Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Протестное движение дальнобойщиков
АлексеичДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 20.32.00 | Сообщение # 451
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кому интересно можно посмотреть и послушать.

"Фонтанка" следит за протестами дальнобойщиков с самого начала и уже писала о том, что дальнобойщики разделились на два "лагеря". В прошлой программе Водитель Петербурга.Live" был представитель умеренных дальнобойщиков, в этот раз мы пригласили в студию Александра Расторгуева, который был одним из инициаторов "похода на Смольный". Попробуем узнать из первых уст о том, как дальше будет развиваться протест и к чему это приведет.

http://www.fontanka.ru/2015/12/11/047/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
NestorДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 23.51.51 | Сообщение # 452
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
уже писала о том, что дальнобойщики разделились на два "лагеря".

На самом деле лагерей три и разделившиеся на два лагеря одинаково непримиримые. Разногласия у них не по требованиям, которые в общем совпадают, а политические и тактические. "Химкинские" политически тяготеют к либералам и намерены бороться переговорным путем, "люберецкие" к "патриотам", партии дела, конкретно к ее председателю Бабкину (он был кандидатом в президенты на выборах, фигура позаметнее и повлиятельнее лидеров либеральных партий), агитируют за всеобщую стачку и др. активные массовые действия. Третий лагерь - бесхребетное пассивное болото.
Бабкин грамотно использовал ситуацию для набора своего электората. Если и дальше будет так же активен, может набрать много очков для участия в приближающихся президентских выборах.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 23.52.35 | Сообщение # 453
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
11 Декабря 2015

РЕКОМЕНДАЦИИ
Совета при Президенте Российской Федерации
по развитию гражданского общества и правам человека
по итогам специального заседания на тему:
«Протесты водителей-дальнобойщиков:
причины конфликта и пути его разрешения»

2 декабря 2015 г. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее – Совет) провел специальное заседание на тему «Протесты водителей-дальнобойщиков: причины конфликта и пути его разрешения»». Заслушав выступления Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Э.А.Памфиловой, Министра транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколова, руководителя Росавтодора Р.В.Старовойта, представителей МВД России, Минэкономразвития России, Минфина России, Генеральной прокуратуры России, представителей компании ООО "РТИТС" -оператора системы «Платон», а также представителей Ассоциации «Дальнобойщик», Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, других объединений водителей-дальнобойщиков, Совет констатирует следующее.
6 апреля 2011 г. был принят Федеральный закон № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязывающий водителей фур весом более 12 тонн платить новый сбор в Дорожный фонд за проезд по федеральным автодорогам. Мотивировка – большегрузы наносят ущерб трассам. Сбор компенсационного сбора должен происходить на основе концессионного договора с ООО «РТИТС» с использованием интерактивной системы «Платон», запуск которой состоялся 15 ноября 2015 года.

Система "Платон" отслеживает движение фуры и взимает с дальнобойщика плату по тарифу. Для регистрации в системе "Платон" необходимо зайти на сайт ООО "РТИТС", отправить на указанную электронную почту сканы необходимых документов (ИНН, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, техпаспорт на машину, обычный паспорт) и ждать ответа в течение трех-пяти дней. Кроме того, необходимо обзавестись расчетным счетом в банке, посредством которого оплачиваются поездки. Варианты оплаты: а) с помощью установленного в автомобиле трекера, который через ГЛОНАСС отслеживает координаты машины, рассчитывает плату за пройденный путь и автоматически списывает деньги со счета; б) с помощью маршрутной карты – документа на разовую поездку, в котором указан адрес отправления и прибытия, время и маршрут (для получения маршрутной карты нужно оформить поездку на сайте «Платона» или через мобильное приложение и оплатить ее).

Запуск системы «Платон» и взимание компенсационного сбора вызвали резкий протест значительной части водителей-дальнобойщиков. Среди прозвучавших на специальном заседании Совета претензий выделяются следующие:

1) Система "Платон" несправедлива; это очередной побор и ее нужно отменить, поскольку ее введение означает фактически тройное обложение деятельности водителей-дальнобойщиков (транспортный налог, топливный акциз, компенсационный сбор по системе «Платон»).

2) Система "Платон" имеет многочисленные недостатки: бюрократические препоны в офисах регистрации, отдаленность офисов «Платона», отсутствие устойчивой интернет-связи во многих отдаленных территориях страны, нестабильная работа сайта системы "Платон", что приводит, в частности, к срыву товарных поставок в магазины розничной торговли. На момент запуска, отмечали некоторые участники заседания, в системе "Платон" зарегистрировалось только 30% участников рынка автомобильных перевозок (преимущественно - крупные транспортные компании), бесплатных трекеров не хватало.

3) Размеры компенсационного сбора таковы, что делают невозможным дальнейшую работу водителя-дальнобойщика как индивидуального предпринимателя, в то время как планируемая сумма сбора в общем объеме финансирования дорожного строительства сравнительно незначительна.
Начиная с первого дня работы системы «Платон», недовольство водителей-дальнобойщиков приобрело форму стихийного межрегионального протеста. При этом представители малого и, отчасти, среднего бизнеса выступают за отмену компенсационного сбора путем включения его в топливный акциз. Напротив, представители среднего и крупного бизнеса (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Московский транспортный союз, «Деловая Россия», «ОПОРА России», Объединение городских перевозчиков и поддерживающие их крупные торговые сети со своим автопарком) официально «признали обоснованным для целей государственного развития введение системы оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (протокол совещания у Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей от 1 декабря 2015 г.).

Реагируя на протесты водителей-дальнобойщиков, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации пошла на серьезные изменения в соответствующих законодательных актах, в частности, снизив размер административного штрафа за отсутствие трекеров или маршрутных карт в 100 раз. Однако значительная часть водителей-дальнобойщиков в качестве ближайшей цели рассматривает проведение представительного всероссийского съезда дальнобойщиков, который позволил бы выработать приемлемые для всех сторон конфликта решения.

Совет рассматривает данный конфликт в контексте защиты одного из основных прав человека – права свободно распоряжаться своими способностями к труду и права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статьи 34 и 37 Конституции РФ). Совет полагает также, что содержащиеся в президентских посланиях 2014 и 2015 годов требования не повышать нагрузку на бизнес, не вводить новые налоги и сборы, а, напротив, обеспечить простор для предпринимательской активности, должны стать дорожной картой для парламента и правительства. Необходимо учесть также высокую вероятность негативных социально-экономических последствий введения нового сбора: разорение большой части индивидуальных автоперевозчиков, рост цен на товары и услуги из-за роста транспортно-логистической составляющей и т.д.

С учетом изложенного Совет полагает возможным рекомендовать следующее:
1) Правительству Российской Федерации срочно озаботиться разрешением конфликта с водителями-дальнобойщиками, используя для этого все возможности равноправного и конструктивного многостороннего диалога, включая формат Открытого правительства, и избегая любых способов силового воздействия на протестующих.
2) Правительству Российской Федерации необходимо срочно провести и сделать публичным анализ эффективности механизма взимания налогов и сборов в этой сфере с учетом требований водителей-дальнобойщиков по его оптимизации и, в частности, рассмотреть возможность отмены компенсационного сбора и (или) транспортного налога с одновременным отнесением выпадающих доходов на цену топлива (топливный акциз). Необходимо рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон», если иные механизмы взимания налогов и сборов для целей развития дорожной сети представят собой оптимальную альтернативу.
В любом случае, система налогов и сборов должна быть понятной, прозрачной и справедливой, а взимаемые суммы должны включаться в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу.
3) Совет рекомендует Министерству транспорта Российской Федерации в соответствии с протоколом совещания у Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей от 1 декабря 2015 г. срочно провести тщательный расчет среднего фактического ежедневного пробега одного многотоннажного транспортного средства по федеральным трассам и исходя из него определить обоснованный размер планируемых поступлений в бюджет в виде налогов и сборов.
4) Совет предлагает ООО «РТИТС», оператору системы «Платон», срочно представить общественности расчеты установленного тарифа компенсационного сбора, а также публично обосновать справедливость и юридическую корректность заключенного концессионного соглашения, согласно которому ООО «РТИТС» за осуществление функций оператора системы «Платон» до 2028 года получает ежегодно по 10,6 млрд. рублей.
5) Совет считает необходимым, чтобы Счетная палата Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации провели под общественным контролем проверку обоснованности и законности концессионного соглашения между Роставтодором и ООО «РТИТС» и публично огласили результаты проверки.

Настоящие Рекомендации приняты Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека путем заочного голосования « 11 » декабря 2015 г.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 01.09.28 | Сообщение # 454
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 12 Декабря 2015, 01.10.13
 
NestorДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 01.29.55 | Сообщение # 455
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20.12.07 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Про Калининградские дороги.

Подрядчик за свой счёт переделал бракованное покрытие на участке улицы 9-е апреля



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20.15.03 | Сообщение # 457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Представители общественного движения "Убитые Дороги" Народного фронта проводят инспекторскую проверку в Горно-Алтайске. Они оценивают качество автомобильных дорог, тротуаров, автопарковок и пандусов социальных учреждений.
Такие инспекторские проверки «Народный фронт» проводит по всей стране. РА стала 31 регионом, куда приехали общественные ревизоры, для того чтобы оценить как выполняются указы и поручения Президента, в частности об удвоении объёмов строительства и ремонта дорог России к 2020 году.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА: «В поле зрения нашей инспекции прежде всего попадают гарантийные дороги, то есть те дороги, которые были отремонтированы не так давно, что с ними происходит, какие гарантийные сроки, как работает администрация с подрядчиками, то есть, если дефекты возникли, получается ли так, что подрядчики устраняли эти дефекты за свой счёт. Также оцениваем дороги в целом, дороги возле школ, чтобы дети наши безопасно ходили в школу и пандусы».
Центр Горно-Алтайска, в районе Ткацкой. Внимание инспекторов привлёк канализационный слив, который явно не отвечает требованиям дорожной инфраструктуры. Для того, чтобы убедиться в этом на вооружении общественников есть нехитрые измерительные приборы.
А это ноу - хау, собственное изобретение участников общественного движения «Убитые дороги». Этот нехитрый инструмент называется «калабашка» и служит для измерения глубины ям и выбоин на автомобильных дорогах.
Кроме дорог представители Народного фронта проверили пандус республиканской поликлиники, где также были выявлены нарушения нормативов по его наклону, автомобильную парковку «Больничного городка», здесь, как оказалось, отсутствует достаточное количество мест для парковки людей с инвалидностью. И наконец, дорога, по которой ходят ученики гимназии № 3, что на «Жилмассиве». Её ненадлежащее состояние особенно хорошо заметно в непогоду, здесь отсутствует тротуар, что, конечно же, не способствует безопасности школьников. Результаты проверок будут направлены в Администрацию Горно-Алтайска, которая в самое ближайшее время, должна исправить все выявленные дефекты и недостатки дорожной инфраструктуры республиканской столицы. Кроме того, в декабре, когда инспекция пройдёт во всех регионах России, её результаты будут направлены лично Президенту страны.



Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 00.01.37 | Сообщение # 458
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Дальнобойщик задержан у «Ашана» на Бесединском шоссе
12.12.2015 18:20
Москва

У парковки возле гипермаркета «Ашан» на Бесединском шоссе задержан дальнобойщик из Тульской области Руслан Чибисов, а также еще три человека из числа поддерживающих протесты против системы «Платон». Все они были доставлены в ОВД Братеево, где полицейские утверждают, что Чибисов не задержан, а добровольно находится на беседе.

Тем временем большегруз Чибисова администрация «Ашана» пытается эвакуировать со стоянки, но на данный момент он заблокирован активистами.

https://ovdinfo.org/express....-shosse

Анастасия Цыганок
Руслана отпустили. Часть полиции разъехалась.

час назад

https://vk.com/antiplaton1


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 00.16.23
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 00.24.48 | Сообщение # 459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()

Анастасия Цыганок


Дальнобойщица,или из серии пиво ,водка,потанцуем?


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 01.12.30 | Сообщение # 460
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Какая разница, кто? Человек сообщает с места событий. Имеет право использовать любой псевдоним. Важно, что именно актуального он сообщает, а не то, увлекается он танцами или чем-то т. п.

Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 12.23.46 | Сообщение # 461
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Почти по Пушкину: "Не пропадет ваш скорбный труд!"...

Путин «помиловал» дальнобойщиков и снизил штрафы «Платона»
Президент подписал соответствующий закон

Сегодня в 11:08, просмотров: 9780
14427
Массовые протесты российский дальнобойщиков, судя по всему, возымели некоторый эффект — анонсированное рание снижение штрафов за неуплату проезда большегрузных автомобилей стало реальность после того, как его подписал российский президент Владимир Путин.

Путин «помиловал» дальнобойщиков и снизил штрафы «Платона» фото: Наталия Губернаторова
Согласно документу, размещенному на официальном интернет-портале правовой информации во вторник, поправки вносятся в Кодекс об административных правонарушениях. Так неоплата сбора повлечет штраф в пять тыс. руб с водителя. При фиксации нарушения камерами штаф взымается с собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тыс. руб. Напомним, что первоначально предполагался штраф в 450 тыс. руб.

Кроме того, изменения вносятся в закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности". Согласно документу, для движения по федеральным трассам большегрузные автомобили должны заплатить сбор для возмещения вреда дорогам, сообщает РИА Новости.

В числе других новаций, положение о том, что не будет наказываться движение без оплаты по федеральной трассе на машине, въехавшей в Россию из-за рубежа, если машина прошла не более 50 км от границы и водитель успел оплатить сбор до рассмотрения дела о правонарушении.


Дальнобойщики готовятся к протестной акции против системы "Платон" (17 фото)
Также устанавливается, что если нарушения были зафиксированы камерами несколько раз за сутки, собственник будет привлекаться к ответственности только за первое зафиксированное за день нарушение. Документ также предусматривает задержание большегруза, принадлежащего иностранным перевозчикам, собственникам или владельцам, для обеспечения уплаты административного штрафа.

Напомним, что система «Платон» работает с 15 ноября. Плата для большегрузных (тяжелее 12 тонн) составляет 1,53 руб. за 1 км движения по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Внедрение системы сопровождалось многочисленными протестами дальнобойщиков, которые неоднократно блокировали движение по автомагистралями РФ. Экономисты предполагают, что внедрение «Платона» приведёт к росту потребительских цен в стране.

http://www.mk.ru/politic....na.html


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 12.33.04 | Сообщение # 462
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Защитникам бунтующих дальнобойщиков

На многих Интернет-ресурсах России, множатся статьи различных авторов в поддержку тех дальнобойщиков, которые недовольны введением системы «Платон». Авторы, заламывая руки, практически рыдая, рассказывают нам о том, что несчастных работяг лишают заработка. Слышаться призывы к открытым актам гражданского неповиновения, обвинения конкретных лиц, и далее по списку.

Хотелось бы немного одёрнуть подобных радетелей за права трудящихся! Любезные! А чего же Вы не пишите в своих статьях, что абсолютное большинство дальнобойщиков, давно уже зарегистрировались в системе «Платон»? Вы об этом не знаете? Сильно сомневаюсь. Может, попробуем разобраться, каким дальнобойщикам мешает эта система?



Большинству дальнобойщиков, «Платон» совсем не мешает, и не наносит убытка. Людям, которые работают на крупные транспортные компании, на торговые сети, или как ИП, то есть работающим в «белую», от «Платона» не холодно не жарко. Расходы оплачивают компании, а белые ИП-шники просто включат расходы в стоимость услуги. Ну, чуть возни больше…

Так кому мешает «Платон»? Серым перевозчикам. У нас в стране, купить грузовик может любой человек. И даже ездить на нём при наличии нужной категории в правах. Но, чтобы работать на таком грузовике, надо либо заключать договора с транспортными компаниями (торговыми сетями, и т.д.), или становиться ИП, со всеми вытекающими. А это значит, либо делиться наваром с фирмой, либо платить налоги. Заметим, что при интенсивной работе, сумма налогов действительно может быть приличной. В связи с этим, у нас развился целый класс серых перевозчиков. У них и ИП бывает оформлено, только они нулевую декларацию сдают, или совсем смешные суммы прописывают… Мол – машина сломанная стоит. Сами же, частенько, возят непонятные грузы, по липовым документам, да ещё и отстёгивая бойцам ГИБДД. Именно услугами таких перевозчиков, пользуются производители контрафакта, и поставщики контрабанды. Система «Платон», ставит подобный бизнес под угрозу, вольница заканчивается. Все их рейсы будут известны, и у заинтересованных органов появятся вопросы. Вот серые дальнобойщики и бунтуют.

Я конечно не хочу сказать, что среди недовольных водителей нет честных людей. Наверняка есть… но, большинство бастующих, как раз из серых… они просто не хотят платить налоги, не хотят делиться с крупными компаниями, тем самым, нарушая закон.



Хотелось бы спросить защитников этих дальнобойщиков - Вы только их будите защищать? А чего не встанете за защиту нечестных на руку торговцев? Они ведь тоже платить налоги не хотят… не хотите также защитить производителей, которые днём на предприятиях производят легальную продукцию, а ночью левак? Люди тоже подзаработать хотят… чего уж там…





Как-то так, дорогие мои.



Искренне Ваш,

Роман Грабовский.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 12.36.56 | Сообщение # 463
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Серые дальнобойщики



Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 13.28.08 | Сообщение # 464
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Хотелось бы немного одёрнуть подобных радетелей за права трудящихся! Любезные! А чего же Вы не пишите в своих статьях, что абсолютное большинство дальнобойщиков, давно уже зарегистрировались в системе «Платон»? Вы об этом не знаете? Сильно сомневаюсь. Может, попробуем разобраться, каким дальнобойщикам мешает эта система?


Санек, а куда же им, бедолагам, деваться? Их же по "закону Ротенберга" окружили красными флажками по всем главным маршрутам! Ты вчитайся в выложенный мною материал: там по существу признается, что водителей на одном и том же маршруте обкладывали данью по три - четыре раза. А штрафы были предписаны такие, что у дальнобойщиков глаза на лоб лезли...

Хотя, собственно, главное - не в масштабах поборов в пользу "бедных олигархов" и не в размерах штрафов за нежелание платить семье Ротенберга. Наконец - то власть сочла необходимым отреагировать на масштабное недовольство "в низах". До сих пор все проявления общественного негодования власть высокомерно игнорировала. Что в случае с Сердюковым, что в случае с Васильевой, что с криминальными похождениями сыновей генерального прокурора РФ....

Во всяком случае, я так думаю...


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 13.47.57 | Сообщение # 465
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фадлан,
Ротенберги приходят и уходят,а дороги надо строить и содержать,это во первых.
Во вторых,истинные дальнобойщики никогда не занимались митингами,а продолжают работать,приняв систему Платон.Их,этих истинных 95 процентов,которые нас официально кормят и поят,не боясь ничего.
В третьих,оставшиеся пять процентов,это серые перевозчики,вот они как раз митингуют.
И они же перевозят левые грузы,не сертифицированные.От их деяний только от паленого отравленного спиртного,уже во всех регионах России мужиков померло немало.
Поэтому,Вы можете как угодно считать и иметь любое мнение,а я таких перевозчиков левых просто принять не могу и понять не желаю.
Я не хочу умереть раньше срока по их вине.А Вы хотите?
И странно,когда Вы выступаете против воров и одновременно поддерживаете воров в лице сранобойщиков митингующих,которые привыкли возить контрабанду и воровать безнаказанно и которым плевать,сколько народу они отравили,борясь только за свой карман.
Их сраной метлой гнать надо с дорог вообще и денег их не надо на дороги,пусть сами подыхают от ими возимой паленки и наркоты и шлюх своих придорожных с собой пусть заберут,которые их активно в соцсетях поддерживают.
Суки они крашенные,а не шофера.
Имхо.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 14.07.39 | Сообщение # 466
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Согласно документу, размещенному на официальном интернет-портале правовой информации во вторник, поправки вносятся в Кодекс об административных правонарушениях. Так неоплата сбора повлечет штраф в пять тыс. руб с водителя. При фиксации нарушения камерами штаф взымается с собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тыс. руб. Напомним, что первоначально предполагался штраф в 450 тыс. руб.

Это, товарищи, очередная издевательская "шютка" думаков.
Настоящий закон вступает в силу со дня подписания. Пункт 1 статьи 1, касающийся суммы штрафов, начнет действовать с 1 января 2016 года.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 14.15.00 | Сообщение # 467
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
У нас в стране, купить грузовик может любой человек.
Типа любому запросто вытащить на покупку из кармана лишний миллион? :p
Цитата
Именно услугами таких перевозчиков, пользуются производители контрафакта, и поставщики контрабанды. Система «Платон», ставит подобный бизнес под угрозу, вольница заканчивается. Все их рейсы будут известны, и у заинтересованных органов появятся вопросы.

Все прямо наоборот. Ни у кого никакие вопросы не появятся, как не появлялись до сего времени. По элементарно простой причине: потому что платон вообще не контролирует, кто что везет, т. е. есть какой-нибудь груз в фуре или она пуста. Кроме того, платон не фиксирует маршруты. Только суммы, которые ему платят за проезд. Более того, никакого государственного контроля над деятельностью платона действующими положениями не предусматривается. От Роттенберга требуется только одно: переводить налоговым агентам суммы сверх 10 млрд. руб., которые он соберет за год. Т. е. деньги, полученные им сверх оговоренной мзды, еще не напрямую пойдут в госказну, а еще через одних посредников. И попадут ли они вообще в госказну, еще очень большой вопрос.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 15 Декабря 2015, 14.23.10
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 15.19.07 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Типа любому запросто вытащить на покупку из кармана лишний миллион?

Если торговать контрафактом ,то можно элементарно.
С паленки за одну поездку левую любой грузовик купишь.Поэтому они и митингуют за бесконтрольность.
Нестор,Вы наивны,как дитя.
Страна погрязла в воровстве и как только конкретно с этим начинают бороться,сразу вой идет.
Правильно правительство всё делает.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 15.36.42 | Сообщение # 469
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
По элементарно простой причине: потому что платон вообще не контролирует, кто что везет, т. е. есть какой-нибудь груз в фуре или она пуста.


Не несите ахинею.

Там контроль тотальный хоть карту маршрутную оформляй,хоть ставь бортовые устройства.
Рамки на дорогах с видео и фотофиксацией и посты ГАИ повсеместно.Изменил маршрут получи по полной,или в строну от заявленного сьехал или идешь не по графику.

Почитай про карту,там мышь не проскочит.

Маршрутная карта содержит следующие данные:

номер Маршрутной карты;
государственный регистрационный знак транспортного средства;
начало срока действия Маршрутной карты с указанием даты и точного времени;
дату и время выдачи Маршрутной карты;
срок ее действия;
общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;
описание маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ;
размер платы.

Оформление Маршрутной карты возможно:

в Центрах информационной поддержки пользователей;
через Терминалы самообслуживания;
в Личном кабинете на сайте системы «Платон» или в Мобильном приложении.

При оформлении Маршрутной карты Владелец транспортного средства указывает следующую обязательную информацию:

начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
номер свидетельства о регистрации транспортного средства.


http://platon.ru/ru/toll-tickets/


Qui quaerit, reperit
 
леваДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 16.59.57 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
посты ГАИ повсеместно

Саня ты видать давно не был на дороге или трассе. Все посты ДПС в стране ликвидированы, остались считанные единицы, и то если они назывались не пост ДПС а например пост КПС или ППС, но и их прикрывают.
Это пост на трассе Алтай. И такое по всей стране, правда где то без рекламы.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
NestorДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 17.04.21 | Сообщение # 471
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Повторяю еще раз: платон к этому абсолютно никакого отношения не имеет. Все перечисленные гаджеты относятся к платным дорогам вообще. Они были заведены, когда запустились платные дороги. Т. е. задолго до запуска платона. Шоферы, которые по платным трассам не ездили, обходились без них.

Будьте здоровы!
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 17.12.41 | Сообщение # 472
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Шоферы, которые по платным трассам не ездили, обходились без них.

Вот и дальше пусть обходятся.А заехал на платную,будь любезен купить карту,указать время отправления и маршрут от пункта А до пункта В,а там посмотрят как это контролируется.Аж беспилотниками уже за леваками ныне следят.Не надо тут петь байки.Только с Платоном теперь все знают,какая машина в конкретное время где должна находится и где на самом деле находится.Для этого и рамки ставят на дорогах.
А насчет гаишников на дорогах,то их полно и без всяких стационарных постов,я про стационарные посты ГАИ и не говорил имел в виду подвижных.
Причем эту свору с введением Платона конкретно на дорогах убавят.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 17.27.35 | Сообщение # 473
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И странно,когда Вы выступаете против воров и одновременно поддерживаете воров в лице сранобойщиков митингующих,которые привыкли возить контрабанду и воровать безнаказанно и которым плевать,сколько народу они отравили,борясь только за свой карман.
Их сраной метлой гнать надо с дорог вообще и денег их не надо на дороги,пусть сами подыхают от ими возимой паленки и наркоты и шлюх своих придорожных с собой пусть заберут,которые их активно в соцсетях поддерживают.
Суки они крашенные,а не шофера.


Санек, а по "сухому остатку" президент Российской м Федерации отчасти признал правоту "воров в лице сранонлбойщикив митигующих" и т.д и т.п. Тебе после этго не скоромно?...
В кои - то веки наша родная, "демократическая" власть, услышала стон народный и попыталась отликнуться на этот стон в меру своей коррупционной испорченности...
А ты, Санек, взял и своими комментариями все испошлил...


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 17.53.56 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Санек, а по "сухому остатку" президент Российской м Федерации отчасти признал правоту "воров в лице сранонлбойщикив митигующих" и т.д и т.п. Тебе после этго не скоромно?...

Мне нет.Штрафы вводили депутаты,а не Путин.Если штрафы введенные депутатами вышестоящие инстанции убавили,это еще не признаеие чьей-то правоты,а обычная работа при утверждении любых законов.
А серые схемы этим прохиндеям от перевозчиков все едино прикроют.Или не видно,откуда начались митинги и где остановились,как раз весь контрабандный канал водочной мафии и митингует.И обнаглели до того,что возить начали самые дорогие бренды поддельные,теперь не знаешь чем тебя они на тот свет и отправят.А впереди Новый Год,вот возьмете стакан с дорогим виски и тю-тю,утром похмеляться вместе с Богом уже будете.
И Вы еще их тут защищаете.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19.34.10 | Сообщение # 475
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот и дальше пусть обходятся.А заехал на платную,будь любезен купить карту,указать время отправления и маршрут от пункта А до пункта В,а там посмотрят как это контролируется

Для борьбы с криминальными перевозками это ровным счетом абсолютно ничего не дает. Вот репортаж одного из центральных телеканалов, смотреть с 9:30



Текст корреспондентов не выдерживают никакой критики, полнейший детский лепет. А суть очень простая. Есть крупные компании, которым никакой учет, никакие платоны, гаишники, омоны и мн. др. т. п. не страшны. Они кого хошь купят и давным-давно уже купили. Они в состоянии оформить совершенно чистые документы на любую перевозку и никогда не раскроешь никакой левый рейс, пока не заглянешь внутрь фуры, а они, как положено, запломбированы. Чтобы вскрыть пломбу, надо иметь очень даже веские основания. Они используют в своей системе вольных мелких перевозчиков, но они им невыгодны, так как их работу вполне могут выполнять штатные водители крупных компаний и это обойдется много дешевле.
Хотя за левые перевозки вольным мелким перевозчикам платят, скорее всего, больше, чем работающим по найму штатным водителям крупных компаний, вольным одиночкам это невыгодно, потому что в случае залета можно получить срок и т. п., предпочтительнее зарабатывать меньше, но легально, без всякого риска. Учтем еще, что ответственность у одиночки левака и у штатного шофера существенно разная. Левак заведомо знает, что везет, он сделал сознательный выбор, а штатник везет то, что ему поручило везти начальство, оформившее "чистую" документацию на груз, постольку к ответственности его привлекать нельзя.
Поэтому-то и заводят платон, чтобы установить преступную монополию крупных компаний, поскольку для мелких перевозчиков платон совсем неподъемен, он вынуждает их выходить из бизнеса. Убирается армия мелких конкурентов. В этом действительная цель.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 15 Декабря 2015, 19.45.21
 
NestorДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19.53.31 | Сообщение # 476
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Штрафы вводили депутаты,а не Путин.

Интересно, что Медведев признал, что размер штрафов оказался НЕСКОЛЬКО завышенным. На два порядка. Понятное дело, что премьеру поллимона вообще копейки. Но если смотреть на криминальную составляющую в работе крупных транспортных компаний, то размер штрафа на самом деле для них не велик. Видно, когда, заводя платон, устанавливали такой размер штрафа, рассчитывали на то, что мелкие дальнобойщики не будут активно сопротивляться, а попросту сразу выйдут из бизнеса, останутся одни монополисты, для которых штрафы в таких размерах будут в самый раз. Но самозанятые дальнобойщики активно массово запротестовали, в ответ пошли на снижение размера штрафов, но как понизили, так и повысят, так только обстановка улучшится, когда единоличники из отрасли уйдут.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 15 Декабря 2015, 19.56.25
 
ФадланДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21.43.59 | Сообщение # 477
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Мне нет.Штрафы вводили депутаты,а не Путин.


Санек, окстись! А еще пройди обряд церковного покаяния с наложением епитимьи (или эпиталамы? или эпитафии? :)

Во всяком случае не вводи в эту тему в качестве виновных депутатов Государственной Думы или наших сенаторов. Они - то как раз были против введения платы в пользу "пустого кармана семьи Ротенбергов"! :D

Я лично обрадовался тому, что наша власть пусть не сразу, но все - таки признала, что в нашей стране живут не только Ротенберги, не только Сердюковы и его "амазонки", не только полукриминальные отпрыски генерального прокурора, но и простые трудяги... На их протест наша нынешняя влась отреагировала впервые... Но, может быть, у нее хватит ума и внимания, чтобы вообще больше думать не об интересах олигархов, а об учителях, врачах, ученых, технарях, пенсионерах, о молодежи.... :)


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22.13.02 | Сообщение # 478
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Во всяком случае не вводи в эту тему в качестве виновных депутатов Государственной Думы или наших сенаторов

Да,депутаты не при делах оказались.Там было Постановление Правительства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 (с изменениями от 18.05.2015) г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22.19.26 | Сообщение # 479
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фадлан,
Про водочную мафию сегодня упоминал.Похоже ноги растут издалека.Серые схемы мешают тем,кто с них начинал,а теперпь стал в законе.
Тут старая статья,но по теме водочной мафии и их сегодняшней войны.

Президент закручивает гайки зарвавшимся питерским авторитетам
"Бывший тренер Владимира Путина" Аркадий Ротенберг начинал с крышевания палаток
http://www.compromat.ru/page_15127.htm

Василию Анисимову и "Росспиртпрому" водочные компании достались без части активов и с представителями структур Аркадия Ротенберга в советах директоров

http://www.compromat.ru/page_28855.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22.50.36 | Сообщение # 480
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На акции против платных парковок в Москве начались задержания

Сотрудники правоохранительных органов задержали несколько участников митинга против расширения зоны платных парковок в Москве, сообщает РБК во вторник, 15 декабря. Телеканал «Дождь» уточняет, что на акции задержаны не менее четырех человек. Всего в ней, по данным телеканала, участвуют около 1000 человек.

Издание отмечает, что несколько сот человек собрались на Пушкинской площади в Москве еще до начала акции протеста, которая была запланирована на 19:30. На акцию пришли также депутаты Госдумы от КПРФ Владимир Родин и Валерий Рашкин, передает РБК.

Депутаты через звукоусилители заявили о неприемлемости расширения зоны платной парковки и призвали протестовать против инициативы главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова 157. Они потребовали отставки Ликсутова. По данным издания, прозвучали требования об отставке мэра столицы Сергея Собянина.

26 декабря парковка станет платной дополнительно на 291 участке улиц столицы. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 рублей. Платная парковка появится на улицах и переулках вблизи ВДНХ, около 35 станций метро, 10 железнодорожных платформ и рядом более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами.

Плату за парковку в Москве ввели в ноябре 2013 года. В декабре 2014 года зону платной парковки расширили до границ Третьего транспортного кольца. Платная парковка также появилась на 25 улицах за его пределами. С 10 октября зона платной парковки в Москве расширилась и была введена еще на 95 улицах. Сейчас парковка является платной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца, 14 улицах в зоне «Москва-Сити» и 95 улицах пяти районах столицы.

28 октября Верховный суд признал законными правовые акты правительства Москвы о создании в столице зон платной парковки.

http://www.forbes.ru/news....haniya?


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: