Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21.29.22 | Сообщение # 541
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Саня
Да я тоже того же мнения, вот и удивился. Но на 3:34 чётко видно факел направленный вверх. Или это струя отражённая откуда то? Если не сложно дайте ссылку на оригинал очень интересно!
Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 22.29.48 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Подниму тему, задно задам свой въедливый вопрос. На крышке НАЗ К-36 есть ремешки, но на некоторых крышках их нет. Я так думаю это связано с применением ИПС или ПСУ?
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19.34.35 | Сообщение # 547
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
А как эти ремешки могут быть связаны с подвесными системами?
По бокам они фиксированы в замки которыми к подвесной системе фиксируется металическая крышка с кислородным прибором. Ну или может у кого другие мысли. Просто хочется разобраться. Может они как то перехлёстываются поверх ремней ИПС? При присоединении ПСУ их перекинуть через ремни не получается. ПСУ у меня нет. Есть только оранжевые ремешки которые остаются на кресле. Нужно их найти. За фото не пинайте, это сборная солянка кресло ДМ, а сидуха от серии2 с ПСу.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Вторник, 02 Августа 2016, 20.02.00
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19.39.43 | Сообщение # 548
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
По бокам они фиксированы в замки которыми к подвесной системе фиксируется металическая крышка с кислородным прибором. Ну или может у кого другие мысли. Просто хочется разобраться.
Не помню чтобы их использовались кроме как для переноски НАЗ. Другое их назначение мне неизвестно. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 18.34.23 | Сообщение # 551
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Раскопал по креплению подвесных. Ремешки плечевого притяга всегда прикреплены к пряжкам свободных концов паршюта, которые в свою очередь через замки соединены с подвесной ситемой. Отличия ПСУ и ИПС в креплении к крышке НАЗ и к ремням поясного притяга. ПСУ крепится к ним непосредственно. А вот при использовании ИПС к ремням поясного притяга и к крышке НАЗ крепятся оранжевые ремешки, которые в свою очередь через замки крепятся к подвесной ИПС. При всех этих изысканиях натолкнулся ещё на один интересный вывод про эволюцию НАЗ: насколько я понял НАЗ-7 применялся на кресле КМ-1(возможно и на других креслах того поколения), имел плоскую форму, т.к. соседствовал с кислородным прибором. Затем появилось кресло К-36, где вплоть до ранних серий модификации ДМ БКО было вынесено в спинку, и по этому для НАЗ в чашке кресла было уйма места. Был создан шикарный по комплектации НАЗ-8. Однако после трагедии при катапультировании из ЯК-38, на малой высоте над водой (пилот утонул, после отделения от кресла), кислородный прибор пришлось вернуть под крышку НАЗ, сначала вернулись к КП-27, затем был создан БКО-3.В-2. И в комплектации НАЗ то же сделали шаг назад, сделали НАЗ-7М уменьшили запас воды (применили старую флягу), да и по остальному урезали. Правда внутри от 7й версии осталась наверно только коробочка с надписью патроны)) Вот такая вот история с этим креслом где многое новое, не совсем забытое старое!))
Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 18.46.48 | Сообщение # 552
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ещё поделюсь ссылочкой http://www.ssau.ru/files....0ВВ.pdf Вроде эта литература ещё не выставлялась в этой теме. Мне её дали почитать раньше, но просили не выкладывать, а тут вот наткнулся в свободном доступе. После прочтения проясняются многие вопросы. Хотя авторы допустили некоторые промахи. В описании сначала приводится подвесная ПСУ, затем ИПС без всяких пояснений, та же петрушка с ручками и поручнями катапультирования, встречается то одно то другое.
Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 21.10.41 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаХирургДКБ ()
Хотя авторы допустили некоторые промахи.
Все равно познавательно. Не все ведь хотят знать конструкцию до последнего винта. По поводу НАЗ. В разные годы шли разные комплектации. Не думаю, что для полетов над пустыней нужны рыболовные снасти в комплекте. Походу комплектация НАЗ зависела от условий эксплуатации. Я застал еще шоколад в НАЗ, причем такой, что и ныне ни в одном магазине такой вкусный не покупал. Доводилось пробовать, когда менялись продукты по сроку годности. Потом пошли вместо шоколада леденцы. Причем НАЗ обслуживался отдельно от кресла и его снимали на переукладку и замену продуктов даже сапсисты эскадрильские довольно часто. А вот парашют отправить на переукладку эскадрильские уже не не имели права, это была пререгатива только специалистов ТЭЧ полка, уже требовался сьем кресла с самолета, разрядка и частичная разборка. Хотя сам сьем кресла делали и в эскадрильях, потом ставили на тележку и катили в ТЭЧ. Были НАЗ с одной плоской фляжкой для воды и были с двумя бачками. Плоские фляжки были самыми популярными в авиации, аккурат входили в дипломат, которые в те годы тоже были модными. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 05.14.42 | Сообщение # 554
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В разные годы шли разные комплектации.
Согласен, по идее комплектация может меняться и чаше в зависимости от предполагаемой местности. Но я имел в виду основную укладку, если грубо то сам ранец.
Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 19.45.04 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Поправлю сам себя. Свободные концы парашютной системы дл ПСУ и ИПС так же разные, серые и оранжевые соответственно, При использовании ПСУ ремни притяга плечзакреплены к подвесной системе, а при использовании ИПС к свободным концам парашюта.
Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 12.19.53 | Сообщение # 557
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
И ещё к нашему прежнему разговору по ПСУ/ИПС : https://www.youtube.com/watch?v=PoY33ROqQd0 НА 2.20 видно большая часть пилотов бежит без подвесных, по всей видимости на их креслах установлены ПСУ, а на одного уже одета ИПС.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Суббота, 27 Августа 2016, 12.22.12
Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 20.44.29 | Сообщение # 559
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Возможно смешанное базирование, пилоты с разных типов самолетов.
Далее на видео видно, что в ближний МИГ-21 садятся пилоты без подвесных, а в дальний с ИПС. Я вначале думал, что в дальний садятся один с подвесной второй без, но присмотрелся: на обоих одета ИПС.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Суббота, 27 Августа 2016, 20.44.48
Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 20.48.59 | Сообщение # 560
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ХирургДКБ, Иногда ролики снимаются и рекламные. Внезапная проверка не подразумевает присутствия журналистов, про нее немного вообще знает людей. Поэтому и ролики могут сниматься позже и уже как чистая информация. Сюжет посадки пилотов в кабины мог просто досниматься. Это только интересующимся людям заметно, что пилоты без подвесной, а для простого обывателя не в этом же суть, я так думаю. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 21.09.14 | Сообщение # 562
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
а для простого обывателя не в этом же суть, я так думаю.
И то верно. По теме подвесных, я находил сведения, что ИПС применялась на ранних сериях МИГ-29. Попадалось фото СУ-27, где на кресле видны оранжевые ремни под ИПС, но опять же не понятно строевой это борт или музейный, где может быть сборная солянка. НА большинстве фото К-36 разных модификаций из музеев, при детальном рассмотрении выявляются те ещё гибриды))
Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 13.09.15 | Сообщение # 564
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Не могли бы спецы подсказать, нигде не могу найти, какое напряжение и ток надо подать на механизмы регулировки высоты заголовника, и на какие контакты разьема, или может быть кто-нибудь может поделиться схемой?
Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 08.43.36 | Сообщение # 569
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Там ведь еще может быть резистор, который снимает текущее положение заголовника, как в МВР, или если найду сопротивление на контактах - это точно будут обмотки двигателя? а еще переключатель регулировки по высоте должен быть нажат при прозванивании, верно?
Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 09.09.27 | Сообщение # 570
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаmilvus ()
А по поводу подключения не подскажете? там куча проводов, это все концевики всякие? вызвонить обмотку и подать на 2 провода напряжение?
Можно подать через переключатель вверх- вниз, я так думаю и не замарачиваться с общим разьемом.
Цитатаmilvus ()
а еще переключатель регулировки по высоте должен быть нажат при прозванивании, верно?
Если звонить через разьем,то на переключатель и надо тогда выходить. Электродвигатель запитывается через переключатель. Там поди минус на средней и плюс вниз, плюс вверх. Qui quaerit, reperit