Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
|
|
Кудрявцев | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 18.35.45 | Сообщение # 361 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Кудрявцев,Все то ты знаешь.))Добавлю, что попытка перевести подготовку к ЕГЭ на уровень факультативов,это только голое заявление министра.Суть в том, что и ныне факультативы входят в часы педагогам и их никак не отличить от уроков, оплата одинаковая.Разговор, что педагоги вели подготовку к ЕГЭ на уроках, это от лукавого.
Знаю. Сам работал. Да и сейчас друзья и родственники в педагогике. Слушай лукавых дальше, мало ли наговорят бредятину всякую, а ты под козырек - я волль. У меня был когда-то факультатив - подготовка к ЕГЭ, и это было один час в неделю 7 уроком. И этот 7ой урок был подряд как у меня, так и у детей, в общем все были никакие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 18.40.00 | Сообщение # 362 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) а ты под козырек - я волль. Я в мелочи профи не лезу, мне достаточно официально заявленных принципов. А как профи те принципы будут на мелочи раскладывать, это им виднее и не нашего ума дело.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 22.52.56 | Сообщение # 363 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Школьников отправят в поля Как глава Минобрнауки собирается реформировать систему образования
Отказаться от подготовки к ЕГЭ вне уроков, создать уроки сельского хозяйства и ввести государственные образовательные стандарты для детей-инвалидов — глава Минобрнауки Ольга Васильева рассказала о первоочередных шагах ведомства.
Недавно назначенная министром образования Ольга Васильева выступила в Общественной палате РФ в рамках проекта «Час с министром». Политику ведомства на ближайшее время она описала в духе персонажа Долорес Абридж из эпопеи про Гарри Поттера: сохранять то, что необходимо сохранить, и оставлять только те нововведения, что помогают школе, а не оказываются непрактичными.
Среди не слишком зарекомендовавших себя нововведений, в частности, был назван единый государственный экзамен. Точнее, то время и внимание, которое ему уделяется. Министр сказала, что «с большим удовольствием» ответит на вопрос,
не пора ли больше времени уделять духовно-нравственному воспитанию детей вместо подготовки к ЕГЭ.
«Несколько дней назад, отвечая на вопрос о судьбе ЕГЭ, я ответила, что мы должны посмотреть, что происходит, взять лучшее, отмести то, что не стоит делать дальше, и идти вперед, — заявила Васильева. — Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время, которое мы должны проводить с детьми, которое должно быть направлено на их воспитание и формирование их как личностей, шло бы именно на эти цели, а не на натаскивание к ЕГЭ»
Про то, что на подготовку к ЕГЭ уходят все силы и время школьников, говорилось давно, отмечают эксперты. «Необходимо выстроить систему так, чтобы школьник мог подготовиться к ЕГЭ, в том числе и к высоким результатам, только в рамках школы. И чтобы не было этого психологического давления, — рассказала «Газете.Ru» директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. — Для этого стоит перерабатывать контрольно-измерительные материалы более активно, а не углубляться в предмет на уровне профильных лицеев, как это делается даже в обычных школах сейчас».
Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков считает, что смена главы Минобрнауки была в том числе вызвана и общим недовольством системой ЕГЭ, поэтому постепенный отказ от гонки за результатами тестов был вполне ожидаем. «Мы еще 15 лет назад предрекали, что из-за ЕГЭ система образования в России зайдет в тупик. В том числе из-за этого предыдущий министр образования Дмитрий Ливанов оказался накануне выборов персоной нон грата не только среди оппозиционных партий, но и в глазах партии власти, — рассказал он «Газете.Ru». — С приходом на этот пост Васильевой, я думаю, система ЕГЭ будет потихоньку сворачиваться.
Ожидаем возврат к традиционным формам испытаний: где-то в письменном виде, где-то в устном, по каким-то предметам тестирование целесообразно будет сохранить».
Среди «приветов из прошлого», о сохранении которых говорилось в Общественной палате, оказался возврат советского опыта практики школьников на производстве. По мнению Васильевой, учащиеся должны заниматься общественно-полезной деятельностью и расширять свои профессиональные навыки.
«В министерстве уже разработали концепцию преподавания предметной области «Технология», в которой есть в том числе и направление «Сельское хозяйство». В рамках этой области мы предполагаем повышение квалификации педагогов, новые требования к материально-техническому оснащению школ и, главное, профориентацию учащихся по сельскохозяйственным профессиям.
Планируется развивать агроклассы, учить создавать лесничества, организовывать производственные бригады школьные»,
— перечислила министр.
Эксперты в целом позитивно оценили идею. «Но нужен дифференцированный подход. У нас есть регионы, где развивается агробизнес, где сельское хозяйство занимает важное место. Там участие школьников в производстве в целях знакомства, закрепления навыков или практики будет полезно всем сторонам. И наоборот: например, в крупных городах такой предмет, внедряемый поголовно, может вызвать отторжение и пойти вразрез с интересами участников образовательного процесса», — пояснила Абанкина.
Но если производственная практика — это скорее «хорошо забытое старое», то инклюзивное образование для большинства школ с 1 сентября станет в новинку. Именно с этого года вводятся государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья. «Инклюзия и коррекционные образовательные учреждения — одно из приоритетных для меня внутренних направлений, — сказала Васильева. — Новые государственные стандарты требуют как доступную среду и соответствующее материально-техническое состояние школ, так и достаточное число высококвалифицированных педагогов».
При этом Васильева подчеркнула, что политика министерства «направлена на вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидностью». По ее словам, параллельно с инклюзивным образованием в школах будет сохраняться также сеть специальных школ и классов.
Массового единовременного перехода на инклюзивное образование в школах с 1 сентября не получится, убеждены эксперты. «До сих пор, насколько известно, не решен вопрос с бесплатным питанием инвалидов в школах, а также с присмотром и уходом для инвалидов в детских садах, — говорит Абанкина. — По закону, с родителей за это брать деньги нельзя, но источник финансирования не определен достаточно четко, регионам не вменяется это в обязанность». До сих пор коррекционные школы сами изыскивали на это средства, но с переходом на инклюзивное образование дополнительное финансирование придется откуда-то брать обычным школам, резюмировала она.
По словам Сергея Комкова, предсказывать, в каком направлении пойдет политика министерства, пока точно нельзя. «Васильеву называют котом в мешке — в том плане, что непонятно, чего от нее ждать. Но специалисты в сфере образования о ней знали давно, ее имя на слуху. Другое дело, что по методическим и теоретическим вопросам она никогда активно не высказывалась и в каких-то конкретных делах не была замечена, — говорит эксперт. — Исключение составляют два момента: она специалист по истории религий, поэтому
можно предположить, что большое внимание теперь будет уделяться преподаванию основ православной культуры.
И второе — она всегда ратовала за то, чтобы использовать отечественный, а не зарубежный образовательный опыт. Но возврат к традициям классической русской и советской школы мы можем только приветствовать».
http://www.gazeta.ru/social....=gazeta
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 22.54.45 | Сообщение # 364 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Планируется развивать агроклассы, учить создавать лесничества, организовывать производственные бригады школьные»,
Зачем им ЕГЭ, два класса образования и лопату в зубы, пусть работают, а то поля не паханные стоят и глаз мозолят некоторым!
За счет каких предметов это будет вводиться?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 01.36.19 | Сообщение # 365 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Массового единовременного перехода на инклюзивное образование в школах с 1 сентября не получится
Волосы дыбом! Сумасшедший дом! Речь идет, чтоб было понятно, в частности, о ликвидации системы школ для слепых и об отправке слепых детей на учебу в обычные школы. Кто же с ними там возиться будет? Если, к примеру, в классе один слепой ребенок, значит, рядом с ним постоянно должен находиться сопровождающий, чтоб от пребывания в школе для ученика был хоть какой-то толк. А без сопровождающего будет находиться в классе вроде веника в углу, на которого никто внимания не обращает. А сопровождающий своими "переводами" материала для ребенка инвалида вынужден будет мешать всему классу. Есть громадная культура тифлопедагогики (обучения слепых детей), формировавшаяся веками. И вот приходят идиоты варвары демагоги, одним росчерком пера ее крушат. Когда же всех этих "министров" в дурку пересажают!
Будьте здоровы!
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 01.48.10 | Сообщение # 366 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) До сих пор коррекционные школы сами изыскивали на это средства Никаким изысканием никаких средств коррекционные школы самостоятельно отродясь никогда не занимались. Этим по жизни занимались министерство и местные ОНО. Также участвовали в этом общества инвалидов. Только в последние 10 лет чиновники начали все более перекрывать кислород, сокращать финансирование. В этом плане с коррекционными школами происходило один к одному то же самое, что с обычными. А сейчас горе-реформаторы дело пытаются представить так, будто бы коррекционные школы всегда ходили по миру с сумой. Мол, не привыкать им к этому, пускай и дальше решают свои денежные проблемы, как было до сих пор по жизни. Ужас!
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 26 Августа 2016, 01.48.49 |
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 02.30.18 | Сообщение # 367 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Баллотируясь в президенты в 1996 г., Зюганов обратился с письмом к патриарху, изложив в нем отношение КПРФ к РПЦ. Позиции клерикалов в то время были значительно слабее, чем теперь. И то, что сейчас уже воплотилось, тогда многим представлялось вовсе немыслимым в светском государстве. Зюганов униженно покаялся перед патриархом за гонения, понесенные РПЦ от большевиков, заявил, что возглавляемая им партия ничего подобного не помышляет, но, напротив, будет всемерно развивать соработничество с церковью. Будет добиваться введения преподавания закона божьего в школе в статусе обязательного предмета, создания системы капелланства в армии и исправительных заведениях, передачи всей государственной системы социального обеспечения (включая все детские дома и интернаты, а также коррекционные учебные заведения) в ведение церкви, возвращения всей собственности, принадлежавшей до 1917 г. РПЦ и др. т. п. По всему сейчас это дело переходит в активную фазу. Карьерный взлет Васильевой начался в 2002 г., когда состоялся архиерейский собор, на котором была принята Социальная доктрина РПЦ, а по окончании собора патриарх Алексий пригласил посетить вместе с ним Иерусалим ряд молодых религиоведок и историков церкви. В числе их находилась Васильева. Специальный центр в Московском областном педагогическом университете уже подготовил полный курс ОПК для преподавания в школе с первого по одиннадцатый классы. В ближайшие годы вряд ли его утвердят в статусе обязательного предмета, но сейчас он опционально преподается лишь в четвертом классе. Следующий логичный шаг - распространение преподавания этого предмета в опционально-факультативном статусе на все классы, а после его выполнения дальнейшим шагом станет присвоение ему статуса обязательного. И после, в завершение, - возведение в главный предмет. Так оно уже было в истории у нас по реформе системы образования Победоносцева. Для осуществления этого проекта Ливанов категорически не подходил. А Васильева годится идеальным образом. Вот с этой точки зрения правильно смотреть на ЕГЭ. Уроки - для воспитания православных верноподданных патриотов (Васильева уже достаточно долго занималась в администрации президента именно этим), а система ЕГЭ - для получения входных билетиков в высшую школу. Т. е. знания отдельно, идеологическая накачка отдельно, одно с другим по большому счету не связано. Достижение уровня знаний, требуемого от поступающих в вузы, - это личная проблема учеников, решать которую школьные учителя им ТОЛЬКО В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ПОМОГАЮТ, а подвержение их Innere Führung (идеологической обработке) - обязаловка, главная задача и главное занятие учителей. Цитирую Васильеву: "больше времени уделять духовно-нравственному воспитанию детей вместо подготовки к ЕГЭ".
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 26 Августа 2016, 11.28.22 |
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 02.52.31 | Сообщение # 368 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) За счет каких предметов это будет вводиться? Каких-каких? Уроки труда в нашей школе были заведены еще в начале 19 века. Тут абсолютно ничего нового нет. Васильева изобретает велосипед, обволакивая эту простую понятную вещь настолько напыщенными словесами, что все непонятно становится. Идея сама по себе очень здравая. От факультатива по тому же сельскому хозяйству в сельской школе только польза. Решительно ничего дурного в том не вижу. Другое дело, КАК это будет практически воплощаться. Конечно, будет большой распил с мизерным конструктивом. Путинская чиновничья гора только мышей рожать способна. Зато ворует и жиреет на воровстве фантастически.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 26 Августа 2016, 02.54.03 |
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 08.46.29 | Сообщение # 369 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Премьер назвал четыре главных направления развития образования в России
Сделать университеты центрами инноваций, оснастить школы современным оборудованием, перестроить систему среднего профобразования и создать в Интернете качественные образовательные ресурсы. Вот, по словам премьера Дмитрия Медведева, четыре главных направления развития образования в России.
- Новые школы, конечно, важны, но если там будет старая начинка, то это все равно школа предыдущего периода. Без нормальной лабораторной составляющей ни один преподаватель даже при наличии компьютера и всего остального научить химии или биологии не сможет, - заявил Медведев на заседании президиума президентского стратегического совета, которое было посвящено развитию образования.
Университеты, как заявил Медведев, должны продвигать инновации. Премьер также предложил создать специальные образовательные интернет ресурсы, основанные на университетских программах.
- Нет никаких гарантий, что полученная в сети информация является достоверной и безопасной. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные сетевые ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы. Ими будут пользоваться студенты и преподаватели не только в нашей стране, но и за рубежом, - заявил премьер.
По мнению Медведева, нужно перестроить систему среднего профобразования и вместе с работодателями выработать стандарты подготовки учащихся.
- Специалисты должны быть востребованы рынком, поэтому надо в полной мере ориентироваться на позицию работодателей. Зарплаты «серых» и «синих» воротничков сопоставимы с заплатой менеджеров. Эти тенденции мы игнорировать не можем. У нас есть много проблем в этой сфере - и в плане технического оснащения, в качестве преподавания, да и в количестве учебных заведений. Уровень подготовки выпускников не дотягивает до требований, которые предъявляют работодатели, поэтому многие техникумы и колледжи остаются в прошлом веке, - заметил Медведев.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 08.53.33 | Сообщение # 370 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| За что нужно сказать спасибо трем самым нелюбимым министрам
Будет ли новый руководитель министерства образования и науки Ольга Васильева продолжать их дело?
Может я кого-то разочарую, но, мне кажется, новый министр образования и науки Ольга Васильева не возродит "лучшее в мире советское образование" (а такие надежды я уже читал у солидных, как мне казалось, «аналитиков»). И школы не превратит в церковно-приходские (это было мнение других «специалистов» по образованию).
Не получится. У того, как в последние пятнадцать лет развивается у нас система образования, есть вполне понятная логика. Да, бывают ошибки и странности. А как без них, когда делают абсолютно новое дело?
Советское образование как и советская наука - были частью системы. Они выполняли те задачи, которые ставили "партия и правительство". Да, образование и наука неплохо финансировались. Те, кто преподавали в школах, институтах, работали в КБ и "почтовых ящиках" получали неплохие зарплаты. И у учителя, и у ученого был социальный статус (попробовали бы в те годы сказать педагогу: "А вы просто предоставляете нам услугу тем, что учите наши детей!")
Общественный строй был сломан. Вместе со всеми его институтами - от образования до здравоохранения, от прокуратуры до судов.
Сломан он был быстро и рассыпаться, перерождаясь, стал стремительно. Из школ побежали толковые учителя, не в состоянии прокормить себя и семью. Ученые занялись бизнесом или уехали в западные институты. Не только регионы во времена Ельцина взяли «столько суверенитета, сколько могли». Школы, вузы, НИИ тоже превратились в казачью вольницу.
В престижные вузы поступали за взятки. Среди родителей абитуриентов ходили точные тарифы, доходившие в конце 90-х до 60-70 тысяч евро. Больше всего этим делом прославились медицинские и юридические университеты (а вы теперь спрашиваете, почему у нас в поликлиниках ТАКИЕ врачи).
Нужным детям "делали" нужные отметки в аттестатах. Пятерка выпускника небольшой сельской школы, которому все предметы преподавали 5-6 оставшихся учителей, конечно же не была равна пятерке выпускника столичной гимназии. Но у детей были одинаковый балл аттестата и парень или девушка из провинции поступали в вуз. А потом мучились, потому что знаний, чтобы учиться в нем, у них не хватало.
Развалить всегда проще...
С конца 90-х в стране стали "собирать" образование заново. И это последовательно делали предшественника Ольги Васильевой - три "самых непопулярных министра", которые, на мой взгляд, были и остаются (слава богу все они живы сегодня) патриотами страны. Настоящими и искренними.
При докторе физико-математических наук Владимире Михайловиче Филиппове начался Единый госэкзамен. Сначала как эксперимент... Как же их проклинали - и министра, и экзамен. Но вариантов-то других не было. ЕГЭ - когда все выпускники в стране сдают экзамен по одним и тем же заданиям - показывал уровень подготовки ребят. Позволял найти проблемные регионы, школы, где детям не давали даже минимальных знаний. И это хоть как-то подтягивать эти учебные заведения. Трагедия, когда учатся в такой школе ребята, которые могли бы стать новыми Королевыми или Ломоносовым, но из-за того, что в их классе нет учителей, у них нет шансов раскрыть свой потенциал!
ЕГЭ уравнивал возможности ребят. Теперь не нужно было сельской семье продавать корову, чтобы ребёнок мог поехать в Москву, Питер или в областной центр, что чтобы оббивать пороги приемной комиссии и надеяться авось его без взятки примут учиться. (История с коровой – реальна!). Можно было по почте послать свои документы и поступить!
Какой удар под дых прекрасно себя чувствовавшей в то время системе поборов абитуриентов (о том, что и в школах не всегда за красивые глаза выставляли нужные отметки я промолчу)!
А ведь к тому времени у нас расплодилось под три тысячи вузов (в советское время по всей стране их было 850)! И все трясли деньги с абитуриентов.
При Филиппове каждая школа получила доступ в интернет. Пусть это был медленный интернет и приходил он зачастую только на один компьютер, стоявший в кабинете завуча. Но эта техника стала появляться и в классах. И детей стали учить за настоящими клавиатурами и перед настоящими мониторами (вам наверное уже трудно представить, что информатику в те годы во многих школах изучали, рисуя системный блок в тетрадке).
Пришедший ему на смену доктор физико-математических наук Андрей Фурсенко был сначала против ЕГЭ - так его настроили. Пришёл он не из системы образования (Филиппов-то до назначения министром был ректором РУДН), а из науки. Но, умея слушать, анализировать и принимать решения он изменил своё мнение. При Фурсенко ЕГЭ стал обязательным.
Но и система развращенная и извращённая, стала к нему приспосабливаться. Тогда в так называемый образовательный туризм - не самые успешные ученики у себя дома, отправлялись в 11 классе на Кавказ и некоторые другие регионы, и сдавали на высокие баллы. На решение заданий ЕГЭ в день их сдачи был задействован весь потенциал республики - от докторов наук и аспирантов до завучей и директоров школ.
Ну, а когда среди показателей работы губернаторов появился средний балл выпускников... Дело приписок и жульничества на экзаменах стали событием областного и краевого уровня.
При Фурсенко начались первые конфликты Минобрнауки и Российской академии наук. Логика власти была понятна - Академия получает немалые деньги, а где отдача? В чем? Где прорывные технологии? Где переворачивающие мир открытия? Зато руководители академии и некоторых институтов (к счастью не всех) превратилось в долларовых миллионаров с пентхаусами в престижных домах.
При Фурсенко начали разрабатываться новые федеральные образовательные стандарты. И состояли они не из многочисленных страниц, где были описаны формулы, которые нужно вбить в голову ученику. В них упор делали на то, в каких условиях дети должны учиться, как учителю развивать их таланты. Впервые выделялось время и должны были выделяться деньги на внеурочную деятельность. Чтобы ученики не болтались без дела после уроков.
При Фурсенко начали серьезно пропалывать грядку с учебниками, которые в 90-е годы писали и печатали все, кому не лень. А система экспертизы была такой, что отзыв на учебники писал эксперт либо входящий в авторский коллектив либо связанный академическими или другими интересами с издательством. Эксперты были анонимны и выведать кто допустил учебник, написанный суконным скучным языком и с множеством ошибок, было под силу разве что Штирлицу.
Попытался Андрей Александрович и сократить безумное количество расплодившихся вузов, которые превратились к тому времени в раковую опухоль высшего образования. Хорошо помню какой вой поднялся когда Фурсенко попытался закрыть лишь один институт.
При Фурсенко появились первые Федеральные университеты, как точки сборки образования и науки в крупнейших регионах страны. Задача понятна: дать ребятам максимально современное образование, сделать их специалистами, которые, получив диплом, смогут работать по специальности. А потом “поспели” и национальные исследовательские университеты, где студенты должны были заниматься наукой под началом и преподавателей, и ученых (хорошо, если это было в одном лице).
Пришедший ему на смену доктор физико-математических науки Дмитрий Викторович Ливанов действовал жёстче и решительнее.
При Ливанове и новом руководителе Рособрнадзора Сергее Кравцове удалось сделать ЕГЭ честным. Понятно, что списывают и сейчас. Но масштабы совсем иные. Удалось из критериев оценки деятельности губернаторов убрать средний балл ЕГЭ выпускников и тем самый выбить административную защиту жуликов.
При Ливанове стали меняться задания ЕГЭ - вместо вопроса с четырьмя вариантами ответов появились открытые вопросы, когда над ответами надо думать и и аргументировать свое решение.
Впервые появился Федеральный стандарт дошкольного образования. Как в современных условиях учить и развивать детей.
Ливанов проредил втрое список учебников для школ. Во многих регионах появились опорные университеты. Стали гроздями закрываться вузы, где плохо учили или не учили вовсе. Появился конкурс в педагогические вузы – прежде в них поступали те, кто не мог больше никуда поступить. Стал сокращаться прием на экономические и юридические специальности, зато увеличиваться – на инженерные.
При поступлении стали учитывать портфолио – индивидуальные достижения ребят.
В 11 классе появилось сочинение. Принят историко-культурый стандарт и написаны новые учебники по истории. Начался проект “Электронная школа” - лучшие учителя страны записывают свои уроки и ребята в самом отдаленном поселке смогут их посмотреть и в них поучаствовать.
При Ливанове, наконец, произошла реформа РАН.
Я бы сейчас поинтересовался у тех, кто поступал и учился в 90-е, хотели бы они, чтобы их дети получали такое же образование и поступали бы в таких же условиях?
За прошедшие 15 лет нам надо было не просто собрать заново систему образования. А собрать ее так, чтобы получилось современно и динамично. Изменился не только общественный строй нашей страны. Изменился и мир. Сейчас информации в Интернете в двадцать раз больше, чем было во всех библиотеках мира в докомпьютерную эру. Нужно учить пользоваться этими знаниями и самим их развивать. И главная особенность нового времени: теперь нам придется учиться всю жизнь. В советские времена образования, полученного в вузе, хватало до пенсии – ну можно было еще дурака повалять на курсах повышения квалификации. Теперь это не пройдет.
Новому министру образования и науки Ольге Васильевой предстоит продолжать дело своих предшественников. Наверняка на ходу что-то подправляя и корректируя. Но другого пути нет – хотим оставаться лидерами в космосе и поднимать авиастроение, развивать ядерную энергетику и компьютерные науки – нам нужна интересная и любимая детьми школа, сильные вузы, активная наука, толковый Единый госэкзамен. Сейчас потеря одного-двух лет в развитии системы образования может обернуться отставанием на десяток лет. А мы только-только встряхнули нашу науку и образование, только-только наши вузы стали пробиваться на приличные позиции в мировых рейтингах...
http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26571.5/3587204/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 11.50.00 | Сообщение # 371 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) надо в полной мере ориентироваться на позицию работодателей Айфончик в своем репертуаре выдает перлы каждый похлеще всех предыдущих. Какая такая к едереной фене позиция работодателей? Если бы это говорил какой-то рядовой мелкий работодатель, было бы понятно. Но говорит премьер, который не понимает, что он представляет интересы всего государства, всей нации, которые сильно отличаются от интересов рядовых работодателей. Всякий из последних отдаст предпочтение тем кандидатам на вакансии, которые, обладая более высокой квалификацией и более качественными знаниями, обойдутся ему дешевле. Притом совсем не обязательно они должны жить в его же стране, быть ее резидентами. Соответственно, в нашей же стране учиться. Отсюда простой и ясный логический вывод: на отечественное образование забить, сымитировать его получение в виртуале, пускай получают его где угодно и как угодно, совсем не обязательно у нас, в нашей государственной системе, главное, чтобы оно обходилось нашим (почему именно нашим? Любым, в какой именно стране, - без разницы) работодателям подешевле с устраивающим их качеством. Тут уместно сказать, что это либо великая глупость, либо великое предательство. А то, что своим высказыванием премьер в очередной раз вполне предсказуемо продемонстрировал полнейшую некомпетентность и вульгарную глупость, - более чем очевидно. Тот самый случай, когда купец, уронив копейку, поджигает сотенную купюру, чтобы копейку в потемках разыскать.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 26 Августа 2016, 11.57.45 |
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 12.21.03 | Сообщение # 372 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| В нашей стране в течение многих веков сформировалась отлично работавшая система государственных экзаменов. Ее разрушили и в альтернативу ей приняли с запада систему ЕГЭ, обкурочив ее настолько, насколько сумели. Возможно, в системе, практикуемой в других странах, есть некоторые частные удачные рациональные моменты, которые можно было бы творчески позаимствовать, дополнив ими прежнюю систему аттестации. Короче, видимо, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. И при сохранении конкретно существующей сейчас власти нет никакой надежды на возвращение к тому старому хорошему, что выкинули на помойку. Поэтому спорить теперь о том, сохранять или не сохранять ЕГЭ, плох он или нет, дело пустое. С назначением на пост министра Васильевой вопрос встал совсем по-другому. У школы подменили ее главное предназначение давать учащимся конкретные знания в конкретных областях на кондовую идеологическую обработку, на т. наз. духовно-нравственное воспитание пресловутых православных патриотов.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 26 Августа 2016, 12.22.15 |
|
| |
Единомышленник | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 13.18.12 | Сообщение # 373 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Сейчас все школьники учатся по так называемым СТАНДАРТАМ. Когда это было в пилотном проекте, об этом много спорили и говорили, примерно как сейчас о ЕГЭ. Наша школа участвовала в пилотном проекте и к нам приезжало много чиновников и сама директор школы объясняла родителям суть обучения по СТАНДАРТАМ. А именно ,один в один, как у Nestor, :
Цитата Nestor ( ) Достижение уровня знаний, требуемого от поступающих в вузы, - это личная проблема учеников, решать которую школьные учителя им ТОЛЬКО В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ПОМОГАЮТ,
Добавлю только, что речь шла о знаниях (внимание!) --- для первоклассников. Приводили пример. Изучают скажем динозавров (почему в первом классе должны учить про динозавров не знаю, но это пример областного уровня школьной чиновницы). Учитель спрашивает детей, кто что знает о динозаврах? И тут Петя говорит: "А я знаю, как выглядит динозаврик". И рассказывает своими словами, что знает он. А Вася хочет нарисовать динозаврика на доске. То есть Ваш ребенок будет знать о динозавре то, что знает Петя (который собственно и читать еще не умеет) и думать, как выглядит динозавр в зависимости от способностей 7-летнего Пети.
Другая областная школьная дама (если это недурдом, то что это?): "Когда я была маленькой, то боялась букву Ё так сильно, что боялась написать её ручкой. А теперь можно будет "написать" любую букву песочком и убедиться, что это не страшно".
Дома у меня поднялось давление. Я не хотела, чтобы моего ребенка учили писать песочком. Наша учительница успокоила нас, что никто сам не понимает сути всех этих новшеств и, что учить будут по-старому. Что собственно и произошло в начальной школе.
Не много в сторону, но попутно напишу.Про почерк - про чистописание. У меня есть СбОРНИК РАБОТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Всероссийского конкурса сочинений за 2016 год, где отобраны 100 лучших сочинений детей со всей страны с 5 по 11 классы. Если почерк у ребенка хороший, то сочинение отксерено, если почерк непонятный - то сочинение отпечатано. Больше половины сочинений напечатано. И это у лучших школьных гуманитариев страны. Кстати, в прессе я как-то читала, что (на серьезе) предлагали обучение письму заменить обучению работы на клавиатуре.
Добавлю к
Цитата Nestor ( ) В нашей стране в течение многих веков сформировалась отлично работавшая система государственных экзаменов.
и всего школьного процесса, и уважительное отношение к профессии учитель.
ОЛЬГА
|
|
| |
Papyshkin | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 18.48.18 | Сообщение # 374 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
| Медведев допустил пересмотр зарплат преподавателей Дмитрий Медведев допустил, что систему оплаты сотрудников вузов можно поменять, увеличив базовую часть зарплаты. Стоит вопрос, насколько система начисления зарплаты из оклада и надбавок справедлива, отметил он. Ранее Медведеву пришлось отвечать на вопрос о низких зарплатах учителей.
Вопрос о зарплатах сотрудников вузов на форуме работников высшего образования подняла профессор Южного федерального университета Анастасия Никитаева. По ее словам, базовый уровень зарплаты профессоров и преподавателей должен быть выше. Сейчас же достойные зарплаты достигаются различными надбавками для сотрудников. Премьер-министр согласился, что нередко суммы зарплат достигаются «за счет премий, надбавок и выплат», и возникает вопрос, «насколько эта система справедлива». «Но если вы полагаете, что нужно установить некоторую гарантированную составляющую от оклада, то можно это посмотреть. Можно установить такую рекомендацию», — сказал Медведев. Система оплаты труда сотрудников вузов и школ изменилась в 2008 году после постановления правительства № 583. Зарплата разделилась на оклад, стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (качество, за непрерывный стаж, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы) и на компенсационные выплаты. Ректор МГУ Виктор Садовничий также сказал, что более половины зарплаты сотрудников вуза — это привлеченные средства из оплаты за обучение студентов-контрактников или научных грантов. Задача исполнять «майские указы» президента сложная, отметил Садовничий, делать это только за счет повышения оклада сотрудников нельзя. Но ректор МГУ согласился, что 30 тысяч базовой части зарплаты без надбавок для доцентов, ассистентов и профессоров — «это мало». О том, что гарантированная часть оклада невысокая неделю назад Медведеву рассказывали учителя на Всероссийском августовском совещании педагогических работников. «Я хочу, чтобы вы услышали от меня это: руководство, правительство и я, мы знаем об этом, и мы будем делать все для того, чтобы вот такого рода проблемы снимать, даже при понимании того, что в среднем ситуация [с зарплатами учителей] выглядит вполне благопристойно», — отметил премьер-министр (цитата по РИА «Новости»). При этом он не исключил, что можно вернуться к некоторым прежним принципам исчисления зарплаты. Правительство ждет конкретных предложений по вопросу оплаты труда учителей. В начале августа Дмитрий Медведев тоже высказывался о зарплатах учителей. На форуме «Территория смыслов» преподаватель Дагестанского государственного университета спросил Медведева, почему учителя получают по 10−15 тыс. руб., а сотрудники силовых органов — более 50 тыс. руб. «Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю», — ответил Медведев. Его слова вызвали большой резонанс, а и интернете появилась петиция за отставку премьер-министра. Источник в Кремле позже называл скандал вокруг высказывания премьера «заказной кампанией».
https://news.mail.ru/politics/26908728/?frommail=1
Виктор Папышкин
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 00.20.13 | Сообщение # 375 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Только что мне передали новость из первых рук. В Костромском университете создали центр подготовки учителей дефектологов для инклюзивного образования. Сейчас инклюзивное образование осуществляется следующим образом. Имеется ребенок инвалид. По-настоящему ему надо учиться в спецшколе, но эту систему плавно ликвидируют. Определяют в обычную, где он якобы может учиться на равных с физически здоровыми детьми. Понятное дело, что из-за его инвалидности это не делается и никому вообще не нужно. Но по новым порядкам школы теперь финансируются по числу посещающих их учеников. От него зависит в т. ч. и размер зарплаты каждого учителя. Пусть за одну душу и сравнительно ненамного, но в общем итоге набегает. Притом за каждого инвалида платят в двойном размере, как за двоих физически нормальных учеников. Постольку ребенок, числящийся учеником, в школу вообще не ходит, а к нему на дом в неурочное время ходит один учитель, преподающий ему все предметы. Конечно, таких универсалов просто нет и быть не может, это полнейшая профанация учебы, к тому же от обычных учителей ребенку почти никакой пользы. Поскольку слепой читает по брайлю, на котором выпускаются соответствующие учебники, а учитель азбуки брайля не знает. И писать тоже может, в принципе, азбукой брайля, что учитель не может прочитать. Занимают обучением детей инвалидов учителей предпенсионного возраста, что повышает им пенсию. Контроль за этим, конечно, чисто формальный, можно смело сказать, что его вовсе нет. Фактически ребенка приходится учить родственникам и близким, а учитель занимается консультированием, но преподаванием это категорически признать нельзя. Парадоксально государству это обходится в общем итоге дороже, чем содержание коррекционных школ. Особенно эксцентрично это смотрится на фоне сокращения госфинансирования образования. Зато развивает его величество рынок. Теперь открывается центр подготовки и начинается интересное. Туда приезжают за собственный счет учителя с разных концов страны, а они, как известно, люди у нас не шибко богатые. Значит, им это выгодно. В больших городах они сумеют набрать себе клиентуру, это дело несложное, и зарабатывать на этом существенно больше, чем в обычных школах обычным преподаванием. Особенно замечательно станет им, когда общедоступные коррекционные школы вообще закроют, останутся одни платные, если останутся. Уже сейчас официально объявлено, что с будущего года обучение на этом потоке станет платным, халяву запустили лишь на первый раз, совсем не рассчитывая, что на нее вообще кто-то позарится, но уже и на обучение в следующем году с условием платности набрался полный комплект желающих. Вот для чего придумали и рекламируют сейчас изо всех сил инклюзивную педагогику.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 27 Августа 2016, 00.51.34 |
|
| |
Кудрявцев | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 08.01.29 | Сообщение # 376 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Только что мне передали новость из первых рук. В Костромском университете создали центр подготовки учителей дефектологов для инклюзивного образования.
Если и создали, то это не новость. Там уже лет 17 существует специальность "Специальная дошкольная педагогика и психология" и соответствующая кафедра имеется "специальной педагогики и психологии" в Институте педагогики и психологии. У них огромный опыт работы. Они в 2013 г. проводили большую конференцию по такому образованию, так что есть чего рассказать и чему научить. Там и в Вохомской школе-интернате специальная стажировочная площадка есть (ну или была).
|
|
| |
Кудрявцев | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 08.07.03 | Сообщение # 377 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Я в мелочи профи не лезу, мне достаточно официально заявленных принципов.
Начальница моя говорит в таком случае: Я вот Вам скажу, что я английская королева. Тебе навешают х***, а ты и рад - Россия крута, СССР дерьмо.
Цитата Саня ( ) Зачем им ЕГЭ, два класса образования и лопату в зубы, пусть работают, а то поля не паханные стоят и глаз мозолят некоторым!
А кстати - что в этом такого? А то сейчас у того же школьника одни права, обязанностей нету. Даже класс убрать - уже чуть ли не эксплуатация детей. С этим даже уже и до армии дошли - казарму тоже нельзя мыть, нарушение прав, пусть уборщица моет.
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 09.56.06 | Сообщение # 378 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Там уже лет 17 существует специальность "Специальная дошкольная педагогика и психология" и соответствующая кафедра имеется "специальной педагогики и психологии" в Институте педагогики и психологии. Это абсолютно разные вещи. Дефектология как специальность преподавалась с давних пор в достаточно многих вузах. Там обучают ей в течение 5 лет. Выпускники за такой срок вполне овладевают профессией, получат все необходимые знания, а тонкостей и мудростей тут хватает. К тому же на эти факультеты поступают в основном инвалиды, которых не надо учить жестовой речи глухонемых, брайлю и т. п. А тут речь идет о потоке для обычных учителей для получения второго образования. Не знаю, какой там срок обучения, конечно же, сокращенный за счет совпадения ряда основных дисциплин, и дефектологии там наверняка учат не в том полном объеме как нормальных студентов соответствующих направлений. Может быть, полгода или год, не знаю...
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 27 Августа 2016, 10.03.55 |
|
| |
Кудрявцев | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 10.06.14 | Сообщение # 379 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Это абсолютно разные вещи. Дефектология как специальность
Дело не в дефектологии, а в инклюзивном образовании. Есть что преподавать, и что рассказать. Даже сборник этой конференции посмотрите: http://surdoplus.ru/wp-cont....%8F.pdf
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 10.12.28 | Сообщение # 380 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Логика власти была понятна - Академия получает немалые деньги, а где отдача? В чем? Где прорывные технологии? Быстро деньги делаются одними лишь шарлатанами и жуликами. Воровской власти поэтому-то и не дано понять, почему от финансирования науки нет мгновенной отдачи.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 10.21.27 | Сообщение # 381 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Попытался Андрей Александрович и сократить безумное количество расплодившихся вузов, которые превратились к тому времени в раковую опухоль высшего образования. Один мой знакомый лет 15 назад поступил на заочное отделение одного такого вуза для получения второго высшего образования - юридического. Получив диплом, пошел с этим вузом судиться, заявляя, что уровень преподавания в нем ниже всякой критики. И выиграл процесс. Серьезно. Нескольких преподавателей уволили по постановлению суда. Но ведь другие, которых не уволили, к которым он не имел претензий, как раз научили его профессии. Если бы не научили, он фиг бы выиграл процесс. Так что закрыть вузы, сократить их число дело нехитрое, тупая мартышка сможет, а поднять на достойную высоту уровень преподавания в них много мудреней...
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 27 Августа 2016, 10.22.09 |
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 10.27.14 | Сообщение # 382 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Удалось из критериев оценки деятельности губернаторов убрать средний балл ЕГЭ выпускников и тем самый выбить административную защиту жуликов.
Особенно в Чечне, где в этом году средний размер баллов ЕГЭ оказался существенно выше по сравнению с другими регионами.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 10.54.38 | Сообщение # 383 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Есть что преподавать, и что рассказать. Простите, чушь. Посмотрел по диагонали сборник, почти все одно пустословие. На этом фоне положительно выделяется доклад американца, работающего в этом направлении уже несколько десятков лет. Он констатирует: "The lessons of 40 years have shown that children benefit most when they remain in typical settings supported by teachers who know them and see the competence of each. We have seen the best classrooms developed through systemic processes of serving the child with a disability and make use of evolving teacher competence to transform schools." В кратком переводе: за 40-летнюю практику мы пришли к тому выводу, что инклюзивное образование вообще немыслимо без наличия в классах адекватных технических средств и специально подготовленных для его осуществления педагогов. Притом эмпирически выявился приемлемый процент детей с отклонениями в коллективе физически здоровых соучеников - до одного, максимум двух, никак не больше. Получается, что на класс до одного ученика инвалида, притом этот класс обязательно должен быть оборудован по последнему слову техники и преподавать в нем должны специально подготовленные педагоги. Такую роскошь в состоянии себе позволить только достаточно богатые страны, причем в достаточно малом масштабе. Без наличия специального технического оснащения классов приниматься за это дело вообще не имеет никакого смысла. Это совершенно конкретная тематика, обсуждать которую стоит только предметно, по существу. На это обратил внимание только один этот американский докладчик. А все остальные несли пустопорожнюю туфту. В нашем городке находится всероссийский центр методического развития преподавания информатики в школе. Ежегодно проводят конференции учителей. Побывать на них - отдохнуть душой и порадоваться. А тут потоком льется одно унылое говно.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Antonina | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 11.03.28 | Сообщение # 384 |
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Абитуриентам 2017 года уже сейчас стоит интересоваться условиями поступления в Университет, чтобы понять, на каких вопросах стоит акцентировать внимание при обучении в выпускном классе. За основу можно принять требования 2016 года и внимательно следить за введением изменений. К настоящему моменту уже известны 3 новшества, которые будут введены с 2017 года. Подробности тут http://2017god.org/education/usloviya-postupleniya-v-universitet-2017/
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 11.20.03 | Сообщение # 385 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Сейчас информации в Интернете в двадцать раз больше, чем было во всех библиотеках мира в докомпьютерную эру. По этому утверждению отчетливо видно дурака. Сегодня самая большая и сложная проблема - это переизбыток в сети т. наз. белого шума - информации, которой лучше бы вовсе не было. Она заполняет в общей сложности до более 95% всего контента. А информация, содержащаяся в остальной части контента, тоже весьма разнородна по качеству. Добротная в значительном меньшинстве. Подавляющее большинство библиотек мира тоже заполнено преимущественно низкопробным чтивом, инфодерьмом, от уничтожения которого обществу будет одна только польза. Но притом оцифровка и выкладка в электронный доступ книг национальных библиотек движется крайне медленными темпами. Особенно медленно, не сопоставимо медленней, чем в передовых странах, в России. И тормозится варварско-драконовским образом допотопным авторским правом. И постольку наши крупнейшие и университетские библиотеки все более утрачивают изначально неизменно принадлежавшую им роль лидеров и навигаторов образовательного процесса, передавая ее инфопомоечной глобальной сети.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 27 Августа 2016, 11.21.48 |
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 11.34.58 | Сообщение # 386 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) В советские времена образования, полученного в вузе, хватало до пенсии – ну можно было еще дурака повалять на курсах повышения квалификации. Теперь это не пройдет. А в этом нет ничего хорошего. Вуз дает базовые знания и навыки самообразования, умение обходиться без КПК. Зачем вообще стационарное повышение квалификации учителю, например, литературы, русского / иностранного языков? В советское и дореволюционное время подходы к преподаванию этих дисциплин в школе менялись совсем незаметным образом. А сейчас существенно курочатся каждые пять лет. И учителю приходится из-за этого суетиться как шлюхе под клиентами, приноравливаясь к постоянному поправению политических вкусов сутенеров в министерстве образования. Собственно, к качеству знаний, даваемых высшей школой, это никакого отношения не имеет. Относится лишь к маркетингу продажи образовательных услуг.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 27 Августа 2016, 11.58.31 |
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 11.45.09 | Сообщение # 387 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) другого пути нет – хотим оставаться лидерами в космосе и поднимать авиастроение, развивать ядерную энергетику и компьютерные науки – нам нужна интересная и любимая детьми школа, сильные вузы, активная наука, толковый Единый госэкзамен. Сейчас потеря одного-двух лет в развитии системы образования может обернуться отставанием на десяток лет. "Вдохновляющие" завывания зомби. Школа, вузы, наука уже давно убиты насмерть безнадежно, благодаря в т. ч. в значительной мере этому самому "толковому Единому госэкзамену". Ни о какой конкуренции ни с одной лидирующей державой в этой области минимум как десять лет нет и не может быть никакой речи.
Будьте здоровы!
|
|
| |
руди_ | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 16.54.50 | Сообщение # 388 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Учитель года
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 19.53.12 | Сообщение # 389 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Простите, чушь.
Цитата Nestor ( ) По этому утверждению отчетливо видно дурака
Цитата Nestor ( ) А в этом нет ничего хорошего
Цитата Nestor ( ) "Вдохновляющие" завывания зомби. Нестор, а Вы хоть иногда бываете с чем то согласным? Или отрицание ради отрицания, это главный принцип?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 00.39.45 | Сообщение # 390 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Вы хоть иногда бываете с чем то согласным? Или отрицание ради отрицания, это главный принцип? В данном случае наоборот получается - Вы выражаете и отстаиваете мнение значительного меньшинства.
Будьте здоровы!
|
|
| |