Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.26.36 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин надеется, что Керченский мост будет сделан качественно и в срок
Власти России с трудом нашли компанию, которая согласилась реализовывать этот проект, отметил президент РФ Владимир Путин. Он рассказал, что с удовольствием посмотрел, как идет строительство моста.
Президент РФ Владимир Путин в ходе "прямой линии" выразил надежду, что строительство Керченского моста будет выполнено качественно и в срок.
"Я с удовольствием посмотрел, как идет строительство моста. Должен сказать, обычно на объекты такого рода много желающих, здесь мы, честно скажем, с трудом нашли компанию, которая согласилась реализовывать этот проект. И в силу ограниченности финансов, и в силу различных других ограничений, которые могут быть возложены на людей, которые занимаются этой работой, но все-таки компания есть, она работает и работает успешно… Надеюсь, что все будет сделано качественно и в срок", — заявил президент.
Строительные работы по созданию мостового перехода через Керченский пролив выполняет компания "Стройгазмонтаж", которая принадлежит Аркадию Ротенбергу.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.29.06 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
18 марта 2016 Президент России предложил создать Общественный совет по строительству моста в Крым
Владимир Путин выступил с идеей создания Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, который будет контролировать, в том числе расходование бюджетных средств. Такое заявление президент сделал на оперативном совещании со строителями моста. Встреча прошла на острове Тузла, где ведутся активные работы по устройству свайных фундаментов мостовых опор.
Президент напомнил, что аналогичный Совет действовал при подготовке к Олимпийским играм в Сочи. «Позитивный опыт его работы также можно использовать», - сказал он. «Нужно наладить широкий общественный контроль за ходом строительства: соблюдением экологических норм, целевым расходованием средств и соблюдением сроков работ», - заявил Владимир Путин. «Деятельность Совета позволит открыто, эффективно использовать возможности общественности, специалистов, исполнительных органов власти в процессе строительства, даст возможность оперативно разрешать острые, волнующие людей вопросы», - добавил глава государства.
На совещании отметили, что строительство моста ведётся в строгом соответствии с экологическими требованиями и стандартами, а оценка воздействия на окружающую среду выполнена с максимальным привлечением общественности и научного сообщества.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.31.09 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
19 февраля 2016 Проект моста в Крым получил положительное заключение Главгосэкспертизы и подтвердил достоверность сметной стоимости
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года.
Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов, назначенных ФАУ «Главгосэкспертиза», столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Параллельно мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден, - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт.– С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».
Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий: так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – как вертикально, так и под определенным уклоном, что делает опоры более устойчивыми к восприятию различных видов нагрузок.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров. При этом на железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста.
На создание судоходного пролета по расчетам проектировщиков уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.
Для выполнения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на 8 участков. Работы на них будут вестись одновременно. На ряде участков уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
«В рамках мероприятий подготовительного периода завезен огромный объем инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более 2 млн тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысяч строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года».
Проектная документация состоит более чем из 570 томов, которые содержат информацию о районе создания моста и результатах проведенных инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, проект организации строительства и технологии производства работ, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные. Объем электронной версии превышает 30 гигабайт.
«В пиковые периоды число проектировщиков, участвовавших в разработке проектной документации, превышало 800 человек – от техников до главных инженеров проекта и начальников отдела. И это без учета изыскателей – археологов, геологов, экологов – и специалистов научных центров и институтов. Для подготовки проекта было привлечено более 30 подрядных организаций со всей страны, – рассказал гендиректор ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» Илья Рутман. – Мы ставили перед собой цель сделать надежный мост и при проектировании учитывали испытанные технологии».
Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов. Графики выпуска рабочей документации и строительства увязаны между собой: комплекты на конкретные конструктивные элементы выдаются заблаговременно, чтобы у строителей было время для подготовки к строительно-монтажным работам. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики будут вести до окончания строительства.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.32.44 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Более 3 млн тонн грузов доставлено для организации строительства моста в Крым
За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.
«Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки».
Среди производителей металлоконструкций моста - крупнейшее отечественное профильное предприятие «Воронежстальмост». За 70 лет работы этот завод произвел пролетные строения для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки.
К производству металлоконструкций моста также привлечен «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко». Предприятие начало свою историю в 1977 году и обеспечило конструкциями из металла мост через Кольский залив под Мурманском, вантовый мост через реку Москва, переходы в дельте Волги, мосты через реки Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач.
Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.
«Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки, - рассказала заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук. – Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях».
Следующий этап – входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. Его осуществляют лабораторные службы, их уже более 10-ти. Инертные материалы проверяются партиями, например, суточная отгрузка. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.
«За время подготовки к основной стройке службы заказчика и генподрядчика отработали четкий механизм контроля качества материалов и конструкций – что называется, из карьера или от станка на заводе до проектного положения, предусмотренного проектировщиками», - отметила Ольга Жук.
В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.
Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.
Активно используется водный транспорт – как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками. Для этого создаются три временных причала: на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.34.08 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Киеве нашли три способа остановить строительство Крымского моста
Украинские юристы предложили Киеву три способа остановить строительство Крымского моста в соответствии с международным правом. Об этом в понедельник, 18 апреля, сообщает «Крым. Реалии».
«Первый механизм — это создание ad hoc («для данного случая» — прим. «Ленты.ру») трибунала, второй — обращение к международному трибуналу морского права в Гамбурге, и третий механизм — обращение к Международному суду ООН, который находится в Гааге», — сказала руководитель Центра информации о правах человека Татьяна Печончик.
Она подчеркнула, что Киев может использовать одновременно все три способа. Президент Коллегии юристов по морскому праву Украины Денис Рабомизо отметил, что строительство моста «нарушает не только положения международных договоров, но и договоренности, которые существуют между Украиной и Россией».
Рабомизо информировал о том, что инициативная группа обращалась в МИД Украины с предложением о консультациях по поводу возведения Крымского моста, но не получила ответа от внешнеполитического ведомства.
24 марта на сайте президента Украины Петра Порошенко появилась петиция с просьбой запретить строительство Крымского моста.
Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просила препятствовать возведению моста, заявляя, что «Азовское море — зона общего судоходства». Ранее в тот же день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что строительство моста в Крым через Керченский пролив ведется с учетом всех юридических аспектов международного права.
20 марта представитель Украины в политической подгруппе трехсторонней контактной группы в Минске Роман Бессмертный подчеркнул, что Россия никогда не сможет построить мост через Керченский пролив, объяснив это особенностями геологического строения берегов. «На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой», — добавил он.
Ранее в марте президент России Владимир Путин в ходе совещания по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией.
Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.36.17 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Киеве объяснили невозможность строительства Крымского моста движением плит
Россия никогда не сможет построить мост через Керченский пролив, который должен связать Кубань с Крымом. Такое мнение высказал в эфире программы «Шустер LIVE» представитель Украины в политической подгруппе трехсторонней контактной группы в Минске Роман Бессмертный.
«Не будет там моста никакого. Не будет! Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие», — приводит слова Бессмертного телеканал «112». «На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой», — добавил он.
18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получилось реализовать на протяжении всего прошлого века.
«Наши с вами предшественники понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию», — заявил глава государства
10 марта в Росавтодоре сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.37.38 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
10 марта 2016 Началось строительство свайного фундамента Крымского моста
На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора, поступившем в четверг, 10 марта, в редакцию «Ленты.ру».
Работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 километров. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай: призматических, буронабивных и трубчатых. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями, говорится в сообщении.
Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода проходил в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.
Ранее, в феврале, Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России, и выдало ФКУ Упрдор «Тамань» разрешение на строительство объекта. Единственным исполнителем работ является «Стройгазмонтаж».
Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Были проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги, построены вахтовые городки для строителей, запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться ряд технологических операций.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. Введение моста в эксплуатацию намечено на июнь 2019-го.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.39.09 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста приютили у себя шесть кошек и лисицу
На официальном сайте Крымского моста появился блог, в котором первый пост, опубликованный во вторник, 1 марта, рассказывает о живущих на стройке шести кошках и лисице.
Аккаунт ведется от лица самого моста и кота Мостика. В записи «Коты на стройке века» можно прочитать истории шести кошек — Васьки, Маруси, Ассоли, Бегемота, Рыжего и Белки, а также лисицы Елизаветы. Некоторых животных строители нашли уже на месте, а пару котов привезли с материка. Обстоятельства появления на стройплощадке лисы в посте не раскрываются.
В начале февраля 2016 года прожившую пять лет на железнодорожной станции Хаддерсфилд в Великобритании черно-белую кошку по имени Феликс назначили старшим контролером вокзала по вредителям. Как отмечают сотрудники станции, с 2011 года кошка не только ловила грызунов, но и завела друзей среди постоянных пассажиров вокзала. За свои труды Феликс регулярно получала угощения. Теперь же в благодарность за работу железнодорожная компания TransPennine Express специально сшила для нее накидку со светоотражающими элементами и сделала именной бейдж.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. Введение моста в эксплуатацию намечено на июнь 2019-го.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18.51.35 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Названы субподрядчики строительства Керченского моста
Названы субподрядчики строительства Керченского моста, среди них "Мостотрест", "Мостоотряд №75", "Карст", "Мостдорстрой" и "КБК-Групп", сообщается в релизе подрядчика "СГМ-Мост". Компания "Мостотрест" примет участие в строительстве моста через Керченский пролив в качестве субподрядчика, сообщил ранее журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Один из главных субподрядчиков строительства моста — крупнейшая отечественная мостостроительная компания "Мостотрест", основанная в 1930 году…. Еще одна строительная компания из "северной столицы" — "Карст". В числе субподрядчиков из Краснодарского края привлечены к работам: филиал предприятия "Мостдорстрой"; компания "ПортГидроСтрой" с опытом сооружения гидротехнических сооружений; компания "КраснодарГазСтрой", у которой свои собственные производственные площадки и завод металлоконструкций. Компания "КБК-Групп" — из Ростовский области. Новосибирск представлен силами "Фирмы ДЕКО". Компания "ГидроПромСтрой" с филиалом в Севастополе ведет монтаж металлоконструкций", — говорится в сообщении. Кроме того, субподрядчиком является и "Мостоотряд №75", который "приехал строить мост в Крым из Санкт-Петербурга". Также отмечается, что ООО "СГМ-Мост" привлекла к выполнению основных строительно-монтажных работ на мосту через Керченский пролив предприятия из разных регионов России.
"В основном, это компании, которые располагают собственными производственными силами и имеют опыт успешной реализации инфраструктурных проектов. Кроме ведущих строительных компаний проект объединил лучших мостостроителей страны, которые прошли глобальные стройки: БАМ, подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи", — отмечается в сообщении.
Президент РФ Владимир Путин на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке на острове Тузла 18 марта, предложил создать общественный совет по строительству моста через Керченский пролив, который будет работать по аналогии с общественным советом, созданным перед Олимпиадой в Сочи, и контролировать, в частности, расходование бюджетных средств. По словам главы государства, деятельность совета позволит эффективно и открыто использовать возможности общественности, специалистов, исполнительных органов власти в процессе строительства, даст возможность оперативно разрешать острые, волнующие людей вопросы. Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.
Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16.15.21 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс заявил о прохождении самой непростой стадии строительства Керченского моста
Самая непростая стадия строительства Керченского моста миновала, заявил министр транспорта России Максим Соколов в интервью телеканалу НТВ.
«Самая непростая стадия, стадия раскачки проекта, — она уже миновала. Мы реализовали успешно и этап подготовительных работ. И сегодня полным ходом идет строительство. Проектные работы также завершены. Получены все необходимые экспертизы», — сказал он.
Движение по автомобильной части моста планируется открыть в декабре 2018 года.
«Сложности могут быть всегда. Но мы делаем все возможное, чтобы выйти на обозначенные сроки — открытие рабочего движения по автомобильной части этого моста в декабре 2018 года. Следующим темпом откроем железнодорожное сообщение», — сказал Соколов.
Керченский мост состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Проект стоимостью 228 млрд руб. застрахован в «Крымской первой страховой компании».
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». Ранее сообщалось, что движение по мосту откроется в 2018 году.
12 апреля строители возвели на острове Тузла первую опору моста под автомобильную трассу. https://rns.online/transpo....6-05-22 Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 20.47.53 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Так ты вроде всё сказал.
С чего ты взял? Может еще чего надумаю. Я же не против Крыма и моста к нему. Просто я давно уже снял с глаз розовые очки. И надел +3. Если ты заметил, я не тащу сюда на форум чужих статей . Я как чукча: что вижу, о том и пою.
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 21.17.39 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия отправила в Крым многотонные пролеты для Керченского моста
Пока готовы лишь 4 конструкции
Предприятие "Воронежстальмост" изготовило и отправило в Крыму первые 4 балки пролетных строений моста через Керченский пролив. Об этом сообщает сайт проекта most.life.
По данным сайта, эти металлоконструкции общим весом 50 тонн станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения.
"Для стройки моста через Керченский пролив завод производит в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов. Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям. Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. А впереди еще более интересная задача – завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива", – отмечает most.life.
Напомним, строительство основного моста, включающего автомобильные и ж/д полотна, планируется завершить к 2019 году.
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 21.43.10 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
Чует мое сердце, что завалится он.
Цитатасварной ()
Зачем мне это? Я тут почитал и высказал свое мнение. Еще почитаю- еще выскажу.
Николай , что бы делать такие предположения , нужно не один институт закончить , и иметь огромный опыт в строительстве . А по поводу того , что ты сердцем чувствуешь, не относится к такого рода делам . Не надо сомневаться в том , что прочувствовано сотнями , а может и тысячами сердец , и обдумано ( рассчитано ) огромным количеством мозгов . Саня правильно написал , что он будет стоять века . И это не просто мост , это гордость и торговая марка Российских строителей . Я сам бывший сварщик . Работал в Калуге в МСУ 7 , Энерго спец монтаж . Коля не позорь строителей России , которые и не такое могут построить . Виктор Папышкин
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 22.20.24 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаPapyshkin ()
Коля не позорь строителей России , которые и не такое могут построить .
Мостов по Росси построено столько что не счесть и все стоят. И очередной будет стоять , не велика работа для русских мужиков построить мост. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 21.43.52 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Более 1000 свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу - наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу - призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.
Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
«На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани», - рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.
Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22.45.25 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бывший завод Порошенко в Севастополе решено привлечь к постройке Крымского моста
Транспортный комплекс, необходимый для возведения Крымского моста, будет построен филиалом Центра судоремонта «Звездочка» в Севастополе, сообщила пресс-служба предприятия.
«Строители Крымского моста получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе готовые металлические арочные пролетные конструкции весом около 4,5 тыс. тонн для автомобильной части моста и около 5 тыс. тонн – для железнодорожной. Ориентировочный объем переделки металлоконструкций более 2,6 тыс. тонн», – передает ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.
На первом этапе реализации проекта, который завершится к концу года, севастопольским кораблестроителям предстоит построить и окрасить по утвержденной схеме четыре корпуса стальных понтонов длиной 60,2, м шириной 16,5 м, с высотой борта 5 м и весом около 665 тонн. На втором этапе построенные понтоны будут спарены в плавопоры (катамараны), снабжены необходимыми механизмами и системами, а также так называемой обстройкой.
Напомним, в октябре минувшего года Севастопольский «Севморзавод» официально стал филиалом Центра судоремонта «Звездочка» по договору аренды на 49 лет, был утверждена дорожная карта интеграции завода в структуру Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Севастопольский филиал ЦС «Звездочка» арендует производственные мощности ГУП «Севастопольский морской завод», который ранее принадлежал нынешнему президенту Украины Петру Порошенко и был национализирован правительством Севастополя в феврале 2014 года.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.
Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15.27.15 | Сообщение # 29
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Минтранс исключил проблемы с финансированием стройки Керченского моста
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Проблемы с финансированием возведения Керченского моста исключены, средства на нынешний год выделены из бюджета, расходовать их начнут после перевода государственного контракта на казначейское сопровождение, рассказали в Минтрансе России.
Ранее Forbes, ссылаясь на источники, написал о том, что строительство моста через Керченский пролив перестали финансировать. В статье утверждалось, что подрядчику, компании "Стройгазмонтаж", в последний раз перечислялись средства в декабре, а запланированная на этот год выплата в 65,4 миллиарда рублей "зависла" из-за затянувшейся бюрократической процедуры.
В Министерстве транспорта заявили, что какие-либо проблемы с финансированием строительства исключены, а деньги, предусмотренные на реализацию проекта в этом году, выделены бюджетом.
"Их расходование начнётся после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N118-р", направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня", — заверили в ведомстве.
Керченский мост, длина которого составит 19 километров, будет самым протяженным в России. Министр транспорта Максим Соколов ранее заявлял, что объект откроют для автомобильного движения до декабря 2018 года.
Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20.51.09 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строительство Керченского моста идет по графику
Работы по строительству моста через Керченский пролив идут в соответствии с графиком и полностью обеспечены финансированием, заявил Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака.
"Ведущиеся в настоящее время строительно-монтажные работы по мосту через Керченский пролив идут строго по графику и полностью обеспечены финансированием", - сказал И.Джус журналистам в среду.
По его словам, "переход на казначейское обслуживание не окажет влияния на график строительства".