Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
САВРДата: Суббота, 10 Января 2015, 17.33.37 | Сообщение # 1111
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
плюс полный привод

Нуу по поводу полного привода, я бы не был, столь оптимистичен.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
АлексеичДата: Суббота, 10 Января 2015, 19.35.30 | Сообщение # 1112
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
дальтон,
Цитата дальтон ()
какие авто предпочитают наши форумчане,какие марки и кто на чем ездит?


Валера - Кто, Где и на чем - есть целая Тема!
http://www.sgvavia.ru/forum/145-385-107
Какой кстати дорожный просвет у CR-V?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
дальтонДата: Суббота, 10 Января 2015, 20.20.29 | Сообщение # 1113
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Михаил,у меня стоит защита двигателя стальная,она немного уменьшает просвет.А так пишут что 20см. На последней модели совсем грустно. А по поводу полного привода Володя,конечно без фанатизма.Ведь не Крузак,но автоматически подключаемый задок очень выручает+правильная резина.

Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
леваДата: Среда, 11 Марта 2015, 17.59.04 | Сообщение # 1114
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
При езде на газе двигатель стал самопроизвольно переключаться то на бензин, то снова на на газ, а то и просто заглохнуть. Замечена была некоторая закономерность- тряхнет на кочке может переключится, а может и заглохнуть. Решил разобрать газовый фильтр- и вот что в нем обнаружил. Последний раз разбирал его больше года назад.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ZbyszulaДата: Среда, 11 Марта 2015, 18.03.12 | Сообщение # 1115
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Последний раз разбирал его больше года назад.

Разбирать каждый месяц.
 
САВРДата: Среда, 11 Марта 2015, 19.30.18 | Сообщение # 1116
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Zbyszula ()
Разбирать каждый месяц.

А чо, давайте раз в день :)
Если по существу то иногда достаточно одной заправки из уставшей бочки газовоза чтоб такое увидеть.
Многие просто считают что ТО для систем СПГ не обязательно.
Судя по картинке могу с уверенностью заявить что, на заборной трубке мультиклапана отсутствует фильтрующая сетка, но и она не панацея.
лева, масло из редуктора как часто сливаешь?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Среда, 11 Марта 2015, 19.43.46 | Сообщение # 1117
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Даже такой девайс не помогает.



Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
леваДата: Среда, 11 Марта 2015, 19.59.24 | Сообщение # 1118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
что, на заборной трубке мультиклапана отсутствует фильтрующая сетка,

Да, отсутствует. Но есть два фильтра, этот грубой очистки, а тонкой очистки выкинул за ненадобностью.

Цитата САВРиБ ()
масло из редуктора как часто сливаешь?

Ни разу не сливал, при достижении определенных оборотов двигателя масло впрыскивается в цилиндры, если оно есть, пробки для слива масла нет.
Цитата САВРиБ ()
Даже такой девайс не помогает.

Похоже на заправочную горловину с сеткой?

Цитата Zbyszula ()
Разбирать каждый месяц.

Если качество газа будет так же "улучшаться", то придется.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
САВРДата: Среда, 11 Марта 2015, 20.58.56 | Сообщение # 1119
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Ни разу не сливал, при достижении определенных оборотов двигателя масло впрыскивается в цилиндры, если оно есть, пробки для слива масла нет.

Фото редуктора в студию.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Среда, 11 Марта 2015, 21.02.37 | Сообщение # 1120
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Цитата САВРиБ ()
что, на заборной трубке мультиклапана отсутствует фильтрующая сетка,

Да, отсутствует. Но есть два фильтра, этот грубой очистки, а тонкой очистки выкинул за ненадобностью.

я не пойму, ты жалуешься или .... хочешь??? эта приблуда на тазе установлена и второго поколения???


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
леваДата: Четверг, 12 Марта 2015, 09.59.40 | Сообщение # 1121
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Фото редуктора в студию.

Леонид Аркадьевич !!! Извините не узнал!. Щас сбегаю.
Цитата САВРиБ ()
я не пойму, ты жалуешься или .... хочешь???

Я то же не пойму где тут жалоба.
Перед многоточием поставь начальные и конечные буквы, а то действительно непонятно о чем наша приятная беседа?


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
САВРДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 09.24.04 | Сообщение # 1122
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
День рождения «Копейки»

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой».
ВАЗ-2101Первый экземпляр новой модели ВАЗ свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Тогда автомобиль ещё не назывался словом «Жигули». Официально его именовали ВАЗ-2101, а неофициально – «Русский Фиат». Прозвище же «копейка» закрепилось за этим автомобилем относительно недавно – в середине 1990 годов, когда этот автомобиль уже не выпускался.
Сейчас уже всем известно, что прототипом Жигулей был Fiat 124R. Буква «R» означала «русский», то есть, первоначально это была экспортная модификация 124-го Фиата, специально предназначенная для России.
Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124?
В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
strannik53Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18.13.55 | Сообщение # 1123
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
.......а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым.

вернее движок стал более оборотистым!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 12.11.10 | Сообщение # 1124
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
леваДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 15.37.00 | Сообщение # 1125
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Доездился, ремень просто порвался от времени.





виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17.05.49 | Сообщение # 1126
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитата лева ()
Доездился, ремень просто порвался от времени.

лева, а как заметил это продольное расслоение ?
 
леваДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 18.08.12 | Сообщение # 1127
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата Zbyszula ()
а как заметил это продольное расслоение ?

Случайно, ремнь всегда почемуто вставал с невидимой стороны.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 18.12.12 | Сообщение # 1128
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
лева, Качество ремня отличное. А что крутит?.
 
леваДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19.07.38 | Сообщение # 1129
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата Zbyszula ()
А что крутит?.

Генератор, кондиционер, насос гидроусилителя. По качеству вроде говорили в магазине что немецкий- но кто знает в наше время что и где производят. За 9 лет это второй такой порванный, первый порвался как и положено напополам, был новым....почти, наверное камешек через защиту пролетел. Новый поставил корейский, посмотрим что из себя представляет.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
небо51Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18.16.02 | Сообщение # 1130
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Всем привет!Зять на ваз 12;16кл. отломал кронштейн крепления дпкв.Кто,что посоветует из проверенного?

Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
леваДата: Пятница, 30 Октября 2015, 19.10.52 | Сообщение # 1131
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата небо51 ()
отломал кронштейн крепления дпкв.

Смотря как обломал.
Я тож поломал, но склеил немного клеем место скола и обмотал хомутом от гранаты. Хомут слегка прогрел паяльником что бы не сдвигался.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
небо51Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 19.16.31 | Сообщение # 1132
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
не,сам крепёж(в который датчик входит) который от блока или откуда не знаю

Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
леваДата: Пятница, 30 Октября 2015, 19.35.51 | Сообщение # 1133
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Может так, или так?





виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
небо51Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 19.52.15 | Сообщение # 1134
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
лева, Спасибо,покажу зятю пусть ищет кто сделает.Он приклеить хочет,но мне кажется не надолго.

Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
небо51Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 22.28.10 | Сообщение # 1135
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
лева, а можно по подробней фото,видео или описание

Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
небо51Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 10.27.24 | Сообщение # 1136
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Всем привет!Вопрос скорее к электрикам.Как переделать диммер 220в на 24в.?





может,что заменить надо или лишние есть?


Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
ZbyszulaДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14.17.42 | Сообщение # 1137
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитата небо51 ()
Всем привет!Вопрос скорее к электрикам.Как переделать диммер 220в на 24в.?

Электронное устройство диммер предназначено плавно изменять: яркость электрической лампы, отдаваемую мощность на активной нагрузки (на пр. электрическая спираль), определённой мощности. По сути изменять на выходе напряжение от 220в почти до нуля. Элементная база его расчитана на определённую мощность. Понятнее было бы если вопрос стоял таким образом: Нужен диммер, регулирующий напряжение от 0 до 24 в, при чем разговор идёт о переменном напряжении. Ещё вернее было бы знать предназначение для диммера на 24 в - какую нагрузку предпологается подключать, мощность её или потребляемый ток.
Переделки всегда возможны, но не всегда с существующей элементной базой. ^_^



Самый оптимальный вариант в данном случае - добавить транс и использовать имеющийся диммер.
 
небо51Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 00.18.52 | Сообщение # 1138
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата.
есть ли возможность переделать?


Игорь Атаманчук
84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
 
ZbyszulaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 17.55.14 | Сообщение # 1139
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитата небо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата.
есть ли возможность переделать?

По статьям в интернете о двигателе в устройстве ОВ-65 становится ясно что представленный диммер для этих целей не может быть применён. Для этого применяются другие схематические решения. В инете они представлены, достаточно вбить : ОВ-65.
 
леваДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 19.13.19 | Сообщение # 1140
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата небо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата.
есть ли возможность переделать?

Нет резона. При снижении нормальной скорости моторчика не происходит полного распыления солярки в камере сгорания и она каплями стекает из дренажной трубки. Я свой ОВ-65 запитываю от зарядного устройства с плавной регулировкой напряжения по первичой обмоки или по вторичке. Были попытки" экономии" солярки путём уменьшения оборотов отопителя ни привели к какому то результату. Отопитель начинал работать с перебоями и под ним образовывалась лужа солярки.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
Поиск: