Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22.33.54 | Сообщение # 513
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
А где спереди балон с воздухом? Балон вроде стоял на первых сериях слева сзади? А механизм под мягкой обшивкой спинки кресла. Сзади там глужие стенки, лючков нет.
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 22.48.57 | Сообщение # 517
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Мотор внутри трубы, если чашку максимально вниз опустить, то в трубу можно снизу заглянуть, может, что увидете. В идеале конечно открутить, но это уже на ваше усмотрение)) Ну или просто гляньте пожож ли он на мотор с КМ-1.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 22.49.42
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23.00.54 | Сообщение # 518
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Ничего не видно...((
Три трубы если смотреть на съемную спинку кресла: в левой видимо мотор, он выпирает,но там нет марки его, в центральную (где отметки высоты) трубу идет жгут проводов, в правой трубе нечто типа кардана...
От колодки провода идут на выключатель верх-низ и видимо к месту подключения к бортсети... Мне бы узнать к каким проводам подключаться...
Сообщение отредактировал kamaz - Среда, 02 Марта 2016, 23.03.45
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23.07.44 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Жаль, что не видно(( В правой трубе часть механизма плечевого притяга. А подключится можно напрямую к проводам момтора и переключателю, мотор там постоянного тока напряжение 27В. А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки? Уж простит нас автор темы за её засорение.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 23.10.12
Дата: Среда, 02 Марта 2016, 23.12.09 | Сообщение # 520
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
От колодки (кстати, интересно, зачем там колодка , причем довольно массивная?) идут 4 жгута - три тонких черных и один толстый желтый. Так вот черные идут вниз к выключателю, а вот желтый как бы "за спинку", он видимо и есть питание?
ЦитатаХирургДКБ ()
А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки?
Попросил сфоткать хозяина - пришлет выложу.
Сообщение отредактировал kamaz - Среда, 02 Марта 2016, 23.15.34
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 10.42.03 | Сообщение # 524
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Внизу видим кислородную систему на отдельном ложементе смонтированную.
У меня тоже была такая догадка, такую кислородную систему я не видел, у меня от неё есть только наружный балон. А можно ещё открутить две блестящие продольные накладки и сделать их фото с разных сторон. (Может перевести разговор про эти технические вопросы в личную беседу? ) Чуть выше кислородной системы под поперечной переборкой расположены механизмы ограничителей разброса рук, к нему подходит магистраль от пиромеханизма. За трубой с отметками высоты регулировки судя по всемунакладкой чёрного цвета закрыта гайка и вал механизма регулировки по высоте. В правой - трубе механизм плечевого притяга, в левой действительно виднеется мотор регулировки по высоте. Ну вот вроде и всё что тут видно. Выше спинки блок механизмов (так он вроде называется) в нём расположен механизм плечевого притяга с ножами перерезающими ремни и телескопические штанги с парашютиками стабилизации. На блоке механизмов закреплён заголовник.
Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Четверг, 03 Марта 2016, 11.31.04
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 11.03.09 | Сообщение # 525
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Не вижу смысла переводить "в личку" - тема бубличная и чем больше будет участников беседы тем лучше! ИМХО. --- А может кто-нибудь отредактировав фото выше, наглядно показать, что, относительно чего "двигается" вверх-вниз при регулировке высоты летчиком? Ну или на другом фото К-36?
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 11.28.13 | Сообщение # 527
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
На вашем фото отобразил границу разделения, то что сверху стоит на метсе, то, что ниже двигается вверх-вниз. На этом же фото под номером 1 блок механизмов, в котором через редуктор передаётся вращение на вал-вин т(назовём его так) На втором фото видно вал-винт системы (1), и где то в этом месте должна стоять гайка, при вращении вала-винта происходит движение. На третьем фото (модификация кресла другая, но суть та же) видна опорная хорда кресла (1), ну и линией разделил нижнюю подвижную часть и верхнюю неподвижную. Подвижная часть ходит по специальному профилю как по рельсам, этот же профиль служит направляющими при катапультировании. Синим отметил элементы входящие в пазы профиля.
Цитатаkamaz ()
Не вижу смысла переводить "в личку" - тема бубличная и чем больше будет участников беседы тем лучше! ИМХО.
Ну тогда буду приставать с фото тут)) Если можно сделайте подробные фото с разных ракурсов, что бы было лучше видно. В том числе самой обшивки спинки и тех элементов о которых я писал выше. Если ещё кое, что демонтируете будет вообще супер!
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 11.51.18 | Сообщение # 528
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Интересно, вот с недавних пор МО РФ устраивает аукционы/барахолки и распродает ненужное имущество. К знающим людям вопрос: кресла списанные уничтожать нужно по регламенту или есть шанс найти их (разумеется деактивированные) на такого рода барахолках? Там ведь продают все - начиная от противогазов, заканчивая поездами и катерами...
Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 13.54.03
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 14.15.42 | Сообщение # 529
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
И все-таки, кто-нибудь может мне объяснить, как поднять вверх "механизм подъема ног" (на фото обвел красным)? Мне уже писали, что нужно поднять "подушку", вставить в отверстие болтик и повернуть. Но отверстия для болтика, если мне не изменяет память, под подушкой нет!
Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 15.34.07
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20.00.59 | Сообщение # 532
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Вот здесь по центру трубы должно быть отверстие с резьбой.
!!! Есть такое - туда уже вкручен шуруп небольшой. Но что с ним, что без него, "штанга" не выходит...( Там усилие на подъем должно быть или как у дефлектора, все легко поднимается?
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20.34.11 | Сообщение # 535
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, Сантиметра три было нарезано на крючке. Такого типа был самый ходовой инструмент.С одной стороны крючок лопаткой, а с другой стороны резьба.Ну и кольцо, что бы тянуть.
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20.53.25 | Сообщение # 537
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаkamaz ()
А лопатка случаем не для "расконтривания" ограничителей рук?
Для всего.Тросики доставать при разрядке ,что то тянуть. Крючок, он и есть крючок. К нему инструкции не было по моему, что хотели им,то и делали. Он не вареный был,скрученный из каленой проволоки. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21.17.55 | Сообщение # 540
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ХирургДКБ, Нет там никаких тормозящих двигателей, наоборот что бы еще ускоряющее поставить.))) Сработала первая ступень и следом пороховой двигатель. Причем в ролике нарезка идет.Про новый костюмы отдельно есть ролик,вот с него и взято.И катапультирование там походу на стенде ,фонарь от СУ-27. Qui quaerit, reperit