Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21.14.16 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Радек, а в каком году?
Там тоже с 1975 г. МиГ-23Б и эксплутировались они в полку по 1986 г. Но у меня большие сомнения насчёт правильности этой информации. По-моему все эти самолёты были модификации МиГ-23БН, правда среди них могли быть экземпляры доработанные из МиГ-23Б, что можно было бы определить лишь по формулярному номеру. Что же касается 722-го ибап, то в нём на рубеже 1974-1975 гг. начались войсковые испытания МиГ-23БМ. До этого в полку был уже освоен МиГ-23БН. Так какой смысл передавать туда МиГ-23Б?
Quote (RA3DCS)
А 3-й АПИБ - Кшива какие МиГ-27 имел в 1976?
Исключительно МиГ-23БМ. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21.48.26 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если придерживаться информации из различных источников в ВВС эксплуатировалось около ста МиГ-23БН. Добавив к ним те 24 серийных МиГ-23Б получаем грубо считая 130 штук. Это совпадает с количеством частей на вооружении которых они состояли: - Липецк (несколько штук); - 722-й ибап, Смуравьёво (штат 40 самолётов); - 642-й гв. ибап, Мартыновка (штат 40 самолётов); - 58-й ибап, Степь (штат 40 самолётов). Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 07.11.09 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Это совпадает с количеством частей на вооружении которых они состояли:
Вызывает сомнение, что полки были полностью укомплектованы МиГ-23БН по полному штату. Возможно, они были только в первой АЭ. Например, как было с Кайрами (изд. 23БК) в начале 80 в 300 АПИБ.
Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16.33.29 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вызывает сомнение, что полки были полностью укомплектованы МиГ-23БН по полному штату.
Не знаю. Я говорю о периоде до поступления в них МиГ-27. Тогда что было? Смешанный состав? Одна АЭ на МиГ-23БН, две на МиГ-17, Су-7, МиГ-21 и т.п.? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17.52.16 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Позвольте вставить свои пять копеек.
МиГ-23Б "борт-321" никакого отношения к 23БК не имеет. Частично все правы. Действительно изначально МиГ-23БК (после принятия на вооружения переименованный в МиГ-27К) разрабатывался как дальнейшее развитие МиГ-23Б. Но к моменту изготовления прототипа был выбран МиГ-23БМ (МиГ-27). Базой для "борт-361" (32-26/1) послужил МиГ-23БМ 7-й заводской серии. Данная машина лет 6-7 назад была еще жива и находилась в Подмосковье на полигоне. Всего было изготовлено 3 опытных МиГ-23БК и во всех случаях использовались серийные МиГ-23БМ. Затем уже пошла серия.
Смуравьевский 722-й апиб получил МиГ-23Б в 1973 году, к 1976 году их в полку уже не было.
58-й апиб - это в/ч 21805. В 1-й аэ 58-го апиб были вроде бы МиГ-23Б и МиГ-23БН. Причем первых было больше.
в/ч 19006 - это 266-й апиб (номер после передислокации полка в Степь)
В исследовательском звене (Лунинец) были 4 МиГ-23БМ одна из которых потерпела аварию.
МиГ-23Б выпустили точно больше 24 машин, скорее всего 50 (если все серии были полными).
По поводу 321-борта, сн 0390217055 скорее всего неверный (больше похож на МиГ-23М)! Кто нибудь видел этот номер на самой машине?! В формуляре самолета номер совсем другой.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18.20.57 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Kayra, спасибо Вам за информацию! Что можете сказать по поводу оборудования МиГ-23Б? Хотелось бы подтверждения или опровержения, что было оно как на МиГ-23БН.
Quote (RA3DCS)
так большая часть БН и переделывалась из МиГ-23М
Имеешь в виду самолёты для ВВС ВС СССР? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.18.10 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, но ты написал "переделывали", так надо понимать, что первоначально они были модификации М. Служили в частях или новые переделывали? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.48.48 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
так большая часть БН и переделывалась из МиГ-23М.
Это информация от завода-изготовителя? Даже если такое было бы, заводской номер скорее всего не менялся бы. За большинство не скажу, но у 152 МиГ-23БН заводской номер не имеет ничего общего с заводскими номерами МиГ-23М. Думаю что переделка МиГ-23М в БН все же не производилась.
Касательно МиГ-23Б борт-321, самолет 1971 г.в. Данный же заводской номер (0390217055) принадлежит МиГ-23М 1977 г.в.......
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.58.02 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Kayra)
Данный же заводской номер (0390217055) принадлежит МиГ-23М 1977 г.в.......
Борт 321 не серийный самолет, а прототип его не делали с нуля, а переделали из Миг-23М. возможно с номером и ошибка но он не может иметь номер типа 03932.........
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.59.06 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Ну а что тут странного МиГ-23МЛД тоже переделывали на ремзаводах из МиГ-23МЛ.
Но это же несколько разные вещи. МиГ-23МЛ в МЛД, МиГ-27 в МиГ-27Д, МиГ-25П в ПДС.... Это модернизация без изменения назначения самолета. МиГ-23БН производился гораздо дольше МиГ-23М. И какой смысл заказчику покупать б/у самолет, когда МАПО делает "нулевые".
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.01.19 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Борт 321 не серийный самолет, а прототип его не делали с нуля, а переделали из Миг-23М. возможно с номером и ошибка но он не может иметь номер типа 03932.........
А вот Музей ОКБ МиГ и формуляр самолета как раз говорят что самолет делали с нуля. И кто получается прав!? В каком месте на планере самолета нанесен данный номер? Кроме того 03932.... это уже более поздняя система обозначения формулярного номера 23БН. Сергей
Сообщение отредактировал Kayra - Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.04.24
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.12.05 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Ну, это только наши предположения! Что там на самом деле было, мы, скорее всего не узнаем. Слухи это одно, даже воспоминания за прошедшие года могут до неузнаваемости исказить действительность, вот документы совсем другое. Но документы в нашей стране являлись страшным секретом, и их так любили уничтожать, что уничтожили все!!!!
Что сохранился формуляр этого самолета? Очень хотелось бы на него взглянуть!!!!
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.23.38 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Ну, это только наши предположения! Что там на самом деле было, мы, скорее всего не узнаем. Слухи это одно, даже воспоминания за прошедшие года могут до неузнаваемости исказить действительность, вот документы совсем другое. Но документы в нашей стране являлись страшным секретом, и их так любили уничтожать, что уничтожили все!!!!
Что сохранился формуляр этого самолета? Очень хотелось бы на него взглянуть!!!!
Что правда, то правда. Но я бы не стал так категорично - "...уничтожили всё!!!!" Всё уничтожить невозможно, что то всегда остается....
Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2019, 22.38.47 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Индия решила избавиться от последней эскадрильи МиГ-27
Решение отказаться от самолетов, которые ВВС использовали последние 35 лет, объясняется необходимостью модернизации военной авиации. При этом более старые МиГ-21 пока останутся на вооружении
Индийские военные приняли решение ликвидировать последнюю эскадрилью самолетов МиГ-27, которая базируется в штате Раджастан. Как сообщает издание India Today, предполагается, что 27 декабря эти истребители совершат свой последний полет, после чего будут сняты с вооружения.
Индия планомерно отказывается от старых самолетов по мере принятия на вооружение французских Rafale и собственных истребителей, созданных по программе Tejas. Так, три года назад прекратили существование две эскадрильи МиГ-27, которые базировались в Бенгалии.
Тем не менее в индийских ВВС по-прежнему есть более старые МиГ-21, которые, как сообщало в марте Министерство обороны, будут выполнять свои задачи до 2024 года.
Также на вооружении Индии есть МиГ-29, Су-30, а также французские Dassault Mirage 2000.
МиГ-27 поставлялся в Индию с 1981 года. Помимо самолетов, созданных на заводе в Иркутске, у ВВС этой страны были и истребители этой модели, созданные по лицензии. Они незначительно отличались от оригинала.
Истребители МиГ-27 использовались ВВС Индии во время конфликта с Пакистаном в 1999 году. Тогда Индия потеряла один МиГ-27, объяснив это техническими проблемами. В Пакистане заявили, что истребитель был сбит.
Россия сейчас участвует в тендере на поставку 110 новейших истребителей МиГ-35 в Индию. В конце августа корпорация «МиГ» начала серийное производство этих боевых самолетов. Воздушно-космические силы (ВКС) России уже получили два первых МиГ-35 17 июня для проведения испытаний. Еще четыре самолета планируют поставить до конца 2019 года. Кроме того, этим самолетом заинтересовался ряд других стран. В конце августа на авиасалоне МАКС-2019 интерес к этому самолету проявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.