Дата: Среда, 14 Мая 2014, 18.28.53 | Сообщение # 2079
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шестидесятилетний МИГ-21 может победить новейший американский F-35С
Расходы по программе создания истребителя F-35 уже считают в триллионах долларов.Что они насоздавали?
The Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство одноместных и однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения. Серия предназначена для наземной атаки, разведки, обеспечения воздушного прикрытия с применением технологии «стелс», как для наземных войск, так и для флота. Всего выпускается три модели: F-35A со стандартным взлётом и посадкой, F-35B с укороченным взлётом и вертикальной посадкой, а также F-35C — палубный истребитель флота США с вертикальным взлётом и посадкой, предназначенный для авианосцев. Эта серия стала результатом многолетней амбициозной программы Военных сил США по созданию универсальных истребителей, способных выполнять большой спектр задач. Предполагается, что это новейшее пятое поколение истребителей обеспечит США тотальное превосходство в воздухе. Однако Пьер Спрэй, создатель F-16 Fighting Falcon, самого массового истребителя четвёртого поколения и один из ведущих авиаконструкторов США, считает, что чрезмерное увлечение авиаконструкторов созданием самолётов с вертикальным взлётом может сыграть с ними злую шутку. «У F-35C, используемых в авиации ВМС США и Великобритании, центральная секция становится очень толстой – ведь в ней размещена турбина, позволяющая взлетать и садиться вертикально. Крылья, напротив, теперь делают очень маленькими. В результате истребитель становится малоуправляемым, поскольку небольшим крыльям приходится нести многотонную нагрузку основной секции. Это сильно уменьшает манёвренность самолета – ведь крылья создают тягу, нужную для поворота. Нет крыльев – нет поворота». В прямом воздушном бою такой самолёт будет проигрывать истребителю с традиционной конструкцией. По мнению Спрэя, современный F-35C в воздушной схватке бесполезен: одолеть его может даже созданный ещё в 50-х годах советский МИГ-21, превосходящий F-35C в манёвренности.
Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 10.08.56 | Сообщение # 2082
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Приветствую всех пользователей этого форума! Товарищи помогите разобраться: Я строю модель самолета МИГ-21 СМ. кому интересно, тут:My WebPage Меня интересует, какая приборная панель стояла на СМ? Я нашел такое фото, со ссылкой, что это панель от СМ:
На это фото, на этом сайте оценки неоднозначные. Где то пишут, что это ранний БИС, где то что это СМ. Смущает авиагоризонт с другой стороны. Ни на одной панели из огромной кучи просмотренных мною фотографий,я такого расположения авиагоризонта не встречал.
На этом сайте, так же нашел еще такое фото:
Говорится что это именно кабина СМ, которую человек собрал сам. Меня смущает сверху справа "береза", которой на СМ не было. Из этого сомнения, если человек позволил себе такие вольности, то и утверждения, что это СМ, сами по себе пропадают. Возможно еще где нибудь были отступления. Если не в тягость помогите идентифицировать именно панель от СМ, и боковые панели тоже интересуют. У меня есть травленые крашенные детали:
Я так подозреваю, что ничего похожего на СМ тут нет.
И еще вопрос: какой спиртовой бачек стоял на СМ? Этот похож?
Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 10.40.57 | Сообщение # 2083
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Цитатаales21 ()
Говорится что это именно кабина СМ, которую человек собрал сам.
Да , я тот самый человек На мою панель сильно не ориентируйтесь , т.к. собирал из чего было и полную аутентичность достичь не удалось . Панели от 21-го в магазинах на выбор не продаются Собирать СМ цели не было . Собирал по пригципу :- чего больше попадётся - та и модификация Кабину делаю для сопряжения с компьютерным авиасимулятором и поэтому допускаю лирические отступления . "Берёза" одно из них . Без неё в симе воевать с серьёзным противником никак нельзя .А СПО-3 это смешно Верхние боковые панели тот ПФ , ПФМ (других пока нет) . По поводу нестандартного положения АГД-1 . Сам не знаю и никто не может сказать что это . НО .. попался мне какой-то фильм , и скриншот (самый лучший какой мог словить) прилагаю.
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22.35.24 | Сообщение # 2088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, ищу знатоков по технологиям ремонта МиГ-21. Коллеги предлагают что для защиты герметичности крыльевых баков, нанесли резиновую краску с наружной стороны верхной и нижной панели крыльевых баков. Для инстукции по ремонту Е-6, Е-6Т и Е-7 проведение герметизации баков-кессонов крыла самолета произошло только с внутренной стороны!!, использовались герметики марки У-30. Мой вопрос, есть ли у вас опыт по герметизации крыльевых баков Миг-21 и по наружной стороне и какой тип резиновой краски был использован???? Спасибо!
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22.43.31 | Сообщение # 2089
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаmrdetonator ()
Мой вопрос, есть ли у вас опыт по герметизации крыльевых баков Миг-21 и по наружной стороне и какой тип резиновой краски был использован????
Это вопрос к Петровичу,если он помнит.Одно время он работал на Одесском ремзаводе.А может во Вьетнаме ему приходилось ремонтом заниматься ,он и там повоевать успел. В эксплуатации крыльевые баки не трогали в мирное время. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23.10.14 | Сообщение # 2093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаmrdetonator ()
спасибо вам Саня, та самая дискуссия тоже здесь идёт .
Понятно. Сомневаюсь,что потекший бак можно чем то замазать снаружи и это будет гарантией.Керосин,это такая зараза,что найдет где проявится,как ни герметизируй снаружи. В эксплуатации МИГ-21 ,в нашу бытность технарями, летали пять дней в неделю,поэтому при отпотеваниях керосина на консолях,можно было и глаза закрыть,долетает поди до заводского ремонта.) Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 15.26.13 | Сообщение # 2094
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В эксплуатации МИГ-21 ,в нашу бытность технарями, летали пять дней в неделю,поэтому при отпотеваниях керосина на консолях,можно было и глаза закрыть,долетает поди до заводского ремонта.)
здравствуйте Саня, смотрите как проводили герметизациию баков крыла самолета Миг-21 в АРЗ Pestvideki Gepgyar(Венгрия) здесь Покрыли всю поверхность баков какой то резиной или клеем. кто сталкивался с таким делом в эксплуатации Миг-21, помните? у нас в Чехословакии(АРЗ ЛОК Прага) делали по другому, методом их внутреннего полива герметиком У-30М на специальном поворотном гидростенде(на картинке).
Мартин
Сообщение отредактировал mrdetonator - Четверг, 26 Марта 2015, 15.29.38
Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 16.55.51 | Сообщение # 2095
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаmrdetonator ()
смотрите как проводили герметизациию баков крыла самолета Миг-21 в АРЗ
Я и говорю,что на АРЗ может что и мазали,а в эксплуатации такого не помню случая,что бы мазали,да кто даст в эксплуатации мазать по покраске?!Красить негде было! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 23.21.51 | Сообщение # 2096
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Я и говорю,что на АРЗ может что и мазали,а в эксплуатации такого не помню случая,что бы мазали,да кто даст в эксплуатации мазать по покраске?!Красить негде было!
это ясно что в эксплуатации технари устранялись локальные дефекты, течи по заклепкам и болтам, потом красили. Мазать всю поверхность баков могли только по смывке краски на ремонтах в АРЗ, Тем не менее это очень удивительная технология ремонта топливных баков, такая быстрая и некачественная. Я думаю почему они так делали, может быть что у них на заводе в Венгрии небыло специального поворотного стенда. Без его трудно выливать баки герметиком. Надеюс что господин Петрович или другие знатоки еще подскажут.
Мартин
Сообщение отредактировал mrdetonator - Четверг, 26 Марта 2015, 23.23.43
Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23.01.33 | Сообщение # 2097
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
mrdetonator,
Цитатаmrdetonator ()
Саня пожалуйста отправите ему личное сообщение что бы он мог объяснить мой вопрос. Спасибо вам.
Мартин К сожалению, при моем участии в эксплуатации и ремонтах МиГ-21 , я не встречал внешней герметизации крыльевых баков. С уважением, Анатолий Петрович Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 06 Апреля 2015, 18.59.15
Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 22.39.37 | Сообщение # 2100
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
ЦитатаСаня ()
Петрович,а 83 г , это ваш бортовой номер?
Не могу я терпеть "господина", хоть уже и живу при "капиз-ме". Вырвалось. Может, кто-то. глядя на возраст, дедулей назовет. Легче будет.....
Но Мартина (Боже упаси) я не осуждаю, таков у них "этикет", видимо... Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 02 Апреля 2015, 22.59.42