Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Новости оппозиции
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.19.28 | Сообщение # 301
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
просто верующие не усмотрели в карикатурах на Пророка ничего дурного...
Я Вас правильно понял, Нестор Иванович?

Дурное нормальные простые верующие усмотрели, и сердца их исполнились болью, жалостью и презрением к неразумным заблудшим. Только всего.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.21.59 | Сообщение # 302
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()

Да, мои слова конкретно о шахидах. Что тут непонятного?


Спасибо, я понял: для Вас понятие "верующий (мусульманин) тождественно понятию "шахид".
Я такое отношение не разделяю, более того, считаю, что вот такие взгляды и ведут к усилению межрелигиозной и межэтнической розни.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.24.00 | Сообщение # 303
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()

Дурное нормальные простые верующие усмотрели, и сердца их исполнились болью, жалостью и презрением к неразумным заблудшим. Только всего.


Стало быть, под прикрытием лозунга о защите свободы слова их можно оскорблять еще и еще?...


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.29.06 | Сообщение # 304
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
"верующий (мусульманин) тождественно понятию "шахид".

Отнюдь. Наоборот. Нормальный верующий мусульманин даже мысли не может допустить об убийстве, ибо она греховна. По его представлению, греховен и шахид, ибо, во-первых, убийца, во-вторых, ловкач, пытающийся легким нечестным
путем попасть в рай.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.36.23 | Сообщение # 305
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
под прикрытием лозунга о защите свободы слова их можно оскорблять еще и еще?...

Наоборот, под прикрытием лозунга о защите свободы слова для исламских фундаменталистов нужно убивать еще и еще.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.42.25 | Сообщение # 306
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Отнюдь. Наоборот. Нормальный верующий мусульманин даже мысли не может допустить об убийстве, ибо она греховна. По его представлению, греховен и шахид, ибо, во-первых, убийца, во-вторых, ловкач, пытающийся легким нечестным
путем попасть в рай.


Нестор Иванович, а Вы не путаете ислам с некоторыми течениями в буддизме?
Я, признаться, ничего подобного в своей жизни не слышал. Более того, исходил из того, что подобно всем мировым религиям ислам изначально допускал использование силы как средства для достижения поставленных целей. В том числе и путем войны. В том числе и путем убийства. В том числе и путем самопожертвования.
Иначе как же группа адептов малоизвестного купца из крошечного торгового центра на Аравийском полуострове за несколько десятилетий сумела создать мировую державу? И, коль скоро мы сегодня говорим о Франции, то как эти арабы - мусульмане в VIII веке оказались в Пуатье, всего в нескольких сотнях километров от Парижа?
Неужели "постом и молитвой"?


Василий Иванович Колотуша

Сообщение отредактировал Фадлан - Воскресенье, 11 Января 2015, 22.59.16
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22.58.05 | Сообщение # 307
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Наоборот, под прикрытием лозунга о защите свободы слова для исламских фундаменталистов нужно убивать еще и еще.


И одновременно продолжая оскорблять чувства верующих мусульман? И продолжая все ту же политику в отношении исламского мира?


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23.06.16 | Сообщение # 308
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Как говорится, "постом и молитвой"?


За Западную Европу не скажу, неохота, а по матушке Руси имеется следующий фактический материал. Мусульмане, покорившие ее, никогда никаких покушений на православную веру не делали. Истории ни одного случая религиозного преследования, насильственного обращения в ислам здесь неизвестно. Другим историческим фактом является то, что традиционной конфессией волжских татар является иудаизм. 300 лет они исповедовали эту религию, а потом приняли мусульманство. Притом была масса забавных историй о том, с какой легкостью разные ханы в политических интересах переходили из одной из этих религий в другую и обратно. Российское мусульманство в целом отличается значительной веротерпимостью. Несомненно, на него оказал большое влияние буддизм. Калмыки от татар ведь отнюдь не за тридевять земель жили.
На окраинах есть ваххабизм, но о нем разговор абсолютно особый. Эту разницу надо просто понимать.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 11 Января 2015, 23.07.46
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23.24.09 | Сообщение # 309
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
За Западную Европу не скажу, неохота, а по матушке Руси имеется следующий фактический материал. Мусульмане, покорившие ее, никогда никаких покушений на православную веру не делали


А... Ясно! Хан Батый явился на Русь "как отец родной"! Всех обласкал, всех одарил своей милостью... И баскаки зла не творили, не выжигали города и веси за неповиновение и другие провинности... И Москва горела при Тохтамыше сугубо из - за расхлябанности жителей города... И Менглет - Гирей приходил из Крыма под Москву, чтобы одарить всех цукерками... И Девлет - Гирей хотел закатить под Молодями "пир на весь мир"...

Да... Остается напоследок повторить еще раз: "Товарищ Нестор! Вы - большой ученый! Во всех науках Вы познали толк!..."


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23.49.28 | Сообщение # 310
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
И одновременно продолжая оскорблять чувства верующих мусульман?


Ваша позиция напомнила мне позицию оренбургских мулл из рассказа Габдуллы Тукая "Духовники возрадовались":

"Во время прошлого рамазана оренбургские муллы запросили из полиции городовых, дабы они арестовали лиц, не соблюдающих пост.
Полиция не отказалась. Таким образом, в Форштате были застигнуты на месте "преступления" и заперты в части несколько местных жителей и два-три проезжих путешественника.
Вот это поистине значит: "Молись богу, а то жандарм тебе задаст!" - и: "Бог укрепляет эту веру с помощью жандармов и приставов".
После столь интересного случая на улицах Оренбурга можно было наблюдать следующие картины:
Звучит полуденный азан. В это время мусульманин занят торговлей. Подходит к мусульманину жандарм и говорит:
- Князь, иди молиться, мулла кричит.
- Ни магу, таргавать надо.
- Да иди же, гололобый!
- У минэ пакупатель уйдут и тэхрэтэ нет, как магу малиться?
- Я ничего не знаю, раз ты мусульманин, должен пять раз молиться.
Бедняга мусульманин, заработав от жандарма пинок пониже спины, исчезает в мечети...
Как нам сообщили, теперь в каждую пятницу у ворот мечети будут ставить двух жандармов, и мусульмане уже не смогут, прочитав только "фарыз", исчезать из мечети.
Жандарм, схватив за ухо выходящего, скажет:
- Князь, ты суннет тоже читал?
- Да, я все читал, даже коран слушал.
- Тогда иди домой!"

Несоблюдение постов оскорбляет чувства верующих. :)


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 11 Января 2015, 23.51.35
 
NestorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23.55.55 | Сообщение # 311
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Хан Батый явился на Русь "как отец родной"!

Тогда и единокровные князья своим холопьям такими же отцами родными были. Но разговор-то о другом - о веротерпимости и вражде на религиозной почве. Веротерпимость была, религиозной вражды не было.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23.57.21 | Сообщение # 312
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Цитата Фадлан ()
И одновременно продолжая оскорблять чувства верующих мусульман?

Ваша позиция напомнила мне позицию оренбургских мулл из рассказа Габдуллы Тукая "Духовники возрадовались":


Тогда изложу свою позицию еще раз: в Париже в редакции "Шарли Эбдо" одни негодяи стреляли в других негодяев.

Еще раз повторюсь: если в обществе кто - то начинает демонстративно хамить, то дело может закончиться мордобоем. Отсюда вывод - плох тот, кто бьет другого по "морде лица", но ничем не лучше и тот, кто хамил и напрашивался на мордобой.
Такое изложение моей позиции Вам более доступно для понимания?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.02.13 | Сообщение # 313
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Но разговор-то о другом - о веротерпимости и вражде на религиозной почве. Веротерпимость была, религиозной вражды не было.


А о какой веротерпимости можно говорить, если у самих монголов веры как таковой еще не было?

Кстати, насчет того, что жители Волжской Булгарии были иудаистами - очень важное научное открытие. Советую запатентовать. Все почему - то считали, что иудаизм исповедовали в Хазарском каганате, но вот, благодаря Вам, мы теперь знаем, что в Булгаре исповедовали не ислам, а иудаизм...


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.03.29 | Сообщение # 314
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Негодяи те, которые всякие картинки рисуют, в рамазан не постятся и суннет на намазе не читают. Тем самым провоцируют других негодяев стрелять в них.

Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.04.51 | Сообщение # 315
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Ладно, Нестор Иванович, не буду отвлекать Вас от все новых и новых научных открытий и достижений!...

Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.13.37 | Сообщение # 316
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
суннет на намазе не читают


А что при намазе, то бишь одной из пятикратных дневных молитв, уже читают не Фатиху? А Вы точно понимаете смысл тех терминов, которыми Вы так легко жонглируете?

Цитата Nestor ()
Негодяи те, которые всякие картинки рисуют


Это кого Вы имеете в виду? Любого, кто " рисует всякие картинки"? Скажем, Репин - картинки рисовал, в рамадан не постился, во время намаза не читал ни Фатихи, ни, тем более, сунны. Он, что, негодяй?...


Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.14.38 | Сообщение # 317
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
не буду отвлекать Вас


Мне бы это все было бы по фигу, если бы русские православные не стали уподобляться русскому жандарму из рассказа Тукая, выступая защитниками религиозных чувств мусульманских террористов. Меня это попросту поражает, не укладывается в моей голове. Со своим псалтырем в чужой монастырь неча лазить.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.18.43 | Сообщение # 318
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
А Вы точно понимаете смысл тех терминов, которыми Вы так легко жонглируете?

Наверно, на уровне того русского жандарма, которого бухарские муллы (в Оренбурге собственных не было) направили на защиту их религиозных чувств от татарских бесчинств.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 12 Января 2015, 00.50.03
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.27.41 | Сообщение # 319
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
3 октября 2013, 21:34

Группа общественных деятелей и историков ополчилась на художника Илью Репина. Картину «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» они требуют убрать из Третьяковской галереи, так как она «оскорбляет патриотические чувства русских людей», сообщает "НТВ".

Просьбу убрать из экспозиции одну из самых знаменитых картин Третьяковки общественники направили министру культуры Владимиру Мединскому и директору галереи Ирине Лебедевой.

«В замечательном собрании галереи есть ряд картин, содержащих клевету на русский народ, на русское государство, на русских благочестивых царей и цариц. Таким картинам явно не место в этом собрании русских живописных шедевров. Прежде всего, речь идет о мерзкой, клеветнической и ложной как в своем сюжете, так и его живописном воспроизведении картине И. Е. Репина „Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года“».
«Современной исторической наукой твердо установлено, что первый русский царь Иоанн не убивал своего сына. Отсутствуют какие-либо достоверные сведения об этом в первоисточниках XVI века… Версия „сыноубийства“ появляется только в качестве слуха — с приставкой „глаголют нецыи“, в более поздних письменных источниках уже XVII века, созданных во время или после Смутного времени и основанных на записках явных врагов России».
«Но если в картине „Крестный ход в Курской губернии“ он выражает взгляд революционеров и русофобов на православную веру, русское духовенство, на традиции крестных ходов на Руси, то картина „Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года“ является неприкрытой клеветой не только на царя Иоанна, но и на русское православное самодержавие, на весь русский народ».

Первым под письмом подписался предприниматель, владелец агрохолдинга «Русское молоко» Василий Бойко-Великий, который также является председателем оргкомитета движения «Святая Русь». Текст обращения опубликован на его официальном сайте. Среди других подписантов: митрофорный протоиерей Алексей Аверьянов, профессор истории из Санкт-Петербургского университета Игорь Фроянов, общественный деятель Леонид Болотин, руководитель издательства «Царский дом» Ксения Лебедева и адвокат Алексей Аверьянов.

http://maxpark.com/community/43/content/2235982


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 12 Января 2015, 00.35.44
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00.48.07 | Сообщение # 320
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
мы теперь знаем, что в Булгаре исповедовали не ислам, а иудаизм...

Понятия не имею, что Вы знаете и не знаете. Я говорю о татарском этносе (т. е. о Фоме), Вы о каганатах (т. е. об Ереме).


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 06.18.35 | Сообщение # 321
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Нестор Иванович, Вы сегодня явно в ударе! Наговорить такое!

Цитата Nestor ()
Мне бы это все было бы по фигу, если бы русские православные не стали уподобляться русскому жандарму из рассказа Тукая, выступая защитниками религиозных чувств мусульманских террористов. Меня это попросту поражает, не укладывается в моей голове. Со своим псалтырем в чужой монастырь неча лазить.


Вас поражает тот факт, что русские православные выступают за свободу совести и отправления культа? Вы еще раз навязываете тезис о том, что верующий мусульманин = террорист?

Цитата Nestor ()
Группа общественных деятелей и историков ополчилась на художника Илью Репина. Картину «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» они требуют убрать из Третьяковской галереи, так как она «оскорбляет патриотические чувства русских людей», сообщает "НТВ".


Ну и что из этого следует? Вопрос заключается в том, насколько эта группа репрезантативна? На нашем сайте, например, есть коллега, для которого все верующие мусульмане суть террористы. Но он, вроде, в своих таких убеждениях один - единственный. Так что место для письма членов этой группы на имя Мединского - корзина!
В более широком плане - мало ли какие неучи и фантазеры дают свою трактовку истории?! Вот есть такой Фоменко, автор книг об "альтернативной истории". Так что, мы должны слушать его чушь? Он что, представитель российской исторической науки?

Цитата Nestor ()
Понятия не имею, что Вы знаете и не знаете. Я говорю о татарском этносе (т. е. о Фоме), Вы о каганатах (т. е. об Ереме).

Но это же Вы утверждали, что жители Волжской Булгарии 300 лет исповедовали иудаизм (правда, потом, текст подчистили и этот пассаж убрали). А волжские булгары, насколько я понимаю, и есть основа современного этноса волжских татар. Если Вас эта тема заинтересует, то советую прочесть записки арабского путешественника по имени Ибн Фадлан (это - мой "крестный отец").
Вот как представляют Ибн Фадлана:
Уже с самого своего открытия, в первых десятилетиях XIX в., замечательные рассказы Ахмеда Ибн-Фадлана о царстве булгар на Волге играли выдающуюся роль в решении основных проблем этногенеза и истории культуры русов, булгар, хазар и других народов Восточной Европы. Этими рассказами пользовались авторы специальных исследований, общих обзоров и популярной литературы. Интерес этот не ослабевает и в наше время. “Ибн-Фадлан, — пишет академик Б. Д. Греков, — интересен тем, что лично посетил Болгарию в 922 году, имел возможность наблюдать жизнь болгар в различных ее общественных слоях и в различных проявлениях. Его сообщения при этих условиях приобретают исключительный интерес” (Б. Д. Греков. Волжские болгары в IX-X веках — “Исторические записки”, т. 14, стр. 4). А. Ю. Якубовский также подчеркивает, что Ибн-Фадлан — “самый надежный источник X в. о Поволжье”, что его записки “являются продуктом внимательного наблюдения над повседневной жизнью болгар” (А. Ю. Якубовский. К вопросу об исторической топографии Итиля и Болгар в IX и X веках — “Советская археология”, т. X, стр. 270).


Василий Иванович Колотуша

Сообщение отредактировал Фадлан - Понедельник, 12 Января 2015, 06.21.44
 
АндрашДата: Понедельник, 12 Января 2015, 06.23.41 | Сообщение # 322
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Фадлан, Nestor,
Вы спать то ложились ?
Прикрепления: 3128435.jpg (32.8 Kb)


Андрей Блащенко
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 06.36.08 | Сообщение # 323
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Я спал, сейчас "пробежался до ветру"... :)

Прежде чем завалиться снова, посмотрел "свежатину" :)

Пришел в бодрое настроение от "перлов" Нестора Ивановича :)

Заглянул в прессу, нашел очень схожий с моими мыслями комментарий :)

"Свобода слова — священна. Это один из главных постулатов, на которых держится западная цивилизация. Я только хочу спросить: так ли это? Нельзя ставить под сомнение факт холокоста, ибо за это в некоторых евространах можно угодить за решетку. А как же свобода слова? Ведь если ты дурак, или негодяй, или антисемит, или просто наивно так думаешь… Нет, так думать, а тем более смеяться, ты не имеешь права. Значит, для дурака, негодяя, антисемита закон не писан? Вернее, они вне закона, вне свободы слова. Но разве, если человек дурак, он уже права не имеет?

Нельзя смеяться над геями, над инвалидами, над женщинами. Это консенсус, так общество промеж собой договорилось. Мне абсолютно понятны эти ограничения, Запад пришел к ним через десятилетия борьбы данных социальных групп за свои права. Только зачем вам тогда пророк Мухаммед, зачем Святая Троица, над которыми вы позволяете себе иронизировать? Зачем эти двойные стандарты? Тут играем, а тут не играем? Вы боитесь обидеть гомосексуалов и женщин, а мусульмане пусть спасибо скажут, что их не развернули на границе и дали гражданство?!

«Не надо ориентироваться на каждого сумасшедшего, вообще не надо бояться кого-либо обидеть, мы свободны!» — говорите вы. Свободны — от чего? Но ведь это двойная мораль, только и всего. В 2008 году в журнале «Шарли Эбдо» вышла карикатура на сына тогдашнего французского президента Саркози Жана, написанная известным художником Сине. Суть подписи под рисунком была в том, что сынок женился на наследнице крупнейшей сети бытовой техники и намеревался перейти в иудаизм ради столь выигрышного брака. От Сине потребовали отказаться от карикатуры, на что тот ответил: «Скорее я отрежу себе яйца!» — и тут же был уволен по обвинению в антисемитизме. Ну и где тогда эта ваша свобода слова?"


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Понедельник, 12 Января 2015, 08.01.08 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Мне бы это все было бы по фигу, если бы русские православные не стали уподобляться русскому жандарму из рассказа Тукая, выступая защитниками религиозных чувств мусульманских террористов.

Вот тут и идет попытка подмены понятий.Вначале Вы вписываете всех мусульман в потенциальных террористов и используя этот вами изобретенный постулат , пытаетесь обвинить всех православных в поддержке чувств мусульманских террористов.
Нестор,Вам несколько раз писали,что террористы своими действиями переводят себя в разряд уголовников,они только преступники.
Разговор идет об элементарном уважении чувств верующих и нет ни у кого права умышленно переводить верующих мусульман в разряд потенциальных шахидов на основании собственного незнания и нежелания знать мусульман,их жизни,их обычаев и веры.
Вы где живете,Нестор,в конце концов?Неужели у Вас нет друзей среди мусульман,что Вы так безапелляционно беретесь судить о них?


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Понедельник, 12 Января 2015, 08.17.44 | Сообщение # 325
Группа: Модератор
Сообщений: 25179
Статус: Отсутствует
Нестору больше не наливать. :D

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09.18.44 | Сообщение # 326
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Да, есть в русском языке такое семантическое понятие: " закусить удилами"...

Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09.54.08 | Сообщение # 327
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Мой совет Нестору Ивановичу: подковаться по проблемам мусульманского радикализма поосновательней. В качестве пособия использовать уже имеющиеся работы и не придумывать то, чего не было В качестве одного из пособий рекомендую:

Война и общество в XX веке: в 3 кн. Кн.3: Война и общество в период локальных войн и конфликтов второй половины XX века / науч. рук. Мягков М.Ю.; отв. ред. Никифоров Ю.А. - М.: Наука, 2008. - 557 с.
Оглавление книги
От редакции ..................................................... 7

Глава 1
К истории возникновения "холодной войны" (О.Л. Ржешевский) ...... 9

Глава 2
"Холодная война" и поляризация общественно-политических сил СССР
и США, 1945-1964 гг. (Н.И. Егорова) ............................ 28

Глава 3
"Пожимайте руки при встречах..." Архивный документ США о России
и русских (А.С. Стыкалин) ...................................... 71

Глава 4
Общественно-политические преобразования в Германии и Австрии
в первые послевоенные годы (А.М. Филитов) ..................... 104

Глава 5
Колониальные войны в Индокитае и Алжире и французское общество
{Т.Н. Каминская) .............................................. 132

Глава 6
Война в Корее и мировая общественность (А.С. Орлов) ........... 176

Глава 7
Арабо-израильский конфликт и мировое сообщество (В.И. Колотуша) 206

Глава 8
Кубинское общество во время карибского кризиса (Е.А. Ларин) ... 258

Глава 9
Война во Вьетнаме 1964-1975 гг. и американское общество
{Н.А. Асташин) ................................................ 275

Глава 10
Вьетнамское общество: путь к единству
(Н.О. Новакова, И.А. Огнетов) ................................. 314

Глава 11
"Нация, которая не намерена больше отступать". Великобритания
в войне 1982 г. за Фолклендские острова
(Д.Дж. Бойс, Великобритания) .................................. 350

Глава 12
Мальвинская/фолклендская война и аргентинское общество
(С.Н. Зверева) ................................................ 371

Глава 13
Афганистан на пути к войне: раскол афганского общества накануне
апрельской революции 1978 г. (Ю.А. Булатов) ................... 386

Глава 14
"Афганский синдром": советское общество и война в Афганистане
(Ю.В. Рубцов) ................................................. 428

Глава 15
Американское общество на перепутье, 1991-2005 гг. (А.И. Уткин) 448

Глава 16
Образ войны в памяти поколений (А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская) 487

Заключение
Война и народ. Взгляд в будущее (М.А. Гареев) ................. 526

Краткая библиография .......................................... 537

Указатель имен (Ю.А. Никифоров, А.А. Курносов) ................ 542

Источники и литература, использованные при подборе иллюстраций 555

Сведения об авторах ........................................... 556
В книге исследованы проблемы взаимозависимости локальных войн, конфликтов и процессов, происходивших в обществах воюющих государств, с учетом общих тенденций, присущих «холодной войне». Авторы анализируют традиционные трактовки ее возникновения, прослеживают рост непримиримости интересов СССР и США. Конфликты и противоречия, демографические, социальные и политические проблемы рассматриваются на примерах войн в Корее, Вьетнаме, арабо-израильского конфликта, войны в Афганистане и др. Ход конфликтов, их причины и итоги представлены с позиций их участников.
Для историков и более широкого круга читателей.


Василий Иванович Колотуша
 
AlekswasДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15.08.36 | Сообщение # 328
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Да, есть в русском языке такое семантическое понятие: " закусить удилами"...

"Закусить удилами" это по моему из "лошадиной истории", кто имел дело с лошадьми думаю поймут меня правильно, это к примеру когда всадник пристукнет шпорами и потянет на себя удила(уздечку), а дальше "трава не расти"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15.39.50 | Сообщение # 329
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
к примеру когда всадник пристукнет шпорами и потянет на себя удила(уздечку), а дальше "трава не расти"...

Удила, это железяки такие на уздечке. В рот лошади вставляются и когда их лошадь закусывает... то ей похрену, тянет на себя
удила (уздечку) повод, всадник, или нет, несется она напролом, не разбирая дороги...
Р.S. Жестокая штука, эти удила, калечат рот лошади...
 
NestorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15.48.03 | Сообщение # 330
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
русские православные выступают за свободу совести и отправления культа? Вы еще раз навязываете тезис о том, что верующий мусульманин = террорист?

Кто-то когда-то сказал, что свобода одного кончается там, где она ограничивает свободу другого. Я говорю конкретно о мусульманах террористах и о моей свободе совести. Моя совесть не позволяет мне убивать других людей по религиозным убеждениям и рисовать то, что не запрещено законом. Закон в демократическом обществе един для всех.

В данном случае я вижу, что некоторые православные защищают убийц по религиозным мотивам и нахожу в этом неуважение к нашим законам и нашей конституции.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 12 Января 2015, 15.49.22
 
Поиск: