Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Протестное движение дальнобойщиков
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.00.31 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Только МНЕ не надо сладкую лапшу в виде картинок пытаться вешать. Я это вижу регулярно по долгу службы. Ты заедь в "некартиночную" трассу, не федеральную.


У нас нет таких некартиночных,потому что не бегаем по митингам,а работаем и не слушаем провокаторов.

Произведено сравнение калининградских дорог с дорогами других Российских регионов







Как было сказано генеральным директором ассоциации «РАДОР» Игорем Старыгиным на одиннадцатой межрегиональной конференции «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений»: «В Калининградской области качество дорог выше, чем в среднем по стране».

По его словам, наша область одна из немногих постоянно внедряет новые технологии при строительстве дорог. Он смог убедиться в этом по прибытии к нам в регион практически сразу: «Дорога от аэропорта до Калининграда — очень современная трасса, по ней очень комфортно передвигаться».

В конференции приняли участие представители 32 субъектов Российской Федерации. Всего было 170 участников.

Данные мероприятия имеют своей целью не только продемонстрировать достижения конкретных регионов страны. Здесь постоянно происходит обмен опытом, связанный с применением новых материалов, удешевляющих производство автомобильных дорог.

Зампред регионального правительства Александр Рольбинов высказался и относительно перспектив развития дорог в Калининградской области. Главная задача — создание сети дорог, связывающих основные города области, с одновременным поддержанием в качественном состоянии тех дорог, которые уже имеются. Все делается для улучшения экономической обстановки в области.

Из достижений были названы — окончание строительства дороги «Калининград-Мамоново II (пос. Новосёлово) — граница Республики Польша», завершение строительства «Южного Обхода», подходят к завершению работы по реконструкции первой очереди мостового перехода через реку Старая и Новая Преголя на Южном обходе Калининграда, ведётся строительство обхода Советска с мостовым переходом через реку Неман.

http://kadauto.ru/archives/1334


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.04.19 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Так любая электронная система с непривычки кажется страшной.А вместо того,что бы спокойно разобраться,начинают некоторые бузу никому не нужную.Тут обсуждать надо,а не бузить.Есть идея отмены транспортного налога,есть идея тестирования Платона,это и надо обговаривать и обговаривают фирмы.Просто личные дальнобойщики ни в какие организации не входят,профсоюза не имеют,вот и тормозят сами по себе в неведении.

У кого свои фуры, те в курсе всех событий. И в профсоюз при желании тоже можно вступить. Тут дело в другом. То что дальнобойщики имеют много "бабла" - это сказки! А после 2009го года и вообще с каждым годом только хуже становится.
Терь сказ про то как на самом деле. Я хоть и не езжуно всё таки немножко в курсе. Вот те реальная картинка. Буквально недельной давности. - Вез человек груз с Белоруси к нам в Новгород, простоял на границе с РФ пол дня - ждал когдаж ентот платеж пройдет. Приехал, разгрузился и .... опять пол дня ждал что б доехать до питера на загрузку! А езды от нас до питера всего то три часа неспешно. Вот как тут работать? Простой фуры - это потеря денег!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.21.58 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
О-о-о! У нас в регионе тоже воруют!Украли 10 см !

«Золотое» кольцо. Как главная трасса региона стала на 10 сантиметров уже

Полицейские Калининграда подозревают, что при строительстве Приморского кольца присвоили 2,5 млн бюджетных денег



«Приемчик-то старенький. Его использовали еще при строительстве первой МКАД. Удивительно, что с учетом всех известных по РФ случаев и свершившихся наказаний его могли применить в Калининграде - если всёе действительно так, как говорит следствие. Ведь это был один из публичных проектов с информационным «звоном» на пол-Европы», - говорит глава экономического комитета Калининградской областной думы Александр Кузнецов.

Первую очередь «Боосбана» (так дорогу прозвали в честь экс-губернатора Георгия Бооса, при котором началось строительство) Калининград-Зеленоградск протяженностью 25,6 километра строили в 2008-2009 годах. Стоимость госконтракта - 7 миллиарда рублей. На важный объект не раз приезжал министр транспорта РФ Игорь Левитин.

«Контролирующих органов было предостаточно. Управление дорожного хозяйства области было заказчиком и осуществляло технадзор. Участок дважды проверяла Росдортехнология», -комментирует руководитель фирмы-подрядчика - начальник строительного управления ЗАО «ВАД» в области Николай Евсюков.

Однако проблемы на том отрезке трассы появились до окончания гарантийного срока. Верхний слой стал разрушаться. В 2014 году его ремонтировали за счет подрядчика. А этой весной собирались уложить слой асфальта уже за бюджетный счет.
На хорошем счету

ЗАО «ВАД» - на хорошем счету. Ему доставались все крупные дорожные контракты области: очереди Приморского кольца, реконструкция участка трассы Калининград - Нестеров (5,7 миллиарда рублей), строительство путепровода на Сельме (2 миллиарда рублей), этап реконструкции трассы Калининград - Мамоново II (424,2 миллиарда рублей) и другие. УМВД проверит некоторые из объектов подрядчика.

У нас любой крупный госконтракт дает массу поводов для подозрений. К примеру, сейчас в УМВД расследуют два дела. При реконструкции дамбы в Славском районе директор областного филиала фирмы-подрядчика указал, что приобрел песка и гравия на 12 миллиарда рублей. Следствие предполагает, что на самом деле их накопали бесплатно поблизости. А при строительстве очистных в одном из муниципалитетов вместо стеклопластиковых труб поставили полиэтиленовые, сэкономив 25 миллиарда рублей. При этом, как подозревают, умышленно не внесли изменения в смету.

К сожалению, не каждая такая история попадает в поле зрения правоохранителей. Ведь факты по Приморскому кольцу всплыли лишь шесть лет спустя, и не исключено, что случайно.

http://www.klg.aif.ru/auto/road/1484780


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.40.32 | Сообщение # 304
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
19.20 Сегодня в Госдуме состоялась встреча, на которой присутствовали представители объединений дальнобойщиков, представители Росавтодора, депутаты Евгений Москвичев и Вячеслав Лысаков, рассказал "Ведомостям" участник встречи. По его словам, 9 декабря состоится обсуждение на площадке президентского совета по правам человека, по итогам которого на следующей неделе будет сформирован доклад президенту России. Председатель СПЧ Михаил Федотов призвал дальнобойщиков перейти к нормальным способам отстаивания интересов, отказаться от экстремальных действий. "Мы рассматриваем все предложения, которые сделаны дальнобойщиками: отменить "Платон", установить мораторий, установить период бесплатного тестирования, снизить плату", - сказал председатель СПЧ.

18.40 Федеральный чиновник в разговоре с "Ведомостями" назвал ситуацию вокруг "Платона" политической. По его словам, крупные компании признают, что система "нужна и работает, хоть и не без сбоев", а бастуют индивидуальные перевозчики.

17.55 Госдума приняла в третьем чтении законопроект, снижающий для водителей грузовиков штрафы за неоплаченный проезд по федеральным дорогам почти в 100 раз - с 450 000 руб. до 5000 руб.

https://www.vedomosti.ru/politic....schikov


Будьте здоровы!
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.40.48 | Сообщение # 305
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
О-о-о! У нас в регионе тоже воруют!Украли 10 см !

Цитата Саня ()
«Контролирующих органов было предостаточно. Управление дорожного хозяйства области было заказчиком и осуществляло технадзор. Участок дважды проверяла Росдортехнология», -комментирует руководитель фирмы-подрядчика - начальник строительного управления ЗАО «ВАД» в области Николай Евсюков.

Ну, эту ЗАО "ВАД" в Питере хоррррошо знают. Так что нечего тут "пузыриться".


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.42.56 | Сообщение # 306
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Соберет ли бюджет 39 млрд рублей

Это возможно только при ставке 3,7 руб./км
Сегодня в 19:37

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который серьезно снижает штрафы для дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. Но представители профсоюзов на встрече с депутатами заявили, что настаивают на моратории на взимание платы как минимум на год.

Соберет ли бюджет 39 млрд рублей
фото: Наталья Мущинкина

Встреча состоялась в Охотном Ряду — кроме представителей протестующих дальнобойщиков в ней участвовали представители Минтранса, Росавтодора, СПЧ и депутаты Госдумы. Первый замглавы Комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков («ЕР») заявил, что целью неожиданного мероприятия является «недопущение провокаций, эскалации конфликта и перехода его в открытую фазу».

Глава думского Комитета по транспорту Евгений Москвичев («ЕР») напомнил, что плата за проезд берется с грузовиков в Европе везде, и деньги идут на содержание дорог. И у нас, сказал г-н Москвичев, в бюджете 2016 года (его как раз в этот день Госдума приняла в третьем чтении) заложено 39 млрд рублей, которые соберут с дальнобойщиков и которые пойдут на ремонт и строительство региональных дорог.

Да, в этом самом «Платоне» были первое время недостатки, продолжил глава комитета, но постепенно они устраняются. А ставка платежа уже снижена правительством до 1,53 рубля за 1 км. Пока, правда, снижена до 1 марта 2016 года, но депутаты полагают, что ее следует оставить такой и впоследствии. «Я встречался с главой Минтранса и вице-премьером Дворковичем, мы убеждали их, что 3,7 рубля — это очень дорого», — пояснил г-н Москвичев.

Еще не убедили. Кроме того, по словам главы Комитета по транспорту, прорабатывается вопрос о том, чтобы освободить дальнобойщиков от уплаты транспортного налога. Против того, чтобы отменить его для всех автовладельцев, выступают многие регионы, пояснил он.

Но координатор Ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко заявил, что снижение штрафов их абсолютно не интересует, а главным требованием остается мораторий на использование системы «Платон» хотя бы год и обкатка ее в тестовом режиме. А потом надо собраться, сверить расчеты и сделать выводы…

Г-н Войтко напомнил, что в 2011 году Минтранс обещал, что с каждой машины плата составит не более 4–12 тысяч рублей в год: «А при нынешних ставках получается 200–300 тысяч в год!». Водители считают систему «Платон» экономически неэффективной, и никто обратного не доказал. «Вы не представляете силы ненависти, которая копится», — сказал г-н Войтко.

Тут завязался спор о достоверности расчетов, на основе которых строилась вся схема. И оказалось, что те самые 39 млрд рублей регионы получат лишь в том случае, если плата будет взиматься весь год по ставке свыше 3 рублей за 1 км, что и подтвердила представитель Росавтодора Елена Семенова.

Другие представители дальнобойщиков были настроены радикальнее. Сергей Волощук (Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов) спросил: почему, если мы хотим, как в Европе, не делаем, как там? По его словам, в Германии аналогичная система в тестовом режиме работала два года. Мораторий, по мнению г-на Волощука, должен быть объявлен лишь для того, чтобы решить вопрос об отмене системы взимания платы вообще — в качестве альтернативы этого способа сбора денег на строительство дорог он назвал повышение акциза на топливо на 1 рубль. Игорь Пасынков («Дальнобойщик») заверил, что большинство выступает именно за мораторий с последующей отменой системы. Но вопрос закрытия проекта представители правительства обсуждать отказались.
Марина Озерова

http://www.mk.ru/politic....ey.html


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.50.13 | Сообщение # 307
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Геннадий_,
Сегодня в городе один новый тротуар видел.Был у нас глава из бизнесменов,имел свой завод плитки тротуарной.Он успел почти все тротуары в городе плиткой выложить,красота!Тоже находились многие визжавшие,что он госденьги отмывает через тротурный завод.
Вот ныне другой.Тротуар из каких-то старых аэродромных плит положили,сикась на перекосяк.Ну кому это надо даже даром? Лучше по грязи ходили бы,чем на их плитах ноги и руки ломать.А вид,как у совковых тротуаров времен 70-х годов плиты торчат во все стороны.
Вот теперь по мне лучше иметь нормального бизнесмена при власти,чем тех,кто с казны ворует,а плиты с заброшенного аэродрома возит.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.51.17 | Сообщение # 308
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
У нас нет таких некартиночных,потому что не бегаем по митингам,а работаем и не слушаем провокаторов.

А почему на фото ЧЕТВЕРО с косами по уже покошенному стоят?
http://www.sgvavia.ru/forum/107-5785-520195-16-1449249718
Потому как саму трассу стыдно показать?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20.53.51 | Сообщение # 309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А почему на фото ЧЕТВЕРО с косами по уже покошенному стоят?

Нам плевать,покошено у них,или нет.Положено косить свой участок пять раз в неделю,вот и косят,пока английский газон не получат.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.01.19 | Сообщение # 310
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нам плевать,покошено у них,или нет.Положено косить свой участок пять раз в неделю,вот и косят

И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает. :D


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.05.43 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает.

У нас на глазах растет,видел какие коровы у нас толстые от обжорства?В коровники уже не влезают.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.17.24 | Сообщение # 312
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
04 декабря 2015 года 16:56
Госдума будет добиваться сохранения тарифа 1,53 руб. для большегрузов

4 декабря. FINMARKET.RU - Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев намерен обсудить с правительством возможность не допустить увеличения тарифа для большегрузных автомобилей по федеральным трассам свыше 1 рубля 53 копеек с марта 2016 года.

"Я вам точно заявляю, что мы будем работать с правительством, чтобы с 1 марта 2016 года "рубль пятьдесят три" не рос, однозначно", - сказал Е.Москвичев в ходе встречи с представителями дальнобойщиков в Госдуме. Он отметил, что тариф в размере 1 рубля 53 копеек является самым низким по сравнению с другими странами - Белоруссия, Германия, Польша.

Е.Москвичев также заявил, что в начале следующего года может быть разработан законопроект об отмене транспортного налога для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн.

"Мы прорабатываем все автомобили свыше 12 тонн по вопросу, может быть, в первом квартале 2016 года выйти с инициативой по законопроекту посмотреть отмену транспортного налога для этих автомобилей", - сказал Е.Москвичев.

Помимо этого, комитет пригласил в начале 2016 года Минтранс и Федеральное дорожное агентство с отчетом о направлении собранных с большегрузов средств на ремонт региональных дорог.

"Мы приняли у себя на комитете решение сегодня, что в январе 2016 года мы приглашаем министерство транспорта вместе с дорожным агентством и будем смотреть все деньги, которые поступили на расчетные счета, они должны идти в субъекты РФ и никуда больше, и как субъекты РФ эти деньги используют", - сказал Е.Москвичев.

Он отметил, что сам, как председатель комитета, неоднократно встречался как с главой Минтранса, так и с зампредом правительства Аркадием Дворковичем, и обсуждал вопросы, связанные с направлением средств, полученных с большегрузов за проход по федеральным трассам.

"В России 1 млн 350 тыс. км дорог, и сегодня региональные дороги содержатся только максимум на 27-30%. Было принято решение, в том числе когда мы встречались в правительстве, о том, что все деньги с 12 тонн пойдут в регионы и там общественность должна видеть, что строится за эти деньги", - сказал Е.Москвичев.

Он отметил, что депутаты четко зафиксировали, что все деньги, собранные с грузовиков массой более 12 тонн, идут на строительство мостов, сложных транспортных сооружений и реконструкцию дорог. По его словам, будет обеспечена прозрачность направления этих денег на региональные дороги.

Представители дальнобойщиков на встрече в Госдуме настаивают на введении как минимум годового моратория на применение системы "Платон".

"Система мало готова к работе. Давайте на год заморозим платежи, мораторий введем не (только) для того, чтобы закрыть рты горлопанам, но и для того, чтобы проверить цифры, чтобы мы четко понимали, о каких цифрах, каких платежах, о каком вреде для дорог идет речь", - сказал на встрече с представителями профильных думских комитетов руководитель Межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. Он считает, что в результате такого анализа стороны вернутся к цифрам 2011 года - и "тариф сбудет составлять 25-30 копеек с пробега".

Госдума в пятницу планирует принять во втором и в третьем, окончательном, чтении закон, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты.

Согласно закону движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого таким дорогам, наказывается штрафом 5 тысяч рублей (изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей на юридических лиц - ИФ).

В настоящее время стоимость 1 км снижена правительством России до 1,53 до марта 2016 года, и в профильном думском комитете надеются на пролонгацию этой меры, сказал ранее журналистам В.Лысаков.

http://www.finmarket.ru/news/4175444


Будьте здоровы!
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.20.18 | Сообщение # 313
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
И даже здесь коррупция налицо - мурава за стока часов не отрастает.

У нас на глазах растет,видел какие коровы у нас толстые от обжорства?В коровники уже не влезают.

Это их газы мучат - неправильно кормите. :p


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.35.47 | Сообщение # 314
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Отчет о сегодняшней рабочей группе в ГДРФ при СПЧ:

Сегодня в комитете Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству состоялось расширенное совещание по проблемам введения системы платы с грузового транспорта "Платон" под руководством депутатов Вячеслава Лысакова и Евгения Москвичева, в котором приняли участие представители Росавтодора, ГИБДД МВД России, Уполномоченного при Президенте РФ по защите предпринимателей, представители профсоюзов и организаций дальнобойщиков Сергей Волощук, Сергей Айнбиндер, Валерий Войтко и члены Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Юргенс, Евгений Бобров, Илья Шаблинский и Николай Сванидзе.

Высказав множество критических замечаний о недоработанности и дороговизне системы, излишнее поспешности ее введения, непрозрачности методики расчета, недостаточном проведении необходимых исследований и испытаний, неучете предложений научного сообщества и представителей организаций дальнобойщиков, некачественном информированием участников рынка об особенностях системы и др., заслушав ответы представителей Росавтодора, участники совещания в основном поддержали мнение представителей организаций дальнобойщиков о необходимости полного раскрытия и скорейшего всестороннего анализа экономической методики расчета эффективности системы "Платон".

Депутатами, представителями профессионального сообщества дальнобойщиков и членами Совета был высказан ряд предложений по наличию других эффективных способов повышения финансирования дорожного хозяйства, кроме системы "Платон", которые необходимо проработать с участием профильных специалистов. Среди таких предложений: увеличение акцизов, освобождение дальнобойщиков от транспортного налога, продление режима периода работы системы "Платон" из оплаты проезда в 1,53 руб./км после марта 2016 г., меры по дифференциации режимов грузоперевозок для малого и крупного бизнеса, необходимости установления эффективного общественного контроля за использованием привлекаемых от системы "Платон" денежных средств и др.

Просьба представителей организаций дальнобойщиков о введении моратория на действие системы до решения всех ключевых вопросов о ее ведении принята депутатами к сведению.

По результатам обсуждения на расширенном заседании рабочей группы по защите прав автобмобилистов и других участников дорожного движения, сегодняшнего обсуждения в Государственной Думы и других встреч Советом в ближайшие дни будет подготовлен доклад главе государства с предложениями о принятии необходимых мер по урегулированию конфликта, после которого может быть принято решение о дальнейшем использовании системы "Платон".
04 Декабря 2015
Aynbinder ©

Aynbinder, Сегодня, в 19:35

http://www.mpvp.ru/forum....age-130


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21.40.07 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Это их газы мучат - неправильно кормите


Мы все правильно делаем.Скоро у нас коров больше чем жителей в области будет,одни коровы кругом. :D



Поголовье крупного рогатого скота в Калининградской области превысило отметку в 113 тысяч голов


http://kaliningradfirst.ru/195579


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22.07.01 | Сообщение # 316
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()


Мы все правильно делаем.Скоро у нас коров больше чем жителей в области будет

Вы там не вымирать собираетесь?! Или в НАТО физдуете?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22.08.54 | Сообщение # 317
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Поголовье крупного рогатого скота в Калининградской области превысило отметку в 113 тысяч голов

А на опознавательном номере одной из бедняг стоит номер 788.
Не ты нули рисуешь? :D


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22.10.15 | Сообщение # 318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А на опознавательном номере одной из бедняг стоит номер 788.

Это у коровы в первом ряду. :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22.15.33 | Сообщение # 319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с дальнобойщиками

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что ситуация с дальнобойщиками в России не включена в повестку дня администрации главы государства, данный вопрос рассматривается Министерством транспорта и Госдумой.

«Вопрос этот активно рассматривался, безусловно, он должен рассматриваться в диалоге, что и происходит, собственно, между профильным ведомством — это Министерство транспорта — и непосредственно теми, кто имеет вопросы», — заявил Песков.

«По-прежнему не считаем, что это повестка дня администрации президента. Всё-таки это повестка дня именно профильного ведомства. Как мы видим, принимаются определённые меры. И надеюсь, те, кто интересуется этой темой, получат ответы на свои вопросы», — добавил он.

https://russian.rt.com/article/134729


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 01.08.14 | Сообщение # 320
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Лозунг дня: " Правительство любит дальнобойщиков, но как-то платонически."

:D


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 01.28.12 | Сообщение # 321
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фадлан,
Цитата Фадлан ()
Лозунг дня: " Правительство любит дальнобойщиков, но как-то платонически."

Ваше изобретение?

%)


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 10.50.33 | Сообщение # 322
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Честно признаюсь: был соблазн продолжить фразу

"... зато к своим олигархам - чисто конкретно!"

Да потом решил, что такая концовка тебе не понравится. Потому и не дописал :)


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 11.27.24 | Сообщение # 323
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
"... зато к своим олигархам - чисто конкретно!"

У Вас странное отношение к людям с деньгами.
Любые деньги можно заставить работать на страну и неважно кому они принадлежат.
Создайте условия для инвесторов и деньги всего мира будут работать на страну.А когда бизнесменов и любой бизнес хаят и гнобят,то не только олигархи в страну не захотят вкладываться,но и обычные колхозники .
Это аксиома,которую у нас в полусовковой стране не желают понять некоторые ,любя принцип - я сказал,так и будет.Не будет так без обоюдного согласия.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.11.34 | Сообщение # 324
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()

У Вас странное отношение к людям с деньгами.


Истинный Бог, странное! Но только в тех случаях, когда эти деньги нажиты неправедными способами! А у наших олигархов это сплошь и рядом


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.16.04 | Сообщение # 325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
когда эти деньги нажиты неправедными способами!

Вот и выходит,что Вы считаете любой бизнес делом неправедным.А надо считать праведным,тогда и потянутся бизнесмены с деньгами в Россию,а не в Англию.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.21.36 | Сообщение # 326
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот еще одно бизнесмена довели.

Совладелец «Олимпийского» Дмитрий Шумков найден повешенным



ледственный комитет проводит проверку по факту предположительного самоубийства известного адвоката и совладельца спорткомлекса «Олимпийский» Дмитрия Шумкова, сообщает BBC со ссылкой на старшего помощника руководителя Главного следственного управления СК по Москве Юлию Иванову.

Ранее московская полиция сообщала, что Дмитрий Шумков был обнаружен в своей квартире в башне «Федерация» повешенным на галстуках.

Дмитрий Шумков работал в 1990-х гг. в органах прокуратуры, после ухода из правоохранительных органов основал в 1999 г. юридическую фирму «Правоком». Позже, в 2005 г., компания была переименована в «Юридическую группу». В 2006 г. совместно с академиком РАН Олегом Кутафиным Шумков выступил в качестве инициатора создания Центров оказания бесплатной юридической помощи для малообеспеченных граждан. С 2012 г. Шумков — председатель Совета «Центра правовых инициатив» (ЦПИ), в том же году он стал лауреатом премии «Юрист года». Шумков владел долей в СК «Олимпийский», являлся совладельцем месторождения «Норильск-1» и инвестировал в строительство парка «Зарядье» в одноименном историческом районе Москвы. Дмитрий Шумков также известен как профессор кафедры Государственного управления и правового обеспечения государственной и муниципальной службы Академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ, автор более 100 научных публикаций.

https://rns.online/news....ii?vcvc


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.24.10 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Росавтодор может применить штрафные санкции к оператору системы «Платон»

Росавтодор может применить штрафные санкции к оператору взимания платы с транспортных средств, максимальная масса которых превышает 12 тонн, «Платон» по итогам проверки, сообщил в рамках селекторного совещания руководитель Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, сейчас проводится проверка того, как действовал оператор «РТ-Инвест транспортные системы» в первое время работы системы.

«Конечно, в первые дни, по славянской традиции, мы ждем до последнего (регистрации в системе «Платон». — RNS) — в работе системы были сложности, мы это не скрываем, признаем. А самое главное — сейчас проводится нами поверка, как действовал концессионер в данных условиях, потому что за каждое нарушение — сайт не работает, время ожидания колл-центра, недосбор и так далее — за все предусмотрены финансовые санкции. Поэтому мы практически на третий день работы уведомили в установленном порядке концессионера о начале проведения проверки, которая сегодня проводится. После окончания проверки мы, наверное, известим всех пользователей о результатах, о возможных штрафных санкциях, которые, возможно, будут применены к концессионеру», — сказал он.

Система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн заработала в России 15 ноября. Оператором, взимающим плату за пользование грузовиками дорог, является частная компания «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) Игоря Ротенберга. За время функционирования системы взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд поступило 973 млн руб. Денежные средства в дальнейшем будут направляться на развитие дорожной сети.

Сначала предполагалось, что цена за один километр проезда большегрузов по федеральной трассе составит 3,73 руб., но в начале ноября правительством России тариф снижен до 1,53 руб. до 29 февраля 2016 г. В период с 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф должен быть увеличен до 3,06 руб. за километр.

В конце ноября правительство одобрило снижение штрафов для 12-тонников до 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. — за повторное, вместо начальной суммы штрафа в размере 450 тыс. руб. за первое нарушение и до 1 млн руб. — за повторное. Госдума также рассмотрит возможность владельцам и водителям грузовиков работать в режиме постоплаты в системе «Платон» с 15 апреля 2016 г.

https://rns.online/news....Platon-


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.48.58 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дальнодурьщики своего добились,дорог больше строить никто не будет.Живите в трущобах и дальше, устраивайте митинги,бегайте за провокаторами,они пусть дороги и строят.

Росавтодор не начнет строительство новых объектов в 2016 году

Росавтодор не начнет ни одной новой стройки в 2016 году, сообщил журналистам руководитель Росавтодор Роман Старовойт. По его словам, это связано с недостатком денежных средств.

«Дорожные фонды проседают, а задачи по удвоению... Мы еле-еле, я сейчас вижу, что выйдем (на заданный уровень 2015 года. — RNS). Если в прошлом году я больше 500 километров (дорожного строительства -- RNS) сдал, в этом году — чуть больше 300 (километров дорожного строительства. — RNS). В следующем году у меня начало стройки — ноль штук. Ни одного объекта мы нового не начинаем. Нет денег», — сказал он.

Взимание платы за проезд по федеральным трассам 12-тонников по системе «Платон» должно была частично компенсировать недостаток средств на реконструкцию дорог России. «Платон» заработал в России с 15 ноября. Оператором, взимающим плату за пользование грузовиками дорог, является частная компания «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) Игоря Ротенберга. За время функционирования системы взимания платы «Платон» в Федеральный дорожный фонд поступили 973 млн руб. Денежные средства в дальнейшем будут направляться на развитие дорожной сети.
https://rns.online/news....6-godu-


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13.30.44 | Сообщение # 329
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
сейчас проводится нами поверка

Проверку (на самом деле следствие) тут должна делать в действительности прокуратура, но что это такое, Навальный только что показал. Так что, как выражаются следователи, это висяк - преступление, которое расследовано и наказано быть не может.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13.35.35 | Сообщение # 330
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Вокруг наших дальнобойщиков много провокаторов и очень много не верной информации в сети! На данный момент они находятся в Химках и никуда не уезжают оттуда. Их ряды пополняются! Ничего не закончилось!!! СТОЯТ ДО КОНЦА !!!
Alexandra Vladimirovna
28 минут назад



https://vk.com/antiplaton1

Имеется в виду стоянка в Химках у Меги, где встали лагерем ленинградские дальнобои.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 05 Декабря 2015, 13.37.21
 
Поиск: