Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.33.51 | Сообщение # 424
Группа: Модератор
Сообщений: 26526
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
тема Владимир - волынского лагеря редакцию газеты "Совершенно секретно" очень даже заинтересовала... :D
Требуют еще! Так что меня на сайте не будет долго!
Если газета не "лопнет" - в анонсе она теперь раз в месяц вместо двух будет выходить. Переходите на "Аргументы недели" - там и про дальнобои, и про Сирию, и про то, "кому живется весело, вольготно на Руси". С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.53.46 | Сообщение # 428
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Да, они хотели бы видеть еще главу о лагерном сопротивлении, которая готова у меня только наполовину. Буду готовить для них какой - нибудь краткий вариант. Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 08.02.17 | Сообщение # 431
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко признала, что власти ошиблись с введением штрафов за неоплату проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам.
"Это наша ошибка, ошибка законодателей, ошибка правительства. Недосмотрели мы, недоглядели, неправильно мы сделали. Мы это признаем и быстро исправляем", - сказала Матвиенко во вторник в интервью "Русской службе новостей". Глава СФ призвала к диалогу с дальнобойщиками. "Что касается дальнобойщиков, то у всех такое представление, что это какие-то крупные фирмы очень богатые. А там человек, который купил фуру, он частный предприниматель, и для него это чувствительно (плата за проезд по федеральной трассе)", - сказала Матвиенко. "Дальнобойщики - это же не экстремисты какие-нибудь, это трудяги, работяги, у них тяжелейший труд. Если их кто-то подогревает и на этом хочет свою карту разыграть, то надо мух от котлет отделить. А реальных представителей этого бизнеса приглашать, разговаривать и находить решения. Но только без ультиматумов, без категоричных заявлений", - считает спикер верхней палаты парламента. "Может быть, надо было по-другому как-то, заложить небольшой акциз в цену на топливо, может, ещё на какие-то вещи. Надо продумывать, может быть, более тонко, не так топорно, как мы это делаем. Может быть, надо было по-другому как-то, заложить небольшой акциз в цену на топливо, может, еще на какие-то вещи", - отметила Матвиенко. "Надо продумывать, может быть, более тонко, не так топорно, как мы это делаем", - резюмировала она. В то же время спикер подчеркнула, что "если всех от всего освободить, то мы до конца добьем наши дороги, и тогда вторую нашу российскую проблему никогда не решим". "Безусловно, они (дальнобойщики) наносят определенный ущерб дорогам, а источники на ремонт дорог надо собирать", - уверена Валентина Матвиенко. По ее словам, в среду, 9 декабря, сенаторы рассмотрят законопроект, который предусматривает значительное снижение этих штрафов. Госдума 4 декабря приняла законопроект, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты. С 15 ноября в России заработала система "Платон", с помощью которой взимается плата за проезд большегрузов. Стоимость проезда составляет 1,53 руб. за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Планируется, что с 1 марта размер этой платы будет увеличен до 3,06 руб. за км. Введение в действие системы вызвало волну протестов дальнобойщиков. В настоящее время дальнобойщики устроили два протестных лагеря - "химкинский", который находится на парковке возле ТРЦ "Мега-Химки", и "каширский", неподалеку от Люберец. http://www.newsru.com/russia/09dec2015/matvienko.html Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 11.05.44 | Сообщение # 432
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Госдума 4 декабря приняла законопроект, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.
А первоначально дума за такой размер штрафа без сомнений проголосовала. Это указывает на то, что для думаков те, кто не в состоянии запросто платить такие штрафы, вообще не люди, а нимфузории, каких и в мелкоскоп не разглядишь. Однако горой отстаивают свои интересы, а логика у них такая. Самозанятые ИП, каковых среди дальнобойщиков подавляющее большинство, не в состоянии протестовать долго. А крупные транспортные компании в состоянии принять платон, только с непринципиальными послаблениями. Их интересы и учитывались в первую очередь на переговорах в СПЧ. Тем, скорее всего, дело по первого кругу и кончится. 11-го числа СПЧ представит президенту рекомендации, которые он подготовит по результатам переговоров, в какой-то мере это какие-то вопросы снимет, однако надежда на мораторий платона маленькая, а на полную отмену, пожалуй, ее вовсе нет. Видимо, дело пойдет после того по второму кругу. Т. е. простые водители не прекратят протест, а что будет дальше, пока не видно. Они и так уже около месяца протестуют, а шансы на успех сомнительные. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Декабря 2015, 11.55.32
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01.31.35 | Сообщение # 433
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Медведев признает, что при запуске системы "Платон" были допущены ошибки
9 декабря, 13:17 UTC+3 Эти ошибки исправляются, они не были фатальными, считает премьер
МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Подавляющее большинство перевозчиков зарегистрировались в системе взимания платы "Платон", бастует лишь небольшая часть. Допущенные при введении системы ошибки исправлены и она должна быть доведена до логического конца. На это обратил внимание премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью российским телеканалам.
Он подчеркнул, что "не все дальнобойщики бастуют". "700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей ("Платон"), это абсолютное подавляющееся большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки", - сказал премьер. "Я не скрою, конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков - солидных, больших - которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся", - подчеркнул Медведев. По его словам, это даст возможность направить в дорожные фонды около 40-50 млрд рублей, что "не так мало".
Часть перевозчиков не зарегистрировалась "по разным причинам", уверен премьер. "Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется "в серую" незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят", - обратил внимание Медведев.
В целом, по словам премьера, на дороги в год тратиться порядка 1 трлн рублей, но эти деньги платят в большинстве случаев водители легковушек. "А вот те, кто реально воздействует на дорогу, водители крупных грузовиков, крупнотоннажного транспорта, не платят практически ничего. Во всех современных государствах они участвуют в этих расходах, это абсолютно нормально, это правильная идея и я считаю, что она должны быть доведена до своего логического конца", - подчеркнул глава правительства.
Ошибки есть, но они "не фатальные"
При этом он подчеркнул, что допущенные при запуске "Платона" технологичные ошибки исправлены, а также снижены штрафы. "Наверное, там были допущены какие-то ошибки, которые нужно было исправить. Но они не фатальные, они все исправлены, все работает", - сказал Медведев.
Что касается психологического вопроса, то, по его словам, нужно привыкнуть, что за такие перевозки придется платить. "Все это включается в цену товара и в конечно счете сами перевозчики от этого не страдают", - пояснил глава кабмина. Он напомнил, что было принято решение о снижении тарифа на определенный период, и сумма платы стала "пренебрежимой для абсолютного большинства грузов, который перевозится таким транспортом".
"Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены. Но сейчас по предложению правительства Госдума и Совет Федерации их откорректировали и понизили. Поэтому, я считаю, что система донастроена", - добавил премьер, заключив, что "Платон" принесет дополнительные инвестиции в дороги. "У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать?, - отметил премьер. - Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект".
Премьера плохо проинформировали, введя его в заблуждение. "Официально зарегистрировано около 6 млн грузовиков, из них 1,7 млн большегрузных, но в этой цифре сплелись и хрестоматийные фуры, и карьерные самосвалы. Вероятно, счёт дальнобойщиков идёт на сотни тысяч человек с тенденцией к снижению. Понемногу уходят с рынка независимые рыцари дорог на личном КамАЗе, знакомые всей стране по сериалу «Дальнобойщики». Куда чаще машина принадлежит фирме, а водитель обретается на скромной зарплате. «Индивидуалы» де-факто дискриминируются на рынке, а лоббисты крупных фирм вскоре могут сделать их деятельность и вовсе невозможной. Опубликовано 08.09.2015 в 20:38 "
Кто того, количество тех, кого вынудили зарегистрироваться в платоне под угрозой уплаты штрафов размером в поллимона, отнюдь не тождественно количеству с радостью принявших инновацию Медведева.
"штрафы, может быть, были несколько завышены"
Разница между 500 и 5 тыс. руб. - некоторое завышение. Умри, Аркадий, лучше не скажешь! Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 10 Декабря 2015, 02.12.55
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01.52.49 | Сообщение # 434
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Елизавета Антонова Протестующим в Подмосковье дальнобойщикам удалось договориться о создании нового профсоюза, который продолжит акции. К работе с новым профсоюзом они пригласили Валентину Матвиенко
Протестующие под Москвой дальнобойщики договорились о создании своего профсоюза, который должен объединить представителей как минимум 58 регионов России. Он должен стать альтернативой Межрегиональному профсоюзу водителей-профессионалов, чей лидер Александр Котов неоднократно призывал дальнобойщиков не торопиться с протестными акциями. Это решение дальнобойщики приняли по итогам совещания рабочей группы в лагере на Каширском шоссе.
Четверо за всех
На данный момент водители выбрали четырех координаторов: Андрея Бажутина из Петербурга, Алексея Ульянова из Волгограда, Лилию Кустову из Ульяновска и Рустама Малламагомедова из Дагестана. Они будут общаться с властями, представителями правоохранительных органов и прессой. Они же займутся созданием ассоциации.
Новая ассоциация, по словам организаторов, будет отстаивать интересы дальнобойщиков по всей России — не только по проблеме «Платона», но и по другим вопросам, в частности по вопросу платных дорог и акциза на топливо. Сейчас идет сбор документов для юридического оформления ассоциации, название пока не выбрано.
Следующим шагом протестующих станет избрание главы ассоциации, о конкретной кандидатуре водителям договориться пока не удалось.
На пресс-конференции, которую четыре представителя дальнобойщиков дали в среду по итогам совещания рабочей группы в лагере на Каширском шоссе, они повторили, что выступают за полную отмену взимания платы с грузовиков на федеральных трассах.
Ульянов подчеркнул, что этот протест не политический, а экономический. Водители готовы принять поддержку от любых партий и общественных организаций, однако настаивают на своей самостоятельности. «Мы не поддерживаем никакие партии. Если мы введем в наши ряды политику, это будет провал», — пояснил Ульянов.
Также выступающие пригласили к диалогу председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко, которая накануне назвала решения о штрафах для дальнобойщиков большой ошибкой властей и призвала разговаривать с «трудягами, работягами».
Протестующие с ее заявлением ознакомились. «Приглашаем Валентину Ивановну и ждем приглашений от других представителей властей», — сказал Бажутин.
Выступающие от имени дальнобойщиков заверили, что не намерены разъезжаться и обсуждают возможность проведения дальнейших акций. Они подчеркнули, что не планируют перекрывать МКАД — водители будут действовать в рамках закона.
Больше не авторитет
Идея о том, что дальнобойщикам необходимо создать новый профсоюз, который будет по-настоящему отстаивать их интересы, впервые прозвучала в прошлые выходные. Тогда на очередном совещании представители протестных лагерей на Каширке и в Химках признали, что столкнулись с проблемой координации своих действий и потерей авторитета существующих лидеров.
Председатель Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов дискредитировал себя своей нерешительностью, призвав 17 ноября дальнобойщиков «прекратить акции гражданского неповиновения» и вернуться к перевозке грузов. Он не является авторитетом для протестующих водителей, сказала РБК Таисия Нестеренко.
Группа дальнобойщиков разбила протестный лагерь на парковке у ТЦ «Мега Химки» в прошлую пятницу. Там стоит около 20 фур и несколько десятков легковушек. В основном в этом лагере обосновались водители из Петербурга и Ленинградской области, но были также машины с номерами из Пскова, Архангельска, Липецка и Великого Новгорода.
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 06.45.35 | Сообщение # 437
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Депутаты Псковского облсобрания просят содействия в отмене системы "Платон"
8 декабря, 12:33 UTC+3 Депутаты пояснили, что обращение вызвано многочисленными письмами, поступившими в адрес Псковского облсобрания от водителей грузовиков
ПСКОВ, 8 декабря. /ТАСС/. Депутаты Псковского областного собрания направили в Госдуму обращение с просьбой оказать содействие в отмене распоряжения правительства о системе взимания платы с дальнобойщиков "Платон". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе собрания.
"Депутаты областного собрания направили на имя спикера Госдумы Сергея Нарышкина обращение с просьбой поддержать отмену системы "Платон", касающейся взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Инициатива, выдвинутая в минувшую пятницу, принадлежит фракции ЛДПР, ее поддержали 27 депутатов из 41", - рассказала начальник пресс-службы облсобрания Татьяна Никитина.
По мнению авторов документа, "введение дополнительных налоговых сборов противоречит концепции развития малого и среднего бизнеса в России". Кроме того, региональные законодатели опасаются, что "дополнительные сборы могут привести к росту цен на потребительские товары и росту безработицы". "Просим вас оказать содействие в отмене распоряжения правительства", - говорится в обращении.
Депутаты пояснили, что обращение вызвано многочисленными письмами, поступившими в адрес Псковского облсобрания от водителей грузовиков. Как отметили в областном комитете по транспорту, 12 лет назад Псковская область стала пионером по введению платных дорог, их в регионе четыре. За это время с многотонников собрали более 2 млрд рублей, которые направлены на ремонт и содержание дорожных объектов.
"Платон" в Пскове
В псковском центре информационной поддержки пользователей, который выдает бортовые устройства для включения в систему "Платон", пояснили, что за полтора прошедших месяца в ней зарегистрировались более 300 водителей, а это две трети от количества большегрузов в регионе.
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. За первые две недели работы в бюджет и федеральный дорожный фонд было перечислено более 650 млн рублей. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.
Дальнобойщики из разных регионов в последнее время проводят акции протеста против взимания платы с большегрузов и требуют ввести мораторий на действие "Платона". 28 ноября глава Минтранса Максим Соколов провел встречу с водителями грузовиков. По итогам беседы он сообщил, что отмена системы "Платон" на данный момент невозможна. Но правительство и депутаты Госдумы, отметил Соколов, уже сделали компромиссные шаги и снизили соответствующие платежи.
Глава Минтранса также предложил перевозчикам принять участие в отборе проектов дорожной инфраструктуры, на которые будут направлены собранные деньги. Информация по проектам, на которые пошли средства, будет доступна в специальном разделе сайта "Платона".
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 08.06.28 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Можно подвести краткий итог по внедрению Платона. Прошел более чем успешно. Мелкие шероховатости, не беда- исправят. Но это капля в море. На очереди более грандиозный план, собирание денег со всех легковушек в России. Если грузовиков что то около 3 млн. штук, то л/а более 40 млн. Дел тут непочатый край. Тут не жалкий денежный ручеёк от большегрузов потечет в чьи то карманы, а полноводная река. Ну а кому окажут высокое доверие собдирать деньги можно только гадать. Общественное мнение подготовлено, типа вон грузовики платят а вы что особенные. Не беда что "заикалась" власть про альтернативные дороги, никто не будет строить новые "альтернативные" федеральные трассы, эти еще построены до конца, и неизвестно будут ли строить, как ездили по зимникам так и ездят. Ни кто не знает когда в России будут дороги. Знал один "сукин сын" А.С. Пушкин и стишок сочинил.
Когда к благому просвещенью Отдвинем более границ, Со временем (по расчисленью Философических таблиц, Лет через ПЯТЬСОТ) дороги, верно, У нас изменятся безмерно… виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 21.49.59 | Сообщение # 439
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
15:30, 10 декабря 2015 Власти не отменят систему Платон, несмотря на протесты дальнобойщиков
Это ещё раз дал понять сегодня вице-премьер Аркадий Дворкович. Он не согласен с утверждением о том, что цены на продукты из-за Платона резко вырастут.
Правительство не обсуждает введения моратория или отмену системы взимания платы с грузовиков. Она справедлива, сказал журналистам вице-премьер Дворкович. Он уверяет, что система Платон минимально повлияет на рост цен «по подавляющему большинству товаров речь идёт о десятых долях процента». Все случаи необоснованного повышения цен будет расследовать антимонопольная служба, пообещал чиновник. Предположил: производители продуктов преследуют свои цели. По мнению Дворковича, ряд компаний просто хочет повысить цены перед Новым годом. Но связать с введением системы, с помощью которой власти почти месяц берут деньги с большегрузов. Сегодня по Платону проведут совещание с грузоперевозчиками и торговыми сетями. Газета «Коммерсантъ» этим утром сообщила о письме премьеру Медведеву двух десятков ассоциаций. Они предупредили, что из-за Платона социально значимые продукты могут подорожать в разы. Поскольку мелкие транспортные компании не берут заказы и не везут их в магазины. А крупные с возросшим спросом не справляются.
Тем временем дальнобойщики готовят всероссийскую акцию протеста. Завтра в ряде регионов водители фур намерены двигаться по дорогам с небольшой скоростью. Дальнобойщики призвали водителей легковых автомобилей присоединиться к акции.
Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 21.55.26 | Сообщение # 440
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Артем Филипенок
Производители и продавцы социально значимых товаров предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности существенного повышения цен в преддверии Нового года из-за введения системы «Платон»
В обращении к главе правительства, которое подписали 20 организаций, в том числе Рыбный союз, Зерновой союз, Национальная мясная ассоциация, указывается, что технические сбои в работе системы взимания платы с большегрузных автомобилей и нехватка оборудования приводят к тому, что малые и средние транспортные компании, не имеющие достаточно оборотных средств, отказываются брать заказы, сообщает газета «Коммерсантъ».
Совокупность описанных факторов влечет рост себестоимости товаров, что впоследствии выльется в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогодней активизации потребителей, предупреждают предприниматели.
Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб.
Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что альтернативой «Платону» могло бы стать небольшое повышение топливных акцизов. Такой способ, по его мнению, менее затратный в плане администрирования и справедливее.
Дмитрий Медведев не видит глобальных проблем с работой «Платона». «Наверное, там были допущены какие-то ошибки, которые нужно было исправить. Но они нефатальные, они все исправлены, это все работает»,— заявил премьер накануне.
Система сбора платы с дальнобойщиков «Платон» привела к акциям протеста водителей в различных регионах страны, в том числе и в Московской области.
Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10.36.59 | Сообщение # 442
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Дмитрий Медведев не видит глобальных проблем с работой «Платона».
Ну прав Медведев, везде все фуры платят за пользование дорогами, платят налоги и всё за то, что они эти дороги разваливают! А Нестору принципиально не хочется, чтобы ответственные за урон вносили взносы в казну! Ну что тут делать? Долой Времнное правительство???
Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10.52.08 | Сообщение # 443
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаViktor7 ()
платят налоги и всё за то,
Это не налог.Это обычная простая плата за пользование платными участками федеральных дорог.Не хочешь,не заезжай на эти участки и не плати. Скоро начнут митинговать за бесплатные рестораны,типа есть в них будем, а платить не будем,там в них тоже какой нибудь хозяин прибыль получает. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 14.36.17 | Сообщение # 445
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник, Это всё равно не налог,а плата за проезд для машин больше 12 тонн весом.Не хочешь платить,поезжай по бесплатным дорогам.
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с ее последующей модернизацией. Qui quaerit, reperit