Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.30.36 | Сообщение # 122
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Помню такой момент. Прилетели к нам Миг-23 с Колобжега. Летали на полигон. Ситуация такая. 8-ка стоит на полосе, ждет команду на взлет. Другая 8-ка выполнила роспуск и находится на высоте круга. Третья 8-ка на высоте подхода над аэродромом. Долго спорить РП и РБЗ нельзя!!! Как только 8-ка взлетела, все остальные в мговения ока приземлились на наш аэродром. Наверное благодаря таким ситуациям группу руководства полетами поместили в одном месте. Александр Ткаченко
Сообщение отредактировал Umora - Среда, 30 Ноября 2011, 21.49.33
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20.39.12 | Сообщение # 123
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Совсем сломался мой агрегат(компьютер). ПДРЦ(передающий радиоцентр) и ПРМЦ (приемный радиоцентр) всегда относились к ОБС и РТО и располагались на возможно дальшем расстоянии друг от друга, чтобы не создавать взаимных помех. Александр Ткаченко
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.34.42 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
мы об этом узнали благодаря Форуму
Понятно Рашид! Столько лет ждали, чтобы узнать про этот большой секрет! По поводу названия "узел связи" подтверждаю, его так называли. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10.18.26 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Кацперский, У тебя должен быть фильм про приемо- передающий радиоцентр Кшивского гарнизона. Там лейтенантик подробно рассказывает про его назначение. Есть мнение, что этот центр и узел связи, не одно и тоже. Обычно узлы связи на аэродромах, располагались где то отдельно в домиках, а центр дальне- космической связи, прятали в укрытии. Но все это относилось к ОБС РТО. Как их связать вместе, незнаю. Про КДП. Следуя логики- при появлении РЛС (дальнюю зону ИКО, не беру, РСП тоже), необходимо было как то сгруппировать для удобства другие экраны РЛС , аппаратуру и оборудование, компактно размещать ГРП. Предполагаю тольео, что строительство КДП, было где то в начале 60-х годов. Но " старые", тертые РП, продолжали руководить полетами, как с КДП, так и с выносов (СКП). Потом как товсе устаканилось, тем более появился РСБН. ПРП, всегда отправляли на один из выносов.
Первые П. р. строились одновременно с передающими радиоцентрами (См. Передающий радиоцентр). П. р. может быть автономным (выделенным) или входить в состав узла связи (См. Узел связи) определённого назначения, например магистральной или космической радиосвязи, радиовещания и т.д. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/123738/Приёмный
Обычно узлы связи на аэродромах, располагались где то отдельно в домиках
Про домики тоже ничего не слыхал. Ведь в южной дивизии КП и УС занимали два соседних ЖБУ, в северной они находились в одном укрытии. Или ты о каком-то другом УС говоришь.
Quote (Шайтан)
Про КДП. Следуя логики- при появлении РЛС (дальнюю зону ИКО, не беру, РСП тоже), необходимо было как то сгруппировать для удобства другие экраны РЛС , аппаратуру и оборудование, компактно размещать ГРП. Предполагаю тольео, что строительство КДП, было где то в начале 60-х годов. Но " старые", тертые РП, продолжали руководить полетами, как с КДП, так и с выносов (СКП). Потом как товсе устаканилось, тем более появился РСБН. ПРП, всегда отправляли на один из выносов.
Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19.35.41 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
КДП построено в 1954г. аэр. Лиманское. Диспетчерский РЛС, обзорный РЛС, выносные индикаторы; ДРЛ 2км,16км,32км, ОРЛ 120км +индикатор АРП, радиодальномер РД-2(позже составная часть РСБН), курсоглисадные маяки, (двойной комплект на основн.направлении с автаматическим резервированием в т.ч. приводные р/cт, мрм,). КНС-1. ПРЦ с УКВ и КВ аварийными р/cт. с питанием от аккум. в здании КДП, Передающий РЦ с р/cт УКВ и КВ 1500м от КДП. Светотехника Свеча-1. Аварийная эл.ст. 3 генератора по 250ква. Все объекты с автономными эл.ст. Дистанционное управление и контроль работы всех объектов с КДП, вплоть до огней ЗОЛ на ДПРМ. Рабочие места техника КДП (позже деж по связи), РП, Штурмана, системы проводной связи. Мебель КДП Рижской мебельной фабрики. Всё по проекту и монтаж гражд. организац. Предусмотренна возможность переноса оборудования и Рук.полётов в подвальное помещение. Напомню это 1954год, ВПП 80х2500м.
Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17.45.47 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Так точно, 2км. зона руления. 16км. посадка. 32км. подход. 3 оператора каждый на свою зону. СПЦ тогда ещё не придумали и 2км было забито местниками. РСП тогда не было. ДРЛ наследие амеров, 16-32, это 10-20миль. Основа- магнетрон,сам вч блок амеровский прицел В-29, на его основе прицелы на ИЛ-28, ЯК-25, ДРЛ-1, посадочный РСП-4, РСП-5,6,7. Отличие в антенных системах и др. прибамбасах. За спиной у РП сидело 5 операторов. АРП-11 на вооружение не поступал, пошли другие варианты.в Пока я был в Польше была создана "Пеленгационная база" из 3х пеленгаторв УКВ завязанных коммуникациями между собой Тирасполь, Одесса, Маркулешты выдававших местоположение автоматически по 3м засечкам. Просуществовала до 91-92г. но пощупать её мне не пришлось.
P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18.14.07 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, После 6ти дневной войны, когда поняли ,что в любое мгновение можно остаться без авиации (41год ничему не научил), касательно связистов, стали проводить на базе Лиманского УАСУ исследоватильские тренировки. П-35 в то время на свёртывание и на рзвертывание требовалось порядка 8ми часов. Проводились тренировки днём, ночью непрырывно пол месяца. В результате оказалось; л.с. расчётов натренировался так ,что 2х часов было более чем достатачно. Окаывается когда клюнет петух в задницу, то мы что -то можем. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19.55.41 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
[bк ]Кацперский[/b], Радек, интересная тема. Как вч. пп. производили оплату услуг польским организациям и предприятиям. Что-то знаешь об этом? Что слышал о фирме "Марко" в Легнице? P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 13.53.42 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Станислав Георгиевич, здравствуйте! Ничего о такой фирме не слышал. По поводу оплат за весь период существования СГВ есть довольно много информации, в основном из польских архивов (2 книжки имеются, плюс инфа из сети). Правда этот вопрос меня как-то не сильно интересует. Предпочитаю чисто военные дела, а административно-хозяйственные - потом)))) Тем не менее расскажите, что Вам известно. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17.32.43 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Umora, С какими средсвами сопрягается и кто производит. Всё классно, но та-57? За последние 80лет в СА и РА было всего три телефона. УНАИ в деревянном ящике, ТАИ-43 содранный у немцев и ТА-57наверное на всегда. Это я об отношении к связи в армии. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19.46.40 | Сообщение # 140
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
станислав, Эта аппаратура называется КСРП и используется взамен ВИСП-75. С нашими линиями связи порой кроме ТА-57 ни один работать не будет. К выше упомянутой аппаратуре никакого отношения не имеет. КСРП нашего производства. Александр Ткаченко
Сообщение отредактировал Umora - Вторник, 27 Декабря 2011, 19.47.48
Дата: Среда, 23 Января 2013, 19.47.28 | Сообщение # 143
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Могу помочь. но это описание содержит очень много томов. Хотелось бы знать для чего? Последний экзэмпляр умер на нашем аэродроме. А еще хочу знать с кем общаюсь? Александр Ткаченко
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 11.38.32 | Сообщение # 144
Группа: Прохожий
Здравствуйте! Это Вас беспокоят с Украины. Я принимаю должность и должен принять РПЛ-5Е, но нет ни тех. описания, ни комплекта поставки, ни формуляров. Как объясняют, что произошел пожар и все сгорело. Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20.05.55 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Цитата (Гость)
Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.
Принять по наличию с составлением актов приемки и подписями членов комиссии приемочной.Путь там хоть одно автомобильное колесо будет,дальше пусть начальство думает,как списывать станцию. Предлагают же самому принять,а не подпись поставить под актом приемки. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13.36.32 | Сообщение # 146
Группа: Прохожий
Здравствуйте! спасибо Вам за совет! Для себя лично хотелось бы иметь представление (ранее не встречался с данной станцией) о комплектацию РПЛ-5Е, если это возможно. Заранее благодарю!
Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13.44.19 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, А как тебе ребята помогут? Саня Ткаченко пишет,что там много томов описания,он же не выложит их на форуме,просто не сможет.Садись на поезд и приезжай к нему в гости,там и ознакомишься,может подарят комплект документации,станции списаны уже получается. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 17.53.01 | Сообщение # 150
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
мл сержант , Дальний привод УАСУ находился 1-1,5км от части . Вобщем выходим через КПП по прямой по дороге, там по пути стоял дом поляка пана Володи и в поле находилась точка дальнего привода. На точке РЛС- П35 и п37 или 1рл110, высотомер 1РЛ 130М и ПРВ 10 и на зил131 или на старом захаре передвижной высотомер не помню марку. На точке было одноэтажное здание для солдат и офицеров, которые несли дежурство по обеспечению полётов и тех, кто заступали в наряд. Разгулов Александр в/ч 26342
Сообщение отредактировал курсант - Понедельник, 31 Марта 2014, 21.19.53