Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Протестное движение дальнобойщиков
СаняДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 20.40.05 | Сообщение # 421
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Alekswas ()
тогда смени название темы...

Я не заводил.Все вопросы к дальнобойщику Нестору.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 20.48.27 | Сообщение # 422
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
А между прочим, тема Владимир - волынского лагеря редакцию газеты "Совершенно секретно" очень даже заинтересовала... :D

Требуют еще! :D Так что меня на сайте не будет долго! :D


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.28.54 | Сообщение # 423
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
между прочим, тема Владимир - волынского лагеря редакцию газеты "Совершенно секретно" очень даже заинтересовала


Истину знают только пользователи нашего сайта,это давно для них не секрет,кроме конечно пользователей совсекретно.

Цитата Фадлан ()
Так что меня на сайте не будет долго!


Нам теперь что делать предлагаете?


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.33.51 | Сообщение # 424
Группа: Модератор
Сообщений: 26526
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
тема Владимир - волынского лагеря редакцию газеты "Совершенно секретно" очень даже заинтересовала... :D

Требуют еще! :D Так что меня на сайте не будет долго!

Если газета не "лопнет" - в анонсе она теперь раз в месяц вместо двух будет выходить. :D
Переходите на "Аргументы недели" - там и про дальнобои, и про Сирию, и про то, "кому живется весело, вольготно на Руси".


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.36.12 | Сообщение # 425
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Геннадий_ ()
Переходите на "Аргументы недели" - там и про дальнобои, и про Сирию, и про то, "кому живется весело, вольготно на Руси".


%) :p


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.40.37 | Сообщение # 426
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нам теперь что делать предлагаете?


Как что? Грустить, ждать и надеяться! :D


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.43.53 | Сообщение # 427
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Как что? Грустить, ждать и надеяться!

Вы нормально расскажите,без намеков.Нужно время для серьезной работы?
Тогда мы готовы ждать сколько надо.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21.53.46 | Сообщение # 428
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Да, они хотели бы видеть еще главу о лагерном сопротивлении, которая готова у меня только наполовину. Буду готовить для них какой - нибудь краткий вариант.

Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22.07.11 | Сообщение # 429
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фадлан,
Понятно,Иваныч!
Не пропадайте надолго.Мы хоть и "сукины сыны",но вроде ваши.))
В замы Нестора? :p Или он сам по себе?


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 11.57.20 | Сообщение # 430
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
АлексеичДата: Среда, 09 Декабря 2015, 08.02.17 | Сообщение # 431
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко признала, что власти ошиблись с введением штрафов за неоплату проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам.

"Это наша ошибка, ошибка законодателей, ошибка правительства. Недосмотрели мы, недоглядели, неправильно мы сделали. Мы это признаем и быстро исправляем", - сказала Матвиенко во вторник в интервью "Русской службе новостей".
Глава СФ призвала к диалогу с дальнобойщиками. "Что касается дальнобойщиков, то у всех такое представление, что это какие-то крупные фирмы очень богатые. А там человек, который купил фуру, он частный предприниматель, и для него это чувствительно (плата за проезд по федеральной трассе)", - сказала Матвиенко.
"Дальнобойщики - это же не экстремисты какие-нибудь, это трудяги, работяги, у них тяжелейший труд. Если их кто-то подогревает и на этом хочет свою карту разыграть, то надо мух от котлет отделить. А реальных представителей этого бизнеса приглашать, разговаривать и находить решения. Но только без ультиматумов, без категоричных заявлений", - считает спикер верхней палаты парламента.
"Может быть, надо было по-другому как-то, заложить небольшой акциз в цену на топливо, может, ещё на какие-то вещи. Надо продумывать, может быть, более тонко, не так топорно, как мы это делаем. Может быть, надо было по-другому как-то, заложить небольшой акциз в цену на топливо, может, еще на какие-то вещи", - отметила Матвиенко. "Надо продумывать, может быть, более тонко, не так топорно, как мы это делаем", - резюмировала она.
В то же время спикер подчеркнула, что "если всех от всего освободить, то мы до конца добьем наши дороги, и тогда вторую нашу российскую проблему никогда не решим". "Безусловно, они (дальнобойщики) наносят определенный ущерб дорогам, а источники на ремонт дорог надо собирать", - уверена Валентина Матвиенко. По ее словам, в среду, 9 декабря, сенаторы рассмотрят законопроект, который предусматривает значительное снижение этих штрафов.
Госдума 4 декабря приняла законопроект, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.
С 15 ноября в России заработала система "Платон", с помощью которой взимается плата за проезд большегрузов. Стоимость проезда составляет 1,53 руб. за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Планируется, что с 1 марта размер этой платы будет увеличен до 3,06 руб. за км.
Введение в действие системы вызвало волну протестов дальнобойщиков. В настоящее время дальнобойщики устроили два протестных лагеря - "химкинский", который находится на парковке возле ТРЦ "Мега-Химки", и "каширский", неподалеку от Люберец.
http://www.newsru.com/russia/09dec2015/matvienko.html


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
NestorДата: Среда, 09 Декабря 2015, 11.05.44 | Сообщение # 432
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Госдума 4 декабря приняла законопроект, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.

А первоначально дума за такой размер штрафа без сомнений проголосовала. Это указывает на то, что для думаков те, кто не в состоянии запросто платить такие штрафы, вообще не люди, а нимфузории, каких и в мелкоскоп не разглядишь. Однако горой отстаивают свои интересы, а логика у них такая. Самозанятые ИП, каковых среди дальнобойщиков подавляющее большинство, не в состоянии протестовать долго. А крупные транспортные компании в состоянии принять платон, только с непринципиальными послаблениями. Их интересы и учитывались в первую очередь на переговорах в СПЧ. Тем, скорее всего, дело по первого кругу и кончится. 11-го числа СПЧ представит президенту рекомендации, которые он подготовит по результатам переговоров, в какой-то мере это какие-то вопросы снимет, однако надежда на мораторий платона маленькая, а на полную отмену, пожалуй, ее вовсе нет. Видимо, дело пойдет после того по второму кругу. Т. е. простые водители не прекратят протест, а что будет дальше, пока не видно. Они и так уже около месяца протестуют, а шансы на успех сомнительные.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Декабря 2015, 11.55.32
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01.31.35 | Сообщение # 433
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Медведев признает, что при запуске системы "Платон" были допущены ошибки

9 декабря, 13:17 UTC+3
Эти ошибки исправляются, они не были фатальными, считает премьер

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Подавляющее большинство перевозчиков зарегистрировались в системе взимания платы "Платон", бастует лишь небольшая часть. Допущенные при введении системы ошибки исправлены и она должна быть доведена до логического конца. На это обратил внимание премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью российским телеканалам.

Он подчеркнул, что "не все дальнобойщики бастуют". "700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей ("Платон"), это абсолютное подавляющееся большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки", - сказал премьер. "Я не скрою, конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков - солидных, больших - которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся", - подчеркнул Медведев. По его словам, это даст возможность направить в дорожные фонды около 40-50 млрд рублей, что "не так мало".

Часть перевозчиков не зарегистрировалась "по разным причинам", уверен премьер. "Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется "в серую" незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят", - обратил внимание Медведев.

В целом, по словам премьера, на дороги в год тратиться порядка 1 трлн рублей, но эти деньги платят в большинстве случаев водители легковушек. "А вот те, кто реально воздействует на дорогу, водители крупных грузовиков, крупнотоннажного транспорта, не платят практически ничего. Во всех современных государствах они участвуют в этих расходах, это абсолютно нормально, это правильная идея и я считаю, что она должны быть доведена до своего логического конца", - подчеркнул глава правительства.

Ошибки есть, но они "не фатальные"

При этом он подчеркнул, что допущенные при запуске "Платона" технологичные ошибки исправлены, а также снижены штрафы. "Наверное, там были допущены какие-то ошибки, которые нужно было исправить. Но они не фатальные, они все исправлены, все работает", - сказал Медведев.

Что касается психологического вопроса, то, по его словам, нужно привыкнуть, что за такие перевозки придется платить. "Все это включается в цену товара и в конечно счете сами перевозчики от этого не страдают", - пояснил глава кабмина. Он напомнил, что было принято решение о снижении тарифа на определенный период, и сумма платы стала "пренебрежимой для абсолютного большинства грузов, который перевозится таким транспортом".

"Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены. Но сейчас по предложению правительства Госдума и Совет Федерации их откорректировали и понизили. Поэтому, я считаю, что система донастроена", - добавил премьер, заключив, что "Платон" принесет дополнительные инвестиции в дороги. "У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать?, - отметил премьер. - Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект".

http://tass.ru/ekonomika/2511736

Премьера плохо проинформировали, введя его в заблуждение.
"Официально зарегистрировано около 6 млн грузовиков, из них 1,7 млн большегрузных, но в этой цифре сплелись и хрестоматийные фуры, и карьерные самосвалы. Вероятно, счёт дальнобойщиков идёт на сотни тысяч человек с тенденцией к снижению. Понемногу уходят с рынка независимые рыцари дорог на личном КамАЗе, знакомые всей стране по сериалу «Дальнобойщики». Куда чаще машина принадлежит фирме, а водитель обретается на скромной зарплате. «Индивидуалы» де-факто дискриминируются на рынке, а лоббисты крупных фирм вскоре могут сделать их деятельность и вовсе невозможной.
Опубликовано 08.09.2015 в 20:38 "

http://argumenti.mirtesen.ru/blog....yschiko

Кто того, количество тех, кого вынудили зарегистрироваться в платоне под угрозой уплаты штрафов размером в поллимона, отнюдь не тождественно количеству с радостью принявших инновацию Медведева.

"штрафы, может быть, были несколько завышены"

Разница между 500 и 5 тыс. руб. - некоторое завышение. Умри, Аркадий, лучше не скажешь!


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 10 Декабря 2015, 02.12.55
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01.52.49 | Сообщение # 434
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Елизавета Антонова
Протестующим в Подмосковье дальнобойщикам удалось договориться о создании нового профсоюза, который продолжит акции. К работе с новым профсоюзом они пригласили Валентину Матвиенко

​Протестующие под Москвой дальнобойщики​ договорились о создании своего профсоюза​, который должен объединить представителей как минимум 58 регионов России. Он должен стать альтернативой Межрегиональному профсоюзу водителей-профессионалов, чей лидер Александр Котов неоднократно призывал дальнобойщиков не торопиться с протестными акциями. Это решение дальнобойщики приняли по итогам совещания рабочей группы в лагере на Каширском шоссе.

Четверо за всех

На данный момент водители выбрали четырех координаторов: Андрея Бажутина из Петербурга, Алексея Ульянова из Волгограда, Лилию Кустову из Ульяновска и Рустама Малламагомедова из Дагестана. Они будут общаться с властями, представителями правоохранител​ьных органов и прессой. Они же займутся созданием ассоциации.

Новая ассоциация, по словам организаторов, будет отстаивать интересы дальнобойщиков по всей России — не только по проблеме «Платона», но и по другим вопросам, в частности по вопросу платных дорог и акциза на топливо. Сейчас идет сбор документов для юридического оформления ассоциации, название пока не выбрано.

Следующим шагом пр​отестующих станет избрание главы ассоциации, о конкретной кандидатуре водителям договориться пока не удалось.

На пресс-конференции, которую четыре представителя дальнобойщиков дали в среду по итогам совещания рабочей группы в лагере на Каширском шоссе, они повторили, что выступают за полную отмену взимания платы с грузовиков на федеральных трассах.

Ульянов подчеркнул, что этот протест не политический, а экономический. Водители готовы принять поддержку от любых партий и общественных организаций, однако настаивают на своей самостоятельности. «Мы не поддерживаем никакие партии. Если мы введем в наши ряды политику, это будет провал», — пояснил Ульянов.

Также выступающие пригласили к диалогу председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко, которая накануне назвала решения о штрафах для дальнобойщиков большой ошибкой властей и призвала разговаривать с «трудягами, работягами».

Протестующие с ее заявлением ознакомились. «Приглашаем Валентину Ивановну и ждем приглашений от других представителей властей», — сказал Бажутин.

Выступающие от имени дальнобойщиков заверили, что не намерены разъезжаться и обсуждают возможность проведения дальнейших акций. Они подчеркнули, что не планируют перекрывать МКАД — водители будут действовать в рамках закона.

Больше не авторитет

Идея о том, что дальнобойщикам необходимо создать новый профсоюз, который будет по-настоящему отстаивать их интересы, впервые прозвучала в прошлые выходные. Тогда на очередном совещании представители протестных лагерей на Каширке и в Химках признали, что столкнулись с проблемой координации своих действий и потерей авторитета существующих лидеров.

Председатель Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов дискредитировал себя своей нерешительностью, призвав 17 ноября дальнобойщиков «прекратить акции гражданского неповиновения» и вернуться к перевозке грузов. Он не является авторитетом для протестующих водителей, сказала РБК Таисия Нестеренко.

Группа дальнобойщиков разбила протестный лагерь на парковке у ТЦ «Мега Химки» в прошлую пятницу. Там стоит около 20 фур и несколько десятков легковушек. В основном в этом лагере обосновались водители из Петербурга и Ленинградской области, но были также машины с номерами из Пскова, Архангельска, Липецка и Великого Новгорода.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/12/2015/56670b8b9a79473d1bcf8fa4


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 02.24.22 | Сообщение # 435
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 02.43.17 | Сообщение # 436
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 06.45.35 | Сообщение # 437
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Депутаты Псковского облсобрания просят содействия в отмене системы "Платон"

8 декабря, 12:33 UTC+3
Депутаты пояснили, что обращение вызвано многочисленными письмами, поступившими в адрес Псковского облсобрания от водителей грузовиков

ПСКОВ, 8 декабря. /ТАСС/. Депутаты Псковского областного собрания направили в Госдуму обращение с просьбой оказать содействие в отмене распоряжения правительства о системе взимания платы с дальнобойщиков "Платон". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе собрания.

"Депутаты областного собрания направили на имя спикера Госдумы Сергея Нарышкина обращение с просьбой поддержать отмену системы "Платон", касающейся взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Инициатива, выдвинутая в минувшую пятницу, принадлежит фракции ЛДПР, ее поддержали 27 депутатов из 41", - рассказала начальник пресс-службы облсобрания Татьяна Никитина.

По мнению авторов документа, "введение дополнительных налоговых сборов противоречит концепции развития малого и среднего бизнеса в России". Кроме того, региональные законодатели опасаются, что "дополнительные сборы могут привести к росту цен на потребительские товары и росту безработицы". "Просим вас оказать содействие в отмене распоряжения правительства", - говорится в обращении.

Депутаты пояснили, что обращение вызвано многочисленными письмами, поступившими в адрес Псковского облсобрания от водителей грузовиков. Как отметили в областном комитете по транспорту, 12 лет назад Псковская область стала пионером по введению платных дорог, их в регионе четыре. За это время с многотонников собрали более 2 млрд рублей, которые направлены на ремонт и содержание дорожных объектов.

"Платон" в Пскове

В псковском центре информационной поддержки пользователей, который выдает бортовые устройства для включения в систему "Платон", пояснили, что за полтора прошедших месяца в ней зарегистрировались более 300 водителей, а это две трети от количества большегрузов в регионе.

Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. За первые две недели работы в бюджет и федеральный дорожный фонд было перечислено более 650 млн рублей. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.

Дальнобойщики из разных регионов в последнее время проводят акции протеста против взимания платы с большегрузов и требуют ввести мораторий на действие "Платона". 28 ноября глава Минтранса Максим Соколов провел встречу с водителями грузовиков. По итогам беседы он сообщил, что отмена системы "Платон" на данный момент невозможна. Но правительство и депутаты Госдумы, отметил Соколов, уже сделали компромиссные шаги и снизили соответствующие платежи.

Глава Минтранса также предложил перевозчикам принять участие в отборе проектов дорожной инфраструктуры, на которые будут направлены собранные деньги. Информация по проектам, на которые пошли средства, будет доступна в специальном разделе сайта "Платона".

http://tass.ru/ekonomika/2507706


Будьте здоровы!
 
леваДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 08.06.28 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Можно подвести краткий итог по внедрению Платона. Прошел более чем успешно. Мелкие шероховатости, не беда- исправят. Но это капля в море. На очереди более грандиозный план, собирание денег со всех легковушек в России. Если грузовиков что то около 3 млн. штук, то л/а более 40 млн. Дел тут непочатый край. Тут не жалкий денежный ручеёк от большегрузов потечет в чьи то карманы, а полноводная река. Ну а кому окажут высокое доверие собдирать деньги можно только гадать. Общественное мнение подготовлено, типа вон грузовики платят а вы что особенные. Не беда что "заикалась" власть про альтернативные дороги, никто не будет строить новые "альтернативные" федеральные трассы, эти еще построены до конца, и неизвестно будут ли строить, как ездили по зимникам так и ездят.
Ни кто не знает когда в России будут дороги. Знал один "сукин сын" А.С. Пушкин и стишок сочинил.

Когда к благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет через ПЯТЬСОТ) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно…


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 21.49.59 | Сообщение # 439
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
15:30, 10 декабря 2015
Власти не отменят систему Платон, несмотря на протесты дальнобойщиков

Это ещё раз дал понять сегодня вице-премьер Аркадий Дворкович. Он не согласен с утверждением о том, что цены на продукты из-за Платона резко вырастут.

Правительство не обсуждает введения моратория или отмену системы взимания платы с грузовиков. Она справедлива, сказал журналистам вице-премьер Дворкович. Он уверяет, что система Платон минимально повлияет на рост цен «по подавляющему большинству товаров речь идёт о десятых долях процента». Все случаи необоснованного повышения цен будет расследовать антимонопольная служба, пообещал чиновник. Предположил: производители продуктов преследуют свои цели. По мнению Дворковича, ряд компаний просто хочет повысить цены перед Новым годом. Но связать с введением системы, с помощью которой власти почти месяц берут деньги с большегрузов. Сегодня по Платону проведут совещание с грузоперевозчиками и торговыми сетями. Газета «Коммерсантъ» этим утром сообщила о письме премьеру Медведеву двух десятков ассоциаций. Они предупредили, что из-за Платона социально значимые продукты могут подорожать в разы. Поскольку мелкие транспортные компании не берут заказы и не везут их в магазины. А крупные с возросшим спросом не справляются.

Тем временем дальнобойщики готовят всероссийскую акцию протеста. Завтра в ряде регионов водители фур намерены двигаться по дорогам с небольшой скоростью. Дальнобойщики призвали водителей легковых автомобилей присоединиться к акции.

http://echo.msk.ru/news/1674496-echo.html


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 21.55.26 | Сообщение # 440
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Артем Филипенок

Производители и продавцы социально значимых товаров предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности существенного повышения цен в преддверии Нового года из-за введения системы «Платон»

В обращении к главе правительства, которое подписали 20 организаций, в том числе Рыбный союз, Зерновой союз, Национальная мясная ассоциация, указывается, что технические сбои в работе системы взимания платы с большегрузных автомобилей и нехватка оборудования приводят к тому, что малые и средние транспортные компании, не имеющие достаточно оборотных средств, отказываются брать заказы, сообщает газета «Коммерсантъ».

Совокупность описанных факторов влечет рост себестоимости товаров, что впоследствии выльется в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогодней активизации потребителей, предупреждают предприниматели.

Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб.

Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что альтернативой «Платону» могло бы стать небольшое повышение топливных акцизов. Такой способ, по его мнению, менее затратный в плане администрирования и справедливее.

Дмитрий Медведев не видит глобальных проблем с работой «Платона». «Наверное, там были допущены какие-то ошибки, которые нужно было исправить. Но они нефатальные, они все исправлены, это все работает»,— заявил премьер накануне.

Система сбора платы с дальнобойщиков «Платон» привела к акциям протеста водителей в различных регионах страны, в том числе и в Московской области.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/busines....om=main


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 05.34.41 | Сообщение # 441
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует


Будьте здоровы!
 
Viktor7Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10.36.59 | Сообщение # 442
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Дмитрий Медведев не видит глобальных проблем с работой «Платона».

Ну прав Медведев, везде все фуры платят за пользование дорогами, платят налоги и всё за то, что они эти дороги разваливают! А Нестору принципиально не хочется, чтобы ответственные за урон вносили взносы в казну! Ну что тут делать? Долой Времнное правительство???
 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10.52.08 | Сообщение # 443
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
платят налоги и всё за то,

Это не налог.Это обычная простая плата за пользование платными участками федеральных дорог.Не хочешь,не заезжай на эти участки и не плати.
Скоро начнут митинговать за бесплатные рестораны,типа есть в них будем, а платить не будем,там в них тоже какой нибудь хозяин прибыль получает.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 14.27.31 | Сообщение # 444
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Это не налог.Это обычная простая плата за пользование платными участками федеральных дорог.Не хочешь,не заезжай на эти участки и не плати.

Саня ты не путай. Платные участки дорог так и остались платными никто на них плату не отменял и платят там и легковые и грузовые.
 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 14.36.17 | Сообщение # 445
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник,
Это всё равно не налог,а плата за проезд для машин больше 12 тонн весом.Не хочешь платить,поезжай по бесплатным дорогам.

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с ее последующей модернизацией.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 15.23.05 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Не хочешь платить,поезжай по бесплатным дорогам.

:p Где такие будут?
 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 16.05.35 | Сообщение # 447
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Оружейник ()
Где такие будут?

Полей хватает.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 16.38.43 | Сообщение # 448
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Полей хватает.

Ну.... мне тебе нечего ответить на это...
 
САВРДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 16.42.16 | Сообщение # 449
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Ну.... мне тебе нечего ответить на это...

Смотри как жизнь повернулась.., да Володя. :)


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 19.07.42 | Сообщение # 450
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Полей хватает.

Цитата Оружейник ()
Ну.... мне тебе нечего ответить на это...

За поля тоже деньги берут... (скрин с форума "дальнобойщик")


Взято отсюда


Сообщение отредактировал Оружейник - Пятница, 11 Декабря 2015, 19.10.42
 
Поиск:

дед мороз