Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 23.49.23 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Официальное заявление движения:
Вчера в 8:57 Власть подготовилась к акциям дальнобойщиков На сегодня, 30 ноября, протестное движение дальнобойщиков планировало «поход на Москву», чтобы убедить власти отменить или хотя бы приостановить взимание с них платы на федеральных трассах. Вчера наиболее активных протестантов задерживала полиция, движение автомобилей блокировалось. Напомним, что на 5 декабря КПРФ объявила всероссийскую акцию. Однако, по данным «Независимой Газеты», пока ни в одном регионе согласия на нее не получено.
Коммунисты уже направили обращения к президенту, премьеру и руководителям силовых структур с просьбой защитить конституционные права дальнобойщиков. Эксперты отмечают, что власть готова и к реализации силового сценария. На акцию протеста в Москве 30 ноября планировалось направить не менее 300 грузовиков. Как рассказал «НГ» депутат Госдумы Валерий Рашкин (КПРФ), ее проведение блокируется в Дагестане, Калмыкии, Волгоградской, Смоленской и Ярославской областях, Санкт-Петербурге. «Дальнобойщиков останавливают, отбирают права, возвращают назад, пытаются не пропускать в Москву», – заявил он. Как подчеркнул депутат, поскольку транспортники явно не намерены отступать, это может в самое ближайшее время спровоцировать столкновения. И действительно, напомним, что накануне в СМИ появилась информация – дальнобойщики без груза не могут выехать из Дагестана, сотрудники ГИБДД блокируют их на границе республики и заставляют ехать назад. Вчера, скажем, появилась информация, что колонна грузовиков остановлена на посту ДПС на въезде в Калмыкию, с водителей груженых машин берут расписки в том, что они не будут участвовать в протестных акциях. Об этом рассказал один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. Всего из Дагестана на акцию протеста ранее собиралось выехать не менее 1000 фур. Примерно 200 машин отправились еще в пятницу, 27 ноября. В то же время вчера активист Александр Расторгуев, участвующий в организации протестной акции в Петербурге, был задержан полицией. Причиной стал неоплаченный штраф на сумму в 500 руб. В ближайшее время суд должен решить вопрос о его ответственности за это нарушение, хотя сам Расторгуев утверждает, что штраф был присужден его сыну. А по неподтвержденной официально информации из Вологды, там автомобили дальнобойщиков арестовываются до среды и отгоняются на стоянку. Коммунисты уже направили обращения к президенту Владимиру Путину, председателю правительства Дмитрию Медведеву и главам всех правоохранительных и силовых структур. «Грузовики, направляющиеся к Москве, останавливают, досматривают и, по имеющейся информации, заставляют давать подписку о неучастии в протестах, запугивают уголовной ответственностью. Есть сведения, что на подъездах к Москве стягиваются БТР, правоохранительные органы готовы применять силу», – процитировал «НГ» эти документы Валерий Рашкин. Депутат считает, что «дальнобойщики все равно доедут до Москвы и будут отстаивать свои требования». Однако, признался он, всероссийскую акцию протеста 5 декабря, которую коммунисты уже широко проанонсировали, пока нигде согласовать не удалось. Поэтому в регионах, где властями уже принято решение КПРФ отказать, акции пройдут в виде встреч избирателей с депутатами, что, как показывает практика, вовсе не мешает полиции признавать их несанкционированными сборищами. Как сказано в обращениях Рашкина к властям, они «направлены в связи с обострением конфликтной ситуации в ряде регионов и угрозой применения силовых мер против дальнобойщиков на подъездах к Москве». В документе указывается, что «введение с 15.11.15 платы с большегрузов вызывает все большее социальное напряжение, которое в ближайшее время может перерасти в широкомасштабный протест с непредсказуемыми последствиями». Кроме того, настаивают коммунисты, «органы власти вместо организации полноценного диалога начали затягивать время, ожидая, что транспортники, неся материальные потери от простоя, согласятся принять навязанные им условия. При этом были приняты меры по расколу протеста, подкупу лидеров транспортных профсоюзов». Как рассказал «НГ» Рашкин, сигнал о подкупе был из Ростова. По его мнению, все попытки переговоров чиновников с дальнобойщиками – «это не более чем попытка потянуть время». Напомним, что в субботу в Петербурге действительно состоялась встреча министра транспорта Максима Соколова с грузоперевозчиками. Впрочем, по ее итогам никаких соглашений достигнуто не было. Встреча длилась более часа, на нее были допущены 32 делегата. Однако другие представители дальнобойщиков заявили, что к министру пустили не тех. Накануне среди транспортников произошел раскол, было сформировано два списка – умеренных и радикалов. Власть, понятно, предпочла говорить с первыми. Один из координаторов протестующих – Сергей Гуляев – в тот день заявил: «Мы выбрали шестерых делегатов, которые отправились на встречу с министром и собирались требовать полной отмены системы «Платон». Сейчас они стоят на улице». Напомним, что по распоряжению правительства водители большегрузов обязаны платить за проезд по тем федеральным трассам, где введена пропускная система «Платон». Интересно, что депутат Рашкин уверяет – эта система затронет не только большегрузы. «Я посмотрел документы «Платона», у них прописаны там не только 12-тонные машины, там и автобусы, и грузовые машины, и машины с прицепом, и даже легковые машины. Все это уже забито в их систему, а на дальнобойщиках просто сделали пробу пера. Нормативные документы разработаны на все виды транспорта». Руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов заявил «НГ», что «власть избрала в отношении дальнобойщиков тактику-многоходовку, когда, с одной стороны, она старается всячески затянуть и локализовать протест, а с другой – может быть, даже подкупить лидеров и расколоть протест, что-то пообещать, кого-то напугать». По мнению эксперта, если бы власть действительно хотела договариваться, то переговоры вел бы не министр, а хотя бы вице-премьер. Как считает Миронов, власть явно избрала не переговорный сценарий – несмотря на то что ранее некоторые паллиативные меры, такие как временное снижение платы, все же были приняты. «Здесь затронуты очень большие интересы, большие деньги и большие люди – и власть до последнего готова защищать именно их интересы, а не интересы дальнобойщиков», – отметил эксперт. Поэтому наиболее вероятным Миронов считает силовой сценарий, не исключая даже стычек с правоохранителями. «У власти вообще принцип не идти на уступки, поэтому силовой сценарий является логичным. Власть не сменяема, поэтому может себе это позволить», – заявил он.
Депутаты: плата для фур на региональных дорогах вводиться не будет
15:3330.11.2015 (обновлено: 15:35 30.11.2015)6194872 Предложение о взимании платы с грузовиков на региональных дорогах не рассматривалось и рассматриваться не будет, заявили главы профильных комитетов Госдумы.
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Информация СМИ о возможном введении системы взимания платы "Платон" на региональных дорогах является недостоверной, сообщили журналистам главы профильных комитетов Госдумы.
Комитет ГД одобрил поправки о штрафах с грузовиков свыше 12 тонн Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн по федеральным трассам. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути. При этом планируется, что в 2016 году плата составит 3,06 рубля за 1 километр. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось жалобами на технические накладки.
"Появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы "Платон" может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности. Такое предложение не рассматривалось и рассматриваться не будет. Система "Платон" будет работать исключительно на федеральных трассах", — сказал председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев.
В свою очередь, председатель комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев сообщил, что заявления отдельных регионов о возможном введении системы "Платон" на региональных дорогах "не имеют под собой никаких оснований".
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 23.57.11 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Ровно такое же, как и Вы. Т. е. как предприниматель. Если затеянное роттенбергами пройдет, нам с Вами очень кисло придется. У меня и так в этом году доход рухнул вдвое. А дальше уже катастрофа, если ниже падать пойдет. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 30 Ноября 2015, 23.59.33
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 00.14.32 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Сайт системы «Платон», которая занимается сбором налога с дальнобойщиков, сделан на бесплатном «WordPress» 29.11.2015 в 17:15
Редакции портала Autoplus.su стало известно, что интернет-сайт системы «Платон», которая собирает с дальнобойщиков «налог Ротенберга», оказывается, сделан на бесплатной блоговой платформе «WordPress», установка и настройка которой не требует и рубля.
24 ноября Минтранс РФ опубликовал законопроект, по которому в будущем году на функционирование системы «Платон» из бюджета планируется выделить 7,93 млрд рублей. Сумма будет направлена проектной компании ОАО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) за 1,5 месяца использования «Платона» в 2015-м году и за 6 месяцев – в 2016-м. Эти средства расцениваются как инвестиции, потому что, согласно законодательству, государство не может вносить плату компании напрямую. По данным того же Минтранса, общие инвестиции в проект уже составили 29 млрд рублей, прежде всего за счет государственных займов.
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 00.26.11 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Россию обойдут с юга
Опубликовано 01.12.2015
Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.
От редакции: Это событие, несомненно очень значимое, выглядит менее сенсационно, чем турецко-российский кризис или ничья "Рубина" в матче со "Спартаком", однако его не стоит и рассматривать в качестве одного из "гарниров" к текущим событиям. Это, по существу, покушение на будущее России как глобальной транзитной территории, что в перспективе могло стать более важным для экономики страны, чем добыча нефти и газа.
Можно сказать, что Путинская Россия упустила еще один свой шанс на великое будущее.
Россия - это великолепная транзитная территория между востоком и западом, она уникальна - это наиболее короткий путь по земле между Азиатско-Тихоокеанской экономической зоной, которая производит сегодня более половины мирового валового продукта и еврозоной, крупнейшей на сегодня цивилизационной площадкой, суммарный ВВП которой на первом месте на планете. Скажем так, великий баланс между производством и потреблением, а между двумя полюсами - связующее звено в виде Российсой Федерации. Если добавить сюда Северный морской путь, то Россия имела шанс стать крупнейшей в мире транспортной державой. А с перспективой, пусть и в будущем, связи между Аляской и Чукоткой, она становилась бы абсолютным цивилизационным мостом планеты.
Но хватит о красивых сказках - в России нет даже трансконтинентальной дороги между Дальним Востоком и Европейской частью страны, только грунтовка, лишь при Путине подсыпанная гравием. Вот, собственно, главный вклад "нашего всего" в транспортную будущность страны - за 15 лет. А должна бы давно уже идти магистраль с двумя-тремя полосами в каждую сторону, инфраструктурой, цепью гордов и поселков - я уже не говорю об отечественного производства технике, которая была бы специально предназначена, чтобы таскать грузы через просторы Евразии.
Дороги на север от Хабаровского края тоже вообще нет, только если по зимнику. Неорганизованное, допотопное портовое хозяйство - если в Китае судно разгружается и загружается 5-7 дней, то у нас этот процесс растягивается и на месяц. Не хватает подвижного состава. Поезда идут медленно... Ну и вдобавок, конечно, вечная зона политической и военной нестабильности.
В общем, китайские товарищи решили подстраховаться. Причем ничего принипиально нового не придумывали - давно существует проект TRACEKA, предполагающий транспортировку грузов из Китая в Европу, полностью минуя территорию России, а также обязательно имеющий дублирующие направления на случай проблем в какой-нибудь из участвующих в консорциуме транзитных стран. Разница только в том, что тут главную скрипку играет не запад, а, наоборот, восток.
Проект TRACEKA потому и не был реализован, что логистически и вообще экономически невыгоден - конечно же путь через территорию РФ короче, прямее, дешевле. Но новый консорциум кое где спрямляет дорогу - например, в отличие от TRACEKA, предполагает транспортировку грузов через всю территорию Турции, смело включает в себя и Казахстан, игнорируя нестабильные режимы Средней Азии и Иран. Как минимум экономится на одной перегрузке - не надо строить паромный маршрут по Черному морю, хотя вариант перевалки в Батуме на Одессу не исключается.
Узкое место - это необходимость мощной паромной переправы из Актау в Баку и достатчно проблемная дорога по территории Азербайджана и Грузии, но это решаемая проблема.
Конечно же, Россия еще может повлиять на ситуацию, причем единственным способом - резко начать развивать собственный трансконтинентальный транзит - строить дороги, улучшать техническое состояние РЖД, выстраивать четкие логистические схемы - и главное сформировать приоритет, типа тех "приоритетных национальных проектов", которые придумали когда-то, чтобы надуть Медведева до президента РФ. Но тут нужен не PR, а нечто настоящее, реальное. Создание государственной транспортной корпорации и выделение средств, не на разворовывание друзьям президента, а на будущее страны. Потому что страна без будущего останется в прошлом.
Пока же изобретаются только схемы типа "Платона" или механизма платных парковок в столице. То есть не создается нового качества, а формируются колоссальные капиталы, накачанные незаработанными деньгами, деньгами ни за что, из воздуха. Может даже показаться рациональным - зачем строить дорогу через континент, чтобы по ней текли грузы, когда можно просто ограбить дальнобойщиков? Зачем создавать транспортную инфраструктуру, когда можно просто брать деньги за парковку? Зачем скоростные поезда, если можно задрать тарифы на проезд медленными и допотопными?
Я не знаю, как это объяснить людям, которые и без того очень богаты, и которым ничего не нужно. Зачем разрабатывать ресурсы, если у тебя в полном распоряжени главный ресурс - люди, которых просто можно обобрать? Ведь никому не приходит в голову, что очень скоро взять-то с людей будет уже нечего...
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 09.16.18 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Вы какое отношение имеете к дальнобойщикам,если не секрет?
Да никакого, лишь бы побузить - духовные собратья!
В Европе владельцы транспортных фирм платят практически за каждый километр пробега их фур, ибо всем прекрасно известно, что именно эти фуры разрушают дорожное полотно с завидной псотоянностью в минимальные сроки.
В Германии они обязаны иметь ресиверы для учёта пройденной дистанции, в Австрии наклеивают "Pickerl" на лобовое стекло, во Франции их просто на трассу не пустят, пока они не заплатят, и т.д. и т.п. а в России привыкли всё на халяву...
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10.05.18 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Да никакого, лишь бы побузить - духовные собратья!
Манит слово протест,причем самого протеста нет,но вот любители смуты такое слово выдумали и таскают его по форумам.Создают фейковую бурную картинку из банальщины,думая,а вдруг удастся провокация,глупые дальнобойщики поверят и заблокируют движение в стране,тем самым перейдут красную черту беззакония,создадут хаос и на этом хаосе опять выплывут провокаторы Навальные и прочая шушера,будут бегать и толкать массу на преступные действия, собирая дивиденты,а заодно и деньги западных центров по дестабилизации. А Нестор на этом создаст свое очередное творение антироссийское про путинизм и злого Путина,пресекшего незаконные деяния и не дал парализовать движение транспорта для жинеобеспечения населения. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10.34.09 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
активист Александр Расторгуев, участвующий в организации протестной акции в Петербурге, был задержан полицией.
"Активист" - никакого отношения к Дальнобойщикам он не имеет, работает в Гатчине водителем в сети "Улыбка Радуги". ;)
... В путь с дальнобойщиками хотел отправиться координатор движения ТИГР Александр Расторгуев, однако начиная с утра 29 ноября сотрудники ГИБДД и прокуратура каждый раз находят повод для его задержания. Его уже дважды обвинили в неуплате ранее выписанного штрафа за превышение скорости, один раз — в поддельном техпаспорте, еще один — в поддельном ПТС. Ночью 30 ноября, когда Расторгуев уже мчался по трассе М10, его «Хендай Солярис» остановили в деревне Бабино Ленобласти и отправили на штрафстоянку.
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10.54.43 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеич, Вот еще один "дальнобойщик" ваш.Короче,вся шушера кинулась страдать за дальнобой,кроме самих дальнобойшщиков:
Одним из координаторов протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге достаточно неожиданно стал оппозиционный политик Сергей Гуляев. Он служил в Афганистане, участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, был депутатом заксобрания Санкт-Петербурга. В 2007 году выступал организатором петербургских «Маршей несогласных», и несколько раз эти акции были куда многолюднее, чем аналогичные в Москве. В 2015-м попробовал баллотироваться в губернаторы Санкт-Петербурга от партии «РПР-Парнас», но не собрал подписи.
На обвинения в том, что он не имеет отношения к дальнобойщикам, Гуляев отвечал, что выполнил 30 рейсов на войне в Афганистане в должности старшего колонны в 20–60 машин. https://meduza.io/feature/2015/11/30/fury-protesta Qui quaerit, reperit
По "платону" остаётся одна открытая актуальная тема. Остальные - в архиве. Любая попытка открыть/дублировать что-либо по СВП без согласования с администрацией - БАН без объяснений. У меня нет ни желания, ни возможности жалеть и оправдывать накручивание ситуации фразой "онижешОферы" ... Не было бы того снисходительного "онижедети" - не было бы у соседей майдана...
Всё. Надеюсь на понимание. Ну, и на тот самый здравый смысл. Не позволяйте использовать себя и свое справедливое возмущение в качестве пушечного мяса в чьих-то политических игрищах и перетасовках...
ПыСы Предваряя уже заданные вопросы про "кто с нами кто не с нами" озвучиваю: навального считаю козлом. Диспотабуретка, попользовавшая дальнобойщиков-перевозчиков в деле про "Почту России" - и внезапно воспылавшая к ним любовью и жаждой справедливости... тьфу... Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 14.41.32 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
В Европе
Повторяю в который раз: у нас протестуют не против платы в принципе, а против формы - размеров, порядка сбора и распределения собранных средств. Совсем не интересуясь мнением шоферов, навесили на них очередной непомерный сбор в пользу одного из олигархов. Что, в Германии разве тоже сборы в пользу конкретных олигархов идут? Убежден, что не так. Будьте здоровы!
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 14.45.19 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
"Активист" - никакого отношения к Дальнобойщикам он не имеет
Оно и поразительно. Не активист, никакого отношения к движению не имеет. А вот задержали как активиста. То ли власти у нас тупые, то ли газетчики через край лживые... Будьте здоровы!
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 17.24.40 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
ссылку на такие экстремистские группы
Право определять группы экстремистскими имеют у нас одни компетентные органы. А представителей движения дальнобойщиков признают и со всем респектом принимают в министерствах, в госдуме, в совете по правам человека и во многих других вполне уважаемых высоких инстанциях. Эти представители не дворовая шпана, а лидеры почтенных официальных профсоюзов. Что положено Юпитеру, не положено быку. Не стоит брать на себя слишком многого, пытаться бежать впереди паровоза. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 01 Декабря 2015, 18.03.35
Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 17.26.44 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
экстремистам там надо уточнить,что у них родина США.
Роттенберг вполне подходит под это определение, поскольку основная часть его активов находится не в России, а в этой стране. А у дальнобоев там явно совсем ничего нет. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 01 Декабря 2015, 17.27.33
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 06.02.06 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
В Новосибирске в рамках акции протеста около сотни дальнобойщиков сняли с себя трусы, чтобы показать, что у них забирают последнее.
Водители заблокировали федеральную трассу и частично разделись. «Протестующие сняли с себя нижнее бельё прямо в кабинах грузовиков и вышли с ним на дорогу», — сообщил телеканал «Новосибирские новости».
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 08.41.32 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СПЧ обсудит с дальнобойщиками ввод системы «Платон»
В ходе заседания рабочей группы по защите прав автомобилистов президентского Совета по правам человека будет обсуждаться введение системы "Платон" на российских дорогах. По словам главы СПЧ Михаила Федотова, в совет не поступало обращений от дальнобойщиков, идея обсудить возникшие проблемы исходила от правозащитников.
Система заработала в России с 15 ноября и вызвала волну протестов водителей-дальнобойщиков.
Большегрузы теперь должны платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. По данным Минтранса, за 2 недели функционирования системы взимания платы "Платон" с 15 по 30 ноября в Федеральный дорожный фонд поступил 681 миллион рублей. С 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр.
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.03.42 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
в совет не поступало обращений от дальнобойщиков
Понятно, что от этой балабольной лавки СПЧ толку ноль, авторитета и полномочий у ней не больше, чем у Лиги сексуальных реформ, а потому к ней обращаться пустейшее дело. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 02 Декабря 2015, 10.05.49
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.08.18 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Понятно, что от этой балабольной лавки СПЧ толку ноль
По вашему толку нет ни от каких мирных решений проблем.По вашему надо заблокировать все дороги,сделать хаос и в нем ловить рыбу ,пособничая западным провокаторам в дестабилизации обстановки в стране.Чем хуже России,тем легче вам на душе.А уж если вообще майдан начать,то вы плясать пойдете на радостях и вместе с вами все нацисты Украины. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.17.11 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
По вашему толку нет ни от каких мирных решений проблем.
Не в этом дело совсем, а в том, что СПЧ действительно абсолютно импотентен - ничего не решает и ни на что никак не влияет. Пустое место под красивой вывеской. Любые контакты с ним любых общественных сил бесперспективны. Эта структура занимается исключительно пустой балаболией и больше вообще ничем. Когда во дворе суда по Болотному делу полиция арестовала без всяких оснований свыше 500 человек, собравшихся поддержать подсудимых, СПЧ обратился с протестом к министру МВД, который попросту послал СПЧ в жопу, указав на место возле параши. И за все время существования этой лавки это был единственный акт ее реальной деятельности. Больше ровнейшим счетом не было ничего. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 02 Декабря 2015, 10.22.28
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.36.45 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
По вашему надо заблокировать все дороги,сделать хаос и в нем ловить рыбу ,пособничая западным провокаторам в дестабилизации обстановки в стране.
Хапуги, которые придумали и, не согласовав с водителями, запустили ПЛАТОН, представляли последствия своих действий. Они реальные виновники пособники западным провокаторам, заинтересованным в дестабилизации, а не водилы. Кто им запрещал предварительно согласовать это дело с профсоюзом? Им даже в голову не приходило поинтересоваться позицией быдла. Вот у нас есть организация ОПОРА, которая за счет госбюджета (средняя зарплата ее служащих 288 тыс. руб. плюс масса блатных бонусов) якобы занимается защитой интересов малого бизнеса. А более 90% дальнобоев - ИП, т. е. именно этот самый малый бизнес и есть. И что эта ОПОРА? Молчит, как партизан на допросе в гестапо, типа ее это не касается. СПЧ использовала повод попиариться на чужой беде. Кто еще из представителей властных структур реально дальнобойщиков поддержал или хотя бы провел с ними предметные переговоры? Да никто вообще. Тем самым им просто не оставили другого выбора. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 02 Декабря 2015, 10.42.31
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.43.15 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кто и зачем подстрекает дальнобойщиков?
Дальнобойщиков подстрекают к беспорядкам жулики и агенты влияния Запада Дальнобойщиками дирижируют сразу несколько сил: в первую очередь это политическая плотва, поднимающая гевалт по любым поводам; дальше, конечно, жулики, ворующие на возврате НДСа и неуплате налогов полностью по чёрным схемам...
Дальновидные «недальнобойщики»: какую пену вынесла волна «протеста на колёсах»?
Автор – Оксана Шкода
Обещанной 30 ноября забастовки дальнобойщиков на МКАД не состоялось. Нет, протестующие не передумали: они просто перенесли дату «самосуда Платона» на 4 декабря. Если, конечно, до 3 декабря правительство РФ собственноручно не казнит своё дитя.
А именно: 29 ноября на митинге в Ростове-на-Дону протестующими была принята резолюция, которую председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов доставил в Москву для передачи президенту, правительству и депутатам Госдумы: если до 3 декабря «Платона» не отключат от «искусственной вентиляции лёгких», дальнобойщики пойдут на Москву. Некоторые, правда, уже обосновались в её окрестностях в ожидании «судного часа».
Популярный нынче в России «Платон» оказался вовсе не мальчиком, названным в честь древнегреческого философа. «Платон» – это российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Само название является сокращением от словосочетания «плата за тонны». Желающим узнать подробнее об этой системе – Википедия в помощь.
Безусловно, дальнобойщики имеют право на протест. «Отмечу, что профсоюз водителей выдвигает не политические, а экономические требования. Мы не требуем отставки правительства, мы просим восстановить экономическую и социальную безопасность и спокойствие в стране. Дальнобойщикам не нужны перевороты, мы требуем у нашего всенародно избранного Президента навести порядок в стране… Мы – не провокаторы, и нам эта гражданская война не нужна. Мы просто хотим спокойно работать, зарабатывать своим трудом деньги для своих семей и перевозить грузы, которые крайне необходимы жителям нашей страны», – заявил Александр Котов.
Пожалуй, на его слова мы и будем ориентироваться. А посему проанализируем: кто на гребне «антиплатоновской волны» резко сменил своё амплуа и стал дальнобойщиком, у которого «всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза»? Кто есть эта «пена», смывающая рациональные зёрна протеста?
Итак, «Лидером колонны из 500 грузовиков» и координатором «протестующих дальнобойщиков» в Питере выступает некий Сергей Гуляев. 53-летний «сочувствующий» никогда не был дальнобойщиком и имеет довольно смутные познания в тонкостях автоперевозок. А вот кое-чему другому Гуляев научен. Полюбопытствуем о данном субъекте у блогера.
В декабре 2002 г. он избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил, где членствовал в Демократической фракции (СПС+«Яблоко»). В мае 2005 г. выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. В феврале 2006-го избран членом его Федерального совета. В 2007 г. – кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко». В июне 2007 г. Гуляев вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «Народ». В октябре 2007 г. он поддержал выдвижение Каспарова в президенты. В 2007-2011 г.г. – один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных». С 2008 г. представляет в СПб оранжистское движение «Товарищество инициативных граждан России» («ТИГР»). В марте 2010 г. – один из подписантов обращения «Путин должен уйти». Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, вступил в РПР-ПАРНАС. В 2015 г. – кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа при поддержке «Открытой России» Ходорковского с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»). Гуляев восхищён украинским «Евромайданом», «героями» УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области.
«На нас – на Санкт-Петербург – сейчас ориентируются дальнобойщики по всей стране. Если мы сегодня не сможем донести свои требования до министра Соколова, все завтра же поедут колоннами на Москву», – угрожает новоиспечённый «шофёр».
Ещё один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге – Александр Расторгуев. Он – председатель регионального отделения партии «Парнас» и руководитель петербургского отделения «ТИГР». Может быть, Расторгуев – дальнобойщик, в свободное от рейсов время занимающийся партийной деятельностью? Увы, нет: фуры данный «координатор» наблюдает только из окон своей иномарки.
Но не мужиками едиными… Есть место «на гребне» и для женщин. К примеру, «дальнобойщица» Катя Петрова, уроженка Екатеринбурга, в аккурат к «подавлению Платона» вернулась из месячного турне по США, которое оплачивал госдеп США. К слову, с 2009 года Екатерина является внештатным корреспондентом «Радио Свобода» в Свердловской области, а в январе текущего года вошла в центральный совет партии Навального «Партия прогресса».
В ходе поездки в США «дальнобойщица» Петрова встретилась у кассы госдепа с другом – земляком из Екатеринбурга, о чём сообщила в Сети. Земляк оказался геем и сторонником убиенного Немцова.
А вот и ещё один «дальнобойщик» из Екатеринбурга попался: на сентябрьском митинге этот парниша скандировал в центре города «Слава Украине-героям слава!». На фотографиях «шофёр» позирует на месте гибели Немцова с флагом «уральской республики», укропской «вилкой» и с просьбой «пощадите болотных».
Терзают смутные сомнения: откуда в протестной акции «шоферюг» взялись столь дивные гламурные кадры? Не на трассе же их дальнобойщики подобрали?! Не слишком ли много «навальных», переквалифицировавшихся в шоферов, которым от фур нужны лишь покрышки для осуществления голубой мечты Лёши-блогера? Ответы на эти вопросы очевидны…
А теперь ознакомимся с мнением общественности.
«Вот уроды, как ловко седлают любую потенциальную возможность реального протеста! Что не отменяет вопросов по «Платону» и особенно по своевременности его введения – могли бы тестить ещё и тестить, но – нет, не допилили, сервера ложатся, очереди по 3 суток, всё, как всегда, и бонусом – карт-бланш либеропам, прям, сам заехал и благословил!», – пишет в соцсети Александр Башун.
«Дальнобой хотел прокачать свои во многом справедливые требования, к которым прислюнилась либерастическая шваль, которой глубоко наплевать на их проблемы, им просто нужна «площадка» для засветки своей «солидарности»! Ведь ни для кого не секрет, что правовой беспредел чиновников зашкаливает!!! Просто нельзя к добрым начинаниям подпускать таких деятелей антироссийской ориентации, как Навальный и иже с ним – они всё извратят в своих интересах!», – отмечает в Facebook Геннадий Семёнов.
«Истинная причина недовольства дальнобойщиков – ликвидация чёрного рынка. Учитывая, что и оплата проезда, и прозрачность бизнеса наполняют казну, протест – антигосударственный. Именно поэтому его с таким рвением разжигают агенты влияния США и враги народа из «Партии прогресса», РПР-Парнас и пр. А учитывая, что сейчас практически военная ситуация, попытка блокировки ставки командования должна быть расценена как государственная измена и жёстко подавлена и наказана», – цитирует мнение директора транспортной компании блогер из Екатеринбурга Илья Белоус. Он же публикует на своей странице листовки, которые «либералы раздают дальнобойщикам, в которых напоминают дальнобойщикам, почему протестуют дальнобойщики».
«Суть этих протестов против «Платона» вовсе не в том, что дальнобои будут платить какие-то копейки (полтора рубля с 40-тонной фуры за километр – это реально копейки на фоне их ставки за перевоз), а в том, что «Платон» вынуждает учитывать рейсы. А рейсы-то левые за чёрный нал, налоги с них не плачены – и таких рейсов очень много. Вот из-за чего автопредприятия выгнали своих наёмных водил на «забастовку» – хотя уж кому-кому, а наёмным водилам изменение налоговых ставок должно быть до фени. Больше того – это вообще классика жанра: Чили времён Альенде, когда таких же точно водил США кинули на забастовки против режима социалистов. Ишь ты – налоги они захотели собирать. Социальную справедливость захотели…», – считает блогер Fasterbaster.
«Опубликован так называемый «Манифест дальнобойщиков». Он включает в себя требования отстранения от должности Медведева, Чемезова, Роттенбергов и пр., заведение на упомянутых лиц уголовных дел, а также: отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей; отмены транспортного налога для большегрузных автомобилей; ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Требуют гарантировать рост на 0% за 5 лет. Как вы можете заметить, ни один из этих пунктов не касается собственно водителей – он касается исключительно бизнеса руководителей транспортных компаний.
Это как если бы уборщицы «Ростелекома» забастовали, требуя продать контрольный пакет акций этого самого «Ростелекома» Каспарышеву или Овальному. Наводит на некоторые мысли. Удивительно, что не требуют бесплатно каждому водиле по тягачу «Вольво» или «Мерседес» с люксовой кабиной. Это было бы в логике остальных «требований», но ближе к интересам водителей», – такое мнение публикует сайт.
И, как и многие в Интернете, ссылается на опыт Чили, когда для снятия Альенде американцами был куплен профсоюз водителей грузовиков. «Тогда сработало – вот и теперь вынули старые мануалы. Однако, тогда методички писали местные профсоюзники, а чилийские водители их, как минимум, читали, а, может, даже в чем-то и поддерживали. Потому и сработало. А здесь от имени «дальнобойного быдла» (да-да, именно так наши оппозиционеры называют водителей) просто публикуют перевод с английского, сделанный гуглом», – пишет topru.org
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10.49.45 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
Открытое обращение В.Ф. Рашкина Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву: Вы «сеете ветер» и рискуете очень скоро «пожать бурю»
Представляем вашему вниманию открытое обращение В.Ф. Рашкина Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву. В.Ф. Рашкин 2015-12-02 01:34 Рашкин Валерий Фёдорович Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Приглашаю Вас принять участие во встрече депутатов Государственной Думы – В.Ф.Рашкина, В.Р.Родина и других – с избирателями: дальнобойщиками, автомобилистами, простыми гражданами. Встреча состоится 5 декабря 2015 года с 12.00 до 15.00 в Москве на Суворовской площади.
Почему это будет встреча с депутатами, а не митинг или пикет? Потому что органы власти отказали нам в их проведении: они боятся той проблемы, которую мы намерены поднять. А именно – проблемы грабительского побора с транспортников, официально называемого «плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 №504).
Как Вам, наверное, известно, этот побор спровоцировал массовый протест дальнобойщиков и социальное напряжение по всей стране. А разработанная для его взимания система «Платон» вызвала всеобщую искреннюю ненависть.
Еще до введения платы с большегрузов транспортники обращались к Вам с просьбой отменить это несправедливое и непродуманное решение, принятое, очевидно, в пользу близкой к власти олигархии (семья Ротенбергов и др.). Однако эта просьба не была выполнена, а когда протесты начались, власть, вместо проведения полноценных переговоров, стала оказывать на дальнобойщиков всяческое давление.
Благодаря этому ситуация приблизилась к точке кипения. Несмотря на проведенные властью задержания, «профилактические беседы» и прочие подобные меры, недовольство – и открытое, и скрытое – нарастает, оно всерьез угрожает легитимности власти, всей политической системе и ее институтам. Не говоря уже о Вашем личном рейтинге и рейтинге Президента В.В.Путина.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, предупреждаю Вас открыто: отказываясь от диалога с транспортниками и со всеми, кто пострадал от «Платона», Вы «сеете ветер» и рискуете очень скоро «пожать бурю». Российский народ долго терпит несправедливую власть, но однажды его терпение иссякает и тогда приходит конец сразу всей политической формации. Этот момент все ближе и настанет он быстрее, чем Вы думаете – поверьте мне, мы, депутаты, постоянно общаемся с простыми людьми и хорошо знаем их настроения.
Вы, может быть, лично этого еще не ощутили, но кризис больно ударил по всем слоям населения и вызвал глубокое разочарование в политике власти. Не верьте официальной социологии: «полыхнуть» сейчас может в любом месте, в любом регионе и в любой день.
Надеюсь у Вас хватит совести, здравого смысла и мужества встретиться с протестующими и без лукавства обсудить с ними их проблемы, а лучше - решить их. В том числе отменить «плату за ущерб дорогам» и ликвидировать систему «Платон».
Ждем Вас 5 декабря на Суворовской площади. Обещаю Вам первому дать микрофон для выступления.
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11.07.27 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Хапуги, которые придумали и, не согласовав с водителями, запустили ПЛАТОН, представляли последствия своих действий. Они реальные виновники пособники западным провокаторам, заинтересованным в дестабилизации, а не водилы. Кто им запрещал предварительно согласовать это дело с профсоюзом?
Почему хапуги и причём здесь вообще профсоюз?
Никому не нравится платить налоги, мзду и штрафы. То что дороги буквально перемалываются фурами за очень короткое время мы уже говорили. Если Роскомдор вводит систему платежа за пользованием дорогами, то единственное что в этом нового, то это то, что раньше не платили. Я уже писал, что в Европе они бесплатно и километра не проедут. Ротенберги там или кто другой будет обеспечивать техническую сторону, это чисто технический вопрос.
Другими словами, если государство привлекает к содержанию дорог тех, которые их крошат, в этом я не вижу ничего предосудительного!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11.11.24 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Российский народ долго терпит несправедливую власть, но однажды его терпение иссякает и тогда приходит конец сразу всей политической формации. Этот момент все ближе и настанет он быстрее, чем Вы думаете
По моему это явный перебор и вызов Путину...
А кто здесь кукловод??? Рашкин - фамилия-то тоже типа Ротенберга?
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11.17.32 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
А кто здесь кукловод??? Рашкин - фамилия-то тоже типа Ротенберга?
Не догадался сразу? Это представители КПРФ.Их дороги не волнуют,главное поддержать протест,поднять волну,а там трава не расти,хоть вся страна развались. Попы Гапоны.Революционеры помойные.
Депутаты от КПРФ,по 400 тысяч оклад,и пытающиеся прикинуться дальнобойщиками. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11.17.43 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Удивительно, что не требуют бесплатно каждому водиле по тягачу «Вольво» или «Мерседес» с люксовой кабиной. Это было бы в логике остальных «требований», но ближе к интересам водителей
Не стыдно Вам такую безумную бредятину постить? Будьте здоровы!
Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11.29.01 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Их дороги не волнуют,главное поддержать протест
Беда совсем в другом - в том, что на самом деле не поддерживают. Блокаду Москвы дальнобои объявили на 3-е, в случае, если до этого дня никаких позитивных шагов со стороны власти не последует. А митинг (точнее, встречу с избирателями) КПРФ объявляет на 5-е. Т. е. уже после кульминации конфликта, когда все может решиться уже без нее. Если бы реально поддерживали, хотя бы попытались организовать конструктивный диалог власти с представителями движения, главное - вовремя. Но явно от этого уклонились. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 02 Декабря 2015, 11.32.14