Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16.33.37 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00.47.36 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Может, кто знает,что за окраска такая и где базировались,а то найти ни могу...все серые...





ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01.33.02 | Сообщение # 363
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Может, кто знает,что за окраска такая и где базировались,а то найти ни могу...все серые...

Это экспортные СУ-24 МК,шли в Ирак,у нас по моему несколько в Кубинке было.В боевых полках не имели их.


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 06.21.30 | Сообщение # 364
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


су-24мк в Ираке


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 06.23.29 | Сообщение # 365
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Официально поставки самолета Су-24 на экспорт были разрешены только в 1987 году. К тому времени отношения с Ливией несколько изменились, и контракт выполнялся медленно, хотя выпуск самолетов на заводе в Новосибирске начался вовремя. Они получили наименование Су-24МК (К - коммерческий), по ОКБ - Т-6МК, а на заводе их именовали ╚изделие 45╩). Эти самолеты отличались от машин типовой ╚средней╩ серии переделкой навигационного и связного оборудования под стандарт, оговоренный в контракте, и отсутствием штатной системы госраспознавания (устанавливался упрощенный ответчик), цепей питания, обогрева, контроля и взведения ядерного боеприпаса. Самолеты передавались заказчику в темной матовой камуфляжной окраске с серо-голубым, а не с высокоотражающим белым низом, что также косвенно свидетельствовало о том, что они не предназначались для доставки ядерного оружия. Тем не менее некоторые западные СМИ утверждали, что это оборудование на экспортируемых самолетах оставалось в нарушение международных норм, закрепленных в Договоре о нераспространении ядерного оружия, подписанном и ратифицированном Советским Союзом.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.25.28 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это экспортные СУ-24 МК,шли в Ирак,у нас по моему несколько в Кубинке было.В боевых полках не имели их.

Quote (КЭП)
су-24мк в Ираке

Парни большой авиационный РАХМАТ. Теперь буду знать и покрашу свою модель в наш серый цвет...
Кстати в одних источниках пишется,что у нас в строевых полках были только серые в других серо-голубые.... так какие... ;)


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.28.09 | Сообщение # 367
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
На фотках видно же!Низ белый ,остальное серое.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.48.15 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На фотках видно же!Низ белый ,остальное серое.

Саня извини за тупость, что белее у него брюхо или передний конус...
И ниши внутри шасси серые или серо голубые... ;)


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.56.09 | Сообщение # 369
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
И брюхо и конус и подвесные баки.Вот же видно:



Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23.05.20 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот же видно:

Да Саня я понял...а ниши шасси какого цвета...извини решил тебя немного достать и что за эмблема на воздухозаборнике левом у 44 борта...
Это какой то бычок и надпись..."ВСЕГДА"... если я правильно понял...
Если так , то какому полку принадлежал...
Еще раз извиняюсь за свою навязчивость.. ^_^


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23.18.07 | Сообщение # 371
Группа: Прохожий





Саня,
Тоже склерозник. Я ж те писал, что МК, немного было в Староконе, когда Черный с командой, ушел с Украины и сел в Шаталово, у меня на стоянке стояли. Может это те, которые не купили за границу, мож их и было то 5-6 штук всего. И раскрас был не "наш". Долго стояли, потому что без формуляров.
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23.31.18 | Сообщение # 372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Так стояли,это не числились.Парень на авиа ру,рассказывал,что у нас они были,но в учебных центрах,учили басурманов летать на них.
И Черный со своими перегонял Мки,а не МК. :p Была такая машина СУ-24М и были экспортные СУ-24МК.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23.53.28 | Сообщение # 373
Группа: Прохожий





Саня,
Тогда скажи, где ты видел камуфлированные М-ки, с голубым низом, как на Су-27 у "Витязей" в строевых частях ВВС СССР? По твоему Черный с Козиным и др...., угнали их с Краснодара?
Такие были только в Краснодаре, или где там тогда учили басурманов и немного в Кубинке. Единственно, как вариант, можно предполагать, что с Кубинки, их тогда отдали в Старый, но в Кубинке, тож вроде, как были МК для показухи. Но со Старого, пришли именно такие (в необычной раскраске).
 
СаняДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 00.05.34 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Козин и К* угнали Мки. СУ-24мк,это даже не носитель,ну кому он нужен в строевых частях?!
Не было в Староконстантинове МК,все самолеты и их модификации давно известны во всех полках,что спорить то!Может какой крашенный и был в камуфляж,но это точно не МК были.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 01.06.19 | Сообщение # 375
Группа: Прохожий





Саня,
Ладно, уточню, если кто жив остался.

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 01.05.06)
---------------------------------------------
Саня,
На мля, Фома неверующий. Смотри 7БАП.

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 01.06.19)
---------------------------------------------
Не проходит ссылка, попробую еще
http://aerofencer.narod.ru/polk.htm
 
СаняДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 01.27.23 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Откуда они их взяли?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10.31.24 | Сообщение # 377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На бреющем


Могут ли ВВС России летать над автодорогами?

Уральское управление Росавиации проверило полет на малой высоте многоцелевого вертолета Ми-8 над трассой под Екатеринбургом и не нашло в нем никаких нарушений. Аналогичным выводом может завершиться и расследование пролета на бреющем над трассой М-21 фронтового бомбардировщика Су-24. Военные утверждают, что подобные полеты проводятся в рамках учебных программ и всегда санкционированы руководством. Однако вряд ли этим можно оправдать появление военной авиации в опасной близости от гражданских дорог.

6 сентября 2012 года в интернете появилась видеозапись (инцидент датирован 24 августа) с автомобильного регистратора, на которой запечатлен пролет многоцелевого вертолета Ми-8 на предельно малой высоте - всего в нескольких метрах - над трассой "Екатеринбург - Курган". В авиационной службе Министерства обороны России агентству "Уралинфомбюро" заявили, что видеоролик выглядит "очень и очень сомнительным". Эксперты обратили внимание на тихий звук вертолета, а также на то, что машину, над которой пролетел Ми-8, "должно было сдуть" с дороги.

Впрочем, вскоре собственное расследование провело Уральское управление Росавиации. Заместитель начальника управления Борис Коробков заявил, что полет был согласован и санкционирован, "выполнялся государственной авиацией, и никакого нарушения в этом не было". В ходе расследования было установлено, что Ми-8 принадлежит 2-му Командованию ВВС и ПВО, одна из баз которого - Упрун - находится неподалеку от города Каменск-Уральский. Выяснилось также, что экипаж Ми-8 отрабатывал полет на малой высоте.

Ранее начальник инспекции по безопасности полетов Уральского отделения Росавиации Андрей Голубенко рассказал "Комсольской правде", что "вертолет может летать на любой высоте" и что на "видео нет никаких нарушений". "Единственное, что меня смущает: кому принадлежит это судно. Если он военный, то это более чем допустимое поведение - это был учебный полет и, возможно, их маршрут был проложен через это дорожное полотно", - отметил он. Таким образом, выводы о законности пролета Ми-8 над трассой были сделаны еще до начала расследования Росавиации.

По словам Коробкова, летчики отрабатывали навыки, которые могут быть полезны при проведении поисково-спасательных операций. Согласно руководству по летной эксплуатации Ми-8, минимальная безопасная высота полета такого типа вертолетов составляет 20 метров "на скоростях по прибору не менее 60 километров в час". Тем не менее, законность опасных полетов военной авиации над гражданскими дорогами сомнительна.

Член Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев рассказал радио "Коммерсантъ FM", что не существует правил, разрешающих полеты военной авиации над трассой, "где проезжают обычные машины". "Учебные полеты не могут происходить там, где есть движение гражданских лиц, а тем более транспорта", - отметил он. Нормативы и регламенты выполнения полетов Министерства обороны России в основном засекречены, однако учебные полеты на малых высотах над дорогами общего пользования, как правило, не практикуются. Для этого существуют различные учебные базы и дороги, находящиеся в ведении Минобороны.

Выложенные в сети видеоролики негодования у интернет-аудитории практически не вызвали. Просмотревшие ролик с Ми-8 в большинстве шутили в том духе, что вертолет правил не нарушал. Так, пользователь с ником Ilyapv97 написал (орфография оригинала): "Автор молодец что выложил))) но только вот в зеркала надо смотреть перед обгоном!!! Между прочем вертолет правильно обгонял)) только вот я не видел чтобы у него поворотник включен был!". Похожие комментарии есть и к ролику про Су-24: "не пойму почему столько шума над этим роликом? На мой взгляд все в порядке... Летчик правил не нарушал. Он шел на обгон по встречке, сплошной не было... Ну может быть имеет смысл выписать штраф за превышение скорости?!))"
Между тем, инцидент с Ми-8 стал уже вторым по счету за прошедший месяц. В конце августа в сети был опубликован ролик с видеорегистратора, на котором запечатлен фронтовой бомбардировщик Су-24 летящий на высоте бреющего полета над трассой М-21 "Ростов-на-Дону - Волгоград" (запись датируется 9 августа). 5 сентября 2012 года расследованием этого происшествия занялась военная прокуратура. Пока следователям удалось выяснить, что самолет базируется в Морозовке Ростовской области.

При этом прокуратура установила, что летчики самолета выполняли приказ командования, отрабатывая фигуру высшего пилотажа (горизонтальный полет на высоте менее 50 метров). Проверка полета Су-24 на бреющем пока не завершена, и когда будут обнародованы ее результаты, пока неизвестно. Некоторые эксперты уже высказали предположение, что вероятнее всего, даже если речь идет о воздушном хулиганстве, установить виновного не удастся - на записи, которая фактически является единственной уликой, не видно бортовых номеров Су-24, а значит точно установить его принадлежность не представляется возможным.

Несмотря на недовольство автолюбителей и проведение расследований, военные утверждают, что подобные учебные полеты проводились ранее и будут проводиться впредь. В таком ключе в эфире "Коммерсантъ FM" высказался летчик-испытатель и заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

"Если он (летчик Су-24 - примечание "Ленты.ру") выполнял задание, причем тут шоссе? Ну, хорошо, нет шоссе, есть дачный поселок, так все равно, все то же самое. У нас же нет такого, что вблизи аэродромов запрещено строить дома или дороги. Летчики выполняют свои задачи, иногда на предельно низких высотах. Это нормальное явление. У летчиков нет такого, что они взлетели и сразу ушли на высоту. Иногда у них есть задачи отрабатывать полеты на низких высотах, порой на предельно низких. Не считаю, что тут было какое-то нарушение", – заявил Базыкин.

Фактического запрета на полеты на малых и предельно малых высотах над дорогами в "Наставлении по производству полетов авиации Вооруженных Сил РФ" не содержится. В нем лишь говорится, что "полеты на малых и предельно малых высотах выполняются в ПМУ и СМУ (простые и сложные метеоусловия - примечание "Ленты.ру")".

И далее: "Во всех случаях высота полета не должна быть меньше истинной безопасной высоты полета (не менее 600 метров от наивысшей точки конкретного рельефа пролетаемой местности, согласно тому же документу - "Лента.ру"), устанавливаемой командиру экипажа его непосредственным начальником в зависимости от опыта, уровня подготовки и натренированности экипажа в полетах на малых и предельно малых высотах, но не меньше высоты, определенной в КБП (курс боевой подготовки - "Лента.ру").

В этом же документе говорится, что "при полетах на самолетах с использованием информации РЛС (радиолокационной станции) следования рельефу местности с облетом и обходом препятствий минимальная высота полета определяется РЛЭ (руководством по летной эксплуатации) самолета". РЛЭ Су-24 засекречено, однако, по неподтвержденным данным, минимальная высота полета для фронтового бомбардировщика в светлое время суток и в простых метеоусловиях составляет не менее ста метров (при этом бортовое оборудование Су-24М2 позволяет осуществлять длительные полеты в автоматическом и полуавтоматическом режиме на высоте 30-50 метров и кратковременные - на высоте 10-30 метров).

Согласно наставлению, предельно малой высотой полета считается высота от 0 до 200 метров, а малой - от 200 до 1000 метров. При этом полеты вертолетов и самолетов над автомобильными трассами вполне объяснимы: это удобно пилотам. Дело в том, что при отработке полетов на малых и предельно малых высотах летчикам в качестве ориентиров предписывается использовать большие по размерам объекты - холмы, дороги, высокие башни, поскольку более мелкие объекты на большой скорости практически незаметны.

Однако безопасность таких полетов над автомобильными дорогами вызывает множество вопросов. Ведь даже если сам полет проходит в нормальном режиме, внезапное появление самолета или вертолета на небольшой высоте над дорогой может напугать водителей и послужить причиной аварии. Мало кто из автолюбителей, выполняя обгон на разрешенном участке по встречной полосе, ожидает, что его обгонит военный вертолет или самолет, не важно, хулиганящий или выполняющий приказы командования.

Согласно статье начальника Службы безопасности полетов ВВС России генерал-майора Олега Коляды "Отступление от летных законов недопустимо", случаи воздушного хулиганства в военно-воздушных силах довольно распространены. Основной причиной такого положения вещей Коляда называет "отсутствие твердого порядка в авиационной части, порождающее чувство безнаказанности и пренебрежение летными законами", а также "'зрителей' на борту воздушного судна (обучаемый летчик, другие члены экипажа, пассажиры) и на земле", провоцирующих "хвастовство и браваду".

В целом, расследование полетов на малой высоте вдоль гражданских автодорог или над поселками если и проводится, то, как правило, заканчивается ничем. Виновные либо получают наказание в своей части без придания дела огласке, либо их вообще не удается найти за отсутствием доказательств. Обязательному расследованию подвергаются только происшествия с аварийным или катастрофичным исходом, однако даже такие происшествия сложившуюся систему подготовки военных летчиков, похоже, уже не изменят.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20.09.09 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-24мр - красава!!!



http://www.airliners.net/photo/2012457/L/


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01.15.45 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15.57.37 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бада Зима Полёты




Qui quaerit, reperit
 
UserДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22.50.49 | Сообщение # 381
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата (VETAL)
нашел дома страрую фотографию, батя говорит, что вроде в Сиверском фотографировали :
грозная птица


Это ФАБ-500М54 под брюхом? Загрузка не реальная. Вопрос почему? :)


Сообщение отредактировал User - Четверг, 02 Мая 2013, 22.52.05
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23.32.37 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
44 борт вечно на каких то выставках техники участвовал,поди повесили,что бы на себе не тащить до площадки.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21.23.38 | Сообщение # 383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Понравилась очередная ФОТОЖЕСТЬ от журналистов! :D

ВДВ оснастят новейшими беспилотниками




В течение ближайших 3–5 лет командование планирует оснастить все десантно-штурмовые роты беспилотными летательными аппаратами. Беспилотники, уже имеющиеся в распоряжении разведчиков, артиллеристов, ВДВ и спецподразделений, становятся все более востребованными в войсках.

По словам командующего ВДВ Владимира Шаманова, десантникам поступят опытные образцы отечественных малогабаритных разведывательных комплексов «Искатель». После первых испытаний руководители воздушно-десантных войск заявили о необходимости внести ряд доработок в систему, сообщает РИА Новости. В дальнейшем комплекс ждут новые испытания.

В состав «Искателя» входят базовая станция, планшетный компьютер, два беспилотных летательных аппарата с камерами. Вес аппаратов 1,3 килограмма, длительность полета 40 минут, оптимальная высота съемки — 200 метров, максимальная высота полета — 4000 метров. Стоимость «Искателя» составит примерно 3 миллиона рублей, а толчком к развитию разработок российских беспилотных аппаратов, по словам Шаманова, стала закупка партии подобной израильской техники.

http://news.rambler.ru/18963043/


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20.06.01 | Сообщение # 384
Группа: Модератор
Сообщений: 18624
Статус: Присутствует


7 ФАКТОВ О СУ-24

17 января 1970 года в воздух поднялся первый борт фронтового бомбардировщика Су-24. Историю его создания и летных испытаний нельзя назвать безоблачной, но на выходе получилась машина, которой Россия гордится и сегодня.



1
ПЕРВЫЙ

Создание Су-24 — история инноваций. Впервые в истории советской авиации разрабатывался не самолет, а авиационный комплекс – заново проектировалась машина, двигатели для нее и вооружение. Бортовое оборудование также создавалось как комплекс. Новый Су разрабатывался вокруг первой комплексной системы авиационного электронного оборудования Советского Союза с бомбоприцелом, системой управления вооружением и навигационным комплексом, связанными с помощью компьютера. Су-24 являлся также первым советским самолетом, оснащенным катапультируемым при нулевой скорости и нулевой высоте креслом К-36Д, он имел командную систему катапультирования, которая могла быть приведена в действие любым членом экипажа.
2
АВАРИИ

Создание инновационной машины не могло быть безаварийным. В случае с Су-24 аварии преследовали проект одна за одной. Это было связано с применением новых материалов и технологий. Так, при сдаче одного из первых серийных самолетов из-за того, что лопатки компрессора вытянулись под действием нагрузок и чиркнули по корпусу возник титановый пожар. В месте касания температура мгновенно подскочила и в условиях избытка кислорода металл вспыхнул. При горении титана температура достигает 3000 градусов по Цельсию, это и привело к быстрому разрушению самолета. Экипаж покинул машину, но штурман при этом погиб. Су-24 считается сложной для пилотирования машиной. Уже при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации
3
БЕЗОПАСНОСТЬ

Высокая аварийность Су-24 предполагала создание новых систем безопасности, которые опять же были инновационными. Так, впервые в отечественной практике для двухместных самолетов такого класса, на Су-24 была применена схема расположения экипажа «рядом» и новые унифицированные катапультные кресла типа К-36Д, обеспечивающие спасение во все диапазоне высот и скоростей полета, включая взлетно-посадочные режимы.
4
СЕКРЕТНОСТЬ

Су-24 создавался в условиях повышенной секретности. Первое официальное заявление о существовании в СССР нового ударного самолета было сделано председателем комитета начальников штабов вооруженных сил США адмиралом Томасом Мурером только в начале 1974 года. Первые публикации о Су-24 в зарубежной печати появились в 1976 году, но это были догадки и теоретические рассуждения о возможностях самолета, которому было присвоено кодовое обозначение НАТО «Fencer» (фехтовальщик), отталкивающиеся от информации о западных аналогах (F-111 и «Торнадо»). До середины 80-х годов ни одна фотография Су-24 не попадала на страницы открытой печати. Рассекречивание самолета связано с участием машин в Афганской войне.
5
УНИКАЛЬНОСТЬ

Су-24МР не имеет среди зарубежных фронтовых разведчиков аналогов по комплексности получаемой развединформации. Например, на самолетах RF-4C, составляющих основу тактической разведывательной авиации ВВС США, используются ИК станция AN/AAS-18, РЛС бокового обзора AN/APQ-102, несколько АФА для плановой и перспективной съемки с больших и малых высот. Для радиотехнической разведки используются подвесные системы AIL AN/ALQ-61 или Литтон AN/ALQ-125, но отсутствуют средства лазерной и радиационной разведки. Американский разведчик, более легкий и с крылом фиксированной стреловидности, существенно уступает Су-24МР в дальности полета и скорости на малых высотах.
6
БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ

Весной 1984 года Су-24 получил боевое крещение в Афганистане. «Чистые» Су-24 из 149-го Гвардейского Краснознаменного и Су-24М из 149-го бомбардировочных авиаполков приняли участие в апрельском ударе по «логову» Панжшерского Льва Ахмад-ШахаМасуда. Су-24 оказался единственной машиной фронтовой бомбардировочной авиации, способной нести особо мощные «фугаски» калибра 1500 кг. Афганская операция 1984-го года подтвердила очевидные преимущества суховского бомбардировщика — возможность работы по удаленным целям с тыловых баз и высокую всепогодность.
7
НА ПОСТУ

Суммарный серийный выпуск самолетов типа Су-24 составил около 1400 самолетов. К настоящему моменту времени самолеты Су-24/Су-24М, являясь единственным современным отечественным типом фронтового бомбардировщика, составляют основу ударной составляющей фронтовой авиации ВВС РФ и Украины.
Фото: Сергей Чайковский, White
Алексей Рудевич


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
МедокДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13.52.26 | Сообщение # 385
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ
Весной 1984 года Су-24 получил боевое крещение в Афганистане. «Чистые» Су-24 из 149-го Гвардейского Краснознаменного и Су-24М из 149-го бомбардировочных авиаполков приняли участие в апрельском ударе по «логову» Панжшерского Льва Ахмад-ШахаМасуда. Су-24 оказался единственной машиной фронтовой бомбардировочной авиации, способной нести особо мощные «фугаски» калибра 1500 кг. Афганская операция 1984-го года подтвердила очевидные преимущества суховского бомбардировщика — возможность работы по удаленным целям с тыловых баз и высокую всепогодность.

Рашид В Гвардейском 149БАП мне посчастливилось служить на Су-24 бортовой № 05 (2115305) но фоток к сожалению не осталось


Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
UserДата: Пятница, 08 Августа 2014, 11.35.12 | Сообщение # 386
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Саня,
Зря ты так о подфюзеляжном ПТБ. А с УР "В- РЛС" по БД, какой бак вешался???

Думаю, что никакой не вешался.
 
СаняДата: Среда, 27 Августа 2014, 22.31.22 | Сообщение # 387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Неизвестные Су-24 наносят удары по исламистам в Ливии



Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Jeremy Binnie «Haftar loyalists claim Su-24s carried out Tripoli airstrike», ливийская группировка, возглавляемая отставным генералом Халифой Хафтаром (Khalifah Haftar), взяла на себя ответственность за авиационный удар по позициям радикальных исламистов в Триполи, состоявшийся в ночь с 17 на 18 августа [очередной подобный удар был нанесен в ночь с 22 на 23 августа - bmpd].

Предположительно, целью авиационного удара был склад боеприпасов на авиабазе Митига, которая находится под контролем отрядов исламистов из Мисураты. В настоящий момент они ведут бои против союзников группировки Хафтара — боевиков из Аль-Зинтана.

Как сообщил журналистам представитель группировки Хафтара, Мухаммед Аль-Хиязи (Muhammad al-Hijazi): «Вчера рано утром пилоты ливийских ВВС, управляя вновь вернувшимися в строй бомбардировщиками Су-24, нанесли по позициям боевиков из так называемого движения «Ливийский закат» интенсивные и точные удары. Пилоты подтвердили, что нанесли эффективные удары, уничтожили все цели и подавили огонь противника.»

База ливийских ВВС в Бинине, расположенная неподалеку от Бенгази, лояльна к Хафтару. В ее расположении находятся пригодные для эксплуатации истребители МиГ-23 и МиГ-21. В составе ВВС Ливии находилось и несколько всепогодных дальних бомбардировщиков Су-24, однако ни один из них не был замечен в воздухе со времен войны 2011 года. И хотя полумесяц в ту ночь обеспечивал над Триполи хорошую видимость, офицеры ВВС Ливии, по их собственным словам, не имеют навыков проведения ночных атак.

Бригадный генерал Сакр Джаруши (Saqr Jarushi), который был уволен с поста главы ВВС, но остался командиром авиабазы в Бинине, сообщил иную версию произошедшего. Он сказал представителям СМИ, что его самолеты не участвовали в налете, целью которого помимо прочих стал еще один склад боеприпасов, расположенный южнее Мисураты. Он также отметил, что лично предоставлял координаты цели для ВВС одной из европейских стран, не уточнив при этом какой именно.

Позже, 18 августа Джаруши рассказал той же газете, что Су-24 действовали под его командованием, но предоставлены были зарубежными ВВС. Они нанесли авиаудары, которые, как он подразумевал, были продолжением ранее нанесенных.

Алжир и Судан являются единственными странами региона, которые на данный момент эксплуатируют Су-24. Судан получил первый самолет Су-24МК из Белоруссии в 2013 году. Однако из этих двух стран, менее вероятно, что это именно суданские самолеты нанесли удар по западной Ливии, которая находится в 2700 км от авиабазы ВВС Судана Вади Сайидна. К тому же, ранее сторонники Хафтара обвиняли Хартум в поставках по воздуху оружия для боевиков из Мисураты, которые находились в Триполи.

Алжир не только располагается ближе к западной Ливии, но также модернизировал некоторые из своих Су-24МК до версии Су-24МК2. Данная модернизация включает в себя установку новой системы цифровых карт, что значительно облегчает самолетам задачу нанесения ударов в ночное время.

Алжирские официальные лица неоднократно опровергали слухи о том, что алжирская армия участвует в борьбе с радикальными исламистами в Ливии или Тунисе. Такого рода операции нарушали бы действующий в Алжире конституционный запрет на военные операции в других странах.

Тем не менее алжирская пресса постоянно твердит об угрозах безопасности, которые исходят из соседней Ливии. 6 августа новостной ресурс «Аl-Fajr» сообщил, что алжирские военные развернули системы ПВО С-125 вдоль восточной границы страны с целью сбивать лайнеры, предположительно захваченные джихадистами в международном аэропорту Триполи с намерением использовать их для совершения самоубийственных атак.
http://sithub.ru/neizves....v-livii


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 27 Августа 2014, 22.36.40 | Сообщение # 388
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
User,
Цитата
Думаю, что никакой не вешался.

А я говорю, что на 7 точку, вешался ПТБ- 2000
 
СаняДата: Среда, 27 Августа 2014, 22.38.55 | Сообщение # 389
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
А я говорю, что на 7 точку, вешался ПТБ- 2000

А куда же без него!))


Qui quaerit, reperit
 
UserДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19.11.08 | Сообщение # 390
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
 
Поиск: