Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Крым в новостях
СаняДата: Пятница, 09 Октября 2015, 23.36.38 | Сообщение # 271
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымскую группировку ВС РФ усилили новейшими истребителями



Морской штурмовой авиационный полк Черноморского флота РФ получил на вооружение многофункциональные истребители Су-30СМ, сообщил в пятницу журналистам представитель флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев.

"Самолеты прибыли к месту постоянной дислокации в Крыму и готовятся к выполнению полетов по программе освоения новой техники", — сказал он.

Эти машины должны поэтапно заменить фронтовые бомбардировщики Су-24, которые сейчас составляют основу самолетного парка Морской авиации ЧФ.

http://ria.ru/defense_safety/20150904/1228910191.html


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Суббота, 10 Октября 2015, 00.13.28 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
"Самолеты прибыли к месту постоянной дислокации в Крыму и готовятся к выполнению полетов по программе освоения новой техники"

Уже выполняют, сегодня видел в небе над Евпаторией СУ-24 и тридцатку.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Суббота, 10 Октября 2015, 16.34.57 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Керченский мост должен стать уникальным инженерным чудом

Керченский мост обеспечит экономический бум Крыму, обеспечив восстановление туристического потока к показателям советского времени. По крайней мере, об этом заявляют власти полуострова. Однако само создание подобного сооружения в этом районе является сложнейшей инженерной и строительной задачей. Как она в итоге должна быть реализована?

«Мы абсолютно убеждены, что у Крыма замечательная история и очень большое будущее. С запуском мостового перехода будет экономический бум, как мы предполагаем. Он связан с тем, что Крым примет минимум 8-10 миллионов отдыхающих, как это было при советской власти», - заявил в пятницу председатель Госсовета республики Владимир Константинов.

В сезоне 2015 года Крым принял около 4 млн туристов. Пока это меньше, чем в украинский период. Но, несмотря на это, денег отдыхающие стали тратить больше.

Действительно, строительство моста откроет перед регионом совершенно новые перспективы. Запуск моста в целом обеспечит региону колоссальный объем товаро-, грузо- и пассажирооборота, решив многие экономические проблемы полуострова. Наземный транспорт сможет курсировать между материковой Россией и полуостровом круглогодично вне зависимости от погодных условий, очереди на паромной переправе уйдут в прошлое. Как ожидается, в год по мосту будут перевозиться 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов.

Мост обеспечит продовольственную безопасность Крыма. Улучшение транспортной доступности позволит уменьшить цены на товары, идущие из материковой России. Сейчас логистика более дорогая и сложная. Даже стоимость судозахода в порты Крыма должна будет снизиться благодаря мосту: сейчас она дороже в разы в сравнении с другими портами РФ.

Наконец, этот инфраструктурный проект молниеносно повысит инвестиционную привлекательность крымского региона.

Значение Керченского моста для российского Крыма сложно переоценить, ровно как и уникальность проекта. Неудивительно, что проект вызывает неподдельный интерес - опубликованный всего неделю назад ролик про мост через Керченский пролив просмотрели уже более 2 млн человек, он вошел в число самых популярных видео в YouTube.



Уникальность моста

Сами масштабы и сроки строительства уже должны стать уникальными. Это будет самый большой совмещенный мостовой переход в Европе протяженностью 19 километров. Пропускная способность моста составит до 40 тыс авто и до 47 поездов в сутки. Скорость движения будет достигать 120 км/ч. А построить мост должны за рекордные три года - до конца 2018 года.

Работы здесь начались уже в конце лета со строительства трех временных технологических мостов, которые необходимы для завозки строительных материалов, чтобы строители не зависели от капризов погоды. Первый технологический мост сооружен. Его длина около 1,2 км, он стоит на 58 опорах, рассчитанных на воздействия льдов и перевозки грузов до 250 тонн. Второй мост появится в осенне-зимний период. Плюс до конца осени появится технологическая железная дорога. И только затем после утверждения проектной документации стартуют строительные работы основного моста.

Керченский мост должен стать уникальным инженерным сооружением, учитывая другую трудность, с которой придется бороться – природную.

На дне Керченского пролива ил и тектонический разлом, а сваи надо погружать в твердый грунт. Мост строится в сейсмически активном районе. Зимой мост должен выдерживать сильные штормы и ледовые нагрузки. Раз в год ветер в проливе достигает 25 метров в секунду, а раз в 50 лет – 32 метров в секунду.

Для понимания: скорость в 25 метров в секунду – это 90 км в час, сильный шторм. На суше он не просто валит деревья, а вырывает их с корнями, на воде образует волны высотой до 8-11 метров. А ветер 32 метра в секунду (более 117 км/ч) – это ураган, как правило, с порывами ветра до 50-60 метров в секунду, с высотой волн выше 11 метров, то есть выше двухэтажного частного дома.

Для борьбы со стихиями российские ученые вместе с инженерами разрабатывали уникальные технологии. К примеру, зимой особую опасность представляют поля дрейфующего льда. Сотрудники Государственного океанографического института имени Зубова детально изучили ледовую обстановку и все виды ледовых нагрузок, включая параметры льдин, площади ледовых полей, размеры навалов льда. Это позволило рассчитать нагрузки на опоры моста в случае замерзания воды вокруг опор и в случае прихода из Азовского моря ледовых полей. А «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» выполнил математическое моделирование ледовых процессов.

Только на основе такой колоссальной работы и расчетов принимаются проектные решения. Так, для защиты опор арочных пролетов от навала судов и ледовых нагрузок решили построить искусственные острова из каменной наброски, которые снаружи будут усилены железобетонными тетраподами.

Сравнение с другими мостами

Керченский мост будет по своим масштабам и сложности единственным в своем роде. Он впитает в себя наработанный опыт строительства многих мостов. По сжатым срокам строительства и сложным геологическим условиям мост через Керченский пролив можно сравнить с переходом через реку Обь в Томской области. Там сваи также погружались через слабые грунты на глубину до 50 метров. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи, отмечают в «СГМ-Мост» (компания - «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенбрега, которая ведет проект строительства Керченского моста).

Технологии устройства арочного пролета Керченского моста (35 метров над водой для навигации кораблей) опробованы при строительстве перехода через Амурский залив к саммиту АТЭС на остров Русский. Такие же технологии использовались при строительстве перехода через пролив Босфор Восточный.

Сходство с этим переходом еще и в суровых погодных условиях. В Босфорском проливе тоже зимой нешуточные морозы и шторма, летом палящее солнце, а на дне - сложная геологическая обстановка и высокая сейсмическая активность. Не смотря на это, переход через пролив Босфор Восточный построили менее чем за 4 года.

Многие специалисты, которые занимались проектированием и строительством моста на остров Русский, привлечены и к новому проекту. «Квалификация, опыт и традиции российских мостовиков хорошо известны во всем мире, и это позволяет утверждать, что проект будет реализован в заданные сроки», - уверен первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

Стоимость моста
На эту тему

Ученые нашли способ снизить стоимость Керченского моста на 10-20%
За год туристическая отрасль Крыма существенно изменилась
В Керченском проливе обнаружили баржу со снарядами времен Отечественной войны
Росавтодор рассказал подробности проекта моста через Керченский пролив
Керченский мост решено строить только из отечественных материалов
Мост на Сахалин принесет России 15–20 млрд долларов

Ключевые слова: Крым, Керченский мост

Стоимость строительства Керченского моста - 228,3 млрд рублей. В целом это очень дорогой инфраструктурный проект. Мосты в рамках подготовки саммиту АТЭС во Владивостоке обошлись бюджету примерно в такую же сумму, если сравнивать цену за километр перехода. Так, один километр Крымского моста обойдется в 12 млрд рублей (длина – 19 км). Тогда как километр моста на остров Русский с четырьмя полосами движения и пилонами в 321 м стоил 11,8 млрд рублей, целиком 3 км переходы стоили 35,4 млрд рублей. А мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке длиной 1,4 км с четырьмя полосами и пилонами в 226 м обошелся в 20,1 млрд рублей, то есть порядка 14,3 млрд рублей за километр.

Стоимость Керченского моста, кстати, удалось снизить на 19 млрд рублей благодаря оптимизации технологических решений (изначально была цифра в 247,3 млрд рублей). Новая цена прописана в контракте, поэтому она не должна меняться ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства, говорил вице-премьер Дмитрий Козак.

Согласно федеральной программе развития транспортной инфраструктуры Крыма, расходы на Керченский мост – это половина предусмотренного общего бюджета в 416,5 млрд рублей.

Строительство транспортного перехода включает в себя не просто мост, но и создание всей инфраструктуры рядом – как железнодорожной, так и автомобильной со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове.

Информвойна вокруг моста

Учитывая, насколько важен этот мост для Крыма с точки зрения полной транспортной независимости от украинской территории, проект стали использовать как средство агрессивной информационной войны. После появления видео об архитектурном облике моста, в Youtube сразу появилась пародия на него.

Историк-искусствовед, активно выступающий против Путина, Александр Цвиров в своем блоге в Facebook попытался уверить, что идея строительства моста через Керченский пролив провальна, только зря деньги потратят. И его вброс активно был подхвачен украинскими СМИ. «Роттенберговская строительная компания, не понятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули», – пишет блогер. По его словам, на месте будущего моста якобы не была проведена даже геологическая экспертиза, вот сваи и ушли под дно.

Блогер идет дальше: исчезновение свай обеспокоило строителей, и они вызвали старых специалистов, которые разрабатывали проект Керченского моста еще во времена СССР. Так вот эти специалисты якобы заявили: «Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?! Там где-то есть твердая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи и упали».

Наконец, блогер приводит исторические параллели, указывая, что якобы «даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста». «Гитлер, мол, потому и отказался мост здесь строить, что были у него грамотные геодезисты, геофизики и инженеры, и он к ним прислушался», - говорит Цвиров, переходя на ненормативную лексику.

Впрочем, профессиональному инженеру мостов и настоящему историку, некомпетентность заявлений искусствоведа-блогера видна сразу. Это явная провокация, не имеющая никакого отношения к реальном положению дел.

Строить мост без геологического исследования дна – это чистая фантастика. Еще в 2014 году были проведены многомесячные инженерно-геологические изыскания в Керченском проливе. Был проанализирован архив, пробурены геологические скважины, отобраны пробы грунтов, проведены лабораторные и комплексные инженерно-геофизические исследования по планируемой трассе мостового перехода.

В этом году специалисты действительно начали проводить динамические и статические испытания грунтов сваями в зоне будущего строительства моста. Но заявления блогера об утонувших сваях покажется бредом, если понимать, как проходят испытания грунтов сваями.

Чтобы подтвердить фактическую несущую способность свай, их погружают на нужную глубину.

На косе Тузла был расположен испытательный стенд из пяти свай (четыре – анкерные и пятая - испытываемая), недалеко от ранее пробуренной геологической скважины. Грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Диаметр труб 1420 мм, он является наиболее надежным при сейсмических нагрузках.

Через несколько дней после погружения сваи проводят динамические испытания дизель-молотом: идет серия ударов одинаковой силы, фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Потом сваи испытывают статическими нагрузками: гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху, после чего давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой.

Все это и было сделано этим летом. На основании полученных данных проектировщики рассчитали оптимальные параметры фундаментов мостовых опор. Причем, первые же исследования показали, что расчетные показатели оказались максимально близки к действительным.

Динамическое испытание сваи, погруженной на дно, показало, что свая не погрузилась ни на какую глубину. «Она дала нулевое погружение, что соответствует поставленной задаче. Суть заключается в том, что мы должны убедиться в том, что испытуемая свая погружена на заданную глубину и дальнейшее погружение просто невозможно», - поясняет главный специалист по изысканиям института «Гипростроймост Санкт-Петербург» Владимир Фролов.

Также испытания показали, что от динамической нагрузки сваи не переместились от заданной нагрузки. «Были установлены датчики линейных перемещений с частотой опроса 100 Герц, что позволяет 100 раз в секунду опросить датчик, зафиксировать любые перемещения, которые могли бы произойти при свае», - поясняет процесс работы гендиректор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Что касается исторической составляющей, то действительно есть факт – Гитлер хотел построить мост через Керченский пролив в 1943 году. Его рабочие даже подготовили конструкции моста. Однако с задачей так и не справились, в отличие от советских инженеров. Когда пришли советские войска, немцы бросили все элементы моста.

«В 1943 году наша советская воздушная разведка заметила в районе порта «Крым» невероятное количество замаскированных сооружений. Положение на фронте изменилось. Уже советские солдаты и инженеры из гитлеровских металлоконструкций за сто дней соорудили Керченский мост. Он стоял бы и сейчас. Но в 1943 году была жесточайшая зима. Лед стоял колоссальный. Было страшное ледовое движение. У моста не было ледоотбойников: строителям просто не хватило металла. Мост был разрушен» - рассказывает краевед, экс-глава администрации Таманского сельского поселения Геннадий Майков. Кстати, стихия тогда разбушевалась через несколько суток после того, как по мосту прошел поезд с участниками знаменитой Ялтинской конференции.

Неудачу построенного фактически на коленках во время войны моста вряд ли можно проецировать на сегодняшнее время. Отечественное мостостроение с тех пор шагнуло далеко вперед, опыт и технологии за это время накоплены колоссальные. Расчетный срок службы современного моста - 100 лет. И во время войны не было времени на тщательное изучение геологических, гидрологических, климатических и сейсмических условий, с учетом которых принимаются проектные решения сегодня.

http://www.vz.ru/economy/2015/10/10/767668.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 16.04.02 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Военные в Крыму получат жилищные субсидии

Военнослужащие Южного военного округа (ЮВО) в Крыму получат субсидии на покупку жилья. Об этом информирует пресс-служба ЮВО.

«В Крыму в течение года жилищными субсидиями обеспечено около 150 семей военнослужащих ЮВО на общую сумму 703 млн рублей», — сказано в сообщении, передает «Интерфакс».

В нем сказано, что до конца года в Крыму планируется обеспечить субсидиями еще 70 семей на общую сумму 290 млн рублей.

Ранее сообщалось, что ФГКУ «Росвоенипотека» работает над законопроектом, разрешающим использование материнского капитала для взноса по программе «Военная ипотека». В настоящий момент подготовлен ряд законопроектов, которые должны ввести новые и улучшить уже существующие механизмы реализации программы.

https://realty.rambler.ru/news/voennym-v-krymu-napravyat-zhilishchnye-subsidii-5111/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=midcol&utm_source=news&utm_content=realty


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2015, 23.04.56 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аксенов: Киев боится, что украинцы узнают правду о развитии Крыма

Власти Украины намеренно блокируют все связи с полуостровом Крым, чтобы не дать украинцам узнать правду о развитии крымского региона в составе России, заявил глава республики Сергей Аксенов.

Крым вновь стал российским регионом после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее большинство жителей на тот момент еще украинской автономии, не признавших легитимность госпереворота на Украине, проголосовали за возвращение в состав РФ.

При этом украинские власти полностью прекратили с российским регионом воздушное, железнодорожное, автобусное и грузовое сообщение. Кроме того, также прекращены поставки продовольствия и днепровской воды.

"Те, кто исполняет этот концерт на перешейке (на границе Крыма с Украиной — ред.) делают это исключительно в своих целях, поскольку, я понимаю, их задача — помешать гражданам Украины наладить нормальные контакты с крымчанами. Они боятся, чтобы лучшее от нас не перешло туда, но все равно это просочится, хорошие все идеи найдут свой отклик там", — сказал Аксенов на заседании крымского правительства во вторник.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151013/1300974363.html#ixzz3oTqA7goc


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Октября 2015, 20.23.28 | Сообщение # 276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На месте строительства Керченского моста найдены драгоценности

На месте строительства Керченского моста археологи обнаружили множество ценных находок, возрастом более тысячи лет, передает РИА Новости.

Археологи передали находки в фонды Таманского музейного комплекса. Сообщается, что в музейную коллекцию попали керамические кувшины, чаши, амфоры античного и средневекового времени. Также среди уникальных находок оказался сосуд древнего населения майкопской культуры эпохи ранней бронзы Прикубанья.

Среди других находок были монеты, фибулы-застежки, амулеты, украшения, в том числе перстень с античной геммой из сердолика, бронзовая фигурка древнетюркского духа предков и пест-скипетр из полированного камня эпохи поздней бронзы.

Заведующий кафедрой археологии Южного Федерального университета Алексей Кияшко заявил, что если бы на этом месте не начали строить мост, то уникальные памятники археологии еще не скоро были бы открыты для науки.

«Мы получили возможность вести исследования на большой территории. Материал, который уже удалось получить, представляет большой интерес. С появлением моста в Крым туристов в этом регионе станет в разы больше», — подчеркнул Кияшко.

Из России в Россию. История строительства моста в Крым насчитывает 70 лет

Присоединение Крыма к России остро поставило вопрос налаживания устойчивого транспортного сообщения между полуостровом и российским «материком».

Проблем с авиационным и морским сообщением нет, однако эти два вида транспорта не могут обеспечить весь объём перевозок грузов и пассажиров.

Между тем, железнодорожные и автомобильные пути в Крым лежат через территорию Украины, и гарантировать то, что они не окажутся перекрытыми, невозможно. Не говоря уж о том, что транзит через территорию другого государства доставляет массу неудобств, с которыми Россия хорошо знакома на примере Калининградской области.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что власти России решительно взялись за вопрос строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Крым и Таманский полуостров.

http://www.aif.ru/society....ennosti


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20.42.20 | Сообщение # 277
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
На месте строительства Керченского моста найдены драгоценности


:D


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
САВРДата: Четверг, 15 Октября 2015, 22.16.03 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
железнодорожники могли бы подсобить, особенно им сейчас тяжело.

Цитата Саня ()
Привлекают всех.Кому надо давно устроился.

Симферополь, 14 октября. Крыминформ. После передачи государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» в федеральную собственность состоится запланированное ранее сокращение сотрудников на 1 тысячу человек. Об этом сегодня в ходе заседания комитета Государственного совета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу сообщил министр транспорта республики Андрей Безсалов.
По его информации, Крымская железная дорога - одно из трех убыточных предприятий транспортной сферы РК. В нынешнем году чистый убыток предприятия уже составил почти 5,4 млн руб. При этом прибыль - всего 1,5 млн руб. «На будущий год ожидается такой же показатель. Фактическая численность сотрудников железной дороги - 9 672 человека. Планировали сокращение, и оно, видимо, продолжится в составе федерального предприятия - еще порядка 1 тыс человек», - уточнил Безсалов.
По словам министра, Правительство РФ уже на следующей неделе утвердит постановление о передаче предприятия в федеральную собственность.
Как ранее сообщал замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, Крымская железная дорога перейдет в федеральную собственность, но не будет передана ОАО «Российские железные дороги».
http://www.c-inform.info/news/id/29861

^_^


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Четверг, 15 Октября 2015, 22.45.08 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Военнослужащие Южного военного округа (ЮВО) в Крыму получат субсидии на покупку жилья. Об этом информирует пресс-служба ЮВО.

Ну ну. :p


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2015, 21.23.12 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти Крыма выставили на аукцион санаторий Коломойского «Форос»

Движимое и недвижимое имущество национализированного санатория «Форос» в Большой Ялте, ранее принадлежавшего группе «Приват» украинского олигарха Игоря Коломойского, будет продано на аукционе 16 ноября, сообщает портал для размещения информации о проведении торгов.

«Аукцион проводится 16 ноября 2015 года в 11.00 по местному времени в Симферополе по ул. Кечкеметской, дом 114, каб. 406. Итоги аукциона подводятся в день проведения аукциона по адресу проведения аукциона», – приводит сообщение портала «Крыминформ».

Отмечается, что начальная стоимость санатория составляет 1,4 млрд рублей, шаг аукциона – 71 млн руб. При этом размер задатка составляет более 142 млн рублей.

Договор с победителем аукциона будет заключен в течение 20 дней с момента проведения аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

О продаже санатория «Форос» путем открытых торгов в начале текущей недели сообщила министр имущественных и земельных отношений Крыма Анна Анюхина.

Госсовет Крыма 16 сентября вынес на рассмотрение вопрос о национализации земли под санаторием «Форос». Анюхина тогда заявила, что в процедуры подготовки санатория к продаже близки к завершению.

Напомним, 17 июня Государственный совет Крыма принял законопроект, которым предлагается частично компенсировать ущерб крымским вкладчикам украинских банков за счет средств, вырученных от реализации национализированного имущества украинского олигарха Игоря Коломойского.

По оценкам властей Крыма, регион может получить порядка 4-5 млрд рублей от реализации имущества бывшего губернатора Днепропетровской области Украины Игоря Коломойского.

В начале апреля сообщалось, что крымская госкомпания «Черноморнефтегаз» готова выкупить 32 автозаправочные станции в Крыму, ранее принадлежавшие украинскому олигарху Игорю Коломойскому и национализированные властями республики.

В январе Госсовет Крыма принял решение о национализации предприятия-монополиста на рынке поставок электроэнергии Крымэнерго, входящего в холдинг ДТЭК и принадлежащего украинскому олигарху Ринату Ахметову.

В феврале в республике завершился переход украинской госсобственности в российское владение. В январе власти Крыма вернули Киеву 3,5 млрд гривен (около 10,8 млрд рублей), принадлежащие Национальному банку Украины.

http://www.vz.ru/news/2015/10/16/772846.html


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 21.31.25 | Сообщение # 281
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
В феврале в республике завершился переход украинской госсобственности в российское владение. В январе власти Крыма вернули Киеву 3,5 млрд гривен (около 10,8 млрд рублей), принадлежащие Национальному банку Украины.

подтверждение о возврате где?

Виталий Стариков1 час назад
Сколько госсобственности народной осело у олигархов....
Когда возвращать будем обратно ?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2015, 22.48.36 | Сообщение # 282
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прибалтийские шпроты на российском рынке заменили крымскими

...и калининградскими тоже

Глава Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков официально сообщил, что граждане Российской Федерации без любимых «прибалтийских» шпротов не останутся. Власти страны специально для россиян придумали импортозамещение в обход запрета импорта любимого продукта из Польши и Прибалтики. Новые шпроты "поплывут" на наши столы из Крыма. И власти уверены, что они будут не менее вкусными, чем те же латвийские.

По словам руководителя Росрыболовства, в последнее время в Азово-Черноморском бассейне отмечается рост добычи рыбных продуктов. Рыбаки Крыма показали великолепные результаты как в прошлом году, так и в этом.

«Мы уже добыли 60 тысяч тонн в Азово-Черноморском бассейне, хотя в прошлом году эта цифра за весь год составляла только 40 тысяч», - подчеркнул Шестаков.

По его уточнению, весь свой объем отлавливают также и рыбаки Калининграда.

Ссылаясь на удачи рыбаков Крыма и Калининграда Шестаков уверен, что отечественные предприятия, занимающиеся выпуском любимых народом шпрот, тем самым, целиком обеспечены всеми необходимыми ресурсами.

До этого стало известно, наши рыбаки Черного моря увеличили отлов шпрот в 2,7 раза. Данный рост, говорят эксперты, связан с поиском альтернатив запрещенным к ввозу в Россию латвийских рыбных консервов.

Как заметили в Еврокомиссии, запрет на ввоз в РФ шпрот из Латвии идет в разрез с нормами ВТО.

Ссылка


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 22.51.12 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Прибалтийские шпроты на российском рынке заменили крымскими

...и калининградскими тоже

Саня, у вас тоже с удочками народ вдоль берега стоит?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Владимир-АрхивариусДата: Пятница, 16 Октября 2015, 22.54.39 | Сообщение # 284
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Нравятся мне наши СМИ!
Цитата
наши рыбаки Черного моря увеличили отлов шпрот в 2,7 раза.

Прям так ШПРОТЫ попадают в сети рыбаков?
Это что за рыба такая "шпрот" или "шпрота"?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.01.03 | Сообщение # 285
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Это что за рыба такая "шпрот" или "шпрота"?

Володя, это килька..., только без кетчупа, ловится прямо в банках.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.08.56 | Сообщение # 286
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
у вас тоже с удочками народ вдоль берега стоит?

Стоят по весне за салакой.


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.22.54 | Сообщение # 287
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Опрос #2012487
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 1176
Как часто вы покупаете шпроты?

Показать ответы
Еженедельно. Шпроты — обязательное блюдо на моем повседневном столе.
10(0.9%)
Ежемесячно. Люблю шпроты сам и детей приучил.
72(6.2%)
Ежегодно. Соблюдаю советские традиции: мандарины и шпроты — обязательное новогоднее лакомство.
410(35.2%)
Вообще не покупаю.
673(57.8%)
http://pavel-shipilin.livejournal.com/432022.html


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.31.13 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ссылаясь на удачи рыбаков Крыма

Саня, насколько я знаю на отлов рыбы, рыбколхозы Крыма лицензию получить не смогли.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Владимир-АрхивариусДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.32.46 | Сообщение # 289
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Перепробовал все НАШИ шпроты, которые ловятся в магазинах, в банках.
Должен признать, что наши шпроты (по крайней мере, попавшиеся мне) - это не шпроты.
Увы...
Но я же патриот. Остался без шпрот...


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.42.45 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Владимир-Архивариус,
Я беру только Мамоновского рыбзавода,они мне нравятся своим хрустом из всех калининградских.Рижские,что у нас продавались,разваливались еще в банках.



Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23.44.12 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Но я же патриот. Остался без шпрот...

Володя, не нужно отказывать себе в удовольствиях.
Две банки кильки в томате, литр водки, краюха черняги и пара настоящих друзей..., творят чудеса. ^_^


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Владимир-АрхивариусДата: Суббота, 17 Октября 2015, 00.16.00 | Сообщение # 292
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
Две банки кильки в томате, литр водки, краюха черняги и пара настоящих друзей..., творят чудеса.

Не надо о грустном...
Килька в томате...
Была такая вкусная штука!
Оранжерейный рыбокомбинат. По-моему, Краснодарский край. 33 копейки.
А "Мамоновские" поищу в магазинах на пробу. Спасибо за наводку.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ГеннадийДата: Суббота, 17 Октября 2015, 00.33.36 | Сообщение # 293
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Перепробовал все НАШИ шпроты, которые ловятся в магазинах, в банках.

Вчера попробовал великолукские. 160 грамм - 36 рублей.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2015, 00.40.56 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Вчера попробовал великолукские. 160 грамм - 36 рублей.

Из местных карасей?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2015, 12.53.20 | Сообщение # 295
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Севастополе в ответ на санкции запустили колесный теплоход



Первый рейс по Севастопольской бухте совершил сегодня пассажирский колесный теплоход "Доброходъ", построенный в Нижнем Новгороде. Он сможет круглый год возить на морские экскурсии до 200 человек.


- Добро пожаловать в санкционный список! - поприветствовал нижегородцев вице-губернатор Севастополя Игорь Шаповалов. - Я не шучу. Мы можем показать не так много инвестиционных проектов, когда бизнес, несмотря на угрозы и риски, берет на себя ответственность и принимает смелые решения.

- "Доброходъ" похоже на "Добролет", это наш ответ на санкции, из-за которых закрыли авиакомпанию. Нас они не закроют, - поделился с журналистами генеральный директор круизной компании "Гама" Дмитрий Галкин.

Он рассказал, что это третье судно в серии, первые два уже работают на Волге и Москве-реке. В основе конструкции - два гребных колеса, аналогичных тем, что ставили на пароходы в XIX и XX веках. Строительство обошлось в 120 миллионов рублей.

- Судно построено в России по нашему проекту, это полное импортозамещение, - рассказал Галкин. - На нем установлен колесный движитель, построенный по российскому патенту. От исторических колесных кораблей оно отличается тем, что построено без руля. Колесо является одновременно и движителем, и средством управления. Такого движительного комплекса нет ни на одном судне в мире. Благодаря ему наш теплоход может крутиться на месте.

Направляясь в Севастополь, "Доброходъ" прошел более 3000 километров по Волге и Дону, а затем буксировался по Азову и Черному морю. По прибытии его освидетельствовали специалисты Доно-Кубанского филиала Российского речного регистра. Представитель филиала отметил, что судно полностью соответствует современным требованиям экологической безопасности.

Компания в скором времени намерена стать участником свободной экономической зоны Севастополя, а в дальнейшем планирует развивать круизы река-море, которые свяжут Волгу и Крым.

- Это будет следующий шаг после того как теплоход заработает в полную силу и мы получим обратную связь в виде спроса, - сообщил Дмитрий Галкин. - У нас есть все возможности для строительства новых прогулочных и круизных судов: собственная проектная организация, судостроительный завод и туристический оператор. Однако на создание нового теплохода от эскиза до готовой модели требуется около трех лет.

"Доброходъ" предназначен для экскурсионных прогулок внутри бухты. Он берет на борт до 200 пассажиров и развивает скорость 12 километров в час. Осадка судна всего 0,8 метра, а работать оно сможет круглогодично при силе ветра до 9,3 метра и волнении моря до двух баллов. Планируется, что в день теплоход будет проводить около 10 часовых экскурсий. Билет на экскурсию будет стоить 300 рублей, а аренда всего судна для банкетов и вечеринок обойдется в 10 тысяч рублей в час.

Кстати, экипаж полностью наберут из севастопольцев. Три человека уже прошли подготовку и приняты в штат, еще 17 наймут в ближайшее время.

http://rg.ru/2015/10/17/reg-kfo/dobrohod.html?zzz


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Октября 2015, 12.58.02 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Грузите фурами
Участникам СЭЗ Севастополя помогут с логистикой и землей



В севастопольской СЭЗ зарегистрирован специализированный экономический оператор, который создает крупный логистический центр для всего полуострова. В августе компания открыла регулярное паромное сообщение с турецким портом Зонгулдак и планирует наладить грузоперевозки между Севастополем и Новороссийском.


- Компания "Пеленг" перевела свою деятельность из Санкт-Петербурга в Севастополь, полностью перерегистрировав юридическое лицо, - рассказал "РГ" начальник управления по вопросам функционирования СЭЗ правительства Севастополя Сергей Смирнов.

Теплоход "Варяг", рассчитанный на перевозку 70 крупнотоннажных фур, еженедельно отправляется в Турцию из Камышовой бухты. Пока линия загружена не полностью, однако оператор рассчитывает увеличивать объемы перевалки грузов.

Второй подобный проект будет запущен в порту Инкерман. Сейчас в районе 50-51-го причалов строится площадка для приема грузов и организации переправы в Новороссийск. Отсюда же запустят второй паром в Турцию, когда грузооборот с этой страной увеличится.

- Инвестор задекларировал финансирование проекта на более чем 60 миллионов рублей, но сумма будет превышена как минимум в пять раз, - сообщил Смирнов. - Компания уже приобрела в собственность паромы, земельный участок, ведет капстроительство. Стоимость паромов составила около 40 миллионов рублей, а их ремонт и техобслуживание провели севастопольские предприятия, в том числе "Севморзавод".

Реализация проекта во многом решит логистические проблемы крымского бизнеса. Кроме этого, в севастопольской СЭЗ планируют регистрироваться и другие транспортные компании. Чтобы устранить дефицит финансовых ресурсов, управление по вопросам функционирования СЭЗ помогает предпринимателям и банкирам договориться о выдаче дешевых кредитов.

- Один из банков готов представить продукт с уникальными условиями - ставка 10-11 процентов для кредитов объемом от 50 миллионов до миллиарда рублей, - сообщил Сергей Смирнов. - Таких предложений в Крыму еще не было.

Кроме того, для привлечения инвесторов в Севастополе должен появиться реестр свободных промышленных площадок. Процесс его создания тормозится из-за того, что участки и здания для продажи необходимо перерегистрировать. Идут переговоры о размещении новых производств на пустующих браунфилдах, таких как приборостроительный завод "Парус" и севастопольский молокозавод. Предложения от инвесторов о передаче в аренду свободных площадей рассматривают ГУПы "Севастопольский морской порт" и "Балаклавский судоремонтный завод "Металлист". Но прежде чем выставить участки на конкурс, необходимо внести их в кадастр и провести оценку.

- Это требует финансовых затрат, внесения изменений в бюджет города, поэтому необходима слаженная работа Заксобрания и правительства, чтобы процесс не тормозился, - считает чиновник.

Справка "РГ"

В СЭЗ Севастополя зарегистрировано 50 предприятий, которые задекларировали около трех миллиардов рублей капитальных вложений и создание более 2000 рабочих мест. 40 процентов резидентов - ранее действовавшие севастопольские предприятия, запланировавшие расширение на ближайшие три года, а 60 процентов - вновь созданные компании.

http://rg.ru/2015/09/24/reg-kfo/sez.html


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Суббота, 17 Октября 2015, 14.31.50 | Сообщение # 297
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Теплоход "Варяг", рассчитанный на перевозку 70 крупнотоннажных фур, еженедельно отправляется в Турцию из Камышовой бухты.

Что же везем к османам?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 10.18.13 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Укладка энергокабеля через Керченский пролив приостановлена

Работы по укладке энергокабеля для будущего моста в Крым приостановлены.

В четверг, 15 октября по дну Керченского пролива из Краснодарского края в Крым начали прокладывать энергокабель. Но из-за изменения погодных условий работы пришлось приостановить.
Министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров сообщил, что длина кабеля 14 километров. Его должны проложить по дну пролива в специально вырытую траншею и в настоящее время этап полностью завершен.

Как только наладится погода работы будут продолжены. В настоящее время ветер составляет 15-17 метров в секунду, а на субботу, 17 октября, над Керченским проливом прогнозируется ветер до 20 метров в секунду.

Электроэнергия Крымского полуострова на 70% зависит от Украины. Чтобы восполнить объем электроэнергии полуострову необходимо 880 МВт мощности.

Ссылка


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 22.26.48 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Люди говорят: «Пора сбивать!»
Украинские беспилотники безнаказанно патрулируют небо Северного Крыма

http://svpressa.ru/war21/article/134094/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23.34.07 | Сообщение # 300
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Матвиенко приглашает всех приехать в Крым и ознакомиться с ситуацией

Спикер Совфеда РФ Валентина Матвиенко приглашает всех желающих приехать в Крым, ознакомиться с ситуацией на месте и убедиться, что «там нет никаких танков».

Украинская делегация на Ассамблее межпарламентского союза распространила журнал о якобы оккупации Крыма Россией.

"Эта дешевая агитка, которая была издана в Вашингтоне", — сказала Матвиенко журналистам в понедельник.

Она подчеркнула, что у украинской стороны «даже не хватило ума» отпечатать этот материал у себя. «Это абсолютная ложь, Россия столкнулась с жесткой информационной войной», — заявила она.

"Мы призываем всех приехать в Крым, и убедиться, что там нет никаких танков", — сказала Матвиенко.

Она отметила, что несколько европейских делегаций уже побывали на полуострове и были поражены той неправдой, которая распространялась ранее о ситуации в Крыму.

Говоря об отношении к украинскому журналу, спикер подчеркнула, что «на этот мусор никто не обратил внимая, многие даже гадливо не хотели брать это в руки».

Крым стал российским регионом после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее большинство жителей на тот момент еще украинской автономии, не признавших легитимность госпереворота на Украине, проголосовали за возвращение в состав РФ. При этом украинские власти полностью прекратили с российским регионом морское, воздушное, железнодорожное, автобусное и грузовое сообщение. Также прекращены поставки продовольствия и воды.

Санкции против российской делегации в ПАСЕ были введены в апреле прошлого года из-за позиции РФ по Украине и присоединения Крыма. Российские парламентарии были лишены права голоса, права участия в заседаниях уставных органов и мониторинговой деятельности. В 2015 году санкции были продлены. Глава ПАСЕ Анн Брассер ранее заявила, что вопросы о восстановлении полномочий делегации РФ могут быть рассмотрены в январе 2016 года.

http://ria.ru/politics/20151019/1304613708.html


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: