Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
|
|
Саня | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 20.49.15 | Сообщение # 271 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Sokol ( ) Как-то расплывчато, а конкретней кто?
Министерство образования и науки Российской Федерации , на основании закона об образовании, принятого народными избранниками.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 21.06.27 | Сообщение # 272 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Papyshkin ( ) Так государство , это люди прежде всего . Это , я , ты , Кудрявцев , Нестор и тд . Мне такая форма экзаменов не нужна , и выше перечисленным тоже
Это узаконено Думой, в которую вы и выбирали депутатов. Нужна, не нужна, это у своих депутатов спрашивайте, за которых голосовать ходите и которые законы в стране принимают. Они от имени народа принимают,от тебя, Нестора, Кудрявцева и других.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 10.50.48 | Сообщение # 273 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) вопрос а зачем вообще - я шел на историю, мне математика и не нужна была нафиг. У меня был в 10 (тогда выпускном) классе случай. Писали контрольную по химии. Друг у меня ее списал, получил то ли четверку, то ли пятерку. А я трояк. Я чего-то поднял бузу, родителей из-за того в школу вызывали, чтоб я перед химичкой извинился. Дурак был. Просто у меня вообще никогда никаких способностей к этому предмету не было. И до сих пор не понимаю химию. Учительница это поняла если не со второго, то с третьего урока точно. Т. е. хорошенько позубрив, я мог получить хорошую оценку, но - случайно. А друг пошел учиться на фармацевта. Т. е. у него явные способности были, и если уж ему у меня списывать довелось, то не из-за тупости, как у меня, а из-за лени. Для него хорошая оценка была закономерной. Вот это оно и есть деление на базовые (профильные для поступления на учебу дальше) и прочие общеобразовательные предметы, как оно практически реализовалось раньше. Что-то крайне туманно в голове у меня от уроков химии в голове осталось, так и хорошо. А при нынешней системе ЕГЭ можно в подобных случаях вообще совсем никак не учить никакие предметы кроме всего двух базовых общеобязательных - русского языка и математики. Проходные баллы по ним набрал - получи аттестат. Зеркальный случай произошел со мной в вузе, где я преподавал. Был один заочник, знания предмета имел самые слабые. И внешне производил впечатление туповатого парня. Сдал экзамен на чистую двойку. Конечно, пересдавать. И сдал на чистую честную тройку. Меня это сильно потрясло. Видно, к пересдаче готовился как лошадь. Я так был за него рад, назвал молодцом. Неважно для меня было, что он не знал какой-то конкретики. Это не главное. Важно, что начал соображать, продемонстрировал способность самостоятельно додумываться до правильных ответов. А что такое ЕГЭ? Лотерея типа спортлото, совсем не требующая работы мозгов. Достаточно тупой зубрежки.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 18 Августа 2016, 11.07.35 |
|
| |
Единомышленник | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 12.44.29 | Сообщение # 274 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата Papyshkin ( ) В советское время , чтобы поступить в высшее учебное заведение , нужно было вступительные экзамены сдать
Когда я училась в 9-10 классах, то на уроках химии, физики мы "строчили" под запись дополнительный материал сверх школьной программы. И хотя не всем при поступлении в вуз нужна была именно химия или физика, учителя говорили: "А вдруг вы передумаете?" Учителя старались дать больше знаний.
На мой взгляд, при обсуждении самой сути ЕГЭ (хорошо это или плохо), редко обсуждают форму проведения и насколько это УРОДЛИВО, и поэтому не так безобидно. ШМОН. А не праздник знаний. Именно с таким посылом дети вступают во взрослую жизнь.
ОЛЬГА
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 13.13.23 | Сообщение # 275 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата Единомышленник ( ) Нужна, не нужна, это у своих депутатов спрашивайте, за которых голосовать ходите и которые законы в стране принимают.
На образовательной форуме "Таврида", который только что закончился в Крыму присутствовал и "АВТОР" ЕГЭ Фурсенко. Также на этом форуме был и корреспондент нашей местной (Кинешемской) газеты молодой парень Миша Жаров. Вот выдержка из его статьи:
Относительно ЕГЭ Андрей Александрович никакого сожаления не высказал, сославшись на "большие вызовы времени". Так же он не осуждает тот бумажный мрак, в который погрузились современные педагоги. Как сказал господин Фурсенко, современного учителя завалила бумагами не школа, а контролирующие органы. Но и это следует считать благом, так как тщательно заполненные планы и схемы делают безопаснее жизнь директоров. Мало ли какое ЧП.
На вопрос о тенденции к упрощению русского языка и заимствованиях из других языков Андрей Александрович ответил: Отношусь к этому хорошо....
Я не увидел ни одного участника форума, кому пришлись бы по душе высказывания эксминистра образования. Загадочный он человек, словно бы из иного мира пожаловал к нам.
Увы, вопросы и мнения снизу никого не интересуют.
ОЛЬГА
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 13.56.35 | Сообщение # 276 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Путин сменит главу Минобрнауки
Президент России Владимир Путин уволит Дмитрия Ливанова с поста министра образования и назначит на эту должность Ольгу Васильеву — замначальника управления администрации президента по общественным проектам. Об этом сообщает ТАСС.
Кандидатуру Васильевой предложил премьер-министр Дмитрий Медведев на рабочей встрече, которая прошла в аэропорту Бельбек. «Хорошо, мы так и сделаем, согласен», — ответил Путин.
Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной.
https://lenta.ru/news....ication
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 14.46.07 | Сообщение # 277 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Медведев объяснил свое предложение назначить Васильеву главой Минобрнауки
Замначальника управления администрации президента Ольга Васильева, чью кандидатуру премьер-министр Дмитрий Медведев предложил на пост главы Минобрнауки, имеет «хороший послужной список» и справится со стоящими перед ней задачами. Такое мнение глава правительства высказал в пятницу, 19 августа, на встрече с президентом Владимиром Путиным в Севастополе. Об этом сообщает ТАСС.
«Для того чтобы воплотить в жизнь те идеи, которые были сформулированы, требуются и новые подходы, и новые полномочия, а в ряде случаев — и новые люди», — сказал Медведев, напомнив, что правительство активизировало работу по реализации приоритетных проектов, в том числе в области образования.
Премьер указал, что Васильева начинала свою деятельность учителем, затем работала в Академии наук. Кроме того, она имеет опыт государственной службы — в аппарате правительства и администрации президента.
«Мне кажется, она способна реализовать эти новые задачи», — резюмировал глава правительства.
Ранее в пятницу стало известно, что президент России Владимир Путин уволит Дмитрия Ливанова с поста министра образования и назначит на эту должность Ольгу Васильеву. Медведев предложил ее кандидатуру на встрече с главой государства в аэропорту Бельбек. Путин заявил, что согласен с предложением.
Ольга Васильева начинала профессиональную деятельность учителем. С 2002 года работала в Российской академии госслужбы, где возглавляла кафедру религиоведения. С 2012 года — заместитель директора департамента культуры в правительстве России. В 2013 году перешла на работу в администрацию президента, став заместителем начальника управления по общественным проектам. На этой должности Васильева занималась в том числе реализацией проектов в сфере образования и взаимодействием с некоммерческими организациями. Преподавательскую деятельность вела практически непрерывно, включая период работы в АП.
https://lenta.ru/news/2016/08/19/medvas/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 15.03.22 | Сообщение # 278 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Госдуме порадовались отставке Ливанова
Первый заместитель председателя думской фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов уверен, что Дмитрий Ливанов давно должен был покинуть пост министра образования. Об этом в пятницу, 19 августа, сообщает РИА Новости.
«Давно пора было отправлять его в отставку, он нанес большой вред российской системе образования». Преемница Ливанова Ольга Васильева, по мнению парламентария, «будет проводить более взвешенную политику, сохраняя то лучшее, что есть в российском образовании».
Комментируя назначение Ливанова на пост спецпредставителя по украинскому вопросу, Емельянов отметил, что «президенту виднее».
Замглавы думского комитета по образованию Олег Смолин (фракция КПРФ) также считает отставку Ливанова правильным шагом. «Дмитрий Ливанов был одним из наименее популярных российских министров, и эта перестановка, думаю, пойдет на благо образованию в России», — заявил он. Васильеву депутат, по его словам, хорошо знает с положительной стороны и надеется, что при ней будут сделаны серьезные шаги вперед.
Первый замглавы комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов («Единая Россия») также приветствует отставку Ливанова. Экс-министр, по его мнению, «плохо справлялся со своими обязанностями, было сделано много ошибок, было принято множество неверных решений».
19 августа стало известно о том, что Ливанова, возглавлявшего Минобрнауки с мая 2012 года, сменит Ольга Васильева, работавшая замначальника управления администрации президента по общественным проектам. Ливанов будет назначен специальным представителем президента по экономическим связям с Украиной.
https://lenta.ru/news/2016/08/19/harm/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Papyshkin | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 18.22.58 | Сообщение # 279 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
| Новый министр образования назвала две свои главные задачи Ольга Васильева, которая заменит Дмитрия Ливанова на посту министра образования России, в беседе с корреспондентом РБК назвала одним из своих приоритетов в новой должности заботу об учителях.
«Для меня приоритет — это учитель. Потому что учитель — это служение, учитель — это миссия, учитель — это наше будущее. Сегодня дети, а завтра народ», — сказала Васильева. Вторая приоритетная задача — это «переосмыслить весь опыт, который был, включая опыт последних 10 лет, взять лучшее и двигаться вперед», сказала Васильева. На вопрос о том, знала ли она о предстоящем назначении на пост министра образования, Васильева отметила, что любое серьезное назначение готовится. В пятницу президент России Владимир Путин поддержал предложение премьер-министра Дмитрия Медведева назначить на пост главы Минобрнауки сотрудницу администрации президента Ольгу Васильеву. О предстоящей отставке Дмитрия Ливанова, который занимал пост министра образования с 2012 года, ранее в пятницу сообщили источники РБК. Ливанов станет спецпредставителем президента по торгово-экономическим связям с Украиной. На момент публикации указ об отставке Ливанова и назначении Васильевой опубликован не был.
Ольга Васильева — профессор истории и доктор исторических наук, ее научной специализацией является история РПЦ в ХХ веке. В администрации президента она занимала должность заместителя руководителя управления по общественным проектам, работу которого курирует первый замглавы администрации Кремля Вячеслав Володин. До этого Васильева работала в департаменте культуры правительства.
https://news.mail.ru/society/26834285/?frommail=1
Виктор Папышкин
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 00.10.19 | Сообщение # 280 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Ну, это уже полный мрак. Администрация Ливанова при всех ее недостатках хоть как-то сопротивлялась превращению российской школы в православную медресе. А администрация Васильевой исполнит это по всей программе с грохотом и треском.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 08.12.54 | Сообщение # 281 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "Человек с характером": чем запомнился Дмитрий Ливанов на посту министра образования Министр руководил ведомством четыре с небольшим года. Это время реформы РАН, борьбы с неэффективными вузами и продвижения ЕГЭ
Начал с выговора от президента
Ливанов был назначен министром образования в мае 2012 года, а уже в сентябре того же года получил от Владимира Путина выговор за ненадлежащее исполнение майских указов президента.
"Коллеги из правительства сделали первый подход к снаряду, на мой взгляд, чисто формальный, без всякой попытки этот снаряд поднять", — заявил Путин на совещании по проекту федерального бюджета на 2013-2015 годы. Президента не устроили параметры бюджета, которые могли негативно сказаться на выполнении его поручений. Например, расходы на образование — область ответственности Ливанова — в проекте были снижены, при том что майские указы президента предполагали увеличение зарплаты бюджетников, в том числе и учителей. 30 сентября 2013 года Путин это дисциплинарное взыскание с министра снял.
ЕГЭ без нарушений
Ливанов был активным сторонником Единого государственного экзамена (ЕГЭ). За то время, что он был министром, процедура ЕГЭ стала более прозрачной, число скандалов, связанных с ЕГЭ, сократилось. Помещения, где проходят экзамены, теперь оснащаются системами видеонаблюдения, ход экзамена контролируют тысячи общественных наблюдателей. По словам Ливанова, в ходе проведения Единого государственного экзамена в 2016 году серьезных нарушений не зафиксировано.
Борьба с неэффективными вузами
Вскоре после назначения Ливанова министром образования ведомство опубликовало список российских вузов с "признаками неэффективности". Публикация вызвала неоднозначную реакцию, так как в список наряду с действительно неэффективными вузами вошли РГГУ, МАРХИ и Литературный институт имени Горького.
Несмотря на критику, Ливанов подтвердил свою линию на борьбу с неэффективными вузами, занимавшимися не столько обучением студентов, сколько "торговлей" дипломами. Система определения неэффективности вузов была пересмотрена. С 2013 года, по данным Рособрнадзора, лицензий лишились около 800 вузов и их филиалов. В большинстве это были негосударственные учебные заведения и региональные отделения государственных вузов.
Еще одно направление работы Ливанова — улучшение позиций российских вузов в международных рейтингах. С этой целью была принята госпрограмма поддержки вузов "5-100", финансирование которой на данный момент превысило 40 млрд рублей.
Реформа РАН
Еще в 2005 году, будучи заместителем министра образования Андрея Фурсенко, Ливанов запомнился тем, что раскритиковал проект нового устава Российской академии наук (РАН). Ливанов настаивал на разделении собственно научных и управленческих функций академии. В итоге, хотя устав РАН и был утвержден, из-за поправок в закон "О науке" академия потеряла право самостоятельно утверждать своего президента и свободно распоряжаться земельным имуществом.
Ливанов неоднократно выступал с критикой РАН, которую называл "бесперспективной и нежизнеспособной". Академики в ответ требовали отставки министра образования. Но мнение Ливанова оказалось весомее: в 2013 году была осуществлена самая масштабная и чувствительная за всю постсоветскую историю реформа РАН: упразднены путем объединения с РАН Российская академия медицинских наук и Российская сельскохозяйственная академия, а управление имуществом РАН передали Федеральному агентству научных организаций (ФАНО). Реформа вызвала активное противодействие со стороны части российского научного сообщества.
Бюджетные места в вузах: сокращать или нет
Дмитрию Ливанову приписывают стремление сократить число мест в государственных образовательных учреждениях. Об этом намерении он сообщил еще в первом своем в роли министра интервью "Российской газете".
В этом году фракция "Единой России" в Госдуме встретилась с министром после появления сообщений о том, что в планах министерства сокращение на 40% бюджетных мест в вузах. Ливанов на встрече объяснил, что подобных планов у министерства нет. Хотя при этом он известен как активный сторонник развития среднего профессионального образования, увеличения числа студентов колледжей и сокращение числа тех, кто получает высшее образование.
Выступление против закона об усыновлении
В декабре 2012 года Ливанов выступил с критикой закона, запрещающего гражданам США усыновление российских детей-сирот. "Логика как бы "око за око", но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России", — написал Ливанов в своем блоге.
В ответ депутаты обвинили Ливанова в некомпетентности в курируемых министром вопросах. Вопросы прав детей относятся к компетенции министерства. В 2014 году Ливанов заявил, что "число сирот, зарегистрированных в российском государственном банке данных, впервые за десять лет будет меньше 100 тысяч".
Борец с ГМО
Дмитрий Ливанов был ответственным за разработку закона о запрете выращивать и разводить на территории России генно-модифицированные организмы (ГМО) за исключением целей научных исследований и экспертиз. Закон был принят летом 2016 года и вызвал противоречивую реакцию. За отказ от ГМО-технологий выступала Greenpeace, против – многие ученые, в том числе нобелевские лауреаты.
http://tass.ru/politika/3551681
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 08.46.19 | Сообщение # 282 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| СМИ: Минобрнауки будет разделено на два ведомства
Министерство образования и науки может быть разделено на два ведомства. Об этом пишет агенство RNS, ссылаясь на свои источники в научно-образовательной сфере. Одно из них будет заниматься вопросами образования под руководством Ольги Васильевой, другое сосредоточится на науке. Собеседники агентства отмечают, что такой вариант обсуждается уже много лет. «Сейчас, с назначением Ольги Васильевой вместо Дмитрия Ливанова, это разделение напрашивается», — сказал один из источников. Другой предположил, что разделение может произойти этой осенью, после выборов в Госдуму, или ближе к президентским выборам 2018 года. Официальные источники эту информацию не подтвердили.
Напомним, президент России Владимир Путин в пятницу 19 августа уволил главу Минобрнауки Дмитрия Ливанова, занимавшего пост с 2012 года. Новым руководителем ведомства назначена заместитель начальника управления президента по общественным проектам Ольга Васильева. Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной. Ольга Васильева судя по ее собственным заявлениям, начнет свою работу на новом посту с анализа реформ, проводившихся министерством.
http://eadaily.com/ru....ce=smi2
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 09.17.20 | Сообщение # 283 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) В Госдуме порадовались отставке Ливанова <> «Давно пора было отправлять его в отставку, он нанес большой вред российской системе образования». "Металлофизик-теоретик" и несостоявшийся членкорр РАН с мохнатой лапой в виде собственного папаши Ливанов отправлен по следу "экономиста-кибернетика" Зурабова, который сначала завалил пенсионный фонд, затем здравохранение и социалку, а затем "просрпал" Украину. По мнению директора Института стран СНГ К.Затулина, "…личные качества Зурабова , его... самоуверенность... не дали возможность послу РФ войти в круг людей, которые могли бы оказывать влияние на Януковича... Покровительственным тоном Зурабов резко выделялся на фоне дипломатов западных стран, которые с удовольствием пользовались его промахами. У украинских элит складывалось ощущение, что Зурабов считал себя не... послом на Украине, но представителем президента РФ в "Украинском федеральном округе"...".
Ливанов станет спецпредставителем по отношениям с Украиной
Дмитрий Ливанов, который сейчас является министром образования и науки России, покинет эту должность и станет спецпредставителем президента по торгово-экономическим связям с Украиной, заявил президент России Владимир Путин.
«Я думаю, что его личные деловые качества помогут в строительстве, возрождении экономических связей с нашим соседним государством, что для нас важным является», — сказал глава государства.
Он отметил, что развитие торгово-экономических связей с Украиной должно быть «в поле постоянного нашего внимания». При этом Путин добавил, что вопрос о назначении посла на Украине будет решаться позже.
Ранее пост спецпредставителя по торгово-экономическим отношениям с Украиной занимал Михаил Зурабов. Однако Путин уволил его 4 августа.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57b6f2f79a794732a0e34330?from=newsfeed
* * *
Нардеп ВР: Назначение Ливанова спецпредставителем президента РФ в Украине – это чистка кадров
Народный депутат из Блока Петра Порошенко Арьев считает назначение экс-министра образования РФ Дмитрия Ливанова спецпредставителем президента России по развитию торгово-экономических связей с Украиной "бесперспективным"
Назначение Дмитрия Ливанова спецпредставителем президента Российской Федерации по развитию торгово-экономических связей с Украиной является бесперспективным, считает народный депутат из Блока Петра Порошенко, член комитета Рады по иностранным делам Владимир Арьев. Об этом он сказал агентству "Интерфакс-Украина". "Думаю, что это чистка кадров. Это назначение на должность, на которой не предусмотрена никакая деятельность", – сказал Арьев.
Депутат пояснил, что ввиду нынешней ситуации не приходится говорить о развитии торгово-экономических отношений между Украиной и Россией. "Там идет местная разборка, очищение путинского окружения от кооператива "Озеро", – добавил нардеп.
Напомним, вчера президент РФ Владимир Путин заявил об увольнении Ливанова с поста министра образования и науки и грядущем назначении его своим спецпредставителем по торгово-экономическим связям с Украиной.
http://www.segodnya.ua/politic....12.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 09.22.19 | Сообщение # 284 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Фурсенко объяснил отставку Ливанова натянутыми отношениями с РАН
Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Помощник президента России Андрей Фурсенко не исключил, что одной из причин смены руководства Минобрнауки стали натянутые отношения между экс-министром Дмитрием Ливановым и Российской академией наук.
"Это, наверное, тоже надо иметь в виду. Видимо, с точки зрения, я бы сказал так: формы - не всегда был корректен Дмитрий Викторович (Ливанов - ИФ")", - сказал Фурсенко "Интерфаксу" в пятницу. Так он ответил на вопрос агентства, существовала ли конфронтация между РАН и министерством.
"Он (Ливанов - ИФ) высказывал то, что думал, и иногда, я бы сказал, не в самой корректной манере", - отметил помощник президента.
Фурсенко подтвердил, что конфликт между РАН и Минобрнауки "когда-то был", но заметил, что в последнее время он отошел "на задний план".
Ранее президент РАН Владимир Фортов заявил "Интерфаксу", что смена руководства Министерства образования и науки - это "ожидаемое событие" на фоне конфликта между ведомством и Академией. "Конфликт между Академий наук и министерством - он, в общем, никому не нужен, он только мешает делу. Этот конфликт не угасал, развивался, я думаю, это логичное решение президента", - сказал Фортов.
http://www.interfax.ru/russia/524467
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 12.08.56 | Сообщение # 285 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Новый министр образования уже выдает перлы
Новый министр образования РФ назвала свое назначение "божествованием"
Ольга Васильева, занявшая в пятницу пост министра образования России, назвала свое назначение "божествованием" своей деятельности. Об этом она заявила в интервью "Комсомольской правде", говоря об эмоциях, испытанных после назначения.
В Московском патриархате не смогли прокомментировать слова Васильевой, заявив, что, возможно, "она полагала, что сбывается Божья воля, которая ни от ее желания, ни от желания других физических лиц не зависит".
Бывшая сотрудница администрации президента России Васильева была назначена министром образования в пятницу после отставки Дмитрия Ливанова, занимавшего этот пост с 2012 года. В Кремле она занималась вопросами патриотического воспитания. На одной из лекций по патриотизму Васильева назвала Иосифа Сталина "государственным благом", объединившим нацию. За время своей работы в администрации президента она выпустила десятки публикаций про церковь, включая те, где рассматриваются отношения православия и сталинизма.
http://www.lenty.ru/gobest.....ml?http
* * *
Новый министр образования обвинила «Комсомольскую правду» в использовании несуществующего слова
Новый министр образования Ольга Васильева заявила, что «Комсомольская правда» перепутала слова в ее интервью. Как пояснила чиновница, она не употребляла слово «божествование», которого нет в русском языке, а сказала «долженствование».
«На вопрос „как вы рассматриваете свое назначение?“ я ответила — как „долженствование“. В русском языке слово долженствование — это необходимость того, что должно свершиться. Это одно значение. А другое значение, более философское — необходимость чего-то, вытекающего из нравственного закона», — пояснила Васильева.
Она отметила, что необходимо повысить квалификацию журналистов, чтобы они понимали семантику «этого красивого русского слова».
В интервью «Комсомольской правде» приводится иной вариант диалога между журналистом и Васильевой:
— Ольга Юрьевна, а как вы узнали о своем назначении? Какие эмоции испытали?
— В отношение эмоций — божествование, если вы понимаете. Божествование того, что ты делаешь. Ольгу Васильеву назначили на пост министра образования 19 августа после отставки прежнего министра Дмитрия Ливанова. До этого она работала в администрации президента, где занималась вопросом патриотического воспитания молодежи. Вся ее карьера тесно связана с церковной тематикой; она написала десятки статей на тему взаимодействия церкви и государства.
http://www.lenty.ru/gobest.....ml?http
ЗЫ. И где только таких блондинок находит Димон? Из бизнесменов, перешедших в учителя? Вроде бы нет. Впрочем, она среднюю школу окончила в 14 лет и поступила на дирижёрско-хоровое отделение Московского государственного института культуры. Может, все-таки в школе не доучилась
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 15.06.02 | Сообщение # 286 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата Penguin ( ) «Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил Медведев Медведев: ухудшение экономического положения учителей недопустимо
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Возможные изменения системы оплата труда или введение профессиональных стандартов педагогов в РФ не должны ухудшать экономическое положение учителей, заявил председатель правительства Дмитрий Медведев на Всероссийском совещании педагогических работников.
"Что бы мы ни делали — и система оплаты труда педагогов, и с профессиональными стандартами, вот эти любые новеллы не должны приводить к ухудшению экономического положения учителя, это абсолютно недопустимо, давайте из этого будем исходить", — заявил Медведев.
http://ria.ru/society/20160820/1474863240.html#ixzz4HsS9Q6sI
ЗЫ. Прозрел или испугался?
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 17.14.25 | Сообщение # 287 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В России усовершенствуют ЕГЭ
Единому госэкзамену (ЕГЭ) опять предстоит усовершенствование. Новый министр образования Ольга Васильева анонсировала очередные изменения в системе экзаменов. Она считает неправильным, что последние два года обучения школьник посвящает подготовке к ЕГЭ в ущерб учебной программе. Об этом сообщает РИА Новости.
При этом Васильева назвала ЕГЭ важным элементом социальной справедливости.
«Я считаю, что это очень важная возможность для одиннадцатиклассника, окончившего школу, я подчеркиваю, из любого региона страны, поступить в тот или иной вуз, в который, допустим, многие десятилетия назад даже трудно было мечтать об этом поступлении — вот здесь возможность, которую дает именно ЕГЭ», — заявила министр. За недостатки ЕГЭ критиковали бывшего министра Дмитрия Ливанова. Два года назад многие выпускники школ не смогли набрать минимальный балл. В итоге пришлось его снизить. Страсти, споры и дебаты вокруг ЕГЭ не утихают с начала 2000-х годов, когда экзамен стали вводить некоторые регионы страны. С тех пор сменилось несколько министров, все они в той или иной степени брались реформировать ЕГЭ и подвергались впоследствии критике со стороны учителей, родителей и учащихся.
Рамблер/новости
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 17.16.07 | Сообщение # 288 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) При этом Васильева назвала ЕГЭ важным элементом социальной справедливости.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 17.50.02 | Сообщение # 289 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Дмитрий Медведев: «Будем строить новые школы, чего бы это ни стоило»
Премьер представил педагогам нового министра и обрисовал им ближайшие перспективы
Премьер-министр Дмитрий Медведев посетил в субботу пленарное заседание Всероссийского августовского совещания педагогических работников, где выступил с целым рядом заявлений, некоторые из которых можно назвать программными.
Сначала он представил педагогам их нового руководителя, назначенную накануне главой Минобрнауки Ольгу Васильеву и попросил «любить ее и жаловать». А затем обрисовал педагогам картину, которая ждет их в недалеком будущем. Так, по мнению премьера, в общем и целом ситуация с повышением зарплат учителям «выглядит весьма прилично». Многие из участников заседания при этом отреагировали так, что было понятно их несогласие с главой правительства по этому вопросу. Но Медведев на этой оценке общей картины, как оказалось, и не думал заканчивать.
- Но как только начинаешь говорить о ситуации в целом, сразу возникает масса вопросов, касающихся реально сложившейся ситуации, в том числе так называемых средних показателей, снижения. Я хочу, чтобы вы услышали от меня это: руководство, правительство и я, мы знаем об этом, и мы будем делать все для того, чтобы вот такого рода проблемы снимать, даже при понимании того, что в среднем ситуация выглядит вполне благопристойно, - пояснил он свою позицию по этому вопросу и дополнительно объяснил, что система оплаты педагогического труда должна быть прежде всего удобна для самих учителей. - Мы готовы сделать так, как вам удобно, как удобно педагогам. Давайте это все обсудим и примем решение. Можем вернуться к некоторым прежним принципам исчисления заработной платы, имею ввиду базовую часть, оклад, надбавки и так далее. Можем сохранить те принципы, которые существуют сегодня, когда основной набор решений принимается на уровне школы.
Медведев пообещал учителям сократить количество проверок и уменьшить отчетность школ, поскольку, по его словам, 80% того, что сейчас пишут учителя и руководство школ, никак не связано с учебным процессом.
- По поводу того, чтобы сократить отчетность в целом, я, естественно, тоже всецело за, поручение я уже на эту тему давал, хочу вас проинформировать, что ведомства готовят ответ к первому сентября о том, чтобы в целом уменьшить общее количество отчетности. Если потребуется, мы можем внести и поправки в законодательство. Задача школы – учить, а не писать отчеты, - заявил он в своем докладе и пояснил, за счет чего отчетность может быть уменьшена без всякого на то ущерба. - Конечно, полностью уйти от отчетности не удастся… Но эта отчетность должна быть понятной, без повторов, и я абсолютно согласен, что эта отчетность не должна содержать в себе общедоступную информацию — всем ведомствам пора научиться пользоваться существующими базами данных и существующими электронными ресурсами… Поэтому вот эту идею о том, что общедоступная информация не запрашивается, я сразу же хочу поддержать.
Медведев тут же попросил нового министра заняться вопросом проверок школ: «Если по школе нет каких-либо серьезных проблем, количество проверок в отношении такой школы должно быть точно меньше. Критерии этого должно выработать министерство образования. Ольга Юрьевна, я прошу Вас этим заняться».
А еще в ближайшее время премьер намерен провести заседание президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, которое будет посвящено вопросам школы.
- Это означает, что мы возвращаемся к национальному проекту, который сыграл очень позитивную роль в переходе школы в современное измерение, - анонсировал, по сути, Медведев возвращение к нацпроекту «Образование» и пригласил всех педагогов «принять в этом самое деятельное участие».
- Мы прекрасно понимаем, что можем принимать хорошие законы, писать отличные учебники, готовить блестящих педагогов и повышать их зарплату, но если негде будет заниматься, то наше образование и престиж учителя будут деградировать, - заявил Медведев и пообещал педагогам, что программа строительства новых школ будет выполнена. - Даже в тот период, когда у нас все весьма непросто с точки зрения денег (...) мы перешли к программе строительства школ. Хочу вас прямо здесь заверить, что мы эту программу реализуем до конца, чего бы это ни стоило.
В этом году правительство выделит на эту программу 25 млрд. рублей, что позволит построить около сотни новых школ. А всего, как рассказал премьер, «в ближайшие 10 лет нам необходимо создать мощности, чтобы осуществлять обучение огромного количества учеников - практически 3,5 миллиона ученических мест. До 2025 года это приблизительно 6,5 млн мест».
Кстати, 3 миллиарда рублей на закупку 1800 новых школьных автобусов правительство уже выделило. Медведев подписал распоряжение о выделении этой суммы и подчеркнул, что «эта работа тоже будет продолжена».
http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26568.7/3586664/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 01.51.47 | Сообщение # 290 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) При этом Васильева назвала ЕГЭ важным элементом социальной справедливости. Это совсем просто. Вопрос экзамена по ЕГЭ "Назовите столицу Чехии?" Варианты ответа: Прага, Мадрид, Лима. Ученик может понятия не иметь о том, что такое столица, Чехия, Прага, на каком материке находится соответствующий город и государство, но ответит правильно. Кто-то из его родственников или друзей помогал ему разгадывать кроссворды. Как-то подсказал, у ученика это и отложилось. Альтернативно может угадать чисто случайно с вероятностью 1 из 3. С такими знаниями поступит в вуз. Да толку что, если вообще ничего не знает? Займет место более достойного, учиться там все равно успешно не сможет, вылетит оттуда как пробка из бутылки в кратчайшее время. А если не вылетит, то только через взятки - иначе никак. Вот она и вся социальная справедливость на деле.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 02.09.25 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 07.00.15 | Сообщение # 291 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Это совсем просто. Так и живете в пещере советских времен, когда народу что хотели, то и врали, а у народа не было доступа к источникам информации и статистике, чтобы вранье проверить. Поэтому и жили в советских шорах.
Цитата Nestor ( ) Альтернативно может угадать чисто случайно с вероятностью 1 из 3.
Можете не измышлять ничего. Ваше вранье легко проверяется ныне:
Демонстрационные варианты ЕГЭ по географии для 11 класса за 2002 - 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ. В демонстрационные варианты ЕГЭ по географии за 2002 - 2014 годы также были приведены верные ответы к заданиям из первых двух частей и развернутые ответы и критерии оценивания для заданий из третьей части.
В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по географии были внесены некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами:
было сокращено количество заданий части 2 с 14 до 13, было включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений, было включено новое задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.
В 2015 году в демонстрационном варианте по географии была изменена структура варианта в целом:
Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом). Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С. Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком). Была изменена последовательность заданий в части 1.
В 2016 году в демонстрационном варианте по географии произошли существенные изменения:
Количество заданий сократилось с 41 до 34. Из варианта исключены задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных. В варианте появились новые модели заданий с кратким ответом. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 51 до 46. Для выполнения заданий разрешено пользоваться картами-приложениями, которые выдаются учащемуся вместе с экзаменационным вариантом.
Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.
http://www.resolventa.ru/data/geoege/geoege2016.pdf
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 07.08.38 | Сообщение # 292 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Альтернативно может угадать чисто случайно с вероятностью 1 из 3. Вот и попробуйте сами угадать, если все так легко и просто. Пройдите тест по географии онлайн как на ЕГЭ-2016, а потом лапшу на уши всем вешайте:
https://online-ege.ru/set/geography-ege-2016/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 10.45.27 | Сообщение # 293 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| «Завхозы» еще долго будут управлять учеными
Вид на здание Российской академии наук (РАН)
[b]Спасет ли реформа Минобразования отечественную науку?[/b]
В субботу, 20 августа, стало известно, что Министерство образования и науки РФ может быть разделено на два ведомства. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на источники в научно-образовательной сфере.
Днем ранее президент Владимир Путин уволил главу Минобрнауки Дмитрия Ливанова, занимавшего пост с 2012 года. Новым руководителем ведомства назначена замначальника управления президента по общественным проектам Ольга Васильева.
По информации, появившейся в интернете, Васильева будет возглавлять ведомство, курирующее школы и вузы. Второе ведомство займется вопросами науки.
По имеющимся сведениям, вопрос о разделении министерства поднимался еще в 2012 году, во время отставки тогдашнего главы Минобрнауки Андрея Фурсенко в связи со сменой кабмина. «Сейчас, с назначением Ольги Васильевой вместо Дмитрия Ливанова, это разделение напрашивается», — сказал один из чиновников.
Напомним, что главной претензией к Ливанову со стороны научного сообщества была инициированная им в 2013 году реформа Российской академии наук (РАН). По ее итогам контроль над имуществом академии получило Федеральное агентство научных организаций (ФАНО).
Противостояние ученых и чиновников дошло до того, что в июле более 100 академиков, членкоров и профессоров РАН написали открытое письмо Путину. В нем они указали, что «последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов».
«Мы стоим на грани окончательной ликвидации конкурентоспособной научной отрасли — одной из традиционных опор российской государственности», — говорилось в письме.
По мнению ученых, РАН из-за реформы Ливанова «практически утратила возможность влиять на управление наукой, а ФАНО, получившее все полномочия, для этого не обладает достаточной компетенцией».
В письме Путину ученые предлагали ФАНО переподчинить РАН, чтобы эта организация отвечала исключительно за хозяйственные вопросы. Кроме того, они предлагали вывести академическую науку из-под юрисдикции Министерства образования и науки.
И вот теперь, похоже, ситуация развивается именно в этом русле. Неслучайно в минувшую пятницу глава РАН Владимир Фортов заявил, что именно опыт работы Ольги Васильевой в АП поможет урегулировать многолетний конфликт: «РАН рассчитывает на конструктивный диалог и работу на единую цель, чего раньше не было».
Как скажутся перемены на российской науке, помогут ли они восстановить былой потенциал РАН?
— Ученые давно выступают за то, чтобы наукой управляло отдельное ведомство, — напоминает депутат Госдумы, доктор физико-математических наук, академик РАН Борис Кашин. — Было бы разумно передать такому ведомству некоторые функции ФАНО — в частности, вернуть РАН возможность управлять работой научно-исследовательских институтов. В конечном итоге, нужно, чтобы государство прекратило воевать с наукой, и стало оказывать ей поддержку.
Замечу, что в советское время государственную политику в сфере научно-технической деятельности проводил Государственный комитет Совмина СССР по науке и технике (ГКНТ). Во главе его стоял академик, который одновременно занимал должность зампреда Совмина. Другими словами, это был человек, который разбирался и в науке, и в государственном управлении. Было бы неплохо возродить эту схему сегодня.
«СП»: — Такая реформа могла бы возродить научный потенциал России?
— Реорганизация Минобрнауки безусловно полезна, но, на мой взгляд, ключевых проблем не решит. Главной из них остается невостребованность науки и результатов научного труда. Во времена, когда отечественная промышленность на многих направлениях практически остановлена, научные разработки никому не нужны.
Кроме того, российская наука длительное время хронически недофинансируется. Как известно, приоритет для нынешнего кабмина — исполнение майских указов главы государства. Эта цель достигается путем сокращения финансирования любых «побочных» отраслей, и наука входит в их число.
Наконец, проблемой является катастрофическое падение статуса ученого. Сегодня научные сотрудники зависимы от администрации не только в вузах, но даже в академических институтах, хотя во всем мире это не так.
И лишь на четвертом месте по важности, я считаю, стоит проблема управления наукой и проблема реорганизации министерства. Здесь, замечу, замкнутость системы на одного человека — президента РФ — является дестабилизирующим фактором. Поскольку достаточно подписать одну бумагу в администрации главы государства — и правила игры для научного мира России могут необратимо измениться.
«СП»: — Оправдает ли Ольга Васильева надежды академика Фортова на конструктивное сотрудничество?
— Хуже, чем было при Ливанове, точно не будет. Дмитрий Викторович, на мой взгляд, разваливал отечественную науку с совершенно ненужным рвением.
Думаю, власть поняла, что хотя бы наука, обслуживающая оборонный комплекс, России точно нужна. Но, на мой взгляд, высшее руководство и сегодня не до конца осознает возможности науки, и сложности создания новых научных коллективов и школ. Легкость, с которой в 2013 году чиновники попытались ликвидировать в стране фундаментальную науку — тому доказательство. И опасность, что такой подход сохранится, я считаю, до сих пор не устранена…
— Наука в России уничтожается давно, но особенно это стало заметно, когда министром образования был назначен Дмитрий Ливанов, — отмечает академик РАН Юрий Рыжов. — Со времен СССР координатором деятельности РАН, и добытчиком средств для входящих в нее НИИ, выступал президиум академии. Но Ливанов и его ведомство «наградили» РАН уникальной организацией — ФАНО. По официальной версии, это было сделано, чтобы избавить ученых от хозяйственных проблем. На деле, такое решение позволило чиновникам получить контроль над огромной собственностью академии — зданиями, помещениями, участками земли по всей стране.
ФАНО очень быстро выставило ученых из ранее занимаемых кабинетов. Но главное — чиновники стали решать, какому из институтов академии каким направлением исследований заниматься. Это делалось без всякой научной экспертизы, волевым решением людей, профессионализм которых даже как администраторов вызывал вопросы.
Кроме того, при Ливанове чиновники устроили подлинное засилье бюрократии. Я — бывший ректор Московского авиационного института (МАИ), а ныне заведующий одной из его кафедр. Я лично увидел, как вдруг нахлынул поток бессмысленных анкет и бланков, которые необходимо заполнять. Кафедре стало буквально некогда преподавать. В одной из таких бумаг, например, требовалось указать, сколько научных открытий будет сделано в следующем году. Это напоминало театр абсурда. Аналогичную картину можно было наблюдать в других институтах РАН.
Ощутимо деградировала при Ливанове и система среднего образования — это видно хотя бы по абитуриентам, которые приходят в МАИ.
«СП»: — Смена министра образования и разделение ведомства изменят ситуацию к лучшему?
— На мой взгляд, нынешнюю ситуацию наглядно иллюстрирует анекдот советских времен. В квартиру пригласили водопроводчика. Он посмотрел на трубы, и многозначительно сказал: систему надо менять. Нам тоже нужно менять систему. Иначе не получится: мы прошли слишком много точек невозврата…
— Ливанов лишился поста не из-за давления научного сообщества, — уверен политолог, директор Института политических исследований Сергей Марков. — Недовольство ученых сыграло свою роль, но оно не было главным…
Надо понимать: с электоральной точки зрения, важна не наука, а образование — средняя и отчасти высшая школа. Миллионы сотрудников включены именно в систему образования, а не в науку. А если прибавить к ним десятки миллионов учащихся, их родителей и родственников, то получится, что проблемы образования волнуют подавляющее большинство избирателей России.
Именно критика образования имела важнейшее значение при снятии Ливанова. И именно в этой области следует теперь ожидать преобразований. На это указывает и тот факт, что идеология нового министра Ольги Васильевой явно патриотическая — в отличие от западно-либеральной идеологии Ливанова.
Это важно как раз для сферы образования, которое дает концепцию осмысления реальности, осмысления места своей страны в мире. Именно для гуманитарных дисциплин, формирующих личность и гражданина, идеология имеет значение. А для науки — почти не имеет.
Есть еще важный момент. Российским ученым не нравился не конкретно министр Ливанов, а ФАНО — по сути, власть завхозов над учеными. Но будет ли в ближайшее время скорректирована эта власть — вопрос открытый. Я бы сказал, что скорее нет, чем да.
На мой взгляд, неадекватность реформ в образовании гораздо ярче и нагляднее, чем в науке. И чтобы убедится в неадекватности власти завхозов, потребуется еще несколько лет…
Андрей Полунин
http://svpressa.ru/society/article/154835/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 10.47.16 | Сообщение # 294 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) В 2015 году в демонстрационном варианте по географии была изменена структура варианта в целом: ... Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком). ... В 2016 году в демонстрационном варианте по географии произошли существенные изменения:
Количество заданий сократилось с 41 до 34.
Я плакаль навзрыд от умиления.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 10.50.05 |
|
| |
Единомышленник | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 13.02.32 | Сообщение # 295 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата Единомышленник ( ) На вопрос о тенденции к упрощению русского языка и заимствованиях из других языков Андрей Александрович Фурсенко ответил: Отношусь к этому хорошо....
Тенденция в надежных руках:
Цитата ВладС ( ) Ольга Юрьевна, а как вы узнали о своем назначении? Какие эмоции испытали? - Божествование
Впрочем, другая версия:
Цитата ВладС ( ) «На вопрос „как вы рассматриваете свое назначение?“ я ответила — как „долженствование“. В русском языке слово долженствование — это необходимость того, что должно свершиться. Это одно значение. А другое значение, более философское — необходимость чего-то, вытекающего из нравственного закона», — пояснила Васильева.
Для кого-то стало понятнее?
А ведь стало еще смешнее и печальнее одновременно: слово такое есть, а есть ли смысл? Теперь получается, что данное назначение это НЕОБХОДИМОСТЬ НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА.
Цитата Nestor ( ) Я плакаль навзрыд от умиления.
Увы, они принимают это за чистой воды :
Цитата ВладС ( ) — божествование, если вы понимаете. Божествование того, что ОНИ делаЮТ.
ОЛЬГА
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 16.19.52 | Сообщение # 296 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Васильева рассказала о сложных вопросах в учебниках истории
Новый министр образования России Ольга Васильева в интервью программы «Вести в 20:00», выпуск которой транслировался на Дальний Восток, заявила о необходимости совершенствовать единый государственный экзамен (ЕГЭ). Она также обратила внимание на ряд «сложных вопросов», присутствующих в учебниках по истории, сообщает «Интерфакс». «Мы та удивительная страна, где любые реформы, которые в других странах занимают столетия, у нас проходят в очень короткий срок. Вот так, наверное, у нас с ЕГЭ было. Я считаю, что это основа для социального равенства, трамплин для поступления (в вуз). Думаю, что какие вещи все равно надо совершенствовать» — сказала министр. Васильева считает, что из-за подготовки к ЕГЭ учителя порой не успевают преподавать по программе 10-11 классов. Министр отметила, что по этой причине в некоторых странах, например, в Англии, к ЕГЭ готовятся на факультативных занятиях, а не на уроках. Новая глава Минобрнауки также сообщила, что в новых учебниках истории России есть «сложные вопросы». К ним будут даны специальные пояснения. По словам Васильевой, основные дискуссии об учебниках истории позади. Уже готовы три линейки учебников, которые школьники получат в сентябре 2016 года. Владимир Путин в пятницу назначил нового министра образования и науки РФ. Пост заняла сотрудница президентской администрации Ольга Васильева.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 16.20.24 | Сообщение # 297 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Васильева считает, что из-за подготовки к ЕГЭ учителя порой не успевают преподавать по программе 10-11 классов. Министр отметила, что по этой причине в некоторых странах, например, в Англии, к ЕГЭ готовятся на факультативных занятиях, а не на уроках.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 18.10.16 | Сообщение # 298 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) в некоторых странах, например, в Англии, к ЕГЭ готовятся на факультативных занятиях, а не на уроках. Клонит к тому, чтобы старшие классы в школе вообще ликвидировать, раз они не готовят к сдаче ЕГЭ.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 18.21.09 | Сообщение # 299 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Клонит к тому, чтобы старшие классы в школе вообще ликвидировать, раз они не готовят к сдаче ЕГЭ.
Я что-то перестал понимать некоторых.То неделю назад тут с пеной у рта доказывали, что школа занимается только подготовкой к ЕГЭ, а теперь, когда сказали, что школа будет учить, а подготовкой к ЕГЭ пусть занимаются факультативно, опять не так! Нестор,уж определитесь в своих желаниях. Или по принципу, плевать как учат, главное побольше помоев налить на страну, кто бы в ней не делал что?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19.27.31 | Сообщение # 300 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Учить по-новому: почему Васильева спешит с новыми учебниками истории...
Новые линейки учебников по истории должны поступить в российские школы с 1 сентября текущего года. Предполагается, что дискуссии по поводу пособий, которые велись в научном сообществе, позади. Как отмечает Ольга Васильева, министр образования России, в соответствии с новым стандартом написаны три линейки учебников, которые будут дополнены методическими пособиями и дополнительными материалами....
О том, насколько велик интерес к истории у сегодняшней молодежи, и насколько школьная программа способствует его развитию, “Экономика сегодня” спросила Андрея Покиду, директора Центра социально-политического мониторинга Института общественных наук.
“Как правило, население достаточно неплохо знает историю ХХ века, до периода Гражданской войны. Гораздо сложнее дело обстоит с пониманием того, что происходило в Российской Империи до этого. Источников много, информация довольно разноречивая и, отчасти по-этому у населения некоторый пробел, особенно у молодежи. Новые учебники по истории должны обеспечить соблюдение единого стандарта по всей стране
Что касается интереса к истории, то за последние десять лет, несомненно, наблюдается положительная динамика в этом отношении. Интерес к этому предмету, особенно у молодежи, довольно высок. Но, к сожалению, объективный уровень знаний, даже с учетом этой тенденции, выше не стал.
Конечно, для тех, кто действительно заинтересован в получении глубоких знаний, школьная программа не способна дать удовлетворительные ответы на вопросы, интересующие молодежь. К примеру, изучение всей истории ВОВ занимает всего одну четверть. Конечно, за это время сложно дать какое-то более-менее полное представление об имевших место событиях.
А если ученик по какой-то причине пропускает занятия в этот период, то пробел уже невосполним. И хотелось бы, конечно, чтобы наиболее важные для понимания истории темы были рассредоточены по разным годам обучения.
Не секрет, что довольно велик разрыв между знаниями, которые дает школьная программа и тем уровнем, который требуется для поступления в ВУЗы, где требуются определенные знания по истории. Конечно, это проблема не только этого предмета, но и всего образования в целом. И Чтобы эту проблему решить, недостаточно просто выпустить новые учебники, нужен комплексный подход”, - рассказывает эксперт.
Напомним, что отправной точкой для работ по обновлению учебников истории стало заявление президента России Владимира Путина о необходимости унифицировать школьные курсы. Задача была поставлена еще в 2013 году.
Инна Усова ... http://rueconomics.ru/191730-....istorii
Qui quaerit, reperit
|
|
| |