимум негативные эмоции, а зачастую и ответные действия.
Что делать: держаться подальше, потому что «понаехавший» непредсказуем.
Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 10.57.39 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
После этого Нового Года узнал нечто удивившее меня, но всему распространенное средство борьбы со сном за рулем, и видать очень дедовское. Когда начинает одолевать за рулем дремота, нужно пальцем смоченной своей слюной провести по верхнему и нижнему веку обоих глаз. Якобы слюна охлаждает кровь и не хочется сильно спать и что часа на 3-4 этого хватает. Этой ночью решил ради прикола эту теорию проверить. Оказалось не прикол, помогает, но не заявленные 3-4 часа, а примерно на час. И еще одно любопытное замечание сделал, слюна высыхая образует своеобразную пленку которая не дает мышцам век закрываться. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 03.29.17 | Сообщение # 562
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Вот у меня в Йошкар-Оле пропуск был,под все запрещающие и без ремней,никакой нафигатор не нужен Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 11.10.58 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Главное, что выручает, но без карты полагаться на навигатор нельзя - может и в объезд направить!
ЦитатаСАВРиБ ()
а может и под кирпич, не раз такое наблюдал с иногородними, карты тоже просроченными бывают
ЦитатаАлексеич ()
Согласен, что при наличии навигатора и карт надо еще включать (если есть) "тумблер" под кепкой!
С картой или без карты, под кирпич или под знак запрещающий, крути руля туда куда можно ехать. Навигатор, приведет тебя туда куда надо, это 100%. Фёдор Овчинников
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 12.34.53 | Сообщение # 564
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитатадедушка ()
под знак запрещающий
Мне позавчера вышел в лобовую туристический автобус, да ещё и с дальним светом урод, а обгонял он легковой автомобиль, хотя там и знак ограничение скорости 60 км/час, а у меня справа скала, слева Сайменский канал, уже было попрощался мысленно со всеми, хорошо легковуха затормозила и дала придурку обогнать... Вот где то в этом месте, я уже обратно ехал...
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13.51.46 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Понятно . вот , чтобы им хотеть домой они бы и должны были еще и помочь против туриста. ну это я так. сам тоже не еду вдогонку Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14.10.13 | Сообщение # 568
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
Понятно . вот , чтобы им хотеть домой они бы и должны были еще и помочь против туриста. ну это я так. сам тоже не еду вдогонку
РОН, Сергей жаль номера не видно было, за всеми не угонишься, да и пассажиры то не причём хоть и с "туриста"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16.11.45 | Сообщение # 569
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
небо51,
Цитатанебо51 ()
пропуск был,под все запрещающие и без ремней,
У меня есть такой, только все равно пристегиваюсь и на встречу одностороннему движению в Питере стараюсь не ездить, другие-то водители не видят этот Пропуск!
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17.25.34 | Сообщение # 570
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
У меня есть такой, только все равно пристегиваюсь и на встречу одностороннему движению в Питере стараюсь не ездить, другие-то водители не видят этот Пропуск!
Алексеич, всё правильно Миша, как говорят "бережёного бог бережёт", к примеру у меня если ремень не пристёгнут, то и "подушка" не сработает, хотя она ещё больше "беды" на делает если сработает, а ты не пристёгнут, да и в Питере скоростной режим 80 км/час тебя никто не остановит, а ездят и поболее 80-и... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.