Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19.35.30 | Сообщение # 1112
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
дальтон,
Цитатадальтон ()
какие авто предпочитают наши форумчане,какие марки и кто на чем ездит?
Валера - Кто, Где и на чем - есть целая Тема! http://www.sgvavia.ru/forum/145-385-107 Какой кстати дорожный просвет у CR-V? Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Суббота, 10 Января 2015, 20.20.29 | Сообщение # 1113
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Михаил,у меня стоит защита двигателя стальная,она немного уменьшает просвет.А так пишут что 20см. На последней модели совсем грустно. А по поводу полного привода Володя,конечно без фанатизма.Ведь не Крузак,но автоматически подключаемый задок очень выручает+правильная резина. Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Среда, 11 Марта 2015, 17.59.04 | Сообщение # 1114
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
При езде на газе двигатель стал самопроизвольно переключаться то на бензин, то снова на на газ, а то и просто заглохнуть. Замечена была некоторая закономерность- тряхнет на кочке может переключится, а может и заглохнуть. Решил разобрать газовый фильтр- и вот что в нем обнаружил. Последний раз разбирал его больше года назад.
Дата: Среда, 11 Марта 2015, 19.30.18 | Сообщение # 1116
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаZbyszula ()
Разбирать каждый месяц.
А чо, давайте раз в день Если по существу то иногда достаточно одной заправки из уставшей бочки газовоза чтоб такое увидеть. Многие просто считают что ТО для систем СПГ не обязательно. Судя по картинке могу с уверенностью заявить что, на заборной трубке мультиклапана отсутствует фильтрующая сетка, но и она не панацея. лева, масло из редуктора как часто сливаешь? Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 09.59.40 | Сообщение # 1121
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Фото редуктора в студию.
Леонид Аркадьевич !!! Извините не узнал!. Щас сбегаю.
ЦитатаСАВРиБ ()
я не пойму, ты жалуешься или .... хочешь???
Я то же не пойму где тут жалоба. Перед многоточием поставь начальные и конечные буквы, а то действительно непонятно о чем наша приятная беседа? виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 09.24.04 | Сообщение # 1122
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
День рождения «Копейки»
19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой». ВАЗ-2101Первый экземпляр новой модели ВАЗ свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Тогда автомобиль ещё не назывался словом «Жигули». Официально его именовали ВАЗ-2101, а неофициально – «Русский Фиат». Прозвище же «копейка» закрепилось за этим автомобилем относительно недавно – в середине 1990 годов, когда этот автомобиль уже не выпускался. Сейчас уже всем известно, что прототипом Жигулей был Fiat 124R. Буква «R» означала «русский», то есть, первоначально это была экспортная модификация 124-го Фиата, специально предназначенная для России. Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124? В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19.07.38 | Сообщение # 1129
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаZbyszula ()
А что крутит?.
Генератор, кондиционер, насос гидроусилителя. По качеству вроде говорили в магазине что немецкий- но кто знает в наше время что и где производят. За 9 лет это второй такой порванный, первый порвался как и положено напополам, был новым....почти, наверное камешек через защиту пролетел. Новый поставил корейский, посмотрим что из себя представляет. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18.16.02 | Сообщение # 1130
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Всем привет!Зять на ваз 12;16кл. отломал кронштейн крепления дпкв.Кто,что посоветует из проверенного? Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 19.10.52 | Сообщение # 1131
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
отломал кронштейн крепления дпкв.
Смотря как обломал. Я тож поломал, но склеил немного клеем место скола и обмотал хомутом от гранаты. Хомут слегка прогрел паяльником что бы не сдвигался.
Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14.17.42 | Сообщение # 1137
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
Всем привет!Вопрос скорее к электрикам.Как переделать диммер 220в на 24в.?
Электронное устройство диммер предназначено плавно изменять: яркость электрической лампы, отдаваемую мощность на активной нагрузки (на пр. электрическая спираль), определённой мощности. По сути изменять на выходе напряжение от 220в почти до нуля. Элементная база его расчитана на определённую мощность. Понятнее было бы если вопрос стоял таким образом: Нужен диммер, регулирующий напряжение от 0 до 24 в, при чем разговор идёт о переменном напряжении. Ещё вернее было бы знать предназначение для диммера на 24 в - какую нагрузку предпологается подключать, мощность её или потребляемый ток. Переделки всегда возможны, но не всегда с существующей элементной базой. ^_^
Самый оптимальный вариант в данном случае - добавить транс и использовать имеющийся диммер.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 00.18.52 | Сообщение # 1138
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать? Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 17.55.14 | Сообщение # 1139
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать?
По статьям в интернете о двигателе в устройстве ОВ-65 становится ясно что представленный диммер для этих целей не может быть применён. Для этого применяются другие схематические решения. В инете они представлены, достаточно вбить : ОВ-65.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 19.13.19 | Сообщение # 1140
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
имеем ов-65 на 24в.,моторчик двухскоростной,на малой скорости и хотелось вставить диммер в роли реостата. есть ли возможность переделать?
Нет резона. При снижении нормальной скорости моторчика не происходит полного распыления солярки в камере сгорания и она каплями стекает из дренажной трубки. Я свой ОВ-65 запитываю от зарядного устройства с плавной регулировкой напряжения по первичой обмоки или по вторичке. Были попытки" экономии" солярки путём уменьшения оборотов отопителя ни привели к какому то результату. Отопитель начинал работать с перебоями и под ним образовывалась лужа солярки. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984