Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17.26.02 | Сообщение # 123
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Вроде богатый,а в кармане ни рубля
А не так дело было. Богатый был, пока не обращались в суды с исками к нему о возврате им наворованного. Отсудили и оставили без рубля. Британский суд самый суд в мире. А у нас анекдот в три слова: "Суд над Роттенбергами". Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17.28.56 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
От Питера до Москвы: «ВТБ Капитал» наградили за дорогу
Крупный инфраструктурный проект, в реализации которого участвует «ВТБ Капитал», стал одним из лауреатов премии Rosinfra. Жюри признало его лучшим в России примером государственно-частного партнерства в сфере транспорта.
Проект, заслуживший награду, заключается в финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург на участках с 543-го по 646-й километр и с 646-го по 684-й километр. Строительство трассы, соединяющей две столицы, имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры страны. «ВТБ Капитал» выступает финансовым консультантом и инвестором этого проекта.
В мае 2014 года компания «Магистраль двух столиц», которую создали «ВТБ Капитал» и Vinci Concessions, стала победителем конкурса государственных «Российских автомобильных дорог» («Автодора») на право заключения концессионного соглашения по проекту. Оба участка автодороги будут соответствовать категории 1A, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения до 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр трасса будет шестиполосной, с 543-го по 646-й — четырехполосной. При строительстве будут возведены 52 моста и путепровода, один тоннель, три транспортные развязки.
Инвестиционный бюджет проекта составляет около 83 млрд рублей. Строительство обоих участков запланировано на 2015-2017 годы, а эксплуатация — на 2018-2041 годы. Их ежедневная пропускная способность будет превышать 40 000 автомобилей.
«ВТБ Капитал», по словам руководителя департамента финансирования инфраструктуры Олега Панкратова, является лидером и крупнейшим участником рынка финансирования инфраструктурных проектов в России и продолжает активно развивать данное направление бизнеса. «Проект, отмеченный премией Rosinfra, свидетельствует о важной роли, которую «ВТБ Капитал» играет в развитии инфраструктуры России на основе государственно-частного партнерства, — отмечает Олег Панкратов. — Строительство новых дорог в регионах позволяет укрепить базу для экономического роста».
Премия Rosinfra учреждена Центром развития государственно-частного партнерства и присуждается за успешное развитие инфраструктуры совместными усилиями бизнеса и государства. Экспертное жюри премии оценивает уровень проработки и качество проектов, претендующих на награду, а также компетенции и опыт их участников.
В прошлом году «ВТБ Капитал» получил эту премию в двух номинациях. В сфере дорожной инфраструктуры жюри отметило строительство и эксплуатацию на платной основе мостовых переходов через реку Каму и реку Буй у города Камбарки в Удмуртской Республике. А в номинации, посвященной аэропортам, победу одержал проект по реконструкции аэропорта Пулково. Награду за него получил международный консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», в который входят «ВТБ Капитал», Fraport AG и инвестиционная группа Copelouzos.
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17.37.09 | Сообщение # 125
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаОружейник ()
Прямая трансляция заседания СПЧ, посвященного протестам дальнобойщиков из-за системы "Платон" 02 Декабря 2015
Вот вам наглядный пример того, насколько ответственно у нас правительство. До сих пор изображают из себя трех мартышек: не вижу, не слышу, ничего не говорю,.. Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 17.39.09 | Сообщение # 126
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
А не так дело было. Богатый был, пока не обращались в суды с исками к нему о возврате им наворованного. Отсудили и оставили без рубля. Британский суд самый суд в мире. А у нас анекдот в три слова: "Суд над Роттенбергами".
Неа... Саня хотел сказать, что "богатые тоже плачут"...
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 18.57.16 | Сообщение # 129
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Ну вот и дождались Христова дня!
Министр транспорта удивился, почему дальнобойщики недовольны "Платоном"
Заседание СПЧ не дало ответа на вопрос о том, состоится ли новая акция протеста водителей большегрузов
Экстренное заседание рабочей группы по правам автомобилистов Президентского совета по правам человека, посвященное проблемам дальнобойщиков, не дало ответа на главный вопрос: состоится ли в четверг массовая акция грузоперевозчиков, какой будет интенсивность протеста и когда они успокоятся. Диалог министра транспорта Максима Соколова с правозащитниками и представителями дальнобойщиков на заседании СПЧ не произвел впечатления конструктивного. Казалось, что министр не хочет слушать никого, кроме себя.
Заседание, посвященное протестам дальнобойщиков, началось с примирительного выступления главы СПЧ Михаила Федотова, в котором он отметил: мы заинтересованы в том, чтобы конфликт решался за столом, а не на площадях и трассах, методом переговоров, а не перекрытием дорог. Далее слово предоставили министру транспорта. Он уверенно заявил, что постоянно ведет диалог с дальнобойщиками и объясняет им, что один большегрузный автомобиль наносит дорогам больше вреда, чем несколько сот легковых, поэтому водители большегрузов и должны платить за их восстановление, как это делается во всех европейских странах. Здесь Соколов отметил, что в Норвегии плата в 50 раз выше, чем в России, и напомнил, что плату за проезд по федеральным трассам планировалось взимать еще с 2014 года, просто эта мера была отсрочена. «Поэтому мне совершенно непонятно, почему дальнобойщики делают вид, что необходимость платить свалилась на них как снег на голову», — удивленно заметил министр.
Далее правозащитники стали обращаться к нему с вопросами. Федеральный омбудсмен Элла Памфилова спросила у министра, корректно ли сравнивать Россию и Норвегию с точки зрения платы за проезд, и получила утвердительный ответ. Член СПЧ Павел Гусев поинтересовался, куда идут полученные от дальнобойщиков деньги? Соколов ответил, что они сначала попадают к оператору, а оттуда в течение месяца в Дорожный фонд. «Ведь никого же не удивляет, что деньги за билет в кино на какое-то время попадают к кассиру», — сказал министр. Однако обмудсмен Элла Памфилова обратила внимание на то, что этот «кассир» - компания-оператор системы "Платон" за ее обслуживание будет получать 10,6 млрд рублей в год.
Член СПЧ Николай Сванидзе задал Соколову прямой вопрос: если министр транспорта всем настолько доволен, то почему же недовольны дальнобойщики? У Соколова на этот счет свое мнение. Он полагает, что частные перевозчики просто-напросто не хотят выходить из «серого сектора», не желают, чтобы государство узнало, что и куда они возят. А на реплику члена Президентского совета Ирины Хакамады о том, что сбор за проезд по федеральным трассам вдвое снижает рентабельность бизнеса перевозчиков и приведет к разорению малых компаний, Соколов ответил уверенно: должны платить. Свою долю конструктива в диалог внес депутат Госдумы от «Единой России» Вячеслав Лысаков. Он пообещал дальнобойщикам, что уже в пятницу его фракция внесет поправки в так называемый «закон о «Платоне». А именно: штраф за неуплату сбора будет снижен сразу в 100 раз, а штрафовать дальнобойщика за это можно будет не чаще чем 1 раз в сутки. Кроме того, депутаты планируют заменить предоплату за проезд по федеральным трассам на оплату по факту.
Представители дальнобойщиков отреагировали на эту инициативу с большим интересом, но без особой надежды. Руководитель одной из профессиональных ассоциаций Валерий Войтко назвал плату за проезд по федеральным трассам «транспортным оброком». Но самое страшное, по его мнению, не это, а то, что система взимания денег плохо отлажена, дает сбои, в ней невозможно зарегистрироваться. Проверить это утверждение решил лично глава Президентского совета по правам человека Михаил Федотов. Он позвонил в call-центр системы «Платон», и уже через 45 секунд ему предложили зарегистрироваться.
— Вроде бы система работает, — сказал Федотов.
— Вам просто повезло, — ответил Валерий Войтко.
После этого небольшого конфуза с жалобщиком министр транспорта начал собираться покинуть заседание, сославшись на то, что его ждет другое мероприятие, выслушивать дальнейшие претензии дальнобойщиков ему не хотелось.
Корреспонденту «МК» не удалось выпытать у представителей профессионального сообщества информацию о том, состоится ли завтрашняя акция протеста на въездах в Москву. Напомним, дальнобойщики грозились перегородить движение в город своими фурами.
Смотрите видео по теме "Дальнобойщики устроили протестный митинг на федеральной трассе М4 "ДОН"" Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.08.33 | Сообщение # 130
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаОружейник ()
Цитата Фадлан () Как только сегодня?... А о том, кто крышевал игорный бизнес в Подмосковье, Вы не слышали?
Слышал, Василий Иванович, но там вроде как Чайка оказался в стороне... Другие прокуроры были замешаны... А сегодня, конкретно про него говорили.
Вот, как в свое время писал Николай Васильевич Гоголь, "отыскался след Тарасов"...
"Он (Чайка) лавировал, часто занимал половинчатую позицию, - писал Скуратов. - С одной стороны, послушно выполнял указания Кремля, в частности по моей травле, а с другой — осторожничал. <…> Березовский не знал, что Чайка никогда не брал на себя решение, особенно решение вопросов спорных, поэтому БАБ напрасно рассчитывал на Юрия Яковлевича. БАБу нужен был новый прокурор..."
По мнению Скуратова, а[bgcolor=yellow]ппаратные позиции Чайки подкосило то, что стало известно о связях его сына Артема с ингушскими бандитами Ибрагимом Евлоевым и Хункаром Чумаковым, впоследствии осужденными за вымогательство и грабеж. Артем Чайка, по словам экс-генпрокурора, передал им машину отца с правительственными мигалками и спецталоном, запрещающим останавливать и досматривать автомобиль, и те отправились на этой машине вымогать деньги, пока не были задержаны милицией.[/bgcolor]
В 2000 году Одинцовский горсуд Московской области приговорил Евлоева и Чумакова к шести годам лишения свободы каждого за вымогательство и грабеж. [bgcolor=yellow]Артем Чайка проходил по делу как свидетель. (Его имя всплывет еще раз в 2011 году в связи с делом о крышевании прокурорами подмосковных казино. По версии Следственного комитета, Чайка-младший выступал координатором "коррупционных связей", но никаких официальных обвинений ему предъявлено не было.)[/bgcolor]
...Несмотря на скандал с крышеванием казино, 22 июня 2011 года Совет Федерации проголосовал за переназначение Чайки на должность генерального прокурора на новый пятилетний срок. Выступая перед сенаторами, тот пообещал обеспечить ротацию кадров в ведомстве.
Прям, чист как слеза ребенка!... Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.13.37 | Сообщение # 131
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Хотя...
Депутат вызывает генпрокурора Чайку в Думу после расследования Навального 4 часа назад
[bgcolor=yellow]Ранее сына Юрия Чайки упоминали в связи с "игорным делом" о нелегальных казино в Подмосковье[/bgcolor]
Депутат Госдумы от КПРФ Владимир Бессонов предложил пригласить генерального прокурора Юрия Чайку на внеочередной "правительственный час", пояснив, что его предложение связано с "порочащими публикациями" о семье генпрокурора. "Сегодня я направлю это предложение в комитет по регламенту - о проведении внеочередного правительственного часа с участием генерального прокурора. Я буду предлагать на 11 декабря", - цитирует Бессонова РИА Новости.
[bgcolor=yellow]В интервью телеканалу "Дождь" депутат-коммунист объяснил, что его инициатива связана с публикацией Фондом борьбы с коррупцией, который возглавляет Алексей Навальный, расследования, обвиняющего членов семьи генпрокурора России в коррупции и связях с преступных миром. Как сказал Бессонов, многие депутаты "крайне удивлены и возмущены". "Те, кто расследование ещё не заметил, после моего заявления, надеюсь, его заметят. Когда расшатываются правоохранительные органы государства, ничего хорошего в этом нет. А когда это происходит их же руками, это ещё хуже", - заметил депутат.[/bgcolor]
[bgcolor=yellow]1 декабря Фонд борьбы с коррупцией опубликовал расследование, согласно которому сын генпрокурора Артем Чайка и жена заместителя генпрокурора владеют элитным отелем в Греции, а также связаны с фигурантами дела о убийствах в станице Кущевской Краснодарского края.[/bgcolor]
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков в тот же день заявил журналистам, что в Кремле не видели эту информацию. Больше никаких комментариев представители властей по поводу расследования ФБК пока не давали. Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.27.45 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Не знаю, провокации или нервы сдали.
Для нервысдали - жиденько как-то... дверь подожгли и с пневматики обстреляли... Скорее сами платоновцы и устроили и вроде нападение было и ущерб минимальный, зато появился повод для силовых действий против дальнобойщиков.
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.30.15 | Сообщение # 134
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
Заседание СПЧ не дало ответа на вопрос о том, состоится ли новая акция протеста водителей большегрузов
И не могло дать, поскольку интересы транспортных компаний, хотя и в очень многом совпадают с интересами водителей, но все же отличаются. Шоферам кормить семьи надо буквально сегодня и завтра, а для владельцев компаний дело настолько не горит, они и несколько месяцев продержаться смогут. Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.31.30 | Сообщение # 135
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Мне тоже кажется, что дело обстояло именно так. Ведь по сегодняшним меркам подбросить пакетик с наркотой - почти святое дело... Насчет Чайки я материал выложил. Стало быть, "каков поп, таков и приход"... Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.41.20 | Сообщение # 137
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
частные перевозчики просто-напросто не хотят выходить из «серого сектора», не желают, чтобы государство узнало, что и куда они возят. А на реплику члена Президентского совета Ирины Хакамады о том, что сбор за проезд по федеральным трассам вдвое снижает рентабельность бизнеса перевозчиков и приведет к разорению малых компаний
Что они дурака-то валяют (или дураки на самом деле)? В тень уходят работать те, для кого работа по чистому разорительна. А разорения как раз и расширяют сектор серого бизнеса, а не наоборот. Лучший способ борьбы с теневым предпринимательством - сделать открытое коммерчески привлекательным, а введение дополнительных сборов ведет к противоположному результату. Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.46.04 | Сообщение # 139
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
позвонил в call-центр системы «Платон», и уже через 45 секунд ему предложили зарегистрироваться.
Особенно быстро регистрируют там, где никакой сотовой связи и никакого интернета нет, - на многих тысячах километрах сибирских трасс. Фокус-покус показали. Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19.57.03 | Сообщение # 140
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
Свою долю конструктива в диалог внес депутат Госдумы от «Единой России» Вячеслав Лысаков. Он пообещал дальнобойщикам, что уже в пятницу его фракция внесет поправки в так называемый «закон о «Платоне». А именно: штраф за неуплату сбора будет снижен сразу в 100 раз, а штрафовать дальнобойщика за это можно будет не чаще чем 1 раз в сутки. Кроме того, депутаты планируют заменить предоплату за проезд по федеральным трассам на оплату по факту.
1. Во встрече участвовал один реальный водитель дальнобойщик. Остальные со стороны протестующих были владельцами крупных автотранспортных компаний. Он очень долго рассказывал о своих мытарствах в последние дни. Чтоб повезти фуру, надо сначала произвести оплату. Банкоматы для уплаты еще не установлены, а штрафы уже дерут. И устанавливаться банкоматы будут неопределенно долго, кроме того, уже установленные по-черному глючат. Так что великая радость обещание, что послезавтра размеры штрафов снизят с полмиллиона (такую сумму самозанятому водителю нужно несколько лет копить) до пяти тысяч, и эти штрафы будут всего раз в сутки назначать. Кроме того, фрахтовщику плевать на эти проблемы водителей. Он с них дерет неустойки за несвоевременную доставку, в которой реально виновна система ПЛАТОН. Откровенное издевательское хамство. 2. А оплата по факту - это только пустые красивые слова. Потому что самое дорогое и сложное в системе программное и аппаратное обеспечение (собственно говоря, оно именно сама система и есть; все остальное к ней относящееся декоративные бантики и рюшечки сбоку). И заменить аванс на по факту означает по существу похерить имеющуюся и создать принципиально другую новую систему с полного нуля. Тут работы самыми ударными темпами не меньше, чем на полгода. А в это время будет действовать предоплата, поскольку вводить мораторий на запуск системы отказываются наотрез. 3. Вообще все нормальные люди во всем мире сначала такие вещи как следуют испытывают, доводят до ума, затем устанавливают повсеместно соответствующее оборудование, убеждаются, что все работает хорошо, а потом уже запускают систему. Тут все абсолютно наоборот. Да за такие авантюры без разговоров людей в тюрьму сразу сажать надо, поскольку это стопудово легализация воровства в неограниченных размерах. 4. Никакой документации о произведенной оплате система вообще не выдает. Т. е. она не подконтрольна ФНС и водители не в состоянии контролировать собственные оплаты. Ужас, ужас и ужас! У меня волосы дыбом встают. Это чистейшей воды вульгарная уголовщина! Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 02 Декабря 2015, 20.22.41
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 20.39.52 | Сообщение # 141
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
А самое потрясающее во всей этой афере, что, как выяснилась, эта система вообще никак, даже в правовом плане не подконтрольна ни минфину, ни ФНС. Даже нет закона, который позволял бы ее как-нибудь вообще в принципе контролировать. И если бы водители не забухтели, так бы оно втихаря и прошло. Вот что такое "Единая Россия"... Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 20.56.16 | Сообщение # 142
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
В Госдуму внесен законопроект о моратории на дорожный сбор с большегрузов В Госдуму в среду внесен законопроект, которым устанавливается мораторий до 1 января 2017 года на взимание дорожного сбора с большегрузов. Соответствующие изменения в действующее законодательство предложили внести депутаты-коммунисты Владимир Кашин, Николай Арефьев и Иван Никитчук. Законопроект размещен в базе данных нижней палаты парламента. Как говорится в пояснительной записке, решение о введении этого дорожного сбора для владельцев большегрузных транспортных средств было не проработано, и оно может разорить транспортные компании и частных владельцев, а также значительно повысить цены на перевозимые грузы. "Администрировать государственный дорожный сбор почему-то поручено частной фирме "Платон", которая по своему статусу не имеет права выполнять государственные функции", - пишут авторы проекта закона. Они обращают внимание на то, что дорожный сбор на большегрузы "является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство". "Закон не проработан, ухудшает уровень жизни населения и транспортных компаний, нуждается в проработке; именно поэтому следует ввести мораторий на его действие", - делают вывод авторы проекта закона.
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 21.29.41 | Сообщение # 143
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Как там было сказано у Александра Сергеевича? "Народ безмолствует"? Может, при Борисе Годунове оно так и было. Сегодня же безмолствует власть. Нечего ей сказать... Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 21.44.27 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
В Госдуму в среду внесен законопроект, которым устанавливается мораторий до 1 января 2017 года на взимание дорожного сбора с большегрузов.
С этим теперь разобрались, а скажите ине теперь как "нагибать" дальнобоев и их хозяев за усыпанные дороги металлокордом от взорвавшихся покрышек, один!!! раз, я видел как водила ходил и собирал ошметки. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 07.41.47 | Сообщение # 147
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Ну вот, мы и дождались первой реакции с наших верхов на акции дальнобойщиков.
Абызов: реакция на систему "Платон" является признаком недоработки ведомств
Экономика и бизнес 2 декабря, 21:49 UTC+3 Министр по вопросам Открытого правительства сообщил, что Экспертный совет при правительстве проведет детальное обсуждение всего комплекса проблем, связанных с запуском системы
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/.[bgcolor=yellow] Министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов назвал реакцию основных участников рынка на введение системы "Платон" признаком недоработки профильных ведомств со своими референтными группами, в частности, Минтранса.[/bgcolor] Об этом сообщила пресс-служба Открытого правительства. Министр также сообщил, что в ближайшее время Экспертный совет при правительстве по поручению кабмина проведет детальное обсуждение всего комплекса проблем, связанных с запуском системы "Платон". В ходе обсуждения будут проанализированы предложения всех заинтересованных сторон, а также экспертов, и на их основе будут выработаны соответствующие рекомендации для правительства. [bgcolor=yellow]В обсуждение будут вовлечены и профильные ведомства - Минтранс и Минэкономразвития, а также основные участники рынка и общественные организации, представляющие интересы перевозчиков, потребителей и заказчиков услуг.[/bgcolor]
"В случае с "12-тонниками" профильные федеральные ведомства должны были разъяснить общественности, профсоюзам, специализированным транспортным организациям мельчайшие детали как самого закона, так и порядка его реализации, провести масштабную работу по вовлечению участников рынка в анализ потенциальных рисков технологического и экономического характера на всех этапах внедрения данной системы", - сказал Абызов. При этом министр отметил, что первый этап запуска системы "Платон" не обошелся без "искусственного нагнетания ситуации, в первую очередь, со стороны теневого рынка грузоперевозок, но это не снимает с нас ответственности за те проблемы, которые необходимо оперативно решать".
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.
Часть дальнобойщиков проводят акции протеста в связи с введением системы "Платон". Ранее глава Минтранса РФ Максим Соколов выразил мнение, что недовольство части дальнобойщиков связана с работой в "серой" зоне и нежеланием платить налоги.
Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 07.46.12 | Сообщение # 148
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Вот, собственно, и настоящая причина ввода системы "Платон".
Оператор системы "Платон" будет ежегодно получать 10,6 млрд рублей
Экономика и бизнес 2 декабря, 21:36 UTC+3 Генеральный директор компании-оператора заявил, что 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/ Оператор системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей будет получать от государства 10,6 млрд рублей за ее обслуживание. Об этом на заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщил генеральный директор компании-оператора - ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" - Александр Советников. Он также назвал собственников компании. "Плата 10,610 млрд, если не ошибаюсь. 46% действительно индексируются, потому что это в основном операционные расходы - это зарплата, связь…", - сказал он, отвечая на вопросы главы СПЧ Михаила Федотова.
"Что касается суммы 10,6 млрд, с учетом вложенных средств, с учетом расходов, которые несет система, доходность собственных средств акционеров, которая была согласована с Минфином составляет 10%. 10% годовых всего лишь", - добавил он. Он также сообщил, что 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу. "50 процентов принадлежит Игорю Аркадьевичу Ротенбергу, 50% принадлежит компании РТ Инвест, это инвестиционная компания госкорпорации "Ростех", - информировал Советников. По его словам, сама система "Платон" принадлежит государству, оператор занимается ее обслуживанием в соответствии с концессионным соглашением. Ранее министр транспорта Максим Соколов сообщил, что система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, собрала за две недели более 800 млн рублей.
Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 07.50.27 | Сообщение # 149
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Они же, Ротенберги, Тимченко и им подобные, тоже ведь хотят кормиться. Не идти же им по миру и просить подобно Паниковскому: "Дай миллион! Дай миллион!"... Другими словами, "богатые тоже плачут". Вот в правительстве и вошли в их бедственное положение... Василий Иванович Колотуша
Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 07.55.49 | Сообщение # 150
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Бизнес-омбудсмен выступил за введение на год тестового режима для "Платона
Экономика и бизнес 20 ноября, 6:23 UTC+3 По мнению Бориса Титова, такое положение дел и высокие риски существенных штрафов приводят к угрозе срывов поставок различных товаров, пишет "Коммерсант" Борис Титов
[bgcolor=yellow]В письме к Владимиру Путину он отмечает, что обеспеченность специальными бортовыми устройствами составляет не более 11-12 проц, а альтернативный способ оплаты проезда при отсутствии счетчика- интернет-портал - функционирует со значительными перебоями и ошибками. По мнению Бориса Титова, такое положение дел и высокие риски существенных штрафов приводят к угрозе срывов поставок различных товаров, в том числе продовольственных, и к сокращению рынка грузоперевозок. Как указано в письме, крупные производители продовольствия оценивают ежедневную недозагрузку в 10-11%, а дефицит на рынке грузоперевозок - в 20%, а, по подсчетам ритейлеров, сокращение предложения на рынке грузоперевозок по привлеченному транспорту составило 30-40%.[/bgcolor]
Господин Титов полагает, что в течение месяца проблемы с поставками продуктов станут актуальными для малых и средних сетей по мере сокращения их складских запасов. Кроме того, [bgcolor=yellow]по его данным, участники рынка зафиксировали повышение тарифов на перевозки на 18-23% для производителей продовольствия и на 6-28% для ритейлеров. Таким образом, с учетом запланированного в марте роста тарифа за проезд (с 1,53 руб. за 1 км сегодня до 3,06 руб. с 1 марта 2016 года) новый сбор может повлечь увеличение уровня инфляции на 2,7%.[/bgcolor]
В результате Борис Титов предложил президенту на год ввести тестовый режим функционирования "Платона". На этот период, по мнению омбудсмена, должен быть предусмотрен нулевой размер сбора и исключена административная ответственность за неоплату проезда. За год, рассчитывает господин Титов, все транспортные компании будут обеспечены необходимым оборудованием, все устройства подключат к системе, отладят ее бесперебойное функционирование и работу официального сайта "Платона".
С предложением перевести работу "Платона" в тестовый режим на прошлой неделе уже выступал член "Единой России" и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Его коллеги из "Справедливой России" пошли еще дальше и внесли законопроект о трехлетнем моратории на введение платы. Инициативу по переводу "Платона" в тестовый режим поддерживают Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей (СНС). В cвою очередь, в операторе "Платона", компании "РТ-Инвест Транспортные системы" уверяют, что на сегодняшний день в системе зарегистрированы все крупные логистические компании с парком от 50 автомобилей - всего около 600 тыс. транспортных средств.
Также, подчеркивают в компании, весь собственный парк продуктовых ритейлеров и их партнеров обеспечен бортовыми устройствами в том количестве, которое было запрошено. При этом через сайт системы прошли онлайн-регистрацию владельцы порядка 300 тыс. транспортных средств, то есть половина от общего числа, уточняют в "РТ-Инвест Транспортные системы", утверждая, что система работает в штатном режиме и массовых сбоев нет. Василий Иванович Колотуша