Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
небо51Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 00.02.43 | Сообщение # 1141
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
У соседа по гаражам стоит обычный школьный реостат,после прогрева убавляет где то на половину скорости,ни дымит ни капает.

Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
леваДата: Пятница, 22 Января 2016, 19.57.23 | Сообщение # 1142
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Сегодня столкнулся при ремонте автомобиля с легендарной неисправностью про которую много слышал, но сам столкнулся впервые.
Суть вопроса. Авто Тойота АЛЛИОН дв. 1ZZ 4 ВД "приехало" на веревке, вытекло масло из АКПП из за порванного сальника на коробке, со слов владельца. Нужно поменять сальник, что было и сделано. Но при заводке послышался негромкий но устойчивый стук, не пропадающий при различных оборотах двигателя. Предположительно из района соединения АКПП и двигателя и через 2 минуты полилось масла из коробки через.....сальник!.
Прибывший хозяин ненавязчиво сказал что это вторая коробка с такой неисправностью, что родную он делал пару раз из за такой же неисправности на каком то СТО и ему посоветовали поменять коробку на контрактную.
Была привезена родная коробка и осмотрена, сальник в ОТС, но был удален и выяснилось что медная втулка на масляном насосе провернута и была подвержена "доработке", на обратной стороне были нанесены наплавки сваркой и обратно запрессована.



Была вскрыта вторая коробка, результат тот же.



Возник вопрос ПОЧЕМУ!
Более детальный и тщательный осмотр выявил трещины в маховике которые не были сильно видны из за пластин крепящих маховик к коленвалу.



При работе гидротрансформатор ( бублик) крутился не соосно и отжимал сальник и соответственно бил по втулке и выбивал их из запрессовки.
Была привезена третья коробка от 2ВД с не провернутой втулкой. И хоть они разные немного, был снят масляный насос он подходит, и установлен. Машина уехала.
Обнаружить трещины в маховике не снимая коробки трудно но возможно, через отверстие при снятом стартере и с помощью вот такой видеокамеры.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
=Владимир=Дата: Пятница, 29 Января 2016, 22.00.38 | Сообщение # 1143
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
=Владимир=Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20.11.15 | Сообщение # 1144
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
леваДата: Среда, 02 Марта 2016, 13.02.45 | Сообщение # 1145
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Машина Ниссан- Либерти 2004г.в. Жалобы: при нажатии на педаль тормоза загораются передние противотуманные фары. Ну и двигатель QR- 25 не развивает полной мощности при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии может разогнаться более 120.км.ч
Решил заняться с более легкого вопроса- со света. Где то подспудно появилась мысль что где то что -то перетерлось или лампочки поставили одноконтактные вместо 2х контактных, поэтому полез в задние стоп сигналы. И ох... охренел! Лампочка перегорела но светила, из за того что перегоревшая спираль отгорела и упала на соседний контакт. Были лампочки заменены и во время проверки клиент однозначно заявил что двигатель заработал как положено.Проверили на трассе- действительно так. Еще раз охренев, здраво порассуждав решил что что то случайно задел и восстановил двигатель. Однако никакой связи с лампами и работой двигателя не выявил. Поставил в конце концов обратно сгоревшие лампы, и мля движок перестал снова тянуть. Простое совпадение- ставлю целые, движок оживает, ставлю сгоревшую - движок в "трансе". И так еще раз пять или больше.Порассуждав для понтов что пути электронов в вакууме неисповедимы, отдал машину клиенту. Он унесся гораздо быстрей чем приехал.
А сам я шоке от такой подлянки японцев.
Почему то вспомнился анекдот на вопрос почему не заводится машина?- а ты фары протирал, а по колесу пинал?



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ВикторДата: Среда, 02 Марта 2016, 19.24.29 | Сообщение # 1146
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Почему то вспомнился анекдот на вопрос почему не заводится машина?- а ты фары протирал, а по колесу пинал?

ДА век живи век учись..В ином автосалоне могли бы развести на хорошую сумму(диагностика,регулировка,ремонт и т.д.)


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ZbyszulaДата: Среда, 02 Марта 2016, 19.41.03 | Сообщение # 1147
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Простое совпадение- ставлю целые, движок оживает, ставлю сгоревшую - движок в "трансе".

Только обозрение электросхемы автомобиля может прояснить взаимовлияние.
 
АлексеичДата: Четверг, 03 Марта 2016, 09.25.42 | Сообщение # 1148
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
лева,
Цитата лева ()
а ты фары протирал, а по колесу пинал?




Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19.20.07 | Сообщение # 1149
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 21.14.12 | Сообщение # 1150
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апр — РИА Новости Украина. Срок, отведенный жителям Крыма для получения российских автомобильных номеров взамен украинских, истек, теперь тех, кто не успел сменить номера, сначала ждет устное замечание, а в последующем штраф и лишение права управления, сообщил начальник правления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Крыму Анатолий Борисенко.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/society/20160401/1007646909.html
Выехал, на транзитах.
Ментов нет, мыслю что адекват преобладал.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 21.31.43 | Сообщение # 1151
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
сообщил начальник правления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Крыму

НПГИБДД.???, лошара.
Я в 19 лет имел должность ВРИО, ЗАМ, КОМ, Роты служб, Начальник Пункта Снаряжения АБ..,тока НШ и патруль честь не отдавали.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 21.39.42 | Сообщение # 1152
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
тока НШ и патруль честь не отдавали.

А Бендера на Губу только командир дивизии смог посадить.., да и то на десять дней, через 4, мы его отмазали.
Но то другая история.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
леваДата: Пятница, 13 Мая 2016, 08.18.52 | Сообщение # 1153
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Критика немецкого автопрома.

Имеем Опель Астра, 2007 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Клиент заявляет что пробита диафрагма вентиляции картера расположенного в крышке головки цилиндров. Машина пыхтит, троит, дымит, не резвая. Крышка одноразовая , диафрагма не меняется отдельно и в продаже в природе не существует. Меняется все вместе,цена 6.5 т. рублей. B) Но в России есть очумелые ручки которые льют из резины эти диафрагмы по 700 рублей под заказ. Он заказал и посылочка пришла, осталось поменять. Менять очень неудобно, нужно греть пластиковую крышку феном, отщелкивать пластиковые застежки, ну и.т.д.
Конечный результат.



Да, порвана старая резинка, но заменена на новую. Фотать не стал так как не думал что будет "продолжение".
После замены хозяин заявил что что то не так. Была замерена компрессия. В одном цилиндре показал компрессометр 4 очка. Заглянули камерой, темно как ... ну ясно где, не видно.
Стали думать где брать бубен что бы устроить шаманские танцы вокруг машины, говорят помогает. Шучу.
Во время "анализа проблемы" был вытащен щуп и из под него хлынуло хорошей струёй масло из двигателя.
Было принято снимать ГБЦ,
Когда вытащили поршни прозвучало не мало слов и междометий на русском и немецком языке (хозяин машины кстати немец), а так же пожеланий разработчикам этой машины куда вставить эти поршня что бы они не ломались.





Ну ладно, посмеялись, поматерились, а потом хозяин "взгрустнул", так как ценник на запчасти оказался о..йо..йо. Да и несколько разборов машин на которых были такие двигатели оказались без поршней, уже продали.
Полное название марки двигателя Z18 ХЕР.
Херовый двигатель с машиной загнали в другой гараж до "лучших времен".


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
леваДата: Четверг, 30 Июня 2016, 11.07.47 | Сообщение # 1154
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
до "лучших времен".

И вот эти времена наступили..... так мне тогда показалось.
Ближайшее место где был найден поршень оказалось в 800х км от нас в г. Омск. После уточнения цены, размера, стоимости, и куда присылать, сказали ждите через недельку придет.
Пришел... за 40 км от того места куда надо.
При вскрытии посылки оказалось что поршень не того размера, увеличенный на +0,50 мм.



Последовала бурная переписка по интернету и по телефону. Ну извините "бабушка" на складе ошиблась, но мы накажем виновных!
-Но вы нам наш поршень верните по почте, а мы вам новенький, по новым тарифам.
Мы отослали они прислали....но без поршневых колец.
Снова переписка и звонки.
- Ну что вы хотели, это ремонтного размера с кольцами а стандартного размера без колец!
Ну да ладно через недельку нашли и комплект колец.
Движок собран и заведен. Но это оказывается были цветочки, ягодки оказались впереди.
После заводки все сальники потекли.
Еще неделька на поиски сальников. Нашли , купили, привезли , поставили. Течи пропали кроме заднего сальника коленвала.
Задний сальник КВ большой с местом для установки датчика положения коленчатого вала, маленький передний.



Задний сальник не имеет пружинки для уплотнения, поджимается за счет небольшого разрежения или вакуума в поддоне двигателя. В зимнее время может самопроизвольно течь масло и так же само по себе прекращаться.
Начались "танцы с бубнами". Двигатель был несколько раз разобран и собран, продувались и прочищались все вакуумные трубки и шланги, муфты "ввт " ставились в различные положения, поддон снимался несколько раз и перегерметизировался и потихоньку масло стало меньше течь, и вчера о чудо, совсем прекратилось.
Заключительные несколько слов.
-Машина для коммерческого использования абсолютно не пригодна.
-Ресурс двигателя составляет примерно 200-250 тысяч км, после этого она как пылесос сосет деньги на ремонт и ремонт.
-Железо очень некачественное, ржавеет так что я поломал инструмента (Форс) на несколько тысяч,некоторые гайки откручиваются только с помощью лома, ну много чего другого что и перечислять неохота.
Одно в этой ситуации обнадеживает что вроде есть постановление правительства о закрытии через два года 6 "автозаводов" в стране.
Хуже по ремонтнопригодности только французские Пежо, Рено, Ситроен.
На некоторых крупных СТО я видел надпись. " Льва , Пизду и Елку не ремонтируем".
Почему то французы думают что если Ленин в Питере с французского броневика обьявил что революция свершилась, то они имеют какое то моральное право поставлять в Россию свою автомобильную продукцию.
Хуже конечно китайский "Лифан", но это отдельная тема.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
pehotaДата: Пятница, 08 Июля 2016, 10.05.29 | Сообщение # 1155
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Задний сальник КВ большой с местом для установки датчика положения коленчатого вала, маленький передний.


Раскажу историю про датчик распредвала( только трактора,надеюсь АДМИНы ругать не будут ) начал на тракторе "Джон-Дир" двигатель "подтраивать",сбрасывать обороты,глохнуть и т.д ... вызвали дилеров(наших местных)те ноутбук подключили ,проверили ,вроде бы "виновен"датчик оборотов распредвала (а дело осенью,надо сеять ) ну "умные" головы решают отключить этот датчик,и чудо... двигатель работает как часы... отсеялись нормально,а весной двигатель заклинил... обратно приехали дилеры,сняли головку ... а там клапан расухарился и побил поршень(не зря датчик "глушил"двигатель ) короче ремонт ( а поменяли поршневую, и головку ... ) обошелся в 10 000 $ .


Сергей Приданников
16 мсп 3мсб 89-91гг


Сообщение отредактировал pehota - Пятница, 08 Июля 2016, 10.07.27
 
леваДата: Среда, 13 Июля 2016, 10.25.19 | Сообщение # 1156
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Т- Королла, 2006г.в. Пробег около 180 т. км. Двигатель 3zz/
Жалобы- троит , движок трясется. Удивительно но по словам владельца побывала на нескольких СТО где были поменяны свечи, фильтры, промыт инжектор, сделана диагностика.
Замер компрессии показал что в 4 цилиндре всего 8, в остальных по 15 очей. После доливки немного масла в 4й цилиндр давление выравнивалось до 15.
Снятие головки показало что износ поршневых колец выше всякой нормы.
Вероятная причина короткие поршни. При работе двигателя поршень пытается вывернуться из цилиндра, прижимая его к стенке цилиндра, вызывая износ колец.
Это наверное четвертый или пятый движок с такой неисправностью из серии ZZ.



До 2005 года был еще недостаток, закоксовывание маслосьемных колец. Инженеры Тойоты решили проблему увеличением диаметра маслосливных отверстий под маслосьемными кольцами, и количеством этих дырок, с 4х до 8 штук на поршень.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
РОНДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18.43.30 | Сообщение # 1157
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
И главное ни соринки теперь на этом месте гаража.

Прикрепления: 0883328.jpg (131.4 Kb)


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
АлексеичДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21.20.38 | Сообщение # 1158
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
РОН,
Цитата РОН ()
И главное ни соринки теперь на этом месте гаража.




Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21.28.18 | Сообщение # 1159
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Еще раз про "шиповку" и "липучку"!

1-е! Зимой нужна зимняя резина прежде всего для собственной безопасности и уверенности за рулем!
Выбор сейчас - на любой вкус и кошелек.
Шиповка - эффективна на загородных дорогах - особенно на плотно укатанном снегу (от Питера за 50-70 км)!
Липучка - гораздо эффективнее в Городе, где дороги чистят практически до асфальта!!! ;)
Шипы по "чистому" асфальту увеличивают тормозной путь так же как и на льду!!!

А как с этим вопросом в "забугорландии" - http://fontanka.fi/articles/30755/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 24 Октября 2016, 21.34.02
 
дальтонДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 22.55.55 | Сообщение # 1160
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Шипы по "чистому" асфальту увеличивают тормозной путь так же как и на льду!!!

Это так.
Цитата Алексеич ()
Липучка - гораздо эффективнее в Городе, где дороги чистят практически до асфальта!!!

Михаил,так что и к чему прилипает? Шины эти называются- зимние не шипованные,и ни каких шин "липучка", в природе нет,это маркетинговый ход или как говорят в кругах продвинутой интеллигенции"развод лохов"( не в адрес участников форума) Насчет эффективности,каждый выбирает для себя. Есичо:на двух авто в семье и такие и такие,разницы особой нет,но сам предпочитаю нокиан хакку. У них один минус,цена не гуманная.ИМХО


Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
АлексеичДата: Вторник, 25 Октября 2016, 00.06.07 | Сообщение # 1161
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
дальтон,
Цитата дальтон ()
ни каких шин "липучка", в природе нет


Валерий, "липучкой" действительно народ назвал зимние нешипованные шины!
У нас с сыном тоже разные стоят колеса (на шипах ограничен въезд в Финляндию), а на зимней можно у них кататься круглый год.
Разницу мы чувствуем сразу, когда выпадает снег или "каша" на дороге - шипы выигрывают!!!
Повторюсь на чистом асфальте в городе лучше без шипов, но с хорошим протектором.
Согласен, что Nokian - хорошая резина (но не с Питерского завода), да по цене она "кусается"! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
РОНДата: Вторник, 25 Октября 2016, 20.31.49 | Сообщение # 1162
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Сегодня путь лежал в Кировск. Алексеич, Ну ты, Миша , знаешь где это. 5 районов Лен области пришлось проехать - на летней. За 240 км туда и 240 обратно доложу, что день жестянщика начался. Утром гололед со снегом, вечером каша. На всём пути в шиномонтажи очереди и у нас они перешли на круглосуточный режим, но всё по записи.

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
САВРиБДата: Вторник, 25 Октября 2016, 21.23.28 | Сообщение # 1163
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
Это так.

Не согласен, все зависит от скорости движения.


Владимир Шурпик
 
САВРиБДата: Вторник, 25 Октября 2016, 21.27.12 | Сообщение # 1164
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
и ни каких шин "липучка", в природе нет,

Есть, только смысл в использовании существует там, где есть Зима., иначе они "умирают" за пару тройку недель.


Владимир Шурпик
 
АлексеичДата: Вторник, 25 Октября 2016, 21.39.38 | Сообщение # 1165
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата САВРиБ ()
Не согласен, все зависит от скорости движения.


Тогда объясни, какая разница тормозить с 60 км/ч в городе и с 110 км/ч на Автомагистрали!? B)
Другой вопрос - качество дорожного покрытия!



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 25 Октября 2016, 21.54.37
 
САВРиБДата: Среда, 26 Октября 2016, 06.33.01 | Сообщение # 1166
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Тогда объясни, какая разница тормозить с 60 км/ч в городе и с 110 км/ч на Автомагистрали!?

Чем выше скорость тем больше шип выходит из покрышки, центробежная сила однако.


Владимир Шурпик
 
АлексеичДата: Среда, 26 Октября 2016, 09.48.17 | Сообщение # 1167
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата САВРиБ ()
шип выходит из покрышки


Шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами шины (протектор) будут быстрее изнашиваться.

Шипы на "разогретой" резине и так выступают, но под действием силы тяжести (массы) автомобиля!

Не уверен, что ЦБсила у Шипа велика, с учетом его массы! ^_^



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Среда, 26 Октября 2016, 09.55.25
 
САВРиБДата: Среда, 26 Октября 2016, 21.22.29 | Сообщение # 1168
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Не уверен, что ЦБсила у Шипа велика, с учетом его массы!

Не смотри ролики, пользуйся опытом.
Удачи на дорогах!


Владимир Шурпик
 
САВРиБДата: Среда, 26 Октября 2016, 21.30.41 | Сообщение # 1169
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Шипы по "чистому" асфальту увеличивают тормозной путь так же как и на льду!!!

Не понял...???
То есть наебнуться можно, на любой поверхности кроме мокрой?


Владимир Шурпик
 
АлексеичДата: Среда, 26 Октября 2016, 21.51.11 | Сообщение # 1170
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата САВРиБ ()
Не смотри ролики, пользуйся опытом.


О том и речь, первые 2 колеса на задние колеса "копейки" поставил в 1985 году!
Все четыре на "4-ку" получилось поставить в 1993! Вот с тех пор и катаюсь зимой только на зимней резине, в основном "на шипах". А лет 10 и с полным приводом!
На "липучке" тоже катаемся, как-то в Выборге Санек Попов выталкивал со стоянки!!!
vk.com/video_ext.php?oid=17801576&id=158853486&hash=9379211581a47e7f&hd


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Среда, 26 Октября 2016, 22.48.00
 
Поиск: